10200 посетителей онлайн
102 578 73

Максимальное применение ножа на фронте

Автор: В.Ананьев

"Цензор.НЕТ" публикует отрывок из будущей книги блогера, военного волонтера Валерия Ананьева.

Начало рассказа читайте здесь.

***
Я уже почти бежал. Правая рука крепко сжимала рукоять ножа, находящегося в уже расстегнутых ножнах, и ничего не мешало клинку выскочить и послушно устремиться туда, куда его собирались направить мои эмоции.

- Валєра! - окликнул меня командир, но я не слышал ничего вокруг, кроме своих мыслей. Или точней сказать мысли. Одной. Которая заслонила все пространство.

- Погодите, - я позвал идущих солдат как можно спокойнее.

Они услышали и притормозили. Не останавливаясь, обошел солдата справа и встал перед Низким. Лунного света было вполне достаточно, чтобы рассмотреть его с такого расстояния. Его острый нос стал больше и отеки уже пошли под глаза, а часть лица, расположенная ниже носа, была запачкана кровью. Он тяжело дышал ртом и смотрел на меня.

Передо мной теперь стоял не незнакомец с непонятным пакетом, а убийца моих друзей, которого я ненавижу каждой клеткой своего тела. Даже хуже убийцы. Эта крыса была уверена, что сможет безнаказанно сливать наши позиции, прекрасно понимая, что нас будут убивать. Вся моя боль превратилась в злость, и я почувствовал удовлетворение, от того, как удобно нож сидит в руке. Я смотрел в его глаза и понимал, что я сейчас его убью. Вот прямо сейчас воткну в него нож, потом спокойно его выну, развернусь и спокойно уйду. Да Валера, ты сильно изменился за последние месяцы. Я ничего не чувствовал кроме злости. Ни возбуждения, ни страха. Просто это нужно было сделать. Как работу, как выкопать яму, когда приезжаешь на новую позицию. Просто нужно и все.

Моя левая рука взлетела и схватила его за горло. Выражение его лица изменилось. Мне казалось, что до этого момента его лицо выражало испуг, но теперь оно было перекошено от ужаса. Парни дернулись, но ничего не сделали, они просто следили за происходящим. Я на них не смотрел, но думаю, что каждый из них в тайне мечтал сделать тоже самое...

…Спасибо тебе, ротный…

- Валєра, відпусти його, - спокойный голос ротного. Его рука легла на мое правое предплечье, он видел, что я держу нож за рукоять. Мне почему-то стало еще больнее на душе. Ком снова уперся мне в горло и глаза стали влажными. И вот тут мне стало страшно. Страшно от своих мыслей. Я заморгал и посмотрел на командира.

-Валєра, я вже доклав комбату, що до нього ведуть полоненого. Він повинен туди дійти.

Трезвые слова ротного как ветром выдули туман из моей головы. И я начал успокаиваться. Я отпустил горло крысы. Видя, что я расслабился, ротный быстро скомандовал, чтоб караульные шли дальше.

- Откуда Вы знали кто он? – почти прошептал я.

- Нам його злили інші місцеві. Сказали, що він постійно ходить до сепарів. А параллельно ще й траву штовхає у селі. Його знайти не змогли, тому через місцевих Буля замовив в нього траву, шоб той сам прийшов.

- А блокнот?

- Блокнот ми взагалі випадково знайшли. Схоже, що цей полупокер постійно його з собою носив.

Немного помолчав, я буркнул: - Пойду перекушу. Вам открыть консерву?

- Ні. Дякую. Ти заспокоївся?

- А я и не нервничал. - сказал я улыбнувшись.

Так вот почему тот солдат, как бешеный набросился на Низкого. Просто он знал кто это, а я нет.

Ладно, похаваю в гордом одиночестве. У нас было несколько банок консервов на черный день, но мне срочно нужно было что-то вкинуть в себя прямо сейчас. Полез рукой в карман, чтоб посмотреть на телефоне время, и задел рукоять ножа, о котором я совсем забыл. Он был наполовину вытянут. Странно... не помню, чтоб высовывал его. Засунул обратно и защелкнул кнопку на ножнах. Придя к машине достал из мешка банку, достал нож, быстрым ударом воткнул клинок в крышку, пилящими движениями отрезал крышку по ободку банки, нырнул внутрь ножом, достал кусок рыбы (!!!рыба!!!) и начал есть с ножа.

Я часто пенял своим сослуживцам на покупку дорогих боевых ножей. С моей точки зрения, это обычный понт. "Максимальное применение ножа на фронте, - говорил я, - это порезать хлеб с колбаской и открыть банку". "Хмм... в принципе, я был прав"- я улыбнулся и наколол на нож еще один кусок рыбы.


Валерий Ананьев
Топ комментарии
+54
можно и свиню, но лучше русню.
показать весь комментарий
11.01.2017 11:27 Ответить
+22
Во все времена как и сегодня актуальны спец. команды "пушечного мяса" .Это не разведка управления и не армейская. По новому это ССО (которых реально, не смотря на "цирковые" программы и непонятный контингент, - нет у нас и благо дело нет и у кацапов) По старому - не буду вам грузить мозг.. Хорошая новость в том что если брать Европу и Украину (мы пока не Европа) То таких людей с шикарным опытом у нас больше всех . Это возможно не самые лучшие но одни из самых подготовленных , которые на сегодня опытнее кацапов - это бесспорно. Те вообще сегодня опустились до низкопробного "подземнодесантовкого" и "морскопехотного" мусора. Там реального спец.опыта нет с 90-х годов. По уходу украинцев из кацапских структур. Остались кацапы - единицы которые не делают погоды а может уже спились от привидений и подохли. Пафос - есть ..ССО - нет. Наши же всегда были на контрактах по всему миру.. В СЭРЭСЭРЭ такие спец пункты состояли на 80-90 % из украинцев. Причина простая . "Укры" выполняли учебные и реальные , самые сложные задачи по совести ,поэтому командование пунктами получало двойную -тройную зарплату и по тому времени - некислые премии.. ( работать на севере не нужно было) если пункт выполнял задачи на отлично. А "массквичи" попадали по залётам 2 раза а потом переводились в стройбаты.. Они не были никому интересны..Гемор..Поэтому в самые прогрессивные времена для спец.пунктов - специально сразу набирали одних "хохлов" .Каждый командир хотел себе их побольше в подразделение. Был чисто шкурный интерес ,который добавил нам спецов. Они получали там первый толчок к опыту а потом нарабатывали опыт рядом с передовым натовским по миру на контрактах.. Сейчас они не принимаются в ВСУ ( причина не известна) и просто шатаются по стране..Подрабатывают преподаванием классической рукопашки бабам , в охранных разных канавах и т. д. Единицам удалось осесть в добробатах инструкторами. (это к тому что понятно что украинцы в начале войны сами по себе не научились за 2 мес. воевать а их научили "те же украинцы с опытом")
Так вот в специфике этих задач - нож ( на фото выше кстати - это колбасу резать и "шайбу" открыть) - приравнивается к выполнению задачи.. Его не заменит самый тихий и современный ствол в некоторых ситуациях. Не говоря уже о древних стреляющих ножах , стреляющих перчатках и прочих игрушках..Поэтому - актуален.. И сильно. Варианты про актуальность новейших типов...тактик..стратегий...и "нож сегодня - для жратвы" - мягко говоря - неправда. В общевойсковом понятии - да. А когда благодаря ножу выполняется спец.задача, которая в свою очередь выполняет большую общую - нет.Объяснять нюансы - долго. Только ради Бога не спорьте и не спрашивайте откуда я знаю. Это лишнее.
показать весь комментарий
11.01.2017 12:18 Ответить
+21
Заинтриговал.Очень эмоциональный отрывок.
показать весь комментарий
11.01.2017 10:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Заинтриговал.Очень эмоциональный отрывок.
показать весь комментарий
11.01.2017 10:37 Ответить
разве сейчас ножи?
Вот где нож
Максимальное применение ножа на фронте - Цензор.НЕТ 943
показать весь комментарий
11.01.2017 10:45 Ответить
Хіба шо свиню різать.
показать весь комментарий
11.01.2017 11:24 Ответить
можно и свиню, но лучше русню.
показать весь комментарий
11.01.2017 11:27 Ответить
У мене такий був,віддав товаришу в коллекцію.Це маузерівський багнет,з нього добрячі свиноколи виходять.
показать весь комментарий
11.01.2017 14:57 Ответить
Схожий з СВТешним
показать весь комментарий
12.01.2017 16:03 Ответить
Це від СВТешний на нього схожий. До Маузера створили раніше ніж до СВТ
показать весь комментарий
12.01.2017 18:01 Ответить
Можно сказать это одно и то же.
показать весь комментарий
11.01.2017 15:28 Ответить
хіба тепер глина...
показать весь комментарий
11.01.2017 11:30 Ответить
у меня такой соседка на огороде нашла, правда сломаный на половину (херсон)
показать весь комментарий
11.01.2017 12:05 Ответить
У меня есть такой, практически новый, купил за 50 баксов ещё в масле, в 98 году...
И вот что я вам скажу, как штык, он наверное не плох, но как нож - фуфло полное, легче топором резать...
Потом мне подарили "НР-40" (нож разведчика 1940г.), не взирая на свою неказистость "и явную тупость того, кто задом на перёд установил гарду), это нож так нож...
Сталь, так вообще выше всех похвал!
Как-то на спор сбрил бороду этим этим ножом...))
показать весь комментарий
11.01.2017 23:02 Ответить
у НР идеальная гарда для удара снизу вверх но не сверху
показать весь комментарий
12.01.2017 09:17 Ответить
Но заточить ту же палку, ним было практически не реально, пока я не переставил гарду!
Гарда врезается в руку, заставляя делать более дальний хват, что увеличивает нагрузку на кисть и приносит массу дискомфорта...
Те мои знакомые, которые тоже владеют подобными ножами, просто стачивали её на точильном камне, превращая нож в обычную "финку". Но он, будучи и так мало эстетическим, после этого (если честно) начинает выглядеть вообще убого...
показать весь комментарий
12.01.2017 10:22 Ответить
Немецкий штык-нож...хорошая вещь
показать весь комментарий
11.01.2017 23:12 Ответить
очень длинный клинок
показать весь комментарий
12.01.2017 09:15 Ответить
У меня в детстве был такой или похожий , это немецкий или японский штык нож , если я не ошибаюсь .
показать весь комментарий
12.01.2017 20:27 Ответить
Японский гораздо длиннее, и имеет гарду загнутую в верх, по направлению кромки клинка...
показать весь комментарий
12.01.2017 23:22 Ответить
dya doma derzhish'?
показать весь комментарий
12.01.2017 21:24 Ответить
Хороший нож, даже на дверце сейфа зарубки оставляет.
показать весь комментарий
16.01.2017 01:33 Ответить
дай Бог никогда не применять этот нож. Дай Бог никогда нашим не вступать в ближний бой и дай Бог никогда не читать это от очевидцев. Мира вам
показать весь комментарий
11.01.2017 10:47 Ответить
можно было разок-два пырнуть в попу,или в ногу,руку
показать весь комментарий
11.01.2017 11:06 Ответить
Язык на память отчикать ! За болтливость ! Или глаз, один! За глазастость ! Один глаз , не два, мы же не изверги ) Было бы самое , то..... И греха на душе не будет, и Апостол Пётр с легкостью отпетляет ВАС от трибунала "ВЕРХОВНОГО".
показать весь комментарий
11.01.2017 11:30 Ответить
эту местную быдломассу только могила исправит. Выжигать напалмом или депорт за поребрик в дырявом товарном вагоне. А лучше всего нужно было зарезать шакала, а то всё равно выпустят из застенков сбу. Гуманисты ж ёптель...
показать весь комментарий
11.01.2017 11:24 Ответить
Сняли с ножа.....
https://www.youtube.com/watch?v=-qGJWL_Jja4
показать весь комментарий
11.01.2017 11:37 Ответить
Да, в современном бою использование ножей крайне редкое явление. Да и непосредственные столкновения тоже не часто случаются, все больше обстрелы на расстоянии, снайперы, грады, артиллерия... К тому же боевым ножом надо уметь владеть, есть даже такое понятие - ножевой бой. Не всякий воин сможет пересилить психологический барьер и воткнуть нож в человека, пусть даже тот будет сепарской тварью. Помню интересную трактовку вооружения армии в национальном историческом музее Египта. Там воины, вооруженные луком и стрелами считались трусами, потому что убивали на расстоянии, а вооруженные мечами - смельчаками, т.к. входили в непосредственный контакт с противником. Эта же мысль проскользнула в фильме Балабанова "Кочегар".
показать весь комментарий
11.01.2017 11:38 Ответить
Во все времена как и сегодня актуальны спец. команды "пушечного мяса" .Это не разведка управления и не армейская. По новому это ССО (которых реально, не смотря на "цирковые" программы и непонятный контингент, - нет у нас и благо дело нет и у кацапов) По старому - не буду вам грузить мозг.. Хорошая новость в том что если брать Европу и Украину (мы пока не Европа) То таких людей с шикарным опытом у нас больше всех . Это возможно не самые лучшие но одни из самых подготовленных , которые на сегодня опытнее кацапов - это бесспорно. Те вообще сегодня опустились до низкопробного "подземнодесантовкого" и "морскопехотного" мусора. Там реального спец.опыта нет с 90-х годов. По уходу украинцев из кацапских структур. Остались кацапы - единицы которые не делают погоды а может уже спились от привидений и подохли. Пафос - есть ..ССО - нет. Наши же всегда были на контрактах по всему миру.. В СЭРЭСЭРЭ такие спец пункты состояли на 80-90 % из украинцев. Причина простая . "Укры" выполняли учебные и реальные , самые сложные задачи по совести ,поэтому командование пунктами получало двойную -тройную зарплату и по тому времени - некислые премии.. ( работать на севере не нужно было) если пункт выполнял задачи на отлично. А "массквичи" попадали по залётам 2 раза а потом переводились в стройбаты.. Они не были никому интересны..Гемор..Поэтому в самые прогрессивные времена для спец.пунктов - специально сразу набирали одних "хохлов" .Каждый командир хотел себе их побольше в подразделение. Был чисто шкурный интерес ,который добавил нам спецов. Они получали там первый толчок к опыту а потом нарабатывали опыт рядом с передовым натовским по миру на контрактах.. Сейчас они не принимаются в ВСУ ( причина не известна) и просто шатаются по стране..Подрабатывают преподаванием классической рукопашки бабам , в охранных разных канавах и т. д. Единицам удалось осесть в добробатах инструкторами. (это к тому что понятно что украинцы в начале войны сами по себе не научились за 2 мес. воевать а их научили "те же украинцы с опытом")
Так вот в специфике этих задач - нож ( на фото выше кстати - это колбасу резать и "шайбу" открыть) - приравнивается к выполнению задачи.. Его не заменит самый тихий и современный ствол в некоторых ситуациях. Не говоря уже о древних стреляющих ножах , стреляющих перчатках и прочих игрушках..Поэтому - актуален.. И сильно. Варианты про актуальность новейших типов...тактик..стратегий...и "нож сегодня - для жратвы" - мягко говоря - неправда. В общевойсковом понятии - да. А когда благодаря ножу выполняется спец.задача, которая в свою очередь выполняет большую общую - нет.Объяснять нюансы - долго. Только ради Бога не спорьте и не спрашивайте откуда я знаю. Это лишнее.
показать весь комментарий
11.01.2017 12:18 Ответить
"...специально сразу набирали одних "хохлов" .Каждый командир хотел себе их побольше в подразделение." - Точно так. И не просто набирали: чуть ли не дрались за украинцев, факт! Да и во всей СА количество украинцев - сержантов, старшин и прапорщиков было чуть ли не три четверти от их общего числа.
показать весь комментарий
11.01.2017 12:57 Ответить
музчина,у вас такая буйная фантазия,впору книжки писать...скажите санитарам,пусть бумаги принесут...
показать весь комментарий
11.01.2017 13:53 Ответить
мой племяш призывался в армию в самом конце союза,был в спецназе 5 лет,а потом,как он говорил,сказали что такие как вы Украине не нужны.чуть не спился пацан...спрашивал меня-за что? а хер знает...этих сук(президентов наших с мин.обороны)надо ставить к стенке за развал армии...когда смотрел как резали технику-плакал.суки они одним словом.
показать весь комментарий
11.01.2017 15:42 Ответить
С куЧмы надо начать резать этих гнид и с его байстрюка ринАта.
показать весь комментарий
14.01.2017 17:17 Ответить
Дякую. Не сперечаюся. Вже й раніше помічала.
Ви не можете ніяк вплинули, щоб ті, хто =шатается по стране=, змогли бути корисними там,
де треба ?

Тільки не кричіть і не грубіяньте у відповідь (бо Ви можете), краще вже тоді нічого не відписуйте.
На все добре. Удачі.
показать весь комментарий
12.01.2017 03:45 Ответить
Не можу. Я не в МО. Навіть просто потрібних досвідчених офіцерів штабів там немає. Там тупі і підлабузники зі сраколизами "свої". До того ж нашому верховному командуванню потрібні не перемоги а "гібридне АТО". На цьому шалені гроші заробляються. А добре підготовленний підрозділ ,навіть з тим озброєнням яке можна дістати на сьогодні покладе у четверо більше по кількості ворога і чимало техніки. До того ж тихо-тихо. Сім таких підрозділів за кілька діб ліквідують пів так званої ДНР\ЛНР и посіє паніку й без того в наляканих майбутнім п"яницях донбасу та приблудних монголах. А воювати порошенкові з ким? З цієї причини на протязі всієї війни у військоматах особливо "незручним" спеціалістам відмовляли по кілька разів. Бо вони самі вміють і решту навчать. А потрібно воювати довго ,з втратами і обов"язково -з полоненими. Зверніть увагу що брали людей і не здорових і які в очі не бачили що таке армія. Ці - годилися. І зразу..З чого я роблю висновок що порохняве з ****** домовилися ще тоді коли тихенько балакали по ночам телефоном ,пам"ятаєте ..?На самому початку? Вже всі забули. Ось тоді й виникла зрада. Ось звідки і Мінськ ..Адже ні одне дурне не піде на такі умови як підписали ті хто не має права підписувати будь що від держави Україна. Ось звідки постачання ворогу такого списку товарів что очі на лобі! Ось звідки "у країні нічого не робиться як треба" І чому ми не піднялися за 3 роки ні на трохи як країна і не сів ні один мега-злодій І не сяде.. Це що до "чому?"
А як що спеціаліст зі свого бажання сам піде навіть вчити хлопців не маючи дозволу від держави ( не кажучи вже про те що воювати..) - сяде до в"язниці. Бо вчать закордонні хлопці ( більшою частиною НЕ з тих що дорого коштують і з таким ж рівнем підготовки і в не дуже великій кількості) на яких виділяються чималі кошти з яких крадуть частину ті ж "цинічні бариги". Та взагалі вони крадуть ЗІ ВСЬОГО. Тому - кому це потрібно? Тому всі вони вже "знайшли на дорозі" собі кілька потрібних "цяцьок" і готові захищати свої сім"ї в кого є..А частина в деяких місцях про котрі "я не знаю" і займаються тим чим "я не знаю". Сподіваюсь Ви до кінця зрозуміли коли наші специ почнуть готувати армію та робити реальні ССО ..? А зараз і по закону це неможливо. Бо закон в нас зараз - молдавський іуда - мега-злодій і батько Партії Регіонів. І повірте - ВІН ...ВСЕ...ЗНАЄ....І все робиться з його вказівок.
показать весь комментарий
12.01.2017 09:12 Ответить
грамотные люди учили дурака,меня типа,что нож страшнее пистолета.в самом деле страшнее.ежели умеючи.вопрос ,кто научит,и хватит ли терпения у ученика...
показать весь комментарий
15.01.2017 15:49 Ответить
спросите у любого всушника
- давали ли им армейские ножи?
показать весь комментарий
11.01.2017 11:59 Ответить
нет. они не предусмотрены уставом. Да и те ножи что шли с какашниковым 7.62 гавно полнейшее.
показать весь комментарий
11.01.2017 12:38 Ответить
тогда нахрена писать о несуществующем фронте и несуществующих ножах?
показать весь комментарий
11.01.2017 12:49 Ответить
Просто автор забув у тебе спитати про що йому писати.
показать весь комментарий
11.01.2017 13:00 Ответить
пиши ешо )))
показать весь комментарий
11.01.2017 13:59 Ответить
Приобретают люди частным порядком и раз настроение поднимают значит так и надо.
Из применения штык-ножа от ак-74 ну ломик для резки колючки,хотя в роте была раз драка(дела давнишние СССР был ещё) между дневальным солдатом и дежурным по роте сержантом ну этим штык ножом солдат ягодицу сержантe насадил что пришлось в санчасть обращаться чуваку
показать весь комментарий
11.01.2017 13:20 Ответить
там же написано - покупали ножи, сами то бишь
показать весь комментарий
12.01.2017 01:51 Ответить
потом этого ***** обменяют(в лучшем случае) и все будит по новой
показать весь комментарий
11.01.2017 12:44 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=-qGJWL_Jja4 >> Двух ополченцев сняли с ножа <<
показать весь комментарий
11.01.2017 13:14 Ответить
наші сільські хлопці здитинства навчені свиней різати
показать весь комментарий
11.01.2017 15:03 Ответить
Моц товарищ, за "Нулем" бывший не раз и не десять даже, рассказывал, что они пленных "бурятов-трахтористов" не брали. А ножи использовали по назначению! Некому было останавливать-старший был такой же-ВОИН!!!
показать весь комментарий
11.01.2017 15:54 Ответить
Правильно. Нафіга той мотлох волочити з-за лінії ?!
показать весь комментарий
12.01.2017 03:47 Ответить
Вот такой:
Мы же фошизды и бЕндеровцы, ****.Максимальное применение ножа на фронте - Цензор.НЕТ 3135
показать весь комментарий
11.01.2017 15:59 Ответить
Максимальное применение ножа на фронте - Цензор.НЕТ 667Максимальное применение ножа на фронте - Цензор.НЕТ 7351
показать весь комментарий
11.01.2017 16:01 Ответить
хуже - ничего быть не может! Чисто - сувенирка!
показать весь комментарий
11.01.2017 19:53 Ответить
Ага, читал воспоминания наших ветеранов, там был момент, когда они после боя, когда покрошили СС-манов, специально лазили на нейтралку за этими "сувенирами"
показать весь комментарий
12.01.2017 15:13 Ответить
Есть ещё в красном цвете, типа "Для высших офицеров"...
показать весь комментарий
11.01.2017 23:05 Ответить
Этот СС, с рыжей ручкой и гравировкой аллес фюр дойчланд СА
показать весь комментарий
11.01.2017 23:52 Ответить
Да, я вспомнил, это я смотрел документалку про Ремма, и там у него такой красный был...
Спасибо...))
показать весь комментарий
12.01.2017 00:42 Ответить
Описанное говорит о состоянии аффекта. На войне такое бывает.
показать весь комментарий
11.01.2017 16:26 Ответить
как по мне такой штык нож очень тяжелый и годится он лучше всего именно в качестве штыка-ножа ( т е колющие удары будучи пристегнутым к карабину) А вот для решения мрачных задач неплохо годится нож разведчика обр 1941 года если не ошибаюсь
показать весь комментарий
11.01.2017 17:18 Ответить
Максимальное применение ножа на фронте - Цензор.НЕТ 8368НР-40 - год в названии.
показать весь комментарий
12.01.2017 07:29 Ответить
Я когда на рынке себе на фронт искал зороший нож, просил "для свиньи"...
показать весь комментарий
11.01.2017 17:52 Ответить
"...Безжалостен к врагам рейха!" (с)
показать весь комментарий
12.01.2017 15:16 Ответить
Лучше финского М95 SissyPuuko от Пелтоннена ничего не придумали
показать весь комментарий
11.01.2017 19:48 Ответить
Рашисты такое расценивают как слабость противника и наглеют, зная, что им ничего не будет. А должны бояться.
показать весь комментарий
11.01.2017 22:46 Ответить
Валера, ты поступил неправильно. Кацап должен быть уничтожен, с холодным рассудком и разумом, как таракан. Ты знаешь что такое КАЦАП, Валера, не тебе это объяснять.
показать весь комментарий
11.01.2017 23:11 Ответить
Это отрывок , ты внимательно прочитал ? он бы так и сделал , но по скольку ясно мудака уже сдали и по него шли - живого .. ,и рядом оказался командир который здраво оценил ситуацию что сейчас будет не минус один мудак, а сломанная жизнь своего подчиненного .. это отрывок и не видно картины в целом.
показать весь комментарий
12.01.2017 01:51 Ответить
Сильно, хотя это отрывок и понятна только суть , думаю, "ротный" настоящий мужик .
показать весь комментарий
12.01.2017 01:45 Ответить
Надо было прирезать тварь , теперь всех на всех обменяют .
показать весь комментарий
12.01.2017 03:34 Ответить
А що, Валерій більше не служить ? Це ж він з 25-ки ?
Валера, ми з дочкою дивилися твої відео з війни, потім - як ти приїжджав на Майдан.
Бажаю тобі щастя та успіхів !
І нехай бойовий ніж тобі ніколи не знадобиться !
показать весь комментарий
12.01.2017 03:53 Ответить
Вот такие ножи нужны нашим войнам(Нож Лобова)http://img.allzip.org/g/51/orig/621481.jpg
показать весь комментарий
12.01.2017 10:45 Ответить
Максимальное применение ножа на фронте - Цензор.НЕТ 1873
показать весь комментарий
12.01.2017 10:53 Ответить
5 сентября 2014

http://uapress.info/ru/news/show/37714 Арестович: Под Северодонецком ночью вырезали весь личный состав русского артдивизиона

По словам Арестовича, местные жители под Северодонецком с утра увидели российского солдата-артиллериста, который вышел к ним «весь в слезах и соплях».

«По его словам, ночью неизвестные люди вырезали весь личный состав русского артдивизиона. 60 чел. Он еле сбежал, и то, потому, что находился в стороне. Вона оно как бывает. Московиты просто не поняли, что мы еще, по сути, не начинали воевать. Так - первые пробы пера», - написал Арестович.
показать весь комментарий
12.01.2017 15:05 Ответить
Слава украинским воинам!!!
показать весь комментарий
14.01.2017 17:20 Ответить
О КОНТРАКТНОЙ АРМИИ и не только... В чём задача силовых структур? Полиция охраняет правопорядок и защищает людей на массовых мероприятиях. Там должны работать (служить) только контрактники (профессионалы). Национальная Гвардия (внутрение войска) пресекает массовые волнения и не допускает государственных переворотов (вроде «крымнаша» и «роSSийской весны» на Донбассе). Во время войны НГ «зачищает» населённые пункты после их освобождения армией. То есть в НГ тоже должны служить только профессионалы-контрактники. Задача пограничников - контроль границы и ВООРУЖЁННАЯ нейтрализация групп нарушителей границы. В случае войны пограничники встречают врага, задерживают его и медленно, с боями, отступают. Для этого нужны ТОЛЬКО профессионалы. Призывать срочников в Национальную Гвардию и в Пограничные войска глупо и преступно! Силы специальных операций (спецназ) выполняют работу в тылу врага или зарубежом. И там могут служить только контрактники. А вот вооружённые силы (армия) - СОВСЕМ ИНОЕ! Армия нужна для войны за Родину, для массовых боёв. То есть для условий, когда получают ранения и гибнут тысячи и сотни тысяч человек! Которых надо массово заменять! Нужен мужской многомиллионный ПОДГОТОВЛЕННЫЙ резерв! Значит через армейскую подготовку в мирное время надо пропустить всех здоровых мужчин! То есть профессионалами-контрактниками в армии должны быть только командиры и сложные специалисты (от сержанта и выше). А ВСЕ солдаты и матросы должны быть срочниками по призыву. С ежемесячной выплатой ПОЛОВИНЫ средней зарплаты мобилизованного его семье. Только так можно получить большую и недорогую ОБОРОНИТЕЛЬНУЮ армию! А Украине в нынешней ситуации нужна армия в 400 тысяч человек МИНИМУМ! P.S. Полностью контрактную (профессиональную) армию может позволить себе только очень богатая страна, ведущая войны зарубежом. Пример - США! Слава Русі-Україне!
показать весь комментарий
12.01.2017 21:08 Ответить
Зря ты так, Валера, про нож.
«Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда»(Японская пословица )
показать весь комментарий
13.01.2017 09:09 Ответить
Теперь ясно, почему чеченские бойцы отрезали головы кацапским тварям, захваченными ими в плен. Украинские воины правда более благородны, и пленных не режут,- только в бою!
показать весь комментарий
14.01.2017 17:22 Ответить