9952 посетителя онлайн
1 557 63

ЗБИГНЕВ БЖЕЗИНСКИЙ: "СЛЕДУЮЩЕЙ "ГОРЯЧЕЙ ТОЧКОЙ" ВПОЛНЕ МОЖЕТ СТАТЬ УКРАИНА"

Автор: Time

ЗБИГНЕВ БЖЕЗИНСКИЙ: "СЛЕДУЮЩЕЙ "ГОРЯЧЕЙ ТОЧКОЙ" ВПОЛНЕ МОЖЕТ СТАТЬ УКРАИНА" (Time)

Ставки в игре высоки. В конечном итоге под угрозой оказывается независимость постсоветских государств. Россия, по-видимому, твердо привержена идее, что должно существовать некое наднациональное государственное образование под управлением Кремля, контролирующее большую часть территорий бывшего СССР.

Как предполагалось, окончание холодной войны должно было ознаменовать начало новой эры, когда крупные державы перестанут диктовать своим соседям, как те должны вести свои внутренние дела. Вот почему российское вторжение в Грузию – событие столь трагическое и потенциально зловещее. Теперь Россия будет под наблюдением: посмотрим, станет ли она по-прежнему полагаться на принуждение для достижения своих имперских целей либо проявит готовность действовать в рамках формирующейся международной системы, которая ценит сотрудничество и консенсус?
Беспощадная попытка Москвы подчинить, покорить и развратить эту крохотную, независимую демократическую страну вызывает в памяти сталинские времена. Нападение на Грузию походит на то, что сделал в 1939 году сталинский СССР с Финляндией: в обоих случаях Москва произвольно, жестоко и безответственно применяла силу, чтобы навязать свое господство более слабому демократическому соседу. Теперь вопрос ставится так: сможет ли глобальное сообщество продемонстрировать Кремлю, что за открытое применение силы во имя анахронистических империалистических интересов надо расплачиваться.

Этот конфликт назревал много лет. Россия намеренно поощряла раздробление грузинской территории. Москва поддерживает действия сепаратистов в ряде провинций Грузии: Абхазии, Аджарии и, разумеется, Южной Осетии. Она финансирует мятежные правительства этих территорий, вооружает их силы и даже предоставляет сепаратистам российское гражданство. После появления в Грузии демократического, прозападного правительства эти усилия стали еще энергичнее. Неприязнь российского премьера Владимира Путина к Грузии и ее президенту Михаилу Саакашвили, получившему образование в США, по-видимому, переросла в его личную идею-фикс.

Международное сообщество предприняло недостаточно, чтобы оказать этому отпор. В последние недели череда инцидентов на непрочных линиях прекращения огня, рассекающих территорию Грузии, способствовала эскалации насилия. Среди этих инцидентов была и неудачная попытка Грузии сместить "правительство" Южной Осетии – маленькой области, где проживает примерно 70 тыс. человек. Возможно, этот самонадеянный шаг был неблагоразумным, но из ответных силовых действий России явствует, что именно такого шага Москва и дожидалась, чтобы воспользоваться им как предлогом для применения силы. Крупные контингенты российских войск быстро вошли в Южную Осетию, а затем в Грузию. В Гори были направлены танки. Гори и столица страны, Тбилиси, также подверглись бомбардировкам.

Российскую агрессию в отношении Грузии не следует рассматривать как изолированный инцидент. Факт тот, что Путин и его окружение в Кремле не приемлют реалии постсоветского мира. Путин искренне некоторое время тому назад заявил, что, по его мнению, распад СССР был "величайшей геополитической катастрофой ХХ века". Независимые демократические государства вроде Грузии и Украины в глазах путинского режима не только являются историческими аномалиями, но также представляют непосредственную политическую угрозу.

Следующей "горячей точкой" вполне может стать Украина. Российское руководство уже открыто вопрошает, есть ли у него необходимость уважать территориальную целостность Украины. Российские лидеры также отмечали, что Крым – часть Украины – следует вновь присоединить к России. Точно так же нажим России на Молдову повлек за собой фактический раздел этой маленькой бывшей республики СССР. Москва не оставляет попыток экономической изоляции своих соседей в Центральной Азии – например, Казахстана и Узбекистана. А страны Балтии – Литва, Латвия и Эстония – являются мишенью ряда угроз со стороны России, в том числе экономических санкций и хакерских атак, нарушающих нормальную работу различных институтов.

Ставки в игре высоки. В конечном итоге под угрозой оказывается независимость постсоветских государств. Россия, по-видимому, твердо привержена идее, что должно существовать некое наднациональное государственное образование под управлением Кремля, контролирующее большую часть территорий бывшего СССР. Этот подход отчасти отражает ярые националистические настроения, характерные отныне для российской политической элиты. Владимир Путин, экс-президент, а ныне премьер-министр, оседлал гребень этой волны национализма: он извлекает из нее политическую выгоду и пропагандирует подобные настроения среди российского населения. Сейчас некоторые даже говорят о возвращении российского военного контингента на Кубу в отместку за то, что США поддерживают независимость постсоветских государств.

Для Запада, в особенности для США, конфликт между Россией и Грузией создает как нравственные, так и геостратегические проблемы. Нравственный аспект самоочевиден: маленькая страна, лишь недавно обретшая независимость, после почти двухсот лет российского господства, заслуживает международной поддержки, выходящей за рамки обычных выражений сочувствия. Есть также геостратегические вопросы. Независимость Грузии – ключевое условие международных поставок нефти. Теперь через Грузию проходит нефтепровод, соединяющий Баку, что в Азербайджане на Каспийском море, с турецким побережьем Средиземного моря. Это звено обеспечивает Западу доступ к энергетическим ресурсам Центральной Азии. Если эту нитку перережут, западный мир лишится ценной возможности диверсифицировать поставки энергоносителей.

Западу следует дать четкий и решительный ответ на агрессию России. Это не означает, что в ответ следует применить силу. Не следует нам и увязать в новой холодной войне с Россией. Но Западу и в особенности Соединенным Штатам следует и далее мобилизовывать международное сообщество на осуждение поведения России. Кандидатам в президенты США – Бараку Обаме (которого я поддерживаю) и Джону Маккейну – следует одобрить усилия президента Буша по противодействию шагам России и сформулировать по этому вопросу общую, двухпартийную позицию. Печально, что некоторые сторонники кандидатов попусту критикуют публичные заявления того и другого о грузинском кризисе. Проблема слишком важна, чтобы вести себя подобным образом.

Пока рано говорить о том, какие конкретные меры следует принять Западу. Но России следует объяснить, что она рискует подвергнуться международному остракизму. Это, по идее, должно сильно волновать новую российскую деловую элиту, которая все более уязвима перед глобальным финансовым нажимом. Российские могущественные олигархи держат в западных банках сотни миллиардов долларов. Они много потеряют в случае противостояния в стиле холодной войны, которое, по логике вещей, на определенном этапе может вылиться в замораживание подобных счетов Западом.

На определенном этапе Западу следует рассмотреть олимпийский сценарий. Если вопрос о территориальной целостности Грузии не найдет адекватного разрешения (например, путем размещения в Южной Осетии и Абхазии воистину независимых международных сил безопасности вместо российских войск), США следует задуматься о неучастии в зимней Олимпиаде 2014 года, которая пройдет в российском городе Сочи близ прорванной границы с Грузией. Прецедент уже был создан. Когда я работал в администрации Картера, мы в 1980 году применили олимпийский факел в качестве символического оружия, после российского вторжения в Афганистан объявив бойкот летней Олимпиаде в Москве. СССР запланировал пропагандистское шоу, напоминающее о гитлеровской Берлинской Олимпиаде 1936 года. Американский бойкот стал болезненным ударом для генсека Леонида Брежнева и его коммунистического режима, а также помешал Москве насладиться триумфом мирового уровня.

Грузинский кризис – решающий экзамен для России. Если Путин, не выпуская из рук оружия, подчинит Грузию и отстранит ее президента, избранного на свободных выборах – а именно к этому открыто призвал министр иностранных дел в правительстве Путина – то Москва рано или поздно усилит нажим на Украину и другие независимые, но уязвимые постсоветские государства. Западу следует предпринять осмотрительные, но продуманные в нравственном и стратегическом отношении ответные меры. Западу следует стремиться к тому, чтобы Россия была демократической страной и конструктивно настроенным участником глобальной системы, опирающейся на уважение к суверенитету, праву и демократии. Но этой цели возможно достичь, лишь если мир четко объяснит Москве, что яро-националистической России ни за что не удастся создать новую империю в наш постимперский век.

Бжезинский был советником президента Картера по вопросам национальной безопасности. В сентябре выйдет в свет книга Бжезинского и Брента Скаукрофта "Америка и мир"
Источник:  Збигнев Бжезинский, Time, США
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
14.08.2008 13:42 Ответить
3ерг
Старый ястреб времён холодной войны. Таких сейчас не делают. Нет на Россию Тэтчер, Рэйгана, Картера. Нет жёстких лидеров, которые могут поставить агрессивный режим на место. Может, хоть после этих событий западный мир вновь узреет Россию - агрессивную, злую, циничную - и постарается обуздать её.
показать весь комментарий
14.08.2008 13:53 Ответить
Garik
вот и тебе когото обуздать хочется, так чем ты отличаешься?
показать весь комментарий
14.08.2008 14:36 Ответить
жека
Китайские гастарбайтеры подгоняют под себя российскую глубинку http://republic.com.ua/opinion.php?id_show=810 здесь
показать весь комментарий
14.08.2008 15:29 Ответить
3ерг
Не я лезу к соседям "миротворствовать". Я не хочу, чтобы моя страна стала жертвой агрессии. Если для этого нужно обуздать Россию, то ничего с этим не поделаешь. Или Россия для подобных Вам "священная корова"?
показать весь комментарий
14.08.2008 17:22 Ответить
Одесса
Самое интересное,что Гитлер перед захватом Чехословакии и Польше ну очень интенсивно раздавал местным немцам немецкие паспорта,потом несколько как обычно провокаций и да здравствует 9 Мая светлый праздник Победы над немецко-фашисткими оккупантами.А в Кремле ой как хорошо изучают историю....Украине надо быть очень,очень осторожной.
показать весь комментарий
14.08.2008 14:07 Ответить
dr.Livsy
Как ты думаешь, на чьей стороне в этом конфликте симпатии болишства одесситов?
показать весь комментарий
14.08.2008 14:15 Ответить
Без Имени
Я совершенно далёк от того, чтобы считать Россию другом и союзником Украины. Уж кому куму а нам известно, что такое Москва и потому у меня никаких радужных иллюзий относительно пребывания в их "зоне влияния". Но конфликт в Грузии колоссально подорвал доверие к Штатам. Да, Саакашвили был не прав и то, что Россия вмешается и отобъет грузин было понятно и ребёнку. Но то, как русские ведут себя сейчас, выходит далеко за рамки необходимых мер по защите "граждан", тех, кому нараздавали паспорта. Войска зашли глубоко на территорию Грузии, уничтожая всю оборонную систему, включая защиту с моря. И что же те, кто неоднократно заявлял о дружбе и поддержке? Сцыкливо спрятались за углом и елают пальчиком "ай-ай-ай, так же поспешив объявить о том, что о вмешательстве не может быть и речи. Как в автобусе пьяный урка ********** к девушке, а здоровые сильные мужики отводят глаза и усиленно рассматривают картины за окном. Ющенко дёргается и делает неадекватные поступки, издаёт какие-то непродуманные указы, похоже он тоже деморализован. Это непременно скажется на внутриполитической ситуации в Украине. Противники прозападного движения получили мощнейший козырь и аргументы и сейчас постараются потеснить своих оппонентов. В Европе тоже сделают выводы и тоже далеко не в пользу Украины. Оно им сейчас не надо. Но это сейчас, потом спохватятся, да поздно будет. Короче, хреново, очень хреново.
показать весь комментарий
14.08.2008 14:38 Ответить
dr.Livsy
бред
показать весь комментарий
14.08.2008 15:10 Ответить
polk
Для россиян да, конечно бред.
А вот по логике вещей - полностью согласен.
Очень похоже на правду.
показать весь комментарий
14.08.2008 23:22 Ответить
из России с любовью
Полк - бред для всех и для европы и россии и украины, но не для америки, сечешь?
логики шмоток не бывает.
очень похоже на правду, но не правда.
показать весь комментарий
15.08.2008 13:38 Ответить
сильвер
надеюсь что на стороне Чехословаков
показать весь комментарий
14.08.2008 14:43 Ответить
Без Имени
очень надеюсь, что очередной горячей точкой станет старая жопа бзежинского
показать весь комментарий
14.08.2008 14:56 Ответить
Без Имени
хотелось бы ,ч тоб очередной горячей точкой стала старая жопа бздежинского.
людей за тупых иддитотв держат - мы любую лажу скушаем. а не скущаем, бздежинский новую придумает
показать весь комментарий
14.08.2008 14:43 Ответить
Старый знакомый
Своей политикой (если эти действия можно так назвать) украинская верхушка довела общество до такого разброда и до такой взаимной неприязни востока и запада страны, что никакие последующие события не будут сюрпризом. Единственное, что могло бы ещё помочь - это немедленная смена всей власти, как исполнительной, так и законодательной. В том числе и на местах. Я говорю в принципе о том, что следует немедленно снять с головы шаровары и начать жить, как нормальные люди. Иначе - сами понимаете...
показать весь комментарий
14.08.2008 14:52 Ответить
Без Имени
а кем сменять будем?
показать весь комментарий
14.08.2008 15:07 Ответить
dr.Livsy
не найдем мы-найдут россияне
показать весь комментарий
14.08.2008 15:11 Ответить
бобер
БРЕД ПОЛНЫЙ!!!!
показать весь комментарий
14.08.2008 15:16 Ответить
Россиянин
Россия - агрессивная, циничная..... А кто на международной арене (из стран имеющих свое мнение и отстаивающих свои интересы)добрый? США? Великобритания? Китай? Израиль? Иран? Кто? Так задайтесь вопросом почему иявкают только на Россию?

Почему всякие шавки типа Польши, прибалтики и иже с ними не тявкали когда бомбили сербию? Сыкотно? Когда израиль воевал с Ливией? Турки бомбят курдов в Ираке.... Все места где воюет США даже не перечисляю...
Чего во всех западных изданиях раскричались по поводу полетов стратегической авиации России (*** какой-то самолет два подняли). Посчитайте сколько самолетов, авианосцев США гуляет по миру...
Почему у границ США нет войн? Потому, что все свои проблемы с сильными государствами, внутриполитические проблемы (кто последнюю неделю вспоминает об ипотечном кризисе в США) она решает на территории вот таких вот стран-политических карликов.
"Следующей будет Украина..." А кому это надо? России? Украине? Кто натравливает соседей другу на друга?

Задумайтесь!!!

P.S. "как русские ведут себя сейчас, выходит далеко..." Не русские, а россияне....
показать весь комментарий
14.08.2008 15:18 Ответить
Лёлик
Когда израиль воевал с Ливией?

Через туннель под морем?????
показать весь комментарий
14.08.2008 15:32 Ответить
slipa
Для Россиянина-Любезный,ну ка подскажите мне,когда это Израиль с Ливией воевал???Когда Ливия Карфагеном называлась,а Израиль - Иудеей???!!!Уважаемый,не вносите сумятицу в народ той хернёй,которую гонит по Ваш буйный российский мозг!
показать весь комментарий
14.08.2008 15:49 Ответить
To Россиянин.
Ты быдло ,гавкай у себя в Рассее,чмо зомбированное!
показать весь комментарий
14.08.2008 17:14 Ответить
3ерг
Да уж все такие. Но мне, как вероятно и многим украинцам, глубоко всё равно, что Израиль гасит арабов, турки - курдов, американцы - иракцев. Наша хата с краю. Ментальность, пардон. А жаренный петух нас обычно клюет, когда беда на пороге. И сейчас я рассматриваю ситуацию не только как "Агрессия России на Грузию", но и как "Подготовка к реализации подобных же сценариев в других странах". Поэтому мы можем глотать войну в Ираке, Палестине, Афганистане - как ни цинично звучит, но это не наши войны. Но никак нельзя доспускать такого у себя. А это, к сожалению, реально.
показать весь комментарий
14.08.2008 17:29 Ответить
berezka
Кто натравливает соседей? Список большой, но начать, конечно, нужно с кепського Лужкова, с тех (включая Пукина), кто дает команду своим сми заморачивать головы россиянам, что грузины или украинцы (только потому, что независимые) - их враги.
показать весь комментарий
14.08.2008 21:44 Ответить
Россиянин
Россия - агрессивная, циничная..... А кто на международной арене (из стран имеющих свое мнение и отстаивающих свои интересы)добрый? США? Великобритания? Китай? Израиль? Иран? Кто? Так задайтесь вопросом почему иявкают только на Россию?

Почему всякие шавки типа Польши, прибалтики и иже с ними не тявкали когда бомбили сербию? Сыкотно? Когда израиль воевал с Ливией? Турки бомбят курдов в Ираке.... Все места где воюет США даже не перечисляю...
Чего во всех западных изданиях раскричались по поводу полетов стратегической авиации России (*** какой-то самолет два подняли). Посчитайте сколько самолетов, авианосцев США гуляет по миру...
Почему у границ США нет войн? Потому, что все свои проблемы с сильными государствами, внутриполитические проблемы (кто последнюю неделю вспоминает об ипотечном кризисе в США) она решает на территории вот таких вот стран-политических карликов.
"Следующей будет Украина..." А кому это надо? России? Украине? Кто натравливает соседей другу на друга?

Задумайтесь!!!

P.S. "как русские ведут себя сейчас, выходит далеко..." Не русские, а россияне....
показать весь комментарий
14.08.2008 15:18 Ответить
z
раз Бжезик сказал, значит он сделает все, чтобы так и было. Чтобы потом говорить: Я ведь пердуперждал!
показать весь комментарий
14.08.2008 15:27 Ответить
НИКОЛАЙII
Согласен с вами РОСИЯНИ, входя в состав НАТО Украина лишится своего суверенитета, это факт. ЗАПАДНАЯ УКРАИНА ОТОЙДЁТ Польше , шляхтам которые давно мечтали о Великой Польше до Днепра, Буковина, одещина отойдёт с Молдавией Румынии, юговосток кроме Крыма отдатут России,Крым это несчастная территория которая будет страдать от татар и украинцев с натовцами, Собственно говоря Украиной будет считаться - Винницкая, Сумская и Полтавская области...

Вам это надо христопродавцы!
показать весь комментарий
14.08.2008 15:29 Ответить
Wlad для николая2
Не бойтесь за наш суверинитет. Ни одна постсоциалистическая страна в НАТО его не потеряла. Кто не в НАТО тот в череди туда (Сербия напр.), а не всоюз к россии. И мы не хотим удушитсяв её "братских" объятьях.
показать весь комментарий
14.08.2008 17:30 Ответить
3ерг
Пардонте, царь-батюшка, "шляхты" что за зверь? Потрудитесь говорить на своём языке правильно и внятно.
показать весь комментарий
14.08.2008 17:33 Ответить
а еще
николаем назвался,кот.большевички не приминули расстрелять и сжечь,в духе вашего нынешнего правительства - все уничтожить и подчинить.Шо у вас рашенских ********* за мечты о расколе Украины,кто вам это впудрил,я живу в Одессе и НИГДЕ и ниоткого не слышу о желании слится с рашкой в экстазе.Так,что заткни свою пропаганду себе в жоп.
показать весь комментарий
14.08.2008 21:58 Ответить
Без Имени
бзежинский старый *************** маразматик
показать весь комментарий
14.08.2008 15:26 Ответить
Без Имени
Следующей "горячей точкой" вполне может стать Украина - Бжезинскому очень этого хочется...
показать весь комментарий
14.08.2008 15:44 Ответить
папа_
Напьется, будет (с)

В том смысле, если начнет убивать россиян, законно находящихся на территории Украины, то точно будет.
показать весь комментарий
14.08.2008 15:53 Ответить
Без Имени
Др. Ливси, это я писнул в 14:38. Почему бред? Я, в своё время горячо поддерживавший Ющенка, тоже убедился, что он не тот, кто нам нужен. В общем поддерживая генеральную линию, я очень не согласен с тем, как это делается. А делается тупо, неуклюже, бессистемно. Беззаконие, повальная продажность, грызня кланов, распихивание всяких неучей тупых на гос. посты лишь по признаку послушания и лояльности тому, кто поставил -вот далеко не полная картина. Нет элиты. Та кучка вороватых беспринципных жлобов, что сейчас толкутся у государственной казны даже в шутку элитой назвать нельзя. Совершенно очевидно, что теми приоритетами, которые могут вытянуть Украину, есть производство еды и атомная этергетика. И что творится там? Дикий дерибан земель, в котором участвуют все; от самых верхов до самых мелких сошек на местах. Производство с/х продукции? Это потом, когда земли раздерибаним, наймитов на них работать запустим. А любое движение насчет ядерной энергии тут же "присыпается" купюрами из-за бугра. Конкуренция-с. А где добыча своей нефти? Она же есть, но почему-то добыча неуклонно падает. Я абсолютно поддерживаю внедрение украинского языка во все сферы общества и это абсолютно закономерно, что этому будет дикое сопротивление. Но вот шароварщину и тёток с веночками на голове терпеть не могу, хотя и украинец. Особенно, когда из-за языка записывают во враги вполне лояльных и любящих Украину людей.
показать весь комментарий
14.08.2008 16:24 Ответить
To Россиянин
Ты быдло ,гавкай у себя в Рассее,чмо зомбированное!
14-08-2008, 17:14
показать весь комментарий
14.08.2008 17:16 Ответить
збигневу
С вами только свяжись !
показать весь комментарий
14.08.2008 17:26 Ответить
Одесса
Вот кстати о НАТО -кто там начальник,правильно США,а в ДОКБ(Договор о коллективной безопасности)-кто там начальник,правильно Россия.Приведем ну очень простой пример Польша ,Венгрия,Болгария, Словения и т.д. были относительно недавно приняты в НАТО-требования демократия,ну короче Западные стандарты,приблизительно в тоже время в ДОКБ приняли Узбекистан,после чего его туда приняли ,правильно через месяц после того как в Андижане было перебито около 1000 мирных жителей.
показать весь комментарий
14.08.2008 17:41 Ответить
полный Даунбасс
Украинское законодательство не предусматривает двойное гражданство. Поэтому, чтобы не допустить в Украине развитие ситуации по грузинскому сценарию, надо действовать четко. Все кто получил российские паспорта, говорят и Б: чемодан-вокзал-Россия. На историческую родину, господа.
показать весь комментарий
14.08.2008 18:07 Ответить
полный Даунбасс
Украинское законодательство не предусматривает двойное гражданство. Поэтому, чтобы не допустить в Украине развитие ситуации по грузинскому сценарию, надо действовать четко. Все кто получил российские паспорта, говорят и Б: чемодан-вокзал-Россия. На историческую родину, господа.
показать весь комментарий
14.08.2008 18:11 Ответить
Без Имени
мы тебя и отправим на твою историческую родину - в зоопарк!
показать весь комментарий
14.08.2008 18:18 Ответить
Кузьмич
А разве есть процедура принудительного лишения украинского гражданства, прописанная в законе?
Просто, я знаком с очень многими украинцами, имеющими гражданство некоторых стран ЕС. Они говорят, что таких как они очень много. Просто не принято афишировать, что у тебя есть второй паспорт.
Кстати, ЕСовских тоже высылать будете?
показать весь комментарий
14.08.2008 18:19 Ответить
полный Даунбасс
Насчет процедуры не знаю. Не пробовал. Меня вполне устраивает гражданство только Украины. Но есть Закон України "Про громадянство". Там есть Ст.19:

Стаття 19. Втрата громадянства України

Громадянство України втрачається:

1) якщо громадянин України після досягнення ним повноліття добровільно набув громадянство іншої держави.

Добровільним набуттям громадянства іншої держави вважаються всі випадки, коли громадянин України за своїм вільним волевиявленням, вираженим у формі письмового клопотання, набув громадянство іншої держави або якщо він добровільно отримав документ, що підтверджує наявність набуття ним іноземного громадянства,
показать весь комментарий
14.08.2008 18:26 Ответить
Без Имени
А еще есть Ст.22:

Стаття 22. Повноваження Президента України

Президент України:

1) приймає рішення і видає укази відповідно до Конституції України (254к/96-ВР) і цього Закону про прийняття до громадянства України і про припинення громадянства України;

Так что все зависит от этого вялого президента. Если будет его воля, то осетинский сценарий на Украине можно пресечь на корню. Хотя, не факт, что Путомедведевы не придумают какой-то другой сценарий.
показать весь комментарий
14.08.2008 18:32 Ответить
Без Имени
Так вот и я задумался. Раша так "опустила" Штаты да и НАТО, что мне аж неловко смотреть, как эти сцыкуны растерянно хлопают глазами и что-то там сердито бубнят. Даже не кричат. Крикнули ини сразу только: "Мы вмешиваться не будем!" Амерские корабли потащили в Грузию какую-то гуманитарку, а кацапы, рисуясь перед камерами журналистов и теми же "гуманитариями", деловито топили корабли, взрывали военные базы. И было это очень далеко от Южной Осетии. Полнейшая безнаказанность и абсолютное удовлетворение. Ура-патриоты уже вытаскивают карты СССРа и даже взгляд косит в сторону бывшего соцлагеря. Два злобных карлика, болтая не достающими до пола ногами, красуются в лучах славы победителей на фоне обосравшихся натовцев. Еще вчера те уверяли грузин в дружбе, а сегодня никто даже не пикнет, наблюдая, как росийская армия унизительно пинает избитых друганов сапогами по морде. Не, подходят в перерывах утереть кровавые сопли крахмальным платочком.
Я достаточно красочно, надеюсь, изложил? Так вот я примеряю невольно всю эту ситуацию на Украину. И так мне стало как-то не очень. Ходить у Штатов в друганах, оказывается, не значит надеяться на их "подписку" в случай чего.
показать весь комментарий
14.08.2008 20:32 Ответить
Без Имени
Беспощадная попытка Москвы подчинить, покорить и развратить эту крохотную, независимую демократическую страну вызывает в памяти сталинские времена
================================
Как это трогательно звучит... Пусть они эти слова повторят родственникам 2000 людей погибших во сне жителей Цхинвали или убитых грузинскими снайперами МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ, женщин и детей
показать весь комментарий
14.08.2008 21:49 Ответить
Одесса
А вы что не поняли почему Путин так на гомно исходил,пугал Европу отключим газ,чтобы Украине и Грузии не дали ПДЧ в НАТО в Бухаресте.Потому что будь хотя бы ПДЧ у Грузии я уверен русские бы не рискнули бы так свободно кататься на своих танках,самолетах по Грузии-Ведь можно и ******** получить от НАТО(США,Канада,Великобритания,Германия и т.д) а в Москве поверьте не идиоты.
показать весь комментарий
14.08.2008 21:08 Ответить
Помощник капитана
Россиянин
Так задайтесь вопросом почему нявкают только на Россию?
Почему всякие шавки типа Польши,
**************************************************  *****
Вопрос насчёт Польши совершенно справедливый, тем более, что Бжезинский поляк.
Спрошу и я о Польше и России.
Поскольку для одураченных и помороченных, фальшивой историей вскормленных так называемых "украинцев" идеалом и образцом является вступившая в ЕС и НАТО Польша, то давайте на её примере и рассмотрим интересную ситуацию.
*********************************************

Польский полицейский, застреливший в 2001 году украинца, освобожден

7 Октября 2004

Любельский окружной суд Люблина заменил наказание польскому полицейскому, который в 2001 году застрелил украинца Сергея Кудрю, на условное заключение.

Как сообщает информационное агентство IAR, суд заменил приговор Хелмского районного суда, предусматривавший двухлетнее заключение экс-полицейского Мирослава Г., на два года условно.Суд признал, что милиционер превысил служебные полномочия и "непреднамеренно" послужил причиной смерти. "Необходимости отбытия наказания (заключения) нет. Это было бы чересчур отягчающим для обвиняемого", - сказал судья Аркадиуш Шмех, объявляя приговор.
Второй полицейский, который вместе с Мирославом Г. догонял С.Кудрю, который якобы не остановился по их требованию, получил 10 месяцев заключения условно.
Суд также лишил обоих поляков права работать в полиции: Мирослава Г. в течение 5 лет, Андрея Б. на год. Также, по мнению суда, ситуация, которая имела место во время происшествия, "превзошла возможности профессиональной реакции обоих милиционеров".
Приговор польского суда вступил в силу.
В январе 2001 года польский полицейский застрелил С.Кудрю, который якобы не остановился по его требованию, на глазах у беременной жены украинца.
Польские полицейские утверждают, что С.Кудря, которого они настигали на автомобиле, при задержании начал оказывать сопротивление. Жена убитого говорит, что милиционер без предупреждения выстрелил ее мужу .

в голову. //УНИАН

http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=102313&Pa  rt=5
*******************************************
Итак, представим себе, что в России русские милиционеры убили бы "украинца" только за то что он спешил, потому что хотел довезти до роддома беременную жену. Не надо много воображения, чтобы догадаться, что этот день был бы объявлен днём национального траура. Каждый год (минимум) в этот день все свидомые приходили бы к российскому посольству, кричали бы "ганьба", плакали и произносили пламенные, полные ненависти к России и русским речи.
Этот случай был бы занесен в учебники истории и его должны были бы знать и рассказывать все маленьки хохлятки. Родственники погибшего стали бы звёздами телеэкрана, рассказывали бы со слезой во взоре, каким хорошим "украинцем" был погибший, не пил, не матюкался, красил яйца регулярно, и как они ненавидят москалей, которые убили по врождённой азиатской кровожадности и ненависти ко всему прогрессивному и украинскому невинного мальчика и т.д. и т.п. Каждый может дополнить, сценарий известен.
Но вот почему же в случае с Польшей этот сценарий не срабатывает? Неужто же правду говорят москали, что в так называемых "украинцах" (азиатах черкасах на самом деле) лживая пропаганда целенаправленно воспитывает ненависть к русским, готовя хохлов к роли пушечного мяса для дяди Сэма?
показать весь комментарий
14.08.2008 21:27 Ответить
berezka
Да чего тут представлять. Русские побили людей "кавказской национальности" только за то, что они "грузины". И что?
показать весь комментарий
14.08.2008 21:48 Ответить
Без Имени
Кацапов поставят на место! Развалили союз-развалят и кацапию! Она не такая крепкая!Кацапам сосать на роду написано!
показать весь комментарий
14.08.2008 22:33 Ответить
Цензор
Полностью заказная статья старого маразматика.
показать весь комментарий
14.08.2008 23:10 Ответить
polk
Ээээ, нет.
Не думаю что сейчас Бжезинскому кто-то что-то может
заказать - стар он уже слишком, чтоб под чужую дуду
плясать - уже не испугаешь ничем
Насчет маразматика - возможно, но я бы все-же
поостерегся и в этом случае. Т.к. уж больно хитер лис
- прислушаться к нему может быть полезно, хотя думать
все равно своей головой надо
показать весь комментарий
14.08.2008 23:31 Ответить
Критик чистого разума
При таком президенте, как Виктор Ющенко, который с ослиным упорством тянет нас в НАТО, - вполне возможно, а администрации Белого Дома того и надо
показать весь комментарий
14.08.2008 23:24 Ответить
Папа Карла
Ребятки ! А есть ли среди вас умные и проницательные ?
Всмотритесь в это лицо на фотографии ! Кто- нибудь умеет из вас читать лица? Я умею ! Меня этому учили !
Так вот ребятки перед вами не дедушка Мороз ( не путать с социалистом )! На вас смотрит и вещает очень страшный человек ! Я бы сказал это и есть лицо США !
показать весь комментарий
15.08.2008 10:55 Ответить
noah
пусть польша сама нападет на монголию
показать весь комментарий
15.08.2008 11:32 Ответить
игорь
Мне нравится фраза "российское вторжение в Грузию". Про уничтожение южных осетин не слова. Про наподение грузин на столицу южной осетии не фразы. Саакашвили как и Ющенко пешки Буша. Российский призедент в отлии от ваших урод Нахер посылает США! И разбирается Со своими проблемами своими силами. Потому что большой политики Крепкая и мощная Россия не нужна. И лбами сталкивает соседей имено США. Зачем открыто воевать если соседи сами себя уничтожать начнут. А америкосы еще на этом бабки заработают. Думаете если войдете в НАТО жизнь улудшится?
показать весь комментарий
15.08.2008 11:40 Ответить
разводящий масон ишак мишико
Чучело ющенко успешно прошло испытания в тире. Больно !

Ветка масона мойши зачищена.
>
Предлагаю в интернете создать тир, где можно будет ишака мишико,кума, дядка сэма и всю их когоруту поиметь!

А также стоящих за ними "банкиров" ротшильдов и их соплеменников.
начал: масон мойша

оторвись на бжезике

Очень правильная мысль, учитывая влияние образов на реальность.

На Украине уже давно в тирах избавляются от проказника.

гний - хробак схроновий

А ще треба мульт замість "как размножаются ежики" показати - як плодяться в схронах бандерівскі ******** хробаки-хрякопейси !

Куклу бжезинского отыметь !
показать весь комментарий
15.08.2008 11:43 Ответить
Одесса
Вот кстати о НАТО -кто там начальник,правильно США,а в ДОКБ(Договор о коллективной безопасности)-кто там начальник,правильно Россия.Приведем ну очень простой пример Польша ,Венгрия,Болгария, Словения и т.д. были относительно недавно приняты в НАТО-требования демократия,ну короче Западные стандарты,приблизительно в тоже время в ДОКБ приняли Узбекистан,после чего его туда приняли ,правильно через месяц после того как в Андижане было перебито около 1000 мирных жителей.Ошибка Саакашвили в самом начале этой заворушки,что он среагировал на обстрелы грузинских сел вокруг Цхинвали,да погибло бы какое-то количество жителей,но не было бы повода России ввести свои регулярные войска в Грузии.Прокол получился.Самое интересное,что Гитлер перед захватом Чехословакии и Польши ну очень интенсивно раздавал местным немцам немецкие паспорта,потом несколько как обычно провокаций и да здравствует 9 Мая светлый праздник Победы над немецко-фашисткими оккупантами.А в Кремле ой как хорошо изучают историю....Украине надо быть очень,очень осторожной.
показать весь комментарий
15.08.2008 11:58 Ответить
Без Имени
теперь это-его установка в жизнь.
показать весь комментарий
15.08.2008 12:11 Ответить
Феодосий
Збигнев Бзежинский умный и толковый аналитик. Не совсем понятна реакция некоторых путиноидов. Его страну, Польшу, нагло окупировала в свое время СРСР поэтому он пошел помогать врагу СРСР - США. Все логично и закономерно. У Бзежинского нет причин любить тоталитарный режим СРСР. Сегодняшняя РФ похоже хочет возродить аморальную империю поэтому священный долг каждого здравомыслящего человека бороться с антигуманистическими реваншистами.
показать весь комментарий
15.08.2008 12:28 Ответить
из России с любовью
Бзежинский провокатор и русофоб. Страну в прошлом называли СССР. Видно ты молод.
показать весь комментарий
15.08.2008 13:41 Ответить
из России с любовью
СТАРЫЙ ПЕРДУН БЕЗ КУСКА ХЛЕБА С МАСЛОМ НЕ ОСТАНЕТСЯ.
ВСЕ БОЛЬШЕ ВЫМЫСЕЛ.
показать весь комментарий
15.08.2008 13:36 Ответить
Для "незалежних"
Ну вот ребята и за Вами пришли.
Как в свое время за моджахедами, ... и грузинами.
Читайте интервью этого козла Бжезинского французскому журналу Nouvel Observateur по поводу относительно недавнего прошлого.
<b>Вопрос: Бывший директор ЦРУ Роберт Гейтс утверждает в своих мемуарах (Robert Gates. "From the Shadows". - А.И.), что американские спецслужбы начали оказывать помощь афганским моджахедам за шесть месяцев до советского вторжения. ...Вы это подтверждаете?
Збигнев Бжезинский: Да. По официальной версии истории, помощь ЦРУ муджахедам началась с 1980 г., т.е. после того, как советская армия вторглась в Афганистан 24 декабря 1979 г. Но в действительности, и это было до сих пор секретом, все было иначе. На самом деле уже 3 июля 1979 г. президент Картер подписал первую директиву о тайной помощи оппозиционерам просоветского режима в Кабуле...
Вопрос: Когда Советы оправдывали свое вторжение, заявляя, что они намерены бороться против тайного вмешательства Соединенных Штатов в Афганистане, никто им не верил. А ведь в этом было истинное основание. Вы ни о чем не сожалеете сегодня?
Збигнев Бжезинский: Сожалею о чем? Эта тайная операция была прекрасной идеей...
Вопрос: И Вы не сожалеете о том, что поощрили исламистский фундаментализм, что давали оружие и советы будущим террористам?
Збигнев Бжезинский: Что является более важным с точки зрения мировой истории? Талибы или крах советской империи? Несколько исламистских фанатиков или освобождение Центральной Европы и конец "холодной войны"?!.
Nouvel Observateur. N°1732. 15 янв. 1998 г. </b>
Взято отсюда http://niiss.ru/misc_ignb.shtml
И ждите, что лет через надцать, в очередном интервью он будет хвастливо расказывать как США развели Россию в Грузии и на Украине, а на вопрос репортера "А не сожалеете ли вы о Грузии и Украине?", ответит: "Да, что значат все эти грузины с хохлами по сравнению с нашей американской мировой либералистической революцией".
Вот так-то.
Ваши головы уже готовят под пули во имя "победы мировой демократии".
показать весь комментарий
15.08.2008 14:29 Ответить
Феодосий
"Русофобия" Бзежинского это результат агрессивной политики СССР и России, которая позиционирует себя его правопреемницей. Какждое действие рождает противодействие - это всем изветсный принцип в природе. Так что кто посеет ветер - пожнет бурю.
показать весь комментарий
15.08.2008 15:49 Ответить