9116 посетителей онлайн

Убийство Вороненкова. Версия

Автор: 

Думаю, на Вороненкова вышли через слежку за Ильей Пономаревым.

Судя по характеру убийства, российские спецслужбы искали Вороненкова путем организации слежки за Ильей Пономаревым. Вороненков не афишировал свое место жительства, его не взорвали в машине, как Шеремета, дома или на выходе из дома, не отравили, как Литвиненко, не устроили несчастный случай как свидетелей по антидопинговому скандалу, не напали в безлюдном месте, как на Немцова, по нему не стрелял снайпер с заранее подготовленной позиции. Российские спецслужбы устраняют оппонентов именно так, чтобы запутать следствие, и чтобы скрыть свою причастность к убийствам.

Если бы удалось организовать слежку за Вороненковым, то его бы убили без риска.

Но Вороненкова расстреляли в центре города, в людном месте, с ближней дистанции, на глазах охранника, и очевидно сразу, что это не могло быть случайным преступлением, а наоборот, искали именно его. Убийство организовано в спешке. И стреляли из пистолета именно потому, что не было уверенности, где он и куда зайдет, решали на месте, в условиях нехватки времени. Ведь в гостинице несколько входов.

Стреляли из пистолета именно потому, что не было времени на подготовку, и надо было надежно опознать Вороненкова.

Знали, что он будет встречаться с Пономаревым, знали место и выехали для того, чтобы его перехватить..

Кто-то опознал Вороненкова и дал приказ на убийство. Кто-то обеспечивал отход и дальнейшее укрытие.

Стреляли именно на входе в гостиницу, потому что не были уверены, что уходить со встречи Вороненков будет тем же самым путем. Убийца мог стрелять в самой гостинице, но он хотел спастись, думал ускользнуть в панике в людном месте.

В ходе перестрелки охранник Вороненкова тяжело ранил убийцу, который, убегая, получил пулю в голову и в спину и позднее умер в больнице.

Честно говоря, не думаю, что в этих обстоятельствах Вороненкова могли спасти еще два или три охранника. Для безопасности встречи в публичном месте с публичными людьми, конечно, нужны были очень крупные силы, как для охраны первых лиц, которые государство, конечно, вряд ли бы могло выделить одному из свидетелей. На входе в гостиницу много людей, подойти мог кто угодно. Мне кажется, нельзя было Денису так скоро самому передвигаться по городу на встречи, надо было, чтобы приезжали к нему в заранее проверенное место. И никаких телефонов. Это самое надежное.

Очень жаль. Я неоднократно предупреждал его об угрозе нападения российских спецслужб, и сам Денис прекрасно понимал, что бывшие коллеги захотят его устранить. Он очень многое знал об устройстве российской власти, о коррупции и личных отношениях в руководстве российских спецслужб, в Кремле.

Это был ценный свидетель. Гражданин Украины. Человек, который полностью перешел на нашу сторону и сделал свой вклад в победу над Путиным. А мог уехать в другую страну, попросить там убежище и спокойно проживать свой век. Увы.

Уверен, что дело о государственной измене Януковича и вторжении российских войск все равно будет доведено до конца.

 Юрий Бутусов, "Цензор.НЕТ"
Топ комментарии
+46
Так же,как и в Великобритании терроист,устроивший теракт перед правительством, был британцем. Но это совсем ничего не говорит о заказчике,хотя можно догадаться,кому и зачем это было выгодно.Уши Кремля торчат и подёргиваются.
показать весь комментарий
23.03.2017 18:42 Ответить
+12
А как объяснить, что СБУ сдало АРК Украины, а сотрудник ВКР подполковник СБУ провел теророристов в Донецкий Аэропорт, все просто СБУ - это ФСБУ и т.д. и т.п.
показать весь комментарий
23.03.2017 18:32 Ответить
+11
ну во первых подлинность документов еще не подтвердили, а во вторых, почему убийца не мог быть украинцем ?
показать весь комментарий
23.03.2017 17:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А как Бутусов объяснит что убийца гражданин Украины со служебными документами?
показать весь комментарий
23.03.2017 17:47 Ответить
ну во первых подлинность документов еще не подтвердили, а во вторых, почему убийца не мог быть украинцем ?
показать весь комментарий
23.03.2017 17:55 Ответить
Так же,как и в Великобритании терроист,устроивший теракт перед правительством, был британцем. Но это совсем ничего не говорит о заказчике,хотя можно догадаться,кому и зачем это было выгодно.Уши Кремля торчат и подёргиваются.
показать весь комментарий
23.03.2017 18:42 Ответить
Только-ли Кремля?
показать весь комментарий
23.03.2017 19:24 Ответить
а кому это еще нужно?
показать весь комментарий
23.03.2017 19:46 Ответить
Складывается впечатление, что в наших властных структурах очень много "кротов", которые удачно и главное вовремя сливают информацию этому самому Кремлю. КГБ умер, а дело его живет.
показать весь комментарий
23.03.2017 22:49 Ответить
кгб сдохнет только тогда когда сдохнет последний работавший там человек
показать весь комментарий
28.03.2017 12:21 Ответить
Работают те, кто работает, извините за каламбур, а в КГБ - служат. Хотя, наверное, Вы правы и "сливочные" совмещают работу со службой.
показать весь комментарий
28.03.2017 18:14 Ответить
пускай служат князю мира этого, пускай работают, суть от этого не меняется?
показать весь комментарий
01.04.2017 13:23 Ответить
то что кгб - это настоящая гидра понятно и без твоего умозаключения!
ты так и не ответил на вопрос: "Кому еще нужно было устроить терракт в британии? кому это еще интересно?"
показать весь комментарий
31.03.2017 10:09 Ответить
кстати, внешние игроки могут умело маскироваться под
"внутренних" - ирландцев недовольных, шотландев недовольных, даже "уельсцев", и тогда некоторые игроки сами не отличают правду от лжи , это как агент под прикрытием ( или как там ?) от спецслужбы (любой) внедренный в "структуру врага" и "живущий" там 3-5 лет , уже сам не понимает на кого и против кого он работает.....
показать весь комментарий
01.04.2017 13:27 Ответить
Странно было бы другое, если бы у киллера нашли российское удостоверение.
показать весь комментарий
24.03.2017 09:20 Ответить
Ну да. Посвідчення српівробітника ФСБ з вкладеною в нього візитівкою старшого начальника.
показать весь комментарий
24.03.2017 11:45 Ответить
"«Ее же подруги называли Маша Бедоносица.... Вот семейная динамика. Прямо просится в расстановку. […]Есть определённая динамика семейная. Отсюда и появляются трижды вдовы. Если женщина ранняя вдова очень часто она вдова опять и опять. Так бывает», - написала в комментариях в Facebook Рынска.
Рынска добавила, что бывшие мужья Максаковой также были убиты или имели криминальное прошлое. Далее: https://news.rambler.ru"
показать весь комментарий
24.03.2017 13:25 Ответить
ВОТ ЭТО БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ..............................................
показать весь комментарий
24.03.2017 13:26 Ответить
А чтоб ут объяснять?
показать весь комментарий
23.03.2017 17:55 Ответить
Тут
показать весь комментарий
23.03.2017 17:56 Ответить
Специально искали такого исполнителя, сегодня желающих заработать таким способом не мало.
показать весь комментарий
23.03.2017 18:05 Ответить
Что стоит ФСБ подделать документы?
показать весь комментарий
23.03.2017 18:23 Ответить
а чё бы фсб было не подделать црушные документы?
показать весь комментарий
23.03.2017 19:35 Ответить
показать весь комментарий
24.03.2017 11:45 Ответить
А как объяснить, что СБУ сдало АРК Украины, а сотрудник ВКР подполковник СБУ провел теророристов в Донецкий Аэропорт, все просто СБУ - это ФСБУ и т.д. и т.п.
показать весь комментарий
23.03.2017 18:32 Ответить
Кстати ТТ использовали, боялись что будет в бронеке (пуля ТТ пробивает кевларовые екраны)! А киллер придурок, даже если б он не умер от пули охранника, его б ликвидировали заказчики!
показать весь комментарий
23.03.2017 20:40 Ответить
Очень простое объяснение: наёмный убийца. Организаторы наняли за деньги.
показать весь комментарий
23.03.2017 21:02 Ответить
Надо будкостроителям пользоваться моментом и под вопли спичрайтеров "Доколе?!" и "Путен изготовился!" вводить законы на кшталт 16 января. Чтоб не выдумывать можно попросить кого-нибудь из бывших рвгионалов ныне патриотствующих в БПП поискать приныканные экземпляры. И обязательно ввести перманентные рамки-металлоискатели по всему центру Киева, особенно в районе Майдана и Московской площади с уже знакомыми сетками-заграждениями, которые закупить ессесно при помощи Prozorro. И обязательно...обязательно! мотивировать сии шаги безопасностью граждан в условиях оголтелого терроризма россии (вводить визоаый режим или закрывать границу с ней- это канешна же как его? О! Популизм, вообще неправильный и несвоевременный шаг, но об этом упомянуть лишь вскользь). Шановный Юрий, дарю идею. Может Вас после этого назначат советником Авакова Чы самого пана А-хтож-если-не-он. П.С. Про то шо надо сгуртуватысь вокруг Президента и его рефформаторского уряду, как ответ на вбывство настоящего гражданина и патриота Украины, бывшего депутата госдумы от комуняк Вороненкова, главное тоже не забыть!
показать весь комментарий
23.03.2017 18:02 Ответить
Уверен, что дело о государственной измене Януковича и вторжении российских войск все равно будет доведено до конца.

Вот и Пэтя, наверное, тоже в этом уверен, поэтому его и не охраняли. Не надо Рошену, чтобы свидетель много знал и говорил. Только выборочно!
Максакова уедет в Германию. Пономореву надо срочно уезжатьв США!
показать весь комментарий
23.03.2017 18:19 Ответить
агент кгб пономарёв удачно залегендировался. можно и в штаты трампу помогать путлеру отлизывать. при удаче может каспарова под киллера подставить. думай дружок. максакова это жучка вора в законе тюрина. не слыхал?
показать весь комментарий
23.03.2017 19:34 Ответить
Сьогоднішні події ще раз показують, що наша влада нічого нездатна зробити до пуття. Ніхто на своєму робочому місці абсолютно не володіє сутуацією, тільки усувають наслідки і то язиком.
показать весь комментарий
23.03.2017 18:43 Ответить
Вы ошибаетесь, наша влада может стричь бабло на ровном месте, из ничего, и любую ситуацию использует для своего обогащения.
показать весь комментарий
23.03.2017 19:00 Ответить
Сьогодні у Львові у місцевій ОДА зібралося понад 1000 активістів і представників громадянського суспільства.
Вони блокують вхід в будівлю ОДА і вимагають відставки Президента України Петра Порошенко. На думку протестуючих, Президент не зробив нічого для вирішення сміттєвої проблеми, а також для припинення війни на Донбасі.
Сьогодні ж учасники протесту зірвали сесію Львівської міськради. Громадяни увірвалися до сесійної зали з вимогами до депутатів Львівської Міської Ради.
"3 роки як український народ веде важку і запеклу боротьбу засвою незалежність. В цей час, коли кожна українська родина жертвує на вівтар цієї боротьби свій добробут, здоров'я і життя своїх близьких, владна верхівка нашої держави через різноманітні корупційні схеми продовжує розкрадати Україну і грабувати народ. Вони лецимірно закликають нас затягнути пояси і потерпіти заради перемоги. Ми ж закликаємо їх показати приклад! Почати з себе!
Українська влада, якщо її можна так назвати, докерувалася вже до того, що Комітет з іноземних справ Конгресу Сполучених Штатів Америки призначив слухання з приводу незаконної діяльності українських можновладців. Нам досить ваших фальшивих обіцянок та брехні. Ми вам більше не віримо!
Ми ВИМАГАЄМО:
1) Відставки Президента Петра Порошенко;
2) Відставки Кабінету міністрів України;
3) Відставки Голови нашого міста;
4) Відставки губернатора.
Вимагаємо повного очищення влади в Україні на всіх рівнях.
Вимагаємо від депутатів Львівської міської ради підтримати наше звернення".
показать весь комментарий
23.03.2017 19:23 Ответить
Угу ... усіх відставити - поставити тьотю Валю.
показать весь комментарий
23.03.2017 19:25 Ответить
При всій моїй повазі до лвів"ян-повна дурня покладати надію за сміттєву проблему Львова на президента України.А якщо би ці протестувальники ще трохи подумали-то виявилося би,що якби не Порошенко,то і санкцій на Рашку ніяких би не було.Проблема не тільки,і не стільки в президентові-проблема в гнилій наскрізь системі.Хай би Порошенко був 100500 раз розпрекрасний президент-багно гнилеє однаково би нівелювало всі його надбання.
показать весь комментарий
23.03.2017 20:37 Ответить
Проблема в тому, що Порошенко один із фундаторів і організаторів цієї системи. Він один з її творців і продуктів. Власне, він і йому подібні і є та сама система.
показать весь комментарий
24.03.2017 08:35 Ответить
Хорошо хоть третьим пунктом вспомнили про мэра, который во Львове уже как 10 лет. Алё, ещё при совке на этом полигоне были непонятки. "Громадскисть" вжэ выришыла на якому мисти пид городом найкращэ збудуваты смиттезвалыще и смиттепэрэробный завод??? Е готовэ ришення, з экологамы и з громадскистю узгоджэно? Почнить з сэбэ, а нэ задырайтэ головы до горы.
показать весь комментарий
24.03.2017 18:29 Ответить
Больше добровольных свидетелей не будет. Сначала непонятно за что дается украинское гражданство, а затем вот так убирается.
показать весь комментарий
23.03.2017 18:53 Ответить
Його мати з України, проживає (ла) в Миколаєві.
Громадянство - за співпрацю з органами.
показать весь комментарий
23.03.2017 19:03 Ответить
Ну поспіх тут зайве.
Швидше за все виконавець був "торпеда".
Професійний кілер так брудно не працює.
Швидше за все замовнику потрібен був труп і резонанс вбивства.
показать весь комментарий
23.03.2017 19:01 Ответить
Це такий фігурант, що його як завгодно вбили б, був би резонанс.
показать весь комментарий
23.03.2017 19:21 Ответить
Если бы не профессионализм охранника, то в суматохе киллер зАпросто мог уйти. Думаю, что и отход был подготовлен и расчёт был почти верный, просто стрелок оказался отменный и удачный. И не исключено, что именно это и было заказано, именно центр и шумный резонанс.
показать весь комментарий
24.03.2017 18:36 Ответить
Яка прикра несподіванка, ніхто навіть предположить не мог шо кремльовські щюрі своїх буших завжди вбивають.
показать весь комментарий
23.03.2017 19:05 Ответить
Пішу по українской через гугл пєрєкладач?
показать весь комментарий
23.03.2017 20:39 Ответить
Там камер зовнішього нагляду багато. У слідства буде повна картинка, як підійшов, коли почав чекати.
показать весь комментарий
23.03.2017 19:05 Ответить
Якщо вбивця, той що у світлому одязі і червоних кросівках, то ... дивно ... доволі примітний одяг.
Крім того, для такого готелю нетиповий відвідувач.
показать весь комментарий
23.03.2017 19:19 Ответить
А я думаю, что вы Юра, заигрались в интернет. На Цензоре сидят под прокси сотни врагов Украины, которые маскируются под асевдо-патриотов, круглосуточно, бригадами (одновременно) делают провокационные вбросы против украинских гражданских и военных структур. Хорошо все это не закончится и ВЫ, лично принимаете в этом участие. У вас с 23.00 работает модер, который тенденциозно чистит посты. Я на Цензоре много лет, но то, что творится на Цензоре последние пол-года перешло все допустимые границы. Если я не увижу с вашей стороны контроля за действиями модераторов и админа и ситуация не поменяется, обращусь в СБУ с заявлением и приложу конкретные факты, в т.ч. и скрин шотов тех случаев, когда у провокаторов - "патриотов" иногда слетают украинские флажки и из под них вылазят триколоры, как например, сейчас у Убийство Вороненкова. Версия - Цензор.НЕТ 2148 https://censor.net/user/307682
показать весь комментарий
23.03.2017 19:20 Ответить
ах-ха-ха-ха
приятель эсперансы. что, жареным запахло. скоро твоему барыге крантец будет
показать весь комментарий
23.03.2017 19:30 Ответить
Зачем следить за Пономаревым? СБУ и слило кому надо инфу.
показать весь комментарий
23.03.2017 19:24 Ответить
Ворненкова слили комментаторы Цензора. Судя по постам: они все знают.
показать весь комментарий
23.03.2017 19:46 Ответить
А мог уехать в другую страну, попросить там убежище и спокойно проживать свой век.

в том-то и дело что не мог. он украл слишком много и слишком явно. его бы выдали как вора из любой страны. тем более что НИЧЕГО диссидентского за ним не числилось. а максакова вообще была жучкой вора в законе тюрина. он был АБСОЛЮТНО правоверным путинистом. но жадность фраера сгубила. и ВДРУГ они ПРОЗРЕЛИ. с какого хера? украина, они правильно рассчитали, ухватится за возможность вставить шпильку путлеру и не выдаст. какие-то мифические доказательства абсолютно всем ясного преступления янука.
кстати сдал их агент кгб пономарёв. вывел лопушка на киллера. почему киллер не дождался встречи е не грохнул обоих? если это политическая расправа с изменниками? в госдуме путлера и рядом с ним на одном гектаре НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ.
и никакие перерождения существ с многолетним бандитским послужным списком невозможны. дети может и поверят
показать весь комментарий
23.03.2017 19:25 Ответить
Приклад Шеремета їх нічому не навчав ?
показать весь комментарий
23.03.2017 19:27 Ответить
выбора не было. даже куба и кндр их бы выдала. грузия? - бензина выдал бы...
показать весь комментарий
23.03.2017 19:41 Ответить
тоже удивляют умиленно-восторженные отзывы Бутусова.
о мертвых либо хорошее, либо ничего?
показать весь комментарий
23.03.2017 21:02 Ответить
Мне одному кажется, что на фотах Максакова, его жена (фото в соседней теме), вовсе не переживает на месте его убийства, со спокойным лицом говорит по телефону, а потом "падает" якобы в обморок?
Не она ли сдала его маршруты киллерам? За обещанную неприкосновенность, например.
показать весь комментарий
23.03.2017 19:34 Ответить
не исключено. дамочка с мутной биографией. абсолютная путинистка. но сдал его конечно пономарёв. маша могла и не знать место встречи.
показать весь комментарий
23.03.2017 19:37 Ответить
Ще цікаво, для чого підозрюваний у вбивстві був обутий у такі яскраві кросівки,
щоб не випасти з поля зору і його легше було відслідкувати? Не зрозуміло щось тут все
показать весь комментарий
23.03.2017 22:00 Ответить
мож это айфончик был - его стиль одёжы
показать весь комментарий
23.03.2017 22:28 Ответить
он слишком много знал...
Убийство Вороненкова. Версия - Цензор.НЕТ 504
показать весь комментарий
23.03.2017 19:41 Ответить
ОН не так много знал, как многим насолил и кинул. Был вымогателем, крышевателем, шантажистом, разводилой и пр. т.е
показать весь комментарий
24.03.2017 07:15 Ответить
Ряженый полковник
У него была одна государственая награда -За отличие в службе в органах наркоконтроля
показать весь комментарий
24.03.2017 10:10 Ответить
"Судя по характеру убийства, российские спецслужбы искали Вороненкова путем организации слежки за Ильей Пономаревым". Тут Бутусов припускається класичної помилки українського правосуддя. Ми можемо припустити, що це російські спецслужби, але це ще необхідно довести. На російський слід вказує низка обставин, зокрема, що вбивця вирахував маршрут, час, місце злочину. Він мав оперативну інформацію, яку можуть надати спеціально підготовлені люди, які мають автомобілі, підслуховуючі пристрої, жучки, проводять спостереження, тощо. В Києві, де живе мільйон людей, знайти людину доволі важко. Операцію необхідно було підготувати. Вбивця мав десь жити, переодягтись, пронести зброю.

З іншого боку, він був смертником. Вбивати серед білого дня, в місці, де десятки відеокамер і чергують наряди поліції. Це безумство. Шляхів відступу у нього не було ! Це говорить, що мужика кинули під танк.Зазвичай професіонали вбивають із далекої відстані, снайперська рушниця на горищі. Він не був професіоналом, не дорожив своїм життям, був авантюристом і недалекою людиною. Його просто використали, а він повівся. Не думаю, що багато розказав би слідству. Відповідно, довести російський слід буде дуже важко.
показать весь комментарий
23.03.2017 19:41 Ответить
Не забувайте... Скалєновстаном править ГЕБНЯ. А ці відморозки в чому-чому, а в ліквідції "нєугодних" були завжди успішними. Вони там в економіках і інших науках слабко розбираються, а от щоб когось грохнути, це у них в крові ще з часів СРСР НКВд і КГБ.... Маккейн коли казав про Путіна - вбивцю, він знав, що каже.

Не виключений варіант, що "документи при собі" у кіллера - це була головна умова замовника!!! Можливо, що у цього колишнього нацгвадійця, було взято сімю у заручники і він був змушений йти, як ви кажете, на самогубство серед білого дня у людному місці!!! Все це слідство повинне зясовувати.
показать весь комментарий
23.03.2017 21:48 Ответить
Если есть документы, то уже должны были найти и семью , но СМИ молчат.
А брифинги делать каждые несколько часов, как это принято на западе, наши полицейские не умеют или лень.
показать весь комментарий
23.03.2017 23:56 Ответить
Правду только дураки говорят , пока идёт следствие !
показать весь комментарий
25.03.2017 01:09 Ответить
На одному відео з місця події, виглядало по кіношному якось:
випадковий оператор знімає, підстрелений охоронець лежить,
потім очухується, підводиться, обтрусився і прихрамуючи кудись відходить
з допомогою оточуючих... Дивно якось виглядало-ПО ГОЛІВУДСЬКИ !!!
Залишалось крикнути: "Дубль, Знято, Камера, Мотор-стоп"-чи як там у них
показать весь комментарий
23.03.2017 21:54 Ответить
Скорее всего Вы правы, что он был смертником ( только ему об этом не сказали). Опять же те документы, которые у него были. Гражданин Украины, нацгвардеец, участник АТО. Мол: Смотрите все! РФ ни при чём!"
показать весь комментарий
23.03.2017 22:32 Ответить
Вороненков в россии мешал многим и не только из-за дела януковича. Он сам єто знал, но продолжал свободно ходить по Киеву. Килер вряд ли просто так бьі взялся притивно убивать без отхода. Скорее всего родньім килера угрожали.
показать весь комментарий
23.03.2017 22:45 Ответить
Думаю, на Вороненкова вышли через слежку за Ильей Пономаревым. А Я ДУМАЮ, что 40 миллионная страна БЫЛА ОБЯЗАНА обеспечить охрану ТАКОГО ЦЕННОГО свидетеля!
показать весь комментарий
23.03.2017 22:46 Ответить
Денис Вороненков был ценный свидетель. Гражданин Украины. Человек, который полностью перешел на нашу сторону и сделал свой вклад в победу над Путиным. А мог уехать в другую страну, попросить там убежище и спокойно проживать свой век. Увы. - написал Юрий Бутусов. ГЕНЕРАЛЫ И ПОЛКОВНИКИ украинских МВД, СБУ И АРМИИ на 50% агенты *****. Веры им нет. Так что Вороненков был обречён. БРАТЬЯ-УКРАИНЦЫ! Это не игрушки! ЭТО ВОЙНА! роССияне Вас УНИЧТОЖАЮТ! Они будут Вас истреблять, пока не останется одна укровата! Не хотите быть тупыми баранами, идущими под нож? СНИМАЙТЕ с руководящих должностей ВСЕХ роSSиян! Как определить украинца? Украинец это тот, кто родился и вырос в Украине! И чьи РОДИТЕЛИ, ДЕДЫ и ПРАДЕДЫ родились и выросли в Украине!!! Всех остальных гнать с руководящих должностей! УТОЧНЯЮ! НЕ ИЗ СТРАНЫ И НЕ С РАБОТЫ! А с руководящих должностей! Ибо процент врагов и предателей среди них ОПАСНО высок! Слава Русі-Украіне!
показать весь комментарий
23.03.2017 22:54 Ответить
https://www.facebook.com/Stanislav.Rechynskyy?hc_ref=NEWSFEED&fref=nf Станислав Речинский
Вот и появилось, то чего я ждал. На «Русской весне» написали о том, что в Балаклее «повысился радиационный фон». Не сочтите за паранойю, но уверен, что Россия сейчас методично и грамотно создает нам в мире новый имидж. Имидж страны без управления, страны, которая представляет угрозу (прежде всего радиационную) для Европы. Российские спецслужбы, в отличие от наших, умеют играть в длинную игру. Несколько лет назад в Варшаве я видел начало тамошней антиукраинской кампании - небольшую фотовыставку о «зверствах бандеровцев». За пару лет настойчивой работы и больших вложенных денег, СВР добилась значительного успеха, сняли мощный фильм, внедряли антиукраинские идеи среди польской молодежи и так далее. В результате имеем антиукраинские демонстрации, которые вполне могут перерасти в погромы. И … серьезные трудности для Украины и Польши на пути более глубокого сотрудничества.
Уверен, что сейчас эта же машина работает внутри Украины на создание образа «потерянной страны». Показательное убийство Шеремета в центре Киева. Показательное убийство Вороненкова в центре Киева. Не удивлюсь, если в обоих случаях киллеры окажутся «участниками АТО». Это важный тезис в работе Кремля, показывать, что власть Украины не способна справиться с самоволием «добровольцев». Технически найти киллеров из числа участников АТО не сложно. Тем более, что и удостоверение «участника АТО» можно просто купить. В этом же ключе была использована Кремлем недавняя блокада ОРДЛО. В этом же ключе Россия будет действовать и дальше. Но, как мне кажется, ключевым моментом должен стать какой-нибудь фейковый «захват добровольцами АЭС» с очередным «повышением радиационного фона». Европа после Чернобыля ради собственной безопасности будет готова продать нас хоть черту, лишь бы избежать радиационной опасности. Самое тревожное в этой истории то, что украинские спецслужбы к противодействию такой «длинной игре», похоже не готовы.
показать весь комментарий
23.03.2017 23:30 Ответить
Вы правы. Раша долго насаждала ИММИДЖ украинцев на западе, как мойщиков туалетов. Хотя очень много инженеров и врачей работают в ЕС из Украины.
показать весь комментарий
24.03.2017 00:01 Ответить
Несколько лет назад в Варшаве я видел начало тамошней антиукраинской кампании - небольшую фотовыставку о «зверствах бандеровцев»
_____________

"Бандеровскую карту" Московия разыгрывает вот уже более 70 лет.
А антиукраинская кампания непрерывно ведется еще с допетровских времен.
показать весь комментарий
24.03.2017 10:08 Ответить
Как вышли на Вороненкова,это уже не важно.Важно то,что рашка,ничтоже сумяшеся,в очередной раз совершила очередное преступление в чужой стране и на чужой территории.Но параша,это враг внешний.А что делать с этим?
http://kp.ua/politics/538830-smy-poroshenko-poprosyl-sud-ne-pryznavat-ahressyui-rossyy-protyv-ukrayny СМИ:Порошенко попросил суд не признавать агрессию России против Украины.

Главней всего погода в доме,
Всё остальное суета.
Тебя,Пётр Алексеевич,как извержение вулкана,
Я предсказать не в силах никогда.
показать весь комментарий
24.03.2017 00:40 Ответить
ух ты не успел тот умырь померти а бутусов уже накатал статтю))) журналисты, пока не их они пишут о других..
показать весь комментарий
24.03.2017 01:20 Ответить
Пане Бутусов, я не сподівалася від Вас таких од. Звичайно, Ви більше знаєте, але тип - мутний без питань.

"Это был ценный свидетель. Гражданин Украины. Человек, который полностью перешел на нашу сторону и сделал свой вклад в победу над Путиным. А мог уехать в другую страну, попросить там убежище и спокойно проживать свой век. Увы." Источник: https://censor.net/r433222
https://censor.net/r433222
https://censor.net/r433222
показать весь комментарий
24.03.2017 06:41 Ответить
Ага.
Когда-то его предок аж бегом бежал на сторону Роисси: подбирал чернила, чтоб приписать буковку -в к фамилии из из хохла "Вороненко" стать руццким "Воронєнковым".
Яблоко от яблоньки...
показать весь комментарий
24.03.2017 10:13 Ответить
Шансов спастись у убийцы было мало. Я не исключаю, что для таких случаев в России подготовлены камикадзе.
показать весь комментарий
24.03.2017 07:27 Ответить
Ребета и Бандеру убил не профессиональный киллер, а завербованный дилетант.
Троцкому ледоруб в голову вставил тоже не профессионал, а завербованный дилетант.
Полагаю, что в истории московитских спецслужб подобных примеров можно найти много.
показать весь комментарий
24.03.2017 10:15 Ответить
Так же имеет право на жизнь версия, предполагающая, что убийство Вороненкова - дело чисто украинское. А почему нет? Исполнитель убийства украинец, исполнение не блещет профессионализмом. И самое главное, если исполнитель не был убит, то можно было бы еще более убедительно выдавать версию редактора за правду.
Вообще, все резонансные убийства: Бузины, Шеремета; по почерку очень похожи. Где хоть одно поддверждение, кроме слов Геращенко, того, что это дела россиян?
показать весь комментарий
24.03.2017 08:10 Ответить
Вы считаете, что если бы его отравили в кафе полонием, это был бы самый логичный вариант?
показать весь комментарий
24.03.2017 09:22 Ответить
Исполнитель убийства украинец, исполнение не блещет профессионализмом
________

Бандеру тоже убил не русский и не профессионал.
показать весь комментарий
24.03.2017 10:16 Ответить
Я ничего не считаю. Я просто озвучиваю вопросы на которые нет ответов.
Уже задолбали художественные версии, за которыми нет никаких доказательств. Я не спорю. Может быть эти версии когда-нибудь подтвердятся, но с большой долей вероятности можно утверждать, что не подтвердятся.
Хочется конкретики, а ее нет. Мыльный пузырь, который вот-вот лопнет. И с чем мы останемся?
показать весь комментарий
24.03.2017 10:02 Ответить
кацапа, да нам насрать на твои вопросы
показать весь комментарий
24.03.2017 12:26 Ответить
Допустим, за Пономаревым тоже следили. Но как - хвостом ходили? Вряд ли, уж очень точно убийцу вывели на место, как онлайн. Скорее всего, использовали технические способы - прослушку телефона, расшифровку мессенджера. У кого есть такие возможности и что вам еще непонятно?
показать весь комментарий
24.03.2017 12:35 Ответить
/" А мог уехать в другую страну, попросить там убежище и спокойно проживать свой век. Увы./"

Не мог он уехать в другую страну, не мог. В Европе или США ему никто бы не дал защиту даже ту, которая была в Украине. К тому же он вор и жулик.
показать весь комментарий
26.03.2017 02:59 Ответить
/ "Сначала я #хотел #их #убедить #взять Дениса ( #Вороненкова депутата Думы от Компартии #голосовавшего #за #ввод #войск в #Украину и #аннексию #Крыма ) #замом к #Матиосу , #Луценко , [главе МВД] #Авакову или [ #секретарю #Совбеза ] #Турчинову , чтобы он занимался подобными расследованиями. Когда стало понятно, что волна, поднятая в СМИ, украинских политиков застремала, и что они не готовы делать сейчас что-либо в госструктурах, то мы стали думать про общественный формат", - рассказал #агент #ФСБ #Пономарев ."Пономарев, между делом рассказывающий что Крым русская земля"/
показать весь комментарий
26.03.2017 19:33 Ответить
Хватит отвлекать украинцев от основного-когда в Украине русско-чеченская мафия ахметовых,фирташей,пинчуков и т.д. и т.д с их шестерками(смотрящими несторами,вилкулами,луценками,порошенками и прочая сволочь набереться тысяч 3) будет достойно оценена по заслугам?
показать весь комментарий
27.03.2017 08:49 Ответить
Одна оперная дива при помощи суркова избавилась от ненавистного мужа,а какая была интрига,какой сюжет-был наказан российский нувориш (у всех служб появилась работа,цыгане поют,некоторые занэпокоянни, журналисты-обозреватели обозревают) а тут банальная бытовуха
показать весь комментарий
27.03.2017 08:58 Ответить