8771 посетитель онлайн

Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование

Автор: А.Лунькова

23 марта 10:46. Денис Вороненков пишет СМС Илье Пономареву. Запланированную встречу на 12:15 предлагает перенести "на пораньше".

"В "ПРЕМЬЕР ПАЛАС" ОН ШЕЛ К КОМУ-ТО ОЧЕНЬ ВАЖНОМУ ДЛЯ СЕБЯ"

  Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование 01

Уже через полчаса Вороненков у "Премьер паласа". К месту гибели он приезжает одновременно со своим убийцей. Камеры наблюдения засняли, что серый Део Ланос ехал за его машиной. И лишь остановился чуть ниже.

  Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование 02

Машина уже в розыске.

Денис Вороненков что-то пишет в своем телефоне, ждет охранника и уже вместе они направляются к главному входу отеля. Убийца быстрым шагом догоняет обоих. На этих кадрах видно, как перед выстрелом киллер что-то выкрикнул. Работник отеля утверждает, что убийца окрикнул Вороненкова по имени.



Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование 03

Пистолет Паршова ТТ, 7'62 мм, из которого он стрелял в Вороненкова

Отель "Премьер Палас"- непривычное место проведения встреч для Вороненкова. Так утверждает Илья Пономарев:


"Я с ним там не встречался ни одного раза, я знаю, что он живет недалеко, но у нас есть несколько стандартных мест для встреч, куда он ходил и сам назначал. Это только показывает, что в "Премьер Палас" он шел к кому-то очень важному для себя" .

Сам Илья Пономарев на встречу пришел минут через 20 после убийства, однако погибшего товарища не узнал.

"Я прошел мимо его тела, не зная, что это он. Уже была полиция, скорая помощь. У меня ёкнуло сердце, что это может быть он. Я начал спрашивать, но никто не знал он это или не он. Я подумал, что если никто не знает, значит не Денис. Во-первых, он публичный человек, во-вторых, у него же документ есть, мы же русские, всегда документы с собой носим. Пошел в отель, посмотрел – нет его. Написал, что я уже на месте."

  Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование 04

О том, что Вороненков убит, Пономареву по телефону сообщил военный прокурор Руслан Кравченко. Он представляет сторону обвинения по "делу Януковича" в котором оба экс-нардепа Госдумы проходят как свидетели.

Денис Вороненков переехал в Киев в конце прошлого года. Через два дня после окончания депутатских полномочий в России получил украинское гражданство. Кроме гражданства, судя по всему, была договоренность о получении государственной должности.

"Какое-то время до его гибели, недели две-три назад нам было сказано очень четко, что как раз государственная должность на этот момент весьма затруднительна. Потому что тот скандал, поднятый Навальным, заставляет всех политиков это дело притормозить. И потому мы договаривались, что сначала он делает негосударственный центр расследований, начинает работать в сотрудничестве плотном, неформальном, а потом этот вопрос потихоньку будет решен", - рассказал Илья Пономарев.


  После гибели Вороненкова Илье Пономареву служба безопасности Украины выделила охрану. Теперь с ним круглосуточно два бойца "Альфы".

Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование 05

А вот самого погибшего охранял офицер Главного управления разведки. Вороненков боялся за свою жизнь и сам запросил охрану у государства еще в феврале. Однако получил ее лишь за несколько недель до смерти. Почему убитого охраняла не СБУ, и, например, не УГО, Пономарев объясняет так:

"В России Алексей Навальный, такого рода люди, подняли волну грязи в отношении Дениса. И тут политики испугались, что быть рядом с ним - токсично, что их будут критиковать. С одной стороны, понимали, что как-бы надо охрану, а с другой стороны, чтобы не делать формальных процедур. А в военной среде – это просто отдать приказ и нет никакого официального правового решения".

Убийца серьезно ранил офицера ГУР МО, пуля пробила бронежилет. Однако он уже переведен в обычную палату.
"К нему еще не пускают, там официальные лица пока наведываются", - сообщил наш источник.

"ОН ВО ВРЕМЯ БОЯ ПОГИБ, ОН ПОПАДЕТ В ВАЛЬХАЛЛУ, ГДЕ ЕГО ЖДЕТ НЕСМЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОРУЖИЯ И ЖЕНЩИН"

А вот убийца Денис Паршов получил четыре пули, в том числе в голову, и это ранение стало смертельным.

Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование 06
Раненый Паршов на операции, во время которой он умер

По словам Генпрокурора Украины, на убийство Паршов пришел с документами.

  Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование 07


В батальоне "Донбасс" подтвердили, Паршов действительно служил с ними. Однако утверждают, не подавали Паршова на "УБД", т.к. он служил в учебной роте.

Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование 08

Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование 09

"Киллер наш, он ни разу не был на боевых, кто ему дал УБД давайте спросим у Нацгвардии, я его на УБД не подавал", - сказал командир Павла Паршова Тарас Гапон.

На условиях анонимности сослуживец Паршова рассказал, как служил с будущим убийцей Вороненкова.

"Пацан вообще "спортик". Не курит, не пьет. Всегда чем-то занимался. Боксер, потому и позывной Боксер. Коллекция ножей у него была прикольная. Ножевым боем владел.
Насколько я знаю, у него висел "розыск" или что-то такое, но его взяли. Он официально был в батальоне. Они перешили вместе с "Карпатской Сечью" в "Донбасс". Тоже ультраправая организация. Он сам ультраправый был. "

Его праворадикальные взгляды подтверждает также наличие татуировок на теле.

Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование 10

И на левой руке, подмышкой у Паршова тоже были вытатуированы руны. Подобные на том же месте наносили себе солдаты третьего рейха. Похоронили Паршова то ли как язычника, то ли как эсэсовца.
 
Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование 11


Руна "Альгиз" и "Руна смерти" в документах СС использовали для обозначения даты рождения и смерти.

  Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование 12

Вместо креста руна "Треба", которую также иногда называют руной Воина. Означает умение жертвовать, но не бездумно, а ради благой, высшей цели. Такая же руна была вытатуирована и на теле Паршова.

"Это не было бравадой, он реально верил во всю эту "движуху". Думаю потому и окликнул убитого, он бы не стрелял в спину. Он был реально обезбашенный, не думаю, что он сознательно шел на смерть, все-таки, наверное, хотел убежать. Но для тех, кто верит в ультраправое дело, он во время боя погиб, он попадет в Вальхаллу, где его ждет несметное количество оружия и женщин "

Однако в "самостоятельное, ритуальное" убийство сослуживец Паршова не верит.

"Возможно, после батальона им заинтересовались, особенно с его криминальным прошлым, кто-то подгреб под себя, дал нормально денежку, сейчас так часто с АТОшниками. У кого головы не хватает, поддается" .

ВОЗМОЖНЫЙ СООБЩНИК

Будучи в "Донбассе", Паршов начинает тесно общаться с Ярославом Левенцом. Оба планировали после АТО продолжить свою деятельность в националистической организации Левенца "Велика оборона України".
И именно с ним, по данным нашего источника, накануне убийства Паршов приехал в Киев. Эту информацию косвенно подтверждает то, что уже на следующий день после убийства Левенц объявлен в розыск

  Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование 13

Ярослав Левенец. Позывной Хантер. С 2012 уже был в розыске за экономические преступления по тем же статьям, что и Паршов. Но считал себя политзаключенным режима Януковича.

  Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование 14


Вот отрывок из его биографии на сайте "Правого сектора"

"Тоді Дніпропетровськ піднявся на захист патріота, а його ім'я було внесено Комітетом визволення політв'язнів у список політичних репресантів. Після втечі Яника потрапив під амністію, як і більшість ув'язнених колишньої системи."

Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование 15

Заступался за него и Семен Семенченко.

"Ярослава Левенца обвиняют в "создании преступной группы", хотя речь идет об украинских националистах и 2012 годе", - из интервью "Новому времени"

После выхода из СИЗО в 2014 Хантер идет воевать к Семенченко в "Донбасс". Но в прошлом году его опять вызывают в суд. Вот об этом на своей странице в фейсбуке писал Семен Семенченко. (Пост уже удален.)

  Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование 16

Уже год Левенец находился под домашним арестом. Был ли на нем "браслет", в МВД не говорят. Уже неделю ни один представитель какой-либо силовой структуры официально не комментирует ход расследования.

Изменилась лишь розыскная карточка Левенца.

Судя по всему, теперь есть постановление суда на задержание. Статья, по которой его ищут – незаконное обращение с оружием.

Жена Ярослава Левенца утверждает, муж действительно поехал в Киев. Его якобы вызвали в столичную прокуратуру.

  Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование 17

"Ему нужно было в прокуратуру, потому что неделю назад его задерживали для проверки документов, а старый розыск с него еще не сняли. Так часто бывает, что розыск еще висит в базе, а его уже давно сняли, уже минимум год. Как я поняла, все нормально, проверили и убедились, что он не в розыске. А второе дело, которое было в Киеве - по поводу манифеста (совместный манифест со "Свободой", "Правым сектором" и "Нацкорпусом"), и вечером должны были детально обсудить манифест, но на эту встречу он уже не приехал ", - рассказала Анна Левенец.

Друг и соучредитель организации "Оборона великої України" Богдан Корженко заявляет, что в день убийства дважды общался с пропавшим Левенцом.

"Он сказал, что у него должна была быть встреча по поводу манифеста с людьми из "Азова", потому что мы решили приобщиться к манифесту. Но он сказал, что это отменилось, и он пошел в прокуратуру, вроде. Когда вышел, сказал - все в порядке, все хорошо" .

Марк Мельник - бывший боец батальона "Азов", говорит, в тот день, спустя 4 часа после убийства, таки встречался с Левенецом. И именно с ним обсуждал присоединение к "Национальному манифесту":
"Пересеклись в метро и договорились встретиться вечером. Я не готов никого выгораживать, но Левенца я знал по Желтым Водам с 2010 года. Он организовывал патриотические секции для детей, был тренером по боевому гопаку, занимался воспитательной работой. В зону АТО я уехал в конце лета 2014 года, и с осени наши базы были по соседству: у "Азова" в Урзуфе, а у "Правого сектора" в Юрьевке под Мариуполем"
На связь Левенец перестал выходить вечером того же дня. Вчера в Желтых Водах в доме Левенца провели обыск. Такое сообщение появилось на страничке ГО "ОБОРОНА ВЕЛИКОЇ УКРАЇНИ"

  Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование 18

ПОЧЕМУ УБИЛИ ВОРОНЕНКОВА. ВЕРСИИ КИЕВА И МОСКВЫ

Самой большой загадкой на сегодня остается человек, отменивший встречу с Вороненковым в день убийства. Следствие знает его имя и обещает назвать уже в ближайшее время.

Впрочем, Петр Порошенко уже в день убийства назвал основную версию официального Киева:

" Коварное убийство в центре Киева Дениса Вороненкова - это акт государственного терроризма со стороны России, которую он вынужден был покинуть по политическим соображениям. Явный почерк российских спецслужб, который раньше неоднократно проявлялся в разных европейских столицах ".

Антон Геращенко, советник главы МВД Украины, также говорит о российском следе:

"Это заказное политическое убийство, сделанное с целью устрашения всех тех российских депутатов и чиновников, кто попытается сбежать из России на Запад или в Украину и рассказать правду о том, как функционирует российский карательный аппарат".

Служба безопасности Украины, также рассматривает эту версию, но о "длинной руке Кремля" тут заявлять не спешат:

"Еще не доказано, действительно ли он (Паршов) был агентом ФСБ или нет. Мы над этим работаем. У нас такой информации нет, мы ее тоже читаем в фейсбуках и других публикациях...", - сообщил начальник департамента по защите государственности и борьбе с терроризмом Виктор Кононенко.

Официальный "Кремль" взаимно обвинил Украину. Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России:

"Мы считаем, что какие-либо измышления, которые уже звучат о пресловутом российском следе, являются абсурдными".
Франц Клинцевич, замглавы комитета Совета Федерации по обороне и безопасности:

"Я однозначно на первое место ставлю версию, связанную с провокацией службы безопасности Украины. Это характерные вещи, абсолютно соответствуют их стереотипу поведения, методике действий - то, что сегодня, в последнее время, делает и служба безопасности, и вообще украинская власть".

Сам Вороненков после переезда в Украину неоднократно говорил Пономареву, что ему угрожают. Своим личным врагом называл генерала ФСБ Феоктистова. В их последней переписке также есть новость об увольнении Феоктистова из "Роснефти". Судя по сообщениям, Вороненков был этому рад.

  Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование 19


"Он считал, для него это хорошо" – объясняет Илья Пономарев, рассматривающий российский след как единственную версию убийства. Он знает, к кому в тот роковой день шел на встречу Вороненков: "Это человек из России, который обещал передать ему некую важную информацию".

Алена Лунькова, СТБ, специально для "Цензор.НЕТ"

Топ комментарии
+16
В этом убийстве очень много странного.
Во первых выбор оружия убийства киллером и охранником, со стечкиным не охраняют, потому что он тяжелый и с ним трудно работать на опережение. По ТТ вообще говорить не приходится.
Во-вторых поведение охранника - такое ощущение, что он вел Воронкова на убой, а не охранять, потому что держал пистолет в сумке.
В-третьих как праворукий охранник так браво с левой руки убивает киллера, причем попадает в лицо, а не в затылок.
В четвертых почему киллер стрелял охранника в ноги, ведь ТТ позволяет пробить любой бронник и почему он его не добивал?
И наконец охранник очень странно себя ведет -= сначала показывает что рана у него серьезная, а потом как ни в чем не бывало спокойно ходит, звонит по телефону и садится в машину.
Очень странное убийство или спектакль под этим названием.
показать весь комментарий
30.03.2017 15:49 Ответить
+14
Ось така інфа гуляє по ФБ:

Инсайдерская фото из следствия убитого Паршова. Видно что пуля пронзила лицо. Еще две попали в грудь, и одна в ногу - тоже спереди. То есть Паршов никак не мог быть тем киллером, что скрылся за углом, после чего его "расстрелял" в спину трижды не убитый им охранник, - Паршов то убит выстрелами спереди.
То есть одновременно как за углом увезли настоящего киллера ФСБ, убившего Вороненкова, смертельно прострелили в лицо и грудь украинца-нацгвардейца Паршова, и положили на асфальт с кучей документов. Вот так благодаря русскому шпиону - иудею Петру Алексеевичу ФСБ нагло действует в нашей стране, приезжая целыми бригадами, и устраивая кровавые спектакли убийства украинцев и ключевых свидетелей по государственным делам против Януковича при прямом участии СБУ (липовый "охранник" - подельник киллера ФСБ).
С Паршовым киллера объединяют только красные крассовки - вот для чего они были нужны. Маркер, чтобы никто не усомнился, что убитый кем то за углом Паршов и есть тот "киллер", убивший Вороненкова.
Возможно убитый на асфальте как "киллер" вообще даже не Паршов, в первый день его адвокатесса Кречетникова проговорилась в фейсбуке , что он жив (есть скрин). А труп неизвестного, подкинутого фебосами и СБУ с документами Паршова. Важно другое - что настоящий киллер ФСБ ушел, и этот труп не имеет к нему никакого касательства. А Паршова с адвокатессой заставили молчать, чтобы не стали трупами.
Кстати, помните, киллер устраняет Вороненкова не когда тот стоял один, и не когда тот шел по тротуару, - там он неспешно сопровождает сзади охранника с Вороненковым . А ускоряется и нагоняет их именно НА УГЛУ, - где сразу после убийства он должен исчезнуть за углом из поля зрения единственной камеры. Ни единой записи за углом, куда он делся, и как убили и подложили вместо русской фсбшной кр@сы украинца Паршова (или кого то) - нет.
Характерно, что Палас-Отель принадлежит Бабакову - кадровому сотруднику ФСБ с доступом к гостайне, прямому подчиненному Суркова, который 100% курировал эту операцию, по сговору с СБУ разумеется, которое эту п@даль до сих пор не выкурило, и не думает выкуривать оттуда. Отель нафарширован российским фсбшным лайном даже в обычные дни, и естественно они давно контролируют все камеры вокруг себя, а в день убийства Вороненкова и Паршова - само собой разумеется. Поэтому видео "за углом", как они убивали украинца Паршова, и как сбежал их настоящий киллер, мы, разумеется, никогда не увидим.
Патриоты еще в марте 14 года требовали вышвырнуть из отеля фсбшника Бабакова с его фсбшниками, гуглите.
Прекрасное место для убийства Вороненкова, - в логове фсб в Киеве, не правда ли?)
А мы еще интересуемся - "кто же убил Вороненкова?"....
Вороненкову надо было быть круглейшим идиотом, чтобы дать фсб/сбу заманить себя даже близко к этому отелю.
За що купив, за те і продаю
показать весь комментарий
30.03.2017 16:24 Ответить
+10
Мозг включать не пробовал или в Ольгино только тупых держат?
Охранник был офицером ГРУ военные стечкины носят. ТТ как раз в 90 использовался киллерами, так как практически не даёт сбоев, так что выбор был очевиден.
Зачем охраннику вести себя как то агрессивно и носить пистолет на взводе?
Охранник офицер ГРУ и уметь стрелять с обеих рук обязан.
В живот же стрелял охраннику или проблемы со зрением, ТТ пробивающий броник на кого рассчитываете с таким высером, для этого надо спецпатроны.
Охранник нормально себя ведет находясь в стрессовой ситуации.
Так что какой то низкопробный высер получился, а не странности, которые у вас в голове разве что могут быть.
показать весь комментарий
30.03.2017 23:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Хотели заработать.
показать весь комментарий
30.03.2017 15:14 Ответить
Приезжай ко мне в Днепр, мы тебе тут голову отрежем, ватный петух
показать весь комментарий
31.03.2017 16:45 Ответить
Ну, вам, лапти, действительно, есть чем гордиться: один только скрепный "антифашист" мильчаков чего стОит. Русич,-- в жопе ***.
А вот нам хунта ей-Богу не помешала бы. Хотя бы для того, чтоб такие ***** как ты попали б, наконец, на свое место -- на гилляку. А не рыгали чумной гнилью среди людей. ПНХ !
показать весь комментарий
31.03.2017 17:40 Ответить
Написано много об этом деле Но "Убийца серьезно ранил офицера ГУР МО, пуля пробила бронежилет", - достаточно для анализа подготовки убийства и заказчиков. https://censor.net/r434178
показать весь комментарий
30.03.2017 15:34 Ответить
В этом убийстве очень много странного.
Во первых выбор оружия убийства киллером и охранником, со стечкиным не охраняют, потому что он тяжелый и с ним трудно работать на опережение. По ТТ вообще говорить не приходится.
Во-вторых поведение охранника - такое ощущение, что он вел Воронкова на убой, а не охранять, потому что держал пистолет в сумке.
В-третьих как праворукий охранник так браво с левой руки убивает киллера, причем попадает в лицо, а не в затылок.
В четвертых почему киллер стрелял охранника в ноги, ведь ТТ позволяет пробить любой бронник и почему он его не добивал?
И наконец охранник очень странно себя ведет -= сначала показывает что рана у него серьезная, а потом как ни в чем не бывало спокойно ходит, звонит по телефону и садится в машину.
Очень странное убийство или спектакль под этим названием.
показать весь комментарий
30.03.2017 15:49 Ответить
"Очень странное убийство или спектакль под этим названием."

Гроб при прощании был открытым. Жена, Пономарев и другие близкие люди не поняли что это не Вороненков?
показать весь комментарий
30.03.2017 16:36 Ответить
Значит, кому-то очень нужно, чтобы Вороненков был убит. Или числился убитым. И так как его не опознали близкие ему люди, то, вполне вероятно, что его время для переселения в лучший мир еще не пришло.
показать весь комментарий
30.03.2017 17:29 Ответить
Если вы предполагаете, что кому-то нужно было, чтобы он числился убитым, то тогда ваше выражение не опознали нужно было бы взять в кавычки:
" И так как его "не опознали" близкие ему люди, то, вполне вероятно, что его время для переселения в лучший мир еще не пришло."

Согласны?
показать весь комментарий
30.03.2017 17:36 Ответить
И да, и нет. Если это был не он, то и опознавать было некого. Просто промолчали, сыграли на публику. А сам "убиенный", вероятно, уже даёт показания не СБУ или ГПУ.
показать весь комментарий
30.03.2017 17:40 Ответить
Ну что я могу сказать? лихо закручен сюжет. Но абсолютно исключать ничего нельзя, особенно нам, наблюдающим за всем этим через монитор и не знающим истины.
показать весь комментарий
30.03.2017 17:45 Ответить
Мозг включать не пробовал или в Ольгино только тупых держат?
Охранник был офицером ГРУ военные стечкины носят. ТТ как раз в 90 использовался киллерами, так как практически не даёт сбоев, так что выбор был очевиден.
Зачем охраннику вести себя как то агрессивно и носить пистолет на взводе?
Охранник офицер ГРУ и уметь стрелять с обеих рук обязан.
В живот же стрелял охраннику или проблемы со зрением, ТТ пробивающий броник на кого рассчитываете с таким высером, для этого надо спецпатроны.
Охранник нормально себя ведет находясь в стрессовой ситуации.
Так что какой то низкопробный высер получился, а не странности, которые у вас в голове разве что могут быть.
показать весь комментарий
30.03.2017 23:19 Ответить
ГРУ - то на мордорі.
У нас - ГУР.
показать весь комментарий
31.03.2017 03:57 Ответить
Патрицый ты на 1000 проц прав !!!
показать весь комментарий
03.04.2017 15:21 Ответить
стрелял в голову, что бы наверняка. и замолчал навечно. а вот еще интересно как 5 канал
на убийстве раньше всех?
показать весь комментарий
30.03.2017 15:56 Ответить
Откуда ваша информация?

Было такое:
Прокол Кремля: на месте убийства Вороненкова "засветился" журналист пропагандистского ТРК "Звезда" Фомин, внесенный в базу "Миротворца".

23 марта через несколько минут после расстрела в центре Киева бывшего депутату Госдумы россии Дениса Вороненкова на месте преступления появился журналист пропагандистского ТРК "Звезда" Минобороны РФ Александр Фомин. Он делал репортаж с места ЧП и опубликовал фото.
Волонтер сайта "Миротворец" Игорь Савчук публикует в Facebook доказательства присутствия Фомина на месте убийства, пишет "Диалог.UA".

http://www.dialog.ua/news/114426_1490335816
показать весь комментарий
30.03.2017 16:33 Ответить
Всё таки 5-й канал был первый.
показать весь комментарий
01.04.2017 14:47 Ответить
1. Откуда вам это известно?
2. Даже если он был там первым из украинских каналов, то что из этого следует?
показать весь комментарий
01.04.2017 14:50 Ответить
Вот именно, что ничего из этого не следует. Кому, в здравом уме, придет мысль, что убийца предупредил журналистов 5-го канала об убийстве.
показать весь комментарий
01.04.2017 14:55 Ответить
То, что какой-то украинский канал появился там первый, это закономерно на территории Украины. Как там сразу же, через несколько минут оказался журналист российской "Звезды", вот в чем вопрос?
показать весь комментарий
01.04.2017 14:59 Ответить
Журналисты иногда, знаете ли, и за границу выезжают работать. У этого что, визы не было или аккредитации?
показать весь комментарий
02.04.2017 03:57 Ответить
точно,дуже похоже на iмпровiзацiю охорони,папуга в червоних капцях недобивать охоронника а жде коли той всадить в нього аж чотири кулi та ще й з лiвоi руки......
показать весь комментарий
30.03.2017 16:18 Ответить
вы наверное имели ввиду имитацию* охраны
показать весь комментарий
30.03.2017 17:40 Ответить
Ось така інфа гуляє по ФБ:

Инсайдерская фото из следствия убитого Паршова. Видно что пуля пронзила лицо. Еще две попали в грудь, и одна в ногу - тоже спереди. То есть Паршов никак не мог быть тем киллером, что скрылся за углом, после чего его "расстрелял" в спину трижды не убитый им охранник, - Паршов то убит выстрелами спереди.
То есть одновременно как за углом увезли настоящего киллера ФСБ, убившего Вороненкова, смертельно прострелили в лицо и грудь украинца-нацгвардейца Паршова, и положили на асфальт с кучей документов. Вот так благодаря русскому шпиону - иудею Петру Алексеевичу ФСБ нагло действует в нашей стране, приезжая целыми бригадами, и устраивая кровавые спектакли убийства украинцев и ключевых свидетелей по государственным делам против Януковича при прямом участии СБУ (липовый "охранник" - подельник киллера ФСБ).
С Паршовым киллера объединяют только красные крассовки - вот для чего они были нужны. Маркер, чтобы никто не усомнился, что убитый кем то за углом Паршов и есть тот "киллер", убивший Вороненкова.
Возможно убитый на асфальте как "киллер" вообще даже не Паршов, в первый день его адвокатесса Кречетникова проговорилась в фейсбуке , что он жив (есть скрин). А труп неизвестного, подкинутого фебосами и СБУ с документами Паршова. Важно другое - что настоящий киллер ФСБ ушел, и этот труп не имеет к нему никакого касательства. А Паршова с адвокатессой заставили молчать, чтобы не стали трупами.
Кстати, помните, киллер устраняет Вороненкова не когда тот стоял один, и не когда тот шел по тротуару, - там он неспешно сопровождает сзади охранника с Вороненковым . А ускоряется и нагоняет их именно НА УГЛУ, - где сразу после убийства он должен исчезнуть за углом из поля зрения единственной камеры. Ни единой записи за углом, куда он делся, и как убили и подложили вместо русской фсбшной кр@сы украинца Паршова (или кого то) - нет.
Характерно, что Палас-Отель принадлежит Бабакову - кадровому сотруднику ФСБ с доступом к гостайне, прямому подчиненному Суркова, который 100% курировал эту операцию, по сговору с СБУ разумеется, которое эту п@даль до сих пор не выкурило, и не думает выкуривать оттуда. Отель нафарширован российским фсбшным лайном даже в обычные дни, и естественно они давно контролируют все камеры вокруг себя, а в день убийства Вороненкова и Паршова - само собой разумеется. Поэтому видео "за углом", как они убивали украинца Паршова, и как сбежал их настоящий киллер, мы, разумеется, никогда не увидим.
Патриоты еще в марте 14 года требовали вышвырнуть из отеля фсбшника Бабакова с его фсбшниками, гуглите.
Прекрасное место для убийства Вороненкова, - в логове фсб в Киеве, не правда ли?)
А мы еще интересуемся - "кто же убил Вороненкова?"....
Вороненкову надо было быть круглейшим идиотом, чтобы дать фсб/сбу заманить себя даже близко к этому отелю.
За що купив, за те і продаю
показать весь комментарий
30.03.2017 16:24 Ответить
Есть еще непроверенная информация. Смотри видео - убийство произошло под СТОЯЩИЕ на светофоре автомобили как по бульвару Шевченко так и по Пушкинской. И ни на одном не установлен видеорегистратор?
показать весь комментарий
30.03.2017 18:41 Ответить
На такое может купить только какой то олигофрен без мозга. Так как по любому есть видео и с другой стороны улицы, осталось дождаться когда его сольют. По периметру отеля камеры стоят точно, да и делать такое по среди дня где куча свидетелей нет смысла.
показать весь комментарий
30.03.2017 23:23 Ответить
Кацапе, тут не наливають. Йди на "руцьку вєсну"
показать весь комментарий
31.03.2017 15:52 Ответить
Чолов"яга робить свої висновки з того, що кажуть і показують по нашому ТВ і його припущення не позбаленні деякої частки логіки. А підстави не вірити нашому СБУ у населення більше, ніж достатньо. Як, власне, і всю владну вертикаль на чолі з людиною, по призвиську "Барига". Тож не поспішав би автора робити фсбшніком. Скоріше фсбшнік - ви, пан з нульом у друзях
показать весь комментарий
31.03.2017 15:51 Ответить
Згоден, були б ви фсбшнік, то друзів вам би накидали. Але яких друзів??? Кажу, що бачу, вибачте))
показать весь комментарий
01.04.2017 16:23 Ответить
А есть видео с другого угла улицы в момент, когда киллер начинает убегать, а в него попадают пули?
показать весь комментарий
30.03.2017 17:08 Ответить
Должні біть, там камері по две на каждіе 10метров
показать весь комментарий
31.03.2017 16:50 Ответить
))) следовать толкованию рун по "....." - бессмысленно. они из области коллективного бессознательного. там может быть куча проэкционных ошибок от "....". не попадёт он и в "вальхаллу", бо "Старая Эдда" - против)) это йа, как "Loki", - гарантирую))) . чувачок не думал сам, а отсасывал установки других ( в противном случае - при случае, был бы пристрелен сам "куратор") )). он тупо не "Воин" - он не погиб в бою. он - типичный тупой "охотник". наследница Эдды,..... - "библия" - по той же причине, не взяла в 12 апостолов, ну хотя бы одного "охотника", но! - аж двух рыбаков!! и фсегда Пэтэр на первом месте, а потом "брат его" (не потому ли и украинский петруччо, взомнило себя рыбаком поймавшим рыбу https://de.wikipedia.org/wiki/Petersfisch Petersfisch и взомнивший себю, по второй производной, - "ловцом душ"? ))). "мир символов" ))) фсё таки "И цзин" (имху) есть ближе по смысловому нанесению гексаграмм на кресты нехристей )) мифология египтян - тоже за. но это уже другие истории))).
показать весь комментарий
30.03.2017 17:18 Ответить
показать весь комментарий
30.03.2017 17:42 Ответить
))) учись! студент.
показать весь комментарий
30.03.2017 17:47 Ответить
показать весь комментарий
30.03.2017 20:40 Ответить
Кароч. За бабки он сработал и сам гигнулся по дурости.
показать весь комментарий
30.03.2017 20:42 Ответить
А не "подставное" ли это убийство, для защиты особо важного свидетеля? Мертвого искать не будут, наверное.
показать весь комментарий
30.03.2017 17:26 Ответить
А я не червонец и не красна девица чтобы меня любить. Не убивают, и на том спасибо, ватничег. Никогда ты не поймешь, что именно происходит в Украине.
показать весь комментарий
31.03.2017 17:06 Ответить
то ли как язычника, то ли как эсэсовца.
бггг, неведома ип. ...йня

это тоже прикольно был гопник, даже на фото в сакральном костюме Как и кто убивал Дениса Вороненкова. Расследование - Цензор.НЕТ 3748 стал политический, хана "
Вот отрывок из его биографии на сайте "Правого сектора"
"Тоді Дніпропетровськ піднявся на захист патріота, а його ім'я було внесено Комітетом визволення політв'язнів у список політичних репресантів. Після втечі Яника потрапив під амністію, як і більшість ув'язнених колишньої системи."
хороший блог, я сирьёзно. сичас дочитаю всё до конца, а это значит.
показать весь комментарий
30.03.2017 17:29 Ответить
в общем какая разница,
да, и паршов не интересный как бы политический киллер, не красивый, хоть бы в костюме как алтынташ был
показать весь комментарий
30.03.2017 17:46 Ответить
А в чем смысл красных кроссовок и документов при себе? Зачем выделяться из толпы?
А пуля в голову, это от охранника жертвы или от заказчика убийства?
показать весь комментарий
30.03.2017 18:42 Ответить
Яскраві речі - такі, як червоні кроси чи помаранчевий рюкзак - часто використовують, аби відволікти увагу. Коли потім опитують свідків, вони не можуть пригадати обличчя нападника. Кажуть: "Єдине, що я запам'ятав - це червоні кросівки". Тому я вважаю, що Паршов все ж таки планував успішно зникнути з місця злочину.
З іншого боку, наявність у нього документів атошника - це, так би мовити, "план Б" на випадок невдалої втечі. Можливо - план, написаний його кураторами з **********. Наявність таких документів в разі його затримання (живим чи мертвим) мала спричинити інформаційний вибух - мовляв, Вороненкова вбили українські патріоти, а ********* тут ні до чого.
показать весь комментарий
01.04.2017 23:58 Ответить
Думаю, що така версія теж може бути, але вважаю, що вона слабка.
Більш вірогідна версія в тому, що Паршова повинні були вбити його спільники, щоб показати, що це українці винуваті, а не *********. Бо якби він успішно втік, ми б цього не знали. Тому зникнути йому б не дали у будь-якому випадку, тому і кросівки для того, щоб спільники могли його чітко бачити і саме його і вбити при будь-якому розкладі подій. Ці червоні кросівки - це запрограмована йому смерть. І документи у нього саме для цього. Це відома в історії практика КДБ. Адже навіть і Бандеру вбив саме етнічний українець, а не москаль.
показать весь комментарий
02.04.2017 11:39 Ответить
Можливо, але слабкість цієї версії в тому, що
1) спільникам зовсім не були потрібні червоні кроси Паршова, аби впізнати його;
2) самому Паршову зовсім не потрібно було вдягати такі кроси, знаючи, що вони призведуть до його ліквідації.
показать весь комментарий
02.04.2017 21:06 Ответить
Тоді навіщо вони? Щоб замаскуватись?
Цікава версія.
показать весь комментарий
02.04.2017 22:49 Ответить
"Щоб замаскуватись?"
Ага. Звучить парадоксально, але цей прийом відомий.
показать весь комментарий
02.04.2017 23:05 Ответить
За углом проходные дворы .Там его ждали или помошники или/и сменка одежды (лабутенов это точно). Наши ******** точно не х я не рубят.
показать весь комментарий
03.04.2017 15:26 Ответить
что-то как-то логика хромает....с диалога в вотсапе следует, что Вороненков был готов встретится с Пономаревым уже через 15 минут(!) . Поскольку он был свободен - ничего удивительного, что он приехал на 20 мин раньше, возможно думал скоротать время в отеле. А встреча с кем-то другим могла быть до этой переписки и не в Премьер Паласе.
показать весь комментарий
30.03.2017 20:22 Ответить
Все проще - наводчик это сам Пономарев
показать весь комментарий
31.03.2017 16:53 Ответить
Интересно, когда наконец сбу начнёт реагировать на то, что очевидно:

практически все "радикалы" национализма от "Свободы" до ультрас-наци (если я это течение назвал верно) льют воду на мельницу *****.
И делают это давно, широко и систематично.

Кто - как депутат, а кто - как наёмный киллер.

Дискредитируя кстати само понятие украинского национализма и расшатывая государственность.

Где сейчас все эти тягныбоки, махницкие, ярошы ?

Чем они, бросившие на священный алтарь свои жизни и судьбы, сейчас полезны украинскому народу? За что и как живут (это главное) ? Сложили головы в боях? Вот тот же примазавшийся мутный блокадник Семенченко-Гришин?
показать весь комментарий
30.03.2017 21:20 Ответить
https://censor.net/user/246210,кацапа,а что ты вообще знаешь про украинский национализм?мне интересно просто,как там за Уралом видят украинских националистов-"бросивших на священный алтарь".я просто был на похоронах националистов..да и сам националист...УКРАИНСКИЙ..кацапам это не нравится-это понятно..по кацапски-.украинский националист должен быть в шароварах...только обосрались вы кацапы...теперь нормальный украинец-националист....спасибо *****...он превратил миролюбивых украинцев-в украинцев воинов...
показать весь комментарий
30.03.2017 23:08 Ответить
Об украинском национализме, его истории и представителях знаю достаточно, для того, чтобы понимать и уважать.
У тебя сейчас какая-то каша в голове. Проспишься - пиши.
И ещё, какой нах Урал? Живу в Киеве и во Львове.
А те, о ком писал я (тягнибок, махно, гришин), не могут быть националистами. Они стяжатели. Кстати, Махницкого я знаю лично. Гандон он продажный.
показать весь комментарий
31.03.2017 10:14 Ответить
Только одно скажу,где кацапская нечисть,там трупы,нищета,разруха,и сплошное горе....
показать весь комментарий
30.03.2017 22:38 Ответить
праворадикал застрелил крымнашиста...в чем проблема?
показать весь комментарий
30.03.2017 22:55 Ответить
Якщо арештувати порошенку......, то ми взнаємо значно більше про це вбивство..... Але - зараз, бо підметуть за собою..... В т з охоронця може статися інфаркт....., чи інсульт......
показать весь комментарий
31.03.2017 08:07 Ответить
Послушайте,охранник Вороненкова был в бронежелете,а его подопечный нет,стрелял охранник в убийцу со стечкина в спину убегающему киллеру,а входящая пуля в лобешник,ещё нужно что то говорить и продолжать кто убрал Вороненкова?
показать весь комментарий
31.03.2017 10:44 Ответить
Читаю и оттропь берет: одного бывшего ФСБ-шника, отживателя чужих денег, комунякера и ла-ла-латора про Крым-наш хотели (обещали) назначить на гос. должность... Навальный, ******, подгадил, а то б -НАЗНАЧИЛИ... У киллера на яме рунические знаки... А чего на свастику, смелости не хватило!? На православном-то кладбище!? альо, ГАРАЖ!?!? Чьо происходит в этом зоосаде!?
показать весь комментарий
31.03.2017 10:50 Ответить
КАК И КТО УБИВАЛ ДЕНИСА ВОРОНЕНКОВА.
В Древнем Риме говорили: "Ищи, кому выгодно". Выгодно однозначно пуйлу, но его противник находился на территории другого государства, а значит был сговор кого-то с кем-то. Вот в двух строках основная и правдивая версия, и не надо кучи текста.
показать весь комментарий
31.03.2017 10:50 Ответить
Вороненков - еще один мутный парашютист на шею Украины с прицелом сразу на госслужбу, причем на высокую должность. Украина для всей этой нечисти - всего лишь дойная корова, кормушка. Поэтому я не считаю его жертвой, он сам был хищником и если даже его убрали враги Украины - это совсем не означает, что он нам друг.
Пора заканчивать с этой возней вокруг деляг и ловкачей, уверяю всех - новопреставленный никаким боком не озаботился бы судьбой каждого из нас, он уже было гордо шел по красной дорожке мимо серой толпы.
показать весь комментарий
31.03.2017 13:05 Ответить
наколки не мешают стрелять по интервентам.
показать весь комментарий
31.03.2017 13:55 Ответить
Наколка "за путина" - признак лишней хромосомы, с таким человеком общаться бы не стал, но ориентироваться лучше всегда на закон.
показать весь комментарий
31.03.2017 15:18 Ответить
да, я далёк от этого. Если человек не нарушает правопроядок - пусть хоть в перьях ходит. А пропаганда фашизма в Украине запрещена, так что штраф наверно сдерут вместе с кожей.
показать весь комментарий
31.03.2017 16:13 Ответить
Кацапе, ти ще тут?
показать весь комментарий
31.03.2017 15:54 Ответить
Разные мысли приходят в голову...Убийца, вроде как, и не рассчитывал на успешный отход,действовал аки зомби.(В наше время яйцеголовые ученые научились изменять сознание и не удачный ли это пример их творчества??) Роль Пономарева весьма подозрительна...Не он ли подсказал место ? Этот "оппозиционер" похож на лубянский проект ...Но,а то ,что заказчик сидит на мацкве,в кремле сомнений не вызывает.
показать весь комментарий
31.03.2017 16:20 Ответить
Уже сам факт, что Вороненков сменил паспорт России на паспорт Украины и стал гражданином Украины делал его виновным по мнению Кремля в преступлении против России значит заслуживал смертной кары.

Тот факт, что Вороненков служил в силовых структурах России и перешел на сторону Украину, против которой ведет войну силовики России ставил его в крайне опасное для жизни положение. Российские силовики точно приговорили Вороненкова к смертной казни за измену им.

Тот факт, что Вороненков как высокое должносное лицо России перешел на Сторону врага России ставил в унизительное положение Путина. Этот шаг Вороненкова дискредитировал всю Путинскую власть, чем подставил себя под месть и пули Путина.

Вороненков кое что знал о войне с Украиной и роли Януковича в развязывании террора на востоке Украины. Это так же ставило его под удар бандитов Януковича.

Вот основные причины убийства Вороненкова. А вот некие криминальные дела в которых якобы замешен Вороненков, явно раскрученный ФСБешниками след что бы отвести от себя внимание народа. Обычный прием силовых структур России.
показать весь комментарий
01.04.2017 18:08 Ответить
Многие считали Вороненкова засланым казачком, типа Нади. Убийство его азовцем лишь подтверждает эту теорию.
показать весь комментарий
02.04.2017 04:33 Ответить
Кирпа, Сашко Билый, Кравченко, Макса Бешеного ...............
Хоть одного киллера арестовали всёзнающие и всёвидящие наши ******** ???
Курочкина кстати убил, прошу познакомится, подданый РФ - уроженец Днепопетровска, спортсмен и бывший спецназовец.
показать весь комментарий
03.04.2017 15:40 Ответить
Нет никакого смысла делать какие-либо выводы об этом убийстве, т.к. слишком мало информации о нем, а та, инфа, что предоставлена, скорее запутывает, чем что-либо проясняет. Правда в том, что мы ее никогда не узнаем.
показать весь комментарий
06.04.2017 09:47 Ответить