6494 посетителя онлайн

Первые отряды вторжения в Украину сформированы ФСБ России

Автор: 

Игорь Стрелков-Гиркин, командир спецотряда "Крым", развязавший войну на Донбассе, является полковником Федеральной службы безопасности России. Вторым спецотрядом "Искра", уничтоженным в Донецком аэропорту 26 мая 2014-го, командовал полковник ФСБ Борис Сысенко, выпускник Киевского общевойскового командного училища 1992 года.

Отряд был сформирован в Ростовской области и состоял из 45 бойцов - россиян, завербованных в Москве и Московской области в составе трех групп. Также в состав "Искры" вошло подразделение чеченцев - около 40 бойцов и еще свыше 30 бойцов - завербованные украинцы из Крыма и Днепра. Всего около 120 человек.

Вот что рассказал выживший командир одной из групп отряда "Искра" с позывным Север:

"Мне было сказано ещё в Москве: "Всё, кроме „железа“ — сами. Железо — после пересечения границы, по специальности". Около 23.00 пересекли границу. В ночниках в полях вокруг движения нет. Режим радиомолчания, светомаскировка, лишних оборотов на двигатель во избежание шума не даём. Проходим несколько километров. Встали в посадке, заглушились. Спешиваю людей, бегу в голову колонны. Оказывается, встали у КАМАЗа, набитого ящиками. Ясно — "железо". Уже понимаю, что дополнительных команд не дождусь, веду группу к КАМАЗу с железом, приступаем к разгрузке. 1-я и 2-я группы помогают сортировать ящики на грунте. Появляется некий товарисч, командующий построить подразделения в 2 шеренги. Сюр какой-то… Х#й с тобой, одного наблюдателем в тыл, остальные строиться. Получаем "железо". Бля, это п#здец… Лент к ПК — 200–400 на ствол, сменных стволов нет, "инженерки" ноль (и нах#я тогда сапёр?…), магазинов — по 1–3 на автомат, патронов о,3–0,4 б/к на ствол… Вот тебе и "железо по специализации". В плюсе — есть РПО-А, РПГ-22, МРО, причём навалом. И ещё пол-КАМАЗа ящиков, трогать которые запрещено".

Очевидно, что переброска такого количества оружия показывает тщательное планирование переброски отряда "Искра" и большое значение, которое придавалось этой операции.

Тогда ни у кого не было боевого опыта. И прибытие подготовленного отряда из 120 диверсантов в Донецк российское командование использовало для зачистки аэропорта.

Первые отряды вторжения в Украину сформированы ФСБ России 01

У Сысенко были позывные Генерал и Искра. Вот что вспоминает Север, кто командовал "Искрой": "Искра, в свою очередь, получал приказы от некого Андрея Ивановича, который при встрече напомнил мне типичного такого чинодрала из ЕдРа — апломб выше крыши, брюхо over 120 кг и т.д. (Как я подумал тогда, "командиров не выбирают".

"Искра" должна была переправляться в Славянск для организации диверсий и поддержки отряда "Крым".
Вот что пишут о Сысенко пропагандисты боевиков в соцсетях:

"Сысенко Борис Вячеславович (17.05.1970). Родился в г.Елец Липецкой обл., где в 1987 окончил СШ №24. В 1988 был призван на военную службу, учился в Киевском высшем общевойсковом командном училище имени М.В.Фрунзе (3 рота, выпуск 1992). В декабре 1992 в звании лейтенанта командовал группой спецназа в Ингушетии. Принимал непосредственное участие во 2 чеченской войне, попал в плен (по некоторым данным Сысенко попал в плен в составе группы из 50 спецназовцев 22-й бригады спецназ, позорно сдавшихся в плен в январе 95-го - Ю.Б.), после освобождения уволился из армии и пошел работать в антитеррористическое подразделение УФСБ Ростовской области, в 2002 майор (вот ссылка на участие майора Сысенко в конференции по борьбе с терроризмом. - Ю.Б.). Уволился из ФСБ в звании подполковникам, работал в службе безопасности федеральной компании, проживал в Ростове-на-Дону. Сформировал и возглавил группу ополчения ДНР для взятия донецкого аэропорта под позывным "Генерал". После отхода КАМАЗов с ранеными остался в группе прикрытия и погиб".

По словам боевиков, Сысенко умер в результате сердечного приступа во время бегства "Искры" из аэропорта.

То, что первые российские спецподразделения, направленные для разжигания войны на Донбассе, возглавлялись полковниками ФСБ, были подготовлены на территории РФ, вооружены, и переправлены через границу, является еще одним доказательством, что причина войны - это не внутриукраинские проблемы. Это сознательная операция российских спецслужб, залегендированная под гражданские протесты.

Сысенко получил свое сполна и наказал этим свою семью. Согласно данным базы данных "Миротворец", у Сысенко осталась мать-инвалид и маленькая дочь. Наемник надеялся заработать на убийствах украинцев, но обрек на страдания свою собственную семью. По заслугам.

Юрий Бутусов, "Цензор.НЕТ"
Топ комментарии
+80
Первые отряды вторжения в Украину сформированы ФСБ России - Цензор.НЕТ 1767
показать весь комментарий
31.05.2017 15:19 Ответить
+72
"Сысенко умер в результате сердечного приступа во время бегства "Искры" из аэропорта"

проще говоря - обосрался и сдох
показать весь комментарий
31.05.2017 15:12 Ответить
+38
Жил грешно и умер смешно, мразина путЕнская.
показать весь комментарий
31.05.2017 15:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Этих манкуртов там пруд пруди. Вот потерял давнишего друга, может уже дослужился до генерала....в этом их новом типа супер центе управления. Грустно......и мерзко.
показать весь комментарий
31.05.2017 15:10 Ответить
Навіщо сумувати? Твій друг виявився мразотою-і треба подякувати Долі,що ваші шляхи розішлися.
показать весь комментарий
31.05.2017 23:08 Ответить
"Сысенко умер в результате сердечного приступа во время бегства "Искры" из аэропорта"

проще говоря - обосрался и сдох
показать весь комментарий
31.05.2017 15:12 Ответить
Просто не було кому здаватися, як у першу чеченську ))): пілоти наших МіГів в полон сєпаров тоді не брали. І..нули РСами і на базу - одні кавелики залишилися на гіляках.
показать весь комментарий
31.05.2017 16:25 Ответить
Да красиво отработали тогда летуны
показать весь комментарий
01.06.2017 09:14 Ответить
Вот что сами сепары писали:
"По вчерашним событиям в Донецке. Надо признать, что начав атаку (или силовое давление - пока точно неясно) на занятый украинскими силами аэропорт, ополченцы потерпели жестокое военное поражение. Причем основную роль в разгроме сыграла именно украинская авиация, активное участие которой предрешило исход боя в непосредственной близости от аэропорта. Вероятно впервые для нанесения ударов по противнику киевские власти использовали реактивные самолеты - причем как истребители МиГ-29, так и штурмовики Су-25. Видимо еще больший эффект имело применение "крокодилов" Ми-24, как минимум три из которых были идентифицированы. Вполне вероятно, что действовали и еще 2-3 группы на протяжении дня. Как минимум 4 вертолета Ми-8 перебрасывали подкрепления в аэропорт.
Слабая ПВО ополченцев - одна-две ЗУ-23-2 и, возможно ПЗРК, не смогла всерьез противодействовать массированному применению авиации противником. Украинцы заявили об уничтожении одной зенитки, ополченцы - об одном сбитом вертолете. Пока подтверждений этому нет.
В целом ополченцы явно недооценили возможное воздействие авиации на свои боевые порядки, решив действовать днем в хорошую ясную погоду. Фактически довершением разгрома стало уничтожение украинским спецназом (или каким-то другим формированием проникшим в город) машины с ранеными, когда было убито 35 человек. Украинские силовики заявили о 100 убитых ополченцах. Возможна эта цифра завышена, но до сих пор неизвестны потери ополчения в терминале аэропорта."
показать весь комментарий
01.06.2017 15:12 Ответить
Гори в аду ****
показать весь комментарий
31.05.2017 15:17 Ответить
Первые отряды вторжения в Украину сформированы ФСБ России - Цензор.НЕТ 1767
показать весь комментарий
31.05.2017 15:19 Ответить
Русские - твари.
показать весь комментарий
31.05.2017 15:22 Ответить
расеяне
показать весь комментарий
31.05.2017 15:22 Ответить
русские тоже..русские это прилагательное, принадлежность а не национальность.. не хотят быть тварями, раскаиваются, тогда пусть называют себя не украинцами а украинскими, мы поймем и простим, а нет, так пусть знают, что они твари и это факт..
показать весь комментарий
31.05.2017 21:34 Ответить
вы вот к примеру русский или украинский?..
показать весь комментарий
31.05.2017 21:36 Ответить
Русскіє більш за все бояться, щоб українці називали їх саме русскімі. Ворог має мати чітку, коротку, як постріл назву - русскій.
показать весь комментарий
01.06.2017 08:53 Ответить
Помиляєтесь. Ті вилупки раССєйського НАВОЗУ 33-34р.р., що прижились в Донбасі, не можуть себе ідентифікувати, як росіяни, тому так і називають себе - "ми русскіє".
показать весь комментарий
05.06.2017 01:09 Ответить
а что делать с наследниками рыгов - служителей сатаны из жОпоблока ?
Первые отряды вторжения в Украину сформированы ФСБ России - Цензор.НЕТ 2531
показать весь комментарий
31.05.2017 21:36 Ответить
Жил грешно и умер смешно, мразина путЕнская.
показать весь комментарий
31.05.2017 15:24 Ответить
Не жалко никого из его родных. Хорошенькое воспитание дали ему родители - не гнушаться ни чем(даже убийствами людей) ради заработка
показать весь комментарий
31.05.2017 15:34 Ответить
Эта фраза про Баркова.
Был такой поэт-матерщинник.
показать весь комментарий
31.05.2017 15:58 Ответить
Та, взяли совки нас тёпленькими -- Веры небыло! -- все не верили, что русские не братья...
Поэтому История Наука, а не предмет.
показать весь комментарий
31.05.2017 15:27 Ответить
Предки на том свете в шоке и переворачиваются...если бы они сейчас вернулись и вдруг увидели ЭТО!
показать весь комментарий
31.05.2017 15:35 Ответить
Это потому что украинцы- нация легкокрылых эльфов. Третий год войны ходят поезда Киев- Москва и Москва- Кишинев. Едут в РФ на зароботки. Войны нет. Идет ато. Верните нам одноклассников и меил.сру!
показать весь комментарий
31.05.2017 15:38 Ответить
ХЕЗ... ...мы диаспора -- на местах видней... ..почекаем, шо аборигены скажут?
показать весь комментарий
31.05.2017 15:45 Ответить
Пока зарабатывают властные, хрен что перекроют!
показать весь комментарий
31.05.2017 15:51 Ответить
А чего удивляться? Где наши люди готовы выступить единым целым? Да если бы все 40млн были сознательными, то и путен все уже свернул бы. Пример: профсоюзы - кому, зачем безмолвным лентяям, которые друг к другу относятся с недоверием. Забастовки - нет, ненадо. Профсоюзы - это путевки за 20% "Совка", единоличников "с хатой с краю" еще полно. И жизнь у народа кипит - всё также тратят много бабла на всякую ...уйню, рестораны, кафе хорошо работают и многим все равно что там - ато или война, и сколько за год убитых... Казнокрады и "деловые" достраивают себе маетки, а то и участки начали разбивать под стройку. Безвиз - ломанулись за паспортами... какая война? И перзидент рошен, которого надо только заставлять вспомнить про совесть, "делает деньги" на всём. Запрет поездов и военное положение, как и изъятие закромов банков так и скарбниць казнокрадов ради победы в войне во власти Президента. Но это же бизнесмен рошен с ато, минскими соглашениями, выгодным догогвором с ахметовым...
показать весь комментарий
31.05.2017 22:14 Ответить
Война показала кто есть кто......думаю ,что сознательно пошли воевать максимум тысяч сто.....5-я и 6-я волны мобилизации были принудительными и некачественными......это в сумме гораздо меньше тех ,что ездят на заработки в РФ.....грустно.
показать весь комментарий
01.06.2017 07:55 Ответить
А чего удивляться? Где наши люди готовы выступить единым целым? Да если бы все 40млн были сознательными, то и путен все уже свернул бы. Пример: профсоюзы - кому, зачем безмолвным лентяям, которые друг к другу относятся с недоверием. Забастовки - нет, ненадо. Профсоюзы - это путевки за 20% Первые отряды вторжения в Украину сформированы ФСБ России - Цензор.НЕТ 7769 "Совка", единоличников "с хатой с краю" еще полно. И жизнь у народа кипит - всё также тратят много бабла на всякую ...уйню, рестораны, кафе хорошо работают и многим все равно что там - ато или война, и сколько за год убитых... Казнокрады и "деловые" достраивают себе маетки, а то и участки начали разбивать под стройку. Безвиз - ломанулись за паспортами... какая война? И перзидент рошен, которого надо только заставлять вспомнить про совесть, "делает деньги" на всём. Запрет поездов и военное положение, как и изъятие закромов банков так и скарбниць казнокрадов ради победы в войне во власти Президента. Но это же бизнесмен рошен с ато, минскими соглашениями, выгодным догогвором с ахметовым...
показать весь комментарий
31.05.2017 22:19 Ответить
Гиркин в свое время распинался о том, что это была инициатива немногочисленных патриотов России и воевать им первое время пришлось с охотничьим оружием. Но ФСБшные уши в этой истории торчат однозначно. Даже на таком элементарном примере: границу с Украиной охраняют подразделения Пограничной службы ФСБ РФ. Их пограничники свое дело знают неплохо, как-никак наследники железного занавеса времен почившего СССР. Поэтому без их содействия или организованного бездействия ни одна группа боевиков Гиркина или кого-нить другого попасть на территорию Украины не могла. А тем более с оружием и боеприпасами.
показать весь комментарий
31.05.2017 15:38 Ответить
Все все прекрасно понимают. Только ведь сам хорошо знаешь, что даже серийные убийцы выстраивают для своих зверств "оправдательную базу". Типа: "Я убивал только проституток, я убивал только развращенных и непослушных детей". Человек не может жить не оправдывая свои самые мерзкие поступки. Поэтому русские будут твердить о геноциде русскоговорящих, об отсутствии своих военных на Донбассе, о распятых мальчиках, об исторической справедливости и законности аннексии Крыма. Так проще и спокойнее жить, нет зудящего ощущения что ты мудак и нарушил все писаные и неписанные законы. Только ведь там... глубоко внутри, перед самим собой и Богом, ничего не спрячешь...
показать весь комментарий
31.05.2017 16:17 Ответить
очень правильно всё сказал...
показать весь комментарий
01.06.2017 11:59 Ответить
Со стороны Украины диверсантов поддержали банды Восток и Оплот . Их создал Ахметов для завода фашистов в Украину . Ху... ло Педафил отблагодарил Ахметова - забрал у него заводы . За три года он просрал 16,6 миллиарда .
показать весь комментарий
31.05.2017 16:13 Ответить
Еше остались шахты на россии.
показать весь комментарий
31.05.2017 16:28 Ответить
та не переживай...рыжий уже удвоил состояние за этот год благодаря повышению тарифов.
показать весь комментарий
01.06.2017 00:37 Ответить
мордовской собаке собачья смерть. издохла падла при бегстве , все по рузьким традициям.
показать весь комментарий
31.05.2017 16:38 Ответить
По большому счёту мне вовсе не интересны фамилии, звания и подчинённость тех, кто первым перешёл границу, кто первым отдал команду в нас стрелять. Это только отвлекает от истины и может быть полезным лишь спецслужбам. Меня больше интересует, что делала наша власть, чтобы этого не допустить и защитить страну. Или она, дорвавшись до государственной кормушки стала набивать себе карманы, забыв про всё на свете. Скажу словами моего ныне покойного друга: "національні меншини ніколи не можуть бути державотворчими". А кто ныне при власти.
показать весь комментарий
31.05.2017 16:54 Ответить
Летом 13-го столкнулся с бригадой "строителей" под Харьковом-как бы бывшие военные РФ. Здоровые лбы, в строительстве понимают на уровне простого обывателя. Стал узнавать что как. В СБУ, источник сказал, что таких в области полно, но нет никакой команды...
показать весь комментарий
31.05.2017 17:47 Ответить
СБУ их и провело. Поэтому СБУ часто называют ФСБУ.
показать весь комментарий
31.05.2017 19:09 Ответить
Только официально СБУ признало у себя 1400 предателей !!!!
показать весь комментарий
01.06.2017 07:58 Ответить
Году в 12 в Краматорске спортсменам терли по ушам ,что они русичи,славяне-арийцы.от сердца к солнцу,ну и всякая такая фигня.А в 14 за неделю до штурма горотдела и исполкома весь город обсуждал грядущие события.А теперь вопрос: менты и Служба Божья об этом не знали?Почему милиция не сопротивлялась(единственный стрельнувший в горотделе мент сделал это с перепугу) . Еще и Ковтуна выпустили.Удивительно,что ему героя не дали за то что он колорадскими лентами обвязался как бантами.Штепу вроде судят,а краматорского Костюкова забыли?Почему?.Почему летуны отработали аэропорт а когда вся эта шушара колорадская драпала в Донецк из Краматорска их не тронули,их просто сопроводили.Между Донецком и Констахой -Клебан Бык-ровная степь.Почему тогда их не намазали на эту" степь донецкую"
показать весь комментарий
01.06.2017 16:54 Ответить
Вообще вся ситуация полна нестыковок. Например, 11-го апреля около Чугуева попал в пробку. Перекрывали дорогу т.к. тягачами из Башкировки вывозили БМП. Тягачи разворачивались в сторону Харькова. А уже утром 12-го в Славянске Гиркин захватывал райотдел и СБУ, От Башкировки до Славянска всего ничего.
показать весь комментарий
01.06.2017 19:59 Ответить
"и обрек на страдания свою собственную семью. По заслугам" - за смерти наших защитников Украины, отцев и братьев, цвета украинской нации - хочу пожелать того же каждой семье ублюдков-"защитников недороссии"
показать весь комментарий
31.05.2017 18:21 Ответить
Колонны машин с ублюдками, камазы, полные оружия и не только стрелковой мелочи, а литвин (брат того самого, который неизвестно, какой "країні потрібен", уголовника, убившего, в том числе, Гонгадзе) - на свободе, и, наверно, при должности.
Это - исключительно грех порошенко! Один из многих смертных грехов на нем.
показать весь комментарий
31.05.2017 18:24 Ответить
Юра а где данные о сотруднике о подоплковнике ВКР СБУ, который провел туда эту группу? Который пожже стал комендантом в окупированном Новоазовске????
А сколько СБУшников им еще помогали????
показать весь комментарий
31.05.2017 19:07 Ответить
САБАКЕ - САБАЧЬЯ СМЕРТЬ !!!
показать весь комментарий
31.05.2017 20:17 Ответить
Сдох скотина.. Класс.
показать весь комментарий
31.05.2017 20:52 Ответить
собаке-собачье!
показать весь комментарий
31.05.2017 22:27 Ответить
Собак не треба ображати!!!
показать весь комментарий
01.06.2017 09:13 Ответить
Земля бетоном падле.
показать весь комментарий
31.05.2017 23:17 Ответить
марки 900 не менче
показать весь комментарий
01.06.2017 08:57 Ответить
МРАЗЬ... Больше никакого другого слова не приходит на ум.
показать весь комментарий
01.06.2017 01:11 Ответить
Не плохо бы нанимать в украинские военные училища преподаветелей НАТОвцев, и половину дисциплин вести на английском. В ВУчилища Украины должен быть конкурс как в мед. униниверы в Америке или в Канаде. И еще хочу сказать- если кто думает, что ***** -Путин откинет копытца и Украина вздохнет свободно... то вы глубоко ошибаетесь. Раха и кацапы ваши извечные и смертельные навсегда враги. Безвиз... безвиз это классно- Пороха за это уважаю.. но вам в 1000 раз важнее в НАТО.
показать весь комментарий
01.06.2017 04:52 Ответить
я тебе больше скажу, если поискать можно найти очень много украинско и русско-говорящих людей с боевым опытом, в том числе и из стран НАТО, которые могут стать отличными преподавателями.
показать весь комментарий
01.06.2017 12:02 Ответить
Согласен.. Но в наше время без знания английского языка нет будет современной армии, медицины, науки, инженерии, совр. производств, технологий, прогресса и тд и тп.
показать весь комментарий
02.06.2017 07:08 Ответить
"Раха и кацапы ваши извечные и смертельные навсегда враги". Категорически нельзя делать такие заявления. Народы никогда не станут враждовать и воевать между собой, пока на это их не поведут их лидеры, светские или духовные. Придёт время, и Раша начнёт разваливаться по национально-этническим признакам. И если Украина к тому времени встанет с колен и отряхнёт с себя массонское наследие, вот тогда возникнет реальная возможность снова воссоздать Великую Киевскую Русь. Славянские областя России сами попросятся войти в её состав. Мы снова станем великими и непобедимыми, одним народом, но уже без имперского наследия, без олигархов и правления инородцев.
показать весь комментарий
01.06.2017 16:06 Ответить
Не вы первый это печатаете. Это надо было делать в 1991--а как последний шанс в 2004-5 годах годах!!! НО! Но поздно теперь---потому кровью и платим. Мы спим дольше других, мы долго присматриваемся---не рисковые мы. Для мира хорошо---а для войны смерть!
показать весь комментарий
01.06.2017 17:22 Ответить
Посещение определенных арабских стран у нас уголовное преступление.
показать весь комментарий
02.06.2017 17:53 Ответить
Неужели Израиль запрещает посещать страны дикарей? Я этого не знал. Я знаю, что мне опасно посещать Кувейт, О.А. Эмираты и Сауд. Аравию....
показать весь комментарий
02.06.2017 18:18 Ответить
В Саудию местные арабы ездять, но не по даркону, а через Иорданию по каким то временным местным бумажкам.
показать весь комментарий
02.06.2017 23:19 Ответить
Очевидно в России планировались все эти события, захват Крыма и Донбасса. В связи с этим пока ненавистный путлер жив, вопрос: Не готовит ли гадкий путлер новые провокации в Украине?
показать весь комментарий
01.06.2017 10:04 Ответить
естественно готовит, НО... во-первых, он не Гитлер, не Наполеон, а просто ху-ло, так, что не надо из него делать великого злодея... во-вторых, он быстро устает, если не получается и потому Украина де-факто отправлена им на второй план, на первом сейчас Сирия... в-третьих, война это деньги, деньги и еще раз деньги, а их у него всё меньше... Поэтому, скажем так, мелкие пакости оно готовит и делает... Но нужно быть настороже... оно же еще и ***...ое, а тут вообще логику не просчитать.
показать весь комментарий
01.06.2017 12:04 Ответить
Хотелось бы увидеть и услшать про беспорядки в раше и естевственно про смену государстенного строя с последуюшими последствиями такими как казнь через повешенье пусть упыри на столбах болтаются и вних все плюют.
показать весь комментарий
01.06.2017 14:54 Ответить
А )(уйло рассказывало о возмущенных шахтерах...Ботокс в голову ударил..
показать весь комментарий
01.06.2017 20:51 Ответить
Собаке собачья смерть.
Земля ему стекловатой.
показать весь комментарий
01.06.2017 21:01 Ответить
Блин..!! Путин и не прекращает разрушать Украину. И не прекратит, пока он ( )(уйло) жив. Задолбало кричать, что в Украине огромная биомасса внутренних врагов и агентов путлера- как активных, так и до поры, до времени "спящих".
показать весь комментарий
02.06.2017 18:27 Ответить
"1992 в звании лейтенанта командовал группой спецназа в Ингушетии"". тварь помогал отторгать земли ингушей в пользу осетин.



"" Принимал непосредственное участие во 2 чеченской войне, попал в плен (по некоторым данным Сысенко попал в плен в составе группы из 50 спецназовцев 22-й бригады спецназ, позорно сдавшихся в плен в январе 95-го " и там его не утилизировали!!!
спасибо Вам Украинцы что вы его остоновили!
показать весь комментарий
02.06.2017 21:00 Ответить
Ув. Украинцы, если кто не слышал рекомендую http://veracanada.fm/blogs/?page=post&blog=glavred&post_id=1497
показать весь комментарий
03.06.2017 04:27 Ответить
Хороший рашист = дохлый рашист.Так выпьем же за то,чтобы хороших рашистов стало как можно больше!
показать весь комментарий
03.06.2017 13:24 Ответить