9749 посетителей онлайн
1 853 78

ПРЕЗИДЕНТ РАСПУСТИЛ РАДУ И НАЗНАЧИЛ ЕХАНУРОВА ПРЕМЬЕРОМ? Копии документов

Автор: "Фраза"

Сегодня в распоряжение редакции «Фразы» попали копии двух Указов Президента.

Первый: «О досрочном прекращении полномочий Верховной Рады Украины и назначения внеочередных выборов». От 03 октября 2008 года.

Второй: «О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины «О персональной ответственности руководства Кабинета Министров Украины за систематическое неисполнение Указов и Распоряжений Президента Украины, решений Совета национальной безопасности и обороны Украины».

В соответствии с первым, Президент распускает Верховную Раду и назначает досрочные выборы на 28 декабря 2008 года. Другим документом, Виктор Ющенко освобождает Юлию Тимошенко от занимаемой должности и назначает Премьер-министром Юрия Еханурова.

Воздержимся от комментариев. Предоставляем копии документов. Выводы делайте сами.

  

  

Источник:  "Фраза"
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
26.09.2008 21:57 Ответить
стальной гигант
Так сегодня не 3 октября
показать весь комментарий
26.09.2008 21:58 Ответить
Без Имени
И не 1 апреля.
показать весь комментарий
26.09.2008 22:05 Ответить
Егор Кузьмич.
ты в смысле по старому стилю?
показать весь комментарий
26.09.2008 22:06 Ответить
КОЛЯ ЖИКАЛЕЙ
по ходу ющерка прислушался ко мне
ющенко
разгони зраду здоровая часть украинского общества с тобой
а быдлу никто права голоса не давал
показать весь комментарий
26.09.2008 22:07 Ответить
КОЛЯ ЖИКАЛЕЙ
ох и ******** ************
показать весь комментарий
26.09.2008 22:08 Ответить
стальной гигант
Ехануров бурят
показать весь комментарий
26.09.2008 22:10 Ответить
КОЛЯ ЖИКАЛЕЙ
украинский бурят
показать весь комментарий
26.09.2008 22:12 Ответить
стальной гигант
Так кого ж тогда
показать весь комментарий
26.09.2008 22:17 Ответить
Лол
ну если украинский бурят тогда ДА!
показать весь комментарий
27.09.2008 11:56 Ответить
ТимофеевичЪ
когда начнёшь *********** ******** , звякни нам в Рассею, а то мы проморгаем твой цирковоой атракцион.
Мы же в рашке спать не сможем от огорчения
показать весь комментарий
26.09.2008 22:21 Ответить
Без Имени
Чергова фальшивка із застінків гестапо Пуцькіна.
показать весь комментарий
26.09.2008 22:11 Ответить
Ктулху
Бред сивой кобылы. Не стоит такое размещать на серьезном ресурсе. Инфа для газеты "Сегодня".. Максимум
показать весь комментарий
26.09.2008 22:16 Ответить
ТимофеевичЪ
Зато посмотри сколько коментов за 20 хвилин .Значит цепляет это инфа публику .
показать весь комментарий
26.09.2008 22:24 Ответить
Ктулху
ну ясное дело, смотри какое заглавие ветки ))
показать весь комментарий
26.09.2008 22:25 Ответить
Без Имени
а так копии: http://www.fraza.ua/analitics/26.09.08/56895.html?  2233
показать весь комментарий
26.09.2008 22:20 Ответить
Президент не имеет права снимать премьера...
Только ВР
показать весь комментарий
26.09.2008 22:26 Ответить
ТимофеевичЪ
Президент России по Конституции не имеет права вводить российские войска на территорию иностранных государств без согласия Совета Федераций .
И кто в мире об этом говорит после 8 августа ?
У Ющера есть шансы прогнуть Раду , если он победит .
показать весь комментарий
26.09.2008 22:36 Ответить
Ктулху
Не сравнивай. Россия тоталитарная страна агрессор. Украине же нет..
показать весь комментарий
26.09.2008 22:37 Ответить
Житель РФ
Украина не агрессор. Украина - шестерка.
показать весь комментарий
26.09.2008 22:42 Ответить
Ктулху
Украина молодое государство, с развивающейся (пока медленно) демократией, ориентировано на запад
показать весь комментарий
26.09.2008 22:48 Ответить
Без Имени
Да при Еханурике вообще,довольно спокойно было.Нормальный ход
показать весь комментарий
26.09.2008 22:53 Ответить
ТимофеевичЪ
Умиляет меня эта формула демократов " ориентированность ".
приходят на ум педики педофилы и лесбиянки .
У империалистов таких понятий как " на кого ориентироваться "не существует .
Поэтому за империалистов - русских и против цветных ориентированных .
показать весь комментарий
26.09.2008 23:01 Ответить
Ктулху
Меня мало интересуют твои сексуальные фантазии
показать весь комментарий
26.09.2008 23:03 Ответить
ТимофеевичЪ
Не вьехал?
Разжую для тебя.
Если преступление против собтвенной Конституции прокатило в Европе для отцепенца Медведёва , Ющеру ваще с рук сойдёт .Главное - победить во славу буржуинов.
показать весь комментарий
26.09.2008 22:52 Ответить
Ктулху
вот посмотришь, что не будет внеочередных перевыборов
показать весь комментарий
26.09.2008 22:55 Ответить
ТимофеевичЪ
А это уж как решат хозева Ющера
показать весь комментарий
26.09.2008 23:03 Ответить
Ктулху
посмотришь..

ПС: меньше смотри РТР, сынок
показать весь комментарий
26.09.2008 23:03 Ответить
ТимофеевичЪ
Я уже давно не "сынок" .А то что померанчевыя революция дело рук пиндосии и на их баблы , даже никто на западе не отрицает.Ющера поставили амеры . Будешь спорить?
показать весь комментарий
26.09.2008 23:27 Ответить
М
Ну как раз американских денег там нет, вот некоторых других дейтелей, типа тех, кто в Лондоне теперь живет... это было, а вот американских нету. Ну и конечно не забываем об огромной толпе своих ребят которые при деньгах, начиная от ЮВТ, заканчвая и Петей Порошенко и Вадимом Рабиновичем.
И многие делали взносы в имя будущих должностей, и большинство их потом получило.
Зачем выдумывать американский след, если реальность не выглядит лучше.
показать весь комментарий
28.09.2008 04:04 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
29.09.2008 11:22 Ответить
Москальские бригадные эти бояны еще неделю назад вывешивали - точно помню - Жорж писал.

На Лубянке эти "указы" и напечатали.
показать весь комментарий
26.09.2008 23:04 Ответить
Незванный
Ехануров один из Премьеров который выдержал от россии тогда натиск подорожания газа и укатал на 95 долл. Кстате если вы помните то инициатором ревизии цен и схем расчетов по газу в 2004-2005 гг была тимошенчиха. Она подпрыгивала за прозрачные расчеты, на что россия тут же разорвала долгосрочные договора по ценам 50 долл. за куб. и вылилось это все в показательные выступления отключения газа в начале 2005 года. Когда тимоху ющ убрал и стал Ехануров Премьером тимошенко (после своих деяний) набравшись наглости обвинила кабмин Еханурова в том что цены на газ подняты (до 95 баков) и мол полную пассивность Еханурова вернуть долгосрочные договора в зад до 50 долл. за куб. Это пахнет не иначе как дурдомом и клиникой для психически больных от тимошенко. А если прагматичней глянуть, то это выглядело отместкой ющу за то что он первый раз тогда разогнал ее кабмин вместе с ней. Тогда тимошенко обвиняла порошенко и т.п. Логика откровенно говоря крысиная и жаждущая власти. Тогда при Еханурове ВПЕРВЫЕ индекс зарплат превысел индекс затрат и коммуналки, и народ начал постепенно отказываться от субсидий (которые кстате тогда тимоха занизила), поскольку денег стало хватать на 100 проц. оплату коммуналки со всеми остальными затратами. В кои веки народ прекратил пользоваться льготами от государста. Далее, Ехануров приготовил указ о понижении налога с прибыли до 10 проц. и постепенную отмену НДС по сферам деятельности. НО! произошли парламентские выборы со всеми вытекающими и т.п. Ехануров был убран. Как по мне, во время его правления был самый стабильный период жизни в стране.
показать весь комментарий
27.09.2008 09:52 Ответить
SL
Ты наверное прапорщик? потому, что извилина одна, и та от фуражки. Но ты береги ее (извилину, не фуражку), не напрягая так часто
показать весь комментарий
27.09.2008 10:40 Ответить
Незванный
Слушай даун, я смотрю ты абсолютно неадекватен и лишь гавкаешь как шавка... Подлечи голову электрическим током, терапевтические методы тебе уже не помогут.
показать весь комментарий
27.09.2008 11:25 Ответить
SL
Дебильчик, тебе наверно, знакомо слово инерция.Но, наверняка, незнакомо понятие - инерционность экономики. Так вот на запасе инерции экономики, который создала Тимошенко, и прокатился бурят по имени ехануров, что и ты написал в своем посте. Также инерционность инфляции по определению - невозможно остановить инфляцию раскрученную Януковичем в 2007 году через месяц после вступления в должность Тимошенко. Это только прапорщик может остановить поезд и инфляцию по команде "поезд и инфляция" - раз, два - СТОЙ.
Больше учить тебя и вступать с тобой в дискуссию не намерен - ибо ты неизлечим в своей тупости
показать весь комментарий
27.09.2008 11:38 Ответить
Незванный
Ты оказался более тупорылым чем я думал.. ты даже не удосужился сопоставить даты премьерства Еханурова в моих писаниях, тимошенчихи и януковича... Напряги мозжечек и вспомни как все было при тогдашнем уровне экономики. Мало того, как я понял из твоего содержания янукович виноват в заложеной в бюджете инфл. дыры, которая юле передалась по начледству, скажи пожалуйста, как тогда бют с пр будут совместно рулить (как я понимаю коалиции трех бют нунс и бл не будет таки) когда юля вернется вновь к пр и согласится на коалицию с бандитами? У нее ж так красиво всегда получалось публично морально опускать всех и вся... вначале пр, потом нунс, потом юща... Надо полагать в итоге передела амбиций с пр юля снова пластинку с начала поставит? уже ж не кого будет из оранжевых обкладывать (в случае перехода нунса в опозицию). О президенте даже не говорю т.к. он как король на именинах при полном отсутствии прав отобраных бютом с пр... Не кажется ли тебе что тимошенчиха попросту заслуженное трепло Украины ?! Которое инерцию падения экономики (с твоих слов) довела до КОНЕЧНОЙ НИЗШЕЙ ТОЧКИ... Ведь реальная инфляция по цене на товар и зп с начала года на сей момент составила уже добрых 50 проц. Или ты и с этим не согласен?!
показать весь комментарий
27.09.2008 11:50 Ответить
SL
Ну да ладно, обменялись оскорблениями и хватит. Тебе нравится ехануров, пускай. А мне нравится тот политик, который что-то делает и пытается что-то изменить в этой стране. На данный момент - это Тимошенко. И ей альтернативы нет, по-моему.
показать весь комментарий
27.09.2008 12:19 Ответить
Незванный
господи... ну перечисли пожалуйста (в данный момент я не рекламирую никого из политиков в противовес юле), но что она сделала положительного для народа и экономики страны за период сего правления ее кабмина? давай исходить не из цифер на бумаге, а от хлеба насущного и свода налогов (кстате во всех государствах во все века это были первые два показателя жизни цивилизаций)... весь во внимании
показать весь комментарий
27.09.2008 12:40 Ответить
Кривбас
Хорошего много:
1. Увеличение арендной платы за землю в три раза.
2. Увеличение видов подлицензионной деятельности. "Поклейка обоев", например, тоже требует лицензии.
3. Умопомрачительный рост платежеспособности населения, когда любые бытовые товары переходят в разряд роскоши. Подавляющее большинство населения теперь работает, что называется на унитаз.
4. Искрометная реформа ЖКХ, внедрение энергосберегающих технологий, в Кривом Роге, например, за отопление 3-х комнатной квартиры в сезон предполагается выставлять счета в 900 грн.
Это навскидку, список при желании можно продолжить.
показать весь комментарий
27.09.2008 12:51 Ответить
Незванный
по пунктам и реально:
1) Увеличение арендной платы за год, от 1,7 раза до 2,4
2) незнаю как поклейки обоев но стоимость акциза на подакцизный товар (это для тех кто занимается торговлей) будет увеличен в 2 раза, это добавит автоматически к цене на сам товар. Вердикт, виток подорожания подакцизных товаров.
3) Подорожание бытовой техники, зп не индексируется поскольку не из чего (налоги на доход приподняли), отсюда собсно ценовая инфляция.
4) Наш любимый ЖКХ... в разных городах по разному но ЦЕНЫ НА ЖИЛЬЕ ВЗРОСЛИ в 3 раза... мало того например в Киеве черновецкий с экрана ТВ обещает при подорожании газа (175 - 300 долл. разница 1,7 раза выходит) осуществить тут же подорожание ЖКХ для юр. лиц, а в последствии если закон ЖКХ протолкнут на Киевраде (не без участия горяче любимого зинченко а он у нас в бюте) в 3-4 раза на тепло и горячую воду. Отсюда, обладатели счетчиков будут платить за гор. воду 20-25 грн. за куб. и по холодной воде от 8 до 9,5 грн. за куб. + теплоснабжение в зимний период так же в таких же пропорциях увеличится... ИТОГО: гостинка у нас будет в месяц обходиться от 600 грн. и плюс электричество...
и т.п. и т.п. и т.п.

Берем Омельченко! на протяжении 6 лет до поступления черновецкого на должность мэра, СанСанычь воздерживался от повышений ЖКХ, до 6 лет такого воздержания при нем данные услуги повышались в лутшем случае на 5-15 проц. По поводу того как якобы Омельченко земли раздавал, извините, он черновецкому и в подметки не годится... Сегодняшний наш мер обладает цинизмом и ложью высшего пилотажа. Ну и разумеется земли улетают за взятки просто на ПОТОКЕ!
показать весь комментарий
27.09.2008 13:07 Ответить
Без Имени
Всегда тупые в споре, когда нечем крыть, вопрошают, мол ну что он-она сделал-сделала.
показать весь комментарий
27.09.2008 15:07 Ответить
Прокуратор
Насчет цен на газ, что виновата Тимошенко, то это полный бред. Юлия действительно вела переговоры за прозрачные схемы. Такие переговоры ведутся за закрытыми дверями. И все шло успешно. Юлия должна была эти переговоры завершить, чего ей не дали. Переговоры прервали посредине. Послали в Москву дебила Ивченко, который все испортил. В срыве договоренностей виноваты только Ющенко и Ехануров, которых хотели полностью контролировать нефтегазовый бизнес и потому отстранили Тимошенко, чего абсолютно не умели и их же москали уделали как котят.

Вы мне ответьте хоть что-то за три года было, пусть что-то одно, в чем Ющенко преуспел. Он что не начинал то оканчивалось полным крахом. Такого слабака и недалекого человека Украина за всю свою историю не знала.
показать весь комментарий
27.09.2008 13:01 Ответить
Незванный
Позвольте... Ехануров пришел в премьеры на момент грызни... вы чего... )))) Или вы забыли как на момент аудита договоров Украины с россией под патронатом юли, россия юле выставляла обвинения по ИТЕРА и готова ее была сгноить в тюрьме. Вы забыли российские сказки об интерполе ищущем юлю, а та в свою очередь с Украины чирикала мол че меня искать я ж тут я не прячусь, вот только у меня нет времени визит в россию нанести... Замечу, во времена первого премьерства юли, она в россию так и не съездила как премьер... Тогда бойко будучи в бюте пытался урезонивать газовую политику юли... Параллельно шла грызня юли с порохом... Парламент был в стопоре... В итоге юща это задолбало окончательно и он убрал кабмин (имея тогда на это право) и поставил Еханурова, это была середина ноября. В отместку бют тогда проголосовал за закон о кабмине с пр. Сошлись тогда на том что ситуативное сочетание голосования... Ну а потом многоуважаемый мороз видя безперспективность своей участи по квоте выборов, вспомнил о политреформе (договор с ющенко в обмен на голоса электората мороза на втором туре выборов в поддержку ющенко. Это была колосальная ошибка юща тогда...) и понял что поддержки напредмет голосования за полит.реформу он не возымеет у оранж.коалиции, и решает мороз тупо отдастся пр за кресло спикера и голосование болььшинства сп пр кпу за сию реформу. Тут же оранж.коалиции наступает кердык. Выбирается новый премьер от новой коалиции - янукович... Дальше рассказать хронологию ?! уважаемый, вы либо забыли, либо вы путаете периоды. Вначале тимошенко, потом Ехануров, потом янукович, потом вновь тимошенко...
показать весь комментарий
27.09.2008 13:21 Ответить
-----это была середина ноября-----
Это были первые числа сентября 2005-го

-----В отместку бют тогда проголосовал за закон о кабмине с пр-----
Это было в начале 2007-го, когда премьером был Янукович

-----Ну а потом многоуважаемый мороз-----
Это было летом 2006-го

-----Дальше рассказать хронологию ?!-----
Да, конечно, рассказывайте, мне уже дико интересно!
показать весь комментарий
27.09.2008 15:38 Ответить
М
Ув. тов..
А экономичский кризис который сейчас начинается, это тоже инерция?
Ну буду вдаваься всобытия 2005 года, но скажу, что сегодняшний кризис предугадатьбыло на сложно, о нем говорили многие еще весной, но адекватных действий со стороны Кабмина сделанно не было.
показать весь комментарий
28.09.2008 04:08 Ответить
Без Имени
Незванный

Ты полный дурак! И наверное х-уесос какого-нибудь п-идара из ЕЦ
показать весь комментарий
27.09.2008 12:51 Ответить
Кривбас
Покажи Юле свой пост, баран и попроси прибавки к жалованию. Человек дело говорит.
показать весь комментарий
27.09.2008 12:53 Ответить
Незванный
на этом весь твой интеллект завершился. Эй! му-му! прими пурген и сходи в туалет, а то тебя уже пучит...
показать весь комментарий
27.09.2008 12:54 Ответить
Без Имени
Незванный полностью с тобой согласен! При Еханурове действительно было спокойно! тимошка уже достала! На всех экранах орет что она прям господь бог и решает все проблемы, но что то все хреновее и хреновее становиться!
показать весь комментарий
27.09.2008 23:45 Ответить
Без Имени
может ты и прав в отношении цены на газ, тут уже никто толком ничего не узанет тайну переговоров, поэтому не гоже делать всякия там обвинения. Просто можно задать вопросик, у нас уже четыре года стоит полный бедлам.Когда это закончится?Презу дали огромные полномочия и кредит доверия и где мы сейчас?
показать весь комментарий
27.09.2008 10:31 Ответить
Незванный
Да! на протяжении 4 лет мы наблюдаем еже полугодичные разборки в ВР, последние события это откровенный излом тех кто в 2004 целовались друг с другом и пророчили светлое и доброе. Это все политические игры. Я исходил из экономических решений и действий вследствии которых страна жила эти годы, на основании этого и дал оценку премьерам... Я не касался вопроса цвета флага.
показать весь комментарий
27.09.2008 11:29 Ответить
Игорь Д
Этим указом Ющенко подпишет СЕБЕ смертный приговор!..
показать весь комментарий
27.09.2008 10:55 Ответить
Без Имени
И кто его приводить в исполнение будет? Все тут же и попрячутся или будут сидеть. Посмотри на Грузию - маяк демократии. Кто против - враг народа, организатор покушений на неприкасаемого. Либо сидят, либо прячутся за границей, либо лежат (мир их праху). Будете кричать "Хайль!" и радоваться гению солнца украинского народа.
показать весь комментарий
27.09.2008 11:25 Ответить
Без Имени
мне кажется что Ющенко победит и купленную кремлем Тимошенко как минимум вышлет из страны
посмотрим
показать весь комментарий
27.09.2008 12:00 Ответить
SL
кремлю как раз выгоден ющенько, ибо он ослабляет и разрывает Украину. И Украина в данном случае ослаблена на любых межгосударственных переговорах. И не будьте наивными, что ющенько злит Россию своими прожектами типа шухевича, Голодомора и пр. Народ России он злит, но этим подыгрывает правящей верхушке Кремля, так как появляется внешний враг в лице Украины - и это должно сплотить (по идеологии кремля) всех "свидомых россиян" вокруг пуцькина и медведцькина
показать весь комментарий
27.09.2008 12:12 Ответить
СК
Есть еще косвенные признаки. Люди осведомленные говорят, что якобы, Наливайченко стягивает из регионов в Киев всю Альфу
показать весь комментарий
27.09.2008 12:05 Ответить
111
Где, что, когда.... Недавно Витренковцы видели изготавливающихся к провокацим отряды в горах Крыма. Ждали выстрела по ЧФ или Севастополю во время учений. Так вся страна и будет в "подвешенном" состоянии пока не устаканится власть. В ВР соединитиь несоединимое чрезвычайно сложно. После роспуска ВР и Ющу и Тимошенко нормально - оба при власти. За боротом остаются силы набравшие наибольшее количество голосов. То есть НАРОД Украины за боротм принятия решений. И захотят ли два правителя что-то изменить - большой ВОПРОС.
показать весь комментарий
27.09.2008 12:13 Ответить
Mi3ch
Свозить Альфу в Киев Откуда из Новых Петровцев? Все "Альфонсы" живут в Киеве, максимум в Броварах или Борисполе
показать весь комментарий
29.09.2008 15:03 Ответить
Кривбас
А почему бы и нет. Я - за. Разогнать кибениматери. А потом проводить выборы, но уже по новым правилам. Вернуть мажоритарку и разработать РЕАЛЬНЫЙ механизм отзыва депутатов. Блоки партий запретить. Бизнесменов - прочь из политики.
показать весь комментарий
27.09.2008 12:19 Ответить
Саша Киев
Положим я тоже за розогнать . Только правила выоров остануться старыми , так как они определены ЗАКОНОМ и кто ж их изменит, если парламент разогнан
показать весь комментарий
27.09.2008 13:22 Ответить
Без Имени
Если это не фальшивка, то обоснование импичмента Ющенко, с дальнейшим привлечением его к уголовной ответственности как узурпатора власти
показать весь комментарий
27.09.2008 12:46 Ответить
Саша Киев
Отчего же? Конституция Украины дает ему полное право распустить парламент если 30 дней не сформирована коалиция. Весь вопрос только в том от чего отсчитывать эти дни
показать весь комментарий
27.09.2008 13:19 Ответить
Foma
Опять "дежурный премьер" нарисовался. Для китайца-прораба один Х... что окопы выкапывать, что украинскую экономику закапывать.
показать весь комментарий
27.09.2008 13:06 Ответить
Незванный
не китаец а бурят, и вобщето не бурят а гражданин Украины.
Этот как ты выразился китаец или как тебе угодно, спокойно выдержал радикальный эмоциональный натиск от россии (когда показательно газ перекрывали). Замечу, такой дишаг от россии был впервые за все существование ссср и снг...
показать весь комментарий
27.09.2008 13:42 Ответить
Foma
Незванный, вы мне еще распишите как из прораба получился "классный" министр обороны, кстати Ехануров это теплое место ВЫТОРГОВАЛ у Ющенко. Да и премьер он был ДЕЖУРНЫЙ, при нем были приняты законы о ПОДОРОЖАНИИ газа ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ и обделывались делишки по продаже шельфа Азовского моря, а то что он похитрее своих сотоварищей, с этим я соглашусь.
показать весь комментарий
27.09.2008 14:10 Ответить
Саша Киев
Взагалі то я вважаю, що останнім часом , чим менш працює парламент … ні не просто парламент а саме ВР України тим краще для нашої країни. Краще для розвитку підприємництва, благополуччя народу, верховенства права тощо.
Поясню свою думку….чому, всі депутати чи партії вклали у вибори чималі гроші. Витративши ці кошти вони надіються й для того прийшли, щоб ці кошти відбити та заробити ще більше . Практика показує, що якби вони хтіли захищати свій вже існуючий бізнес вони б пішли в виконавчу владу. По перше там це зручніше тай заробити можна не менше.
А на чому ж вони планували заробляти в парламенті? Ну керівники зрозуміло….коаліція, призначення міністрів на «хлібні» посади та таке все інше . А от що робити решті – простим «працівника по натисненню кнопки» де заробити? А те що заробляють поза сумнівом. Слід тільки глянути на чому їздять, де живуть чим володіють. Та навіть в які ресторації ходють …
Правильно, саме перше –це отримання коштів за те щоб тиснути чи не тиснути на кнопку. Дійсно якщо ти входиш до крутих комітетів , які погоджують чи не погоджують, то процес починається вже там. Запити та таке інше не розглядаємо, хоча теж ….
Щодо законів… то останнім часом їх прийняли безліч. При цьому більшість законів суперечлива, їх норми суперечать вже існуючим законам а часто навіть і Конституції. Один та той самий об*єкт правовідносин може регулюватися десятком різноманітних законів. На кожний закон можна знайти при наймі три , які йому суперечать …та безліч підзаконних актів. При цьому, май же ЗА КОЖНИМ законом стоять лобісти, яки зацікавлені в законі та які сплачують за проходження погоджень в комітетах, голосування тощо. Слід зазначити, що існує ціле Експертне управління в апараті ВРУ, яке проводить правову експертизу КОЖНОГО закону.
А по суті навіщо стільки законів? НЕМОЖЛИВО та й НЕ ПОТРІБНО регулювати ВСІ сторони нашого життя. Для чого це? Коли об*єктів не вистачає то приймають кіпу законів щодо одного й того ж. Ось приклади…. Є Закон про освіту, Закон про вищу освіту, Закон про шкільну освіту. Є Закон про позашкільну освіту та Закон про дошкільну освіту, Закон про проф.- технічну освіту, модельні закони про вищу та позавузовську освіту; про освіту людей з обмеженими можливостями ; про освіту для дорослих тощо…
Всього існує 23 (!!!!!!) Законів України та Законів про внесення змін до Законів в НАЗВІ (не в тексті а саме в назві) є слово ОСВІТА. І це тільки ЗАКОНІВ … Але при цьому НІХТО не зможе Вам відповісти на найпростіші питання. Наприклад чи потрібно чи ні отримувати ЛІЦЕНЗІЮ чи ні для того, щоб відкрити курси по навчанню іноземній мові , або для підготовки перукаря- модельєра.
Існує 22 (!!!) діючих нормативних підзаконних актів та законів у НАЗВІ яких є слово «Молоко» . Є 31 (!!!!) та ще два міжнародних норм. Актів в НАЗВІ яких є слово М"ясо. Більшість з них прийняті КабМіном але є й прийняті ВРУ.. тільки дві постанови про прийняття за основу ЗАКОНУ про м*ясо та м*ясні продукти. Навіщо ще й цей закон. І так все є…окрім справжнього молока та м*яса в ковбасі.
І так у всьому. Є закони про відходи, про бійні та порядок забиття , кіпа законів про охорону та регулювання всього що тільки можливо НАВІЩО взагалі потрібні ці Закони, окрім того, щоб виправдати депутатам своє існування та заробити на них копійчину ????
показать весь комментарий
27.09.2008 14:36 Ответить
Саша Киев
Ось інший приклад... на днях НАВІШОСЬ придумали нову редакцію та прийняли в першому читанні закон про боротьбу з легалізацією та відмиванням преступних доходів ...При цьому експертне управління написало зауваження май же до кожної статті цього "Закону" и рекомендувало його не приймати а доопрацювати....
Приведу текст зауважень ЕКСПЕРТІВ тільки до одніє статті цього закону, де надається право органам карати "порушників".......
До статті 23
1. Стаття складається з безсистемно викладених, взаємно суперечливих, неузгоджених між собою положень. Має місце поєднання норм матеріального і процесуального характеру, які мають незавершений зміст і породжують багато питань щодо їх реалізації, але законопроект не дає відповіді на всі ці питання.
Так, в статті йдеться про відповідальність юридичних осіб, але в частині 1 навіть не згадується про господарсько-правову відповідальність, крім того, не зрозумілий механізм притягнення їх до такої відповідальності, який саме орган і яким чином буде це здійснювати. Наприклад, передбачається ліквідація за рішенням суду юридичної особи, яка проводила фінансову операцію з легалізації (відмивання) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансувала тероризм. Але не зрозуміло, хто буде готувати і в якому вигляді матеріали для направлення в суд, який саме суд (загальної юрисдикції, адміністративний чи господарський) і в якому процесуальному порядку буде розглядати ці матеріали.
2. Частиною 3 статті законопроекту пропонується встановити штраф в розмірі до десяти тисяч неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, але не визначається мінімальна межа цієї санкції. Встановлення такої санкції передбачається за невиконання (неналежне виконання) суб’єктом первинного фінансового моніторингу вимог цього Закону. Таке положення потребує суттєвої конкретизації, на виконання яких саме вимог цього закону потребує встановлення певного примусу з боку держави. Не можна встановлювати відповідальність взагалі за невиконання вимог всього Закону.
Суб’єктом цього правопорушення визначено «суб’єкта первинного фінансового моніторингу». Якщо припустити, що це юридична особа, то не зрозуміло, як будуть відповідати за скоєння цих діянь нотаріуси, адвокати та інші особи, які не мають статусу юридичної особи, яких законопроект відносить до цих суб’єктів первинного фінансового моніторингу. Крім того, виникає питання, чи виключає це відповідальність фізичних осіб, які знаходяться в трудових відносинах з цим суб’єктом і які мають відношення до скоєння цього правопорушення. Законопроект не дає відповіді на ці питання.
Штраф, який накладається державним органом, у вигляді санкції за скоєння правопорушення має примусовий характер. За таких умов не можливо використовувати формулювання «у разі відсутності згоди щодо сплати штрафу». Особа, до якої застосовані такі заходи, в тому разі, якщо вона не погоджується з прийнятим рішенням, має право оспорити його в судовому порядку і в цьому випадку вже суд перевіряє правильність, законність і обґрунтованість рішення прийнятого державним органом. В законопроекті ж пропонується прийняття рішення про притягнення до відповідальності двічі: спочатку суб’єктом державного фінансового моніторингу, а потім, в разі незгоди сплатити штраф, рішення про його накладення приймається судом. Таким чином, особа двічі притягується до відповідальності за одні і ті ж самі дії, що є порушенням вимог статті 61 Конституції України.
3. Те ж саме стосується і положень, викладених в частині 4 цієї статті. З одного боку, вона містить у собі кваліфікуючі ознаки у вигляді систематичного невиконання вимог цього закону, але не конкретизується, яких саме. Прийняття рішення про притягнення до відповідальності («накладення обмеження») знову покладається на суд не зрозуміло на який і за якою процедурою.
4. Крім того, у поданих до проекту документах відсутнє обґрунтування щодо необхідності збільшення з 1000 (як це передбачено чинною нормою закону) до 10 000 неоподатковуваних мінімумів доходів громадян розмір штрафу.
показать весь комментарий
27.09.2008 14:51 Ответить
херсон
бівал на "фразе" - мерзкая штука єта заливная рыба... они правда сейчас немного подуспокоились, а вот с год назад от вони фсб-ных писак не продохнуть было. а может бабло кацапское закончилось и новые вливания ждут???
короче нашли что обсуждать...
показать весь комментарий
27.09.2008 23:15 Ответить
Без Имени
Незванный
Ехануров один из Премьеров который выдержал от россии тогда натиск подорожания газа и укатал на 95 долл.

Ну как же, помним...
Газ был по 50дол., а уже заканчивался 2005г. В канун Нового Года журналисты спрашивали Еханурова, что будет, если Россия не согласится на газ по 50. И Ехануров гордо ответил:"Та куди вона дiнеться!" А 4 января 2006 пополз в Россию подписывать по 95дол.
показать весь комментарий
28.09.2008 23:26 Ответить
Виктор Ющенко
Постанова. Разочарован, что редактора такого серьёзного ресурса пропускают такую желтятину. Я за 3 мин. в фотошопе сделаю гораздо лучше.
Редактор, давай если этот указ не выйдет 3-го октября, ты нагнёшься раком?
показать весь комментарий
29.09.2008 02:04 Ответить
ЮЕБ
Спор принят!
показать весь комментарий
29.09.2008 02:34 Ответить
Баклан
Вы что не знали что фраза и цензор играют на один карман.
показать весь комментарий
29.09.2008 07:31 Ответить
Владимир
Бред сивой кобылы
показать весь комментарий
29.09.2008 14:01 Ответить
Владимир
Такие "утки" выгодны Юле и скорее всего исходят из её окружения. А вообще, не мешало-бы разогнать эту банду бело-синих и красно-сердечных. И впридачу ввести прямое президентское правление. Только Ющенко эта задача не по плечу, к сожалению.
показать весь комментарий
29.09.2008 14:09 Ответить
Тёма-2
Тюююю... Хоть бы посмотрели, как реально оформляются указы Президента, прежде, чем подделывать... Ну и лажа!
показать весь комментарий
29.09.2008 14:11 Ответить
Mi3ch
В принципе не понятно чег тут особеного, канцелярия призедента подготовила проект Указа, Ну не в посленюю ночь "кормить, к утру зарезать" чиновники подстраховывают себя. А что кто-то сомневается, что такой вариант не прорабатывается?
показать весь комментарий
29.09.2008 15:12 Ответить
Тёма-2
Эти "проекты" подготовлены явно не канцелярией Президента... Ради интереса зайди в Лигу и глянь, как указы оформляются... Найди ...дцать различий...
показать весь комментарий
29.09.2008 15:22 Ответить