10427 посетителей онлайн
1 227 77

УКРАИНА РАССЧИТАЕТСЯ ЗА АНТИРОССИЙСКУЮ РИТОРИКУ

Автор: НГ

УКРАИНА РАССЧИТАЕТСЯ ЗА АНТИРОССИЙСКУЮ РИТОРИКУ (НГ)

Россия планирует выставить Украине счет за разжигание антироссийских настроений. Уже в четвертом квартале 2007 года ОАО Газпром может повысить цены на российский газ для Украины.

С инициативой повышения цен на газ до уровня европейских готовы выступить депутаты Госдумы РФ. "Если Украина выберет путь антироссийский, мы будем вынуждены перейти на рыночные отношения, как и с любой другой страной, - обрисовал перспективу член парламентского комитета по делам СНГ Госдумы РФ Виктор Нефедов. - Почему мы субсидируем какую-то непонятную оранжевую революцию, оранжевую демократию? Я вообще сторонник поднять цены, резко перейти на рыночные отношения. Вышел кубометр газа за пределы России - платите как во всем мире, и шабаш".

За последнее время оранжевые вылили на Россию не один ушат грязи. Персонами нон грата на Украине были объявлены несколько российских граждан, среди которых депутаты Госдумы РФ Константин Затулин и Владимир Жириновский. В апреле 2007 года статус персоны нон грата с лидера ЛДПР был снят. Затулину, несмотря на судебные иски, въезд на Украину по-прежнему закрыт. Планы команды президента Ющенко любой ценой вступить в НАТО тоже не улучшают отношения соседей. Более того, фракция избирательного объединения Свобода в городском совете Львова инициировала демонтаж советских памятников. Ситуация усугубилась тем, что буквально через два дня были разбиты медные гирлянды на мемориале советским воинам во Львове. "Так как оранжевые, по сути, ведут боевые действия по отношению к России, то от Москвы ничего другого нельзя ожидать", - считает депутат Верховной Рады от КПУ Елена Самойлик.

В июне должны начаться переговоры относительно цены на газ для Украины. "По оптимистическим прогнозам, увеличение цены на газ будет на уровне инфляции", - заявляют в Министерстве топлива и энергетики Украины. Однако попытки оранжевых аннулировать соглашения с Россией заставят Украину заплатить за газ по-европейски.

Еще в марте заместитель правления Газпрома Валерий Голубев назвал схему продажи газа на Украину "не оптимальной". "Цена не является рыночной - она является компромиссной, - отметил Голубев.

Отдельные эксперты прогнозируют, что цены на газ зависят от будущей политической конъюнктуры. В случае победы оранжевых уже в четвертом квартале 2007 года Украина будет покупать у России газ по европейским ценам (230 долл. США за 1000 кубометров). "Если политики начнут думать о том, что нам нужно расходиться, то тогда цены на Украине будут такими же, как в Германии, - подчеркивает Валерий Голубев. - Поставим перед украинскими партнерами вопрос о переходе на следующую схему: отдельный договор на транзит газа, отдельный договор на поставку газа из общего ресурса Единой системы газоснабжения России".

Впрочем, победа на парламентских выборах оранжевых возможна только путем фальсификации, считают эксперты. "Я допускаю максимальные фальсификации во время выборов, на которые оранжевые надеются.ЦИК и Верховный суд сегодня фактически контролируются БЮТом, что дает возможность узаконить различные фальсификации", - заявил депутат Верховной Рады, член фракции Партии регионов Владимир Сивкович.

Эксперты уверены: цена на газ для Украины вырастет в любом случае. "Насколько - пока сложно прогнозировать. К переговорному процессу еще подключатся среднеазиатские страны - основные сырьевые поставщики. Туркменистан и Казахстан, несмотря на ряд договоренностей с Украиной, фиксирующих стабильную цену на газ на несколько лет, будут лоббировать процесс повышения. Основную роль в определении ценовой планки сыграет позиция российского Газпрома, имеющего большое влияние в Казахстане и Туркменистане", - считает директор энергетических программ Центра Разумкова Владимир Сапрыкин. "В Казахстане поднимается цена закупки газа, а чем Туркменистан и Узбекистан хуже? Они до такой же цены и поднимут. А России все равно, так как это мы будем покупать этот газ", - заключил академик НАНУ, почетный директор Института газа Игорь Карп.

Вопрос в том, будет цена на российский газ подниматься в щадящем для Украины режиме или повышение будет шоковым, спровоцированным антироссийскими действиями оранжевых сил.
Источник:  Независимая газета, РФ
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
24.05.2007 11:32 Ответить
Без Имени
Так а чё хотели то?... Добзделись? Думали Россия будет молчать в тряпочку?
показать весь комментарий
24.05.2007 12:16 Ответить
Без Имени
Дуй , там тоже дырка.<br>нам как-то положить: будет молчать или что угодно. Ты у себя на Родине если-б пёрднул что-то против ВВ, копал-бы уран лопатой. Так-что - удачи.
показать весь комментарий
25.05.2007 08:57 Ответить
Борис-Николаев
Раша... Гудбай...
показать весь комментарий
24.05.2007 12:59 Ответить
ЁКЛМН
Чао!
показать весь комментарий
24.05.2007 13:02 Ответить
Без Имени
....фсё?!?!((((((....
показать весь комментарий
24.05.2007 13:14 Ответить
громадянин
У Украины такая планида - за все рассчитываться, а у России другая - все заграбастывать. Однако, есть мнение, что во главе со злобным карликом эта традиция оборвется.
показать весь комментарий
24.05.2007 13:21 Ответить
Без Имени
Шо хотели уиного сказать,??????ничего не понимаю
показать весь комментарий
24.05.2007 13:19 Ответить
Без Имени
Так синие при власти !!!
показать весь комментарий
24.05.2007 13:20 Ответить
kapitan
Молодец, Россия! Так их всех! Дави! Кругом все сволочи и фашисты!
показать весь комментарий
24.05.2007 13:25 Ответить
Без Имени
Ага. Вернее Москали и евреи.... ДАВИ!
показать весь комментарий
25.05.2007 08:58 Ответить
сильвер
очередной лашатумбай, Украина уже покупает российский газ по 230 долларов

господь дал человеку три добродетели: ум, совесть и партийность (раньше в КПСС сейчас в Единой России). но в своей безграничной милости Господь предусмотрел что человек будет нести бремя только двух добродетелей.
__________________________________________________  ______________________

мне кажется что к единороссам Господь еще более милостив - он оставил им только одну добродетель.
показать весь комментарий
24.05.2007 13:26 Ответить
Zardos
очередной лашатумбай, Украина уже покупает российский газ по 230 долларов
------------------------------------
Российский да . покупает именно по этой цене, но есть так сказать у России резервы, она покупать будет туркменский или узбекский газ и поступать точно так же как Тимошенко делала с газом российским. Так чего же хохлам обижаться , к внуку Туркмен Баши ездить некому , а Путин не постеснялся и сам навестил, Восток дело тонкое Витюша.
К ногтю глупых и вся недолга , а тут недород ещё на носу , зубы на полку и одеть все тёплые вещи , которые есть в доме.
Экономически недостаточным государствам надо вести себя тихо и особо не рыпаться на добрых соседей, Украина этого не понимает в режиме умолчания , ну что же есть и более действенные лекарства.
показать весь комментарий
24.05.2007 13:44 Ответить
Без Имени
кацапі - тараканоеды
показать весь комментарий
25.05.2007 19:50 Ответить
alien.
Самое смешное что антироссийским называют то что не пускают в Украину Затулина, которые организовывает движения за отделение Крымы, и призывает разделу Украины...Что с азиопов взять кроме анализов...
показать весь комментарий
24.05.2007 13:28 Ответить
alien.
В общем то в таком случае нужно заломить цену за транзит, выгнать нафиг росукрэнерго, и за Севастополь поднять цены до рыночных...
показать весь комментарий
24.05.2007 13:32 Ответить
Дядя Федор
Ну не идиоты? Оранжевые им не нравятся - так всей Украине цену на газ повышать? А то, что у валсти сейчас не оранжевые - они то в опозиции, а ПР с коммунистами и социалистами - это как, в Москве не ведают?
И еще - во Львове снесли памятники? - нет, только постановили создать комиссию о рассмотрении возможности демонтажа памятников советской символики. Москва наказывает Украину повышением цены на газ за решение какого - то городского совета? И еще памятники с советской символикой - это что, памятники РФ?
Или цену на газ повышать, вступившись зп Затулина? -
Полный бред. И почуму эта российская контора государственой Думой называется? думать -то там и не умеют.
показать весь комментарий
24.05.2007 13:32 Ответить
сильвер
внешняя политика Росии в руках идиотов и клептократов
показать весь комментарий
24.05.2007 13:37 Ответить
Мариуполь
Россия нынешняя вызывает жалость и страх, как больная общественно опасным недугом.
показать весь комментарий
24.05.2007 13:42 Ответить
Zardos
Россия нынешняя вызывает жалость и страх, как больная общественно опасным недугом.
-------------------------------
Не жалей , не бойся , не проси и всё будет хорошо.
показать весь комментарий
24.05.2007 13:46 Ответить
Мих
Основной принцип Российских "университетов", кто ж спорит....
показать весь комментарий
25.05.2007 07:28 Ответить
Ананий полтический
Ребята, не ссыте, получится что-нибудь среднее...., а также поднимут цены на газ... самим себе...
показать весь комментарий
24.05.2007 13:44 Ответить
alien.
Так никто эту банановую республику уже не боится, ну нефть в бошку ударила, было уже такое с совком... Ща штаты еще подтолкнут рашку к гонке вооружений, и потом скинут цены на нефть...
показать весь комментарий
24.05.2007 14:23 Ответить
Без Времени
Тс-с-с... Не болтай... Враг подслушивает...
показать весь комментарий
24.05.2007 15:41 Ответить
НЛО
Как это "лаша" задолбала! Видно не даёт ей покоя наша ГТС. У Белоруссов уже оттяпали, теперь все силы бросили на нас. И сколько можно пугать нас ценами?,ведь у них же цены на газ для населения ,такие же как у нас. Да,и еще. Я думаю,что у "лаши" срываются какие то договоренности,в связи с нашими перевыборами,вот они и засуетились.
показать весь комментарий
24.05.2007 15:56 Ответить
Без Имени
скинут штаны и станут раком
показать весь комментарий
24.05.2007 15:44 Ответить
Zardos
Ща штаты еще подтолкнут рашку к гонке вооружений, и потом скинут цены на нефть...
---------------------------
На пороге перемен Штаты , Россия сейчас не тот вопрос , который на первом плане вот вот долбить Иран придётся и не просто так , а с ЯО по другому не получится.
И что им собственно говоря так волноваться ? Из за недоделанной оранжевой Украины как то глупо , у них то тоже не вышел "каменный цветок" из неё, оно конечно и с Грузией не очень , но там хоть Мишико власть крепко держит, а Украина не рыба не мясо , а всё только на деньги намекает. Ну какая амерам разница сколько Украина за газ отслюнявливает , Европа как раз будет даже довольна сравняются условия для конкуренции. Америка немного пожуёт недовольно сопли, и снова вякнет про газовое оружие России, но это пожалуй и всё .
Украина не хочет быть дружеским для России государством , ну что же будет платить , как и все , в чём проблема.
показать весь комментарий
24.05.2007 16:01 Ответить
тарас шевченко
хохлы как и"в украина" и даром ни кому не нужны. а вот деньги пригодятся
показать весь комментарий
24.05.2007 16:15 Ответить
alien.
Придурок, какое ЯО... ЯО предполагает снос всего, и мирных жителей и военных, а для таких целей ЯО сейчас штатам не нужно, и так оружия более чем достаточно. Если бы в Ираке стояла задача сравнять его с землей, не считаясь с жертвами среди иракцев, то там бы уже давно пустыня была на месте Ирака и без всякого ЯО...
показать весь комментарий
24.05.2007 17:07 Ответить
alien.
Да для того чтобы толкнуть рашку на гонку вооружений много не нужно, она и так уже почти втянулась, с полпинка заведется, достаточно радарчик в Польше построить...
показать весь комментарий
24.05.2007 17:12 Ответить
Арзамас
Ну и что... Как и должно быть...
Чем хуже отношения - тем доскональнее соблюдение договоров.
Эт при союзнических отношениях - возможны согласования, отсрочки, уточнения...
Ну а нет - всё до запятой.... Написано в договоре пересмотр цен раз в полгода - исполнять.
показать весь комментарий
24.05.2007 16:12 Ответить
Без Имени
Правильно ,и на транзит тоже
показать весь комментарий
24.05.2007 16:19 Ответить
Арзамас
Естественн. Если в договоре записано.
показать весь комментарий
24.05.2007 16:20 Ответить
Zardos
Правильно ,и на транзит тоже
-------------------------------------
Ну а как же , только надо учитывать , что у России руки развязаны она ничего в отношении цены на транзит не подписывала , а Украине ради Бога в среднеевропейских ценах , сейчас несколько ниже , но разница в цене перекроет всё , и потом Украина будет платить адекватную цену за транспортировку газа для себя.Впрочем снова начинает со стороны хохлов складываться сказка про белого бычка, аргументы одни и те же , транзитные цены , почему то плата за Севастополь и угрозы осуждения всем демократическим человечеством.
С транзитом понятно , договор с Севастополем никак не связан с газовым договором , а осуждение оно бесплатное и недолгое , так пусть тогда будет, если уж без него совсем никак
Получается чуть раньше , чем думалось , но перед смертью ведь всё равно не надышишься , так что примите дядя не считая , и платите столько , сколько положено во всём цивилизованном демократическом Мире..
показать весь комментарий
24.05.2007 16:36 Ответить
alien.
Украина при желании всегда может устроить внеплановый ремонт трубопроводов. А как Россия предерживается договоров видели уже. В очередной раз убедились в истине, что договор с Россией, не стоит той бумаги на которой он написан...
показать весь комментарий
24.05.2007 17:09 Ответить
Европеец
Попробуйте, рискните здоровьем!
показать весь комментарий
24.05.2007 17:12 Ответить
alien.
Да не проблема, или ты думаешь мы будем пухнуть с голоду, но будет транспортировать российский газ?
Ну, наивные, Украина сейчас по сути монополист для транзита в Европу, так что сами заткнитесь, а то газопровод уже ветхий, глядишь и взорвется несколько веток, как это было недавно. А что касается Европы, так Украина им ничего не обещала, за транзит полностью отвечает Россия, и это её дело договариваться со странами транзитерами...
показать весь комментарий
24.05.2007 17:18 Ответить
Европеец
Зато, Европа в ответ "пообещает" такого, что, я думаю, даже "гуманитарные бомбардировки" не понадобятся. Уж поверь, у Евросоюза на Украину и ее "элиту" рычаги найдутся!
показать весь комментарий
24.05.2007 17:26 Ответить
alien.
Ты путаешь Европу и Россию... Европа до такого шантажа не опускается, и прекрасно понимает, что это наша труба, и мы не перед кем не обязаны...
показать весь комментарий
24.05.2007 17:29 Ответить
Европеец
И ради того, чтобы казаться в глазах Украины "хорошей" она согласиться замерзать???
показать весь комментарий
24.05.2007 17:35 Ответить
alien.
Россия у Европы не единственный поставщик, и давить они будут в таком случае и на Россию, т.к. умеет видеть не только следствие, а причину разногласий. Тем более что российские депутаты открыто заявляют, что если будет неправильное правительство то поднимем цены на газ, а это уже чистая политика и грубое вмешательство во внутренние дела другого государства.
Вы когда зимой газ отключали тоже кричали, что Европа резко станет на вашу сторону и будет давить на Украину, но этого не случилось, и Европа сказала, разбирайтесь сами. Более того уже все европейцы знают, что Россия активно использует газ для политических целей...
показать весь комментарий
24.05.2007 17:58 Ответить
Европеец
Такой объем газа, который Европа получает от России, она более нигде не сможет взять!
Можно, конечно, бухнуть немеренное кол-во бабок в постройку заводов для сжижения газа в каком-нибудь Алжире, но стоить он будет в разы больше. Да, и все равно в прежнем объеме газ она получать более не будет.
показать весь комментарий
24.05.2007 18:04 Ответить
)))))))))))))))))
УГУ европа не опускаетси до шантажа , она сразу бамбить начинает))
показать весь комментарий
25.05.2007 09:21 Ответить
Арзамас
Дело России "договариваться со странами транзитерами".
Абсточ.
Вот она и договорилась с Украиной. Договорчик есть. Таперь это ваш проблем....
показать весь комментарий
24.05.2007 17:28 Ответить
alien.
Ага договорчик так же успешно разрывается как мы это уже видели. Или ты что думаешь что при этом договоре можно и 1000 баксов цену ставить Будем действовать методами самой России газопровод нуждается в экстренном ремонте, сколько лет уже работает на износ, так что поделаешь, звыняйте...
показать весь комментарий
24.05.2007 17:42 Ответить
Арзамас
Всё записано в договоре...
Если записано - возможность перекрытия - ради бога.
А если нет... Получица ить как после последней укроистерики - европа отметёт все сомнения по СЕГ и начнёт ударненько делать, воскреснит забытый и Россией Бургас-Александропулис и т.д. и т.п. В тот раз даже временное быкование Киева, убедило европу...
А цена рыночная - дорого, не бери. У Украины, кто не в курсе, ести выход к морю - берите где угодно, хоть по 10 баков.
показать весь комментарий
24.05.2007 17:50 Ответить
alien.
В любом таком договоре, есть пункт о форс-мажоре, так что, я же говорю сделаем как России, там резко нефтепровод сломался, когда памятник эстонцы переносили...
показать весь комментарий
24.05.2007 18:02 Ответить
Арзамас
Ну дык вперёд...
Миллер уже облизывается...
До полного ввода в строй СЕГа Черноморской и других труб, щас сделанных или делающихся, до заполнения венгерских газохранилищ, арендованных Газпромом (Украина када отказала) есть несколько лет.
Хоть завтра...
показать весь комментарий
24.05.2007 18:07 Ответить
Случайный
"победа на парламентских выборах оранжевых возможна только путем фальсификации, считают эксперты"

"возможность узаконить различные фальсификации", - заявил депутат Верховной Рады, член фракции Партии регионов Владимир Сивкович"

Вот уж эксперт так всем экспертам эксперт...
показать весь комментарий
24.05.2007 17:14 Ответить
doktor
у рф нема альтернативи -тiльки домовлятися i за транзiт та за газ/
А депутати в опг ще дурнiше наших
показать весь комментарий
24.05.2007 17:21 Ответить
EREMA :=)
Понятно, что в любом случае $230 вопрос самого ближайшего будущего. Да и $230, это сегодня, это только начало. С НАТО, без НАТО, С Ющенко, с Януковичем. Далее по сценарию с Грузией, с Польшей. Других вариантов, ИМХО, нет. Уже года два, как точка невозврата пройдена.
показать весь комментарий
24.05.2007 17:42 Ответить
alien.
Так вся проблема в том что Украина не Беларусь или Эстония. Через Украину проходит 70-80% всего газа и нефти который идет в Европу, основного потребиля Росии. При этом газ не нефть, там нельзя просто приостановить добычу пока чинят трубопроводы... Так что хочешь не хочешь, приходится считаться, особенно если нет своих шестерок при власти в Украине.
показать весь комментарий
24.05.2007 17:51 Ответить
EREMA :=)
Так в чем проблема-то? Что Украина перекроет транзит?) Начнет играть в батьку Ковпака? )) Эффективнее убиться ап стену. Не так "мучительно больно будет за бесцельно прожитые годы".
показать весь комментарий
24.05.2007 18:14 Ответить
Zardos
Так вся проблема в том что Украина не Беларусь или Эстония. Через Украину проходит 70-80% всего газа и нефти который идет в Европу,
---------------------------------------
Постепенно решим проблему , а вы поставите заглушку с дальнего конца или даже скорее всего к концу года состоится серьёзный разговор о принадлежности трубы , украинцы её не чинят , наличие прохождения газа определяется только ухом , ну украинское ухо можно и оставить , а остальное всё будет уже не ваше и колбасня , которая сейчас идёт на Украине России только на руку.Боевой гопак может он и весел и опасен , но после него наступает фаза уныния, вот тогда и шаровары долой и отдавайте трубу , как не оправдавшие демократического европейского доверия. А без трубы Украина уже просто территория, а украинцы дикие аборигены говорящие на редком никому не понятном бедном наречии.
показать весь комментарий
24.05.2007 18:16 Ответить
Alexs
"...наличие прохождения газа определяется только ухом.."

Zardos - ты бредеш.
показать весь комментарий
24.05.2007 18:20 Ответить
Zardos
"...наличие прохождения газа определяется только ухом.."

Zardos - ты бредеш.
---------------------------
Отнюдь . собственными глазами видел фильм о украинской трубе и обходчик трубы именно таким способом определял в каком состоянии у него труба с газом или нет.
Фильм был не постановочный , а я человек хоть иногда и недоверчивый , но этому сразу поверил.
Надо ещё добавить , что Европа построила через пол года две контрольные точки и надобность в ухе не так велика, но по сию пору мне снится этот бедный обходчик главного украинского богатства периодически прикладывающий к тубе своё ухо.
показать весь комментарий
24.05.2007 18:53 Ответить
Борис-Николаев
решайте решайте... вёдрами скоро будете носить...
показать весь комментарий
24.05.2007 18:51 Ответить
doktor
та й транзiт за так вже скiнчився i аренда Сэвастополя так шо i зиск з цього повищення - то примари
показать весь комментарий
24.05.2007 17:58 Ответить
Liberal American
Добра новина - нарешті можна розраховувати на закінчення розмов про "братерство".
показать весь комментарий
24.05.2007 18:53 Ответить
Без Имени
а воно колись було?
показать весь комментарий
25.05.2007 19:54 Ответить
Мих
Тут вопрос глубже. Почему такая большая и типа мощная страна, типа на подьёме всех сил и бьётся в истерике? Вот в чём причина такого явления?
показать весь комментарий
25.05.2007 07:36 Ответить
doktor
та ти у свого пукiна спитай як йому вдалось довести опг рф до конвульсiй та системних аварiй
показать весь комментарий
25.05.2007 07:49 Ответить
Мих
это же божество!!!! ему поклоняться надо!!! а Вы говорите - спроси.. Украина во всём виновата, это ж все знают, в телехвизоре сказали...
шутки - шутками, но вопрос остаётся, в чём причина такой истерики?
показать весь комментарий
25.05.2007 07:58 Ответить
doktor
ещё раз объясняю - системний кризис в рф
длительное не соблюдение технологических норм технических условий халатность плюс авторитарное правление душащее конкуренцию привели рф к череде аварiй и параличу исполнительной власти.
показать весь комментарий
25.05.2007 08:10 Ответить
Мих
Мне вот думается, что девизом присутствия Великого Пу при власти станут его простые слова: "Она утонула" (это о вопросе "что случилось с ПЛ "КУРСК"). Как бы это не стало пророчеством к судьбе России, уж очень тенденции нехорошие, отсюда и "прагматичность" во взаимоотношениях с соседями, шовинизм и нетерпение в обществе, игра в рулетку экономикой, когда всё поставлено на "чёрное", отсутствие вменяемой оппозиции, не считать же за такую симбиоз шахматиста и взяточника 2-х процентщика.
Основная же "вина" Украины перед Россией не в том о чём бредят всякие дол...бы прикупившие чуток власти, а в том что Украина имела уникальную возможность показать пример развития государственности и выхода из состояния постсоветскости, люди хоть и критиковали и ругались, но очень внимательно присматривались к тому что происходило в Украине в 2004-м, это явление было очень симптоматическим, несмотря на контрпропаганду со стороны российских СМИ. Но, но всё превратилось в фарс казнокрадов, увы.
показать весь комментарий
25.05.2007 08:36 Ответить
Патриот 1
Да уж ... В Расее дураки на сто лет вперёд припасены . Правительства договорились о ценах . Нет , начинают гавкать всякие шавки .
показать весь комментарий
25.05.2007 08:03 Ответить
Zardos
, но вопрос остаётся, в чём причина такой истерики?
-----------------------------------------
О какой истерике речь ? Цену поднимут без всяких истерик , Россия стала одной из самых спокойных стран , ну и уж конечно с Украиной никакого сравнения нет.
Украинцы думают , что россияне глаз просто таки не отводят от Украины , а ведь это и не волнует почти никого , что то даже упрёков нет , как обычно в сторону России , что мол не то и не правду по телевизору об украинском конском цирке показывают и Путин, как назло молчит , бейтесь мол пока не надоест . России полезна бардачная Украина , во первых это прививка от инфекции, глядя на корчи соседа , как то не хочется повторять его заражение , а во вторых Украина становится дешевле и кто заинтересован купит задёшево
------------------------------
ещё раз объясняю - системний кризис в рф
------------------------------------------------
Системный говоришь? А какой на Украине сейчас только разгорается , может внесистемный?
Россия просто живёт , а жизнь без трудностей не бывает .
показать весь комментарий
25.05.2007 08:46 Ответить
Мих
"Россия стала одной из самых спокойных стран" - согласен, но это спокойствие как воспоминание о советском прошлом и выход из этого спокойствия будет гораздо болезненнее чем в Украине, во многом благодаря другому менталитету и меньшему политическому опыту, как ни странно это звучит. Опять таки, это "спокойствие" очень неравномерно распределено по России
показать весь комментарий
25.05.2007 08:55 Ответить
doktor
1 рф и Россия - абсолютно разные понятия
2 сейчас в рф - режим правления кгбшных бандитов своеобразная монархия в которой пост царя передаётся по наследству.
3 пукин прекрасно понимает что если прослабит вожжи всё развалится
4 Украина для опг рф явный дестабилизирующий фактор.
именно поэтому пукин и компания "лихорадят" Украину - берегут свою дупу.
показать весь комментарий
25.05.2007 08:56 Ответить
doktor
пред-щее - москалику зардосу, уже привыкшему к постоянным трудностям/.
показать весь комментарий
25.05.2007 09:03 Ответить
Без Имени
"Европеец Комментировать
Такой объем газа, который Европа получает от России, она более нигде не сможет взять!"

Отже ж ****.ун. Объем российских энергоносителей в балансе той же Германии составляет всего 20%. И, кончно, нужно быть полным идиотом, думая, что та же Германия покупает газ и тут же его оприходует. Германия всегда покупает впрок, особенно с учетом реалий настоящего времени.
показать весь комментарий
25.05.2007 09:04 Ответить
Патриот 1
Это ты кому ?
показать весь комментарий
25.05.2007 08:50 Ответить
Zardos
но это спокойствие как воспоминание о советском прошлом и выход из этого спокойствия будет гораздо болезненнее чем в Украине, во многом благодаря другому менталитету и меньшему политическому опыту, как ни странно это звучит.
---------------------------
Если мне память не изменяет в таком качестве волнения, как сейчас на Украине, Россия переволновалась достаточно давно, и менталитет без сомнения другой более северный.
А выхода из спокойствия не состоится , неужели хохлы думают , что слюнявый Каспаров с псевдо Троцким Лимоновым в состоянии хоть поколебать российское спокойствие?
Основа спокойствия развитие экономики и развитие понятное , Россия больше не рыскает по сторонам в поисках находки примера для развития , не подходит ей не Китай , не европейская толерантность и американская агрессивность тоже России не к лицу . Россия это цивилизация , а не просто страна , а у цивилизаций всё только своё или может быть и чужое ,но переработанное под себя , прямая калька невозможна..
Как показывает история России после короткого периода нестабильности наступает очень длительный период стабильности , а глупые хохлы бросаясь словами про скорую погибель России неизвестно от чего , только надеются , что не только они такие неудачники , должны же быть рядом такие же , как и они сами.
То что происходит на Украине, можно сказать для неё самое разобычное дело , так ведь всегда и было , когда Украина оставалась не пристёгнутой , хоть направо , хоть налево, сейчас идёт поиск застёжки и какая то будет найдена. В этом смысле Украина конечно не Россия , Россией поди попробуй поуправляй и пристегни, она всегда сама по себе и себе на уме и сама специалист по пристёгиванию, а на Украине обычное освящённое в веках холопское дело, собственной фантазии что ли украинцам не хватает?
Если допустим для Австрии нейтралитет это осознанная необходимость, то для Украины независимость это как ножик вострый в самую серёдку задницы и причина для горького плача , что где то кто то живёт богаче , россиян кстати это практически не волнует.
показать весь комментарий
25.05.2007 09:27 Ответить
Собака
* В случае победы оранжевых уже в четвертом квартале 2007 года Украина будет покупать у России газ по европейским ценам (230 долл. США за 1000 кубометров).
------------------------------------------
Не понял, а сейчас по чём покупает?? Источник=*****ж!!!
показать весь комментарий
25.05.2007 09:10 Ответить
Игорь-45
Зачем заниматься пустословием и друг друга оскорблять. Согласно договора Газпром до конца июня (не позднее чем за 6 месяцев) представит свои предложения по поставкам газа на Украину на 2008 год (количество, цена, порядок поставки). И после этого начнуться переговоры. А высказывания депутатов Думы или других лиц это болтовня и на нее ловятся только лохи.
Прежде чем заняться внеплановым ремонтом проанализируйте мнение Запада на аварию газопровода под Киевом. К России притензий не было, она отвечает за транзит тех участков, которыми Газпром руководит.
показать весь комментарий
25.05.2007 12:46 Ответить
Стройбат - Сумы
Украину ипать нада при любом раскладе. Или по "любви" или как сцуку.
Вот когда будут россияне жить в два раза лучше хохлов вот тогда и влюбятся в неё хохлы. А пока ипать, ипать и ещё раз ипать. Потому как украинские алигархи ни чем не лучше российских ходорковских.
показать весь комментарий
25.05.2007 13:50 Ответить
Без Имени
ипать нужно алигархов и тебя , а не Украину
показать весь комментарий
25.05.2007 19:56 Ответить