7732 посетителя онлайн

Психологический портрет Виктора Януковича. ВИДЕО.

Что скрывается под маской без пяти минут Президента Украины.

Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
ДМ,не обращай внимания на провокаторов бандюковича.Это пророссийские холуи специально хотят отвлечь от темы.
показать весь комментарий
11.02.2010 15:06 Ответить
Обдолбанный лобстер, КИЕВ
Бука - умница.
Вот что значит - большой жизненный опыт.
показать весь комментарий
11.02.2010 15:30 Ответить
Психологический портрет Виктора Януковича. ВИДЕО. - Цензор.НЕТ 925
показать весь комментарий
11.02.2010 15:13 Ответить
ДМ
Это вообще к чему?
показать весь комментарий
11.02.2010 15:24 Ответить
к психологическому портрету
показать весь комментарий
11.02.2010 15:35 Ответить
ДМ
А причем тут к психологическому портрету Януковича размер его члена? Ну, конечно, если сопоставить одно с другим, то прикольная рожа получится, не хуже чем на картинке выше.
показать весь комментарий
11.02.2010 15:47 Ответить
Такой аргумент имеет целью привнести политическую стабильность как внутри страны, так и на международной арене. У противоположной стороны ничего подобного в принципе нету, отсюда истеричность в поведении и раздражение общественного мнения.
показать весь комментарий
11.02.2010 16:03 Ответить
ДМ
"Привнести политическую стабильность внутри страны" - это что, типа страшилка такая? Кто не будет слушаться тому пахан вот такую ялду в попу вставит? Ха-ха, я ему сам вставлю, и в попу и во все другие отверстия! Да и какое имеет значение размер, если он не стоит? Единственное, что может воро-жлоб, так это только размахивать этим шлангом, погоняя свое электоральное быдло. А "на международной арене" это чмо импатентное просто выставят на посмешище, и не более того.
показать весь комментарий
11.02.2010 16:09 Ответить
Юлия Владимировна признана самым красивым политиком, а это обстоятельство не может не отвлекать дипломатическую мысль от планомерного анализа обстановки. Самец политик всегда благоприятней в деловых отношениях.
показать весь комментарий
11.02.2010 16:18 Ответить
ДМ
А если этот "самец" - полный импотент или даже кастрат?
показать весь комментарий
11.02.2010 16:42 Ответить
Так это только лучше для пользы дела, не будет отвлекаться на посторонние идеи, все мысли на оптимальное исполнение своих служебных обязанностей.
показать весь комментарий
11.02.2010 17:04 Ответить
Обдолбанный лобстер, КИЕВ
< Я тоже, к сожалению, осознал, что бОльшая часть страны - это примитивные и недалекие люди, у которых в почете тупость, безграмотность, хамство, жлобство и воровство. Если нацию представляет рецидивист, то вопрос: из кого состоит эта нация? >

Брат, здесь ты погорячился. Какая «нация»

Я вот прикинул… пенис к носу.
Яныка поддержала
ПОЛОВИНА проголосовавших
ТРЕТЬ избирателей
ЧЕТВЕРТЬ населения. ВСЕГО

25% (!!!) населения. Из них % 10 – так или иначе связаны с ПР. Для них политика – продолжение бизнеса.
Оставшиеся 15% - тупо МАРГИНАЛЫ.
Показали им дешёвую колбасу с гречкой – дело в шляпе.

Кто-то типа обижается: пол-страны в маргиналы записал! Да не «пол-страны». Хватило и 15%. Против 15% возражения есть?
Вот ТАК я вижу арифметику ( и технологию ) этих выборов.
показать весь комментарий
11.02.2010 15:25 Ответить
ДМ
С доводами согласен. Но формально, законно избранный Президент - представитель нации, лицо страны.
показать весь комментарий
11.02.2010 15:29 Ответить
Обдолбанный лобстер, КИЕВ
Ни "формально", ни "законно" он мне нах не нужен!
Я сам себя представляю.
Имею такую возможность.

А представляет он... сам понимаешь.

ПРЫНЦ воров и нищих.
показать весь комментарий
11.02.2010 15:35 Ответить
ДМ
Согласен. Аналогично я относился к Кучме, но при этом как-то не чувствовал гордости за страну. Только с 2005 появилась серьезная гордость за свое гражданство. А сейчас такой подлом. Но, я думаю, что это не на долго. Все таки Юля останется премьером, а рыгоаналам не светит кабмин ни сейчас, ни тем более после досрочных выборов в ВР. В принципе, ты прав, сейчас, на какое-то время мы просто получили очень не привлекательную обложку, может даже отвратительную, и всего-то. Радует то, что не на долго. А реальной власти воро-жлоб, с учетом существующих полномочий Президента, так и не получит. В должности Президента он не получает возможностей больше, чем имели рыгоаналы до президентских выборов.
показать весь комментарий
11.02.2010 15:55 Ответить
Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку
показать весь комментарий
11.02.2010 18:43 Ответить
коступінто
Юля **** хитра тварюка я за Ющенка але проти Юлі,хай краще якубович буде презиком
показать весь комментарий
11.02.2010 23:04 Ответить
Обдолбанный лобстер, КИЕВ
< ... Но как так можно управлять государством? Наверное только поделив страну на своих и чужих. ... >

Возможно, это, на самом деле, и есть их СТРАТЕГИЧЕСКАЯ цель - страну ПОПОЛАМ.

И их, парадоксальным образом, даже устроит неэффективное правление ВФ.

В 2004 юго-восток орал: пошли вы нах, мы вас кормим!

Теперь, возможно, хотят добиться отторжения и с другой стороны: пошли вы нах с вашим Лидером!

Тихонечко державу и располовинят. Или сразу, или через федерацию.

показать весь комментарий
11.02.2010 15:43 Ответить
ДМ
Нет, я так не думаю. За счет кого тогда рыгоаналы будут поддерживать юг и восток. Ведь там они попытаются создать свободные экономические зоны, т.е. снимут налоговое давление. А за счет кого тогда в этих зонах будут платить пенсии и зарплаты бюджетникам? Ответ очевиден - за счет запада, севера и центра. Оно для простых людей вроде и не заметно и не понятно как-то, ведь распределение будет идти из общего, государственного бюджета. Но лишившись большей части страны, за чей счет они будут жить, откуда будут красть липовый НДС?
показать весь комментарий
11.02.2010 16:03 Ответить
Обдолбанный лобстер, КИЕВ
Дружище, да если развал состоится, - дальше-то ясней ясного: назад в СССР, в дружную семью братских народов.

Если такой геополитический план существует - Украину развалить - текст такой: Вы, ув. ВФ, хотя бы ГРАНИЦУ РАЗДЕЛА обозначьте. Уже спасибо!
А сценарии вмешательства Старшего Брата уже наработаны: Приднестровье, Ю. Осетия с Абхазией...

Кстати, выборы в очередной раз эту границу и явили миру.
Надоть токмо выждать, чтобы поглубже энта идея пиплу в моск внедрилась.

Так что все эти эндээсы до лампочки. Великая Россия позаботится.
А-ля "возвращение блудного сына".
показать весь комментарий
11.02.2010 16:18 Ответить
ДМ
Договоренность с кацапстаном вполне возможна. Но такие приколы абсолютно не выгодны олигархам, кормящим рыгоаналов. Они ведь знают, что Пукин делиться не любит. Если наши олигархи узнают о таких планах, то воро-жлоба с его шоблой сразу же "закажут".
показать весь комментарий
11.02.2010 16:36 Ответить
ДМ
Я даже уверен, что некоторым рыгоаналам начисляется зарплата в ФСБ, особенно крымским.
показать весь комментарий
11.02.2010 16:40 Ответить
Адольф
Рос.Федерация соединится с Приднестровьем. посредством присоединения юго-востока украины.
показать весь комментарий
16.02.2010 14:57 Ответить
Без Имени
Портреты избирателя Януковича и Тимошенко.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2010/02/7/4731267/view_print/
показать весь комментарий
11.02.2010 16:24 Ответить
Обдолбанный лобстер, КИЕВ
Добавлю.

ДМ, дружище, ты исходишь из того, что «Тимур и его команда» постараются реализовать свои предвыборные обещания, сделать что-то для страны. В этом твоя ошибка.

Уверяю тебя, они даже ПЫТАТЬСЯ не будут. Максимум – изобразят видимость (то самое «мычание»). Главный принцип их стратегии – «чем хуже, тем лучше». Хуже для народа – лучше для них. На выборах сработало. Теперь они окрылены успехом.

Пиплу на юго-востоке давным-давно уже вбивают в голову, что они – «ум, честь и совесть», кормят всю страну. В 2004 (помнишь?) попытались запустить пробный шар – все эти сепаратистские сборища. Не получилось. Остальная часть Украины не отпустила. Да и власть на тот момент для них неподходящей оказалась. Чуть не посадили сепаратистов этих. Именно тогда и стало им ясно: НАДО ИДТИ В ПРЕЗИДЕНТЫ. Иначе – никак.

Сейчас обстановка для реализации сепаратистских планов – супер! Предел мечтаний. Юго-восток давно под мышку Старшему брату просится. А теперь их с Лидером ихним и держать уже некому. Да и не хочется. Ощущение такое, что именно этого и добиваются, понимаешь?

С ВВП договорятся, не бойсь. За такой кусок, добавленный к империи, отблагодарят по-царски!
И никто тех олигархов не тронет. И Янык – вариант если не Лукашенко, так Шаймиева. Типо Удельный князь.

Вот такие грустные фантазии, братишка…
показать весь комментарий
11.02.2010 17:10 Ответить
YahooEU
Пипец! прочитал комменты - чуть на вырвало...Это вы НАС (48,95%)или даже 15% (как считает еще один умник)=это около 5 млн, считают дебилами? Вы свои творения перечитывали? Не поносит?
Блииииннн... это даже на "дурку" не катит... Полный отстой даже по олигофреническим меркам.
показать весь комментарий
11.02.2010 18:18 Ответить
что мало?
показать весь комментарий
11.02.2010 18:34 Ответить
Без Имени
Дурачок, 15% населения - не "дебилы", а "маргиналы". Разница понятна?
Впрочем, если ты себя относишь к этим 15%, - тебе виднее.

ЗЫ. Вместо того, чтобы комменты читать, - пошел бы пива выпил.
показать весь комментарий
11.02.2010 18:44 Ответить
YahooEU
"Дебилами" оранжоиды считают сторонников ПР (стабильные 33% электоральной части народа Украины)так понятней будет? которые на "иаргиналов" ну никак не тянут. За пиво спасибо - готов составить компанию. Уверен - есть о чем поговорить, читать этот шизофренический бред без серьезного ущерба для "моска" невозможно. Може действительно апельсины были наколотые?
показать весь комментарий
11.02.2010 19:00 Ответить
Том
Инновации, инвестиции, модернизация, кредиты - это ведь не из России, это все из Запада идет. При всех недостатках, которые есть у Тимошенко, она способна это в Украину привлечь. При всех достоинствах, которые (якобы) есть у Януковича - он на это неспособен. Нельзя хотеть зоны свободной торговли с ЕС (а там и безвизовый режим), одновременно декларируя вхождение в Таможенный союз и ЕЭП с Россией. Чем больше у Януковича будет власти - тем больший нас ждет застой.
показать весь комментарий
11.02.2010 19:10 Ответить
YahooEU
Ув.! Излагайте свои мысли, а не повторяйте как папуга страшилки уязвленных проигрышем лжедемократов. Деловой мир принял Януковича - многие его помнят по совместным проектам. Почитайте хотя бы иносми деловой мир и т.д. - о нем отзываются, как о человеке, с которым можно работать... У Тимошенко же - земля горит под ногами, если она ничего не придумает экстранеординарного - ей скоро будут предъявлять счета...
показать весь комментарий
11.02.2010 19:22 Ответить
Том
Есть такая Европейская Народная партия, куда входят лидеры половины стран Евросоюза (Саркози, Меркель и т.п.). В составе этой партии есть БЮТ, но нет никакого ПР. Вот вам ответ, кого принимает Европа.
показать весь комментарий
11.02.2010 19:48 Ответить
YahooEU
Поскольку вы невежда в политике и полностью прозомбированный официальными СМИ - дам короткую справку: нет в Европейской Народной партии БЮТ (это блок)Украина в европейском политикуме представлена всего лишь в качестве наблюдателя из трех партий полит. банкротов:
* Наша Украина
* Всеукраинское объединение «Батькивщина»
* Народный рух Украины
показать весь комментарий
11.02.2010 20:01 Ответить
Том
А где ПР, который не "банкрот"? Или вам кажется, что европейская элита примет в свою тусовку президента-рецидивиста?

Кроме того, и Народный рух, и "Батькивщина" - это БЮТ, представитель которого лишь 4% недобрал до поста президента. Это и есть по-вашему признак банкротства?
показать весь комментарий
11.02.2010 20:46 Ответить
я
Псих. портрет: Дибіл
показать весь комментарий
11.02.2010 19:56 Ответить
мы
все правильно с пр нас ждет полный застой
показать весь комментарий
11.02.2010 20:56 Ответить
В другом психологическом портрете который я видел все примерно так же и написано. Если это так то в принципе он не злобный по натуре, сочувствующий НО несколько ограничен в широте мысли, не способен мыслить ГЛОБАЛЬНО. Т.е. он например искренне верит в свою малую Родину - Донбасс, но забывает про равномерность в отношении других областей т.к. думает что Донбасс нужно делать локомотивом страны, не думая при этом о благе экономической самостоятельности тех же западных областей. Он исправился после отсидок и зековские замашки это просто сила легкой привычки. Он очень зависим от окружения, и хотя отношения построены на взаимном доверии он вряд ли способен наказать, и слишком легко склонен прощать проступки тех кому доверяет - он так чувствует свое великодушие что для него очень важно. Поэтому им могут манипулировать, но не делают это постоянно а как бы "крышуються" под ним так как знают что в обвинения кого-то из них он не поверит. Он очень замкнут и не уверен в себе если не чувствует максимальной поддержки. Он не может жить публичной жизнью. В принципе он настолько позитивен что вызывает позитивные чувства и с других, помогает окружению проявлять позитив, и это происходит на бессознательном уровне, но к сожалению это поверхностный эффект, он не может вызвать в людях коренных перемен, люди продолжают быть рабами своих привычек, отчасти из-за того что он не способен признавать свои ошибки и очень боится ответственности. Но даже не в плане нежелания им отдавать долг обществу а из-за внутреннего страха позора, "показаться плохим". Все что не вписывается в его этот внутренний мир для него очень чуждо. Он не способен просто охватить все.

Вообще поняв все это становиться ясными причины его популярности, однако к сожалению сомнительно что он обладает способностями необходимыми президенту.

П.С. Прежде чем говорить о тимошенко найди-те где то её псих-портрет и скинте ссылку
показать весь комментарий
11.02.2010 22:22 Ответить
Обдолбанный лобстер, КИЕВ
Яху, приятель, я – не оранжоид. Оранжоиды остались в 2004. Это уже история. Посмотри на % Ющенко, - и поймёшь, какова численность их популяции на сегодняшний день. В музей!

Яху, я тебя ни «дебилом», ни «маргиналом» не называл. «Дебил» - вообще не из моего лексикона. «Маргинал» - вполне научный термин. Станешь утверждать, что у нас их нет? Не станешь. Они, маргиналы, у нас ЕСТЬ. Медицинский факт.

Цифра в 15% показалась завышенной? Назови свою. 14? 13? 12?

Само слово – маргинал – не нравится? А как называются люди без определённой классовой принадлежности, готовые за обещания дешёвой колбасы проголосовать … да за кого угодно? Тем более за такого, как …. ?
Предложи свой термин. Я заранее согласен.

Вместе с «идейными» (имеются и такие, не спорю) и просто наивными голосов оказалось ДОСТАТОЧНО. Вот и всё. Обрати внимание: ничего обидного не говорю. Ваш выбор. Имеете право. Осталось дождаться результата.

Желаю вам не разочароваться.
показать весь комментарий
11.02.2010 22:22 Ответить
Без Имени
Маргинал к медицине имеет отношение как и нахал к высокой поэзии... судя какого мэра выбрал Киев, то все маргиналы Украины прописались именно там...я не строю никаких иллюзий относительно президента, более того - мне стыдно, что у нас такой президент.НО, есть одно НО!Только не Юля! Насквозь лживая, одержимая и продажная. (я знаю что говорю, я собирал совсем другую ее биографию с 2003г)Это криминальный бестселлер! Может если доживу, когда нибудь опубликую....А вообщем произошло то, что и произошло: маятник 2004 качнулся в другую сторону (о чем я когда-то и предупреждал). Терпите! Мы 5 лет терпели! Теперь ваша очередь!
показать весь комментарий
11.02.2010 23:02 Ответить
YahooEU
Простите, не подписался
показать весь комментарий
11.02.2010 23:05 Ответить
громадянин
А к какой категории отнести одного мужика, который сказал: "Янукович конечно бандит, но лучше за него, чем за жидовскую армянку".
показать весь комментарий
11.02.2010 23:34 Ответить
Без Имени
Да какой он бандит? Просто сучившийся стукач.
А голосуют не за национальность - белорусско мордовскую или армянско - украинскую, а за адекватное поведение на посту преза и умелое управление страной.
показать весь комментарий
12.02.2010 00:39 Ответить
А потом через пять лет опять вы будите терпеть?
показать весь комментарий
12.02.2010 00:41 Ответить
Не відчуваю загрози!Гамлет Партіі Дебілонів!
показать весь комментарий
14.02.2010 13:00 Ответить
Страница 2 из 2