9074 посетителя онлайн

Жители Луганска: Бандеровцы хуже фашистов, а молодогвардейцы - это отряд ОУН-УПА. ВИДЕО.

Накануне новой торжественной даты – 22 июня – луганские журналисты провели опрос луганчан, проходивших мимо памятника «жертвам ОУН-УПА», установленного в прошлом году на площади Героев ВОВ.

Респондентов просили рассказать, что это, по их мнению, за памятник и нужен ли он здесь? Попутно решили узнать, сколько луганчан замучили бандеровцы и кто, по мнению опрошенных, хуже (или лучше) – гитлеровцы, 22 июня вероломно напавшие на союзников, или же украинские националисты, согласно московской мифологеме, «стрелявшие нашим дедам в спины».

Комментировать
Сортировать:
1
Бандеровцы не могут быть лучше или хуже фашистов, потому что они и есть фашисты.
показать весь комментарий
22.06.2011 13:04 Ответить
2
+1 
показать весь комментарий
22.06.2011 13:05 Ответить
вк
Ура! Значить за радянської влади знімали кіно про ОУНівців!Освіта від Табачника рулить!
показать весь комментарий
22.06.2011 13:08 Ответить
voldemar
Хуже всего не знающие историю люди, которые потом на эмоциях несут офигенную чушь.
показать весь комментарий
22.06.2011 13:12 Ответить
Коммунисты
это и есть фашисты - всё что творилось на Галичине - это было сделано войсками НКВД переодетыми в форму галичких войск, чтобы подавить их сопротивление за независимость Украины и  подорвать доверие к ним народа, эти методы и сегодня практикуются российскими спецслужбами в Чечне, Грузии, сегодня во Львове!
показать весь комментарий
22.06.2011 13:12 Ответить
Сержант Билко
да, да... нквдисты вам еще и в штаны насрали. А вот твои хозяева - поляки так не считают, и говорят, что это дело рук ОУН_УПА
показать весь комментарий
22.06.2011 13:25 Ответить
Янек
это дело рук ОУН_УПАЖители Луганска: Бандеровцы хуже фашистов, а молодогвардейцы - это отряд ОУН-УПА - Цензор.НЕТ 1238  22.06.2011 13:25
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
 Ты  эксперт  мнения  польского обывательства ?
.........  так  вот, 2/3 поляков, про ОУН-УПА  вообще ничего сказать немогут, так  как не  знают что это такое,  а те  кто и слыхали про него,  те  конкретно  ответить  тоже ничего не могут.
А вот про комунистов  тебе  много раскажуть,   и про операцтю КГБ Висла, и  как  убивали  поляков  красные  сатанисты  в  20-30-40-50-60-70-80 годах  а теперь и  2010году!
показать весь комментарий
22.06.2011 15:24 Ответить
Останнім часом склалося враження, що свідомі українці варяться в своєму соку, бидломаса ізбіратєля вариться в своєму соку в окремі кастрюлі і в окремій кімнаті. свідомі в своїй кричать Слава Україні ! а бидло кричить бандэровцы недобитые. і варимось ми так десятиліттями, і ніяк не виходить зробити один суп з двох кастрюль. як же його змішати? як знайти інформаційний потік тієї маси? як відомо маса знаходиться в каналізаційній трубі. такою трубою в Україні є телебачення і доки ми його не зміним будемо варитись кожен у своїй кастрюлі.
приєднуйтесь http://vk.com/ukrainaprosvity
показать весь комментарий
11.03.2013 13:51 Ответить
123
Если б ты про сегодня не досказал, я б может быть и начал верить в начало Блин, у вас опять одни мутузят других а ФСБ и Россия опять виноваты...
показать весь комментарий
22.06.2011 13:28 Ответить
-
А ещё русские переодевшись в немцев напали на СССР, а бандеровцы белые и пушистые
показать весь комментарий
22.06.2011 13:41 Ответить
Ты из какого садика что пишешь такие глупости?
показать весь комментарий
22.06.2011 14:01 Ответить
МОНСТР
ТЫ УРОД ЧЕГО МЫЧИШЬ! ОПЯТЬ БАСНИ РАСКАЗЫВАЕШЬ,ЧТО РОССИЯ ТЕБЕ ГНИДЕ МЕШАЕТ СПАТЬ!!!
показать весь комментарий
23.11.2013 09:42 Ответить
УКРАИНЕЦ
Если ты урод говоришь,что коммунисты те же фашисты,так я тебе недоноску напомню,что тем чем 22 года пользуешься и не могут никак разграбить такие как ты, было создано в СССР у руля которой стояли коммунисты. Назови хотя одно положителное,что могли сделать для своей страны бандерологи, то есть самые настоящие фашисты, еще и хуже по жестокости истребления украинского народа. Так что вам нужно напомнить,что бы вы не хрюкали сволочи.Сейчас не одна семья оплакивает вами замученых и зверски убитых родных.
показать весь комментарий
23.11.2013 19:41 Ответить
швець
привлекли слова, суть коих сводилась к следующему: «Вы делаете героями своих бандеровцев, а я вот прочитал в нашей газете «сповідь» бывшей активной бандеровки Надежды Вдовиченко и думаю, что, вместо того чтобы враньем заниматься, лучше бы вы ее перепечатали. Дабы все знали, как было в дейст­вительности».
Тогда и подумал об упомянутой звонившим «сповіді» и той «правде», настоящая цена которой на Волыни известна (рассказывала о ней наиболее авторитетная среди местных http://zn.ua/articles/54197
показать весь комментарий
22.06.2011 13:45 Ответить
МИГ-25
НА ЗАМЕТКУ ВОРОШИЛОВГРАДУ-После того как немцы вошли в город -ЗА 2 ДНЯ фашисты сформировали 2 полка из добровольцев которые с радостью перешли насторону Гитлера ЗЕКИ ДАУНБАССА -РОДИНЫ НЕ ИМЕЮТ
показать весь комментарий
22.06.2011 13:57 Ответить
shwiec
Перед Комісією Дешена стояло непросте завдання — перевірити звинувачення, висунуті проти кожної особи, внесеної у списки. Для цього було використано канадські й німецькі архіви. Зокрема комісія отримала вичерпну інформацію від Міністерства праці та еміграції, Державного секретаріату, Міністерства закордонних справ Канади. Запити було надіслано до Берлінського документального центру (там містилися дані про окремі формації СС), Центрального бюро крайової справедливості для перевірки націонал-соціалістичних злочинів у Людвігсбургу, Бюро німецької військової обслуги в Берліні, Берлінського бюро інформації, Центрального інформаційного бюро Федеральних архівів в Аахен-Корнельмюнстер та інших німецьких архівів. Окрім того, було вміщено оголошення у 110 різних часописах Канади, щоб їхні читачі повідомили комісію про осіб, запідозрених у скоєнні військових злочинів. Комісія Дешена також заслухала представників організацій-ініціаторів розслідування і представників українців та українських організацій. http://dt.ua/articles/47341 Висновки Комісії Дешена мали не лише моральне, а й юридичне значення, викликавши цілу низку позовів українських організацій Канади та окремих українців до засобів масової інформації, які поширювали звинувачення проти дивізії СС «Галичина».
У зв’язку з цим дозволимо собі зацитувати спростування й вибачення газети «Торонто стар» за публікацію власного кореспондента Соля Літтмана, який звинуватив дивізію та дивізійників у військових злочинах:
«Хоч ця Українська Дивізія була включена в німецькі збройні сили в 1943 р., немає жодних доказів, щоб вона скоїла якісь жорстокості чи інші кримінальні злочини, її члени були кожний індивідуально перевірений Об’єднаними Націями, британською та канадською владою по війні, поки вони були допущені до Канади.
показать весь комментарий
22.06.2011 14:53 Ответить
Донецк
Ты бы клоун повнимательнее читал историю об армии Власова, а уж потом рот раскрывл, а коль такое быдло не удосуживается читать, то раскажу тебе вафлу конченному, что в этой армии состояло 600 000 человек из которых 500 000 были россиияне - комунисты, а теперь подумай, если есть чем
показать весь комментарий
22.06.2011 15:06 Ответить
Chujoi
Это ты клоун почитай, все 600 000 тысяч остались в лесу лежать, но не сдались. Сдался только власов со своим штабом. И его героем никто не признает и вряд ли когда-нибудь признает
показать весь комментарий
22.06.2011 15:11 Ответить
Михаил
100%!!!!
показать весь комментарий
22.06.2011 23:02 Ответить
Киев
сам вопрос поставлен по кремлевски.идет заведомо ложное сравнение.таких журналистов нужно на огороды отправлять.да,еще долго прийдется луганск и донецк отмывать от советов.
показать весь комментарий
22.06.2011 13:07 Ответить
Я
Их уже хоть в уксусе замачивай, хоть вываривай в кипятке - уже ничем не отмоешь, а тем более они сами не хотят!
показать весь комментарий
22.06.2011 14:46 Ответить
киеву
иди своего бандеру помой- его опять птички обкакали.
показать весь комментарий
22.06.2011 13:09 Ответить
Киев
соси у всех украинцев,чмо
показать весь комментарий
22.06.2011 13:11 Ответить
Херсон
Пиши на свииномове, хохляра ипаный, чурка нерусская!!!!!!!!Жители Луганска: Бандеровцы хуже фашистов, а молодогвардейцы - это отряд ОУН-УПА - Цензор.НЕТ 8632
показать весь комментарий
22.06.2011 13:14 Ответить
херсону
так він на "свиномові"тобі і пише ...у вас ця *** зветься "русській язикь"
показать весь комментарий
22.06.2011 13:31 Ответить
Херсон-2Таврический
Где же ты живешь в Херсоне лаптя - гнилая?
показать весь комментарий
22.06.2011 13:55 Ответить
Тварь
ты, Херсон!
показать весь комментарий
22.06.2011 13:31 Ответить
Херсон-2Таврический
Да какой он Херсон?
Удмурт приезжий, пусть и валит к себе обратно оленина бешеная.
показать весь комментарий
22.06.2011 13:53 Ответить
ще раз херсону
так він на "свиномові"тобі і пише ...у вас ця свииномова зветься "русській язикь" Жители Луганска: Бандеровцы хуже фашистов, а молодогвардейцы - это отряд ОУН-УПА - Цензор.НЕТ 2566 !!!
показать весь комментарий
22.06.2011 13:32 Ответить
Херсон - 2 Таврический
Ты откуда шавка кацапская выскочила?
показать весь комментарий
22.06.2011 13:51 Ответить
МОНСТР
Опять тебе уроду, Россия мешает спать!
показать весь комментарий
23.11.2013 20:01 Ответить
мелитополь
отсоси  у  хохла  путана  кацапская
показать весь комментарий
25.07.2011 23:08 Ответить
МОНСТР
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ, ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ!!!
показать весь комментарий
23.11.2013 19:59 Ответить
СлободянС
Знайшли в кого спитати !!! Сподіваюсь старі баби ще не весь Луганськ !!!
показать весь комментарий
22.06.2011 13:09 Ответить
Бандера Живий
Ви просто не розумієте, що під наші загони маскувались москалі!ми не фашисти!!! ми вас не знищували! це міф, який ви ніяк не можете забути!
показать весь комментарий
22.06.2011 13:10 Ответить
Шухевич не живой
“Не залякувати, а фізично знищувати! Не потрібно боятися, що
люди проклянуть нас за жостокість. Хай із 40 мільйонів українського населення
залишиться половина - нічого страшного в цьому немає"
показать весь комментарий
22.06.2011 13:30 Ответить
ggg
Судя по тому как проголосовали на выборах 2010г-может и правильно сказано
показать весь комментарий
12.03.2012 11:32 Ответить
Сала героям
Жители Луганска: Бандеровцы хуже фашистов, а молодогвардейцы - это отряд ОУН-УПА - Цензор.НЕТ 9437
Херои, вылазь, сало подвезли!!!!!!!!
показать весь комментарий
22.06.2011 13:12 Ответить
ua
1 + 2   сами мы не местные!!!        Черти теряйтесь со своими коментами, ушлепки засланые!!!
показать весь комментарий
22.06.2011 13:15 Ответить
shwiec
згадую як за часів ссср-у знатна доярка (офіційно!) на всю країну сказала-я цю книгу не читала,але знаю що вона погана...люди,які не мають жодної!нормальної інформації,обговорюють вчинки померлих,людей щоне можуть самі висловитись на свй захист...  
показать весь комментарий
22.06.2011 13:15 Ответить
изя
Окацапливание прошло незря, так что еще долго будет икаться
показать весь комментарий
22.06.2011 13:15 Ответить
007
Дайте статистику відповідей на всі питання. Де в Луганську взялися жертви ОУН-УПА? Чи до "жертв" зарахували знищених повстанцями НКВДистів , що прибули в Галичину встановлювати большевицький рай?
показать весь комментарий
22.06.2011 13:31 Ответить
слава
Слава великой победе!Смерть прихвостням нацистским выродкам бандеровцам!!!
показать весь комментарий
22.06.2011 13:36 Ответить
Громадянин
...........  іди лікуйся, тормоз!
показать весь комментарий
22.06.2011 13:54 Ответить
Иди кацапский тупезень смотри первый канал, там тебе ещё раз раскажут лоху кто кого убивал ... Быдлота с промытыми мозгами хватит серить на украинских сайтах ...
показать весь комментарий
22.06.2011 14:04 Ответить
Пиарятся на второй мировой
больше никаких достижений же нет. Отстали от всего цивилизованное мира со своим совком на 100 лет.
показать весь комментарий
23.11.2013 20:31 Ответить
Нужно помнить
Нужно помнить, что наша страна победила самую мощную военную машину в
истории. Что бы ни говорили сегодняшние лгуны и подтасовщики фактов.

Нужно помнить, что это Гитлер напал на Россию, а не Сталин на Германию. Что бы ни говорили сегодняшние фальсификаторы истории.

Нужно помнить, что в 27 млн. жертв Великой Отечественной большая часть –
это мирные жители, а не солдаты и офицеры. Что бы ни говорили
сегодняшние ненавистники советской армии и флота.

Мы обязаны это помнить. Вдвойне обязаны, когда попытки очернить нашу победу становятся все наглее и настойчивее.
 Борис Полевой – один из лучших писателей и журналистов военной поры.
Автор знаменитой «Повести о настоящем человеке». Прошел всю войну, все
видел своими глазами. И все описал…
Украина,  осень 1943 года
«Запах гари, тяжелый, навязчивый, отравлял воздух.
Признаться, я смотрел на этот стертый с лица земли хутор без особого
удивления. Мало ли таких селений довелось видеть за годы наших
наступлений? Но для Василия Гнатенко это был не просто очередной
населенный пункт, освобожденный нашими войсками. Здесь с детства была
знакома каждая хата, каждое дерево росло на его глазах.
- А семья? Что с семьей?
Он только махнул рукой, и по морщинам загорелых щек потекли крупные
слезы.  Жену свою Пелагею он нашел с дочерью Аней в яме на огородах. Она
провожала его молодой женщиной, в полном расцвете сил. Сейчас перед ним
была старуха. От горя она даже не поздоровалась с мужем. Взяв на руки
дочь Аню, она повела мужа в сад, и он, сто раз видевший смерть в лицо,
зажмурился. На земле лежал труп его дочери, Лизы, девочки четырнадцати
лет.
Соседки рассказали историю гибели дочери. Еще вчера офицер, командир
группы самоходных пушек, перед отступлением пьянствовал в его хате.
Напившись, он потребовал женщину. Денщик вытащил из ямы, где скрывалась
семья Гнатенко, Лизу. Соседи слышали, как Лиза кричала и звала на
помощь. Отбиваясь, она укусила офицера за щеку. Офицер застрелил
девочку. И чтобы скрыть преступление, он приказал выбросить ее труп во
двор, полить бензином, сжечь. В соседней яме скрывалась семья крестьян
Решетниковых. Две девочки Решетниковы, пятилетняя Тоня и шестилетняя
Светлана, вылезли из ямы и, увидев лежащее тело, дико закричали. Денщик
испугался этих криков, схватил одну из малюток, меньшую и бросил ее в
страшный, полыхавший среди двора костер.
- Ироды, – скрипя зубами и сжимая огромные волосатые кулаки, прохрипел Гнатенко. – Ну, погоди, поквитаемся, ироды!
Потом он проводил нас туда, где над обгоревшим трупом Лизы стояла с
девочкой на руках молчаливая и бледная жена Пелагея. Он стал рядом с
ней, положив руку на приклад автомата. Рюмкин уже пристроился  с
аппаратом и «нашел ракурс». Семья не обращала на него внимания. И он
заснял семью Гнатенко над трупом дочери, отдельно полуобгоревший труп
Лизы и маленькое тело девочки Решетниковой, лежавшее в сторонке, у
землянки, на полосатом половичке.
Здесь слов не надо. Я пошлю в «Правду» только снимки. Я сделаю к ним
подписи и озаглавлю их тем самым словом, которое повторяет бродящий
вокруг пожарища Василий: «Ироды»…
Когда мы зашли проститься к Ивану Щеглу, он сказал, что у него только
что был Гнатенко. Солдат просил отменить отпуск  и сказал, что не надо
отпусков, пока оккупант еще ходит  по украинской земле.
Уже «дома» я пишу эти строки. Ночь… Ветер встряхивает ставни забитых
окон, холодные сквозняки гуляют по комнатам, шевелят черные ленты
негативов, развешенные для просушки. Пишу и думаю о Гнатенко, об этом
гиганте, который  скрипел зубами над трупом дочери, о его остановившихся
глазах, о слове «ироды», которое он не произносил, а как-то выдыхал из
глубины души».
Источник: Б. Полевой «Эти четыре года»
показать весь комментарий
22.06.2011 13:42 Ответить
Alex Kiev
Особенно удивил типОчек в белой кепке. Разговаривая в парке на тему памятников выбрасывает окурок на газон. Быдло есть быдло.
показать весь комментарий
22.06.2011 13:46 Ответить
Лаура
  .....  а    як  бабульці,  її мама розказувала  про бандерівців ( от  це так  легенди і ходять, ....брехливі  комуністичні легенди,  а  барани все  ковтнуть, навіть не осмисливши суть)!!!
показать весь комментарий
22.06.2011 13:50 Ответить
Ху Як
Ну хоть на газон, а ведь мог о памятник  потушить....  МАТКА ПУХ, ПУХ - ЭТО П.Е.С.Д.Е.Т.С!!!
показать весь комментарий
23.06.2011 09:42 Ответить
Громадянин
.
.
.
.
.
.
..
..................... страшно дивитись такі  відзняті кадрикиі  це на порозі 20тиліття  НЕЗАЛЕЖНОСТІ  УКРАЇНИ!!!

.
..
.
.
.
Складається аженнятаке  вр,  що  це  люди  з  іншої планети  а не громадяни  України  з Луганщини!!!

.
.
..
І  за кого вони  голосовули і   будуть голосувати   ???
Та  за тих  хто їм більше українофобської ї лапші на вуха навішає,  а  правда  їх колить в  очі,  тай  100 років  вона  їм не потрібна!!!
.
.
.
.
Одним словом " Ж А Х "
показать весь комментарий
22.06.2011 13:46 Ответить
Громадянин
аженнятаке  вр, =  таке  враження
показать весь комментарий
22.06.2011 13:47 Ответить
ще раз
от Вам і "здобута без крові незалежність" !!! За кожен подарунок доводиться платити - от ми і платим !!!
показать весь комментарий
22.06.2011 13:49 Ответить
Громадянин
Ти правий на 100%

.
Донбас   від України  треба  було  відєднувати ще  в  1991 році.
.
.
За кого  вони  всі  20 років  голосували ???
.
.
За  КПУ, ПСПУ, ПР, СОЮЗ, і.т.д.  .......за  УкраїнофобськіБанди,   а  це  тілько тормозило  розбудові   незалежності  України, і  її  економічному розвитку !!!
показать весь комментарий
22.06.2011 13:53 Ответить
ще раз
прошу без провокацій - ніяких від'єднань ... якщо б з 1991 го пішли б шляхом ... ну тієї ж Прибалтики - на Донбасі і духу від яників не було !!!  В Литві в 92-му більше 30 % - кацапи і що ??? Сидять мовчки бо краще в "поганій " Литві , ніж в "гарній" рашці !!! - ось тут і відповідь !!!
показать весь комментарий
22.06.2011 14:09 Ответить
Луганск
Дааааа…. Когда смотришь «работу» дуры журналиста
становится стыдно за свой город Луганск. На самом деле, явно бросается в глаза избирательность
опрашиваемых. Другими словами таких ответчиков нужно было еще поискать. Уровень
и корректность вопросов вообще не выдерживает критики, по всей видимости
микрофон дали в руки безграмотному начинающему студенту - журналисту. А если по
сути вопроса, не вдаваясь в подробности сложной и неоднозначной истории второй
мировой войны, то тут однозначно, нужно прекращать драчить народ этой темой, и
начинать заниматься экономикой и налаживанием нормальной жизни на всей
территории Украины. Ну, а если хотите пофилософствовать на тему УПА,
Молодогвардейцев, НКВД, то нужно сначала открыть и обнародовать архивы НКВД,
КГБ. Ну вот беда, открывать их никто не хочет потому, что может всплыть другая
правда, отличная от общепризнанной советской пропаганды.     
показать весь комментарий
22.06.2011 13:55 Ответить
Изя
Луганску респект, потихоньку раскацапливаемся!
показать весь комментарий
22.06.2011 14:00 Ответить
ще раз
Будемо сподіватись !
показать весь комментарий
22.06.2011 14:04 Ответить
pitt madison
Жители Луганска: Бандеровцы хуже фашистов, а молодогвардейцы - это отряд ОУН-УПА - Цензор.НЕТ 6006
показать весь комментарий
22.06.2011 14:07 Ответить
О козлах
Это не памятник это жестянки с бетоном с близи такая срань. Такая срань для срани и поставлена.
показать весь комментарий
22.06.2011 14:03 Ответить
Шахтер
Гопник на 3 минуте, редкий кадр, в белой фуражке! Заметьте бычек выбросил в клумбу, и рассуждает о памятниках!!!!!
показать весь комментарий
22.06.2011 14:05 Ответить
Потому большинство и живёт плохо, потому что тупое быдло не способно мозгами своими думать и готово верить всему что ему скажут ...
показать весь комментарий
22.06.2011 14:07 Ответить
Луганск
По поводу «тупого быдла».
Уважаемый!!!!! Восточная Украина под Советами примерно с 1917-1919г.г., а Западная с 1939г. Лишние двадцать лет под Советами бесследно не проходят и сделали из свободолюбивого и трудолюбивого населения Восточной Украины безропотных рабов. Поэтому и прозрение сюда будет приходить медленно.
показать весь комментарий
22.06.2011 14:16 Ответить
Я
Ну и хто им дохтор? Новый проффессор-херрург?
показать весь комментарий
22.06.2011 14:48 Ответить
Луганск
Нет. Доктор это время.
показать весь комментарий
22.06.2011 14:55 Ответить
для Луганська
все так ... шкода що занадто мало там так , як Ви думають... скоро прозрієте ???
показать весь комментарий
22.06.2011 14:24 Ответить
Луганск
Скоро…… как только комсомольцы с коммунистами закончатся, так сразу и прозреем.
показать весь комментарий
22.06.2011 14:51 Ответить
Dmitrich
Луганск, я с тобой солидарен. Плохо, что таких как ты на Донбассе мало, но хорошо, что есть.
показать весь комментарий
22.06.2011 17:53 Ответить
Луганск
Таких как я в Луганске немало, все дело в том, что в руководстве области много деревянных комсомольцев и коммунистов перевертышей + массовые фальсификации волеизъявления Луганчан.
показать весь комментарий
22.06.2011 18:22 Ответить
shwiec
Перед Комісією Дешена стояло непросте завдання — перевірити звинувачення, висунуті проти кожної особи, внесеної у списки. Для цього було використано канадські й німецькі архіви. Зокрема комісія отримала вичерпну інформацію від Міністерства праці та еміграції, Державного секретаріату, Міністерства закордонних справ Канади. Запити було надіслано до Берлінського документального центру (там містилися дані про окремі формації СС), Центрального бюро крайової справедливості для перевірки націонал-соціалістичних злочинів у Людвігсбургу, Бюро німецької військової обслуги в Берліні, Берлінського бюро інформації, Центрального інформаційного бюро Федеральних архівів в Аахен-Корнельмюнстер та інших німецьких архівів. Окрім того, було вміщено оголошення у 110 різних часописах Канади, щоб їхні читачі повідомили комісію про осіб, запідозрених у скоєнні військових злочинів. Комісія Дешена також заслухала представників організацій-ініціаторів розслідування і представників українців та українських організацій. http://dt.ua/articles/47341 Висновки Комісії Дешена мали не лише моральне, а й юридичне значення, викликавши цілу низку позовів українських організацій Канади та окремих українців до засобів масової інформації, які поширювали звинувачення проти дивізії СС «Галичина».
У зв’язку з цим дозволимо собі зацитувати спростування й вибачення газети «Торонто стар» за публікацію власного кореспондента Соля Літтмана, який звинуватив дивізію та дивізійників у військових злочинах:
«Хоч ця Українська Дивізія була включена в німецькі збройні сили в 1943 р., немає жодних доказів, щоб вона скоїла якісь жорстокості чи інші кримінальні злочини, її члени були кожний індивідуально перевірений Об’єднаними Націями, британською та канадською владою по війні, поки вони були допущені до Канади.
показать весь комментарий
22.06.2011 14:54 Ответить
ОУН
читайте   Жители Луганска: Бандеровцы хуже фашистов, а молодогвардейцы - это отряд ОУН-УПА - Цензор.НЕТ 2113
показать весь комментарий
22.06.2011 20:55 Ответить
ну и вопросы. в стиле кто сильнее: брюс ли или чак норрис?
показать весь комментарий
22.06.2011 21:02 Ответить
Днепр
Бандеровцы не могут быть хуже фашистов по той простой причине, что отстаивали свое, чужого не захватывали.
показать весь комментарий
23.06.2011 15:49 Ответить
Тернопіль
.Хто гірший фашисти чи бандерівці? Кореспондент непорядна людина, провокаційним запитанням прирівняв окупантів ,які прийшли на нашу землю і бендерівці які воювали на своїй землі.
показать весь комментарий
25.08.2012 18:35 Ответить
караван
КУПЯНСК

Не мое это дело,конечно...Но,действия той или иной стороны на данной территории трезво могут оценить лишь только местные жители))...Как внукам и детям палачей не обидно...Как в ЗУ так и на кавказе...Кого режут?Правильно)
показать весь комментарий
26.08.2012 09:23 Ответить
Бандэрас
Вот они плоды нэзалэжного образования-даже искаженную под себя историю вчерашнего дня не знают,а потому что и не требовал никто-плодим дэбилов без ума и фантазии-для европодмоя другие и не нужны!
Не мисцявый с конкретным акцентом,из заробиткив в Италии как дежурил,чтобы внести свою лепту!Один на весь Луганск и дал интервью!-прям как в Италии!
А вообще-когда слушаешь агитаторов упоминающих то Ленина,то Бандэру.то еще кого,понимаешь,что молодежь это совсем не волнует,ибо они не знают и не хотят знать кто это такие.Через 20 лет эти темы умрут в народе навсегда.не все ваную или бахсера то помнить будут.Идет полнейшее отупление,и надуваться сегодня уже не стоит апелируя к давно прошедшим дням и героям.Нужна новая форма агитации,чтобы повести за собой стадо баранов.
показать весь комментарий
23.11.2013 12:19 Ответить
Та Одесса
Да Бандерос, большенству молодёжи нужна нормальная жизнь сегодня и любой ценой и желательно не работая.
показать весь комментарий
23.11.2013 12:45 Ответить