9524 посетителя онлайн
16 654 781

"Мы будем применять любые методы," - Тягнибок о провластном большинстве. ВИДЕО

Лидер националистической партии ВО «Свобода» Олег Тягнибок рассказал, что его политическая сила намерена сделать с провластным большинством.

"Мы никогда не пойдем на компромисс в идеологических вопросах. Относительно вопросов, которые носят организационный характер, подобные компромиссы могут быть", - рассказал в интервью "5 каналу" Олег Тягнибок, передает Цензор.НЕТ.

"Несмотря на то, что у нас есть достаточно серьезные идеологические разногласия с "Батькивщиной" и "УДАРом", но есть вопросы, в основном организационного характера, по которым мы можем найти общую линию нашего поведения." - прокомментировал лидер ВО "Свобода" сотрудничество оппозиционных партий.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Мы дожмем вопрос с "пианистами" в Раде, - Тягнибок


"Свобода" не пришла в Раду, чтобы драться, но когда мы видим, что нарушается Конституция, законы Украины, регламент, мы будем применять любые методы, чтобы закон исполнялся. Очевидно, что нынешняя власть поняла, что им не удастся так просто, как в предыдущей Раде, манипулировать оппозицией. На любое нарушение закона будет наша реакция, более того - реакция, которую поддерживает общество. "

Топ комментарии
+3
"Мы будем применять любые методы," - Тягнибок о провластном большинстве - Цензор.НЕТ 1048
показать весь комментарий
05.01.2013 19:34 Ответить
+2
Свобода молодцы .Ни шагу назад .Украинское общество вас поддерживает целиком и полностью .
показать весь комментарий
05.01.2013 19:29 Ответить
+2
"Мы будем применять любые методы," - Тягнибок о провластном большинстве - Цензор.НЕТ 4135
показать весь комментарий
05.01.2013 19:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 8 из 8
Стасу
Твоему Олежке достанется Окрайна без борьбы. Все дружненько перебегут в другие страны как политические беженцы. Чего будете делать? Какая радость: целые потоки, вереницы беженцев(как это происходит при военных конфликтах). Картина : одно загляденье и элексир на душу свидомитам. Где набрать штыков??? Свидомитов и примкнувших маловато. Ведь возможен вариант и сопротивления. Отряды самообороны. Одно дело бросать красивые лозунги, а в реальности-народ дурку не воспринимает.
показать весь комментарий
06.01.2013 23:54 Ответить
Стас
Так пусть бегут! Только заводики и шахты тут останутся,а? на минуточку! дальше не буду список велик!
показать весь комментарий
06.01.2013 23:58 Ответить
станислав
а кто на них будет работать?
показать весь комментарий
07.01.2013 01:08 Ответить
Наверно
титульных мойщиков горшков из Европы призовут спасать нэньку! Только поедут ли они? Вопрос,
показать весь комментарий
08.01.2013 09:36 Ответить
Україна Київ
Фантазер...
показать весь комментарий
11.01.2013 13:12 Ответить
По программе
Разделят общество на первый сорт, второй сорт. Если не имеешь корни украинца, то будь ты семь пядей во лбу, тебе в этом гос-ве ничего не светит (даже, если владеешь прекрасно мовой). Только нацпризнак!!! Доведут Украину до точки, откуда уже возврата нет!!!
показать весь комментарий
06.01.2013 23:43 Ответить
Народ
Та не ссы!!!!!!!
показать весь комментарий
06.01.2013 23:48 Ответить
Олег
Это когда преза хама будут выбирать в зраде? Это точно точка невозврата.
показать весь комментарий
06.01.2013 23:52 Ответить
Остап
Убогая у вас фантазия! Добавьте о черепах, о фамильных вышиванках, об обязательной проверке на любовь к салу, вареникам и галушкам, а также о публичном поругании косовороток, щей и пельменей. Не забудьте про использование балалаек в качестве скворечниц только для скворцов вылупившихся в Украине! А пишете чушь, читать стыдно!
показать весь комментарий
06.01.2013 23:53 Ответить
Стас Остапу
Спасибо я валялся))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
07.01.2013 00:02 Ответить
!"Ой напрасно, тётя вы всё слёзы льёте..." напомнил мне тот , кто "по программе".
показать весь комментарий
06.01.2013 23:59 Ответить
нет
если еврееям аппетиты уменьшат я не против, но как москаль ( укр. полукровка) буду защищать свои гражданские права со шмайсером в руках....Так что Тягнибок или правь программу или будем делать схроны....
показать весь комментарий
06.01.2013 23:48 Ответить
Программу
Тягныбоку писали его спонсоры, исправлять ничего не будут! У них совсем другая цель - развалить государство Украина и Тягныбок, со своими фашистскими идеями для этой цели подходит, как нельзя лучше! Вам недостаточно примеров Югославии, арабских стран? Спровоцируют бойню между своими же гражданами, потом полезут "помогать", врагам бы нашим так помогали! Украина нашим друзьям за океаном даром не нужна, им надо подобраться к границам России и провоцировать Россию на вооруженные конфликты! Не дают покоя "друзьям" природные ресурсы России! Так называемые демократы, лезут исключительно в те страны, где есть запасы нефти! Или до сих пор не поняли?
показать весь комментарий
08.01.2013 09:44 Ответить
Для нет
Так о жыдах и идет! Все ресурсы Украины у них в руках! А вы начинайте любить свою Родину,свою землю,своих предков и веру! Слава Украине!
показать весь комментарий
06.01.2013 23:51 Ответить
Для Тягныбока
Народ созрел,люди требуют перемен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кровь кипит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
06.01.2013 23:55 Ответить
Кипит
не только кровь, но и экстременты в прямой кишке уже загорелись у многих!
показать весь комментарий
08.01.2013 09:45 Ответить
сила примера
А говорят что в 3 бендерских областях отданных свободе процветание и покращення тоже не наступило...Такие же убитые дороги, также воруют, только с бюджета стали получать меньше...Дык если там порядок навести не могут, так кому на эксперимент страну будем отдавать...Получится что те же ---только в профиль....А базовое у Тягнибока образование то медицинское , извините проктолог, а Мирошниченко еще круче -спортивный комментатор----как же ему бедолахе то законы писать ----только на митингах заряжать, морды бить бандюкам, да заборы резать....А дальше что......
показать весь комментарий
06.01.2013 23:55 Ответить
Олег
А куда вы предлагаете отдать деньги? И кому? Даунбасским смотрящим? Так они не дураки - у них четкий план по наполнению тумбочки.
показать весь комментарий
06.01.2013 23:59 Ответить
непонятно какие методы любые а
что значит любые методы через казни и повешение может быть
показать весь комментарий
06.01.2013 23:58 Ответить
Олег
Да скорей всего Тягнибок попал. На Жанну Дарк он не тянет, против власти не пойдет, не зря ему все каналы улыбались как королевской. Скорей всего начнут делать всякие пакости в зраде с потасовками, чтоб люди подумали что он свой.
показать весь комментарий
07.01.2013 00:03 Ответить
ні
поставлять власного прокурора і все кодло сяде автоматично
Або електронній шок-нашийник на горло
показать весь комментарий
07.01.2013 00:06 Ответить
Олег
У Тягнибока есть часть конкретной власти. Кто нибудь слышал как он намерен ее использовать?
показать весь комментарий
07.01.2013 00:11 Ответить
так
все пройде демократично сподіваюсь
показать весь комментарий
07.01.2013 00:15 Ответить
Олегу
Тягныбок уже использует эту часть конкретной власти, пилит забор у Верховной Рады, проводит марши в день рождения Бандеры и прочая, прочая! Ничего другого он не знает и не умеет! Так и будет всю каденцию кормить своих избирателей одними лозунгами! А для себя, любимых, депутаты от Свободы будут распихивать локтями депутатов других партий, чтобы подобраться к бюджетному корыту! Это их главная цель! Молодцы избиратели Свободы, помогли Тягныбоку!
показать весь комментарий
08.01.2013 09:49 Ответить
гг

ши ти мелиш?
Тікай в свою кохану рассею і будь щасливим кацап !
показать весь комментарий
07.01.2013 00:27 Ответить
Для ГГ
Тикать в кохану Рассею граждане Украины из Южных и Восточных регионов Украины не будут - это точно, а ты отправляйся в кохану Галичину и розбудовуй новые схроны, они очень скоро могут вам понадобиться!
показать весь комментарий
08.01.2013 09:52 Ответить
Вот
Рассмеши комика . Трололо (Володя из Макеевки)
http://www.youtube.com/watch?v=D1cOCACvTOc
показать весь комментарий
07.01.2013 00:24 Ответить
по программе
Во всех структурах власти только украинцы!!! На госслужбу принимать окончивших украинские вузы. Почему их при этом переучивать(переквалификацию)?
показать весь комментарий
07.01.2013 00:29 Ответить
что еще ожидать от нее
Исполнение песен на русском языке в Украине должно облагаться
налогом, считает представитель националистической партии "Свобода" Ирина
Фарион, избранная депутатом Верховной Рады на выборах 28 октября.

"Насколько мне известно, во Франции и Швейцарии существует налог на
чужую песню и чужой язык. Хочешь, чтобы он присутствовал - заплати
деньги, и из этих денег моя культура будет развиваться. Нечто подобное
имеет смысл вводить в Украину... Хочешь исполнять песни на русском языке
- нет проблем", - сказала Фарион в интервью изданию "Главком", публикуемом в четверг на его сайте.

Фарион, которая является депутатом Львовского областного совета,
известна своими нападками на русский язык. На выборах в украинский
парламент 28 октября она победила в одном из одномандатных округов
Львовской области.

В новом парламенте Украины "Свобода" получит 37 мандатов из 445.
Всего в Верховной Раде 450 депутатов, однако в пяти одномандатных
округах ЦИК Украины не смог установить итоги.
показать весь комментарий
07.01.2013 00:49 Ответить
коллега
Свобода нужна, хотя-бы потому, что теперь голубосракие будут получать по морде, а, затем, глядишь, и эти мудаки - кролик с пастором и кличком поймут, что если они не начнут тоже, вместе со свободой, давать пи--з дюлей этим бандитам, рано или поздно, свобода обойдется без них, а они обосрутся уже окончательно.
А голубосраким уже жопа по любому. Причем, скоро. Вот еще проффффесора грохнут и кирдык. А грохать его физически, скорее всего не будут, сам сдохнет от страха.
Господи, прости! Грех желать смерти человеку, но эта гнида с социальной, общечеловеческой и моральной стороны и не совсем человек, так - говорящий глист.
показать весь комментарий
07.01.2013 02:28 Ответить
Рыло заткни, СВИНЬЯ!!!
показать весь комментарий
07.01.2013 03:15 Ответить
Арієць
Чупакабра Фаоиони ( невже із "обітованої землі"???) , русские народные песни , романсы , былины наполненны содержанием . А ты слушаешь жидовский понос , т. наз. попсу , которую тебе приподносят примадонна-пробля...ь Повзнер-Пугачёва ( если бы встал Емелюшка ,то наверняка на части разобрал бы или конём в чистом поле на четыре стороны разорвал бы ) , её вы3,14здёныш - пур-рцесса , секс-клиент -король-гей , растерявший своё потомство по всему миру , маленький даунишка , в детстве на голову упавший , Палкин (бросающий палки в бездонную щель надеясь на чудо , а оно само чудище ). Вот и вся твоя опущенная культура . Да здравствуют " Бурановские бабушки".
показать весь комментарий
08.01.2013 02:07 Ответить
Україна Київ
По такій логікі РФ потрібно "отпустить":
Татарстан, Чечню, Мордовію, Якутію, Чукотку... Далі перелічувать?
А! І не забудьте повернуть нам Воронеж і Курск!
показать весь комментарий
11.01.2013 13:16 Ответить
Арієць
... і все Закерзоння ( Підляшшя , Холмщина , Лемківщина ) , яке Сталін обміняв з поляками на Східну Прусію ( Калінінградська обл . РФ ) , щоб мати не замерзаючий порт на Балтиці . І Кубань була Дев"ятою землею в складі козацьких земель .

Украинский вопрос
(Составлено Е. Ляховичем)

Так наз. «Украинский вопрос» влечет за собой возможность создания в восточной части Европы самостоятельного Украинского государства, с территорией около 1 милл. квадр. километров и с населением в 53 милл. человек. Таковы, по крайней мере, размеры территории, расположенной между карпатскими и кавказскими горами, между Черным Морем к северу до Гомеля, населенной 45 милл. украинцами и 8 милл. смешанного населения, состоящего из русских, евреев, поляков, татар и др.
показать весь комментарий
12.01.2013 01:04 Ответить
СВОБОДА - ВПЕРЁД!!! Мозгожопые свиньи - в паРашу!!!
показать весь комментарий
07.01.2013 03:17 Ответить
банду геть
Так он уже пошел на компромис, тем что он один из первых вошел в парламент после фальсификакций на выборах,
тем самым фактически признал эти самые фальсификации.
Свои красивые слова пусть засунет себе в ...опу.
Его противсихство на выборах президента в 2010 г
говорит обо всем на много более красноречиво чем все его пустобрехство.
Это имеено он(укр. супер-нацик придурок) несет ответстаенность за то что рус. нацики и КГБисты захватили власть в УРКАине. Насчет "популизма" все правильно.
Все супер-нацики всех национальностей больны на голову.
У них диагноз -- самолюбовь выше солнца дальше звезд. Свое"Я" для них превыше всего.
Именно поэтому они и голосовали против всех.
Иметь свою партию вы конечно имеете право, но если вы хоть немного адекватные,
то вам надо менять своего лидера протывсиха за то что очень помог бандюку узурпировать власть.
тЯгныбакс всегда мне напоминает один персонаж из фильма -- руководителя террористической организации в царской России, которая убила Столыпина.
Так вот этот руководитель этой организации на самом деле был осведомителем царской охранки.
Строки написаны нормальным укр. националистом, который не страдает излишним самолюбием,
и который очень уважает УНП и освободительную.войну за свободную Украину.
То что тут изобилие коментариев на эту тему говорит о том что очень возможно что тЯгныбакс на самом
деле работает на путлера.
КГБешная агентура его готовят к выборам президента, которые он, конечно, никогда не выиграет.
И после этого Украина будет очередной раз в полном г. о.в.н.е
показать весь комментарий
07.01.2013 04:08 Ответить
seruy
На кого Тягнибок робить- історія покаже( як показала відносно Королівськоі). А поки що більш заідеологізірованоі УКРАІНСЬКОІ партіі я-не бачу. Кличко ,Турчинов чи Яценюк готові лізти на барикади --да ніколи в житті не повірю.А з ціею бандою воювати треба іі методами--барикадними.(стінка на стінку).Хай іх і називають і нациками і тягнибаксами....--суть іх не міняеться, вони --ЗА ВСЕ УКРАІНСЬКЕ!. І зараз е запит на радікалізм, націоналізм..-те, чого раніше не хватало.( а інакше як би вони у ВР увійшли б).Бо всі остальні опозиційні партіі -- ,,сіли в лужу,, -не дали народу добробуту.
показать весь комментарий
07.01.2013 09:07 Ответить
Україна Київ
Помовч нещастя. Тобі все одно ніхто не вірить.
показать весь комментарий
11.01.2013 14:10 Ответить
А ці пришелепуваті
думаєш, щось можуть робити!? Та з їхніми мізками окрім зі смолокипами і портретами своїх фашистських ідолів тупцюватись чи патякати "геть кацапів і жидів" більше нічого неможе бути. І звідки у недоробленого проктолога Тягнибока чи у недобудованого виконроба Мохника чи в слабкого інтелектом коментатора Мірошніченка задатки державних мужів? Бидло є бидло і нічого путнього від них чекати не має сенсу.
показать весь комментарий
07.01.2013 09:29 Ответить
Арієць
А тобі не варто чекати ,а спакувати валізи і чухнути до великих думських мужів ? Скатертиною доріжка .
показать весь комментарий
07.01.2013 17:29 Ответить
Арийцу
А ты чего здесь делаешь, если ты ариец? В объединенной Германии сейчас такая хорошая жизнь, чего здесь страдаешь-мучаешься? Ты же ариец, тебя Германия примет с распростертыми объятиями! Сидишь тут, учишь всех правильной жизни! Надо ехать в Германию, там сейчас дефицит арийцев, помоги своей исторической Родине! А может ты и никакой не ариец, а обыкновенный свидомый, возомнивший себя арийцем, как когда-то фашисты считали себя высшей расой! Ну и чем это закончилось? Надеюсь помнишь?
показать весь комментарий
08.01.2013 09:58 Ответить
Арієць
Пам"ятаю. Німеччина найбільш економічно розвинута держава Європи з високим рівнем ВВП , з великим рівнем соціального захисту населення . Твої діди в 45 її розграбували і успішно все прох...рачили . А німці ніколи арійцями не були і не будуть . Вони мають спільного із жидами історичного батька Авраама . І в тобі ашкеназі виховали " полуумного кацапа ".
показать весь комментарий
08.01.2013 13:25 Ответить
ЕСЛИ БЫ У ; СБРОДОВЦЕВ ' БЫЛО ХОТЬ ОДНА ИЗВИЛИНА В МОЗГУ, ТО ВЗГЛЯНУВ НА КАРТУ СЕГОДНЯЩЕ УКРАИНЫ, ИСКУСТВЕННО НАПИЧКОНОЙ СРЕДНЕВИКОВЫМ СОТРАПОМ НО КРАЙНЕ УДАЧЛИВЫМ МЭНЕДЖЕРОМ СТАЛИНЫМ И ИДЕОТОМ ХРУШЕВОМ СОЛИДНЫМИ КУСКАМИ СОСЕДНИХ ГОСУДАРСТ, ЗА ЧТО УКР. НАЦИКИ ДОЛЖНЫ И НЕРАЗ ПОЦЕЛОВАТЬ ИХ В СРАКУ, И ШТО НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕМОГОГЛО ЗДЕЛАТЬ НЕ ОДНО БАНДИТО-БЕНДЕРОВСКОЕ ДВЕЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ЗА ВСЕ СВОЮ ИСТОРИЮ ДАЖЕ НА ЗАП. УКРАИНЕ, В ОТЛИЧИИ ОТ СОВ. ПАРТИЗАН , НЕСМОГЛО УСТОНОВИТЬ СВОЙ КОНТРОЛЬ НА Д КАКАЙ НИБУТЬ ТЕРИТОРИИ.-ТО ЧТО КАК НИБУТЬ СОХРАНИТЬ ЭТО ХОЛЯВНОЕ ОБРОЗОВАНИЕ, Я Б НА МЕСТЕ СБРОДОВЦЕВ УЧИЛБЫ НЕ ТОЛЬКО РУССКИЙ НО И ВЕНГЕРСКИЙ, РУМЫНСКИЙ И ПОЛЬСКИЕ ЯЗЫКИ, НО МАЗГОВ У НАЦИКОВ ПОХОЖЕ НЕТУ, И ПОЭТОМУ ОНИ СТАКИМ УСЕРДИЕМ ПАЩУТ НА РАЗВАЛ ЭТОГО ИСКУСТВЕНОГО ОБРОЗОВАНИЯ.ЧТОШ УДАЧИ ВАМ ПАНОВЭ.ДОНЕЦ.+ЛУГАНС.ОБЛ. ПО ПЛОЩАДИ РАВНО ПОРТУГАЛИИ А ПО ЭК. МОЩНОСТИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
показать весь комментарий
07.01.2013 11:07 Ответить
Арієць
Да ,с(?)ергей е(?)фремов , у тебя вместо ма(?)згов угольная пыльца из даунбассовского антрацита.Споёшь караоке вместе с Николаем Растаргуевым "... большая Расея от Волги и до Енисея "- выучишь историю Украины , почитаешь "Русскую грамматику" немца Лудольфа- научишься грамотно писать , почитаешь книги Ильфа и Петрова - узнаешь что такое бендеровское движение, ну а когда почитаешь книги Александра Гогуна -тогда ты -"большой знаток бандеровско-партизанского сопротивления".
показать весь комментарий
07.01.2013 17:00 Ответить
Если бы у русских была хоть одна извилина, они бы вели себя не так хамски и ни как полные придурки.
показать весь комментарий
07.01.2013 23:54 Ответить
ПРохожий
И почему Вы, Сергей Ефремов, излагаете историю, как выгодно Вам? Выгодно, что Крым и Восток Украины присоединены к Украине, но не выгодно, что от Украины оторвали кусок нынешней России. И о какой мощи востока Украины Вы говорите? О брошенных и вымерших поселках и селах? О заброшенных шахтах? О копанках, в которых гибнут люди? Естественно, что тяжелая промышленность приближена к месторождениям полезных ископаемых, но это вообще не заслуга русских, или украинцев, или евреев. Это заслуга правителей того времени. И сравнивать Восток Украины с Португалией, по-крайней мере, не корректно. Вы бы лучше сравнили уровень жизни той же Португалии и нашей нищей Украины! В Португалии так не воруют, как воруют у нас. В наглую, ничего и никого не боясь! Где, в какой стране Европы, и, тем более, Северной и Центральной Америки руководители страны такое творят? И, кстати, не в пример Вам, западняки владеют и польским, и венгерским, и румынским, и немецким, и словацким, и чешским языками в зависимости от ареала обитания. Так что не нужно делать из этих людей быдляков, скотов и т.д. Читайте историю Западной Украины. И , кстати, Вы, наверное, забыли (или просто не знали), что основателем Галицкого княжества был великий князь Киевский Данила? А он ну никак не был инородцем! Так что думайте, что говорите и не выставляйте себя на посмешище.
показать весь комментарий
09.01.2013 12:38 Ответить
222
не соврал Олежка-в медицинской убойной реформе компромисс найден-выступлений против не наьлюдается,да и народ как-то сокращать надо ,лишних то 20 лямов набралось при прежней плохой жизни.Закон природы-когда плохо-виды размножаются для сохранения рода,когда хорошо-не ипутся.ну разве только от скуки.
показать весь комментарий
07.01.2013 11:44 Ответить
чтоб неговорили а сбродовци молодци хлопци-так работать на развал зтой искуственно собраной страны не каждый сможет.и главное опыт ни грузин ни молдован ну нечему их не учит. вот на ножи всех кто не расовополноценный и хрен весь.недьбы пойти по пути такой похожей на нынешнюю по составу населения украины швецарию чтоб сохранить может единственый шанс удержать такую пусть и не справедливо полученую территорию а накось будим делать как в грузии.токо если грузины потеряли 40% територии то у нас это будет все 90% это исходя из украинской истории 1918'1941-1949ггда и1712г никогда еще в своей истории украинский народ массово неподдерживал такое античеловеческое извращение как нацизм. а что касается правды о бендеровском движении так чтоб знать истену достаточно поговорить со стариками на волине и они раскажут как зти уроды колодцы мирными селянами поляками да и украинцами забивали.я уже не говорю об оценки этого движения уцилевшими полякоми поинтересуйтесь они то врать небудут.впрочем эти герои также ударно резали и друг друга бендеровци мельниковцев- а те бульбановцев.как скаpал один историк настоящюю историю упа никогда нацики не раскажут потомучто она позорна.
показать весь комментарий
07.01.2013 19:25 Ответить
Арієць
О-о "великий історику" , позорну історію УПА ти можеш прочитати в "Літописі УПА" (є фотографії , прізвища , псевдо , різні документи і карти ) . А от де я можу прочитати не позорну історію НКВД де б все це було ? Буду вдячний за надану інформацію .
показать весь комментарий
08.01.2013 01:19 Ответить
Тягныбокам
надо оставить одну Галичину и пусть там живут, почитают Бандеру и Шухевича, в каждом дворе ставят им памятники и живут как хотят! А Востоку и Югу Украины пусть своих фашистских холуев не навязывают! Надоели эти вонючие дармоеды до зубовного скрежета!
показать весь комментарий
08.01.2013 10:01 Ответить
Арієць
Ты за Юг и Восток не расписывайся . Там живут разные народы и не все они хотят жить с тобой в дружбе и любьви (пример тому кримские татары , кариимы , немцы ) . Не хочешь жить по законам цив. общества - чемодан в руки и необъятные болота необъятной родины . Щи и лапти для тебя найдутся .
показать весь комментарий
08.01.2013 12:21 Ответить
Україна Київ
адну мАскву аставить, а Пітер віддати "убогім чухонцам", другі территорії вже й самі відпадуть)). Фашисти падла, це такі як ти!! Сиди в себе вдома і нам не вказуйй, як жити!
показать весь комментарий
11.01.2013 13:56 Ответить
ПРохожий
Вы просто дурак, Сергей Ефремов, к тому же безграмотный. Вы, случайно, не родственник небезызвестному депутату Ефремову? Очень похожи, морально, по-крайней мере. Почему-то Вы не спросили у волыняков, как забивали колодцы, резали на пилорамах, насиловали местных женщин НКВДисты! Как расстреливали офицеров Польской Армии в волынском лесу! Не выгодны такие воспоминания? Поэтому не позорьтесь и не вызывайте ненависти окружающих лично к Вам, как я понимаю, представителю русской народности в Украине!
показать весь комментарий
09.01.2013 12:46 Ответить
125
На фото , шо при статье, тгнибок- 100% даун.
показать весь комментарий
07.01.2013 23:20 Ответить
У меня полно фоток, где Путин - и даун и кретин, и фюрер с усами и даже Стерх с клювом.
показать весь комментарий
07.01.2013 23:53 Ответить
Арієць
Dok, ты ошибаешься .Путин теперь у них журавушка . Ни синицы в руках , и журавль в небе . Попробуй поймай .
показать весь комментарий
08.01.2013 00:20 Ответить
Стерх или не стерх
Путин, даун или нет, но США он ох как не нравится! Не нравится Путин потому, что не позволяет собой манипулировать, как алкоголик Ельцин! Потому, что отстаивает интересы своего государства и правильно делает! И какое дело нам до Путина, у нас свои проблемы и заботы, которые надо решать, а не жить ненавистью к соседнему государству и его руководству! Двадцать первый год Украина независимое государство, Президент уже четвертый по счету, а только, когда ВОНО подписало кабальный газовый контракт "зачесались" и стали хоть что-то делать, чтобы снизить зависимость промышленности Украины от российского газа! За двадцать лет можно было постепенно уменьшить количество потребляемого российского газа, но власть этого не делала потому, что сама власть обогащалась при продаже российского газа! Так, что виноваты все, кто двадцать лет сидел у "кормушки"!
показать весь комментарий
08.01.2013 10:09 Ответить
Арієць
Що №125 ,а що №6 діагноз один-100% даун . Читай "Русскую грамматику" Людольфа .
показать весь комментарий
08.01.2013 00:28 Ответить
РУССКИЕ! А В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ РУССКИМ НАЦИОНАЛИСТОМ ПУТИНЫМ И УКРАИНСКИМ НАЦИОНАЛИСТОМ ТЯГНИБОКОМ??
показать весь комментарий
07.01.2013 23:52 Ответить
Арієць
Dok , я українець із Західної України . В мене є сусіди і поляки , і сусідка українка в якої чоловік із Калініна і дочка проживає в С-Петербурзі , і сусід українець в якого жінка із Липецька і дочка проживає в Воронежі .Кожний із нас в своїй сім"ї націоналіст , а по-сусідськи у нас взаємоповага і підтримка . Тягнибок - український націоналіст . Путин-"русский " шовініст . Націоналізм - це любов до свого національного і повага до сусідів , шовінізм признає тільки я (головка від ...) . Ось в цьому вся різниця . Даний сайт переповненний перекидчиками (предателями по рус.) . Вони і нам в Україні не потрібні і Росії вони нах... потрібні . Ось і шукають свого "хазяина и всякую пургу несут ".
показать весь комментарий
08.01.2013 01:04 Ответить
Так и есть!
показать весь комментарий
08.01.2013 02:12 Ответить
Правда в Очи
Тягнибок - это НАГЛОЕ БЕСПАРДОННОЕ ЖИВОТНОЕ, ненаДУРКОвавшийся великовозрастный БАЛБЕС, ПРО..УЮЖНИК, который готов по ТРУПАМ залезть во Власть, а его автобиография сплошная БРЕХНЯ, какие такие КГБ-шники кралЫ його кнЫжкы, если он родился в1968г в семье врача ОЛИМПИЙСКОЙ Сборной СССР, между прочим КАНДИДАТА МЕДИЦИНСКИХ НАУК, а дедуля его к этому времени ДАВНО отсидел и был уже, судя по всему, УВАЖАЕМЫМ человеком. Дед его почему-то после "репрессий" 1946-53 г получил ЧЕТЫРЕХКОМНАТНУЮ КВАРТИРУ польского проекта, а дети деда ВСЕ получили ВЫСШЕЕ образование.
Вызвать может только СМЕХ россказни о том, что дед ему привил "мировоззрение", деда НЕ стало в 1985, когда Олежке было 16 ЛЕТ, какое такое может быть "мировоззрение" в ТАКОМ возрасте? Разве что сходить на танцы, погулять и погудеть с друзьями, познакомиться с девками, дать кому-нибудь в МОРДУ, или списать у соседа контрошку на экзамене....
Между прочим "мировоззрение" не мешало Олегу быть активным членом КОМСОМОЛА с 1982 по 1989 год. Маман его ПРИСТРОИЛА в медвуз, но видно хлопец ЗАДУРИЛ и после второго курса пошел во СОЛДАТЫ в Советскую Армию. После восстановления в медвузе, его окончил якобы с отличием и даже какое-то время поработал. Но ковырятся в человеческих КИШКАХ и ИСПРАЖНЕНИЯХ, а Олег по специальности хирург-уролог, ему НЕ хотелось ПОТОМУ-ТО и попер Олег Тягнибок в ПОЛИТИКУ
показать весь комментарий
08.01.2013 10:25 Ответить
Україна Київ
Ну і як, те що Ви перечислили вяжеться з любов'ю до Батьківщини?
показать весь комментарий
11.01.2013 14:03 Ответить
правду говорят что глас народа - глас божий.выудил я тут както фотку нардетов от свободы сижу любуюсь и узрело это обворожительное видение пришедшая по какимто своим делам соседка-бабушка уже приклонных лет видившея на своем веку стоко что дай бог каждому стоко прожить.так от просконировала она личики сбродовской элиты и выдала исходя из своего багатого жизненого опыта заключение' мабуть ци хлопци вси рокив по десять у тюрмах повидсыжувалы та ще мабуть за вбывство' как говорится добавить нечего по одной вывеске из личиков можно зделать иэчерповавующий вывод.вообще исходя из откровений бывших свободовцев это никакая и не партия а типичная тотолитарная секта где есть более или мение хитрожопая верхушка промыв мозги крутит партийным плонктоном в своих сугубо финансовых интересах.а мозги промывают на совесть.я так подозреваю что скажи рядовым партайгеносам что их фюреры как и всеобычные люди какают и пукают то они сочтут это москальской провокацией и лиш особопреблежонные предтоложат что може оно и так но какают вожди только красночерным дерьмом а пукают мелодией;набои подовай. а если серьезно то какое там любов до ук.народа.первых кого то зверски изуродовали эти уроды -нардепы были рассовочистые украинские парни охраники вер.рады и одесск.мерии.и что интересно как где получат в ответку сразуже бегут в ментовку.прокуратуру.сбу заявы писатьа ведь жалуются сбродовци на свой украинский народ.
показать весь комментарий
08.01.2013 11:26 Ответить
Арієць
сергей ефремов , полезный для тебя совет: -сегани ты ка вниз головой в ствол шахты им. Засядько . А там смотри ,э -э так ,лет через 2млрд. от тебя польза для общества будет; каких-нибудь 5 гр. светлых углеродов или амеба .
показать весь комментарий
08.01.2013 13:06 Ответить
Елена
Короче, русскоязычные, или учите украинский язык, и учитесь уважать страну, в которой живете, или собирайте свои пожитки и валите на свою историческу родину хл*** щи, пить брагу и молиться на путина!!!!!!!1
показать весь комментарий
08.01.2013 15:05 Ответить
елене
Вот когда ты выучишь и станешь на нем писать, может тогда и мы подумаем
показать весь комментарий
09.01.2013 11:46 Ответить
Елена
А мы будем строить новое украинское демократическое общество свободных людей /от слова "Свобода"/, и рано или поздно вступим в Евросоюз и хотя бы может не мы, но наши дети и внуки узнают, что такое цивилизация.
показать весь комментарий
08.01.2013 15:10 Ответить
Елене
Дорогуша, русскоязычные украинским владеют получше вашего. Научитесь уважать наш язык, который сюда не "понаехал", а исторически тут, тогда мы будем ваш язык уважать.
показать весь комментарий
09.01.2013 11:21 Ответить
Україна Київ
Вчіть історію. І не несіть ахінею.
показать весь комментарий
11.01.2013 14:05 Ответить
я вот непойму' ну почиму свободу называют проукраинским движением' ведь если трезво проанализировать то все что делают сбродовци то это борятся' причем не всегда цивилизоваными способами[ЗА ЧТО ВСЕ ЩАШЕ И ОТХВАТЫВАЮТ] с этим самым украинским народом. .вспомните остонавливало ли когда нибуть этих придурков от применение физ.силы если оппонент разгаваривал на украинской мове или имел украинскую фамилию -та фигушки и плевать им что по конституции' по европейским стандартам человеки имеют право иметь и другие взгляды и убиждения.а ведь сбродовские идеалы не разделяют' как показали. выборы не меньше70%украинцев' тоесть сбродовцем' как и их предшествиникам бендеровцем придется опять бороться с большей части своевоже народа.и полностью согласен стем что демократическое общество построенное с помощью свободы конечноже будет эвропэским ' токо скорее всего обрасця1933г.так что удачи вам пановэ. в этом раю. а что касается юго-востока украины то большое спасибо свободе и это наверно их единственное настоящее достижениет за то что своими дебильными выходками они толкают этот край в единственноправильном направлении' тоесть в состав российского государста от которого если говорить эта часть было оторвоно большивиками. и это исторический факт.попробуете остоновить' ну чтож попробуйте.скорее всего это будет как в том анекдоте про двух хохлов' что поперли в америку за индейскими скальпами и сдуру влетев на стойбище большого воинственого индейского племени срадостью заорали;теперь мы милионеры; вы милионеры панове и в этом охеренная заслуга свободы
показать весь комментарий
08.01.2013 18:48 Ответить
Арієць
Уголовники и военные преступники, именуемые ныне «кремлевским руководством», могут опять отделаться легким испугом, если мы, как народ, не потребуем от руководителей наших стран НЕМЕДЛЕННО объявить политическими изгоями высшее руководство Российской Федерации. Пора публично назвать подонков давно заслуженными именами. Эти люди - военные преступники, приведшие Россию к фашизму.

Главный враг русских - не грузины, не украинцы или латыши. Главный враг - это чекисты и их прихлебатели, особая каста подлецов и мерзавцев, с помощью лжи захватившая контроль над природными богатствами огромной страны, и терроризирующая народы России и соседних государств.

Вот далеко не полный список убитых при фашистском режиме Путина: Котляр, Облонский, Беляков, Балашов, Иванов, Лемякин, Шило, Бедерин, Юшенков, Краснов, Омаров, Цветков, Асатиани, Гамов, Прохоров, Дворкин, Масхадов, Политковская, Литвиненко...Быть может уже этого перечня достаточно для Международного Трибунала?

Нас убеждают, что 70% россиян грудью встанут на защиту кремлевского ничтожества. Ну что же, из истории мы знаем, что когда-то 99,9% немцев встали грудью на защиту Гитлера и его камарильи. Чем все кончилось для бесноватого фюрера - мы тоже знаем. Да и не верится мне в 70% тупого населения.

Современная российская армия не является даже мало-мальски боеспособной. Чеченские борцы за справедливость и независимость своей родины, хорошо это показали. Вдобавок, Путин - это не Сталин и не Гитлер. Это мелкое ничтожество с педофилическими наклонностями спрячется в первом же кремлевском сортире. А что там с ним делать, мы отлично знаем.

Господа Буш и Блэр! Звонок прозвенел. И как ни нравится вам смотреть в ясные чекистские глаза, ваши народы требует изобличения и ареста международного преступника. Вся кровавая история советской и новейшей России убеждает нас в том, что дракону нужно рубить голову, а не садиться с ним за стол переговоров.

Сергей Мельникофф
показать весь комментарий
08.01.2013 19:43 Ответить
ЛЮДИ
фашистская группировка "ВО Свобода" жаждет крови на Украине !!! Её главарь - Тягнывбок главный идеолог кровопролитной политики этих националюг !!!
показать весь комментарий
09.01.2013 13:55 Ответить
людям
ВО Свобода не фашистская группировка а националистическаяю. И если кто-то жаждет крови в Украине, то они уже ее пьют. Но они скоро упьются нашей кровью до смерти.
показать весь комментарий
09.01.2013 20:15 Ответить
Україна Київ
А чому це погано жадати крові тих, хто нашою уже захлинувся?
показать весь комментарий
11.01.2013 14:08 Ответить
Арієць
Украинский вопросСтрашным сном для советской власти была возможность создания Украиной самостоятельного государства. Если оглянуться на процесс формирования современной украинской нации, вспомнить, когда и как это происходило, а прежде всего - кто духовные побудители и начинатели этой работы, то неизбежно возвращаемся к 30-40-х годам XIX ст. Причем, это был период не только украинского, но и общеевропейского национального возрождения.

В следующем веке оба подъема украинского национально-освободительного движения - в 20-е и 40-е годы ХХ века - потерпели неудачу, а их самое большое достижение - Украинская Народная Республика - просуществовало недолго. Виной тому была бесчеловечная политика преступной банды, называвшей себя ВКП(б).

Настоящая история народов Украины скрывалась в сейфах Любянки. Свидетельство тому - приводимый ниже документ.


Заглавная страница докладной записки преступников из Российского ОГПУ, увидевшая свет лишь через 70 с лишним лет.Союз Советских Социалистических Республик
Объединенное Государственное Политическое Управление при СОВНАРКОМЕ
Отдел Иностранный
25 апреля 1934 года
№ 2265/8
Москва, пл. Дзержинского, 2
Телефон: коммутатор ОГПУ

НАЧИНО ГПУ УССР тов. Карелину

Препровождаем для сведения в переводе с английского доклад известного Вам Е.Ляховича по украинскому вопросу, написанный им для англичан.

ПРИЛОЖЕНИЕ: упомянутое.

ЗАМНАЧИНО ОГПУ Слуцкий
показать весь комментарий
12.01.2013 01:11 Ответить
_по_беда
Мы будем применять любые методы, которые нам диктуют регионы! ТЯгнибок - еще одна марионетка. Он только препятствует обьединению Оппозиции и не думаю что жаждет видеть Юлю на свободе. Она возглавит оппозицию, люди поддержат ее, А Тягнибоки и и другие опять останутся в тени !!
показать весь комментарий
03.02.2013 14:38 Ответить
Nikolas
Жили мы,за время независимости, при всех властях. В конечном итоге оказались в глубокой ...опе. Давайте и дальше хулить тех, кто искренне хочет свободной, богатой и сильной Украины. Я понимаю,что много подонков, много засланых вредителей "дружественных нам спецслужб", придурков, которые не дружат с головой,и т.д. Но я не понимаю,как нормальные люди могут из года в год приводить к власти все хужих и хужих. Или в этой стране нет нормальных?
показать весь комментарий
04.02.2013 20:49 Ответить
Nikolas
Что касается Юли.Красивая женщина,умная,хороший оратор,организатор и много других достоинств,которые так подкупают электорат. Но партия которую возглавляет Тягныбок не исповедует те принципы на которых стоит Юля. Больше того, У Юлии Владимировны много загадочных страниц в ее биографии на которые рано или поздно надо было бы искать ответы.Другое дело,что для этого нужно и
нормальную власть.и правоохранительные и судебные органы. Безусловно,как говорится,"а судьи кто?"
По моему разумению все,кто правил и правит страной заслуживают самого строгого наказания.Но об этом другой раз..
показать весь комментарий
04.02.2013 21:18 Ответить
Страница 8 из 8