Рыбак пригрозил повыгонять депутатов из зала Рады. ВИДЕО

Председатель Верховной Рады Владимир Рыбак заявляет, что готов по решению парламента удалять из сессионного зала народных депутатов, которые будут кричать.

Об этом он сказал сегодня на заседании парламента после того, как выступила народный депутат от Партии регионов Инна Богословская, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Она выступала на русском языке и депутаты из фракции «Свобода», протестуя против этого, скандировали «Украинский!» и стучали по столам.

Рыбак процитировал народным депутатам нормы регламента, в которых указано, что «на пленарном заседании народный депутат не должен препятствовать изложению или восприятию выступлений возгласами, аплодисментами, вставанием, разговорами по мобильному телефону, а также произносить оскорбительные высказывания и непристойные слова и призывать к незаконным действиям».

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Депутаты распланировали неделю, оппозиция озвучила требования: "Мы знаем о планах Партии регионов". ВИДЕО

Он напомнил, что Верховная Рада может принять решение без обсуждения о лишении народного депутата права принимать участие в пленарных заседаниях до 5 дней.

Спикер сказал, что готов ставить такие предложения на голосование с тем, чтобы парламент определился в данной ситуации.

Лидер фракции «Свобода» Олег Тягнибок начал с места выкрикивать, чтобы Рыбак зачитал Конституцию, где четко сказано, что государственным языком является украинский, и народные депутаты в сессионном зале должны выступать именно на украинском языке.

Топ комментарии
+1
Приведите, пожалуйста, выдержку из закона, запрещающую депутату выступать на языке своих избирателей.
показать весь комментарий
05.06.2013 11:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
рибакуРегіоналу
Перекладача з російської мови повинна утримувати особа,
що не знає української мови, але бажає виступати. А український народ повинен отримувати інформацію на рідній мові,
а не на окупаційній(російській), німецькій, французській,.... Без Мови немає
Нації, без Нації немає Держави. З
України, тимчасові можновладці, утворили джерело для
безмежного збагачення. Їм, держава, закони не потрібні, а лише капітали в закордонних
банках..
показать весь комментарий
05.06.2013 11:33 Ответить
рибаку
Перекладача з російської мови повинна утримувати особа,
що не знає української мови, але бажає виступати. А український народ повинен отримувати інформацію на рідній мові,
а не на окупаційній(російській), німецькій, французській,.... Без Мови немає
Нації, без Нації немає Держави. З
України, тимчасові можновладці, утворили джерело для
безмежного збагачення. Їм, держава, закони не потрібні, а лише капітали в закордонних
банках..
показать весь комментарий
05.06.2013 11:34 Ответить
мавпы
тилькы со смэрэк спустылыся, ну що з ных возьмеш, хай оруть, воны на бильше нэ спроможны
показать весь комментарий
05.06.2013 11:36 Ответить
Да ты больше похож на обезъяну
не знаешь ни русского, ни украинского, как и твои пр депутаты
показать весь комментарий
05.06.2013 11:39 Ответить
15
Но ведь действительно такое поведение свободовцев напоминает поведение обезьян, а не хомо сапиенс.
показать весь комментарий
05.06.2013 11:41 Ответить
16
Вы действительно с Кащенко или только практикуете?
То есть, когда это ракообразное Чечетов орет и слюни летят даже на однопартийцев, то это норма, а когда дают замечания по-существу, то это зоопарк
показать весь комментарий
05.06.2013 11:44 Ответить
Серг
А крики от ПР кого вам напоминают?? Гомо советикус?
показать весь комментарий
05.06.2013 11:45 Ответить
15
Неадекватное поведение, тем более в высшем законодательном органе страны, недопустимо ни с чьей стороны. А вам скажу, что некорректно воспринимать критику в адрес свободовцев, как поддержку ПР. Это глупо.
показать весь комментарий
05.06.2013 11:50 Ответить
Серг
Однобокая критика всегда воспринимается некорректно, вам,прежде чем критиковать,надо было почитать Регламент ВР.Если Рыбак не заставляет депутатов от ПР придерживаться Регламета, то Свобода таким способом пытается заставит его это делать
показать весь комментарий
05.06.2013 11:56 Ответить
15
Я не слышал о поведении регионалов аналогичному шабашу свободовцев.
показать весь комментарий
05.06.2013 11:59 Ответить
Серг
Вы, когда смотрите телевизор, включайте звук. Крики "Фашисты" слышите? Выступление на русском языке слышите? Еще раз повторяю есть РЕГЛАМЕНТ. Это закон.
показать весь комментарий
05.06.2013 12:03 Ответить
15
Я же чуть выше написал свое мнение по вопросу поведения депутатов.
показать весь комментарий
05.06.2013 12:07 Ответить
Серг
Но вы упорно не хотите понимать))) Если Рыбак заставит соблюдать Регламент ПР, то Свобода кричать не будет.Надеюсь так уже понятно)))
показать весь комментарий
05.06.2013 12:16 Ответить
15
ПР шла на выборы с обещаниями сделать русский язык государственным. Так как им надо себя вести в парламенте? Хотя я согласен, ошибка была допущена раньше, когда украинский сделали единственным государственным. Это нонсенс в условиях Украины и никакими ни юридическими, ни моральными нормами не оправдано.
показать весь комментарий
05.06.2013 12:25 Ответить
Гість
Піші і разгаварівай на нармальнам язіке!!!
показать весь комментарий
05.06.2013 11:55 Ответить
15
Приведите, пожалуйста, выдержку из закона, запрещающую депутату выступать на языке своих избирателей.
показать весь комментарий
05.06.2013 11:38 Ответить
статья 1
1.1.Следи за движением среднего пальца
показать весь комментарий
05.06.2013 11:42 Ответить
Серг
Лидер фракции Партии регионов в Верховной Раде Александр Ефремов пообещал выступать во время заседаний только на украинском языке. Об этом он сообщил журналистам.

"Я и раньше выступал с трибуны, когда я выполняю свои профессиональные обязанности, на украинском языке - так, как это положено РЕГЛАМЕНТОМ", - заявил он.
показать весь комментарий
05.06.2013 11:43 Ответить
Витримка із рішення КСУ:
"Під державною (офіційною) мовою розуміється мова, якій державою надано правовий статус обов'язкового засобу спілкування у публічних сферах суспільного життя. Конституцією України статус державної мови надано українській мові (частина перша статті 10)...
Публічними сферами, в яких застосовується державна мова, охоплюються насамперед сфери здійснення повноважень органами законодавчої, виконавчої та судової влади, іншими державними органами та органами місцевого самоврядування (мова роботи, актів, діловодства і документації, мова взаємовідносин цих органів тощо)...
Володіння українською мовою є однією з обов'язкових умов для зайняття відповідних посад (статті 103, 127, 148 Конституції України)."
Пруфлінк: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v010p710-99/paran54#n54

Ще питання?
показать весь комментарий
05.06.2013 12:50 Ответить
111
Как говорится - не в бровь, а в глаз. Особенно последнее предложение.
показать весь комментарий
05.06.2013 15:33 Ответить
Гоги
а ты мне нравишьси, маленькая обезьянка
показать весь комментарий
05.06.2013 11:45 Ответить
бу га га
валяюсь на полу.....ты просто Ширвиндт млять
показать весь комментарий
05.06.2013 11:51 Ответить
veva
Это не рыбак. Рыбак не будет распугивать рыбу. Это Титушко или сам Мистер Бин.
показать весь комментарий
05.06.2013 11:40 Ответить
111
По поводу украинского - поддерживаю. Там половина евреев - так что, разрешим выступать на иврите (раз это его родной язык). За те бабки что они получают - нанять репетирора - копеечное дело. Попробуйте в Англии или еще где получить должность (махонькую) если не знаешь английского. Ага, счас. А вот по поводу криков - рыбак прав. Ну это ж все таки Верховная Рада, а не базар с кучей торговок. Политические импотенты - как кричать - можем, а как до дела доходит - на полшестого.
показать весь комментарий
05.06.2013 11:47 Ответить
15
Согласитесь, выглядит абсурдно запрет выступать на языке большинства граждан страны. И пример с Англией неуместен.
показать весь комментарий
05.06.2013 11:51 Ответить
17
согласитесь у Вас агония!
показать весь комментарий
05.06.2013 11:58 Ответить
111
Если действительно таких большинство (не знаю, не считал) то сначала нужно принять закон об русском государственном и все вопросы снимутся. Иначе зачем вообще нужен государственный язык если на нем никто не будет говорить? Для галочки? Ну так давайте китайский будет государственным,а говорить будем на русском или украинском, кому как нравится. В парламенте есть депутаты, выборцы которых говорят на татарском и других языках. Им тоже можно говорить на своем родном?
показать весь комментарий
05.06.2013 12:00 Ответить
15
Считаю, что непринятие в свое время двуязычия, заложило основу вот в таких конфликтах. И конца им не будет, если не будет восстановлена справедливость в этом вопросе.
показать весь комментарий
05.06.2013 12:03 Ответить
15-му
Відколи в Україні російська-мова більшості громадян, не плутайте з Росією!!!
показать весь комментарий
05.06.2013 12:03 Ответить
15
Не думаю, что вы на самом деле этого не знаете.
показать весь комментарий
05.06.2013 12:05 Ответить
111
Ніколи навіть не цікавився таким питанням. Для мене обидві мови рівнозначні і користуюсь ними в залежності від ситуації. Але ви не уявляете, наскільки більше роботи, коли для одного регіону виготовляєш документи на одній мові, для іншоно на іншій. Зробив для одного - робиш для іншого - по суті зміни мінімальні, а передклад займає купу часу. Тому, виходячи з специфіки своєї роботи - я за одну державну. А то ще буде три чи десять - зовсім гаплик.
показать весь комментарий
05.06.2013 12:14 Ответить
15
Не думаю, что двуязычие настолько обременительно, зато не затрагивались бы национальные чувства граждан страны, а это намного важнее для взаимопонимания в стране. Тем более, что во многих странах это реализовано.
показать весь комментарий
05.06.2013 12:19 Ответить
111
Не критично, но напряжно. Педставьте документы страниц на 100-120. Сделан для западной области. Появляется другой закачик из восточной. Всего-то нужно поменять адрес и кое-какие цифры. И все готово. Ан нет. Сиди, переводи с украинского на русский. (ну или наоборот - по закону подлости). Если язык один - все делаешь на одном. А так - геморой, который никому не нужен. Да и должны же быть хоть какие-то ценности у нас (пусть виртуальные) - флаг, гимн, название страны, язык .... А учитывая, что Россия любыми путями хочет присоединить к себе Украину, возникает подозрение - не оттуда ли ноги растут. Думаю, что если б рядом России небыло, вопроса вообще бы небыло.
показать весь комментарий
05.06.2013 15:31 Ответить
Моня
111 а давай каждый еврей, который докажет на детекторе лжи, что не знает иврита засадит тебе в очко по разу ? если б все кто евреи знали иврит - тада по твоей логике все, кто украинцы знали бы украинский ? А полРады говорит на иностранном для её страны языке. То есть бабло, как украинские депутаты они получать не против, а вместо учебника украинского они на заседаниях порнуху просматривают...

И хорошо, что ты Англию вспомнил. Там когда Черчилля спросили почему в Англии нет антисемитизма - он ответил: а просто мы не считаем что мы глупее евреев..А как у тебя с этим, 222 ? млм как тебя там - 333... Бо когда у самого мозгов нет - и чукчи будут мешать... Вот так -тот , 444-й в очереди на иврит
показать весь комментарий
05.06.2013 12:03 Ответить
111
Об отверстиях вспоминают только те, кого этот вопрос интересует. А комент читать нужно правильно. Я как раз за украинский государственный.
показать весь комментарий
05.06.2013 12:20 Ответить
старик
я тебя, фуфеля, сто раз уже просил выложить сюда фамилии этой половины. А то нехорошо получается.....
показать весь комментарий
05.06.2013 18:51 Ответить
старик
я тебя, фуфеля, сто раз уже просил выложить сюда фамилии этой половины. А то нехорошо получается.....
показать весь комментарий
05.06.2013 18:53 Ответить
Трофим
То что происходит в стенах ВР- это разговор слепого с глухим.Находясь на содержании народа депутаты решают свои узкошкурные вопросы- суть которых сводится в обелении экономических преступников- нанесших катастрофический ущерб экономике страны, сравнимый с военной разрухой. В то же всемя ОО требует финансирования посольств, метро, и пр - деньги на которые разокрали сами же - или своими преступными действиями, (7 кратным повышением цены на газ и пр) находясь у власти.Остатки денег с бюджета идут в карман ваших же кукловодов- МВФ и др.-направивших диверсантов на разрушение страны. Прежде чем что-то требовать- надо создать это.А наша ОО - может только разрушать- ничего конструктивного от не не прозвучало за все время- как с парламентской трибуны, так и с митингов.Разве страна может жить и развиваться в таких условиях? В нашей ОО или нет людей с мозгами- направленными на созидательную работу- или их цель- уничтожить государство как таковое.
показать весь комментарий
05.06.2013 11:49 Ответить
Макар
Здравствуй троллик !!! Такого тут нагнал..Кто ничего не читает - тот и тебя не прочтёт..А кто читает..ну брат , такую лапшу вешаешь, как лохам... Не уважаешь ты нас...
показать весь комментарий
05.06.2013 11:57 Ответить
15
А по существу слабо?
показать весь комментарий
05.06.2013 12:00 Ответить
Гога-Крым
Хоть на русском хоть на украинском, хоть на монгольском, жить лучше не становится!!! И Регионалы, Свобода, БЮТ и прочии, вы все там жоппы наедаете!!! Народу пофиг на язык, народ хочет стабильной экономики, человеческой зарплаты и пенсии. Кто подымет страну с колен тот и будет диктовать условия!!!
показать весь комментарий
05.06.2013 11:50 Ответить
Макар
вот - простой вопрос к оппозиции..Было три месяца назад собрано нужное количество подписей, чтоб убрать Рыбака. А он до исх пор сидит. И наглеет..И что ??? Ау !!! Оппа !!! Почему ты Рыбака не скинула ? Многостаночников не прикрутила ? Проваливаешь неявкой важные голосования ? Твой кредит доверия не вечен.
показать весь комментарий
05.06.2013 11:55 Ответить
15
Убирать Рыбака за то, что он за наведение элементарного порядка в стенах Рады?
показать весь комментарий
05.06.2013 11:57 Ответить
111
Не в рыбаке дела, а в рыбке Т.е. в оппозиции. Голосование за отставку правительства - неполная явка, голосование за отмену льгот - неполная явка. И так далее. Вы чего добиваетесь, чтобы люди, которые сомневаются за кого голосовать от вас отвернулись. Я четко помню слова своего депутата от "Батькивщины" который по телеку перед выборами обещал отмену льгот. А теперь эта **** не пришла на заседание. Думает что я снова за него проголосую. Средний палец по локоть.
показать весь комментарий
05.06.2013 12:08 Ответить
15
А я вообще не вижу в оппозиции какого либо конструктива, и в случае альтернативы ПР и оппозиция, вынужден буду, к сожалению, голосовать за ПР.
показать весь комментарий
05.06.2013 12:10 Ответить
Трофим
Был спикером Литвин. Государственный муж- с МОЗГАМИ- УКРАИНЕЦ, ВЕЛ ЗАСЕДАНИЯ НА МОВЕ и пр. Подняли вонь марионетки госдеповские, раскачали лодку и за 30 сребренников грантов- убрали.Зачем интеллектуалы в РАДЕ? Надо побольше крикливых тупых дебилов- которые ничего не соображая в экономике и мировой политике ,только и могут что делать дополнительные дыры в лодке, где мы все сидим. Почему нет никакого конструктива в обсуждаемых вопросах? Почему не обсуждаются вопросы реальной экономики а протираются штаны для ратификации соглашений с Эмиратами для выдачи правонарушителей? Это что- первостепенный вопрос? Почему за 5 "апельсиновых" лет не введено ни одного промпредприятия вместо обещанных на майдане 10 млн рабочих мест? А вместо этого брались и разворовывались кредиты МВФ-загоняя страну и политиков в современное рабство? Народ умней уже- хватит быть баранами и подыгрывать разрушителям страны, живя на займах МВФ(хорошо, но недолго)
показать весь комментарий
05.06.2013 12:16 Ответить
Макар
..элементарного порядка в целях одной из партий в ущерб всем другим... свалить с пацанами на подпольный сходняк на срочный распил б.джетных бабок в нарушение статей конституции - это "элементарный порядок " ? Причём, он же не сказал: вот эти "блокадники" пусть остаются, а кто хочет работать - айда с нами... Он подошёл к оппе - ласковый старичок-лесовичок : ну что ребята, будете блокировать ? - Да . - И исчез... внефракционники ваще не были оповещены, а потом туда пришли Ударовцы, потом туда пришла счётная комиссия... Ни тех ни других не пустили...Повторяю для особо сомневающихся: депутатов Рады не пустили на заседание Рады, про которое потом втирали, что оно легитимное. Не дали посчитать людей.А потом оказалось, что их на 60 человек больше, чем на самом деле там было... И это всё - один день элементарного беспредела общего спикера в интересах одной из политических сил. ПОтому что он не спикер, а такой же ПРаст, как и его товарищи по политической силе... Так что ты 15-й не 6-ри тут... дурных нэма... гитлер, против которого борются ПРасты на потеху публике - он тоже порядок устанавливал... Порядок порядку рознь. А законы страны надо исполнять. Особенно спикеру.
показать весь комментарий
05.06.2013 13:23 Ответить
Трофим
Поддерживаю-надо заботиться о будущем страны. Обратитесь с официальным запросом к депутату- курирующему округ.Пусть примут решение
показать весь комментарий
05.06.2013 12:39 Ответить
Трофим-ане
У тебя позднее зажигание подруга. Эту тему надо было поднимать во время преступного разрыва долгосрочного контракта с газпромом- по которому до 2013г наша страна получала газ по 50 $. Если бы "апельсиновые" преступные диверсанты не разорвали контракт- то экономика не загнулась бы, мы бы не брали займы у МВФ- не кормили этих паразитов, отрывая деньги от заделывания дыр на дорогах и в бюджете.А два англосакских козла- не были бы запущены в наш огород для добычи "сланцевого газа"- создавая при этом угрозы экологии. Конечно хорошо, когда к нам в квартиры открывая кран будет вместе с водой и газ поступать- как у америкосов- а что- халявный.Но его цена в 5 раз выше газпромовского.Вот так- показывая соседям голый зад- подставили будущее поколений под угрозу.Не факт, что находящиеся сейчас там(в США и Англии) жидкие токсические отходы в 200 литровых бочках не окажутся в наших недрах., при нашем уровне контроля и продажности чиновников. Да- и если бы "апельсиновая" внешняя политика не была тупой и преступной- по отношению к собственной стране- то нити газопроводов "Северного" и "южного2 потоков вполне могли пройти по нашей территории, принося дополнительные деньги в бюджет за транзит. А сейчас нам остается есть горох и всю вонь вокруг старой трубы направить внутрь- наполняя ее "газом" или сдать ее на металлолом- как всю реальную экономику.
показать весь комментарий
05.06.2013 15:12 Ответить
InRoot
А вы, в курсе, что Укртелеком купил ахметов?
показать весь комментарий
05.06.2013 18:47 Ответить
Прежде всего ВР это не базар и вести себя надо подобающе, а не орать и стучать кулаками по столу, как первобытные люди
показать весь комментарий
06.06.2013 15:42 Ответить
согласен. А то попривыкали базар устраивать. Рыбак хочет порядок навести, а они бунтуют
показать весь комментарий
06.06.2013 15:54 Ответить
Виктор С
Не парламент а форменный балаган. Спикеру не позавидуешь - какие крепкие нервы иметь надо!
показать весь комментарий
06.06.2013 15:49 Ответить
Трофим
Кукловодами так и спланировано- чем больше бардака в стране- тем проще грабить ее народ и национальные богатства.Пока народ этого не поймет, и не уберет лапшу с ушей и мозги свои будет использовать по назначению- ничего к лучшему не измениться.
показать весь комментарий
06.06.2013 16:36 Ответить
Ванга
А может в законах прописать, что кто громче в ВР кричит - тот и прав Хотят кричать, пусть дома кричат, только я думаю, что их родным это тоже не понравится. Надо уметь без криков договариваться. А Рыбак правильно делает. Он регламента придерживается.
показать весь комментарий
06.06.2013 18:18 Ответить
Не хотите работать - вон из Рады. Правильно спикер говорит, нечего вести себя как варвары!
показать весь комментарий
06.06.2013 20:34 Ответить