9334 посетителя онлайн

Кличко: "Сейчас вопрос кто будет мэром: или Черновецкий, или Кличко". ВИДЕО.

Самый известный политбоксер видит себя единственным соперником Черновецкого.

Источник:  Цензор.НЕТ по материалам Интер, 1+1, ICTV
Комментировать
Сортировать:
видеомастер
показать весь комментарий
24.03.2008 09:44 Ответить
Объективно
При такой альтернативе не удивлюсь, если киевляне вновь выберут Черновецкого.
Интересно, кто будет возмещать впустую потраченные на выборы деньги?
показать весь комментарий
24.03.2008 09:50 Ответить
Ісраєль- про бла-бла-бла ...
Але ж учора по "Інтреру" - в "Подіях за тиждень" давали останні опитування . Ящо брати на увагу , що той "Інтер" підконтрольний людям Балоги , тобто вони трохи йще грають на Черновецького ... Але й там говорили , що проти Кличка як единого від помаранчьових у Черновецького жодного шансу нема .
показать весь комментарий
24.03.2008 09:59 Ответить
ва
В самом деле, лучше Черновецкий.
Неужели нельзя найти нормального управленца-хозяйственника из новых?
показать весь комментарий
24.03.2008 09:56 Ответить
Ісраєль-задерли політхом*ячки!
От же "совок форевер" .
"Крепкая хузяйственник" - скільки ми чули з дитинства ці словосполучення як би сказав Жванецький - "до нудоти до блювоти" . Усюди в тому совку повинні були бути "крепкая хузяйственика" . А то , що та "чукча-хузяйственника" працьвала в основному на своє господарство й гребла під себе - це вже не цікаво . Й то , що то була "хузяйственника" суто совкового стилю - теж не важливо .
Головне було вимовити ці чарівно-казкові сакраментальні два слова . Дійсно "розруха починається в голові" .
Коли вже ми перестанемо самі вигадувати ровер ?! Коли ? Увесь світ вибирає в мери міст в першу чергу політиків . Людей з бедоганною репутацією . Хоча , помічу , в подавній більшості міст такої кількості землі у властності місте вже десь 2 віки нема . Але все одно для такої посади вже давно рахується головний крітерій - це півторюю БЕЗДОГАННА РЕПУТАЦІЯ людини . Плюс , розуміло , положення його , освіта , до речі й вміння сподобатись громаді , тобто електорабельність . Ну а технічну , тобто господарську, роботу робить команда . Тому теж важливо , щоб голова вмів навколо себе збирати фахівцєв у різних галузях , потрібних місту .
Помічу тільки , що в кожному місті в розвитих країнах при мерії існує спеціальний департамент технічної підтримки . Ось там й повиннен бути "хузяйственник" . А головне , що б він не змінювався від кожних перевиборів , бо фунцкії такої людини це не стратегія розвитку , не тактичні речі в галузі міського господарства .
До речі . Остання ремарка теж відноситься к роботі кабміну у парламентських республіках ...
В кожному міністерстві там посади голови й заступників - це позиція суто політичні . Але завжди є посада яка назвається "Гендиректор мінистерства" . Це посада технічна . На ній фахівці працюють по 20-30 років . Тобто боси змінюються кожні 2-4 роки , а ці люди залишаються !
показать весь комментарий
24.03.2008 10:27 Ответить
Без Имени
а теперь расскажите нам про команду кличка
показать весь комментарий
24.03.2008 11:02 Ответить
Без Имени
"а теперь расскажите нам про команду кличка"

А что, Кличко уже мэр, и уже команду собрал?
показать весь комментарий
24.03.2008 11:25 Ответить
Без Имени
уже хочет, а про команду ничего не известно

а вы предлагаете опять кота в мешке выбирать?
показать весь комментарий
24.03.2008 12:26 Ответить
Роман
а как насчет Тягнибока?
показать весь комментарий
24.03.2008 10:07 Ответить
beduin
При всем уважении, в Киеве не пройдет. Ему надо учиться толерантности и терпимости.
показать весь комментарий
24.03.2008 10:15 Ответить
Роман
Для наведения порядка нужно принимать жесткие меры,ИМХО.
показать весь комментарий
24.03.2008 10:20 Ответить
Без Имени
Каждый должен заниматься своим делом. Из Кличка такой же мэр, как боксер из артиста балета!
показать весь комментарий
24.03.2008 10:24 Ответить
Ісраєль- про бла-бла-бла ...
В мене є знайоми , який 10 років (з дитинства) займався бальними танцями . А потім захопився професійним боксом . Іздив навіть до США й там змагався . Тепер ось працює в силових структурах . До речі він й зараз інколи танцює зі своєю партнеркою в деяких конкурсах .
Його думка для мене більш авторитетна , ніж Ваша , вже ж звиняйте ! Так ось , те що об"єднує танцюриста з боксером - це координація руху . Слідкування за своєю вагою .

Так що стериотим , мовляв боксер повинен бути брутальним , тупим , грубим й в жодному разі захоплюватися пластикою , мистецтвом й іншими справами витонченного напрямку , не завжди спрацьовують .
Просто ця людина майже абосолютно позбавленна будь яких комплексів . Хоча б - зовнішніх . А головне ві без совкових забобонів , мовлял танці це не для справжнього чоловіка .
А працює він у вазі до 90 кг .
показать весь комментарий
24.03.2008 10:40 Ответить
Кержак
Дааааа кияне, я Вам не завидую! Видать что-то не так в датском королевстве! Видать сглазил вас ктой-то! Менять Лёню-космоса либо на батиста, либо на боксёра. Я уже не говорю о "мечте логопеда"! Лучше уж пусть Лёня будет. По крайней мере он смог построить успешный бизнес ещё до прихода в Киевсовет.
показать весь комментарий
24.03.2008 10:33 Ответить
НЛО
Если бы жила в Киеве,то голосовала бы за Клычко.
А если кто знает о его афферах и криминальном бизнасе - просвятите? Может передумаю.
показать весь комментарий
24.03.2008 10:42 Ответить
Без Имени
Получился же прекрасный губернатор с Шварценеггрера. Главное что бы не был вором, как Лёнька.
показать весь комментарий
24.03.2008 10:42 Ответить
HUNTER
не сравнивай...с пальцем. Если бы Арнольд сделал хоть 1000 -ю часть тех преступлений которые совершил Черновецкий или совершит Кличко (а я уверен, что боксер не прочь поживиться у киевской кормушки), то его моментально бы ушли в отставку. В США, если ты совершил преступление, отвечаешь по полной программе независимо от чина и положения. И взятки не помогут, а у нас если в кармане где-то от лимона ты можешь творить, что угодно.
показать весь комментарий
24.03.2008 10:52 Ответить
HUNTER
Да уж. Дожились. Охрененный выбор. Леня Космос или боксер Кличко. Мля...неужели мы - киевляне не достойны хорошего хозяйственника, человека который бы хотел сохранить Киев от для его жителей, а не растащить и продать по кусочкам.
показать весь комментарий
24.03.2008 10:46 Ответить
НЛО
А почему вы решили,что только Киев заслуживает честного мера? А другие города? А Украина в целом? Вот и получается,что все в нашей стране стоит ногами вверх
показать весь комментарий
24.03.2008 11:11 Ответить
HUNTER
Судя по вашим ответам - вы женщина. Ну во-первых посмотрите тему "Кличко: "Сейчас вопрос кто будет мэром: или Черновецкий, или Кличко". Соответственно здесь обсуждаются кандидаты на должность киевского мэра. А во-вторых мне не понятна ваша логика (если она есть). С чего вы взяли, что я считаю, что только Киев заслуживает честного мэра? Я такое говорил? Показалось?
показать весь комментарий
24.03.2008 11:50 Ответить
НЛО
Для HUNTER 10.50.
Ну,а вы видимо мужчина,если путаете вопросы с ответами .Я задавала вопросы И тему я читала, но понимаю,что без изменений на нашем политическом олимпе,власть в Киеве координально не изменится.Так и будут выборы без выбора!( здесь то хоть логику просматриваете?) По этому взывать к "неужели мы-киевляне не достойны...."- безсмысленно! Достойны!!! Выбирайте наши достойные между космонавтом и боксером!!! А лично я за боксера!!
показать весь комментарий
24.03.2008 13:18 Ответить
Без Имени
Хантер, ты пойми. Любой на должности мэра будет воровать, и Шварценеггер воровал бы, была бы у него возможность. Но он знает, что в стране, где есть демократия и прозрачные законы, ему это вряд ли сойдёт с рук. Лехе как видите не сошло, и впредь другим неповадно будет. Пусть не всё у нас срабатывает, как должно срабатывать в правовом государстве, но хоть частично результаты есть. А Лёнька надеялся, что сумеет воровать безнаказанно.
показать весь комментарий
24.03.2008 11:17 Ответить
HUNTER
Нет, это ты пойми, что сейчас меняют одно гов.о на другое. Вопрос в том, что состоялась показательная порка Черновецкого. И если придет Кличко, то киевляне получат просто клон Черновецкого, для нас ничего не изменится. Причем еще не известно, кто лучше. У Черновецкого хоть какой-то опыт есть. Кстати, удары в голову, без которых бокс невозможен, врядли добавят мозгов Кличку и будут способствовать их активной работе.
показать весь комментарий
24.03.2008 11:57 Ответить
HUNTER
Нет, это ты пойми, что сейчас меняют одно гов.о на другое. Вопрос в том, что состоялась показательная порка Черновецкого. И если придет Кличко, то киевляне получат просто клон Черновецкого, для нас ничего не изменится. Причем еще не известно, кто лучше. У Черновецкого хоть какой-то опыт есть. Кстати, удары в голову, без которых бокс невозможен, врядли добавят мозгов Кличку и будут способствовать их активной работе.
показать весь комментарий
24.03.2008 11:57 Ответить
Игорь Д
Боксера может обидеть любой, но не каждый потом успеет извиниться!
показать весь комментарий
24.03.2008 11:08 Ответить
М.М. Исаев
А Кличко уже вступил в БЮТ?
показать весь комментарий
24.03.2008 11:21 Ответить
Игорь Д
Он и не собирался?..
показать весь комментарий
24.03.2008 11:33 Ответить
М.М. Исаев
А зачем тогда обсуждать его, как кандидата?
Юлька не примет его как мэра. А мнение киевлян здесь не играет роли.
показать весь комментарий
24.03.2008 11:39 Ответить
Игорь Д
Не все зависит от Юльки!
показать весь комментарий
24.03.2008 11:41 Ответить
М.М. Исаев
Хочется верить, что киевлянам хватит ума не плясать под юлькину дудку хотя бы в этом вопросе.
показать весь комментарий
24.03.2008 11:46 Ответить
Игорь Д
Я Думаю, что Юлька с Кличком договорится.
показать весь комментарий
24.03.2008 11:50 Ответить
М.М. Исаев
Цикл вопрос-ответ закрылся! И хрен с ним...
Игорь, как там курс бакса в Днепре? У нас вчера 4.70 был.
показать весь комментарий
24.03.2008 11:54 Ответить
Игорь Д
Где это у вас?
показать весь комментарий
24.03.2008 11:55 Ответить
М.М. Исаев
В Донецке.
показать весь комментарий
24.03.2008 12:01 Ответить
Игорь Д
У нас еще не смотрел. Посмотри сам в гугле.
показать весь комментарий
24.03.2008 12:06 Ответить
Игорь Д
4.78-4.95
показать весь комментарий
24.03.2008 12:11 Ответить
!Киев!
Исаев. Мы как-то без ваших подсказок решим этот вопрос. Если бы мы слушали ваши советы, у нас бы в мэрах был бы какой-нибудь очередной зек, типа Васи Джиги или еще каких-нибудь проффесоров, которые у вас в несусветном почете.
показать весь комментарий
24.03.2008 11:53 Ответить
!Киев!
Вобще нужно выдвигать единого кандитата от демократических сил. Кличко - реальная кандидатура на победу.
показать весь комментарий
24.03.2008 11:54 Ответить
М.М. Исаев
К чему этот бред?
Выбирайте слушая свое сердце, а не глядя на сердечко в символике БЮТ, подковы НУ, и прочие символики, включая ПР.
Я вам искренне желаю сделать правильный выбор.
показать весь комментарий
24.03.2008 11:59 Ответить
Владимир
Поучай своих поучат.
показать весь комментарий
24.03.2008 12:06 Ответить
М.М. Исаев
Проблемы у киян серьёзные, раз на других кидаются...
показать весь комментарий
24.03.2008 12:14 Ответить
HUNTER
Шо затраву ты куришь? С чего ты взял, что Кличко даже с натяжкой потянет должность мэра?
показать весь комментарий
24.03.2008 12:00 Ответить
Ісраєль-задерли політхом*ячки!
Ви частково праві - на відміну від виборців Януковича кияне навіть і Юльці не вірять повністю , а тим більш -сліпо не вірять . Скоріше їх вибір можно назвати "кредітом довіри" . Причому - персональний кредіт , виданний в першу й десяту чергу лише самій лідерки БЮТу . До її оточення довіри набагато менше . Тому , сліпого голосування за того , на якого буде вказувати її пест не слід очікувати .
Але усяким кандидатам від Літвіна , чи ,тим більш, від ПР навіть ворохатися не варто, не світить їм навіть дірки від кулішу . Це лише буде медвежа послуга тому , хто їх й зараз влаштовує , тобто Черновецькому . Про більш толерантного до ціх бізнес інтересантів , чим поточний голова , навіть мріяти цим діячам шкідливо .
Бо відтягнути ці "горе-кандидати" здібні лише голоси традиційно черновецьких "виборців" .

А Кличко дійсно правий . Кияне саме йому більш за інших довіряють ту свою громадську властність, яку йще не встигли сперти поточні "господарі" міста під керівництвом космічного Льончика !
показать весь комментарий
24.03.2008 12:10 Ответить
Без Имени
А мне вот интересно. Эти трюки с гречкой и по пятёрке каждому пенсионеру перед выборами запретят? Иначе лёнчик может опять проскочить в мэры, используя этот чит. Лёнька - читер!
показать весь комментарий
24.03.2008 12:31 Ответить
OrdinaryStory
ой кто говорил бы про слепую веру??? не ужто то оранжевые...ты до сих пор наверное веришь Ющенке, как на майдане????
показать весь комментарий
24.03.2008 13:09 Ответить
М.М. Исаев
"Ви частково праві - на відміну від виборців Януковича кияне навіть і Юльці не вірять повністю , а тим більш -сліпо не вірять ."

Кучма, Ющенко, Черновецкий, Тимошенко - выбор киевлян.
Не ищи логику там, где ее нет.
показать весь комментарий
24.03.2008 13:12 Ответить
Ісраєль-задерли політхом*ячки!
1. За Кучму жодного разу Київ не голосував . Як й Янукович , це жук набирав електоральну масу виключно завдяки Донбасу й півдню .
2. Ющенко - Так !!!
3. Черновецкий ... він набрав лише аріфметичну більшість з 50 кандидатів . Кличко+Омельченко+Томенко набрали більше Черновецького + усі інші кандидати маже в 1.5 рази .
Тому так голубці й разом з бандою космічного Льоні будуть битися на смерть проти 2 турів . Ми ці бійки йще побачимо .
Щодо Юлі ... , а хочь й до Юща .
Я й зараз , якщо вибір був між "двічикапелюходером" й ВАЮ проголосував би за останнього обидвами руками йще усіма пальцями ніг !
Для мене політик з 2 термінами по таким статтям , тай ще він був під слідством по гвалтуванню . Для мене навіть факт існування такого кандидата є ганебним . Той хто голосує за такого кандидата ставить свою країну в рівень з якоюсь африканською банадовою республікою .
За такого кандидата може голосувати лише якись люмпен , що люто ненавидить свою країну й таким чином бажає її принизити !!!
показать весь комментарий
24.03.2008 13:31 Ответить
СМЕРШ
Сраэль, а про Григян и её уголовное дело не помнишь? А про Павлушку Лазаренко забыл, наверное? И про банк "Украина"? Или своё г.овно не пахнет? Хотя я так и не понял - Кличко уже передумал снова на ринг выходить?
показать весь комментарий
24.03.2008 13:44 Ответить
!Киев!
А шо, Григян разве посалили?!?!?! Просвятите меня голубцы!!! И это тогда, когда Кучма и Ко были полностью у власти!! Были бы реальные доказательтсва - посадили бы.
показать весь комментарий
24.03.2008 13:57 Ответить
М.М. Исаев
Кучма, Ющенко, Черновецкий, Тимошенко - выбор киевлян, а не задранного исраеля.

Пусть лучше политик имеет 20 сроков, чем стремнение разорвать страну и касками раздать ее под новых (своих) хозяев.
показать весь комментарий
24.03.2008 13:58 Ответить
!Киев!
Поподробнее плиз про "чем стремнение разорвать страну" кто это стремиться разорвать страну.
показать весь комментарий
24.03.2008 14:03 Ответить
Старый знакомый
При всём уважении к спортивным заслугам Кличко, в данном случае он, как в кукольном театре, выступает в качестве видимой из-за ширмы привлекательной куклы, которой снизу руководят мадам Тимошенко, числящийся в её же списке и мечтающий о реванше жлобина Омельченко и им подобная компания. Самое поразительное то, что Кличко достаточно умный человек, не может быть, чтобы он это не осознавал; неужели решил настолько уронить собственный авторитет? Или в данном случае речь идёт о деньгах? Непонятно.
показать весь комментарий
24.03.2008 13:54 Ответить
Без Имени
Дебильное лицо с отбитыми мозгами и в мэры!!!

Лучше уж Омелю вернуть.
показать весь комментарий
24.03.2008 13:55 Ответить
!Киев!
Это "Дебильное лицо с отбитыми мозгами" в отличии от тебя, чурка немытая, знает три инностранных языка.
показать весь комментарий
24.03.2008 14:01 Ответить
Без Имени
Полиглотов - в мэры! Чем больше языков знаешь, тем больше шансов.

Эх ты,чурка мытая из Куева...
показать весь комментарий
24.03.2008 14:10 Ответить
!Киев!
Я за Куев можно с ноги в рыло получить, понял крыса?!
показать весь комментарий
24.03.2008 14:14 Ответить
Без Имени
"Я за Куев".......Та понял я,что за Куев....Мог и не напоминать...
показать весь комментарий
24.03.2008 14:27 Ответить
Старый знакомый
Лицо у Кличко далеко не дебильное. Плохо другое; как я уже говорил, что он, что Омельченко - это пальцы одной руки. Поэтому никаких снисходительных "уж лучше бы" здесь быть не может, такая агитация не проходит.
показать весь комментарий
24.03.2008 14:05 Ответить
СМЕРШ
Киев, так давай избирать на должность мэра какого-нибудь полиглота из универа, он языков ещё больше знает. Киянин, знание языков - это что, гарантия наличия управленческих данных?
показать весь комментарий
24.03.2008 14:08 Ответить
!Киев!
Да нет, тут просто безымянная крыса про отбитые мозги говорила.
показать весь комментарий
24.03.2008 14:15 Ответить
СМЕРШ
Киев, а, по-моему, Кличко просто боится снова на ринг выходить, вот и прётся в мэрины. Или деньжат бюджетных уже успел вкусить...
показать весь комментарий
24.03.2008 14:20 Ответить
!Киев!
Ну это чисто твое субъективное мнение, ничем не подтвержденное.
показать весь комментарий
24.03.2008 14:31 Ответить
Старый знакомый
Не поэтому. А потому, что Омельченко понимает, что сам вряд ли пройдёт, вот и выдвигает Кличко, своего ставленника, в надежде на то, что тупая масса не разберётся кто есть чей. Я вот уже неоднократно убеждался, что многие даже не знают, что жлобина Омельченко в списке мадам Тимошенко! Данные совершенно открытые, и то! Что уж тут говорить о связи Кличко со всей этой шушерой... Это надо разъяснять людям.
показать весь комментарий
24.03.2008 14:37 Ответить
!Киев!
В студию плиз "что жлобина Омельченко в списке мадам Тимошенко!". Ведь "Данные совершенно открытые", предоставить небось не трудно будет. "уж тут говорить о связи Кличко со всей этой шушерой..." - что за связь, и кто шушера. А нет нихрена, можете и не стараться, у вас личная неприязнь к Кличко, Тимошенко и Омельченко, всего то.
показать весь комментарий
24.03.2008 14:43 Ответить
Реаниматор
А вы думете, что у человека которому с малых лет ежедневно били по голове.....мозги не отбиты....? Да там уже храническое сотрясение мозга... А знание языков не показатель..... большого ума....
показать весь комментарий
24.03.2008 14:23 Ответить
!Киев!
Ну почему же не показатель. Вон на Востоке украинский язык выучить никак не могут и не хотят. И это ведь не китайский, а родной язык, славянский!! А если послушать то и на русском то толком разговаривать не могут. А вы - "не показатель". Если уж у Кличка при этом "отбитые мозги", то шо ж тада сказать про многих жителей донбасса). Вон янык, может его в детстве и не били, но как посмотришь как он тужиться при попытке связать из слов что-либо вразумительное) Так что дело тут кас. "отбитых мозгов" далеко не в боксе. Это врожденное)
показать весь комментарий
24.03.2008 14:37 Ответить
СМЕРШ
Киев, если ты хочешь, то это твоё ЗАКОННОЕ право голосовать за того, кого хочешь. Только не плачь потом, как некоторые майданутые, что, мол, хотели как лучше. Путин, к примеру, чемпионом мира не был, и что? А Кличко разве чем-то себя зарекомендовал в политическом и управленческом плане? Если судить по новостям, то ничем.
показать весь комментарий
24.03.2008 14:42 Ответить
!Киев!
"Только не плачь потом".
----------------
То есть ты хочешь сказать, что Черновецкого выберут опять в мэры. Ну что ж, посмотрим.
показать весь комментарий
24.03.2008 14:45 Ответить
СМЕРШ
Вы уже раз досмотрелись, столичные жители.
показать весь комментарий
24.03.2008 14:46 Ответить
!Киев!
Это ты про Черновецкого?! Дык шо ж поделать когда у нас в стране много нищих пенсионеров, которых без проблем можно купить за пайки.
показать весь комментарий
24.03.2008 14:55 Ответить
Реаниматор
Да..да....На востоке Украины именно не хотят....не хотят говорить....по той простой причине...что и нах не надо..... Но все знают.... и в отличии от Ивченко переводчиков себе не просят.....
Да и в другом ты прав....чему там болеть.....кость...
показать весь комментарий
24.03.2008 14:47 Ответить
Без Имени
Да судя по тебе,там кость аж до задницы и не в первом поколении,надёжных животных партия вырастила на востоке.
показать весь комментарий
24.03.2008 14:57 Ответить
!Киев!
Вот ре раз, а почему это "нах не надо"?!?! Поезжайте в любую страну, да вы обязаны знать государственный язык страны, в которой проживаете, а раз нет, то "нах не нада" вы им.
показать весь комментарий
24.03.2008 14:59 Ответить
Старый знакомый
Не надо переводить стрелку: личной неприязни к Кличко у меня нет. Квартиру в Киеве, если не ошибаюсь, на Оболони, ему кто давал? Пушкин? Очевидно, это из-за моей личной неприязни к Омельченко он проиграл выборы? А кто шушера - Вы сами себе перечислили; видать, и Вы хорошо знаете, там три фамилии.
показать весь комментарий
24.03.2008 14:58 Ответить
!Киев!
То что в свое время Омеля выезжал в Германию и США и болел за Кличко еще тогда, когда их бои показывали только по мелким каналам и то, только в записи, абсолютно не говорит о том, что Кличко ставленник Омельченко. Ну и насчет квартиры..за те победы можно было и не только квартиру вручить..С таким же успехом можно говрить и про Яну Клочкову и про других спортсменов, которым вручили квартиры. Так что они тоже чьи-то ставленники?!...Нонсенс
показать весь комментарий
24.03.2008 15:05 Ответить
Старый знакомый
Пока нет; видимо, не было нужно, но при нужде и из них, как из Кличко, сделают. Как из любого, чем-то обязанного бывшим носителям власти. Вспомните о бесплатном сыре. Так что не нонсенс, а дело обстоятельств и времени.
показать весь комментарий
24.03.2008 15:58 Ответить
Ісраєль-задерли політхом*ячки!
Я не люблю розмови не по темі тим більш , обоговорювати певні ніки й асоціації , які вони визивають ...
Але по справді це містична речь , коли думку совка , погляд майже вікової давності на питання : "за якими якостями повинні обиратися виборчі посадовці" , найсправді велика містика , що совковий погляд саме відстоють люди з ніками , які самі по собі символізують архаічність й костність мишелення . Я маю на увазі ніки "СМЕРШ" й "Ренаніматор" (в контексті реанімація того , час якого прийшов) ...
Ось що смішно . Ці персоналії знов й знов спробують доказувати , що які добрі були совкові керівники-"господарі" . Як вони "гарно" не знали навіть едину мову , на якій спілкувалися з кісткою у роті . Як було "гарно" , що вони не хотіли й не вміли вчитися . Й не були фахівцями в жодній галузі , крім "керування" аля совок . Тобто , або в морду , або кулькою по столу . Як було "добре" , що більшість їх закінчила заочний інститут , та йще вже будучи на посаді й завдяки своїм більш головастим підлеглим .
Мабуть та сістема підбиру кадрів тай й "розквітла" у 1990-му , що вміла так підбирати "кадри" , що чи була вища посада , тем був нижчий середній бал атестату ...
Скільки разів ми тоді чули , що мистецтво керувати це не для яйцяголових інтелігентів , це не справа поліглотів й ерудітів . Це не справа відмінників й відмінниць ...
Мовляв це в них , у загніваючому світі читогану , керують гарвардські хлопчики . Усякі там білгейтси , білклінтони чи маргареттетчери з ангелмеркелями . Усі ці доктори хімічних , або фізичних наук , ведучі адовкати , чи компутерні генії .
А нашій квитучій країні , як нам говорили , керівником може бути лише людина , що й по російськи свою думку не вміє виражати . Сакраментальні премудрості совкового керівництва здібен освоїти лише той , в кого по математике , або по георафії було щось середнє між колом й трійкої ...

Тому давайте Реанімувати (якщо требо й через СМЕРШ) ту "велику" систему підбору кадрів , де нам не потрібні поліглоти , ерудіти , та взагалі талановиті й видатні люди .
Де чудовим кадром рахується щось сіре й безлике , аби в нього був або командний голос , або хитрощ для плетіння інтріг й закулісних ігр , або такий сорт сміливості , коли підлеглих можно й в морду (аби цього ніхто не бачив) , а перед начальником на колінах повзати (усі пом"ятають як той Хам вилізував чоботи Кучмону) !
показать весь комментарий
24.03.2008 15:31 Ответить
СМЕРШ
Сраэль, ты уже от всего "совкового" отказался, знаток темы кадров? Про кухарку, которая государством управляет, вспомнить не хочешь, клоун? Не стало "совка" и что, сразу масса "талантов" управленческих проявилось? Щас. Хотя пёс с тобой, иди, голосуй за Кличка, токмо не рыдай потом на сайте оттого, что в очередной раз сам себя надул, как со сратым Майданом.
показать весь комментарий
24.03.2008 16:39 Ответить
Без Имени
******!!!
показать весь комментарий
31.03.2008 15:26 Ответить
KORO ©
КИЯНЕ, А ПРАВДА ШО У ВАС КРОМЕ ЧЕРНОВЕЦКОГО ОСТАЛЬНЫЕ ПРОСТО МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ В ПЛАНЕ ЭЛЕКТОРАТА, А?
показать весь комментарий
31.03.2008 15:48 Ответить
Без Имени
Ага,ждём из Одессы немного гнилых маланских мозгов,что бы Черновецкий на из фоне смог выдилится.Можеш скинутся с роднёй и соседи будут рады,никто гадить в парадной не будет.
показать весь комментарий
31.03.2008 16:19 Ответить