8773 посетителя онлайн

"Власть не знает, что дальше делать с медреформой", - оппозиционер. ВИДЕО

Нынешняя власть не знает, как довести начатую медицинскую реформу до логического завершения.

Об этом в эфире ТВі заявил народный депутат Украины, член фракции ВО "Батькивщина" Анатолий Дырив, передает Цензор.НЕТ.

"Совсем недавно были проведены парламентские слушания по медицинской реформе. Когда мы видели руководителей области - председателей областных государственных администраций, начальников управлений здравоохранения тех пилотных областей, где реализуется медицинская реформа, ничего кроме "одобрямса" мы не слышали. Мне казалось, что в апогеем всего этого должно было быть пение "Многая лета" Раисе Васильевне Богатыревой. И на том бы все закончилось", - рассказал нардеп.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Медреформа довела винничан до восстания: больные вынуждены лечиться в конюшне, где падает потолок, а в палатах плесень. ВИДЕО

"У меня такое впечатление, что министр здравоохранения и все эти выступавшие чиновники живут в другой стране. Если же спросить, довольны ли люди нынешним состоянием системы здравоохранения, думаю, ни один человек не скажет, что да. И и медицинская реформа, которая сейчас происходит, это - профанация. Она разделена на 5 этапов, каждый из них расписан. Но, скажите мне, в каком государстве, не дождавшись результатов работы в пилотных областях, пытаются распространить на всю страну? У меня такое впечатление, что наши руководители не знают, что уже с этим делать", - подчеркнул народный депутат.



Комментировать
Сортировать:
раз такой умный
взял бы и подсказал А пестеть, не камушки ворочать. В этом все жопазиционеры мастера.
показать весь комментарий
09.07.2013 22:38 Ответить
подлечили
раз сам такой вумный то очевидно тебя уже "подлечили" т.е. мозгов не було, а забрали подобие гумуса в голове... то не рехформа то ГЕНОЦИД ПРОСТОГО ЛЮДУ УКРАИНЫ-
БЕЗ ВАРИАНТОВ
показать весь комментарий
09.07.2013 22:45 Ответить
ой сколько пестаболов набежало
под стать Дыриву. Или это Вы сами собственной персоной, Анатолий Борисович, попукать завиталы перед сном ???
показать весь комментарий
09.07.2013 23:07 Ответить
Ну да, это я собственной персоной, звитал попукать перед сном тебе в ротик.
показать весь комментарий
09.07.2013 23:10 Ответить
Киев
Вы вообще понимаете о чем речь? О здоровье людей, о будущем нации. Или вам все равно что на приеме в поликлинике в одной очереди будет сидеть ребенок и больной туберкулезом.Это каким же надо быть ДЕБИЛОМ чтобы этого не понимать. Книги надо было в детстве читать, а не по подворотням людей пугать.И учиться ко всему прочему, реформатор вы наш.
P.S. Да, и посмотрите фильм "Собачье сердце". С вашим мировоззрением вы там можете найти себя.
показать весь комментарий
09.07.2013 23:38 Ответить
"Власть не знает, что дальше делать с медреформой", - оппозиционер - Цензор.НЕТ 4831
Да не выдумывайте. Вы думаете в МОЗ совсем сумасшедшие сидят? Где в пилотных регионах туберкулезники с детьми на руках сидят? Полный бред. Это сейчас в больницах нужно огромные очереди высиживать, а после реформы в современных центрах, все будет гораздо быстрее и лучше проходить. Собачье сердце - хороший фильм, но вы судя по всему предпочитаете ТСН или Гроши.
показать весь комментарий
10.07.2013 11:34 Ответить
Да
нормально, если такие дурные у власти, то им не подсказывать надо, а выгонять. Они же сами не знают что творят. Не надо их защищать, они не достойны этого. Кроме всего та же Богатырёва даже выступая перед узким составом руководящих медработников к этой реформе относится негативно, а к специальности врач семейной медицины относится пренебрежительно, считая их врачами второго сорта. Она же после института пошла в интернатуру на гинеколога, а это элита у медиков. Всегда с деньгами и руки в тепле Она же помнит, что среди её соочеников врачами-терапевтами и на скорую помощь посылали изгоев, теперь она делает всех выпускников мединститутов изгоями, что бы не подсиживали всех пенсионеров, в медицине больше всех отраслей в руководящем составе пенсионеры - 90%, они уже и лечить не умеют, только руководить. Если такие опытные под старость - пусть консультируют, а не сидят на взятках, да числятся на 2-3 должностях, плюс выслуги, категории и прочие доплаты. Начинающие врачи по 1200 гривен, а "аксакалы" по 20-25 тысяч получают только официально, плюс ещё подарки, которые не только пациенты и родственники обязаны приподностить а и обязательно все подчиненные, где даже учёт ведётся кто и сколько дарит, соответствует ли это занимаемой долности, и если что - делаются оргвыводы. В стране коррупция стала назваться умением крутиться.Красиво?
показать весь комментарий
10.07.2013 08:56 Ответить
Шаурма
Реально, оппозиция сама не знает, что делать, но умничать он могут. Уже начали выдумывать глупости всякие. Они, видимо, не понимают, что реформа - это не дело одного года, что это длительный и сложный процесс. И этот процесс уже идет с позитивным результатом. А претензию они глупую выставляют, тем более, что тот же Донецк уже показала хороший результат.
показать весь комментарий
10.07.2013 09:25 Ответить
Угу
ты бы ещё послушал на заседаниях медработников, как предлагается лечить, тогда бы выводы делал. Ты хоть представляешь, что антибиотики при лечении бронхита по нынешним предложениям назначать будет нельзя, более того очень многие болезни выпадают из перечня по которым будет выдаваться больничный. Богатырёва с подачи своих подопечных лизоблюдов много новшеств внедрит, вот только население Краины начнёт уменьшатся с ещё большей скоростью после этой медреформой. Отстают темпы вымирания от запланированного. Подводит народ наших правителей, ой как подводит. Надо ускорятся.
показать весь комментарий
10.07.2013 09:55 Ответить
"Власть не знает, что дальше делать с медреформой", - оппозиционер - Цензор.НЕТ 5190Ну что вы городите? На каких заседаниях вы это услышали? Не нужно выдумывать. Антибиотики, как применялись так и будут применяться. Больничный сейчас стоит около ста гривен, может хватит уже разводить коррупцию, а давать их только по реальной нужде? Какие темпы вымирания, вы что фильмов про зомби насмотрелись? Это сейчас люди мрут потому, что им не могут качественную современную помощь оказать, после реформы это станет не проблемой. А вы и ваши заказчики депутаты, не перестают орать, что на реформе ворую деньги, только потому, что им это не удается.
показать весь комментарий
10.07.2013 11:42 Ответить
Как
говорится поживём-увидим. Но как показывает практика, всё внедряемое новое в последние годы - на деле оказывается ухудшение предыдущего. А про заседания, не хочу уточнять на каких, т.к. эмоции эти дома выслушивал от присутствующей на них. Может что и недопонял по своему техническому уровню Но и по техническому мог бы высказать массу замечаний по принятым Правилам, невозможностисоблюдения этих Правил в работе и поборах инспекций за неврзвожность их соблюдения
показать весь комментарий
10.07.2013 15:02 Ответить
Вот когда будете обладать достоверными фактами, тогда и оставляйте свои комментарии, а не так просто ляпайте выдумками. К сожалению не смог уловить глубокий смысл ваших претензий по "техническому уровню". Постарайтесь изъясняться четче, если можно.
показать весь комментарий
10.07.2013 17:56 Ответить
довели
реформу до ручки....забрали бюджет минздравохранения и построили себе дворцы....
показать весь комментарий
09.07.2013 22:43 Ответить
Дядя
Это тезис ближе к оппозиции. Эти люди, которые заявляют, что власть ничего не знает и не умеет, еще недавно сами были властью. Это я про БЮТовцев Дырива и Петренко. Ну все помнят, что было с медициной при Юле
показать весь комментарий
10.07.2013 11:13 Ответить
"Власть не знает, что дальше делать с медреформой", - оппозиционер - Цензор.НЕТ 2456
Да куда забрали? Лекарств в разы больше закуплено по более низким ценам, только по этому пункту более 500 млн сэкономлено. Везде новые амбулатории открывают, современные скорые поставляют, а вы говорите воруют. Хватит верить бредням цензора и телеканалов. Всем давно известно, что они в тандеме работают. Сутра новость на цензоре - вечером смотри в ТСН.
показать весь комментарий
10.07.2013 12:02 Ответить
"Власть не знает, что дальше делать с медреформой", - оппозиционер - Цензор.НЕТ 960
А почему никто не говорит, что на закупках огромные суммы сэкономили? Может потому, что за такую информацию никто не платит? Неужели, кто то еще верит бредням, что на реформе только воруют?
показать весь комментарий
10.07.2013 12:14 Ответить
т
нужно было чем то залатать воровство по евро 12,вот и занялись медициной
показать весь комментарий
09.07.2013 22:47 Ответить
"Власть не знает, что дальше делать с медреформой", - оппозиционер - Цензор.НЕТ 7010
Нужно было поднять медицину с колен, вот и занялись ей. А вам бы посмотреть статистику, что бы убедится, что минздрав экономит огромные денжища.
показать весь комментарий
10.07.2013 12:19 Ответить
"У меня такое впечатление, что министр здравоохранения и все эти
выступавшие чиновники живут в другой стране. Если же спросить, довольны
ли люди нынешним состоянием системы здравоохранения, думаю, ни один
человек не скажет, что да."

А ежели этот вопрос лет так 15-ть назад задать?
показать весь комментарий
09.07.2013 22:49 Ответить
"Власть не знает, что дальше делать с медреформой", - оппозиционер - Цензор.НЕТ 3997
Вот поэтому и проводят реформу, потому что люди недовольны медициной. Ну посмотрите статистику, она есть. Люди и 15 лет назад были недовольны. просто нашему народу свойственно воспринимать все новое в штыки, менталитет такой. А вы только потакаете сопротивлению людей к прогрессу, распространяю свои проплаченые комментарии в интернете. Вот люди и не довольны из-за таких как вы.
показать весь комментарий
10.07.2013 11:48 Ответить
валера
А на кой мне семейный врач которому я недоверяю.Беру у него справку для ребенка и иду искать хорошего врача.
показать весь комментарий
09.07.2013 22:56 Ответить
А каким врачам ві доверяете? аж интересно стало. Тоесть человек с высшим медицинским образованием, который будет вести вашего ребенка с самого рождения и досконально изучит особенности его организма вас не устраивает? Позвольте, но єто повседневная практика западной медицины, как же они тогда живут??? Мед реформа предлагает дело!
показать весь комментарий
10.07.2013 18:08 Ответить
Йуля
Я тоже не знала, теперь не знаю где лечиться Предупреждаю сразу, тамифлю не помогает
показать весь комментарий
09.07.2013 23:16 Ответить
Эспрессо
А хрен ты к хорошему попадешь ! Щас тока там где прописан больничка тебе положена. Например в Донецке хороший онкодиспансер , но с Днепра тебе никак туда не попасть, так как Райка -**** , типа запретила. Мой вопрос ! Почему эта пицда ботоксная распоряжается жизнями людей! Ладно уже уголовник президент, но выбор где лечицо , сейчас даже за деньги проблема .
показать весь комментарий
09.07.2013 23:16 Ответить
читач
Поставити пломбу на зуб у Львові в державній поліклініці від 250 до 400 грн., на допотопному обладнанні, зарплата лікарю з бюджету. Скільки зубів може полікувати пенсіонер, на 900 грн. пенсії (після оплати комунальних, харчуватись не обовязково, бо нема зубів). От вам і реформа.
показать весь комментарий
09.07.2013 23:23 Ответить
Читач. А кто тебе не дает пойти к частному стоматологу и выбрать пломбу по своим возможностям . А стосовно 900 грн.- тут Да- не поспоришь.
показать весь комментарий
09.07.2013 23:30 Ответить
"Власть не знает, что дальше делать с медреформой", - оппозиционер - Цензор.НЕТ 2189
Вы хаете реформу, которая во Львове еще и не начиналась) Значит вы еще раз доказываете, что реформа жизненно необходима. Может хватит уже клеветать на реформу, по заказу депутатов оппозиционеров? Всем и так давно ясно откуда ноги растут. Им просто не дали нажиться на тендерах, потому что впервые провели их честно, вот они и подняли шумиху.
показать весь комментарий
10.07.2013 11:54 Ответить
.Ну вы это зря. Наверное не в курсе, какие цены на лечение зубов во всем мире. Друг из Москвы, приехавший прошлым летом - охренел просто, когда узнал, что здесь пломба ему обойдется дешевле в 10 раз.
Про цены в США и Европе слышали? Тут не то, что пенсии не хватит, а средней зарплаты среднестатистического Украинца.
То что во Львове изменений не произошло - да, печально. То что пенсионерам денег на зубы не хватает - тоже. Но не все сразу-то. Следующим этапом реформы, станет введение мед.страховки. Что вы потом говорить будете, когда пенсионеры будут лечить зубы бесплатно?
показать весь комментарий
10.07.2013 12:07 Ответить
Данецкий
-А що тут складного , куме , як германці - "місцевих мешканців не лікувати" , розчищати життєвий ПРостір , заселити тільки халуями ПРезизека. - А хто ПРацювати буде , куме , халуї не ПРацюють а "служать". -Тоді банді ПРезизека торба.
показать весь комментарий
10.07.2013 00:00 Ответить
Стоп Хам
Почему не знают, что делать? Как-то странно... Нужно налог ввести дополнительный, медецинский, и всё, решили. Налог "распределить" с богатырёвой, и себе взять немного. Вот реформа и прошла благополучно..
показать весь комментарий
10.07.2013 01:22 Ответить
в
скифская баба непотопляемая-откат семье и все окей
показать весь комментарий
10.07.2013 08:41 Ответить
А оппозиция все знает? ха. Мне кажется, только в нашей стране (и в России наверное), оппозиционеры считают, что они нужны только для того, чтобы во всем не соглашаться с нынешней властью. Минимум предложений, минимум дельных советов. Зато оклеветать или сказать какую-нибудь гадость в прямом эфире - так это за милую душу.
показать весь комментарий
10.07.2013 12:01 Ответить
"Власть не знает, что дальше делать с медреформой", - оппозиционер - Цензор.НЕТ 2856
Вы совершенно правы. Главное для оппозиции - громкие заголовки, их совершенно не интересует суть проблемы, главное что то поливать грязью на всех углах.
показать весь комментарий
10.07.2013 12:10 Ответить
Цыпа
Если у этой реформы не было логического начала, то не будет и логического завершения! Начав по сути абсурдное реформирование такой важной отрасли, реформаторы, скорее всего, и не знали точно, что из этого получится. У них же все работает на одной волне - сократить финансирование медицинской отрасли, как и всех остальных том числе,чтобы снять нагрузку на бюджет. Это вполне понятно - экономика страны в угрожающем положении, спасти ее они не знают как и не могут, а потому взялись за экономию - сокращение сельских больниц, сельских медиков, сокращание районных пунктов скорой помощи и создание межрайонных. А население, как не получало качественную медпомощь, так и не получает. И более того, ее люди могут лишиться вообще. В регионах нчальство кивает головами, соглашаясь, потому что бояться потерять работу. А фактически эта реформа несет в себе разрушительный потенциал относительно всей системы здравоохранения. И оппозиционеры, кстати, которые тоже об этом от случая к случаю заговоривают, - по сутьи только сотрясают воздух. Конкретно что либо предпринять - не собираются. Пока только коммунисты и настаивают на отмене этой медреформы.
показать весь комментарий
10.07.2013 13:18 Ответить
Вы не правы. Никакие сельские, районные и прочие больницы не сокращаются. Их заменяют современными амбулаториями и центрами, т.к. они уже не пригодны к использованию. А желание экономить средства, так это по моему в любой стране одно из первых дел. Ну а про коммунистов, я бы вообще молчал, они как и оппозиция(которая тоже настаивает на отмене реформы) умеют лишь настаивать, провоцировать, поливать грязью. А может лучше бы вы занялись чем то полезным и попробовали, что то сделать для людей? А то у вас получается, как в мультике "Баба Яга против".
показать весь комментарий
10.07.2013 18:02 Ответить
Моветон
Ой, это оппозиция не знает что делать с медреформой. Вот и придумывают всякую ерунду. Постыдились бы!
показать весь комментарий
10.07.2013 16:31 Ответить
Стасик Сан
Семён Семёныч! Что ж вы позабыли-то кто ваш лидер? Тимошенчиха, которая не только за газ сидит, а и за таблеточки на 5 миллиардов. Так вот, дорогие хреноппозиционеры, будьте добры заткнуться, и наблюдать, как действуют профессионалы.
показать весь комментарий
10.07.2013 17:26 Ответить
Такое впечатление, что некоторые "писатели" или их родственники за последний год не обращались в медицинские учреждения... Медицины, господа нет, она осталась только для очень обеспеченных людей в платных клиниках, забудьте !
показать весь комментарий
10.07.2013 18:07 Ответить