10229 посетителей онлайн

Кабмин и СНБО утвердили план эвакуации украинских граждан из Крыма. ВИДЕО

Правительство Украины утвердило план мероприятий по эвакуации украинских граждан из Крыма и их размещению на территории материковой Украины.

Об этом сообщил министр Кабинета министров Украины Остап Семерак, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

"Сегодня принят соответствующий план мероприятий. Решение принято правительством и Советом национальной безопасности и обороны. План предусматривает поручение всем органам центральной исполнительной власти провести подготовительный этап и выполнить задачи, которые стоят сегодня", - сказал он на пресс-конференции в среду в Киеве.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Российские оккупанты блокируют ракетный дивизион ВМС Украины в Севастополе

Министр Кабмина выразил надежду, что этот процесс не будет угрожающим, но украинские власти должна подготовиться к "надлежащей реакции на возможные миграционные движения".

Кроме этого, по словам О.Семерака, правительство ведет диалог с органами местной власти, которые совместно с Министерством социальной политики Украины размещают крымчан.

Топ комментарии
+10
План отличный.
Только в преамбуле нужно упомянуть, что эвакуация украинцев и татар производится с целью предотвращения ГЕНОЦИДА в отношении этих народов со строны фашистского режима России.
показать весь комментарий
19.03.2014 15:50 Ответить
+7
бл*ть, по ходу нацистско-путинская РОССИЯ это беда похуже Чернобыльской катастрофы.
показать весь комментарий
19.03.2014 15:43 Ответить
+6
это все ? ..."мощно" прозаседались
показать весь комментарий
19.03.2014 15:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Андрей Кисов
Когда начались революции из серии ''Арабская весна'', у нас в Одесской области запустили пилотную программу - беженцам из тех стран стали выделять дома с участками и квартиры в слабонаселенных селах и городишках нашей области. Для арабов нашли жилье - может и для крымчан найдут.
показать весь комментарий
19.03.2014 16:36 Ответить
Судя по результатам референдума в Крыму, 3% людей притесняли 97%
показать весь комментарий
19.03.2014 16:39 Ответить
Хомячок Дарвина
опираться на цифры крымского референума смехотворно!
показать весь комментарий
19.03.2014 16:47 Ответить
обмен
а нельзя ли обмен желающие в рашу едут в крым, а желающие в Украину в освободившиеся жилища выехавших в крым
показать весь комментарий
19.03.2014 16:52 Ответить
Татары
И эти нас кинули!
Мы за них ....
Мы уже и землю присмотрели на Буковине и на Крещатике.

.
показать весь комментарий
19.03.2014 16:54 Ответить
хХх
Ха....Вы там реально массово в бандеровцев верите? Параноя полная, их 10к отсилы...а население Украины 40 млн.
показать весь комментарий
19.03.2014 16:58 Ответить
КОльТ
Дождались ****, что теперь должны войска выводить со своей территории!!!!
показать весь комментарий
19.03.2014 17:04 Ответить
Сергей
Если бы народ Крыма не хотел воссоединиться с Россией, никакие бы войска и зеленые человечки не помогли. За годы независимости украинская власть достала людей по самые печенки : в неуважении к языку, к традициям, исторической памяти. Украина решила строить национальное государство, поэтому народ Крыма помахал ей ручкой. Я вспоминаю 1989 год , когда весь народ ГДР в желании объединиться с ФРГ, вышел на улицы с лозунгом:" Wir sind ein Volk" - "Мы - один народ". Примерно тоже самое сказали крымчане -" Мы идем домой" ,и чтобы ни говорили о нелегитимности, желание народа было высказано более, чем ясно. Украинским политикам лучше бы задуматься, почему Украина не стала для многих русских родным домом.

У Украины и и России был шанс договориться обо всем в декабре 2013 года, когда Путин предложил сесть втроем: Россия, украина, ЕС и снять все проблемы. Но не захотели : правый сектор, ЕС, женщина с косой.

У меня, как и многих людей в России, нет эйфории по поводу Крыма, мы оказываемся в изоляции, непонятно, как выстраивать отношения с Украиной, что будет с русскими в Украине? Но у России не было друго выбора, Путин точно выразил общую мысль: "Крым никогда не будет бандеровским" Поэтому скажите "спасибо" своим нацикам.
показать весь комментарий
19.03.2014 17:07 Ответить
киевлянка
У меня тоже нет эйфории от потери Крыма. Есть масса прекрасных мест, где чище и дешевле. И канализация не стекает в море. Но есть татары, для них это родная земля!.Шансов договориться у нас с Россией нет и не было. Мы отдельное государство, независимое от России. Есть у нас ностальгирующие по совку. Но будущее за молодыми. Им совок не нужен. Мы вам не выбирали путина и не даем советы. Почему же вы считаете возможным рассказывать гражданам другой страны о женщинах с косой, кстати, я не ее избиратель. Научитесь правильно писать фамилию Бандера, если,конечно, не путаете ее с городом Бендеры в Молдавии или О.Бендером. У вас свои герои - ваше дело. Поймете или нет, не столь уж важно, главное у нас многие прозрели и захотели узнать свою историю. Спасибо московской пропаганде. Нам есть за что благодарить и путина, и януковича, многие бы еще долго спали. Писать и называть меня бандеровской *****, как делают иные россияне, не стоит, я коренная киевлянка - бандеровка и украинская русскоговорящая националистка.
показать весь комментарий
19.03.2014 17:40 Ответить
Чукча нерусская
Да, крымчанам может не нравилась украинская власть и они "ушли" в Россию. Но что произойдет, если им и российская власть не понравится? Куда они уйдут и дадут ли им это сделать? Что ж, своим единственным шансом они уже воспользовались. Теперь я совсем не уверен, будет ли у Украины желание возвращать "ушедших" крымчан, а не только захваченную землю. Правда, еще нужно будет посмотреть, сколько "волеизъявивших" переберутся на материк, когда начнется раскулачивание и передел собственности.
показать весь комментарий
19.03.2014 17:44 Ответить
русские изгои
всего мира
показать весь комментарий
19.03.2014 17:20 Ответить
Крым никогда и не был бандеровским, а теперь станет антифашистким,исконно русским,и без будущего для молодёжи, а главное бандиты у власти остались свои родные.
показать весь комментарий
19.03.2014 17:21 Ответить
рашн ворюги
украли крым
показать весь комментарий
19.03.2014 17:22 Ответить
ВАСИЛИЙ
Крым -бендеровским, Чечня-?, Осетия-?, Абхазия-?, Грузия-?. гитлер в 39 ом тоже начал освобождать Европу от большевицкой чумы. Сколько лет прошло а всё тоже. У всех гитлеров один конец.
показать весь комментарий
19.03.2014 17:26 Ответить
Сергей
Анализируя все произошедшее, приходишь к выводу, что выиграли все, кроме Украины. США выиграли тем, что поссорили Украину и Россию, поляки - что появился шанс построить Великую Польшу "От можа до можа", Россия - прибрала Крым. Но больше всех в выигрыше Германия, которая может осуществить вековую мечту - прибрать к своим рукам Украину. Украине предлагают членство в ЕС, но если учесть, что Германия рулит ЕС, то фактически Украина имеет все шансы стать крайне зависимой от Германии. Да, немцы сейчас вежливые и культурные, поскольку не забыли уроки второй мировой войны, но кто его знает, что будет в будущем?
показать весь комментарий
19.03.2014 17:41 Ответить
Чего
Вы не собираете верховную раду ? Им нужно дать статус коренного жителя и быстрее ето сейчас самый проУкраинский народ и в коментах на цензор не обращают на ето внимание а ето настоящий народ который будет стоять за себя и Украину в целом еще нужно поискать таких людей как Укртатары у нас есть в етих комментариях украинцы запроданцы
показать весь комментарий
19.03.2014 17:44 Ответить
Сергей - Киевлянке
Да, я знаю, чем Остап Бендер отличается от Степана Бандеры и правильно пишу. Вы можете оставаться рускоговрящей бандеровкой, как говорят флаг и его портрет в руки, но этого не захотели крымчане.
Бандеровцев ненавидят не за то, что они боролись за независимость Украины, а за то, что уничтожали мирное население. Много об этом написано...
показать весь комментарий
19.03.2014 17:54 Ответить
ух ти
по такому критерію як знищення населення, вам потрібно гостро ненавидіти Росію та особисто путіна, а також всіх рашопутіністів, як вам там житись буде в РашФедії в таких потоках ненависті?
показать весь комментарий
19.03.2014 18:37 Ответить
ух ти
...але ви читали лише савєцкі агітки.
По такому критерію як вбивства населення - вам вочевидь доведеться гостро ненавидіти таку експертну по геноцидам державу як Росія, Путіна - плакальщика за сов.союзом, зелених чоловічків та всіх більшість росіян та рашкофілів. Як це тяжко буде жити на теренах ерефії в таких потоках ненависті
показать весь комментарий
19.03.2014 18:47 Ответить
РУССКИМ, КОТОРЫЕ ПРОТИВ УКРАИНЫ, ПРО БАНДЕРОВЦЕВ! ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!Дивизия СС "Галичина"- около 50 000 человек насчитывала за все время существования. Батальон "Нахтигаль"-800 человек. ОУН-УПА воевала с оккупантами всех мастей от фашистов,до коммунистов и на своей территории,ее воины оправданы даже Нюрнбергским трибуналом,поэтому в расчет не берем. А теперь перейдем к РУССКИМ воинским соединениям,воевавшим на стороне фашистской Германии. Все перечислять не буду- рука устанет печатать. Укажу основные. РОА Власова, батальон Муравьева, Боевой союз русских националистов(БСРН), Братство Русской Правды,Дивизия "Руссланд", Добровольческий полк СС "Варяг", Зеленая Армия Особого Назначения, Комитет Освобождения Народов России( КОНР),Национальная Социалистическая Партия,Организация "Цеппелин",РОНА, Русский Корпус, Русский отряд 9-ой армии Вермахта,ХИВИ, Русский личный состав в дивизии СС "Шарлемань",русский личный состав в дивизии СС "Валлония", Русский личный состав в дивизии СС "Дирленваген", РОНД/РНСД и мн.др. И,конечно, Казаки Каминского, Первый восточный запасной полк "Центр" подполковника Ягненко,Добровольческий полк "Десна" майора Аутча и т.д и т.п. В одной только РОА Андрея Власова за время ее существования насчитывалось около 800 000 человек!!! Украинская "Галичина" вместе с "Нахтигаль"- грубо 51 000 человек. Дружим с математикой,дорогие россияне? Кстати, черно-оранжевую нашивку,из которой ваша пропаганда сделала "георгиевскую" ленточку-символ Победы, как раз носили казаки,воевавшие на стороне гитлеровцев против Красной армии. Историю своей страны знать надо граждане. Даже такую позорную. Народ,который не знает прошлого-не имеет будущего. Так что отстаньте от Украины и займитесь своими проблемами. У вас их не меньше,а то и больше. "В чужом глазу соринку вижу,а в своем- бревна не разгляжу"- очень мудрая РУССКАЯ пословица.
показать весь комментарий
19.03.2014 20:02 Ответить
Андрей
И это правда,за одним,"но" русские не возвеличивают своих предателей на государственном уровне.
показать весь комментарий
19.03.2014 22:41 Ответить
Вит
В большенстве формирований или подразделений которые вы перечислили служили все национальности СССР, в т.ч. украинцы ну и русские тоже. К примеру: Организа́ция «Цеппели́н», или предприятие «Цеппелин» (нем. Unternehmen Zeppelin) - разведывательно-диверсионный орган гитлеровской Германии, созданный в марте 1942 года в структуре VI управления РСХА (СД-Заграница) для работы в советском тылу. Вы когда пишите всякую хрень, то пользуйтесь хотя бы Википедией, особенно когда приводите какие то цифры. Ну а "георгиевская ленточка", символ не только казаков, а символ Георгиевского знамени, высшего отличия Русской армии. В данном случае казаки воевали не против русских, а против Советской власти (Гражданская война была тогда недавно).
показать весь комментарий
20.03.2014 13:07 Ответить
Барк
Нельзя, аморально говорить про Крым и не акцентировать внимание на крымских татарах. Русские в Крыму - это колонисты, а татары - коренной народ, который Россия в разные столетия гнобила и уничтожала. Мы, украинцы, считаем, что Крым должен быть крымско-татарским. И вы это тоже поймёте, это не ваша земля, пусть она горит под вашими ногами. РФ захватчики, котрые нарушили права суверенной Украины и права коренного народа. Мир 3-го тысячелетия этого не простит и не примет. Глупцы, чему вы радуетесь? Орда.
показать весь комментарий
19.03.2014 18:11 Ответить
сергею
А в сталинских лагерях уничтожали не мирное население? А от рук участников РОА гибли не мирные жители? А в вашей семье многих убили бандеровцы? Или знания свои вы черпаете из того, что было написано в советское время? Но ведь есть еще немало людей, у которых живы воспоминания о репрессиях. А, ну да, они не в счет. Главное не забыть бы, что гибли от рук бандеровцев, а об остальных ...Скажите это моей бабушке, у которой отца расстреляли без суда и следствия в 37 как врага народа. Мало у нас таких?

показать весь комментарий
19.03.2014 18:22 Ответить
Сергей
То, что делал Сталин - это геноцид русского, украинского и других народов СССР. Моего дядю, вятского крестьянина, в 1938 году осудили по 58 статье за пропаганду и агитацию против советской власти( я так думаю, что где-то выругался в ее адрес). Из ГУЛАГА он уже не вернулся. Моя тетя, была вынуждена пербраться в город со всей большой семьей и всю жизнь молчала об этом. Семья моего тестя была раскулачена в 1933 году, подлежала высылке на Север, но, как сказал тесть, мы откупились (дали деньги раскулачившим их комсомольуам). Глава семьи был отправлен на 3 года на лесоповал, семья была поражена в правах, их не принимали в колхоз и они страшно гоодали. Другая моя тетя в 1946 году из-за неурожая и из-за того, что выгребали все из колхоза ( в том числе на восстановление Украины) чуть не умерла от голода. И это на Севере, где голода не было с 1612 года. Никто не оправдывает преступления Сталина, Берии, Хрущева и и их сподвижников. Так же вы в России нигде не увидите портретов Власова.
показать весь комментарий
19.03.2014 18:47 Ответить
Сергей
"В вашей семье многих убили бандеровцы?" Мой дядя Михаил Алексеевич в 1949-1950 гг. служил на западной границе пограничником. Получил от бандеровцев пулю в спину и вернулся по ранению. Он многое порасказывал.
показать весь комментарий
19.03.2014 18:52 Ответить
Владимир
Моего дядю по матери в 1945 году, уже после окончания войны, убили бендер овцы.
показать весь комментарий
19.03.2014 20:18 Ответить
Страница 4 из 4