10587 посетителей онлайн

У "мэра Лужков" снова зачесался Севастополь. ВИДЕО.

Московский градоначальник вспомнил Хрущева и пообещал бороться за возврат России морской столицы Крыма.

Источник:  Цензор.НЕТ по материалам Интер
Комментировать
Сортировать:
видеомастер
показать весь комментарий
12.05.2008 08:56 Ответить
100% Поморанч
Хай чешет. Главное, чтобы до 2017 успел побольше построить
показать весь комментарий
12.05.2008 09:01 Ответить
Без Имени
В украине нет единства, а есть вражда и ненависть! Националисты движутся к геноциду русских, русские предпочтут сопротивление гибели. Крови будет много, националистам тоже не позлоровится, они ответят за прошлое и настоящее!
показать весь комментарий
12.05.2008 22:42 Ответить
Земляк
Ни в коем случае нельзя допустить войны с русскими! Это единственное, что может временно сплотить это племя! Время и водка медленно, но верно сделают свое дело! А с востока помогут китайцы! Им тесно, им ресурсы нужны! Только выдержка и благоразумие стран-соседей помогут нынешней Росии благополучно переварить саму себя! На удобрение, а Лужков пускай треплется, отрабатывает индульгенцию на разграбление Самой Дорогой Деревни Мира.
показать весь комментарий
13.05.2008 01:35 Ответить
Алексей
Тебе, козёл, флот российский и Севастополь, за который солдаты русские кровь проливали не по зубам будет! Сиди, хохол, на жопе ровно и не вякай!
показать весь комментарий
19.07.2008 18:56 Ответить
Севастополец
Браво Лужков!
показать весь комментарий
12.05.2008 09:08 Ответить
100% Поморанч
Шмотки собрал? А то потом времени могут и не дать
показать весь комментарий
12.05.2008 09:11 Ответить
ав
Надеюсь к 17-му году тебя тоже загоним, обратно в галичину, за забор. Может и раньше.
показать весь комментарий
12.05.2008 09:14 Ответить
100% Поморанч
Бла-бла-бла
показать весь комментарий
12.05.2008 09:15 Ответить
ALEX
лужков-УРОД.
показать весь комментарий
12.05.2008 14:20 Ответить
anti Alex
Сам дурак и урод
показать весь комментарий
12.05.2008 17:07 Ответить
юридические оюоснования
http://www.gzt.ru/politics/2008/05/13/060137.html
 

В конституции Украинской ССР, принятой 20 апреля 1978 года, имелась статья 77, вторая часть которой гласила: "Городами республиканского подчинения в Украине являются Киев и Севастополь". Эта конституция действовала до 1996 года, и никто в России данное ее положение официально не оспаривал. А в Конституции СССР 1977 года, после которой была принята конституция УССР, в статьях 76 и 78 говорилось: "Союзная республика имеет свою конституцию, которая соответствует Конституции СССР и учитывает особенности республики" и "Территория союзной республики не может быть изменена без ее согласия".
показать весь комментарий
13.05.2008 09:27 Ответить
Тёма
В свое время такие же "истинные русские патриоты" как Лужков, Бела Кун и Землячка хорошо потрудились в Крыму. После их работы Крым заселили другими "русскими патриотами".
показать весь комментарий
12.05.2008 09:26 Ответить
Без Имени
Гнать в шею эту кепку каракулеву
показать весь комментарий
12.05.2008 09:27 Ответить
Без Имени
Путин подарил Китаю 500 км прекрасной земли + половину острова Даманский, а у Украины хочет забрать Крым, а у Грузии - Абхазию.
показать весь комментарий
12.05.2008 10:23 Ответить
сильвер
логично.

как гласила советская военная доктрина - "с теми кто может нам навалять мы не враждуем"
показать весь комментарий
12.05.2008 10:30 Ответить
f
Пускай почешет свой "гондурас". Вот он то уж точно его....
***** недоделаный...
показать весь комментарий
12.05.2008 10:26 Ответить
Stas.
Не ребята, а с таких хиханек-хаханек и в бывшей Югославии, и в Карабахе, и в Асетии фсё начиналось. А потом когда начинались этнические чистки и обстрелы мирных городов, то уже было не до хиханек, но было уже позно!
показать весь комментарий
12.05.2008 10:34 Ответить
Haron
Расеяне,заручники в Криму.Лужков набрихав і втік,а вони лишились.
показать весь комментарий
12.05.2008 12:24 Ответить
Лужков
Да, я известный гей. А вы чего ждали то от меня?
показать весь комментарий
12.05.2008 11:50 Ответить
Алексей
Лужков может быть и погорячился в выражениях,но ход его мыслей на 100% правильный,такой вариант,только более продуманный с политической,экономической и юридической стороны, поддержит и Россия и больше половины Украины,продажних західників не всчет!
показать весь комментарий
12.05.2008 12:58 Ответить
Stas.
Такой "ход мыслей" только нагнетает ненависть между странами и народами Украины и России! Так кто может поддержать раскручивание нового витка напряженности? Только путинские шовенисты и полные кретины!
показать весь комментарий
12.05.2008 13:17 Ответить
Андрей
Ты что имел ввиду написав "продажних західняків"?
показать весь комментарий
12.05.2008 20:41 Ответить
Без Имени
slushay, a zaxidnyaki, k komu oni prodazhny? vot nikak ne poymu) ty tupogolovyi zombi, zhivesh v UKRAINE! a razgovarivaesh na kakom-to sibirskom dialekte dikix mogolo-tatar) zapomni, Rus" - eto sobstvennoe imya kievskoy zemli... i potomu kazapy k etomu nikakogo otnosheniya ne imeyut... drayali vy nashi parashi do ordy... my vashi 300 let... no teper" opyat" vy budete nashi drayat", i uzhe navsegda. tak chto sidite lucshe v svoem der"me i uchites" kul"ture...urki dyatloobraznye))
показать весь комментарий
12.05.2008 20:41 Ответить
Без Имени
Договор по ЧФ - отдельный от Большого Договора. Большой про границы и об взаимоотношениях. На 10 лет. Продлевается автоматически , если не отзывается подпись . Отозвать подпись
по истечению срока нормальная международная практика.
Лужок говорил то что ему сказали говорить. "Тонкий " намек.
Если Россия выйдет из договора - НАТО не светит.Границ не будет до подписания нового договора.
показать весь комментарий
12.05.2008 13:02 Ответить
сильвер
помимо БД в котором стороны ВЗАИМНО признают границы, есть еще куча других международных норм.

для аннексии Крыма - мало разорвать БД, надо еще выйти из ООН и из Совбеза.

учите матчасть
показать весь комментарий
12.05.2008 13:11 Ответить
Без Имени
"Куча международных норм" превратицца в кучу говна, если из-под неё выдернуть декларацию о госсуверенитете.
Иди умойся, каратель...
показать весь комментарий
12.05.2008 14:19 Ответить
сильвер
иди повиси на веревке - мечтатель об аншлюсе.
показать весь комментарий
12.05.2008 15:52 Ответить
Аполинар
Вот она кацапская, скотская, политика, подстилка Путинская свое дело сделал, потом кричат почему в Украине кацапов ненавидят, ...... Лушков больше за свою недвижимость переживает в Севастополе нежели за судьбы совкового ЗБРОДА!
показать весь комментарий
12.05.2008 13:24 Ответить
Задуши каца ногой
Кацапе, пиндосные мрази, Кубань отдайте
показать весь комментарий
12.05.2008 13:26 Ответить
???
Вчера просмотрел почти все рашен новостя, но вот эти слова касого Лужика не увидел (почему от стада скрвают правду) ?
показать весь комментарий
12.05.2008 13:27 Ответить
Без имени
Непонятно, почему так засуетились "нацпатриоты". Лужков имеет своё мнение и это его дело. Нам надо не падать на задницу и не биться в истерике, а вести себя умно и цивилизованно. Тем более, что город-то этот на 90 процентов русский. А мы хотим немедленно выкинуть из него Черноморский флот, который там родился и базируется более двух веков.Севастополь сегодня проще взорвать,чем превратить в какой-нибудь Тернополь.Тут надо очень серьёзно думать. Иначе...
показать весь комментарий
12.05.2008 14:11 Ответить
Севастополь
http://www.gzt.ru/politics/2008/05/13/060137.html
 

В конституции Украинской ССР, принятой 20 апреля 1978 года, имелась статья 77, вторая часть которой гласила: "Городами республиканского подчинения в Украине являются Киев и Севастополь". Эта конституция действовала до 1996 года, и никто в России данное ее положение официально не оспаривал. А в Конституции СССР 1977 года, после которой была принята конституция УССР, в статьях 76 и 78 говорилось: "Союзная республика имеет свою конституцию, которая соответствует Конституции СССР и учитывает особенности республики" и "Территория союзной республики не может быть изменена без ее согласия".
показать весь комментарий
13.05.2008 09:29 Ответить
Без Имени
Смотри TVCI - там показали (но мнение Лужкова официальной позицией не являетьсь(как и мнение скажем Черновецкого))
показать весь комментарий
12.05.2008 14:19 Ответить
Без Имени
Правильно ли мы понимаем, что все, кто возвышал свой голос в защиту журналистки Морарь, теперь начнут такую же кампанию в защиту мэра Москвы Лужкова?
показать весь комментарий
12.05.2008 14:12 Ответить
alex
лужков - УРОД ЛЫСЫЙ.
показать весь комментарий
12.05.2008 14:21 Ответить
ВВ
Это лужков так проводил агитацию за нато , думаю после его заяв уровень поддержки нато увеличился за несколько процентов
показать весь комментарий
12.05.2008 15:44 Ответить
анти ВВ
Ты поедешь воевать за американцев в Ирак? Езжай, одним уродом будет меньше!
показать весь комментарий
12.05.2008 17:11 Ответить
Без Имени
А разве за Кучмы в Ираке не было украинцев или мы тогда в НАТО были?!

Немцев в Ираке не было хотя они и в НАТО в отличии от Украины, которая отсылает своих солдат, а помощи у НАТО попросить не может!!!
показать весь комментарий
12.05.2008 20:22 Ответить
Без Имени
Такие как Лужков и ему подобные свою Россию развалят быстрее чем Украину. В России кишит китайцами там куда ни плюнь везде катаезы ,а россияне потихоньку вымирают.Вот вам и "кепка"?
показать весь комментарий
12.05.2008 15:43 Ответить
ангел
Из достоверных источников. Лужкова скоро уйдут. Он знает об этом. Теперь мужика зудит, чем себя занять, а может и пристроить типа мер Севастополя и всяга остров Крым.
показать весь комментарий
12.05.2008 17:02 Ответить
Андрей
Пускай тусует в тундру и там выступает перед медведями
показать весь комментарий
12.05.2008 20:47 Ответить
Гость
Молодец Лужков! Всех хохлов из Москвы надо выслать, пусть едут мыть унитазы в Польшу! Так им и надо салоедам вонючим!
показать весь комментарий
12.05.2008 17:05 Ответить
Андрей
Да ты сам жреш сало покруче любого Украинца! И смотри чтобы ты сам унитазы не мыл тем Украинцам, которые поедут в Польшу!
показать весь комментарий
12.05.2008 20:51 Ответить
anti Alex
Умница, правильно говорит. Только надо всех хохлов из Москвы отправить мыть туалеты в Польше. Так им надо , придуркам оранжевым.
показать весь комментарий
12.05.2008 17:09 Ответить
Без Имени
Где ж тогда кацапы будут мыть унитазы в Китае?

Украинцам своих туалетов дома хватает.
показать весь комментарий
12.05.2008 20:26 Ответить
Андрей
Да пингвины необразованые! Клоуны! Смотрите за собой прежде всего и не лезьте куда вас не приглашают!
показать весь комментарий
12.05.2008 20:54 Ответить
юля бублик
смотри anti Alex.в жизни всё возвращается бумерангом,а то сам потом будеш мыть унитазы и вспоминая свои высказывания в адресс УКРАИНЦЕВ!!!
показать весь комментарий
13.05.2008 00:04 Ответить
Жирик как всегда лжет
http://www.gzt.ru/politics/2008/05/13/060137.html
 

В конституции Украинской ССР, принятой 20 апреля 1978 года, имелась статья 77, вторая часть которой гласила: "Городами республиканского подчинения в Украине являются Киев и Севастополь". Эта конституция действовала до 1996 года, и никто в России данное ее положение официально не оспаривал. А в Конституции СССР 1977 года, после которой была принята конституция УССР, в статьях 76 и 78 говорилось: "Союзная республика имеет свою конституцию, которая соответствует Конституции СССР и учитывает особенности республики" и "Территория союзной республики не может быть изменена без ее согласия".
показать весь комментарий
13.05.2008 09:30 Ответить
Без Имени
Чувачек только прикидывается придурком. А на самом деле по черному моет бабло в Севастополе.
показать весь комментарий
12.05.2008 20:09 Ответить
Без Имени
МИД назвал недружественным шагом запрет на въезд Лужкова на Украину
В Москве с недоумением восприняли решение украинских властей о запрете Юрию Лужкову на въезд на Украину.
«Лужков никогда не допускал недружественных высказываний в отношении Украины. Он своими практическими действиями активно способствует развитию отношений между двумя государствами. Лужков высказал лишь мнение, которое, кстати, совпадает с точкой зрения большинства россиян, болезненно воспринявших распад СССР, что, как представляется, никоим образом не является покушением на суверенитет Украины», - говорится в сообщении МИД России.
Решение украинских властей МИД расценил как «недружественный шаг, идущий вразрез с обоюдными усилиями по выстраиванию атмосферы доверия и взаимопонимания в российско-украинских отношениях».
показать весь комментарий
12.05.2008 23:14 Ответить
Coobic
Чем больше подобных уродов, пукают в лужу ( Лужа в лужу, каламбур прям таки) Тем активнее противодействие со стороны украинского народа. Сила действия рождает противодействие. Так что лысый кацаб, просто активно помогает сконсолидировать наше общество. Так держать, москаль шовинизирующий!!!!
показать весь комментарий
12.05.2008 20:32 Ответить
Севастополец
Засунь свои слова в зад. Не надо отвечать за весь народ. Севастополь хохлам не отдадим!
показать весь комментарий
12.05.2008 21:02 Ответить
ХХХ
Молодец Лужков. Он высказал мнение не только россиян, но и большинства жителей Юго-востока. А по поводу того, что высказывание Лужкова консолидирует народ Украины, так это правда. Но не вокруг помаранчевых идиотов. Вы лучше волнуйтесь по вопросу, заберут ли румыны у вас Черновцы или нет.
показать весь комментарий
12.05.2008 21:39 Ответить
железняк
Днепродзержинск за Дзержинского! Бендеровцам пощады не будет!
показать весь комментарий
12.05.2008 22:48 Ответить
Без Имени
так хочется всем вам,помарачавым,наговорить гадостей!!!!!
показать весь комментарий
12.05.2008 20:54 Ответить
zoro
Так начинали и в Абхазии.Лужков все за копейки с ГУБЕРНАТОРОМ Краснодара закупил в Абхазии.Абхазы его ненавидят всей душой но куда деться.Если начнется конфликт проиграет народ который сейчас хлопал Лужкову.Все будет уничтожено,погибнет простой народ а он будет с этого иметь от генералитета большие деньги.Этого должны понять все кто считает своей Родиной Крым и Украину.Если же вы настроены не впользу М И Р А и считаете,лучше умереть за Лужкова и ему подобных то тогда для начала выезжаите с семьей из Украины по постановлению ГОС. ДУМЫ от 22июня 2006 года № 637 Содействие добровольному переселению в Р.Ф. соотечествеников.Я ЖЕ не хочу выезжать и буду подерживать МИР В Крыму.
показать весь комментарий
12.05.2008 21:35 Ответить
Без Имени
Заседание Президиума Верховного Совета СССР

19 февраля 1954 г.

Ворошилов К.Е. Заседание Президиума Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик объявляю открытым.

Сегодня мы должны обсудить один вопрос - о совместном представлении Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета УССР о передаче Крымской области из состава Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики.

Другие какие-либо предложения имеются?

(Члены Президиума: "Нет", "принять").

Предложение по повестке дня считается принятым.

Переходим к обсуждению вопроса. Слово предоставляется для доклада т.Тарасову - члену Президиума и Председателю Президиума Верховного Совета РСФСР.

Россия начинает и проигрывает

Тарасов М.П. Товарищи, на рассмотрение Президиума Верховного Совета Союза ССР внесен вопрос о передаче Крымской области из Российской Федерации в состав Украинской ССР.

Крымская область, как известно, занимает весь Крымский полуостров и территориально примыкает к Украинской Республике, являясь как бы естественным продолжением южных степей Украины. Экономика Крымской области тесно связана с экономикой Украинской ССР. По географическим и экономическим соображениям передача Крымской области в состав братской Украинской республики является целесообразной и отвечает общим интересам Советского государства.

Украинский народ издавна связал свою судьбу с русским народом. В течение многих веков они совместно боролись против общих врагов - царизма, крепостников и капиталистов, а также против иноземных захватчиков. С победой Великой Октябрьской социалистической революции еще более упрочилась многовековая дружба украинского и русского народа, еще более окрепла хозяйственная и культурная связь между Крымом и Украиной.

Вопрос о передаче Крымской области в состав Украинской республики рассматривается в дни, когда народы Советского Союза отмечают знаменательное событие - 300-летие воссоединения Украины с Россией, сыгравшего огромную прогрессивную роль в политическом, экономическом и культурном развитии украинского и русского народа.

Передача Крымской области в состав Украинской республики отвечает интересам укрепления дружбы народов великого Советского Союза, будет способствовать дальнейшему укреплению братской связи между украинским и русским народами, еще большему расцвету советской Украины, развитию которой наши партия и правительство уделяли всегда большое внимание.

Президиум Верховного Совета РСФСР с участием представителей исполкомов Крымского областного и Севастопольского городского Советов депутатов трудящихся рассмотрел предложение Совета Министров РСФСР о передаче Крымской области в состав Украинской ССР.

Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР, а также имея в виду согласие Президиума Верховного Совета Украинской ССР, Президиум Верховного Совета РСФСР считает целесообразным передать Крымскую область в состав Украинской Советской Социалистической Республики.

Вношу на Ваше рассмотрение и утверждение постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 г.:

"О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР. Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР, Президиум Верховного Совета РСФСР постановляет:

передать Крымскую область из состава РСФСР в состав Украинской ССР.

Настоящее постановление внести на утверждение Президиума Верховного Совета СССР"

Ворошилов К.Е. Слово предоставляется т. Коротченко - Председателю Президиума Верховного Совета Украинской ССР.

Коротченко Д.С. Товарищи!

Президиум Верховного Совета Украинской ССР полностью разделяет предложение о передаче Крымской области из состава Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской ССР, которое здесь изложено Председателем Президиума Верховного Совета РСФСР т. Тарасовым.

Президиум Верховного Совета Украинской Советской Социалистической Республики выражает свою сердечную благодарность великому русскому народу за тот исключительно замечательный акт братской помощи, о котором идет речь на сегодняшнем заседании.

Передача Крыма Украинской ССР, учитывая общность экономического развития, территориальную близость и крепнущие хозяйственные и культурные связи между Украинской республикой и Крымской областью, вполне целесообразна и является величайшим дружественным актом, свидетельствующим о безграничном доверии и любви русского народа к украинскому народу. Украинский народ хорошо знает, что быть в дружбе с великим русским народом, со всеми народами нашей страны - значит победоносно идти по пути, указанному Коммунистической партией, по пути свободной и счастливой жизни, по пути к коммунизму...

Президиум Верховного Совета Украинской ССР просит Президиум Верховного Совета СССР утвердить совместное представление Президиума Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики и Президиума Верховного Совета Украинской Советской Социалистической Республики о передаче Крыма из состава РСФСР в состав Украинской ССР. Это решение с благодарностью будет встречено всем украинским народом.

Позвольте мне заверить Вас, что со стороны украинского правительства будет уделено должное внимание дальнейшему развитию народного хозяйства Крыма и повышению материального и культурного благосостояния трудящихся Крымской области...

Ворошилов К.Е. Кто просит слово? Товарищ Николай Михайлович Шверник имеет слово.

Крым передавали, "заботясь о человеке"

Шверник Н.М. Товарищи члены Президиума, предложение о передаче Крымской области из состава Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики имеет большое историческое значение, являющееся свидетельством братской дружбы между народами двух великих социалистических республик.

В народном хозяйстве СССР Крымская область играет значительную роль как район черной металлургии, виноградарства, виноделия, консервной и рыбной промышленности, животноводства, как край, возделывающий высококачественную пшеницу. Крымская область граничит с территорией Украинской ССР. Этот факт обусловил развитие общих культурных и хозяйственных связей Крымской области и Советской Украины.

Все это в известной степени обуславливает передачу Крымской области Украинской Советской Социалистической Республике.

Такая передача крупнейшей области, богатой сырьевыми ресурсами, с развитой крупной промышленностью, ценными природными лечебными факторами может быть осуществлена только в условиях нашей социалистической страны, навсегда освободившейся от гнета капиталистов и помещиков, в стране, где на первом плане стоит забота о человеке и его материальных и культурных потребностях.

Несомненно, что этот важнейший исторический акт будет служить делу дальнейшего непрерывного экономического и хозяйственного развития Крымской области в составе Украинской ССР. Следует указать и на тот факт, что Крым является здравницей мирового значения. В его многочисленных санаториях и домах отдыха лечится и отдыхает огромное количество трудящихся...

Передача Крымской области в состав Украинской ССР будет встречена нашим народом с большим воодушевлением, ибо он видит в этом залог мудрого руководства Коммунистической партии и заботу Советского правительства о дальнейшем развитии и процветании Советской Украины.

Нерушимая и вечная дружба украинского и русского народов будет залогом дальнейшего экономического укрепления Советского Союза, развивающегося по пути коммунизма.

Я полностью поддерживаю предложение о передаче Крымской области в состав Украинской Советской Социалистической Республики.

Ворошилов К.Е. Слово имеет т. Рашидов.

Рашидов Ш. Товарищи... Передача Крымской области в состав Украинской ССР происходит в знаменательные дни, когда весь народ отмечает 300-летие воссоединения Украины с Россией, и явится новым ярким проявлением мудрой национальной политики Коммунистической партии, направленной на всемерное развитие и процветание творческих и духовных сил всех народов нашей страны. Это возможно только в нашей стране, где нет национальной розни и национальных противоречий, где жизнь всех советских людей протекает в обстановке мирного созидательного труда во имя мира и счастья всего человечества, где забота о человеке является высшим законом Советского правительства и Коммунистической партии.

Я горячо поддерживаю совместное представление Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета Украинской ССР о передаче Крымской области в состав Украинской Советской Социалистической Республики.

Ворошилов К.E. Слово предоставляется т. Куусинену.

Куусинен О.В. Товарищи!.. Только в нашей стране возможно, чтобы такой великий народ, как русский народ, без всяких колебаний великодушно передал другому братскому народу одну из ценных областей. Только в нашей стране возможно, когда такие важнейшие вопросы, как территориальное перемещение отдельных областей в состав той или иной республики, разрешаются без всяких затруднений, с полной согласованностью, руководствуясь исключительно соображениями целесообразности, экономического и культурного развития, руководствуясь общими интересами советского государства и интересами дальнейшего укрепления дружбы и доверия между народами...

Ворошилов К.Е. Записавшихся больше нет. Кто просит слово? Таковых нет. Слово для зачтения предложения предоставляется т. Пегову.

Других предложений нет

Пегов Н. М. Предлагается принять следующее постановление:

"Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР, Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик постановляет:

Утвердить совместное представление Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета УССР о передаче Крымской области из состава Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики".

Ворошилов К.Е. Других предложений нет?

(Члены Президиума: "Нет").

Разрешите голосовать за только что зачитанное т. Пеговым предложение. Кто за это предложение, тех прошу поднять руку. Голосуют члены Президиума. Прошу опустить. Кто против? Таковых нет. Кто воздержался? Тоже нет.

Постановление Президиума Верховного Совета СССР принято единогласно.

Товарищи... Этот знаменательный акт большого государственного значения лишний раз подтверждает, что отношения между суверенными союзными социалистическими республиками в Союзе ССР основаны на подлинном равноправии и действительном понимании и уважении взаимных интересов, направленных на процветание всех союзных республик.

При капитализме это было бы невозможно

В истории не было и не может быть подобных отношений между государствами. В прошлом, и особенно при капитализме, в самой основе отношений между государствами заложены стремления территориальных захватов, стремление сильных государств поживиться за счет территорий слабых стран. Только в условиях Союза Советских Социалистических Республик возможно подобное справедливое решение всех территориальных вопросов между союзными республиками, основанное на хозяйственной, экономической целесообразности, при полной взаимной дружбе и братском сотрудничестве их народов. Передача Крымской области из РСФСР в состав Украинской ССР отвечает интересам русского и украинского народов, отвечает общегосударственным интересам Союза Советских Социалистических Республик...

И в далеком и в недалеком прошлом враги неоднократно пытались отнять у России Крымский полуостров, использовать его для грабежа и разорения русских и украинских земель, создать там военную базу для нападения на Россию и Украину. Но русский и украинский народы в совместной борьбе не раз жестоко били наглых захватчиков и выбрасывали их вон из пределов Украины и Крыма. Украина и Крым тесно связаны общностью экономических интересов, - об этом здесь уже было красноречиво сказано как докладчиками, так и выступавшими товарищами. Культурные связи между Крымом и Украиной особенно возросли и углубились. Передача Крымской области в состав Украинской ССР, несомненно, еще больше укрепит эти традиционные связи...

Мы знаем и радуемся тому, что русский, украинский и все другие народы нашей необъятной страны и впредь будут развивать и укреплять свою братскую дружбу. Пусть же крепнет и развивается наша великая Родина - братский Союз Советских Социалистических Республик!

Других вопросов у нас сегодня нет.

Объявляю сегодняшнее заседание закрытым.
показать весь комментарий
12.05.2008 23:15 Ответить
судья
Конечно, такие подарки в мире нигде не происзодят. Но раз уж выходец из Украины Хрущев незаконно подарил Украине Крым, не спросив народы, то справедливо все вернуть назад!
показать весь комментарий
12.05.2008 23:19 Ответить
Блютуз
Украина была частью российской империи на протяжении сотен лет. И участвовала в севастопольских событиях наравне со всеми. И сейчас в ней живет много русских. То, что было... Как говорится поезд ушел. И давно. Теперь можно вернуть только военным путем. А на это даже такие придурки как Затулин и Лужков не отважатся. Так, что надо умнее быть, для того, чтобы защитить свои бизнес интересы. Про российский народ лужковы думают гораздо меньше.
показать весь комментарий
12.05.2008 23:29 Ответить
юля бублик
для судьи.вы все росияшки такие сильные умные,так может и Аляску заберёте??!!!
показать весь комментарий
12.05.2008 23:55 Ответить
о подарках
Конечно! Было бы глупо дарить аналогичные "подарки" инопланетянам. Но ведь подарки назад не возвращают. Во всяком случае - джентльмены... Даже при разводе это делается только через суд.
Но у России, кроме Севастополя есть еще и Порт-Артур - город российской славы. Чего б храброму Лужкову о нем не позаботиться? Боится Лужков?
показать весь комментарий
13.05.2008 00:25 Ответить
Симферополь
Хохло- дрыщи, чего вы так взбеленились? К русскому городу Севастополь и русскому Крыму( как и вообще, всему Причерноморью) вы отношения никакого не имеете. Не вы эти земли завоевывали, строили, продымали. Вечно полупьяная, ленивая скотина, которую хозяева-поляки вполне обоснованно сравнивали с собаками ( "псева кровь") способно только на халяву что- нибудь стащить и затаить в своем вонючем хлеву. Вы у русских Крыма спросили, твари? Лужков лишь озвучил то, о чем думает каждый крымчанин.
показать весь комментарий
13.05.2008 06:14 Ответить
право
http://www.gzt.ru/politics/2008/05/13/060137.html
 

В конституции Украинской ССР, принятой 20 апреля 1978 года, имелась статья 77, вторая часть которой гласила: "Городами республиканского подчинения в Украине являются Киев и Севастополь". Эта конституция действовала до 1996 года, и никто в России данное ее положение официально не оспаривал. А в Конституции СССР 1977 года, после которой была принята конституция УССР, в статьях 76 и 78 говорилось: "Союзная республика имеет свою конституцию, которая соответствует Конституции СССР и учитывает особенности республики" и "Территория союзной республики не может быть изменена без ее согласия".
показать весь комментарий
13.05.2008 09:35 Ответить
Блютуз
Он почуял угрозу для отмывания "бабок". А Севастополь - хорошая крыша для этого! И далеко от Путина. Не хочет быть Ходорковским.
показать весь комментарий
12.05.2008 23:23 Ответить
Прокуратор
Интересно, если бы какой-то немецкий мэр заявил что Калининград - немецкий город и его надо вернуть Германии, как на это среагировала Ращка!?
показать весь комментарий
13.05.2008 04:16 Ответить
Без Имени
А ведь, если посмотреть объективно, Лужок озвучил ДАВНО ИЗВЕСТНУЮ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. И сказал, что этот вопрос будет решаться с точки зрения ПРАВА. Что в этом криминального? Или на какляцких ворах шапка задымилась? Юридически Севастополь и Тузла - это два самых обычных самозахвата, ни один, ни второй НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ПЕРЕДАВАЛИСЬ.
показать весь комментарий
13.05.2008 06:58 Ответить
достоверная информация
http://www.gzt.ru/politics/2008/05/13/060137.html
 

В конституции Украинской ССР, принятой 20 апреля 1978 года, имелась статья 77, вторая часть которой гласила: "Городами республиканского подчинения в Украине являются Киев и Севастополь". Эта конституция действовала до 1996 года, и никто в России данное ее положение официально не оспаривал. А в Конституции СССР 1977 года, после которой была принята конституция УССР, в статьях 76 и 78 говорилось: "Союзная республика имеет свою конституцию, которая соответствует Конституции СССР и учитывает особенности республики" и "Территория союзной республики не может быть изменена без ее согласия".
показать весь комментарий
13.05.2008 09:35 Ответить
pl
Ю.Лужков высказал лишь мнение, которое совпадает с точкой зрения большинства россиян, болезненно воспринявших распад СССР.
Как представляется, никоим образом не является покушением на суверенитет Украины. Как тогда должна реагировать Россия на высказывания Тягнибока?
Ведь он ни дипломат и не гос.деятель. Черновецкий тоже мэр Киева - мало ли он чего говорит?

Однако, настораживает следующее: украинская сторона в который раз отказывает российским гражданам в праве высказывать свои взгляды на наше совместное прошлое .
показать весь комментарий
13.05.2008 10:07 Ответить
реалист©
О том, что распался СССР, грустят не только российские олигархи и граждане, но и многие украинцы. Да что там! Подавляющее большинство человечества грустит о том, что время нельзя повернуть вспять, чтобы исправить ошибки. Но на этих ошибках учатся, а не делают новых, подобных тем, что делает систематически Лужков, отравляя наши отношения.
показать весь комментарий
13.05.2008 15:33 Ответить
Без Имени
Симферополю
------------
Трудно поверить что пишет крымчанин, но увы если это так ,то тварь продажная это ты! А по справедливости крым подарим татарам, а вы гниды продажные дуйте в свою сраную рассею! И попросите пристанище у своих "трудолюбивых" и вечно "трезвых" братьев!
показать весь комментарий
13.05.2008 15:55 Ответить
Хроніка ублюдка Арона Каца
Для ублюдка Без Имени

Кацапы -мой совет вам дам!
Вы мойте уши по утрам!
Еще их можна чистить спичкой
Пусть чистота войдет в привычку!

Арона, слушая, "Лужкова"
Грязищу чистить - не то слово!
Ентот позорный господин,
С тупой башкою. словно блин!

Ушаты грязи так и льет
-Паскудный лысый обормот!,
-Что русские мол- евразийцы
Московские так сплошь арийцы!

А как поедет летом в Крым
Бздо за ним тянется как дым!
Бакланит тупо словно бык
-Один лишь надо знать язык

Нужна одна страна- Рассея,
Послушай "бедного еврея)! ,
Так сразу скорчит образину,
(Хоть Катьку, вспомнишь тут *******),
Словно он сьел гнилой арбуз
Вот ведь противный карапуз!

Так и базарит ,снявши кепку
Похожий на гнилую репку!
А ведь Аронов тех у вас
Вагон и сраный тарантас!
показать весь комментарий
13.05.2008 16:04 Ответить
Хроніка ублюдка Арона Каца
В попередньому пості випав один рядок, виправляю:

Нужна одна страна- Рассея,
Послушай "бедного еврея)! ,
А речь зайдет про Украину
Так сразу скорчит образину,
(Хоть Катьку, вспомнишь тут *******),
Словно он сьел гнилой арбуз
Вот ведь противный карапуз!

показать весь комментарий
13.05.2008 16:09 Ответить
Без Имени
У тебя мозг где-то "випав", блевотина ты укро-фашистская.
показать весь комментарий
09.06.2008 04:06 Ответить
БІ блюючому з вавкой в голові!
В БІкакцапа нєт кроваті
Лиш обісраний матрац
Правда фалоімітатор
Свій позичив йому Кац

В ліліпутінську епоху
На умовності плювать
Якщо гєю "з бабой плохо"
Буде ділдою сувать
показать весь комментарий
09.06.2008 08:52 Ответить
Андрій Топчан
http://de.youtube.com/watch?v=Z0VM6Epw_eY

Що ж насправді сказав Лужкофф у Севастополі???????????!!!!!!!!!
показать весь комментарий
19.05.2008 18:03 Ответить
Хроніка ублюдка Арона Каца
Арон-"Лужков" пацан кошерний-
Бо всюди бреше не за так
І пащу всю в медвежій скверні
Не закрива-реве мудак!

А як ревіти вже не в змозі
Й брехать кошерний паничок,
То в зад його Медвед єлозить
Арон же дрочить в кулачок!
показать весь комментарий
09.06.2008 08:09 Ответить
Мирослав
Беда Украины в огромной пятой колоне готовой положить Украину под Россию. В последней програме Шустера было хорошо видно как, коммунисты, Волга регионалы на подтанцовке у Жириновского который предвещал смерть украинцам. Или на Украине сильный украинский пиночет или Медведчук с Волгой, коммунистами, регионалами, Ветренко просто положат Украину к ногам своего патрона Путина. И тогда наши дети пойдут в Чечню, Абхазию, Афганистан защищать интересы КГБ - ФСБ.
показать весь комментарий
09.06.2008 08:20 Ответить
Блендер Родригес
Да, мля, нехватает на Украине сильной власти. У меня бы Симоненки и Русские блоки давно на Желтых водах топливо колупали кайлом. А у остальных как рукой снимет. Демократия!
показать весь комментарий
09.06.2008 08:46 Ответить
LexUS
это хорошо что Украина признает независимость Косово и Метохии потому что с такой же легкостью им придется признать независимость пророссийски настроенных Крыма,Закорпатья,Донецкой и Луганских областей,Одессы! Осетию тем более...
показать весь комментарий
30.08.2008 03:47 Ответить
LexUS
это хорошо что Украина признает независимость Косово и Метохии потому что с такой же легкостью им придется признать независимость пророссийски настроенных Крыма,Закорпатья,Донецкой и Луганских областей,Одессы! Осетию тем более...
показать весь комментарий
30.08.2008 03:49 Ответить
kapitan
Думаете Лужков борется за русских в Крыму? http://www.rb.ru/topstory/business/2007/08/03/070929.html Фигушки! Вот что он боится потерять! ...И сюда тоже не мало http://www.newsland.ru/News/Detail/id/290262/cat/66/ бабала вбухал , а крымчане ему нахненужны! Что-то его в Абхазии и ЮО не видно было, он туда бабки свои не вложил. И теперь этот лысый урод готов положить тысячи жизней за своё бабло! А вы ведётесь, олухи!
показать весь комментарий
30.08.2008 14:45 Ответить