7025 посетителей онлайн

Самопровозглашенный "мэр" Славянска объяснил, зачем боевики захватили офицеров СБУ. ВИДЕО

По словам Пономарева, сотрудники СБУ планировали похищение местного главаря террористов.

Самопровозглашенный "мэр" Славянская Вячеслав Пономарев заявил, что трех офицеров СБУ в Горловке захватили, потому что они планировали похищение местного главаря боевиков. Об этом Пономарев сказал журналистам в воскресенье, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Свобода.

«Три офицера Службы безопасности Украины - подполковник, майор и капитан - находились на нашей территории с целью выполнения определенной задачи, а именно - похищение руководителя группы, захватившей горловский горотдел внутренних дел. Группа состояла из 7 человек, мы захватили трех», - отметил он.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Сепаратисты в Донецке заняли здание областной ТРК. ФОТО



Ранее в СБУ сообщили, что трое сотрудников службы захватили во время выполнения ими задачи по задержанию российского гражданина, подозреваемого в убийстве горловского депутата Владимира Рыбака.

Сейчас пленные находятся в Славянске, куда их доставили из Горловки. Р уководитель террористов, офицер ГРУ РФ, Игорь Стрелков заявил, что они будут или обменены на боевиков, которых удалось уже задержать украинским властям, или "будут оставаться у нас до решения ситуации".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Самопровозглашенный "мэр" Славянска считает миссию ОБСЕ своими военнопленными, а не гостями




Топ комментарии
+29
Россия... ДТП - машина врезалась в столб. Подбегает другой водитель к пострадавшему и спрашивает:
-Что случилось?!
-Да какое-то ху*ло дорогу перебегало в неположенном месте!!!
-Путин пешком ходит?!!!
показать весь комментарий
27.04.2014 16:27 Ответить
+25
Все. Терпение заканчивается. Надо гнать в в шею Альфу в трусах, и
создавать на базе "Омеги" и 10-го отряда ГУРа сводную
антитеррористическую ударную группу которая будет заниматься
оперативно-поисковыми мероприятиями по обнаружению Даунбассовской
уголовщины и ее тотальным расстрелом.


Цели: a) уничтожить Стрелка и Горбика и зелень из их окружения;
b) Уничтожить Губарева и его жену - ********;
c) Уничтожить Пушилина;
d) устроить "несчастные случаи" российским журналюгам;
e) устроить ДТП с летальным исходом работникам посольства РФ в Украине;
f) регулярно совершать огневые налеты на посты колорадов и стрелять мразь;
g) осуществлять огневые налеты на снабщающих колорадов продуктами и медикаментами;
показать весь комментарий
27.04.2014 16:30 Ответить
+18
Между Россией и Украиной идет война. Шансов на то, что удастся избежать серьезных боевых действий, практически не осталось. Возможно, еще какая то часть Украины может попасть под оккупацию. Сегодня я хочу провести короткий ликбез для украинцев на предмет выживания в условиях российской оккупации. Эта памятка поможет многим буквально сохранить жизнь - себе и своим детям.
Все, что вам рассказывали в детстве про фашистов - можете забыть. По сравнению с русскими, фашисты - это малые детки. По количеству военных преступлений российская армия уже давно обошла все армии мира, вместе взятые.
Российская армия самая страшная армия в мире. И это не пропаганда и не преувеличение. Если вы не верите мне, посмотрите на карту мира. Вы действительно думаете, что более 100 народов ДОБРОВОЛЬНО вошли в состав России?
Если вы в это верите - это очень плохо. Потому что правда состоит в том, что только дикая и беспощадная орда может завоевать такую территорию. Россия покорила такую территорию, совершая страшнейшие военные преступления и геноцид против народов.
Во время Кавказской войны ХIХ века они вырезали миллион черкесов. Вырезали целый народ. Такого не смог сделать даже Гитлер, которого они объявили страшным чудовищем только для того, что скрыть свои, еще более ужасные военные преступления. Когда черкесы уже капитулировали, им предложили переправку на ПМЖ в Турцию. Черкесы поверили русским и согласились. До Турции никто не добрался. Их вывозили в открытое море и там топили.
http://novaukraina.org/media/img/111ECA6_1.jpg Самопровозглашенный "мэр" Славянска объяснил, зачем боевики захватили офицеров СБУ - Цензор.НЕТ 6612
Самое удивительное то, что черкесов вырезали для того, чтобы помочь грузинам. Теперь вырезают грузин, чтобы помочь осетинам. Русские всегда кого-то убивают.
В чем сила русской армии? В том, что она не жалеет ни себя, ни врага. Ценность жизни для русских - ничтожна. Именно поэтому с ними никто не хочет воевать. Даже китайцы. С русскими воюют только безумцы вроде Гитлера или смельчаки чеченцы.
Не верьте вранью, что русские никогда не воевали с украинцами. Воевали и много раз. Все помнят о резне, которую устроил Петр Первый. Но мы не пойдем так далеко в прошлое. Последняя война была в 1918 году, когда на Украину зашло более миллиона красноармейцев, которые устроили здесь страшную резню и установили советскую власть ценой огромной крови. Затем эта советская власть устроила еще более страшный Голодомор.
Теперь сюда идет такая же орда, строить еще одно светлое будущее, под названием «русский мир». Ради этого светлого будущего они готовы убивать столько украинцев, сколько понадобится.
Уже сейчас они режут и убивают украинцев только за то, что они носят флаг или говорят по-украински. В Харькове за украинский флаг зарезали двух человек, в Донецке трех. И это было еще до начала войны. Когда начнется серьезная война, счет пойдет на десятки тысяч убитых. Просто за украинское слово будут забивать до смерти. Это нелюди.
Вы напрасно думаете, что если вы наполовину или целиком русский и говорите по-русски, вас это спасет. В Грозном тоже было много русских, но это не спасло их от ковровых бомбардировок и гранат, которые русские Иваны бросали в подвалы, где прятались чеченские и русские женщины с детьми.
http://novaukraina.org/media/img/169A6C6_1.jpg Самопровозглашенный "мэр" Славянска объяснил, зачем боевики захватили офицеров СБУ - Цензор.НЕТ 8600
Русские совершенно не умеют воевать, потому что обучению военному искусству они предпочитают пьянство. Поэтому воюют со страшными жертвами как среди своих, так и среди мирного населения. Жукова, который посылал их с черенками лопат вместо ружей и кирпичами вместо гранат на немецкие пулеметы и положил миллион жизней на взятие Берлина раньше союзников, они до сих пор считают великим полководцев и гениальным стратегом.
Трупы убитых мирных жителей и солдат противника российские офицеры продают родным. Бесплатно получить тело для похорон не получится. У российских офицеров, продажа трупов - это бизнес. Так было в Чечне и Грузии.
http://novaukraina.org/media/img/F9F9CB_1.jpg Самопровозглашенный "мэр" Славянска объяснил, зачем боевики захватили офицеров СБУ - Цензор.НЕТ 9574
Если вы думаете, что протесты матерей убитых солдат смогут остановить бойню - вы ошибаетесь. Не смогут. Жизнь солдата для российского руководства ничего не значит. Не верите? Вспомните Норд-Ост и Беслан. Они не жалеют даже детей. А солдат вернувшийся с войны, в России считается чем-то вроде чуда. Те, кто служил в советской армии, помнят, как офицеры, не стесняясь, объясняли солдатам, сколько минут они проживут после начала войны.
Если у вас есть дети женского пола в возрасте от 13 лет, лучше их вывезти из зоны оккупации. Российские солдаты - это насильники. Насилуют женщин и детей они обычно пьяными и толпой, потом убивают или запугивают. Правды вы не добьетесь. Подробнее можете почитать про подвиги «героя россии» полковника Буданова. Чеченцы убили его именно за изнасилования и убийства чеченских девочек. Российские политики объявили его героем. Куда угодно, но девочек вывозите и прячьте.
Таких будановых в Чечне были сотни. Этот просто стал символом насилия и убийства чеченских девочек.
В детстве нам очень много рассказывали про фашистов, которые сжигали целые деревни за сотрудничество с партизанами. Русская армия делает то же самое. Если в вашем населенном пункте появятся повстанцы, будет зачистка, во время которой убивать будут всех без разбора, даже беременных женщин и грудных детей.
Если интересует, как российская армия делает зачистки, посмотрите фильмы на You Tube по запросу "https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8 Самашки ". От увиденного волосы встают дыбом, но к несчастью, это правда. Геноцид чеченцев был сумасшедшим. Их вырезали целыми селениями.
Именно после одной из таких зачисток Шамиль Басаев и совершил свой знаменитый рейд в Будённовск. Он просто показал россиянам, что творит их армия в Чечне.
Русских правозащитников, которые пишут правду про военные преступления российской армии - убивают. Последние громкие убийства - Анна Политковская и Наталья Эстемирова. Это очень известные люди не только в России, а и за рубежом. Их убили с демонстративной жестокостью, чтобы не было сомнения, за что. А Путин дал двусмысленный комментарий по поводу обоих убийств, чтобы всем было понято, что он совсем не был против расправы над этими женщинами.
Еще одна опасность, которая ждет людей, попавших под российскую оккупацию - "эскадроны смерти". Эти эскадроны делают российских оккупантов более страшными, чем гитлеровцев. У немцев ничего подобного никогда не было, россияне практикуют это на всех оккупированных территориях. Когда они покидали чеченские селения в посадках находили целые братские могилы.
Эскадроны смерти на оккупированных территориях появляются сразу после входа российских войск. Вначале пропадают люди, нелояльные к оккупантам, потом потенциально нелояльные, а затем пропадают те, на кого пришел донос или кто косо посмотрел на оккупанта, проще говоря - все подряд.
Для того, чтобы избежать ада под названием «русский мир», нужно воевать и помогать воевать украинской армии и украинскому сопротивлению. Жизнь под российской оккупацией - это ходьба по минному полю.
В любой день с человеком может случиться несчастье. Вас может застрелить пьяный русский солдат или офицер (а трезвыми они никогда не бывают), на вас может написать донос какой-то плохой человек, вы можете попасть под зачистку, оказаться родственником повстанца или просто не оказать должного почтения оккупанту.
Одна из целей бесконечного празднования победы эсэсэсэр над фашизмом - скрыть свои военные преступления. Жестокая правда состоит в том, что советская (читай российская) армия во время второй мировой войны совершила намного больше военных преступлений, чем гитлеровцы.
Немецкая армия никогда не участвовала в карательных операциях. Также немецкая армия не участвовала в геноциде евреев. Это делали специальные подразделения нацистов. А российская армия в 1945 году убила 2 миллиона немецких женщин. И это только в течении 3 месяцев оккупации. Немцы таких зверств на оккупированных территориях никогда не совершали.
http://novaukraina.org/media/img/9A458E_1.jpg Самопровозглашенный "мэр" Славянска объяснил, зачем боевики захватили офицеров СБУ - Цензор.НЕТ 324
Восточная Пруссия, 1945
Фашизм, безусловно, страшное зло и однозначно преступен. Но фашисты не насиловали и не убивали русских женщин и детей. Миф про жестокую немецкую армию старательно поддерживается идеологами русизма для того, чтобы скрыть преступления российской военщины.
Многие наивные люди ждут прихода России и русских войск. Если это случится, всех их ждет большое разочарование. Они думают, что русские сделают им хорошую жизнь, пенсии и зарплаты.
На самом деле, Россия ведет себя как бык-осеменитель. Увидел территорию, которую можно захватить, влезает туда, ставит там российский флаг и… забывает про нее.
Русские умеют только оккупировать. Что-то создавать или строить какое-то светлое будущее они не умеют, им это просто не интересно. Созидание не свойственно русскому характеру. От созидания они начинают хандрить и скучать. Русским нужен кураж. А настоящий кураж им дает только водка и война.
Поэтому если вы любите Россию, матрешек и балалайки, мой вам хороший совет - любите это все на расстоянии. Все знаменитые русские предпочитали любить Россию из нерусского Петербурга и еще более нерусского Парижа. Так намного безопаснее.
Мир вашему дому
Алексей ЗАВОДЮК,
показать весь комментарий
27.04.2014 18:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Какая разница ,там разве выбырали ,кто мент ,а кто беркут ,для меня лично вы все падлы мохнорылые и рука при случае не дрогнет,после мною увиденного,шакалы вы проклятые на земле и на небе ,гореть вам падлы всем в аду,если вы такое творите.
показать весь комментарий
27.04.2014 17:57 Ответить
ага)а после допроса им вырезали сердца и накормили ими своих детей)
показать весь комментарий
27.04.2014 17:48 Ответить
Сидят горемыки-спецназовцы, а штаны во дворе на верёвке сушатся.
показать весь комментарий
27.04.2014 17:42 Ответить
то така"альфа". зато крышевать бандитов и по пэрэсичным стреоят они крупные спецы
показать весь комментарий
27.04.2014 17:43 Ответить
Схоже, що хлопців зрадили, як і перший раз, коли ростріляли Альфу. Кажуть, що взяли їх одразу, як тільки в`їхали в місто. Але на відео капітан каже, що вони заходили в магазин. Там могли засвітитися і за це розплачуються. Альфа повинна знати, що серед них є зрадники і це враховуват. Наливайченку ганьба, міністру МВС надати почесну клікуху "АСРАКОВ",
Яремі - "Вишневецький", президенту - «ТУРЧИН» (турок), а ПАРУВБИЙ
нехай так і буде. Ой, дочекаються ці виродки
Кривоноса і Богуна з ПС.
показать весь комментарий
28.04.2014 01:38 Ответить
Рівень роботи нижче плинтуса - откі кадрові працівники сбу
Понабирали аби кого, аби де. й поназивали охвіцерами сбу - гірко
показать весь комментарий
27.04.2014 17:47 Ответить
Не понабирали, а повлаштовували їх по блату. А тепер люстрацію проводять надзвичайні умови.
показать весь комментарий
27.04.2014 17:53 Ответить
какая то крыса сдала спецоперацию!СБУ полно шпионов с такими никаких операций не проведешь. Стукачей из 10человек, 7-8 чел. как минимум.
СБУ надо чистить сразу от русских ФАШИСТОВ а потом уже МОЖНО ПРОВОДИТЬ КАКИЕ ТО СПЕЦОПЕРАЦИИ!!!
ТУРЧ ПРОСТО ТУПАЯ ГНИЛЬ КОНЧЕНАЯ И НИКЧЕМНАЯ ВМЕСТЕ С НАЛИВАЙКОЙ И С ЮЛЕЙ....
ЖАЛКО ЭТИХ ТРОИХ ПАРНЕЙ....ЛУЧШЕ Б ЗАХВАТИЛИ ЙУЛЮ И ТУРЧА РАЗДЕЛИ И ЧТОБ ЕПАЛИ В ЖОПУ АЖ ПОКА ЖЕЛУДОК ИЗ ОЧКА НЕ ВЫВАЛИТСЯ
показать весь комментарий
27.04.2014 18:46 Ответить
как так? кто их сдал? и почему они так легко сдались?
показать весь комментарий
27.04.2014 17:52 Ответить
в общем http://ru.tsn.ua/politika/zahvachennyh-v-plen-sbushnikov-moglo-sdat-ih-rukovodstvo-362908.html здесь есть немного о том что , да как , можете посмотреть
показать весь комментарий
27.04.2014 21:54 Ответить
видел уже.даже не удивился.по другому тут и не могло быть вокруг одни предатели
показать весь комментарий
27.04.2014 23:37 Ответить
ДОРОГИЕ МЫ ХОХЛЫ!(***** ВАС В РОТ)!ВЕСЬ МИР ПОНИМАЕТ, ЧТО ВЫ ПРОСТО ********!НИКТО ДЛЯ ВАС НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ!НИ США НИ ЕС НИ НАТО!

АМЕРИКАНЦЫ УЖЕ НЕНАВИДЯТ ОБАМУ ЗА ТО ЧТО ОН ПЫТАЕТСЯ РАЗВЯЗАТЬ ОЧЕРЕДНУЮ ВОЙНУ! ВАМ ЗА 23 ГОДА АМЕРИКАНСКАЯ ПРО"ПОГАНЬ"ДА ПРОМЫЛА МОЗГИ НАСТОЛЬКО ЧТО ВЫ НЕ ВИДИТЕ НИЧЕГО!ВАМ ВДОЛБИЛИ ННЕНАВИСТЬ К РУССКИМ!ВАС ОБАМА **** ВО ВСЕ ДЫРЫ, НО ВЫ ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ЧУВСТВУЕТЕ!КАК МОЖНО БЫТЬ ТАААААКИМИ ДОЛБОЕМБАМИ!!!ЭТО ПРОСТО ******!ВЫ ВСЕ КОНЧЕННЫЕ!!!ВЫ САМИ ДРУГ ДРУГУ ГЛОТКИ ПЕРЕГРЫЗЕТЕ! ГИТЛЕР ГОВОРИЛ "ЛИШЬ ТОГДА РОССИЮ ПОБЕДИМ, КОГДА УКРАИНЦЫ И БЕЛОРУССЫ ПОВЕРЯТ, ЧТО ОНИ НЕ РУССКИЕ".США ПОСЛЕДОВАЛИ ЕГО ПРИМЕРУ И НАЧАЛИ С ВАС!САЛА ХЕРОЯМ!ЗА САЛЬНУЮ УКРАИНУ!ВСЕМ САЛА!УРЯЯЯЯ *****!
показать весь комментарий
27.04.2014 17:56 Ответить
Между Россией и Украиной идет война. Шансов на то, что удастся избежать серьезных боевых действий, практически не осталось. Возможно, еще какая то часть Украины может попасть под оккупацию. Сегодня я хочу провести короткий ликбез для украинцев на предмет выживания в условиях российской оккупации. Эта памятка поможет многим буквально сохранить жизнь - себе и своим детям.
Все, что вам рассказывали в детстве про фашистов - можете забыть. По сравнению с русскими, фашисты - это малые детки. По количеству военных преступлений российская армия уже давно обошла все армии мира, вместе взятые.
Российская армия самая страшная армия в мире. И это не пропаганда и не преувеличение. Если вы не верите мне, посмотрите на карту мира. Вы действительно думаете, что более 100 народов ДОБРОВОЛЬНО вошли в состав России?
Если вы в это верите - это очень плохо. Потому что правда состоит в том, что только дикая и беспощадная орда может завоевать такую территорию. Россия покорила такую территорию, совершая страшнейшие военные преступления и геноцид против народов.
Во время Кавказской войны ХIХ века они вырезали миллион черкесов. Вырезали целый народ. Такого не смог сделать даже Гитлер, которого они объявили страшным чудовищем только для того, что скрыть свои, еще более ужасные военные преступления. Когда черкесы уже капитулировали, им предложили переправку на ПМЖ в Турцию. Черкесы поверили русским и согласились. До Турции никто не добрался. Их вывозили в открытое море и там топили.
http://novaukraina.org/media/img/111ECA6_1.jpg Самопровозглашенный "мэр" Славянска объяснил, зачем боевики захватили офицеров СБУ - Цензор.НЕТ 6612
Самое удивительное то, что черкесов вырезали для того, чтобы помочь грузинам. Теперь вырезают грузин, чтобы помочь осетинам. Русские всегда кого-то убивают.
В чем сила русской армии? В том, что она не жалеет ни себя, ни врага. Ценность жизни для русских - ничтожна. Именно поэтому с ними никто не хочет воевать. Даже китайцы. С русскими воюют только безумцы вроде Гитлера или смельчаки чеченцы.
Не верьте вранью, что русские никогда не воевали с украинцами. Воевали и много раз. Все помнят о резне, которую устроил Петр Первый. Но мы не пойдем так далеко в прошлое. Последняя война была в 1918 году, когда на Украину зашло более миллиона красноармейцев, которые устроили здесь страшную резню и установили советскую власть ценой огромной крови. Затем эта советская власть устроила еще более страшный Голодомор.
Теперь сюда идет такая же орда, строить еще одно светлое будущее, под названием «русский мир». Ради этого светлого будущего они готовы убивать столько украинцев, сколько понадобится.
Уже сейчас они режут и убивают украинцев только за то, что они носят флаг или говорят по-украински. В Харькове за украинский флаг зарезали двух человек, в Донецке трех. И это было еще до начала войны. Когда начнется серьезная война, счет пойдет на десятки тысяч убитых. Просто за украинское слово будут забивать до смерти. Это нелюди.
Вы напрасно думаете, что если вы наполовину или целиком русский и говорите по-русски, вас это спасет. В Грозном тоже было много русских, но это не спасло их от ковровых бомбардировок и гранат, которые русские Иваны бросали в подвалы, где прятались чеченские и русские женщины с детьми.
http://novaukraina.org/media/img/169A6C6_1.jpg Самопровозглашенный "мэр" Славянска объяснил, зачем боевики захватили офицеров СБУ - Цензор.НЕТ 8600
Русские совершенно не умеют воевать, потому что обучению военному искусству они предпочитают пьянство. Поэтому воюют со страшными жертвами как среди своих, так и среди мирного населения. Жукова, который посылал их с черенками лопат вместо ружей и кирпичами вместо гранат на немецкие пулеметы и положил миллион жизней на взятие Берлина раньше союзников, они до сих пор считают великим полководцев и гениальным стратегом.
Трупы убитых мирных жителей и солдат противника российские офицеры продают родным. Бесплатно получить тело для похорон не получится. У российских офицеров, продажа трупов - это бизнес. Так было в Чечне и Грузии.
http://novaukraina.org/media/img/F9F9CB_1.jpg Самопровозглашенный "мэр" Славянска объяснил, зачем боевики захватили офицеров СБУ - Цензор.НЕТ 9574
Если вы думаете, что протесты матерей убитых солдат смогут остановить бойню - вы ошибаетесь. Не смогут. Жизнь солдата для российского руководства ничего не значит. Не верите? Вспомните Норд-Ост и Беслан. Они не жалеют даже детей. А солдат вернувшийся с войны, в России считается чем-то вроде чуда. Те, кто служил в советской армии, помнят, как офицеры, не стесняясь, объясняли солдатам, сколько минут они проживут после начала войны.
Если у вас есть дети женского пола в возрасте от 13 лет, лучше их вывезти из зоны оккупации. Российские солдаты - это насильники. Насилуют женщин и детей они обычно пьяными и толпой, потом убивают или запугивают. Правды вы не добьетесь. Подробнее можете почитать про подвиги «героя россии» полковника Буданова. Чеченцы убили его именно за изнасилования и убийства чеченских девочек. Российские политики объявили его героем. Куда угодно, но девочек вывозите и прячьте.
Таких будановых в Чечне были сотни. Этот просто стал символом насилия и убийства чеченских девочек.
В детстве нам очень много рассказывали про фашистов, которые сжигали целые деревни за сотрудничество с партизанами. Русская армия делает то же самое. Если в вашем населенном пункте появятся повстанцы, будет зачистка, во время которой убивать будут всех без разбора, даже беременных женщин и грудных детей.
Если интересует, как российская армия делает зачистки, посмотрите фильмы на You Tube по запросу "https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8 Самашки ". От увиденного волосы встают дыбом, но к несчастью, это правда. Геноцид чеченцев был сумасшедшим. Их вырезали целыми селениями.
Именно после одной из таких зачисток Шамиль Басаев и совершил свой знаменитый рейд в Будённовск. Он просто показал россиянам, что творит их армия в Чечне.
Русских правозащитников, которые пишут правду про военные преступления российской армии - убивают. Последние громкие убийства - Анна Политковская и Наталья Эстемирова. Это очень известные люди не только в России, а и за рубежом. Их убили с демонстративной жестокостью, чтобы не было сомнения, за что. А Путин дал двусмысленный комментарий по поводу обоих убийств, чтобы всем было понято, что он совсем не был против расправы над этими женщинами.
Еще одна опасность, которая ждет людей, попавших под российскую оккупацию - "эскадроны смерти". Эти эскадроны делают российских оккупантов более страшными, чем гитлеровцев. У немцев ничего подобного никогда не было, россияне практикуют это на всех оккупированных территориях. Когда они покидали чеченские селения в посадках находили целые братские могилы.
Эскадроны смерти на оккупированных территориях появляются сразу после входа российских войск. Вначале пропадают люди, нелояльные к оккупантам, потом потенциально нелояльные, а затем пропадают те, на кого пришел донос или кто косо посмотрел на оккупанта, проще говоря - все подряд.
Для того, чтобы избежать ада под названием «русский мир», нужно воевать и помогать воевать украинской армии и украинскому сопротивлению. Жизнь под российской оккупацией - это ходьба по минному полю.
В любой день с человеком может случиться несчастье. Вас может застрелить пьяный русский солдат или офицер (а трезвыми они никогда не бывают), на вас может написать донос какой-то плохой человек, вы можете попасть под зачистку, оказаться родственником повстанца или просто не оказать должного почтения оккупанту.
Одна из целей бесконечного празднования победы эсэсэсэр над фашизмом - скрыть свои военные преступления. Жестокая правда состоит в том, что советская (читай российская) армия во время второй мировой войны совершила намного больше военных преступлений, чем гитлеровцы.
Немецкая армия никогда не участвовала в карательных операциях. Также немецкая армия не участвовала в геноциде евреев. Это делали специальные подразделения нацистов. А российская армия в 1945 году убила 2 миллиона немецких женщин. И это только в течении 3 месяцев оккупации. Немцы таких зверств на оккупированных территориях никогда не совершали.
http://novaukraina.org/media/img/9A458E_1.jpg Самопровозглашенный "мэр" Славянска объяснил, зачем боевики захватили офицеров СБУ - Цензор.НЕТ 324
Восточная Пруссия, 1945
Фашизм, безусловно, страшное зло и однозначно преступен. Но фашисты не насиловали и не убивали русских женщин и детей. Миф про жестокую немецкую армию старательно поддерживается идеологами русизма для того, чтобы скрыть преступления российской военщины.
Многие наивные люди ждут прихода России и русских войск. Если это случится, всех их ждет большое разочарование. Они думают, что русские сделают им хорошую жизнь, пенсии и зарплаты.
На самом деле, Россия ведет себя как бык-осеменитель. Увидел территорию, которую можно захватить, влезает туда, ставит там российский флаг и… забывает про нее.
Русские умеют только оккупировать. Что-то создавать или строить какое-то светлое будущее они не умеют, им это просто не интересно. Созидание не свойственно русскому характеру. От созидания они начинают хандрить и скучать. Русским нужен кураж. А настоящий кураж им дает только водка и война.
Поэтому если вы любите Россию, матрешек и балалайки, мой вам хороший совет - любите это все на расстоянии. Все знаменитые русские предпочитали любить Россию из нерусского Петербурга и еще более нерусского Парижа. Так намного безопаснее.
Мир вашему дому
Алексей ЗАВОДЮК,
показать весь комментарий
27.04.2014 18:00 Ответить
Забаньте этого дебила: https://censor.net/user/100870 !!!!
показать весь комментарий
28.04.2014 00:38 Ответить
CISTAJA PRAVDA. POSLIEDNIAJA FOTO -NAGLIADNO POKAZIVAJIET, KTO ONI.(moja mama biezhala iz Litvi ot fronta i popala v Vostocnuju Prussiju. Ona eto vidiela svojimi glazami. Niemzi pokajalis za priestuplienija Hitlera. NO ONI NIKOGDA NIE ZABUDUT IZNASILOVANNIX I UBITIX MLADIENCIEV I DIEVOCIEK. ) BOITIES RUSSKIX SOLDAT, ONI NIELIUDI. ONI POSLIE 2 MIROVOJ STALI ESHCIO XUZHIE.
показать весь комментарий
27.04.2014 20:00 Ответить
пркукарекал брат астхова сергия по уму хитя синегейский ты тиам записалси в войско а или так сосать и дальше будешь ибо хитн рекрут есть содомит и за содомские утехи ему быть наказнному из докладов по новогеоргиевской крепости Зы Хитя так как там твой дед полячку получил а ведь он содомит был убит за содомию а
показать весь комментарий
27.04.2014 18:12 Ответить
Ахрененный поток сознания )))) Кто-то что-то понял?
показать весь комментарий
28.04.2014 00:40 Ответить
Да *** Украинцы вы что!!!!! Зачищайте этот гадюшник в конце концов!!!! Смотриш эти кадры и диву дайшся почему эти мрази террористы еще живы!!!! Слава Украине !!!
показать весь комментарий
27.04.2014 18:10 Ответить
вся надежда на нород, а они суки боятся его вооружать! Народ революцию сделал,народ посадил у власти этих руководителей, народ и воевать против путина будет.
показать весь комментарий
27.04.2014 18:11 Ответить
Дубина ты берёзовая )))
показать весь комментарий
28.04.2014 00:41 Ответить
А та знаешь, что такое Збруч????)))))

Я искренне желаю тебе на знать названия этой реки, не видеть ее..., и внуки и правнуки твои меня потом благодарить будут.....!))))))))))))))))
показать весь комментарий
27.04.2014 18:28 Ответить
Я жил в том регионе. Знаю настроения людей там еще 15 лет назад. Знаю и сейчас. И хочу сказать, что любых оккупантов там встретят так, как (чтоб Вам приятнее было - как встречали под Москвой оккупантов - Французов, об чем не мало вашими же расейскими пиитами написано)))))))
показать весь комментарий
27.04.2014 18:41 Ответить
Оприлюднити кількість "вежлівих трупів" , а також кількість полонених "зелених чортів" і , в кацапні , одразу поменшає бажання кудись бігти воювати ...))
показать весь комментарий
27.04.2014 18:22 Ответить
Позорище! На своей земле еще и оправдываются перед этими гнидами!
показать весь комментарий
27.04.2014 18:23 Ответить
Убивать - противно моему лично естеству.

Военные люди проходят соответствующую психологическую подготовку, и когда встает вопрос на войне - не думают, гуманно это или нет, если перед тобой враг с оружием.
С гражданскими сложнее.
Их " не смогу" всегда меняется на "убью", иногда после смерти их близких, когда они видят воочию, что мира - нету и если не убивать в ответ на угрозу - убьют тебя или сделают рабом, рабами сделают детей, много чего .......
показать весь комментарий
27.04.2014 18:25 Ответить
Начинаем воевать! Что мы терпим этих москалей паршивых?
показать весь комментарий
27.04.2014 18:26 Ответить
Эй, ты! Динамик Путина! Вздрысни с сайта....
показать весь комментарий
27.04.2014 18:45 Ответить
В Украине в "альфе", служат *********, в других спец подразделениях мира, их коллеги уже б дали адэкватный ответ. Печально...
показать весь комментарий
27.04.2014 18:38 Ответить
ты глупости не неси . Они выполняют приказ . Точка . Будет приказ - выполнят. По поводу тех , кого захватили - их взяли в Горловке , окружили машину на которой они ехали . Было ли у них В РУКАХ оружие , именно в тот момент - это вопрос , но то что их застали в расплох - факт . Как является фактом и то , что до места выполнения задания они не доехали - следовательно на них охотились , знали номера и марку машины , знали маршрут . На данный момент боевиков не так уж много и разобраться с ними силами укр.спецподразделений можно ,сильно осложняет все это самое обычное предательство . О мотивах предательства - можно догадываться и зная ситуация в стране до Майдана , догадки эти будут вращаться вокруг денег и ранее совершенных преступлений . От така куйня малята ((
показать весь комментарий
27.04.2014 22:11 Ответить
то что нас не убивает - делает нас сильнее.
жаль пацанов, но возможно следующая операция будет более подготовленной, а пару засветившихся у нас кротов ликвидированы.
это война. а на войне не без потерь.
показать весь комментарий
27.04.2014 23:26 Ответить
рапопорт а сам то чего не идешь.
показать весь комментарий
27.04.2014 18:45 Ответить
Мікрофони ТК "Росія", "ЛайфНьюс"... Ці "журналісти" така сама мерзота і покидьки, як і ті убивці і терористи, що захопили СБУшників. Треба негайно відкликати акредитацію цих ублюдків.
показать весь комментарий
27.04.2014 19:03 Ответить
наоборот - это реальный канал для отработки контрразведчиков
показать весь комментарий
27.04.2014 23:27 Ответить
Ну, что, горе-СБУшники - ваша квалификация заканчивается на разводняке населения на брелоки с видеокамерами, а предпринимателей просто так, за что-нибудь. Паскудное прошлое влечет паскудное настоящее.
показать весь комментарий
27.04.2014 19:06 Ответить
no oni nie vinovat, cto takije biezpomoshcni. Russkix obucali innostranci,(posmotritie: dvizhienija, ekipirovka i t.d. ) a vas? Janukovic? Strashno i niespraviedlivo. No eto realnost.
показать весь комментарий
27.04.2014 19:42 Ответить
Да все мы тут невиноватые, только Путин исповедует классическую теорию государства - узаконенное насилие. Причем именно Гумпловича, по которому "государства всегда основывались меньшинством пришлых завоевателей, то есть более сильной расой, расой победителей". А Европа пытается действовать по договорной теории Руссо и Радищева. Результат налицо.
показать весь комментарий
28.04.2014 00:16 Ответить
Объясните мне, почему эти скоты обнажают своих пленных? Унизить, деморализовать? Тогда как это вяжется с "мирными" протестующими ДоМбасса, которых хунта не слышит и не понимает? Как это вяжется с носителями моральных ценностей самой миротворческой державы, которая никогданевоевала....Почему эти твари все же находят поддержку у обывателей, которые только от слова бандера писяются?
показать весь комментарий
27.04.2014 19:15 Ответить
традиции российской (советской) армии родом из орды. это правда, скотство передается из поколения в поколение. поэтому очень важно отказаться от всего советского наследия основных институтов общества. необходимо все строить заново исходя из логики и морали.
показать весь комментарий
27.04.2014 23:31 Ответить
****** И ПОСЛЕ ЭТОГО КАЦАПСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОПЯТЬ БУДЕТ СВОБОДНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ!!!
показать весь комментарий
27.04.2014 19:24 Ответить
Я внимательно провел анализ видео. Захвачены гранды al. Не могут они быть полевыми агентами. Их хотели убить их начальники, скорее всего чтобы сменить тренд этого соединения на убийства людей. Инфа потом была предоставлена сепаратистам. Тип вооружены и опасны. Надеялись, что будут трупы al, это уже было раньше. У сепаратистов можность только их убить. Но там видимо высокие профи. За рулем был pol, рядом кэп, сзади maj. Наверное их остановил полицейский, и когда пол показывал доки, вбросил шумосветовую на пульт (торпеда ?) Если бы граната была вброшена в авто, погибли бы все. Повреждения только голова. Сепаратисты профи и знают как обезвреживать вертухаи. Это провокация против алов
показать весь комментарий
27.04.2014 19:30 Ответить
Sierdcie krovju oblivajietsia. Cto oni dumajut, pokazivaja okrovavliennix, unizhiennix oficierov? No eto nievazhno. Vazhno to, to oni vizovut v ukraincax eshcio bolshuju nienavist. Ja nie ukrainka, no i mienia vot eto zavodit: ox, kak ja ix nie navizhu. Borities, pieried vami strashnij vrag. Biegitie ot Rossiji, oni nikogda nie izmieniatsia.
показать весь комментарий
27.04.2014 19:37 Ответить
Професіоналізм ніякий, мужності нуль, москальські нацисти сформулювали все на рідкість чесно...
показать весь комментарий
27.04.2014 19:46 Ответить
Уберите эмоции. Птица птице глаз не клюет. Это спцслужбы. Раздели их для осмотра,потом пришли PR sp и устроили показ. Нет особого протеста у Укра al. Мне ясно,что они уже в норма. Это внутренний круг-спецслужбы. Не важно. Россия, Израиль, Сша. Своих они без приказа не унижают и не убивают. Их начальники не профи (говно ?) Al ничего не могли сделать. Но сопротивление все равно оказали.
показать весь комментарий
27.04.2014 19:47 Ответить
вы насчет кацапов заблуждаетесь. патологические садисты.
показать весь комментарий
27.04.2014 23:33 Ответить
Короче, это бютовско -Прашное быдло которое руководит страной надо разгонять на хер. Тупые, продажные твари, ни на что вообще не способные. Только бла бла бла.
показать весь комментарий
27.04.2014 19:49 Ответить
писдеть, милейший, как известно, - не мешки ворочать
показать весь комментарий
27.04.2014 23:34 Ответить
Зачем Путину Славянск?
Оказывается територия этого района находится на больших залежах сланцевого газа!
Войны просто так никто не ведет, проверенная истина.
показать весь комментарий
27.04.2014 20:04 Ответить
Та відключіть заблокований Слов'янськ від електромережі. Без води, газу, засобів зв'язку, через місяць бойовики самі виповзуть з фекалій свіжим повітрям подихати.
показать весь комментарий
27.04.2014 20:05 Ответить
Разбросать листовки жителям, чтобы покинули Славянск, если не покинут значит пособники террористов и пусть сами пеняют на себя. Штурм и точечные удары с воздуха и никакой пощады!
показать весь комментарий
27.04.2014 20:54 Ответить
Без воды - три дня максимум. Потом придется где то брать.
показать весь комментарий
27.04.2014 20:07 Ответить
Не могу на это смотреть! Это ЗВЕРИ, что они сделали с этими ребятами, с их лицами? Страшно подумать! Руководство СБУ и все силовики как вы можете такое допускать? Почему остановили активные действия на прошлой недели ведь тогда все шло успешно и если бы продолжали то сейчас была бы другая картина? Эта мразь показывает их, как акт устрашения для наших бойцов и у меня такое впечатление, что наше руководство просто беспомощное, трусливое, бездарное и этим подставляет бойцов! Тымчук еще пишет о вопиющем несогласованности действий руководства силовых структур и руководитель АТО уже третьи сутки отсутствует в зоне проведения операции. Как такое можно допускать? За это под трибунал! Зато террористы хорошо организованны и не дремлют, а наше руководство решило отдохнуть и бросить бойцов на произвол. Чтоб вас негодяи!
показать весь комментарий
27.04.2014 20:47 Ответить
Ну совершенно очевидно, что их ВЕЛИ!!!! Другими словами, виновата вся вертикаль цепочки которая готовила операцию. Ярчайшее подтверждение того , что все СБУ по прежнему кишит ФСБ. Неливайченко АУУ - это твоя промашка!!!! О какой АТО может идти речь, если каждый ход известен противнику. Интересно допрашивает его российское телевидение, впечатление такое, что это допрос военного прокурора, а не журналиста.
показать весь комментарий
27.04.2014 21:10 Ответить
Возьмём Славянск,мэра и всю его шайку,повесить на центральной площади,без суда и следствия!!!
показать весь комментарий
27.04.2014 21:19 Ответить
ГАНЬБА! Одні імпотенти при владі! ЯК ТАКЕ ВЗАГАЛІ МОЖЛИВО? ЯК МОЖНА І ДАЛІ ДОПУСКАТИ ЗАХОПЛЮВАТИ БУДІВЛІ ТА КАНАЛИ ПІСЛЯ УСЬОГО???? Висновків ніхто не робить взагал! НУЛЬ НА МАСУ! *****!
показать весь комментарий
27.04.2014 21:36 Ответить
Славик мэр шнырь и макоед,место его у параши.
показать весь комментарий
27.04.2014 22:51 Ответить
ну что , господин наливайченко , доигрались , какие то ****** удерживают под прицелом целый город , а теперь в труселях показывают твоих орлов , иди застрелись , позорище !
показать весь комментарий
27.04.2014 23:20 Ответить
вот копия письма свежая от одного человека из соседней страны!!!!(http://www.20khvylyn.com/opinion/mind/opinion_8346.html) http://www.20khvylyn.com/opini... То, что я хочу вам сказать, будет выглядеть немного не по-людски. Но не сказать этого нельзя.
Украинцы, друзья мои!
В какой-то момент меня очень порадовали дружелюбие и невоинственность вашей армии. Не только месяц назад в Крыму, но и раньше. Например, когда под Севастополем на Фиоленте рядовой обращается по рации к лейтенанту с просьбой прервать на 5 минут стрельбы и дать пройти гражданским вдоль берега моря.
Сейчас же это дружелюбие меня вовсе не радует. За 23 года независимости ваши солдаты не участвовали ни в одной войне. Ну, разве только УкрБат на Балканах порох нюхал немного. Ветераны Афганистана - те в подавляющем большинстве в отставке или на высоких должностях, не связанных с боевыми действиями напрямую. Со всей очевидностью, у украинских военных нет не привычки, ни желания убивать.
Россия же в это время вела постоянные войны. Только за последние годы - Чечня, Дагестан, Грузия (Осетия и Абхазия). Российские военные привыкли убивать. Они привыкли к тому, что противник должен быть уничтожен, привыкли к вывернутым кишкам и оторванным конечностям - своим и чужим. К тому, что выжившим дают ордена, звездочки и иногда даже деньги. Кроме того, у них нет никаких комплексов по отношению к гражданскому населению. Они привыкли к тому, что можно стрелять по мирным гражданам, устраивать облавы и зачистки, не неся за свои преступления никакой ответственности.
Из разговоров с украинскими коллегами я понял, что вам просто-напросто неизвестны наши реалии и способы ведения войны. Перечислю их кратко:
Стрельба тактическими ракетами «Точка-У» по городам и селам с большим количеством мирных граждан (Комсомольское, Грозный - Чечня; Поти - Грузия). Ракетные обстрелы и жилых кварталов из РСЗО, вертолетов и бомбардировки с самолетов. Карательные операции в Новых Алдах (60 мирных граждан в один день, включая стариков, женщин и младенцев + грабежи и поджоги домов) и Самашках (больше 100 мирных жителей за 2 дня) - это только два самых ярких и известных примера. Побои и унижения пленных солдат (российская пропаганда их называет бандитами, как и ваших побратимов) - посмотрите в сети кадры из села Комсомольское в Чечне. Дело Буданова (изнасилование и удушение чеченской девушки Эльзы Кунгаевой российским полковником), дело Ульмана (расстрел машины с учителями - по ошибке и последующее убийство раненых - уже сознательно), дело Лапина (пытки и издевательства над задержанным с последующим убийством - за то, что Зелимхан Мурдалов «не так посмотрел»), дело Худякова и Аракчеева (немотивированное убийство на блок-посту водителей Камаза) - это только то, что удалось довести до суда, но таких «персонализированных» случаев десятки, если не сотни. Рвы и ямы с десятками неопознанных трупов после смены дислокации российских подразделений. Фильтрационные лагеря, где пленных солдат противника и просто случайно попавших людей травили собаками, пытали током, обливали на холоде водой, держали в ямах с хлоркой, отрезали уши, калечили на дыбе. Бесконечная череда грабежей и поджогов; изнасилования, избиения, сожжения заживо. Несколько тысяч пропавших без вести после незаконных задержаний дома в ходе «зачисток» (я почти в одиночку в 2003 году за месяц работы насобирал более 700 случаев).
Это не значит, что все эти методы будут применяться в Украине. И предыстория другая, и команды другие, и отношения тоже. И это не значит, конечно, что все российские военные таковы. Но такова система, господствующая в российской армии и идущих вслед за ней карательных подразделений ОМОН («Беркут» по-вашему). И таков опыт российских подразделений в Чечне (в основном) и Грузии.
Я понимаю, что это страшно, что возможная первая реакция - сдаться во избежание всего этого кошмара. Я совершенно не хочу вас пугать, дорогие украинцы. Но я хочу, чтобы у вас не было иллюзий относительно того, с кем (а главное - с чем!) вы имеете дело. Я хочу вас предупредить заранее. Чтобы вы не удивлялись, не говорили «да как они могут» и прочую гуманитарную ерундистику. И чтобы вы понимали, что фраза «Хорошо отметили праздник» и последующее радостное «гы-гы» из недавнего перехвата переговоров по мобильнику - наверняка не фейк. Федералы так разговаривают, так думают и так дышат.
Есть вероятность, что в Украину войдут российские войска. Если кто-то выберет сдачу - это его дело, это тоже можно понять. Но тот, кто выберет путь сопротивления оккупантам - вне зависимости, будет это партизан или военнослужащий регулярной армии - должен драться по-настоящему. Без сантиментов и комплексов.
Вам, дорогие мои, придется учиться убивать врага. И учиться надо срочно и только на «отлично». Времени на эксперименты и на пересдачу у вас не будет.
показать весь комментарий
27.04.2014 23:40 Ответить
ну то що стукач так це було зрозуміло з розстрілом джіпа і те що "професіонали" наша альфа також.
показать весь комментарий
27.04.2014 23:51 Ответить
Петя соси йух у пути, а то квалификацию потеряешь, находясь здесь...
показать весь комментарий
28.04.2014 00:11 Ответить
Петруччо, ты сам с собой беседы ведёшь? В дурдоме выходной? )))
показать весь комментарий
28.04.2014 00:50 Ответить
Пленные офицеры ФСБ дающие подобные интервью чеченцам тоже вызывали у тебя такие эмоции?
показать весь комментарий
28.04.2014 10:37 Ответить
В СБУ брать только Правый сектор! А этих тетухов не жалко, они опущеные еще на Майдане!
показать весь комментарий
28.04.2014 10:32 Ответить
согласен ))))))))))))
показать весь комментарий
07.05.2014 16:50 Ответить
Фюрер ТВ ведет прямой репортаж с Освенцума о террористах евреях которые пробрались на территорию лагеря.
показать весь комментарий
28.04.2014 10:36 Ответить
Страница 4 из 4