9168 посетителей онлайн

Диверсант "Абвер" рассказал, чем занимается на Донбассе. ВИДЕО

Правая рука офицера ГРУ России Игоря Гиркина (Стрелка) Сергей Здрилюк заявил, что якобы не имеет никакого отношения к ФСБ или ГРУ РФ, сам родом из Винницкой области и руководит в Донбассе тремя военными гарнизонами - в Константиновке, Дружковке и Горловке.

Об этом Здрилюк, он же Абвер, по данным радиоперехвата Службы безопасности Украины, впервые сообщил в комментарии журналистам, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Подробности.

"… никто здесь ни я, ни Игорь Иванович (Гиркин, - ред.) не имеет связей с ФСБ РФ - все по собственному желанию", - заверил Абвер.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: СБУ опубликовала доказательства координации действий "Стрелка" с представителем Путина: "Со мной уже все обговорили". ВИДЕО


Ранее СБУ установила, что Абвер вместе с членами разведывательно-диверсионной группы в составе более 30 человек под командованием Стрелкова 13 апреля 2014 года совершили вооруженное нападение на сотрудников СБУ, во время которого погиб один сотрудник СБУ и трое были ранены. По данным украинских силовиков, Гиркин и Абвер имеют российские паспорта.

На прошлой неделе СБУ задержала помощника российского диверсанта Абвера - 36-летнего украинца, входившего в состав разведывательно-диверсионной группы ГРУ Генштаба Вооруженных сил РФ.

Топ комментарии
+23
Здрилюки з Вінниці! Яке ж гімно ви виростили....
показать весь комментарий
05.05.2014 08:20 Ответить
+22
Хочу спросить жителей Донецкой и Луганской области.Как вы собираетесь
жить дальше?Вы хотите объявить независимость?Присоединиться к России?А вы Россию спросили,хочет ли она присоединить Донбасс к себе.Никакого
присоединения не будет и об этом в России уже сказали открыто.Вы
думаете Россия захочет кормить наших пенсионеров.А это 4,5 миллиона в
двух областях,и причем многие пенсии шахтерские.И эти пенсионеры не
захотят получать маленькие пенсии.Пусть подумают пенсионеры,как будут
дальше жить.Как только не получат месяц-два своих пенсий,тогда поймут.По
поводу шахтеров.Закроются ваши шахты уже через месяц после объявления
независимости.И пополните вы ряды безработных.Все шахты на Донбассе
дотационные.А это 70% на шахты дотации от государства Украина.Вы думаете
Россия вам будет дотации выделять.Вы думаете ваш уголь нужен в
России.Да у них своего с головой хватает.Тем более их уголь намного
дешевле по себестоимости,так как добывается открытым карьерным способом.Бюджетники(менты,учителя,врачи и т.д),а вы тоже деньги
собрались из России брать.И кто вам даст.Да у Путина сейчас своих
проблем куча,чтоб еще кормить Донбасс.Да его россияне сами вынесут,если
он будет деньги с бюджета отправлять на Донбасс.И это не малые суммы.Бизнес тот,что останется уйдет весь в тень.Налоги платить никто не будет.За какие шиши собирается существовать эта ДНР?За счет грабежей и рэкита,это то что мы уже сейчас видим.Да чуть не забыл,никто не признает в мире эту не зависимость.А это все прелести не признанной Приднестровской республики.Хотите жить в Приднестровье-2?Думайте,решайте,действуйте.Времени остается все меньше и меньше.
показать весь комментарий
05.05.2014 09:23 Ответить
+12
Не собираются наши жители в Россию, кроме кучки пополумных старушенций - их вообще надо бы лишить гражданства! Парочка слов о Луганске. Мы НИКОМУ не нужны, нас бросили! Хотите верьте, хотите нет - но факт в следующем - мер и губернатор слили СБУ и просто испарились. Нет их. Милиции нет. Магазины грабят, угрожают людям, стреляют - и ТИШИНА!!! Пока это единичные еще случаи, но все к тому идет. Подумайте только - криминалитету раздали оружие! В СБУ его валом - и стволов, и патронов, и взрывчатки. Только нацгвардия, походу и осталась на защите города. Да жители, но у нас оружия нет - что мы можем возразить? А ничего - трупов может быть как и в Одессе. Кто устроил блокпосты - хрен поймешь, что за люди еще появились в городе с автоматами - тоже неизвестно. Правительству не до нас - мы что - так, полудепрессивный регион. Но мы тоже люди, мы украинцы и хотим жить в Украине. Это и наша страна, не только ваша, жители закарпатья и центра Украины. А вы, смотря на кучку идиотов, готовы слить вслед за правительством весь Донбасс, лишь бы он не мешал вам гордиться. Вы разве не понимаете, что только в единстве сила, что страна выживет только в том случае, если границы будут на месте. Вы же такими высказываниями и призывами играете на руку нашему общемк врагу - российскому фюреру! Мы же такие же, как и вы, поймите наконец! Нас обманывали не меньше вашего. Да, наелись наши люди януковича, да виноваты - поверьте, далеко не все за него тут голосовали. А сейчас мы видим только одно - от нас все отвернулись, только "брат", ну б их куда подальше, в свои игры играет. А поверьте - это страшно вот так жить. А что не видит правительство - это факт. Вот и всплывают такие паразиты типа Болотова...
показать весь комментарий
05.05.2014 09:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ребята, материться надо в бою. Там думать не надо, там все решает реакция и сноровка. Попробуйте! Вы считаете, что давить матом на клавиши большое геройство и патриотизм? Ошибаетесь!
показать весь комментарий
05.05.2014 09:22 Ответить
Хочу спросить жителей Донецкой и Луганской области.Как вы собираетесь
жить дальше?Вы хотите объявить независимость?Присоединиться к России?А вы Россию спросили,хочет ли она присоединить Донбасс к себе.Никакого
присоединения не будет и об этом в России уже сказали открыто.Вы
думаете Россия захочет кормить наших пенсионеров.А это 4,5 миллиона в
двух областях,и причем многие пенсии шахтерские.И эти пенсионеры не
захотят получать маленькие пенсии.Пусть подумают пенсионеры,как будут
дальше жить.Как только не получат месяц-два своих пенсий,тогда поймут.По
поводу шахтеров.Закроются ваши шахты уже через месяц после объявления
независимости.И пополните вы ряды безработных.Все шахты на Донбассе
дотационные.А это 70% на шахты дотации от государства Украина.Вы думаете
Россия вам будет дотации выделять.Вы думаете ваш уголь нужен в
России.Да у них своего с головой хватает.Тем более их уголь намного
дешевле по себестоимости,так как добывается открытым карьерным способом.Бюджетники(менты,учителя,врачи и т.д),а вы тоже деньги
собрались из России брать.И кто вам даст.Да у Путина сейчас своих
проблем куча,чтоб еще кормить Донбасс.Да его россияне сами вынесут,если
он будет деньги с бюджета отправлять на Донбасс.И это не малые суммы.Бизнес тот,что останется уйдет весь в тень.Налоги платить никто не будет.За какие шиши собирается существовать эта ДНР?За счет грабежей и рэкита,это то что мы уже сейчас видим.Да чуть не забыл,никто не признает в мире эту не зависимость.А это все прелести не признанной Приднестровской республики.Хотите жить в Приднестровье-2?Думайте,решайте,действуйте.Времени остается все меньше и меньше.
показать весь комментарий
05.05.2014 09:23 Ответить
Видали? Проститутки создали свой сайт: (фото, цены, телефоны) все в открытом доступе
http://dev4onkixxx.blogspot.com
показать весь комментарий
05.05.2014 09:34 Ответить
Будут жить лучше, чем у вас в шахтёрском Прокопьевске, тролль поганый ? Ты бал у вас в Прокопьевске когда последний раз ?
Донбасс присоединят не будут там будут сланцевый газ добывать, это будет гетто под управлением кто и сейчас там управляет. Вс я эта война , как положено быть любой войне - это передел собствености и бабок...А все эти тем ыгуманитарные - это для колхозников..И колхозников дохера... Когда славянские пацаны говорят "Мы будем драться до последнгего" - они просто даже представить не могут себе , как глубоко их надурили и что они бьются за своё рабство.
показать весь комментарий
05.05.2014 09:40 Ответить
ты чмо обоссаное - зачем ты мразина одесситами свое дерьмо кацапское прикрываешь? откуда у прорашистских ****** в одессе были автоматы? почему они терли с ментами а потом те скоты их прикрывали как детей родных, когда они из-за спин стреляли по украинцам? это местные гопники и люмпены ментов перекупили или все-таки это происки агентвой твой родины-уродины? а теперь вы гандоны плачете крокодильими слезами по сгоревшим людям, которых сами одурачили и спровоцировали. твари вы твари, подожди еще твоя парашка будет на куски разрываться всеми -от финляндии до Китая, то-то я посмеюсь
показать весь комментарий
05.05.2014 11:57 Ответить
подождем когда к козломордым китаезы прийдут в гости.погда и мы посмеемся.
показать весь комментарий
05.05.2014 12:04 Ответить
пока вы уроды к нам не сунулись у нас небыло проблем!!!
показать весь комментарий
05.05.2014 12:15 Ответить
Не собираются наши жители в Россию, кроме кучки пополумных старушенций - их вообще надо бы лишить гражданства! Парочка слов о Луганске. Мы НИКОМУ не нужны, нас бросили! Хотите верьте, хотите нет - но факт в следующем - мер и губернатор слили СБУ и просто испарились. Нет их. Милиции нет. Магазины грабят, угрожают людям, стреляют - и ТИШИНА!!! Пока это единичные еще случаи, но все к тому идет. Подумайте только - криминалитету раздали оружие! В СБУ его валом - и стволов, и патронов, и взрывчатки. Только нацгвардия, походу и осталась на защите города. Да жители, но у нас оружия нет - что мы можем возразить? А ничего - трупов может быть как и в Одессе. Кто устроил блокпосты - хрен поймешь, что за люди еще появились в городе с автоматами - тоже неизвестно. Правительству не до нас - мы что - так, полудепрессивный регион. Но мы тоже люди, мы украинцы и хотим жить в Украине. Это и наша страна, не только ваша, жители закарпатья и центра Украины. А вы, смотря на кучку идиотов, готовы слить вслед за правительством весь Донбасс, лишь бы он не мешал вам гордиться. Вы разве не понимаете, что только в единстве сила, что страна выживет только в том случае, если границы будут на месте. Вы же такими высказываниями и призывами играете на руку нашему общемк врагу - российскому фюреру! Мы же такие же, как и вы, поймите наконец! Нас обманывали не меньше вашего. Да, наелись наши люди януковича, да виноваты - поверьте, далеко не все за него тут голосовали. А сейчас мы видим только одно - от нас все отвернулись, только "брат", ну б их куда подальше, в свои игры играет. А поверьте - это страшно вот так жить. А что не видит правительство - это факт. Вот и всплывают такие паразиты типа Болотова...
показать весь комментарий
05.05.2014 09:51 Ответить
Для вас три выхода: 1. сидеть дома и не высовываться, 2. примкнуть к любой из сторон противостояния, 3. валить из страны в качестве беженца. Выбирайте любой, если правительство вас не может защитить.
показать весь комментарий
05.05.2014 10:55 Ответить
Вы меня простите, но я что-то перестала вообще понимать происходящее((( Что значит не нужны? Вам посылают Гвардию - оголтелые ее останавливают. Росссия орет - Турчинов пошел войной против народа. По телевизору, что не передача - все разговоры о том, как навести порядок на Юговостоке, как примирить людей.Западная хочет поехать на помощь - орут "караул бендеры нас убивать едут". Осознаю, что по ТВ далеко не вся правда. Но вот общаюсь в Одноклассниках с простыми людьми. Орут как ненормальные "отстаньте от нас", "дайте нам референдум", "хотим жить сами". Рассказывают, что там мирные шахтеры хотят быть услышанными, им не нравится "хунта". Меня из друзей поудаляли (но это не важно). Важно то, что как не зайдешь в какую либо Донбасскую группу - там только ненависть к бЕндерам, правосекам, хунте (мне интересно они и правда у Вас есть?). В общем такое впечатление, что действительно как с ума посходили не понимают слов - Рассея и точка(( Но лично я хочу Вас заверить, что у меня сердце разрывается за Донбасс. Сила в единстве, Вы правы. И так думает подавляющее большинство.
показать весь комментарий
05.05.2014 10:58 Ответить
я сама не понимаю уже вообще ничего. Ладно россияне прозомбированы, но откуда это у наших??? Мне тоже не нравится новое правтительство, так что теперь? У меня как-то хватает ума получить информацию, проанализировать ситуацию и сделать определенные выводы. А те как с другой планеты - ПС боятся! Какой ПС - тв смотрите, инет для чего? Их всего 500 человек и не идут на восток, потому чтол понимают, что спровоцируют придурашных местных. А что, простите, лучше вооруженные гопники и придурки, что орут про рашу? Особенно если посмотреть, что там происходит и вообще в мире. Как можне не видеть очевидное? А про тех полоумных - все просто - закрыли дорогу - очередь в воздух, вертолет над головами или самолет и пониже. Они (военные) что ли дети? У них приказ есть - так разгоните продажных старушонок! Поверьте, если боевой вертолет пролетит метрах в 50 над их головами - обсерутся и побегут так, что их хрен догонишь. Не понимают, значит пособники захватчиков, значит предатели, значит СУД! От 5 до 15, если кто не в курсе
показать весь комментарий
05.05.2014 11:07 Ответить
Абсолютно с Вами согласна!!! А эта власть похоже никому не нравится, но это же не значит, что нужно страну разорять. да многие и не понимают действие властей. То ли не профессионализм, то ли бояться чего то. А в инете похоже выбирают информацию и верят именно той, которая им нравится, не анализируя. Неужели нельзя действительно арестовать зачинщиков и разогнать "республиканцев" ? Неужели не видят, что вытворяют эти беспредельщики? Не знаю, чем это закончится, сил уже нет, ничем заниматься невозможно, с утра за новости, как там у Вас дела. Сегодня опять, то банк сожгли, то возле телецентра бои. Но не было бы поддержки черноротых, было бы проще. Что ж держитесь и если Вам будет легче, знайте, что ВСЯ Украина за вас болеет и переживает и мы не хотим вас никому отдавать не потому, что вы нас кормите (как любят заявлять), а потому, что мы один народ!
показать весь комментарий
05.05.2014 11:31 Ответить
спасибо за поддержку Те, что не хотят понимать, они и не пытаются - зачем, это надо мозг напрячь, а это сложнее, чем лопатой махать. Нужно видеть разные точки зрения, причем беспристрастно ознакомиться, а потом вывод и сам выскакивает, у меня так по крайней мере. Но это еще и работа сказывается - привычка анализировать и просчитывать ситуацию. А переубеждать кого-то в чем-то уже и не берусь - нервов не хватает. Не хотят думать, пусть живут как хотят. Наверное, без мозгов жить проще. Сказали - сделал и не парится. Но это ж психология раба... Просто до жути обидно, что такое - не знаю как и назвать помягче - мешает жить нормальным людям. Они не думают ни о детях, ни о внуках - готовы всех продать за мечту "сдохнуть в совке". А я хочу, чтоб мой сын рос в свободной стране, сам решал как ему жить и где работать. Совок пержили и слава Богу! Хотят жители россии жить в СССР при сталине - вперед и с песней! Нас зачем туда толкать?

Вчера разговаривала с крымчанкой - говорит, союз вернулся, но как при режиме сталина - магазины пустые, денег нет, стукачи появляться начинают и осоловелые пенсионерки, ожидающие огромных пенсий, а получающие в итоге меньше, чем было
показать весь комментарий
05.05.2014 11:48 Ответить
Ребята, на юговостоке полноценнная война нового типа, её готовили годы, все это должно было произойти давным давно, когда Янукович первый раз шел в президенты. Возможно .это было-бы немного не так,но Путин готовил захват Украины сразу после того.как купил Чечню.Янукович-это завербованный еще при союзе агент КГБ,которого Путин вел к власти годами. Юговосток сознательно подготавливали к отсоединенению от Украины,его банкротили и розоряли, создавая там "революционную ситуацию". Все ,что могло оказать какое либо сопротивление окупации там сознательно уничтожалось и выкорчевывалось.В планах Путина было провести Януковича еще на один срок, создать ТС, и востановить"Великую и неделимую,"
Януковичу отводилась роль "свадебного" генерала который сам ничего не решал , фактически весь гос аппарат Украины отдали на откуп "смотрящих Кремля".План почти удался , но что-то пошло не так . В операцию по захвату Украины Россией вложены миллиарды доларов, эту операцию уже ростановить не возможно-для Путина будет крах. Важно понять-то что происходит на Юговостоке-это война, в которой задействованны все возможные ресуры РФ, а они не малые. Это не локальный конфликт или бунт населения-там невозможно установить спокойствие в ближайшее время. Чем быстрее каждый из жителей определиться-с кем он, тем легче и с минимальными потерями для него будет дальнейшая жизнь. Если вы с Украиной-вывозите оттуда семьи и детей,берите в руки оружие и защищайтесь. Если за другую сторону -это ваш выбор. Ход событий таков, что не определитесь вы- определят за вас. Поймите одно -так как было ,уже не будет,поменяйте приоритеты и ценности,не надейтесь что через месяц-другой все успокоиться.Там война, думать вы должны,как на войне ,и действовать как на войне. Кто думает ,что можно пересидеть,дождаться пока придет "добрый Путин" и наведет порядок-тоже глубоко ошибаеться.На юговостоке кроме русских,живут другие народы, которые в случае окупации готовы вести партизанскую войну, эту територию как "часть РФ "никто никогда не признает ,поэтому в любом случае- спокойствия там не будет.
показать весь комментарий
05.05.2014 12:09 Ответить
Да, проанализировав ситуацию мы с мужем (полковник запаса) тоже пришли к такому выводу. Мороз по коже от этого вывода и еще раз Слава Майдану! Только вот донести это до многих собеседников с Юговостока (в тех же одноклассниках) невозможно. Сразу попадаешь в разряд проплаченных американских троллей ну и ясное дело бЕндер. И что очень печально оппоненты говорят исключительно Киселевскими штампами без намека анализа ситуации. Еще печальней, что их таких много, очень много -узколобых, неадекватных - "услышьте нас мы хотим референдум, это мирные люди, хунта воюет с людьми" - тьфу, руки опускаются(((
показать весь комментарий
05.05.2014 16:51 Ответить
Я тоже хочу референдум, спросите и меня: хочу ли я жить в одной стране с Донбассом, с его узколобостью и заскорузлостью, безволием, трусостью и генетической деградацией. Нужны ли мне соседи вспарывающие людям животы, ссущиеся от страха від рідної мови, брызжущие слюной от ненависти ко всем, неудовлетворенные своей жизнью десятилетиями, но упорно идущие, стадом раздраженных баранов, на заклание, своим несуществующим Богам.
Коротко и ясно - на ***, Донбасс.
показать весь комментарий
05.05.2014 11:23 Ответить
я тоже за референдум.нахрена нам предатели.сначала слали титушек в мой родной киев,теперь козломордых целуют в задницу,а мы их дотируем.***** Донбасс.
показать весь комментарий
05.05.2014 12:09 Ответить
так че вы ноете, поднимайтесь и защищайте свой край от колорадскоских ленточек!!!

посмотрите на Одессу, все встали и вынесли этих уродов.
показать весь комментарий
05.05.2014 12:19 Ответить
Вы действительно уверены что понимаете то, что произошло в Одессе? http://frallik.livejournal.com/781599.html?nojs=1 Впечатлительным не смотреть и не читать.
показать весь комментарий
05.05.2014 13:01 Ответить
да, я в отличае от вас хорошо понимаю, что произошло в Одессе.

кое-кто за не много денег хотел не много продать не много Родины. но, не много перебрали и не много сгорели.
а такие ссылки как вы прислали, откоментировали в фсб или аля киселев, что сказать - информационная война.
показать весь комментарий
05.05.2014 13:41 Ответить
Россияне, в отличие от вас ещё помнят, что не хлебом единым жив человек! Если будет официальная просьба о присоединении, законная, россияне будут за, причем искренне, не взирая на экон. сложности. Благодаря вам мы чувствуем себя единым, сплоченным государством, как никогда! нет худа без добра! И теперь я молюсь за своего президента! Украинцам сочувствую. Но помочь себе вы можете только сами, хорошо подумав - что вы продолжаете творить!
показать весь комментарий
05.05.2014 12:53 Ответить
Молится вам нужно не за Путина, а за будущее России. Россия сегодня -это германия 1939, с её аншлюсами и молнееносными победами. Путин готовит мировой передел територий . Рф сегродня-это фашистское государство в классическом его виде. Обязаительное условие существования этого государства-это война., На самом деле Путин всенародно оглашает страшные вещи . Страшные в первую очередь для российского народа. В в своем ура-патриотичесском угаре просто этого не слышите и не воспринимаете. Украина-это всего-лишь ступеннька в планах Путина. На сегодня-Россия-это государство агрессор фашистского толка.Путин плюнул на все мировые законы,Тот кто плюет на закон,сам становиться внезакона.Наступит момент-и в РФ это жестко почувствуют.Ваше государство воглаве с бесноватым Путиным развязывает войну в Украине.Ваше государство привело к власти в Украине вора и преступника Януковича , после того ,как народ его скинул,приютило у себя с украденными в Ураине деньгами, и на эти деньги ведет войну с Украной.Сочувствовать нам не надо, мы себе сможем помочь, а вот вы-себе вряд-ли.
показать весь комментарий
05.05.2014 15:29 Ответить
как вы дикообразы задолбали со своим януковичем, вы его сами себе привели и в очередной раз он как и предыдущие президенты, он также вылез за счёт того, что русский будет 2-ым государственным, потому что накуй никому не нужен вашь украинск мов (но кто-то же сидит и видит чтоб все на нём базарили, с упорностью дегенерата), на которой разговаривают только на западе украине.................................дальше даже не буду объяснять про ющенко, про кучму...........
показать весь комментарий
07.05.2014 20:16 Ответить
ВЯЛИКАЯ УКРАИНИЗАЦИЯ НЕ ПРОЙДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
07.05.2014 20:17 Ответить
молись, дабы Бог дал прозренье. Вот злодеяния России против Украины:

Не убивай.- россияне убивают украинцев на их же земле.

Не кради - украли наши земли, предприятия, дома в Крыму.

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего - клевещут о нашем правительстве, вмешиваются во внутренние дела Украны...

Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни
раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у
ближнего твоего. - коварно внедрились и временно завоевали Крым, желают завоевать Юго-Восток.
показать весь комментарий
05.05.2014 20:03 Ответить
Ага,Спокойно так занимается под убаюкивающее молчание АТО.Которая захлебнулась,так и не начавшись.
Украинцы,почему вы до сих пор не взяли Штурмом Верховную ЗРАДУ?
Не арестовали главного врага Украины-Руси Тимошонку,которая намного опаснее И Януковича и Путитна.
Бо то враги явные,а она Скрытая Опухоль.

Вообщем,Украинцы скажу вам одно.Все ваши потуги и спивы Щеневмерлы,обречены на провал,пока вы не осознаете,что главный Враг Тимошонка.

Украина обречена,пока она у власти де Факто своей Свинорылой Мармизой Турчинова.

Поймите,Боя с Путиным не избежать,он понимает только Силу.ТОЛЬКО!!!!
В его Планах вся Украина.
Тимошенко это его генерал-Ласковый Убойщик......

Хотя...Тимошенко это и есть Тест на государственость-ДОСТОЙНЫ ЛИ?
Если не поймете,кто такая Тимошенко,то Грош вам цена в плане ГОС. СТРОИТЕЛЬСТВА.
Пока я вижу,что План ТИМОШЕНКО-ПУТИН идет без ***** и задоринки.
Единствено,если эта Пахабная **** Тимошенко,думает,что Путин оставит ей клочок Украины в центре с Киевом и Львовом то она заблуждается,уже сейчас Путину ничто не мешает взять всё!
показать весь комментарий
05.05.2014 09:23 Ответить
А чем Тимошенко хуже Порошенко? Объясни разницу? И та и другой хотят власти, и та и другой имеют деньги, то есть они уже свободны в отличии от вас украинцев, Вы просто участвуете в их политических боях кто на майданах, а кто за клавиатурой.
показать весь комментарий
05.05.2014 09:41 Ответить
да чего ж скрытая - все видят, какая это зараза. И с ее подачи много сейчас хрени творится - она непроходная, поэтому и старается, то Порошенко обгадить, то что еще замутить. И пес ее придворный с ней...
показать весь комментарий
05.05.2014 09:54 Ответить
почему эта падла в штанах и без скотча на @бальнике?
показать весь комментарий
05.05.2014 09:24 Ответить
Посмотрите,как действует на Кавказе с врагами государства Путин...ну это по мнению Путина они враги,на самом деле,что Путин забыл на Кавказе одному богу известно.
Ибо Даги и Чеченцы ну вообще не славяне и ненавидят все руское и ведут войну против Руских 300 лет.
Т.е вести войну против Кавказа Путин вообще не имеет ни малейшего морального права.
А он тем не менее её ведет и уничтожил столько народу......Что ему АДА будет мало милионов триста лет..Ога..и далее.
При этом наши типа власти..а на самом Деле Предатели Тимошенко-Турчинов-Аваков,сопли жуют с натуральными ДИВЕРСАНТАМИ-ТЕРОРИСТАМИ чужого государства!!!!
Вот уж воистину ЛАКОМАЯ ЦЕЛЬ ДЛЯ Управляемых РАКЕТ Американского производства ТОМОГАВК...

Ведь все просто как Мычание.
Враги заняли Восток Украины.
Сосредоточились в Компактных Будивлях,администраций,СБУ и прочего.Огородились Мешками с Песком..наверное чтобы лучше гореть....

Те немного предатели из гражданских,там кучкуются.....так туда им и дорога.
Весь МИР за их Уничтожение!!!!!!!!!!!!!!!!

Что?????????????????
Что еще надо для нанесения особо точных Ударов по этим Ублюдкам на Мангале?

Все города одновремено покрываются высокоточными Ударами с воздуха и прочее по этим Рассадникам ЧУМЫ.Все десять городов за раз.После этого Наземные Силы их добивают по живому.
Это понимаю я,простой рядовой.
Почему же никто этого не делает?
Ответ простой-ЗРАДА!!!!!
Украинцы,начинайте покидать Украину,бо это страна ПРОДАНА ТИМОШЕНКОЙ!
показать весь комментарий
05.05.2014 09:36 Ответить
А чем Тимошенко хуже Порошенко? Объясни разницу? И та и другой хотят власти, и та и другой имеют деньги, то есть они уже свободны в отличии от вас украинцев, Вы просто участвуете в их политических боях кто на майданах, а кто за клавиатурой
показать весь комментарий
05.05.2014 09:43 Ответить
что вы говорите? Какое моральное право? Понятия мораль и фашизм - это не совместимо. Нет ни морали, ни совести, ни чести у этой твари. Иначе б не Эрнст стрелялся, а фюрер! Но кишка слаба - не дождемся. Он катится в ад и старается побольше народу за собой затянуть! Мы, украинцы, это видим, а его ручное стадо только в рот и способно заглядывать своему пастуху
показать весь комментарий
05.05.2014 09:57 Ответить
для хохлов, имбецилов и лиц к ним приравненных, поясняю.
Первое - Путин на Кавказе войну не ведет, он ее принял и закончил. Отдельных отморозков кончают и сейчас.
Второе - Путин предложил Кавказу не только кнут, но и пряник и многим он по вкусу, судя по результатам выборов президента РФ там.
Третье и главное - Путин ЗАКОННОИЗБРАННЫЙ президент страны.

Что у вас.
Первое - схiд никто не спрашивал, чего они хотят. То, что там живут русские, бандерлогов в Киеве не парит, предлагается - либо вы тоже банделоги, либо вас не будет. Крыму повезло, он отплыл, не разделив судьбу Одессы. Тем повезло меньше.
Второе - хунта в Киеве не имеет никакого права применять силу, ибо ее никто на это кроме СШП не уполномочивал, из чего следует дальнейшая эскалация и втягивание в конфликт новых людей, ранее не собиравшихся в нем участвовать, ибо видят геноцид в ощутимой перспективе.
показать весь комментарий
05.05.2014 10:22 Ответить
Че же ты в Дании делаешь,Путинский Жополиз?
показать весь комментарий
05.05.2014 10:25 Ответить
русофашик там на задании
показать весь комментарий
05.05.2014 10:48 Ответить
этот вопрос мне задает каждый имбецил и я вже устал на него отвечать.
показать весь комментарий
05.05.2014 11:30 Ответить
ВОТ ЕСЛИ БЫ ЦЕНЗОР В РЕАЛЕ БЫЛ ЦЕНЗОР.НЕТ, ТО ТОГДА БЫ ТЫ ПОНИМАЛ ПОЧЕМУ ОН ИЗ ДАНИИ ПИШИТ, А НЕ ИЗ РОССИИ!!!!!
показать весь комментарий
07.05.2014 20:31 Ответить
ОБАМАСОС, ЭШТЕНОФИЛ, ТУСКОФИЛ?
показать весь комментарий
07.05.2014 20:32 Ответить
АЛЕКСАНДР СКОБОВ: Когда вызванный к жизни Дух Империи материализуется, его адепты
входят в состояние экстатического транса. Они теряют способность адекватно
воспринимать действительность. У них отключается система нравственных
ограничителей. Они не замечают лжи и подлости, чужой боли, гибели и
страданий тысяч людей. Нет ничего более завораживающего, чем
мечта о Великой Империи, строящей
города и дороги. Нет ничего более отвратительного и грязного, чем
Великая Империя во плоти. Российская агрессия против Украины показала, что самый фундаментальный
водораздел в обществе, водораздел не просто идеологический, а ментальный,
проходит по вопросу об отношении к имперской
политике. По отношению к имперской экспансии компромисс невозможен.
Потому что имперская
экспансия - это война. Когда идет война, воюющие друг против друга не могут сотрудничать
даже по такому политически нейтральному вопросу, как градозащита.
Не могут сотрудничать те, кто считает аннексию Крыма подлостью и
позором, и те, кто считает этот разбой доблестью. Имперская экспансия и
колониальные войны несовместимы с демократией и политической свободой.
Империя это: покорять, присоединять, топтать.
показать весь комментарий
05.05.2014 09:46 Ответить
Наиля, а как ваше мнение о приведенной вами цитате?
показать весь комментарий
05.05.2014 09:53 Ответить
03.05.2014 Ю. Латынина: Чем
выше уровень интеллекта человека, тем, к сожалению, большая вероятность, что он
будет являться в Донецке сторонником Украины. Разница между Майданом в Киеве и
захватом администрации в городе Донецке? В первом случае пассионарная
буржуазия, в другом случае люмпены. Ставка
на маргиналов... Определенная психология дикого гуся. В Крым они приехали на
вольные хлеба. А когда маргинал становится главным, с ним происходят очень
тяжелые трансформации, в том числе с его психикой. Пытки и убийства по любому
поводу и без повода. Ставят
на маргиналов, поощряя их самые безумные безумства, чтобы выиграть власть. Деньги - это от чего люмпен глубоко
искренне верует. И сильнее денег на люмпена действует только насилие. Вообще
понятно, что всё, что происходит в Донецкой области, очень похоже на Майдан,
только наоборот. Украинский, получается, вроде бы как, язык интеллигенции, а
русский получается, вот, язык вот этой толпы. Кто интеллигентен, тот знает
украинский. Национальная идентификация в таких случаях это всегда дело очень
сложное. Еще раз повторяю, оно зависит от культурного доминирования.
показать весь комментарий
05.05.2014 09:50 Ответить
Спасибо, я понял ваше мнение.
показать весь комментарий
05.05.2014 09:55 Ответить
Наиля, деньги для люмпена , это вопрос жизни, а вот деньги для буржуа, это наравне с вопросом жизни, вопрос престижа и власти. Большие деньги добываются не трудом , а насилием. Поэтому люмпен живет в среде насилия по определению.
показать весь комментарий
05.05.2014 10:01 Ответить
Чистюля, а ну марш подмываться, тебя сейчас чечен осчастливит из зеленых человечков
показать весь комментарий
05.05.2014 15:02 Ответить
Александр Подрабинек: Все граждане России несем моральную ответственность за действия
государства. Пока еще моральную ответственность, а не исключено, что
понесем и военную. По факту российский народ терпит эту власть. И это
наша общая ответственность перед другими народами и государствами.
Сегодняшняя власть вполне удовлетворена тем, что мы остаемся по-лакейски
в стороне и ни за что не отвечаем. Мы ссылаемся на свою беспомощность и
собственную незначительность, и власть усиленно культивирует в
обществе эти настроения, потому что ничто так не развязывает ей руки,
как подавленное молчание деморализованного общества. Путинская власть
ввергает страну в конфронтацию не только с соседями, но и со всем миром. Россия
погружается в атмосферу изоляционизма, что в XXI веке равносильно экономическому
краху и деградации. Кремль готов хлопнуть дверью и покинуть все европейские
институции, что ведет к возрождению в нашей стране правового варварства
и реставрации режима политических репрессий.
показать весь комментарий
05.05.2014 09:57 Ответить
Наиля, по приведенным вами цитатам я понимаю ваше настроение, но хочется знать ваше личное мнение.
показать весь комментарий
05.05.2014 10:04 Ответить
Ну, разумеется, не имеют. Было бы весьма странно, если бы он сказал: "Да, мы по заданию путина пытаемся организовать в Украине гражданскую войну".
показать весь комментарий
05.05.2014 10:08 Ответить
В. Слуцкий: В равной мере манипулируемы как жители россии,
так и европы и всего мира. Чтобы в обществе произошли подлинные изменения, люди
должны захотеть и научиться быть - не зомби - а настоящими людьми. То есть
перестать считать значительным только то, что таковым считает власть. Научиться
думать самостоятельно, своими собственными мозгами. Недостаточно избавиться от неправедной власти.
Недостаточно победить Дракона. Нужно еще, чтобы победившие Дракона сами не
оказались драконами. К общественным изменениям нужно готовиться, освобождаясь внутри себя. А
это можно делать в любые, самые мрачные времена. И в этом нам никто не может помешать.
показать весь комментарий
05.05.2014 10:11 Ответить
Да , Наиля, опять цитата. Значит личного мнения нет, Значит голова не думает. Прискорбно!
показать весь комментарий
05.05.2014 10:22 Ответить
Помянем погибших в Одессе и Славянске https://ru-ru.facebook.com/TsarovOleg/posts/1483733905171344?stream_ref=10
показать весь комментарий
05.05.2014 10:26 Ответить
Ну что тут сказать - харе *******!
показать весь комментарий
05.05.2014 10:45 Ответить
это действительно большая проблема со времен казачества украинцы работающие на рашку и те кто выступает против нее...исторические предпосылки к гражданской войне существуют, но если люди действительно хотят построить гражданское общество в пределах сильной Украины, то такие "хохлы" как Абвер, тот же предатель Березовский должны отойти в историю вместе с их идейным фюрером Тупиным
показать весь комментарий
05.05.2014 10:46 Ответить
К сожалению в любом государстве общество определяется не народом, а элитой. Какова элита , таково и общество.
показать весь комментарий
05.05.2014 10:59 Ответить
как говорят русские - "каков поп..."
показать весь комментарий
05.05.2014 11:10 Ответить
и еще добавлю, элита, как ни крути, "берется" из народа тут как замкнутый круг...я думаю если бы так случилось, что в свое время Вячеслав Черновол стал верхом той элиты, то не было бы в нашей истории хама с золотым батоном и той "элиты", что его окружала...
показать весь комментарий
05.05.2014 11:17 Ответить
Абсолютно с вами согласен. Элита она наша, народная. Есть конечно среди народа некоторые люди, которых можно считать образцом нации, но , к сожалению, они единичны и не определяют лицо власти.
показать весь комментарий
05.05.2014 11:23 Ответить
По поведению этого товарища, явно видно его волнение (движение на стуле), видно как сосредотачивает внимание на том, что говорит придерживая фразу. Если бы ролик длился минут 5-7 думаю все бы поняли, что его разговор в начале на украинском кардинально отличался бы после 3-4 минуты. Его сдерживающие друг друга руки, явно выдают его максимальную закрытость и сосредоточенность.
показать весь комментарий
05.05.2014 10:52 Ответить
Да он бык. Лагерный. Изловить и дать на клык. Виде в интернет и его знакомым направить.
показать весь комментарий
17.05.2014 19:48 Ответить
ВЗАГАЛІ РЕЦЕПТ
СТАБІЛІЗАЦІЇ В УКРАЇНІ ДУЖЕ ПРОСТИЙ!

Тим, хто
хоче РЕФЕРЕНДУМА, всім, хто боровся на МАЙДАНІ за НОВЕ ЖИТТЯ - надати для
ознайомлення ПРОЕКТ НОВОЇ КОНСТИТУЦІЇ - буде що обговорювати на
РЕФЕРЕНДУМІ та ЛЮДИ РОЗУМІТИМУТЬ, ЗА ЩО ВОНИ БОРОЛИСЯ!!!
Тим, хто
хоче ШАЛЕННОЇ ЕКОНОМІЧНОЇ САМОСТІЙНОСТІ - надати на вивчення НОВУ РЕДАКЦІЮ
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСУ - там прописати - 40% в центр / 60% - регіону. І ТОДІ -
ХТО ЩО ЗАРОБИВ, ТОЙ ТЕ Й ЗЇВ. Не вистачить «на хліб» або вкрадуть місцеві
«барони» - з них і питайте. Від центра - хрін! 40% на оборону, науку, стратегічні
проекти - дороги, мостобудування,розвиток освіти, мистецтво та спорт.
Тим, хтохоче,
щоб міліція його захищала, а не
оббирала та «трамбувала» - НАДАТИ НА ОБГОВОРЕННЯ НОВИЙ ЗАКОН ПРО МІЛІЦІЮ -
70% - муніціпальна на кошти громади з виборним обласним керівником. 30 % -
центральна - на кошти МВС (в тому числі - Центральне бюро розслідувань,
Інтерпол, Центральне криміналістичне бюро, розвідка та Інформаційне бюро -
те, що потребує централізації).

ЯКЩО МУНІЦИПАЛЬНА міліція/поліція на чолі з
виборним керівником ВАС НЕ

БЕРЕГТИМЕ
- КОГО ВИБРАЛИ, ТОМУ Й МОЛІТЬСЯ!!! АБО ВИГАНЯЙТЕ В ТРИ ШИЇ!!!

Всим,
хто хоче справедливого ПРАВОСУДДЯ - на вивчення НОВІ РЕДАКЦІЇ ЗАКОНІВ ПРО
СУДОУСТРІЙ ТА СТАТУС СУДДІВ - ВСІ СУДДІ ОБИРАЮТЬСЯ. ХТО ЗАПЛЯМУВАВ СВОЮ
ЧЕСТЬхабарем або неправосудним вироком - ТЮРМА НА ДОВІЧНО.
Всим,
хто хоче справедливого соціального забезпечення, пенсій, справедливих
зарпла - НА ВИВЧЕННЯ ПРОЕКТ ЗУ ПРО ОПЛАТУ ПРАЦІ, ЯКИЙ БИ ВІДПОВІДАВ КОНВЕНЦІЇ
МІЖНАРОДНОЇ ОРГАНІЗАЦІЇ ПРАЦІ (МІНІМАЛЬНА З/П - 8 ЄВРО!) та НОВИЙ КОДЕКС
ЗАКАНІВ ПРО ПРАЦЮ, ЗАМІСТЬ КОДЕКСУ 1961 року.
Тим, хто вважає що Верховна Рада - це
Верховна ЗРАДА та збіговисько «трутнів» - НА ОБГОВОРЕННЯ ЗУ ПРО ВР ТА ЗУ
ПРО СТАТУС ДЕПУТАТІВ - в них вписати ПРЯМУ НОРМУ ВІДКЛИКАННЯ
ДЕПУТАТІВ,якіпрогулюють засідання, не готують та не виносятьна розгляд
актуальні законопроекти,блокуютьроботу законодавчого органу.НІЯКИХ ВИБОРІВ
ПО ПАРТІЙНИМ СПИСКАМ!!! ВИКЛЮЧНО МАЖОРИТАРНІ ВИБОРИ -ІНДИВІДУАЛЬНА
ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ КОЖНОГО ДЕПУТАТА ПЕРЕД ВИБОРЦЯМИ. КАЖНИЙ КВАРТАЛ -
ЗВІТУВАННЯ ПЕРЕД ВИБОРЦЯМИ. ОБОВЯЗКОЕ ЗНЯТТЯ ДЕПУТАТСЬКОЇ
НЕДОТОРКАНОСТІ!!!
Тим,хто вважає, ЩО В УКРАЇНІ
ВІДСУТНІЙ ЗАКОН ТА ПРАВОПОРЯДОК - Проект Закону ПРО ПРОКУРАТУРУ -
обовязкова ВИБОРНІСТЬ ПРОКУРОРІВ ОБЛАСТЕЙ ТА РАЙОНІВ. ПРИЗНАЧЕННЯ
ГЕНПРОКУРОРА ВЕРХОВНОЮ РАДОЮ.

В ПРИНЦИПІ - ТАК ПО ВСИМ ПИТАННЯМ ЖИТЯ КРАЇНИ - ТОДІ БУДЕ ЩО ОБГОВОРЮВАТИ
НА РЕФЕРЕНДУМАХ!

Тим, хто хоче до рашки - без обговорень та референдумів - білет до Ростова
в один кінець та новий чемодан.

Тим, хто хоче встоїти рашку тут, в УКРАЇНІ - без референдумів та обговорень
- КУЛЮ.

ДЛЯ ВИКОНАННЯ ЦЬОГО ПЛАНУ ГРОШІ НЕ ПОТРІБНІ - ПОТРІБНА ЛИШЕ ПОЛІТИЧНА ВОЛЯ
. НАЖАЛЬ В тимчасового тимошенчеського керівництва ЇЇ НЕМА. В них є воля лише
поділити портфелі та жити в тому гівні, в якому ми жили до цього. Їм так легше
- нема за що відповідати та легше красти з бюджету.

ЗАРАЗ ВОНИ СИДЯТЬ ТА ЧЕКАЮТЬ ТРАНШУ ВІД МВФ,США, ще від когось.

ЖОДНОГО ЗАКОНОПРОЕКТУ про :

1.Енергетичну незалежність;

2. Реформу армії та правоохоронних органів, судів та прокуратури;

3. Зміну відношень між центром та регіонами;

4. Захисту Бюджету від розкрадань та перерозподілу між центром та регіонам

ДО ВР НЕ ВНЕСЕНО!!!І ще турчинов хоче, щоб йогопочули на Сході та Півдні
України.

Турчиновське бубніння, соплежуйство
та бездіяльність не розуміють вже навіть в Центрі та на Заході України.
Скоро він, брехуха юлька та безтолковий авяков будуть між Сходом та Заходом, як
між молотом та наковалнею. І їх «правление» дуже скоро скінчиться. Прицьому ми
їх відправимо до їхнього другана яника в Ростов.Поштою.

ВЛАДА - ЦЕ ПЕРЕДУСИМ, ВЕЛИЧЕЗНА ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ ПЕРЕД ТИМИ, ХТО ТОБІ ЇЇ
ВРУЧИВ. ЗДЕБІЛЬШОГО ВЛАДУ ВІДБИРАЮТЬ РАЗОМ З ГОЛОВОЮ - ОСЬ ТАКА
ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ!!! Яник думає що втік - хріна, ДІСТАНЕМО!
показать весь комментарий
05.05.2014 10:57 Ответить
Валить надо это Абвера! Все, кто держит в руках оружие незаконно, преступники!
показать весь комментарий
05.05.2014 11:14 Ответить
то как он говорит по украински - лайт Азиров .
показать весь комментарий
05.05.2014 11:20 Ответить
Ну и кто фашисты? У них даже позывные/клички фашистские.
Абвер (нем. Abwehr - оборона, отражение, от Auslandnachrichten- und Abwehramt) - орган военной разведки и контрразведки Германии в 1919-1944 годах, входил в состав Верховного командования Вермахта
показать весь комментарий
05.05.2014 11:25 Ответить
Стало страшно жить до жути:
Он повсюду - этот Путин!
Что в Кремле-то не сидится?
Бродит Путин вдоль границы,
Месит дъявольское тесто
И захватов, и протестов.
Знает каждый первоклассник -
Это Путин на Донбассе
"Альфу" заманил в ловушку,
В Краматорске сжег "вертушку",
А уже через мгновенье
Банкомат разбил у Бени.
Он напал на телевышку,
На блок-пост привез покрышку.
Отбивал под Соледаром
Путин шесть атак недаром:
В шахте спрятан - Путин знал -
Оружейный арсенал!
Путин - в БТРе с "пушкой".
Путин - в образе старушки
Борщ сварил сепаратистам,
А пельмени - террористам.
Путин - в маске. Путин - в каске.
Это он сгущает краски!
И по форме, и по сути
Среди нас он. Всюду - Путин.
Да и в их ряды, похоже,
Затесался Путин тоже.
Путин закошмарил хунту -
Это ж он затеял бунты,
Все собой заплел как плющ -
Всемогущ и вездесущ.
Спать - нельзя . Сомкнешь ресницы -
Тут же Путин станет сниться.
Не сбежать. Повсюду - Путин.
Стало страшно жить до жути...
показать весь комментарий
05.05.2014 11:47 Ответить
Кошкина-мышкина, жги ёще)) . Своим инТИлектом ты нас сражаеш на повал.))Историю тебе случайно на проффэсор из Енакиево преподавал? Сразу вилно-школа!) Давай ешо шо нибудь про какклов,бендеру и правый сектор.)
показать весь комментарий
05.05.2014 15:48 Ответить
Надо врага уничтожать физически. А мясо на фарш и в реку. И не хер людей беспокоить мыслями о дальнейшей судьбе задержаных.
показать весь комментарий
17.05.2014 19:44 Ответить
Страница 2 из 2