10374 посетителя онлайн

В каждом министерстве Украины будет работать консультант из ЕС, - Яценюк. ВИДЕО

В каждом министерстве будут работать специальные консультанты из Евросоюза, которые будут помогать Украине переходить на евростандарты.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на 5 канал, об этом на заседании правительства заявил премьер Арсений Яценюк.
По его словам, "стандартные бюрократические подходы, которые были в Украине в течение 23 лет, по модернизации украинской экономики, привели к тому, что экономики не осталось".


Читайте также: Яценюк исключает переговоры с Россией без участия ЕС и США: "Сядешь за стол вдвоем - обязательно надурят"

Топ комментарии
+6
Иди нахер, ты за Крым поставь на место, суслик кадыровский.. Пшёл вон отсюда,лузер парашинский..
показать весь комментарий
27.05.2014 11:11 Ответить
+6
"В каждом министерстве Украины будет работать консультант из ЕС" и из США, колония она и есть колония. )
показать весь комментарий
27.05.2014 11:14 Ответить
+5
Сначала надо сжечь сограждан
Потом из пушек расстрелять
Чтоб к новостям об этом ставить
хештег #единаястрана

Дончане, наши кандидаты
Штурмуют ваши города
Чтоб вы случайно не забыли
Пойти за них голосовать

В Крыму погибли все туристы
Тымчук сегодня рассказал
Объели пальмы колорады
И море утекло в Херсон

Видал Свободу на Майдане
Заезжий русский либерал.
Видал Тризуб и Белый молот
А вот фашистов не видал

Мы против власти олигархов
Три месяца твердил майдан
А кто сейчас об этом вспомнит
Тот провокатор и москаль
показать весь комментарий
27.05.2014 11:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
мы так в дестве в карты играли)))"ты мне должен сто тыщ миллиьенов")))
показать весь комментарий
27.05.2014 19:48 Ответить
чё ты гнёшь! сами же плевались,что крым дотационный и донбасс...
показать весь комментарий
28.05.2014 07:21 Ответить
Ладно пусть нашим министрам объяснят ,что такое европейские стандарты жизни и соцзащиты для народа(чтобы наши пенсионеры не влачили жалкое существование а могли себе позволить путешествовать ,отдыхать на курортах , а не думать 100гр.колбасы купить или корвалол), а также научат наших политиков как должно содержаться правительство на народные денежки и на что эти денежки тратить можно.А к каждому специальному консультанту из Евросоюза https://censor.net/v287247, нужно приставить своих консультантов например Рабиновича, очень умный мужик, восхищаюсь,а для надежности Яроша и Ляшко. Так смотри и доведем уровень жизни простого народа до европейских стандартов,а может даже еще лучше.
показать весь комментарий
27.05.2014 11:27 Ответить
Что такое европейские стандарты соцзащиты? Они ведь очень разные, во Франции или Германии они одни, в Болгарии или Румынии совсем другие. Нельзя создать что-то из ничего.
Если приоритетом будет сбалансированная экономика, "жизнь по средствам" то это на первом этапе означает снижение уровня соцзащиты, к сожалению.
Даже в развитых странах Европы думают сейчас о реформах социальной системы, так как она уже душит экономику.
Можно конечно сказать, что с жиру бесятся, но блин считаю НЕНОРМАЛЬНЫМ раздавать бомжам мобильные телефоны, чтобы могли звонить на биржу для поиска работы или организовывать для них курсы йоги или танцев как в Англии. НЕНОРМАЛЬНО платить безработному пособие больше, чем зарплату работающему. И сопровождать это ростом налогов на работающих.
Сможет ли государство взять на себя ответственность за продолбанные и сожранные инфляцией деньги в пенсионном фонде и перейти на накопительную систему? Или как в Грузии солидарная пенсионная система будет вообще отменена и пенсии будут заменены на пособия малоимущим? Думаю, преждевременно радоваться до того, как будут озвучены конкретные программы развития, структура бюджета и т.п.
показать весь комментарий
27.05.2014 12:51 Ответить
Согласна, постараемся выбрать самое лучшее из набора предоставленных "услуг" , а "жизнь по средствам",смотря на то сколько надирибанили наши служители народа (и это то, что известно,а что осталось за кадром?) и как стремительно у нас появлялись в последние несколько лет новые миллиардеры на ровном месте, уровень жизни у нас должен быть не хилым,даже без кредитов МВФ.НУ очень хочется верить в лучшее,ну не забирайте у меня мечту.
показать весь комментарий
27.05.2014 13:47 Ответить
Разве ж я забираю . Задача ведь стоит очень сложная и у меня просто нет эйфории, что все и сразу наладится, как по мановению волшебной палочки.
У Порошенко была хорошая предвыборная программа, если вкратце, то все в тему. http://ru.slovoidilo.ua/uploads/statements/origin/21/21458_54392_origin.png
Хочется верить, что слова не разойдутся с делом, но он не первый человек, который обещал перемены.
Но даже в случае реализации его программы это не будет одномоментным процессом, да и пока не ясно, как будут идти реальные реформы и за чей счет. Будет ли сохранен баланс интересов экономики и большинства населения? Если даже говорить о проблемных странах ЕС - Греции, Испании, Италии, Португалии, то выход из кризиса и все рекомендации спонсоров сопровождались как раз урезанием социалки и переносом налоговой нагрузки с бизнеса на граждан. Это, наверное, правильно с точки зрения экономики и бюджета, но ударило по населению.
Надеюсь, что в Украине получится решить эту задачу оптимально.
Успехов и пусть ваши мечты реализуются.
показать весь комментарий
27.05.2014 14:53 Ответить
http://smayliki.ru/smilie-388845927.html В каждом министерстве Украины будет работать консультант из ЕС, - Яценюк - Цензор.НЕТ 5752
показать весь комментарий
27.05.2014 11:27 Ответить
Внешнее управление?
Да вы шо!
Ми-незалежні....
показать весь комментарий
27.05.2014 11:29 Ответить
Вот и хозяева из ЕС приехали. Гордитесь ! Вы теперь не рабы
показать весь комментарий
27.05.2014 11:30 Ответить
Будут следить за своими бабками. Не будем посыпать улицы за 100 млн гривен солью, не будем покупать заморские каштаны и лопаты! А, вообще позор - все в мире знают, что у нас ворье во всех кабинетах!
показать весь комментарий
27.05.2014 11:35 Ответить
Идиот.
показать весь комментарий
27.05.2014 11:37 Ответить
А я бы уже лучше немцами полностью заменил все правительство.
показать весь комментарий
27.05.2014 11:37 Ответить
Правильно! только немцами...
И следующий этап-Рожать украинки могут только от -Фо́льксдойче (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA нем. Volksdeutsche)...
Слава-Великой Германии!....
Sieg Heil....
показать весь комментарий
27.05.2014 11:46 Ответить
Дурак. Включи голову. Немцы не заинтересованы в твоем благополучии.
показать весь комментарий
27.05.2014 11:46 Ответить
То есть-сарказм...
показать весь комментарий
27.05.2014 11:49 Ответить
Это они тебе сказали?
показать весь комментарий
28.05.2014 00:01 Ответить
Этож совок какой-то. Раньше гбшники в каждом министерстве были. Но тут же внешнее управление на лицо.
показать весь комментарий
27.05.2014 11:41 Ответить
Шавка американская, сектант долбанутый! Все "правительство" скоро будет из гейропы и америки! Люди одумайтесь! Этому подонку плевать на Украину и каждого из вас лично. Вас сталкивают лбами чтобы превратить вашу страну в сырьевой придаток. Ради этого вся пропаганда и вымышленные враги. Ваши враги самопровозгласили свою власть. Не нужны вы в европе. И европа не хочет вам хорошей жизни. Это иллюзия!
показать весь комментарий
27.05.2014 11:45 Ответить
Ты чего так разошелся? Лучше ПОУЧИТЬСЯ у умных людей, чем оставаться дураками рядом с "братьями".
показать весь комментарий
27.05.2014 11:55 Ответить
Сначала надо сжечь сограждан
Потом из пушек расстрелять
Чтоб к новостям об этом ставить
хештег #единаястрана

Дончане, наши кандидаты
Штурмуют ваши города
Чтоб вы случайно не забыли
Пойти за них голосовать

В Крыму погибли все туристы
Тымчук сегодня рассказал
Объели пальмы колорады
И море утекло в Херсон

Видал Свободу на Майдане
Заезжий русский либерал.
Видал Тризуб и Белый молот
А вот фашистов не видал

Мы против власти олигархов
Три месяца твердил майдан
А кто сейчас об этом вспомнит
Тот провокатор и москаль
показать весь комментарий
27.05.2014 11:54 Ответить
Как то на Украине странно понимают слово "независимость". Хотя с другой стороны если хотят быть поляцким быдлом - так пусть.
показать весь комментарий
27.05.2014 11:57 Ответить
Ты забыл, это путинское быдло, а с поляками мы теперь в союзе
показать весь комментарий
27.05.2014 12:05 Ответить
Интересно посмотреть, надолго ли этот союз...
История горячей любви поляков и украинцев хорошо известна.
показать весь комментарий
27.05.2014 12:15 Ответить
Смотри как тебя имеют - твое предназначение )
показать весь комментарий
27.05.2014 12:20 Ответить
Интересно посмотреть, надолго ли этот союз...
История горячей любви поляков и украинцев хорошо известна.
===============
Одно "но" - теперь демографический, технический и военный перевес поменялся местами - так что особых проблем не просматривается.
показать весь комментарий
27.05.2014 13:42 Ответить
"Быдло" слово польское, очень часто исползовалось как раз для обозначения украинских "недочеловеков", история повторяется. А про независимость-то нечего возразить?
показать весь комментарий
27.05.2014 13:01 Ответить
http://www.putinhuylo.info
показать весь комментарий
27.05.2014 15:16 Ответить
Надзор за казнокрадами это хорошо! Не смогут европейские и американские бабки так просто тырить
показать весь комментарий
27.05.2014 12:04 Ответить
Это же не российско-чеченское отребье которому доверять нельзя
показать весь комментарий
27.05.2014 12:22 Ответить
Тебя всю жизнь кидают, все твое окружение, а ты о прибыльности рассуждаешь )
показать весь комментарий
27.05.2014 12:31 Ответить
Интересный комментарий, все верно тырить Ваши гос. служащие больше не смогут
Но и тырить то нечего будет просто так как "добрые дядечки" надзиратели (консультант ключевого права голоса не имеет) будут сами распределять деньги так как им необходимо будет (ключевое слово "им"). Ну а ежели то всё таки действительно консультанты, то грабеж продолжится
показать весь комментарий
27.05.2014 15:05 Ответить
"https://censor.net/video_news/287247/v_kajdom_ministerstve_ukrainy_budet_rabotat_konsultant_iz_es_yatsenyuk_video".
Министром будет обладатель паспорта США.

А граждане Украины будут им помогать: бумажки подносить и сортиры министерские убирать.
показать весь комментарий
27.05.2014 12:06 Ответить
О! А это уже прогресс! Только так с этими гнилыми чинушами и надо. А то раньше давали кредиты на дерибан. Страна в долгах и реформ не было.
показать весь комментарий
27.05.2014 12:07 Ответить
Незалежная параша превращается даже не в Албанию а в африканскую колонию
показать весь комментарий
27.05.2014 12:13 Ответить
Ну если по пути Африки идут то не так уж им и плохо наверно Побудут немного подстилочками а потом в ООН всех своих пропихивать (пример тому Обама, правда этой обезьянки помогли известные всем люди, но факт - он президент США, а не кто нибудь еще )
показать весь комментарий
27.05.2014 15:11 Ответить
Ты перепутал.
Параша - превращается в китайскую колонию.
Засунь свой триколор себе в задницу, чтобы маленькому китайскому члену было там удобнее.
показать весь комментарий
28.05.2014 03:08 Ответить
Кролегу указали поставить коммисаров
показать весь комментарий
27.05.2014 12:20 Ответить
Наших патриотов с Майдана ставить боится. Накопают.
показать весь комментарий
27.05.2014 12:21 Ответить
Нет на Майдане патриотов,одни наемники и лодыри!!!Легче на Майдане пузо греть и деньги у туристов клянчить!!!
показать весь комментарий
27.05.2014 16:37 Ответить
Не возражаю, сейчас уже почти нет. Имел в виду тех нормальных,кто был на Майдане, когда это было нужно.
показать весь комментарий
28.05.2014 09:32 Ответить
"Процесс пошёл", Украина наконец то становится великой европейской колонией.
показать весь комментарий
27.05.2014 12:26 Ответить
Не очень понимаю смысл такой системы.
Если бы назначался на должность эффективный менеджер, специалист, пусть даже гражданин другой страны - это понятно. Разумно нанимать самого лучшего, которого можно себе позволить. У нас, например, управляющий ЦБ - канадец, Карни. Правда ходят слухи что скоро сменит гражданство.
Если бы министр обращался в какую-то консультационную контору, имел возможность получить мнение группы независимых экспертов- это тоже понятно.
В чем смысл приставлять индивидуальных консультантов, которые видимо не будут иметь права принимать решений, но и не будут нести ответственности? Чем эти люди себя зарекомендовали и пойдет ли успешный человек в "тень"? Будут ли эти консультанты опираться на собственный опыт и мнение или только ретранслировать кого-то другого? Что это за опыт и чье это мнение, т.е. будут ли данные о таких советниках и их квалификации. карьере открытыми для граждан?
показать весь комментарий
27.05.2014 12:29 Ответить
это обычные надсмоторщики. Неужели не понятно?

Институт смотрящих
за рабами на плантациях
показать весь комментарий
27.05.2014 13:37 Ответить
през и прем их ставленики как же их без присмотра оставить народ вы думаете вы преза выбирали-блажен кто верует тепло ему жить на свете
показать весь комментарий
27.05.2014 13:10 Ответить
В каждом министерстве Украины будет работать консультант из ЕС, - Яценюк. ВИДЕО"

а может нашим налогоплательщикам сразу перечислять деньги в ЕС????
яценюк полностью продал Украину иностранцам....
тотальная нищета гарантирована
показать весь комментарий
27.05.2014 13:35 Ответить
не, схема более сложная. ЕС даст кредиты на структурные реформы. За счет кредитов оплатят консультантов. Проценты по кредитам оплатят налогоплательщики.
показать весь комментарий
28.05.2014 07:45 Ответить
Где-то я уже это видел:
В год 6370 (862). Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом. И сказали себе: "Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву". И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а ещё иные готландцы, - вот так и эти. Сказали руси чудь, словене, кривичи и весь: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами".

В каждом министерстве Украины будет работать консультант из ЕС, - Яценюк - Цензор.НЕТ 9100

По ходу цикл длился 1150 лет и начитается все по новой.
показать весь комментарий
27.05.2014 14:39 Ответить
это очень хорошая идея - если сами показали неэффективность за 23 года то стоит консультироваться с теми у кого дела идут лучше ( тем более что мы переходим на европейские стандарты)
показать весь комментарий
27.05.2014 15:06 Ответить
Не удивляет. ЦРУ давно в Киеве работает. И государственный язык будет польский.
показать весь комментарий
27.05.2014 16:32 Ответить
Правильно!!!Своих же мозгов не хватает!!!
показать весь комментарий
27.05.2014 16:33 Ответить
скока кацапчиков набежало, ойой. И все нас на путь истинных пытаются наставить, как же, у них не спросили. Но тут все просто, раз они в истерике, то все пральна делаем.
показать весь комментарий
27.05.2014 21:35 Ответить
В рот имели твою мать - грязную кацапскую шлюху.
Пшел нах в свою ублюдочную Кацапию.
показать весь комментарий
28.05.2014 03:01 Ответить
по няньке в каждый детсад
показать весь комментарий
27.05.2014 22:23 Ответить
современные колонии они такие...
показать весь комментарий
28.05.2014 00:00 Ответить
яценюк даже не изображает, что он отстаивает интересы украинцев...

сам раб иностранцев, и нас хочет полностью закабалить...
Иностранцев интересуют ураинские земли, треть мировых чернозёмов + много сырья...
а украинцы как люди им не нужны
вон они нагло и цинично кинули украинцев с Будапештским Мемоандумом, а тепеерь приглашают путина на праздник во Франции
очевидно европейцы не считают украинцев за людей
украинцы для них где-то между африканцами и китайцами....
показать весь комментарий
28.05.2014 02:52 Ответить
Человека уважают НЕ больше того, чем он сам себя уважает

Если кланяешься в ножки иностранцу, и если подчиняешься ему, то об тебя будут вытирать ноги всю жизнь. И дети будут рабами, и внуки
вон почти весь Мир в рабах у Западных олигархов...
Африку до сих пор бомбят, кто не понравился.....
Колумбию и Экадор поливали биологическим оружием...
На архипелаге Туамоту ввзрывали термоядерные бомбы.... пофиг на туземцев...
Рабство находится в голове, а не на руках.
Если человек свободный, - он найдёт способ освободится и самому решать в своей жизни. А раб в душе....
Я горд тем что я украинец, и немного презираю немцев, французов и америкосов.
Лично беседовал на английском с немцем . Весьма продвинутым немцем, а не обычным бюргером, с тем кто Много поездил по Миру. И этот немец подтвердил моё мнение об европейцах, как ограниченных, самовлюблённых, и одураченных гордецах. Как показал разговор, я об экономике и не только его Германии знаю больше, чем он сам..... а едь я не интересуюсь особо Германией. т.е. кроме Германии наю ещё об десятках стран
Короче, этот немец -- это набор штампов, и заблуждений и мифов...
Однако я с него спесь-то повыбил....
после беседы со мной уже выглядел весьма озабоченным.... уже не смотрел на украинцев свысока...
Я сразу же спросил его: "вы, Германия, КАК собираетесь отдавать ваши долги" в течении часа он так и не смог показать способ, как ФРГ сможет отдать долги. Очевидно что ФРГ - банкрот, как и ВСЕ другие европейские страны.
Лично я не хочу чтобы Украина вошла в ЕС, потому что это НИЧЕГО для нас не изменит в лучшую сторону - такие будут условия
Украина САМА должна стать сильной, и тогда НА РАВНЫХ о чём-то там договариваться
А яценюк полностью продал Украину, и теперь внедряет институт смотрящих иностранцев за Украиной.
показать весь комментарий
28.05.2014 03:05 Ответить
заочник левого техникума яценюк, конечно, ничего не может придумать нормального в экономике

А вместе с тем, выести экономику Украины из кризиса довольно просто: надо пригласить МВФ, там очень хорошие специалисты, внимательно записать ВСЁ что они насоветуют. и сделать прямо ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ их советам
и наша экономика резко пойдёт в гору.
показать весь комментарий
28.05.2014 03:13 Ответить
Правильное и своевременное решение - с воспитанниками ВПШ только так и нужно поступать. А люстрация все равно необходима!
показать весь комментарий
28.05.2014 06:37 Ответить
вот это правильно ....надо восстановить ещё порку каклов на конюшне....ибо *****...
показать весь комментарий
28.05.2014 08:05 Ответить
Правильно. У холуев всегда были хозяева. Путина всегда сопровождает человек с ядерным чемоданчиком, а рядом с Порошенко всегда будет ходить смотрящий от Обамы.
показать весь комментарий
28.05.2014 08:11 Ответить
всё правильно.так и надо.
показать весь комментарий
28.05.2014 08:41 Ответить
и не читайте кацапов.они от своей зависти,злобы и дурости уже не знают что делать.Вон,налетели...напомнить,что кацапами вечно руководили не кацапы? Утрите слюни,недословяне,недомонголы....
показать весь комментарий
28.05.2014 08:43 Ответить
вспомните с чего началась Россия(до того Московия,ну или просто Мoсковский Улус)! С Петра Первого рубящего окно в Европу,привозяшего иностранцев,которых до Первой Мировой было большинство в науке,образовании,армии,исскустве.Без них бы не было Российской империи!Кремль построен итальянцем(правда царь приказал выколоть ему глаза потом,ну,что бы не построил ничего подобного,хотя и заплатил....,ну,что поделать,кацапы)Питербург,известный своей архитектурой-полностью построен иностранцами(голландцы,немцы,итальянцы,французы).Пётр лично учился в Голландии корабельному делу,так как бородатая кацапня вообще понятия не имела о том что такое корабли(древние украинцы,т.е. настоящие русские,имели представление,так как варяги-викинги были великолепными моряками,а они, как известно и основали Русь-оттуда и цвета(как в Швеции) и трезуб-герб Рюриковичей(Рёрик).Недаром у Шведов такая тяга к нам,кстати,классная нация!
показать весь комментарий
28.05.2014 08:54 Ответить
Друг человеков,порка на конюшне,это прерогатива исключительно русских.Вся история рус-
ни - одна сплошная порка.Рабская покорность в ваших генах.Тот,кто не корился,просто уничто-
жался.А поучиться у других,абсолютно не зазорно,тем более если будут показывать пример
антикоррупции.Только дурак учиться не хочет.Но русский пример нам не подходит.
показать весь комментарий
28.05.2014 11:59 Ответить
Усе правильно, якщо подивитися на наш бюджет, де за усі 23 роки політики і чиновники повпихали туди стільки популізму щоб тільки добратися до влади, то на всі обіцянки - цяцянки нам треба ще один бюджет !!! На жаль політики жили не на доходи країни, а на позичені кредити, де потім всі кредити проїдалися соціалкою, а розвитку країни не було
показать весь комментарий
28.05.2014 15:58 Ответить
Страница 2 из 2