8711 посетитель онлайн

Маленького мальчика спасли из-под завалов дома, разрушенного террористами в Снежном. ВИДЕО

В сети появилось видео, на котором спасатели вытаскивают из-под обломков разрушенного дома в Снежном Донецкой области маленького ребенка.

Как сообщает Цензор.НЕТ, разбирая завалы, сотрудники спасательной службы услышали детский плач. Мальчику сначала передали воды, а позже подняли бетонную плиту, под которой он находился. Ребенок находится под присмотром медиков.

Координатор группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук сообщал, что утром 15 июля по населенному пункту Снежное в Донецкой области был нанесен авиаудар. При этом украинская авиация не совершала никаких вылетов в этот регион, а самолетов в распоряжении террористов нет.

В результате обрушения дома в Снежном погибли 11 местных жителей. В СНБО заявили, что бомбардировка Снежного - провокация, рассчитанная на дискредитацию украинских военных.


Читайте также: Жители Донецка взбунтовались против террористов, которые расставляют вооружение на крышах жилых многоэтажек

Топ комментарии
+20
КРЫМНЯШ!!!!
Маленького мальчика спасли из-под завалов дома, разрушенного террористами в Снежном - Цензор.НЕТ 1329
показать весь комментарий
16.07.2014 16:22 Ответить
+20
Надо это видео показать на весь мир по всем каналам,пусть знают что кацапы в Украине творят и еще брешут и гадят на Украину,сатанинская порода.
показать весь комментарий
16.07.2014 16:34 Ответить
+14
помогли прозреть определенной части населения... правда очень дорогой ценой
показать весь комментарий
16.07.2014 16:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Хунте не хватает мальчиков для распятия - бандэровцы вынуждены спасать их из-под обломков и лечить. А потом уже - распинать. (С) Киселёв.
показать весь комментарий
16.07.2014 18:02 Ответить
что б вы сдохли твари рашисткие,что б на вас каждый день бомбы падали,что бы вам век покоя не было,суки!
показать весь комментарий
16.07.2014 18:27 Ответить
РЕбенка очень жаль ,без матери считай сирота ,молодых ребят не жаль которые отдают свою не прожитую жизнь ,сидите тут у комка на диванчике и рассуждаете ,крайнего ищите ,кто виноват ,все у вас хорошие ,только Россия матушка рожей не вышла ,для вас,а любить вас не просим ,УКраину будем любить всегда и никогда врагом считать ее не буду ,а люди у вас хорошие не чета тем ,что гадости здесь всякие пишут,время вас рассудит и БОГ все видит ,счастья вам дорогие мои украинцы ,удачи и мирного неба над головой
показать весь комментарий
16.07.2014 19:07 Ответить
Не переживайте, Путин присвоит им Героя России, опыт у него огромный в этом деле.
показать весь комментарий
16.07.2014 20:08 Ответить
После таких кадров я себя с трудом сдерживаю чтобы не возненавидеть всех россиян.... Кабаевского ******** под эту плиту б.
показать весь комментарий
16.07.2014 20:05 Ответить
я там был в этот день. машины не пропускали так как разбирали завал.к стати дорогу перекрывали ополченцы чтоб никто ни проехал и завалы помогали разбирать там на видео видно в камуфляжах. на рынке сказали что приехали ополченцы на рынок и всех кто шарился в поисках бухнуть или еще чего забирали разбирать завал.ну вот что интересно когда пролетают украинские самолеты по ним сразу стреляют.этот же летел на высоте 2 х километров и никто из местных не слышал не единого выстрела хотя в снежном сепаров хватает
показать весь комментарий
16.07.2014 20:19 Ответить
Вы реально верите, что самолёт был из России? У кого ещё мозги промыты? Странно, что укро-сми не ввернули версию с кондиционером. Просто отмазались, мы не летали и всё. Гениально. В станице луганской обстрелянной до этого, тоже наверное неизвестные самолёты были.
показать весь комментарий
16.07.2014 20:25 Ответить
Да, везде есть люди и нелюди. Когда касается политики - нелюдей там больше... Больницы - да. Врачи давали клятву Гиппократа и они были ОБЯЗАНЫ оказать помощь раненным.
Но я вижу, например, собственными глазами то, что происходит у нас на Донбассе в Донецкой области. Вчера буквально по кабелю транслировали и укр. каналы и российские пополам. А сегодня, простите, 45 каналов российского дерьма! Нах...я мне и моим детям это, спрашивается! У меня итак в кабеле и ЛайфНьюз этот дебильный был и 1 канал России был. Мы и те и другие просматривали одинаково. Нахрена было отключать украинские???

Далее - наши частные предприниматели в шоке (это мягко говоря). Буквально сегодня молодой парень рассказывал, как его на блокпостах ДНР останавливали и каждому нужно было из машины что-то дать...Он занимается бытовой химией (порошки, моющее, и т.д.) Вот такая у нас тут ДНР. Беспредел полный. Они сами не знают чего хотят. Ввели этот дебильный комендантский час! С 23.00 до 6.00. А если человеку на работу нужно или с работы? Что, всех стрелять за несоблюдение коменд.часа? В Зугресе ходят бухие в хлам ополченцы - это что, ***, светлое будущее?
Может Вы, уважаемый Сергей Кукуев действительно русский человек, но большинство у вас в россии - не русские. Так что прекратите обстреливать наших погранцов, заберите своего Гиркина и перестаньте поставлять к нам сюда технику и чечню! А дальше мы уж как-то сами...
показать весь комментарий
16.07.2014 22:49 Ответить
Спасибо ) Да уж... У Вас свои факты... Обстрелы с нашей территории... А к нам военная техника все прибыват и прибывает. И куча камазов, груженных людьми. Откуда-то она прибывает? С границы с Россией. Наши пограничники не пускают, но тем не менее ряды техники пополняются.
показать весь комментарий
17.07.2014 01:31 Ответить
так они сначала пропускают через границу сами! военную технику, а потом ай-ай-ай! кто же это сделал? сами от нее же и прячутся по подвалам. Однако, логика!
показать весь комментарий
17.07.2014 11:18 Ответить
вам руские твари наши слезы боком выльются будьте прокляты твари зомбированные
показать весь комментарий
16.07.2014 22:13 Ответить
С Вашего позволения, отвечу за Елену. Я не знаю чей это был самолет, я лично его не видел, только слышал. Но, давайте проследим хронологию.
Во-первых, не один раз лично наблюдал, как вооруженный человек в форме заходил в магазин и просил продать ему что-либо с названием на украинском, при этом он не был способен прочесть название этого продукта, а на вопрос "откуда Вы?" отвечал "из местного ополчения". Поверьте, даже на самом русском Донбассе умеют нормально читать на украинском.
Во-вторых, самолеты над городом регулярно пролетают уже в течение двух недель и их также регулярно всегда пытаются сбить с земли.
В третьих, в течение 1-2 часов непосредственно до авиаудара, всю улицу Ленина (по которой был нанесен удар) активно прочесывали патрули ополченцев и армии ДНР. Что они там делали? Что искали?
В четвертых, ни одного выстрела из зенитного орудия не было сделано вообще! Самолет пролетел как свой. Вариант "спали" или "пропустили" мало убедителен, так как до этого подобного ни разу не случалось - стреляли по самолетам сразу же в любое время суток.
В пятых, в тот же день в сети и многих СМИ начали появляться сообщения о входу на территорию Луганской и Донецкой областей диверсионно-разведывательных подразделений армии РФ.
Ну и в-шестых, именно в этот же день вечером начались невероятные военные действия в Мариновке и Амвросиевке (менее 20км от Снежного).
На что может это все наталкивать? Мне в голову приходит одна мысль (не говорю, что она верная, но с большой вероятностью правдивая). РФ важно не допустить у своих границ войск НАТО или каких-либо других, о чем РФ постоянно заявляет. Украина пока еще не вступает в НАТО, но потенциально может это сделать. РФ надо заранее устранить угрозу. Посредством информационной войны, всяких референдумов и прочей фигни, создали скрытую неприязнь "запада" Украины с "востоком" и попытались создать марионеточное государство. Оказалось этого мало, так как украинская армия начала вытеснять отряды Стреловых, Бесов и прочих с территории Донбасса и Луганщины. Надо что-то делать. Открыто вваливаться в Украину чревато международным скандалом, который итак уже почти разыгрался. Надо придумать повод. Вот и придумали - давай-ка прикинемся украинцами и аккуратненько взорвем мирный дом в центре какого-нибудь города Донбасса, а Снежное ближе всех. Только давай кружой через Торез сделаем, чтобы поубедительнее было. Эффект, я вам скажу, ошеломляющий! И жители думают, что их бомбила Украина, и повод есть ввести войска.
Посмотрим с другой стороны. Украине, по большому счету Донбасс не нужен нафиг (впрочем как и России), но Украина за него борется. Ну и какой смысл Украине портить себе итак почти отсутствующий авторитет среди местного населения, осуществляя по этому населению открытые авиаудары?
В одном с вами согласен, - непонятки и отсутствие доказательств о причастности самолета - это не просто непрофессионализм, это откровенный идиотизм!
показать весь комментарий
16.07.2014 23:01 Ответить
На лицо информационная война, причем фигуранты не только Украина и Россия, потому как этот случай далеко не первый пример идиотизма, как и история "самолет VS кондиционер" в Луганске (там, правда обошлось без людских жертв). Иногда я думаю, что руководство наших стран в тайном сговоре, а народ, как всегда, выгребает.
показать весь комментарий
16.07.2014 23:31 Ответить
Павел, Вы еще одну страну не учли - США )) Как сказал один политолог "российский независимый": задача США - уменьшить кол-во населения Украины, чтоб предоставилась возможность колонизировать украину европой. ВОт Вам и дура меркель, которая только услиливает крайнюю озабоченность нашим конфликтом и все, ***, разговаривает, только не по теме...

Я так думаю, что Ваше 6 чувство Вас не подводит: каждая из стран что-то приобретет в ходе конфликта, а выгребет только народ Украины!
показать весь комментарий
17.07.2014 01:41 Ответить
Ни США, ни Европа никогда ничего бескорыстно не делали. Именно поэтому я и написал "не только Украина и Россия". ) Однако у Украины с Европой более радужное будущее чем с Россией. Хотя искренне не понимаю мысли некоторых наших западных сограждан о том, что Европа нас всех спасет. Может быть и спасет, но попросит что-то взамен, к бабке не ходи!
показать весь комментарий
17.07.2014 02:44 Ответить
От Снежного до границы с РФ 20км, вы можете сами посмотреть на гугл мапс (Снежное по трассе Донецк-Макеевка-Шахтерск-Торез и далее на Красный луч). Круг надо сделать было довольно небольшой, около 20км радиус максимум. Мой пожилой отец с балкона 8-го этажа наблюдал процесс авиаудара и ухода самолета. Судя по его рассказу (а обманывать ему смысла нет) самолет после удара по городу сделал еще несколько залпов в районе Саур-Могилы (12км от города) после чего скрылся. По его словам, занял весь этот процесс порядка минуты. Согласен, это не повод не обнаружить самолет, так как современные РЛС "видят" чуть ли не до Москвы.
Именно подобные вещи подрывают мою веру в руководство Украины и ее вооруженных сил.
Но, несмотря на необъяснимые причины невозможности определения принадлежности самолета, я все же считаю более логичным обстрел Снежного силами РФ нежели Украины. Хотя не исключаю вариант того, что я могу ошибаться.
Одно я знаю точно, до долбаного референдума 11 мая и до появления "армии ДНР" у меня в городе, мне и моей жене никогда не угрожали автоматом, тыкая им в грудь; никогда на моей памяти не летали над городом боевые самолеты; никогда не бомбили, и никогда не слышались выстрелы.
показать весь комментарий
16.07.2014 23:42 Ответить
100%!! Пока блин, эти наши вызволители (от кого они нас вызволяют только ???) не пришли БЕСЧИНСТВОВАТЬ в города - ничего этого не было. (
показать весь комментарий
17.07.2014 01:47 Ответить
Вообще странно, что, вот уже сколько тысячелетий, массы ни в чем не винных людей гибнут в войнах, смысл которых никому, кроме "избранных" до конца не понятен. Вот скажите, Вы лично против меня что-то имеете? Я против Вас - ничего. Значит, мы потенциальные друзья! А руководства наших стран, выделывая всякую херню, активно пытаются сделать нас ярыми врагами!
Как вариант объяснения того, что пустили несколько ракет по Саур-могиле: все для того же - для дискредитации украинской армии. Нельзя же доказать, что они попали хоть по одному ополченцу в районе Саур-могилы!
Вы пытаетесь донести до меня, что это, все-таки, был украинский самолет? Возможно вы и правы, но никакой логики в подобном поступке Украины я не вижу, и не вижу неопровержимых доказательств этому, поэтому и предполагаю обратное.
Повторюсь, я не верю никому (тем более СМИ) пока не увижу своими глазами, поэтому я точно не знаю и не могу знать, чей это был самолет, и могу только предполагать в меру своего образования, жизненного опыта и здравого смысла о целях его миссии.
https://www.youtube.com/watch?v=ueErNjaqzxo вот, к примеру, совсем не украинское видео, где несут откровенный бред российские СМИ. Что показывает, что вранья хватает и со стороны России тоже. Вообще, как говорил, Булгаков, "не читайте советских газет...", "никаких не читайте...".
Если появятся хоть какие-то доказательства, как в приведенном вами случае с ТУ-154, я извинюсь и скажу, что я заблуждался, что мои умозаключения, хоть и казались мне логичными, правдивыми не оказались. Пока же я вынужден придерживаться свое версии событий, несмотря на множество людей вокруг меня в моем городе, которые, если я скажу это вслух, будут готовы отрезать мне голову, как сегодня заявил один из "героев"-ополченцев.
показать весь комментарий
17.07.2014 13:39 Ответить
так разбомбили станции РЛС.Практически небо не контролируется-вот в чем проблема
показать весь комментарий
16.07.2014 23:46 Ответить
Та ,что ж там с тем Ростовом?!Как разговор об украинцах в России,так сразу Ростов.Видно там уже столько Украинцев,что скоро будем его к Украине присоединять.Хотя нах он нам нужен.
показать весь комментарий
16.07.2014 22:23 Ответить
Ответ на Ваш вопрос чуть выше, я подробно описал логическую выгоду России в этом ударе.
показать весь комментарий
16.07.2014 23:59 Ответить
Я русский, мой отец и деды тоже русские, и я ни в коем разе не испытываю описанных Вами негативных чувств к России. Есть похожие чувства к руководству РФ, но не к народу и стране.
Из Вашего весьма "аргументированного " сообщения можно сделать такой же вывод о "притягивании за уши". Ведь доказательств никаких нет. Также прошу Вас предоставить видео, где, как Вы утверждаете, Яценюк и обычные киевляне (не дауны-нацисты, коих и в РФ валом), а нормальные люди, заявляют что-то типа "убить всех". А то Ваши заявления о трезвомыслении несколько разнятся с Вашими же словами. Или Вы относитесь к категории людей, которые считают сообщения типа https://www.youtube.com/watch?v=ueErNjaqzxo истинной правдой?
показать весь комментарий
17.07.2014 14:24 Ответить
Я понял Вас, уважаемый гражданин РФ. Таки я был прав в предыдущем сообщении, именно к "недумающему населению" РФ Вы и относитесь. Нигде в приведенной Вами картинке не написано ничего похожего на "что на донбассе живут недолюди, и высказывания обычных киевлян, типа "всех убить надо ". Или Вы не можете читать английским по розовому и понимать написанное? Очевидно вот эта статья о таких как Вы: http://lenta.ru/news/2014/05/14/zombie/
Простите, я не готов продолжать разговор с человеком, способным, как в детском саду, сыпать на выдуманного неприятеля ничем не обоснованные фразы, кажущиеся только ему самому обидными и невероятно остроумными. Удачи Вам и простите, что ответил на Ваш высокоинтеллектуальный пост в надежде на конструктивный диалог.
показать весь комментарий
17.07.2014 14:51 Ответить
Оу!)) Вы даже не удосужились найти реальный текст, а скопировали с какого-то российского СМИ. Прошу Вас, - реальная ссылка: http://usa.mfa.gov.ua/en/press-center/news/24185-mi-uvichnimo-pamjaty-gerojiv-ochistivshi-nashu-zemlyu-vid-nechistiarsenij-jacenyuk-u-spivchutti-ridnim-i-blizykim-zagiblih-vojiniv-u-lugansyku
Обратите внимание на то, как Ваши источники подправили слово "inhumans" на то, которое им было выгоднее))
Поздравляю Вас, господин соврамши, теперь уж точно прощайте)
показать весь комментарий
17.07.2014 15:00 Ответить
Я понял Вас, уважаемый гражданин РФ. Таки я был прав в предыдущем сообщении, именно к "недумающему населению" РФ Вы и относитесь. Нигде в приведенной Вами картинке не написано ничего похожего на "что на донбассе живут недолюди, и высказывания обычных киевлян, типа "всех убить надо ". Или Вы не можете читать английским по розовому и понимать написанное? Очевидно вот эта статья о таких как Вы: http://lenta.ru/news/2014/05/14/zombie/
Простите, я не готов продолжать разговор с человеком, способным, как в детском саду, сыпать на выдуманного неприятеля ничем не обоснованные фразы, кажущиеся только ему самому обидными и невероятно остроумными. Удачи Вам и простите, что ответил на Ваш высокоинтеллектуальный пост в надежде на конструктивный диалог.
показать весь комментарий
17.07.2014 14:50 Ответить
Снежное:
http://www.youtube.com/watch?v=c61SpaSiIy0

И Петровку:
http://www.youtube.com/watch?v=faCtgb_Wysc

Тымчук:
http://www.ukrinform.ua/rus/news/po_snegnomu_udarila_aviatsiya_eto_mogla_sdelat_tolko_rossiya___timchuk_1648925

Также, по данным «ИС», террористы не имеют в своем распоряжении авиатехники, способной выполнять боевые задачи. Хотя ранее лидеры боевиков и российские СМИ утверждали, что у террористической организации «ДНР» якобы есть боевые самолеты.
«Таким образом, авиаудар по г.Снежное могла нанести только российская авиация»,- утверждает Тымчук.

Просто убийственная "логика"...
показать весь комментарий
17.07.2014 15:08 Ответить
Идиоты,кому верите?
показать весь комментарий
18.07.2014 23:41 Ответить
Яков,БРАВО!все сидят за1000км от войны,и пишут всякую ересь.если вы такие патриоты,что же не возьмете в руки оружие?кишка тонка?только вязать из подворотни можете.
показать весь комментарий
18.07.2014 23:49 Ответить
Страница 5 из 5