12929 посетителей онлайн
40 239 57

Добровольцы из батальона "Донбасс" зачищают админздание в Лисичанске. ВИДЕО

Добровольческий батальон "Донбасс" зачищает брошенное админздание содового завода в Лисичанске.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЭспрессоТВ, операция завершилась успешно - все бойцы живы, террористов и опасных предметов не обнаружено.

Читайте также: В боях за Лутугино погибли 23 бойца батальона Айдар

Топ комментарии
+75
https://www.facebook.com/alexnoiyit?fref=nf Алекс Нойт

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=770574942962542&set=a.314345711918803.72372.100000301306055&type=1 Щойно · https://www.facebook.com/alexnoiyit/posts/770574999629203:0#
«Хохлы воюют лучше», - услышали наши ребята в радиоперехвате возле границы. «Это не Чечня, это полноценная армия.»- ответил неизвестный русский собеседник. - «Две недели долбим и нихрена».
«На самом деле, при всех недостатках, мы воюем гораздо лучше, чем россияне даже после второй чеченской.» - пишет украинский блогер-активист в материале «Ватникам».
Они сами это удивленно признают, мы слышим это в радиоперехватах российских военных.
Особенно выделяют артиллерию и военную разведку, спецназ.
По словам россиян, такого качества работы артиллерии они у себя не смогли добиться даже по результатам трех войн, включая грузинскую.
Преимущества европейской нации и основательного национального характера дают себя знать: мы не кидаем людей на мясо в городские бои, ударная группировка и ее действия строятся так, чтобы вывести оборону боевиков из равновесия - создается угроза обхода/охвата и они, не выдерживая, под огнем артиллерии и авиации откатываются, сдавая пункт за пунктом.
Перемены видны и по изменениям тактики этих зайчиков: дурных ходить в вылазки против наших сил становится все меньше и меньше.
И вот - неизбежное следствие: россияне гонят сюда такое количество техники и живой силы, которая частично состоит из штатных российских военных, а примерно наполовину - из их наемников, что, по идее, давно должны были переломить ситуацию.
Но пока они только получают по зубам и - откатываются, откатываются, откатываются.
Думаю, что не последний фактор, до сих пор удерживавший Путена от полноценного ввода войск - это осознание ими того, что они очень крепко ошиблись насчет Украины.
Первый раз они были сильно и неприятно удивлены, когда после расстрела Небесной сотни, людей на Майдане стало не меньше, а больше.
Второй раз - когда наши спецназовцы взяли Донецкий аэропорт.
Теперь уже можно рассказать, что его отказались штурмовать все без исключения подразделения, включая самые именитые.
Вызов принял спецназ военной разведки.
Помните, какие потери понесли боевики, включая (и в основном) «киборгов» Кадырова?..
По некоторым данным, в морги Донецка по результатам боя за аэропорт было доставлено свыше 350 убитых боевиков.
Мне приятно сообщить вам, что штурмовая группа нашего спецназа составляла всего 25 человек, часть из которых вступила в бой первый раз в жизни.
Они, во взаимодействии с нашей авиацией, сделали невероятную вещь: с боем взяли укрепленный пункт противника, который в несколько раз превышал их числом, и сильно превосходил по средствам. Потеряли при этом всего двоих легкоранеными.
Эта страница навсегда вошла в музей славы всех спецподразделений мира.
Дальше - больше: успехи наших войск остужают самые горячие головы, уже никто не говорит о «точечных ударах», наоборот, вата все больше панически кричит о том, что завтра украинцы возьмут Крым.
Обязательно возьмем, зайчики.
Мы еще Москву возьмем. По крайней мере, поучаствуем.
Когда у вас шли чеченские войны, ваше общество не дало ни добровольческих батальонов, ни широкого волонтерского движения, ни активной поддержки армии в СМИ, ничего.
Ваши штабы не были переполнены высокопоставленными предателями, ваш президент и силовые министры не сбежали ко врагу, сдав ему все секреты, и не разваливали армию перед этим целенаправленно четыре года подряд.
Чечню не снабжал Китай, загоняя через границу тысячи боевиков и сотни единиц самой серьезной современной техники - с экипажами из своих кадровых офицеров.
Все это досталось нам - вашими стараниями.
И наше общество подняло армию из пепла, снарядило, снабдило, пошло вперед.
Да, у нас еще множество недостатков и недоработок. Есть тяжелые ошибки, есть предательство.
Но мы не стреляем по жилым кварталам без разбору.
Мы не пытаем своих пленных в фильтрационных лагерях и не таскаем их, привязанными тросами к БТРам.
Вам предстоит пережить не только военное поражение, вам предстоит пережить тяжелейшую моральную катастрофу, равных которой вы не знали за всю свою историю.
Катастрофу и развал вашего уютного ватного мира, тюрьмы народов.
Мы хоронили Небесную сотню, оплакивали погибших, а вы в этот момент ударили нам в спину, в Крыму.
И то, что вы скоро переживете - будет малой частью вашей платы, за то, что вы знали, но не хотели знать. Улюлюкали над чужими бедами, которые сами же и устроили. Издевались над чужими погибшими.
показать весь комментарий
28.07.2014 15:47 Ответить
+53
Добровольцы из батальона "Донбасс" зачищают админздание в Лисичанске - Цензор.НЕТ 2769
показать весь комментарий
28.07.2014 15:40 Ответить
+48
‎Краматорск‬
Еще недавно тут с автоматом бегал Бабай и обещал дойти до Киева.
Добровольцы из батальона "Донбасс" зачищают админздание в Лисичанске - Цензор.НЕТ 5358
показать весь комментарий
28.07.2014 15:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Добровольцы из батальона "Донбасс" зачищают админздание в Лисичанске - Цензор.НЕТ 2769
показать весь комментарий
28.07.2014 15:40 Ответить
‎Краматорск‬
Еще недавно тут с автоматом бегал Бабай и обещал дойти до Киева.
Добровольцы из батальона "Донбасс" зачищают админздание в Лисичанске - Цензор.НЕТ 5358
показать весь комментарий
28.07.2014 15:52 Ответить
наверное он на четвереньках добирается,и в обход.
показать весь комментарий
28.07.2014 19:03 Ответить
Тем, что справа даже выборов не пришлось проводить, чтобы получить «народное признание». Во как.
показать весь комментарий
28.07.2014 15:57 Ответить
от гайдаровцев.или от гандоновцев,хз.
показать весь комментарий
28.07.2014 19:05 Ответить
Без броников,без касок-почему такая халатность?Берегите себя!
показать весь комментарий
28.07.2014 15:41 Ответить


Без броников,без касок-почему такая халатность? Берегите себя!

да потому что , то что на видео = инсценировка для ТВ )))
в комнаты ТАК не входят, сначала по полу ВКАТЫВАЕТСЯ граната...
группа ТАК не передвигается = смотрят под ноги...
в здание ТАК не заходят= все окна и "дырки" держут на прицеле, а не бегают перед стволом...
короче = "парад на 9 мая" )))

сначала по настоящему "зачистили", а потом для ТВшников "дубль" сделали )))


показать весь комментарий
28.07.2014 15:52 Ответить
Это ваши герои так чеченские сёла зачищали - гранатами в подвале, где женщины и дети прятались.....
показать весь комментарий
28.07.2014 16:08 Ответить
пошла ***** тролина ****** !!!
********** ! так учат "работать" б-н "Крым" что сейчас в Новых Петровцах на базе вч 3027 тренируется !!! учат инструктора которые по 2-3 войны прошли, мразь кацапская !!!
"...Это ваши герои так чеченские сёла зачищали - гранатами в подвале, где женщины и дети прятались....." = ты тварь, хоть соображаешь ЧТО несешь ?! сначала - предлагают сложить оружие и выйти, если нет = штурм.
гранатами в подвале ?! = ты хоть раз СВОИМ ****** ВИДЕЛА, ЧТОБ ВС УКРАИНЫ ТАК ДЕЙСТВОВАЛИ ?!! ВС УКРАИНЫ В ЧЕЧНЕ ВОЕВАЛИ ?!?
**** ТА ******** !!! ВОТ ТАКИХ КАК ТЫ СЕПАРАТОРОВ, КОТОРЫЕ ФЛАГОМ МОЕЙ РОДИНЫ ПРИКРЫВАЮТСЯ И БУДЕМ ВАЛИТЬ !!!


показать весь комментарий
28.07.2014 16:19 Ответить
Остынь и нормально посты размещай - прочти еще раз, что ты до этого написал. Именно в духе россиянина. Или выражай свои мысли нормально, чтобы тебя не путали с колорадом или не кричи в ответ. Кстати - наши действительно не работают *методом вкатывания гранат* - так воска РФ делали в Чечне.
показать весь комментарий
28.07.2014 16:50 Ответить
я написал "в духе" тактики ведения боя в городских условиях, которой нас сейчас обучают на базе вч а3027. так действуют (вкатывание), при оказании сопротивления в закрытом помещении, в котором НЕТ заложников или гражданских, и в которое ПРИХОДИТСЯ входить... для того , чтобы, бойцы штурмовой группы остались живы = это война.

вы можете это (тренировки) увидеть САМИ, приехав в Петровцы. сейчас и прессу и просто любопытных пускают. милости просим ! )))


показать весь комментарий
28.07.2014 17:00 Ответить
Спасибо - уже была и не только на экскурсии) Живу в Козаровичах) Каждый день дважды мимо проезжаю)
показать весь комментарий
28.07.2014 17:07 Ответить
Игорь 2014, Денис Новиков : это тролль и провокатор, косит под полуграмотного придурка и получает денежку за каждый ответ на его бесноватый пост...
показать весь комментарий
03.08.2014 13:31 Ответить
Это тролль и провокатор, косит под полуграмотного придурка и получает денежку за каждый ответ на его бесноватый пост...
показать весь комментарий
03.08.2014 13:30 Ответить
ага. И так в каждую комнату по гранате. Сколько комнат - столько гранат? Они там гранаты по шлангам подают с первого этожа, из грузовика? 0_о
показать весь комментарий
28.07.2014 16:34 Ответить
та не ), телепортируют в руку бойца, прям со склада ! вот до чего техника дошла ! )))


p.s. если интересно самому увидеть "что к чему", бери документы и приезжай к нам в Петровцы = сам увидишь и "шланги" и "грузовики" )
показать весь комментарий
28.07.2014 16:43 Ответить
люди адаптируются ко всему, но вы правы, излишняя самоуверенность притупляет бдительность
показать весь комментарий
28.07.2014 15:52 Ответить
та это съемка после зачистки. для картинки.
показать весь комментарий
28.07.2014 15:54 Ответить
Я думаю, это немного показухи.
показать весь комментарий
28.07.2014 17:13 Ответить
https://www.facebook.com/alexnoiyit?fref=nf Алекс Нойт

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=770574942962542&set=a.314345711918803.72372.100000301306055&type=1 Щойно · https://www.facebook.com/alexnoiyit/posts/770574999629203:0#
«Хохлы воюют лучше», - услышали наши ребята в радиоперехвате возле границы. «Это не Чечня, это полноценная армия.»- ответил неизвестный русский собеседник. - «Две недели долбим и нихрена».
«На самом деле, при всех недостатках, мы воюем гораздо лучше, чем россияне даже после второй чеченской.» - пишет украинский блогер-активист в материале «Ватникам».
Они сами это удивленно признают, мы слышим это в радиоперехватах российских военных.
Особенно выделяют артиллерию и военную разведку, спецназ.
По словам россиян, такого качества работы артиллерии они у себя не смогли добиться даже по результатам трех войн, включая грузинскую.
Преимущества европейской нации и основательного национального характера дают себя знать: мы не кидаем людей на мясо в городские бои, ударная группировка и ее действия строятся так, чтобы вывести оборону боевиков из равновесия - создается угроза обхода/охвата и они, не выдерживая, под огнем артиллерии и авиации откатываются, сдавая пункт за пунктом.
Перемены видны и по изменениям тактики этих зайчиков: дурных ходить в вылазки против наших сил становится все меньше и меньше.
И вот - неизбежное следствие: россияне гонят сюда такое количество техники и живой силы, которая частично состоит из штатных российских военных, а примерно наполовину - из их наемников, что, по идее, давно должны были переломить ситуацию.
Но пока они только получают по зубам и - откатываются, откатываются, откатываются.
Думаю, что не последний фактор, до сих пор удерживавший Путена от полноценного ввода войск - это осознание ими того, что они очень крепко ошиблись насчет Украины.
Первый раз они были сильно и неприятно удивлены, когда после расстрела Небесной сотни, людей на Майдане стало не меньше, а больше.
Второй раз - когда наши спецназовцы взяли Донецкий аэропорт.
Теперь уже можно рассказать, что его отказались штурмовать все без исключения подразделения, включая самые именитые.
Вызов принял спецназ военной разведки.
Помните, какие потери понесли боевики, включая (и в основном) «киборгов» Кадырова?..
По некоторым данным, в морги Донецка по результатам боя за аэропорт было доставлено свыше 350 убитых боевиков.
Мне приятно сообщить вам, что штурмовая группа нашего спецназа составляла всего 25 человек, часть из которых вступила в бой первый раз в жизни.
Они, во взаимодействии с нашей авиацией, сделали невероятную вещь: с боем взяли укрепленный пункт противника, который в несколько раз превышал их числом, и сильно превосходил по средствам. Потеряли при этом всего двоих легкоранеными.
Эта страница навсегда вошла в музей славы всех спецподразделений мира.
Дальше - больше: успехи наших войск остужают самые горячие головы, уже никто не говорит о «точечных ударах», наоборот, вата все больше панически кричит о том, что завтра украинцы возьмут Крым.
Обязательно возьмем, зайчики.
Мы еще Москву возьмем. По крайней мере, поучаствуем.
Когда у вас шли чеченские войны, ваше общество не дало ни добровольческих батальонов, ни широкого волонтерского движения, ни активной поддержки армии в СМИ, ничего.
Ваши штабы не были переполнены высокопоставленными предателями, ваш президент и силовые министры не сбежали ко врагу, сдав ему все секреты, и не разваливали армию перед этим целенаправленно четыре года подряд.
Чечню не снабжал Китай, загоняя через границу тысячи боевиков и сотни единиц самой серьезной современной техники - с экипажами из своих кадровых офицеров.
Все это досталось нам - вашими стараниями.
И наше общество подняло армию из пепла, снарядило, снабдило, пошло вперед.
Да, у нас еще множество недостатков и недоработок. Есть тяжелые ошибки, есть предательство.
Но мы не стреляем по жилым кварталам без разбору.
Мы не пытаем своих пленных в фильтрационных лагерях и не таскаем их, привязанными тросами к БТРам.
Вам предстоит пережить не только военное поражение, вам предстоит пережить тяжелейшую моральную катастрофу, равных которой вы не знали за всю свою историю.
Катастрофу и развал вашего уютного ватного мира, тюрьмы народов.
Мы хоронили Небесную сотню, оплакивали погибших, а вы в этот момент ударили нам в спину, в Крыму.
И то, что вы скоро переживете - будет малой частью вашей платы, за то, что вы знали, но не хотели знать. Улюлюкали над чужими бедами, которые сами же и устроили. Издевались над чужими погибшими.
показать весь комментарий
28.07.2014 15:47 Ответить
сало говоришь, крыса лабораторная? Когда придет твой черед идти на опыты к пукину?
показать весь комментарий
28.07.2014 16:11 Ответить
лично там где я служил при союзе притом в России часть состояла с Украинцев ( левый берег ) 50 процентов.
Русских славян 10 процентов, 40 процентов Татар с Казани и Башкиры не помню уже откуда но тоже с одного города . все ком должности были за Украинцами сам уволился старшиной.
показать весь комментарий
28.07.2014 16:16 Ответить
через день на ремень , тоже если служил должен понять .
показать весь комментарий
28.07.2014 21:57 Ответить
превосходно написано и грамотно обоснованно.
показать весь комментарий
28.07.2014 15:59 Ответить
Я читал окружают боинг напугали голландцев.
Так остальные пускай в окружении бьются. А обломки важнее!!!
Идиоты.
Кто окружение спасает?
показать весь комментарий
28.07.2014 15:48 Ответить
этот боинг перелом в войне не славянск. из за него мир четко понял террористы. уничтожать без суда и следствия.
показать весь комментарий
28.07.2014 16:01 Ответить
Стратег фигов) С взятием Саур Могилы кончился котел))
показать весь комментарий
28.07.2014 16:10 Ответить
нет это не совсем так но стратегическое направление поставок оружия из раши будет перекрыто. ты очень близок к истине. осталось закрепиться. они держат там одной высотой три направления, когда укрепятся, смогут контролировать и плацдарм на котором наша десантура. саур могила, это решающий фактор на юге. таганрог - мариуполь не в счет, там южнее море.
показать весь комментарий
28.07.2014 17:53 Ответить
БлизкА)) Главное - что ребята из котла выбрались, а все остальное и так понятно)
показать весь комментарий
28.07.2014 18:10 Ответить
мы спорим не о чем. ты прав т.к. тебе очень дорога жизнь наших ребят. а мне важна их любовь к родине и забота об нас. они солдаты их задача выжить и убить как можно больше врагов. они будут умирать но позиции не сдадут при условии боезапаса. уже сегодня пришли сообщения из шахтерска что 10ть расчетов града развернули в сторону енакиевского направления. ждут от сюда контр наступления. а у нас сепаратистов было с гулькин нос а сейчас на всех видах транспорта включая и броне технику запрудили поселок я представляю что в енакиево. не хочу ехать без дела. если они закрепятся на той высоте у них останется одно направление с луганска где сегодня наши не смогли развить наступление и были остановлены. они бы и сидели в котле это их задача и была. они очень много жизней спасли завязав на себе всю южную группировку.
показать весь комментарий
28.07.2014 18:50 Ответить
Там даже не котел. Был длинный коридор: с одной стороны - Россия, с другой - сепары. По всем канонам этот коридор во многих местах подлежал резекции. От того так тяжело парням там было. А на севере АТО был "палец" сепаров, которы тоже просился под "нож" в основании. Но наши били в лоб - Рубежное, Лисичанск, Северодонецк. Было непонятно и нелогично. Видимо они что-то знали и именно таким ударом рассекли территорию сепаров аж до Тореза и Саур-Могилы. Героям Слава!
показать весь комментарий
28.07.2014 20:44 Ответить
Слава богу - в последний месяц это уже похоже на спланированную операцию) Интересно, как быстро удастся выдавить эту гадину в сторону границы. Должно же дойти до этих гадов, что сидеть в Донецке они долго не смогут.
показать весь комментарий
28.07.2014 21:35 Ответить
http://vv.gov.ua/news.php?nid=5420&lang=ua

Офіцер Національної гвардії України потребує допомоги
Рубрики: http://vv.gov.ua/news.php?lang=ua&mid=1 ВВ МВС УКРАЇНИ
16 липня під час обстрілу терористами блокпосту гвардійців в районі населеного пункту Маринівка Донецької області старший лейтенант Масько Едуард Анатолійович 1986р.н. отримав кулеві поранення обох нижніх кінцівок.
17 липня пораненому було ампутовано ліву кінцівку до стегна. Права нога вражена опіками 3 та 4 ступенів, проводяться операції з метою видалення ушкоджених частин. Військовослужбовець знаходиться в тяжкому стані, лікування потребує додаткових матеріальних затрат.
Рідні та близькі офіцера звертаються до всіх небайдужих громадян відгукнутися на біду військовослужбовця та при можливості надати матеріальну допомогу.
Ви можете допомогти, перерахувавши кошти їх рідним на карткові рахунки Приват Банку:
5168 7572 6572 0542 (дружина старшого лейтенанта Стукало Валентина Григорівна тел. тел.: 098- 913-50-05.
Будемо щиро вдячні за надану допомогу!
показать весь комментарий
28.07.2014 15:48 Ответить
Я ДУМАЮ,ЭТО ПОВЕСЕЛИТ УКРАИНЦЕВ))))

Великая украинская стена и ее последствия для России

Обострение геополитических конфликтов зачастую приводит к массовому строительству таких стен, при котором рушатся привычные связи, на долгие десятилетия перегораживаются дороги. Великая китайская стена в этом ряду - далеко не единственная.
Сейчас мало кто помнит, что в самое мирное межвоенное время (1918-1939) «Восточный экспресс» Агаты Кристи ходил не только до Стамбула. Ходил гораздо дальше, по маршруту Лондон - Каир (две смены вагонов, первая - после Ла-Манша, вторая - после Босфора).
После Стамбула поезд останавливался в Анкаре. В Бейруте, в Хайфе, Тель-Авиве, страшно сказать, в Газе, в Суэце. Сектор Газа сейчас отгорожен стеной, а к северу от Хайфы еще можно найти рельсы, зарастающие бурьяном вот уже 65 лет (с 1947 года, когда, собственно, и прекратилось движение).
Что будет, если Украина, устав от надоевшей фильтрации наемников и оружия, полностью перекроет границы с Россией?
Хотя бы в Крыму и на юго-востоке?
Крымский апокалипсис представить предельно просто. Для этого достаточно одного поворота рубильников Каховской ГЭС, Днепрогэса, ну еще Мелитопольской ГРЭС и поворота крана-задвижки Северо-Крымского канала.
Когда-то все поезда на юг России, в Закавказье шли с Курского вокзала, шли через Харьков.
Сейчас идти им особенно некуда. Из-за военных конфликтов давно отменены поезда Москва-Тегеран, Москва - Анкара, Москва - Батуми, Москва - Тбилиси, Москва - Ереван. Отменены и более мелкие поезда, состоящие из двух-трех прицепных вагонов: Москва - Цхалтубо, Москва - Цхинвали, Москва - Степанакерт.
Постсоветские военные конфликты ознаменовались тромбами (заграждениями, траншеями) на перегонах Сухуми - Очамчира, Гори - Цхинвали, Карс - Гюмри и многих других. Особенно их много на азербайджанско-армянских границах: перегоны Севан - Акстафа, Степанакерт - Кетелпараг, Ордубад - Горадиз, Армаш - Садарак, Кафан - Миндживан. Советские пограничные станции (построенные еще до 1917 года) Джульфа-Иранская и Гюмри (Ленинакан) оказались тупиковыми.
Многим памятен случай, когда милиционеры из Владимирской области во главе с замначальника Собинского РОВД Владимиром Виноградовым, отправлявшиеся на войну (в город Грозный), пересели на Курском вокзале с электрички Москва - Петушки на поезд Москва - Владикавказ. За незаконный провоз оружия милиционеры были арестованы украинскими пограничниками под Харьковым на станции Казачья Лопань.
Владимир Виноградов давно разоружился, стал мэром Собинки, потом подался в дальнобойщики, а вот поезда на юг (До Адлера, Кисловодска, Анапы, Новороссийска) с тех пор идут из Москвы в обход Харькова. Идут с Казанского вокзала, через Воронеж по наспех построенным там рельсам. Вокзал в Воронеже до сих пор - тупик, из которого нет выезда на юг, а транзитные поезда поезда останавливаются лишь у взлетно-посадочной полосы местного авиазавода (станция Придача).
Украина: последний транзит на Донбассе
Но ведь и эта линия, та, что через Воронеж, она тоже проходит по территории Украины!
Что же будет, когда Украина полностью закроет там границу с Россией?
Так вот, часть пути из Воронежа в Ростов-на-Дону идет по украинской территории (от станции Кантемировка до станции Миллерово).
Станции Шелистовка и Зориновка полностью находятся на территории Украины. Далее дорога идет вдоль границы до станции Шептуховка.
Крупная узловая станции Чертково разделена границей ровно пополам, как та кухня, на которой родился герой Фернанделя в фильме «Закон есть закон». С востока от станционных путей - русская деревня Чертково. К западу от рельсов - украинский поселок Меловое.
Если границу полностью закроют, выходит, поезда в Сочи, в Кисловодск, Новороссийск и на крымский паром будут идти далеко в обход, через Волгоград, где контактная сеть отсутствует как класс, а дорога из Волгограда в сторону Сальских степей вообще однопутная. Поезда там идут медленно и на каждом разъезде ждут встречного. До Сочи будут добираться еще дольше, чем через Воронеж.
А до Симферополя?
Уже не двое, а трое суток - вместо девятнадцати часов, как было раньше!
Если кто-то думает, что я утрирую, напомню о «тихом» и почти незамеченном закрытии самой первой железной дороги Российской империи (тоже - из-за пограничных конфликтов).
Полоса отчуждения
Было это около двадцати лет назад. Речь идет об одной из двух самых первых дорог в России: Петербургско-Варшавской, которая строилась с 1851 года одновременно с Петербургско-Московской.
Дорога проходит через Латвию, Литву, Белоруссию. В РЖД не смогли договориться о «шенгенском транзите» в Гродно через Латвию и Литву (как на поездах, следующих в Калининград) - и вот уже двадцать лет как эта дорога закрыта. Ходят только местные (пригородные) поезда. Экспрессы «С.Петербург - Варшава», «С.Петербург - Берлин» идут теперь через дальний обход, через Оршу. Экспрессами их теперь можно назвать лишь с большой натяжкой.
Разрушение железнодорожной инфраструктуры, доставшейся нам в наследство от Российской империи, началось далеко не вчера. Еще в 1920 году (после войны Тухачевского с Пилсудским) перестали ходить поезда на линии Брест - Кёнигсберг. На русской пограничной станции Пруссише-Эйлау (нынешний Багратионовск) теперь ходят только местные электрички.
С 1945 года перестали ходить поезда на линии Таллин - Варшава, которая проходила кратчайшим путем через Тильзит, Гердауэн, Ригу. Сейчас пограничная станция Гердауэн перекрыта забором (город Железнодорожный в Калининградской области), а через «советский» Тильзит, который теперь так и зовётся - Советском, ходят лишь грузовые поезда.
Разрушение инфраструктуры продолжается. Нынешнее ее разрушение в результате войны, развязанной в Донбассе понаехавшими из Москвы Гиркиным и Бородаем, - это и есть тот медленный, но неотвратимый распад страны, которого так испугался Путин на вчерашнем заседании Совета безопасности.
Постскриптум: новый шелковый путь и система Talgo
Прошлый (2013) год ознаменовался двумя почти не замеченными, но любопытными событиями глобального мира.
Первое: линии метро в Стамбуле (на восточном и западном берегу Босфора) соединены в единую сеть.
Второе: практически завершена прокладка железноджорожного тоннеля между кавказскими селениями Каракале и Карзаки.
Первое событие - отнюдь не городского масштаба. С открытием тоннеля «Мармарай» под Босфором европейская железнодорожная сеть получает выход на азиатские просторы.
Новый шелковый путь (Iron Silk Way) из Европы в Китай в обход России
Кстати, Россия осталась единственной страной на евразийском континенте, в которой нет пунктов безостановочного перехода с одной колеи на другую.
Такие пункты (система Talgo, появившаяся в начале 60-х годов прошлого года на Перинеях, на границе Франции (стефенсоновская колея, 1435 мм) и Испании (иберийская колея, 1668 мм) есть и на Великом шелковом пути (на границе Китая и Казахстана), на Украине (на линии Киев-Берлин, Киев - Варшава). Есть сейчас такая линия и в Литве, по маршруту Варшава - Рига - Таллин, которая теперь идет в обход закрытой от транзита «русской» Восточной Пруссии.
Русские поезда, идущие из Москвы в сторону Европы и в сторону Китая, ждут по три часа смены тележек при переходе с русской колеи на стефенсоновскую. А вот сквозные поезда на Дальний Восток через Харбин не ходят со времен конфликта на КВЖД, когда в 1932 году по указу императора Манчжоу-Го русскую колею в Манчжурии перешили на стефенсоновскую. Самое смешное: императора Манчжоу-Го, изолировавшего Россию от внешнего мира на востоке, звали император Пу.

С ПОДРОБНОСТМИ,КАРТАМИ И ФОТО МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ ТУТ,ВПЕЧАТЛЯЕТ))))
http://politikum.ru/post/28jul2014/comments/204-velikaya-ukrainskaya-stena-i-ee-posledstviya-dlya-rossii.html
показать весь комментарий
28.07.2014 15:50 Ответить
Очень познавательно. Спасибо. Есть ответы на некоторые вопросы. Есть, кстати, одна мысль, может кто подскажет? После аннексии Крыма наш флот лишился главной базы и оказался разделенным напрочь: часть в Азовском море, часть в Черном, в районе Одессы-Очакова... Они никак не сообщены между собой. Азовская группировка заперта. Я думаю тут есть два выхода: первый - возврат Крыма (отдельный разговор), второй - создание канала из района Каховки на Днепре в Сиваш, а то и в Азов в районе Новоалексеевки. Напрямую через Сиваш мне кажется рискованно ввиду близости российской территории и особенностями Сиваша. Наверняка руководство Украины думает над решением этой проблемы. Интересно бы узнать
показать весь комментарий
28.07.2014 20:23 Ответить
"Самое смешное: императора Манчжоу-Го, изолировавшего Россию от внешнего мира на востоке, звали император Пу"- Браво!
показать весь комментарий
28.07.2014 20:39 Ответить
да это точно уже девять дней сидим без света. то поломают то сделают. слышь ты умник не было этой ******* с параши, был свет, зарплата, в отпуск хотел съездить, ну и ***** же ты ****...
показать весь комментарий
28.07.2014 16:08 Ответить
А мы из рассеи!!!.. Добровольцы из батальона "Донбасс" зачищают админздание в Лисичанске - Цензор.НЕТ 2178 .....Иди нах!
показать весь комментарий
28.07.2014 16:23 Ответить
чтоб мирные люди не подорвались на мине
показать весь комментарий
28.07.2014 16:36 Ответить
Оно брошенное хозяевами, это имелось ввиду.
показать весь комментарий
28.07.2014 16:38 Ответить
Сколько денег стоит, что б всё у вас сейчас востановить?
показать весь комментарий
28.07.2014 16:35 Ответить
А тебя козла ,что гребет.
показать весь комментарий
28.07.2014 16:43 Ответить
А кто должен восстанавливать? Я думаю, что местное население. Заодно работа будет. Но местные после освобождения бегут из города: нет света, воды, газа, связи. Что - закатали рукава и кинулись восстанавливать? И я, такая "правильная", сижу вдалеке и боюсь туда ехать. Там даже продуктов нет. Мы не приспособленные к такому - это факт.
показать весь комментарий
28.07.2014 16:45 Ответить
Помню документальное кино во второй половине 90-х при "зачистке" кацапами чеченских городов и сел, сперва кацап открывает подвал полностью разрушенной 5-ти этажки, из подвала люди кричат "не стреляй здесь дети, старики" а кацап туда одну за другой две гранаты, потом пыль рассеялась и он с калаша в средину, потом заходят а там куча трупов детей и стариков и старый аксакал каким-то образом живой сидит на коленях и молится. Сейчас в ютубе уже таких документалок не найдешь, после второй чеченской гебня все зачистила весь инет. Но дело в том, шо тогда, в средине 90-х в постсовдепии инета еще не было а снимали пленочной кинокамерой а пленки эти будут жить десятилетиями и напоминать кацапам об их военных злодеяниях на всей территории пост-совдепии.
показать весь комментарий
28.07.2014 16:44 Ответить
это не админздание ,а поместье Дракулы ,в каком все убогом состояние как в Припяте
показать весь комментарий
28.07.2014 16:47 Ответить
"Донбасс" взял Лисичанск, террористов снова не обнаружено. Странная война во всех аспектах. Ежедневно похороны украинских военных на всех телеканалах, но зато терры какие-то заговоренные, крайне редко погибают и получают ранения. Берегут их что-ли.
показать весь комментарий
28.07.2014 17:12 Ответить
Не стоит передергивать. Внимательнее надо быть. Бандитов никто не хоронит - валяются по обочинам, воняют. Некому их хоронить, они чужие. Даже если местные.
А Украина хоронит своих героев с почестями. Жалко ребят до невозможности, но такова плата за многолетнюю слепую веру в януковощей и русских "братьев".
Украинцы, не выбирайте никого и никогда "сердцем"!!!! Думайте головой, не верьте крикунам и краснобаям, вам жить на этой земле, никто за вас работу не сделает!
показать весь комментарий
28.07.2014 17:54 Ответить
Добровольцы из батальона "Донбасс" зачищают админздание в Лисичанске - Цензор.НЕТ 4800
показать весь комментарий
28.07.2014 17:17 Ответить
миллиарды
показать весь комментарий
28.07.2014 18:03 Ответить
Террористы сбили еще один военный самолёт АН-26 или АН-30

http://filmys.com/index.php/773-George/videos/video/774-close-footage-of-rebels-shot-down-ukrainian-airplane-%D0%90%D0%9D-30--or-ah-26-#.U9Z7EPldV8E

Добровольцы из батальона "Донбасс" зачищают админздание в Лисичанске - Цензор.НЕТ 2342
показать весь комментарий
28.07.2014 19:37 Ответить