6792 посетителя онлайн

"Они подготовились серьезно, просто не успели укрепиться", - украинские военнослужащие показали оставленные окопы террористов. ВИДЕО

Солдаты украинской армии показали укрепления на позициях, оставленных террористами на Донбассе.

По словам украинских военнослужащих,террористы окапывались очень серьезно, но не успели достаточно укрепиться и подогнать технику, отмечает "Цензор.НЕТ" со ссылкой на сюжет 5 канала.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: "Это не вояки. Это сброд, который Путин "перемалывает" у нас на Востоке", - украинский солдат о боевиках на Донбассе. ВИДЕО

Топ комментарии
+110
Алексей ХАЛАПСИС: Капкан для Путина

Ловушка захлопнулась. Сам ли Путин в нее попал, неверно оценив расклады, или его специально дезинформировали, - сейчас уже не важно. Важно то, что Россия в глазах всего мира стала восприниматься как Империя Зла. Это дает прекрасный повод другим игрокам ее раздерибанить. Ослабление, а по возможности ­ - дезинтеграция России, выгодна слишком многим странам и структурам, которые не упустят такой шикарный повод, который им предоставил Путин. Есть серьезные основания полагать, что принципиальное решение уже принято - и не только на уровне официальных лиц, а и на уровне структур неофициальных, но не менее важных. Чтобы мысль моя была ясна, воспользуюсь исторической аналогией.
С нападения Германии на Польшу 1 сентября 1939 года началась Вторая мировая война. Сейчас это известно всем (кроме, конечно, Царева). Но в сентябре 1939 года об этом не знал никто. То есть, при нападении на Польшу Гитлер не думал, что он начинает мировую войну. Он был уверен, что ему «простят» Польшу, как закрыли глаза на Австрию и Чехословакию. Когда 3 сентября Англия, Франция и их союзники (Австралия, Новая Зеландия и др.) объявили ему войну, Гитлер пришел в шоковое состояние. Присутствующий при этом Герман Геринг произнес: «Если мы проиграем эту войну, то нам остается уповать лишь на милость Божию». Кстати, показательно, что войну Гитлеру объявили вовсе не «ястребы» типа Черчилля, а весьма нерешительные и склонные к компромиссам Чемберлен и Даладье. Они не хотели, но пришлось. Здесь действовала логика процесса.
Потом была «Странная война», оккупация немцами Дании, Норвегии, Бельгии, Голландии, фантастически быстрый и эффективный захват Франции, «Битва за Британию». Затем - нападение на СССР, разгром частей РККА летом-осенью 1941, стремительное продвижение на восток…
В сущности, к началу 1942 года Германия была на вершине своего могущества. Не удались лишь два блицкрига - воздушная «Битва за Британию» немцами была проиграна (что не позволило перейти к осуществлению плана «Морской лев»), и сорваны сроки плана «Барбаросса». Тем не менее, никогда еще в истории Германия не владела такими огромными территориями в Европе, никогда еще на ее благо не работало столько людей. Казалось бы, ничто не могло остановить победоносного шествия немецкой армии и ничто не могло поколебать веру немцев в стратегический гений своего фюрера.
Однако наиболее дальновидные люди уже тогда начали понимать, что даже тактические победы не предотвратят стратегического поражения государства, против которого, за исключением нескольких не слишком надежных союзников, ополчился весь мир. В феврале 1942 года тот же Геринг сказал новоназначенному министру вооружений Шпееру: «Если после этой войны Германия сохранит границы 1933 года, можно будет сказать, что нам крупно повезло».
Дурное предчувствие не обмануло рейхсмаршала. После войны Третий Рейх не только не сохранил границы 1933 года, но и вообще перестал существовать. По понятным причинам, мнение Геринга не стало тогда достоянием широкой немецкой общественности, пребывавшей под гипнозом ура-патриотического угара. Отрезвление наступило позже…
Вернемся к современной России. У Путина не получился блицкриг в «Новороссии», а реакция Запада стала для него неожиданностью (он рассчитывал, что Крым ему «простят» как Южную Осетию и Абхазию). Теперь его задача - «выйти» из игры с минимальными потерями. Другое дело, что сделать это Путину едва ли позволят.
Сейчас даже не стоит вопрос: «останется ли Крым российским?». Реальный вопрос заключается в том, сохранит ли РФ границы 2013 года, и вообще, сохранится ли Россия как государство? Если сохранится - ей еще «крупно повезет». Кое-кто из путинского окружения (не буду называть имен) в такое «везение» уже не верит, лихорадочно распродавая свои активы в России.
Запущен очень важный механизм. В ближайшие 2-3 года мир кардинально изменится. Не факт, что он станет лучше, но однозначно -­ станет иным. И в этом новом мире будет совсем другая геополитика…
показать весь комментарий
07.08.2014 12:04 Ответить
+24
"Они подготовились серьезно, просто не успели укрепиться", - украинские военнослужащие показали оставленные окопы террористов - Цензор.НЕТ 1189
показать весь комментарий
07.08.2014 12:13 Ответить
+17
))) Пуйло козел, який свідомо веде кацапську отару на бійню.
показать весь комментарий
07.08.2014 12:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
тебе далеко к бандеровцам,ты фашист!!!
показать весь комментарий
07.08.2014 14:23 Ответить
Судить иностранных военных за то, что те обороняют свою территорию от российских террористов? Или судить их за то, что стояли под обстрелом российской артиллерии с российской территории?
ТерроРаша нарывается по полной - жить будете как в Северной Корее скоро.
показать весь комментарий
07.08.2014 12:51 Ответить
В соцсетях факты!
ЦРУ там пасутся!
показать весь комментарий
07.08.2014 13:55 Ответить
Это ты у кого про факты и доказательства просишь? У своих мусоров, профессионально и без единого факта/доказательства шьющих дела украинским военным?
показать весь комментарий
07.08.2014 14:03 Ответить
Докажи что?
Доказывать должны те, кто дела шьют на украинских военных.
показать весь комментарий
07.08.2014 21:38 Ответить
Не надо было границу переходить! А если перешли, то и теперь отвечать им перед росийским законом, знали куда шли.
показать весь комментарий
07.08.2014 12:56 Ответить
Это типа наказать, что живы остались? Думай прежде чем писать
показать весь комментарий
07.08.2014 14:22 Ответить
давай меркель пво,а хлопцы маршброском освободят и бойцов,и надьку савченко за одну ночь:тихо летели апачи и срали они на ху*ло,
своих погрузили,штурвал надьки дали и полетели домов)))

лалалалалалапутин ху*ло-ху*ло капут,шестой флот-зергут))
показать весь комментарий
07.08.2014 13:22 Ответить
Первый
показать весь комментарий
07.08.2014 12:05 Ответить
и последний... ватник
показать весь комментарий
07.08.2014 12:09 Ответить
первым нИпАлучилось ))
показать весь комментарий
07.08.2014 12:09 Ответить
http://hodok.at.ua/news/*****************************************************/2014-08-07-589 Бійці батальйону "Азов" підробляють на рейдерстві?(+відео)
показать весь комментарий
07.08.2014 12:05 Ответить
Україна переживає
найтяжчі часи за всю історію незалежності. Сьогодні ми маємо в запеклому бою
захищати те, що любимо.

На
Донбасі вибухають бомби та свистять кулі, а лише в декількох десятках
кілометрах продовжується звичне життя. «Мир створюється війною», - казав
давньоримський письменник Непот. Цим дорогоцінним спокоєм та миром кожен з нас
завдячує хлопцям, які мають неабияку мужність, силу духу, патріотизм, які не
шкодують себе сьогодні задля щасливого майбутнього кожного з українців завтра.http://helpua.info/?page_id=2 Нам потрібна Ваша допомога!
показать весь комментарий
07.08.2014 12:07 Ответить
Ага....
Уже проходили при ляхах.....
Гуляй поле и только....
Ждём-с осени!
показать весь комментарий
07.08.2014 12:16 Ответить
в чем прикол смотреть новости по телевизору и копировать в инет
показать весь комментарий
07.08.2014 12:07 Ответить
там в правом нижнем углу "не ефирне відео", вероятно в эфир не попало, а взято с сайта 5 канала
показать весь комментарий
07.08.2014 12:10 Ответить
Это Саур-Могила. Видео вырезаное. Что там нормальная оборона и система окопов и сооружений и так известно.
В чем согласен - новость туфта.
показать весь комментарий
07.08.2014 12:42 Ответить
кто-то не смотрит телевизор
показать весь комментарий
07.08.2014 12:10 Ответить
"Они подготовились серьезно, просто не успели укрепиться", - украинские военнослужащие показали оставленные окопы террористов - Цензор.НЕТ 1189
показать весь комментарий
07.08.2014 12:13 Ответить
Привет, Кэмэл!
Пол сменил?
показать весь комментарий
07.08.2014 12:19 Ответить
?
показать весь комментарий
07.08.2014 12:21 Ответить
Мне показалось, что вы Джамал (есть тут такой).....
Вот и спросил.
Картинный молчун, так сказать.
показать весь комментарий
07.08.2014 12:32 Ответить
Офицеров 72-й бригады ВСУ в России поместили в СИЗО / Сайт "Лига новости" /
показать весь комментарий
07.08.2014 12:14 Ответить
Привет, потриоты!
Соскучились?
показать весь комментарий
07.08.2014 12:15 Ответить
А вы действительно объективны?
показать весь комментарий
07.08.2014 12:29 Ответить
В Афганистане местные воевали за свою независимость от пришлых захватчиков. В Донбассе пришлые захватчики просто уничтожают регион, при этом терроризируя местное население. Так, что после зачистки от бандитов, местное население будет радо миру, и уже долго не захочет войны.
показать весь комментарий
07.08.2014 12:41 Ответить
Ты не американец. Тебя выдает очень хитрая штука. В отличии от России, которая с помощью тотально подконтрольных СМИ может формировать общественное мнение, свободные СМИ в Украине не могут этого делать, потому что они не контролируются властью. Поэтому украинские СМИ сегодня стараются подать факты и минимум отсебятины. И когда ты постоянно говоришь о "что говорят украинские массмедиа" это звучит смешно. Да, есть политические заказы, но они рассчитаны только на рейтинги политиков, а не на искажения фактов. Так что кацап детектед
показать весь комментарий
07.08.2014 12:57 Ответить
Украиснкие СМИ действительно правдивые.. Они честно говорят, что им говорят власти
показать весь комментарий
07.08.2014 13:32 Ответить
Ну, с "распятыми мальчиками", не пиарились, как ваши...
показать весь комментарий
07.08.2014 22:02 Ответить
да конечно 1tv транслировал интервью с беженкой.. про мальчика.. она соврала.. тв не проверил.. теперь этого мальчика во все дырки суют.. такой простой прием если прокололись с мальчиком значит всегда врут.. ну сколько было проколов у украинских СМИ умолчим для ясности.. взять хотя бы утверждение что ополченцы сами обстреливают свои города..
показать весь комментарий
08.08.2014 04:41 Ответить
Или, что они в Спорт-товарах танки покупают...

Или, что они ФСБ не подчиняются...
Или, что туда "русских" не посылают...
Или и т.д...
показать весь комментарий
08.08.2014 09:13 Ответить
То есть вы подтверждаете что силовики обстреливают города.. Хотя доказательств больше чем достаточно
да я утверждаю что ФСБ добровольцев не посылает.. никакие наёмники не могут штурмовать или удерживать города месяцами..
Кроме того доброволцы никаой погоды не делают также как не делали украинске добровольцы в Чечне .. если не верите у Яроша спросите он наиболее известный из них
Тоже самое про тяжелое вооружение.. все попытки доказать обратное оказались фейками
вплоть до того что СБУ не постеснялось в качестве доказательства привести скриншоты с компьютерной игры..
показать весь комментарий
08.08.2014 10:53 Ответить
Кисель по сравненинию с УКРСМИ просто младенец!
показать весь комментарий
07.08.2014 13:32 Ответить
Ребята пошлите его на Х... он кацап, я пробила окацапку живущую в Америке,она писала гадости на Однокласниках, Ютубе, фесебоок, оказалос она зарабатывает денги на тролле, я пробила ее номер телефона и позвонила,сказала что позвоню в ФБР, она плакала просилас,удалила все свои сайты. поетому не варте тролю.Американцы знают все что проишодит на Украине.У меня на роботе все Американцы здавали денги на поддержку Украинской Армии.
показать весь комментарий
07.08.2014 15:20 Ответить
а Вы не задумывались над тем, какое количество сообщений антиукраинской направленности вбрасывается в интернет с российских ресурсов от якобы жителей Украины? Идеологическую войну расея вести умеет неплохо. Но картина, которую дают социальные сети и реальность - вещи разные.
показать весь комментарий
07.08.2014 12:43 Ответить
А вот это вы, уважаемый, Пентагону и АНБ скажите....
И по поводу вбросов, и по поводу интернет-перемог....
Да и про многое другое!
показать весь комментарий
07.08.2014 13:34 Ответить
Какое "не однозначное мнение" может быть там, в США, на действия России? Неужели кто-то думает, что Путин вовсе не агрессор, что российские войска не стреляют по Украине, что российские террористы вовсе не российские? Или может быть есть сомнение в том, что гражданский самолет был сбит вовсе не из российского ПЗРК с помощью профессионального боевого расчета?
Ты обычный кацап, возможно живущий в США. До мозга костей обычный. Это у кацапов в генах, где бы они не жили. И гонишь обычную кацапскую пропаганду.
Относительно Донбасса победа будет, люди будут жить спокойно и будут радоваться тому, что у них не летают над головой бомбы. Это много стоит. На много больше, чем платят на заказных митингах.
показать весь комментарий
07.08.2014 12:46 Ответить
Да, кстати, местных rebels, как ты говоришь для того, чтобы казаться американцем, а на самом деле это не повстанцы, а обычные бандиты-террористы, так вот их конечное множество. Т.е. их ограниченное количество, которые или будут убиты, или убегут в Россию, где тоже, очень вероятно, будут убиты. После того, как будет полностью закрыты границы (физически перекрыты), ни о какоком "афганском вариатне" не будет и речи. Повторюсь, люди будут жить спокойно и будут радоваться тому, что у них не летают над головой бомбы. Это много стоит. На много больше, чем платят на заказных митингах.
показать весь комментарий
07.08.2014 12:51 Ответить
Никаких подтверждений участия России в войне против Украины??? Господин Чуркин, решили почитать Цензор из командировки так-как в Россиюшке он забанен?
показать весь комментарий
07.08.2014 12:59 Ответить
Угу...
Одна бабка подтверждала.....
показать весь комментарий
07.08.2014 14:13 Ответить
А уже ничего не будет...
Вы погодите маленько... До осени.
Кое где выборы будут. Вот тогда-то проект "Украина" и сольют по полной.
Хотя сливать уже начали...
показать весь комментарий
07.08.2014 14:37 Ответить
это что за персонаж? Казачок засланный?
показать весь комментарий
07.08.2014 14:59 Ответить
И к чему все эти глубокие мысли???
Мы не правы??? А кто прав??? И в чем???
Все действительно не однозначно и правда у каждого своя.
Вот только война эта - не нужна Украине.
показать весь комментарий
07.08.2014 12:47 Ответить
Ты дебил, кац? Какие корни в ********* у украинцев?
показать весь комментарий
07.08.2014 12:34 Ответить
Та не обижай ты больного наголову, не бери на себя грех.
Ему же его правительство с самого детства заталкивает в голову всякую ерунду,
там уже места для мозгов не осталось.

Он же бедный не знает, что в те времена как минимум была одна веская
причина, разделяющая Моксель и Киев, а это именно непроходимые леса и болота,
ах вот бы их вернуть.
показать весь комментарий
07.08.2014 12:57 Ответить
Пойди проспись.....
показать весь комментарий
07.08.2014 12:41 Ответить
Это вы о чем? Какие корни, московско-ордынские?
показать весь комментарий
07.08.2014 12:41 Ответить
Тупица, ты прочти книгу Нестора-Летописца, - "Повесть временных лет", и второе её название!

Ублюдок дешёвый...
показать весь комментарий
07.08.2014 12:59 Ответить
Щас спою: "я терряю коррнии"
показать весь комментарий
07.08.2014 13:08 Ответить
Причем траншеи ж не сами роют гады. Заставляют тех , кого они пришли "защищать от хунты"
показать весь комментарий
07.08.2014 13:08 Ответить
ФСБ щедро оплачивает "неоднозначность" мнения в США и Европе.
Однозначно понятно всем что это не протест, а агрессия:
1. Происходит все только в тех местах, где присутствуют ростеррористы с оружием. В остальной Украине все спокойно без армии и военного положения.
2. Россия активно снабжает боевиков оружием. Без этого все и заглохнет

Так что продолжения не будет.
Только если рашка будет продолжать террор
показать весь комментарий
07.08.2014 13:34 Ответить
Вы не правы!
Оставшиеся комментарии напоминают гавканье своры собак неизвестно на что!
показать весь комментарий
07.08.2014 13:48 Ответить
собака лаяла на дядю фраера... давай отсюда, пока не натолкали
показать весь комментарий
07.08.2014 15:00 Ответить
Вам, уважаемый, лаять никто не запрещал.
На здоровье.....
показать весь комментарий
07.08.2014 15:05 Ответить
зачем так высоко флаги Украины держать?

чтобы терры, хорошо могли прицелиться?
показать весь комментарий
07.08.2014 13:58 Ответить
Что бы своя авиация видела, у летчиков сейчас нервы слабые валят наглухо эту шваль!!!
показать весь комментарий
07.08.2014 14:20 Ответить
Читаю эти комментарии и просто в шоке, и неужели эти диалоги ведут взрослые люди, смешно и только)))) друзья украинцы заберите для начала из России своих проституток и гастробайторов, они наверное от хорошей жизни из Украины уехали на заработки))) Уважаемые не кацапы, пока вы скакали на майдане под лозунги американской пропаганды,уважаемый Путин В.В. отжал у Вас Крым))))) зачем таким дурням такой богатый регион)))) Ваш Крымский газ стал наш))))) и хватит лгать про Донбасс я сторонник территориальной целостности Украины, однако Ваша армия не может справиться с кучкой террористов извините но мы с Чечней сами справлялись хотя деньги и наемники туда шли со всего мира)))) наши военные в Чечне не жрали американские сухпайки))))) Накормите для начала свою армию, оденьте её и вооружите по человечески, а не на американские и европейские подачки, нам Ваш Донбасс не нужен!!!!!!! хватит нас оскорблять и скакать под американскую дудочку это всю Украину потеряете!!!!!!
показать весь комментарий
07.08.2014 14:54 Ответить
высказался, и в тину. Гуд бай, так сказать
показать весь комментарий
07.08.2014 15:01 Ответить
в какую тину)))) потеря целого региона это тебе тина, это в первую очередь указывает на Ваше бессилие не хочу никого обидеть но это так, что то обзываемая Вами Россия не теряет регионы, и под санкциями своего политического курса в отношении Украины не изменяет или что мы сказали Вам что отдадим Крым или прекратим поддержку этих варворов воюющих на Донбассе, что-то Путин не гнется под американскими и евпропейскими санкциями уже третьей их волне, Вы разберитесь со своими проблемами без оскорблений и лжи!!!!!!!!!!!! и хватит нас винить в своих бедах Вы самиже и привели воров себе в правительство неговоря уже о ляшко который издевается над детьми как вообще такие люди могут представлять интересы народа!!!!!!!!!
показать весь комментарий
07.08.2014 15:10 Ответить
захват Крыма - все равно как угнать трамвай в городе.
Да. можно позвенеть звонком, можно объявить маршрут, посидеть за рулем.
МОЗГОВ НЕТ - СЧИТАЙ КАЛЕКА
показать весь комментарий
07.08.2014 15:16 Ответить
ну попробуй такой-же вагончик угнать у России, по зубам получат от всей федерации да так, что мало не покажется, вот это и указывает на твое понимание всей проблемы!!!!! вот из-таких как ты Вас и одурачили американские Псаки и веришь во всю чушь пока страну твою дербанят!!!!! я за мир на всей земле и в первую очередь за мир с нашими соседями!!! посмотри какой димакротический мир царит в афганистане, ираке, ливии. Я бы задумался перед тем как скакать под лозунги этих ублюдков!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
07.08.2014 15:22 Ответить
А они не поверят.....
показать весь комментарий
07.08.2014 15:38 Ответить
а на кой ляд мне отхватывать чужие территории? У меня нет мании мирового господства.
Это для "лишнехромосомных" нужна Великая Идея - то ли коммунизмом осчастливить шар земной, то ли хотя бы соседей "русским миром"
показать весь комментарий
07.08.2014 16:54 Ответить
давай я тебе ,мишени, обьясню проблему обороноспособности Украины . Власть которую на%уй выгнали в Парашу была парашенска , пыталась поставить крест на армии для вас фашистов . Ток армия на сегодняшний день уже не та , поэтому рой су*а яму и начинай прикармливать червьяков своими родными
показать весь комментарий
07.08.2014 21:06 Ответить
Взрослые?
У малолетних идиотов каникулы!
показать весь комментарий
07.08.2014 15:06 Ответить
Страница 2 из 2