8015 посетителей онлайн
27 816 149

Яценюк рассказал, как и на какие деньги будут восстанавливать Донбасс. ВИДЕО

Украинское правительство не будет финансировать восстановление захваченных террористами территорий Донбасса за средства государственного бюджета.

Об этом сообщил сегодня на заседании правительства премьер-министр Украины Арсений Яценюк, комментируя принятый вчера Верховной Радой закон об особом статусе некоторых районов Донбасса, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ.

Глава правительства напомнил, что закон предусматривает обязанность украинского правительства и государства финансировать из госбюджета на 100% все расходы по восстановлению отдельных территорий Донецкой и Луганской областей.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Яценюк поручил главам Минобороны и МВД удерживать войска в состоянии полной боевой готовности

"Напомню, что там, где мы контролируем территории, правительство выплачивает все зарплаты, все пенсии, все социальные расходы, все до копейки, несмотря на то, что мы оттуда не поднимаем доходы - они не платят налоги и ситуация ухудшается с каждым днем, накручивается как снежный ком. Поэтому норма закона о том, что правительство обязано финансировать восстановление тех территорий Донецкой и Луганской областей, которые контролируются российскими террористами, и не имеет право сокращать расходы на такое восстановление, даже если сокращаются расходы по другим регионам, мною понимается следующим образом: я дал поручение Министерству финансов подготовить соответствующий проект закона о создании специального фонда по восстановлению отдельных территорий Донецкой и Луганской областей", - сказал он.

По словам Яценюка, этот фонд будет наполняться из пожертвований украинских олигархов, за счет международной донорской помощи и средств госбюджета, но только в случае восстановления полного контроля над всей территорией и восстановления работы предприятий, которые будут платить налоги.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Закон об особом статусе некоторых районов Донбасса должен стать основой мира в регионе, - Порошенко

"А забирать деньги у Львова, Полтавы, Киева, Житомира, у пенсионеров, медиков и учителей и отправлять на восстановление территорий, которые не контролируются Украиной и все деньги будут разворованы российскими террористами - этого не будет. Формула предложена очень четкая: скинулись - и восстанавливаем, все вместе, а не за счет сокращения расходов целой Украины", - отметил он.

Топ комментарии
+39
Тут вариант один - на деньги Ахметова, семьи Януковича, Кучмы, Пинчука и т.д.
показать весь комментарий
17.09.2014 14:02 Ответить
+20
Не в тему, но смешно, Подеревянский:

Усі перевороти, юний друже,
Одне начало мають і кінець:
Спочатку розбивається склотара,
А потім підкрадається *******…
показать весь комментарий
17.09.2014 14:08 Ответить
+12
У нас законы выполняют так, как хотят сами трактовать. Вон Сеня предложил отличный вариант. Та и вообще зачем донбассу деньги других регионов, они ведь САМИ кормят всю Украину.
показать весь комментарий
17.09.2014 14:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
нее даже не так...меня осенило! они таким образом хотят не слить не отдать Донбасс ОНИ ХОТЯТ ЕГО ПРОДАТЬ ОЛИГАРХАМ!!!!Те кто вложил туда деньги будут полноправными царями Донбасса...в любом случае эти регионы экономически в дальнейшем будут потеряны для Украины, а зная наших олигархов, то мы еще и будем платить всем миром этим упырям за мир на Донбассе...В чечене Кадырка, здесь будет Ахметка и Ефремка...ппц!!!
показать весь комментарий
17.09.2014 15:15 Ответить
> здесь будет Ахметка и Ефремка...ппц!!!

Уже лет 15 дела именно так и обстоят.
Или ты впервые услышал фамилии Ефремов и Ахметов?
показать весь комментарий
17.09.2014 15:18 Ответить
Ну тогда это было полуофициально, а теперь лигализуют...
показать весь комментарий
17.09.2014 15:20 Ответить
"Полуофициально"???? Ты с донецкими в 2004+ годах разговаривал. Они совершенно официально называли Ахметова "царем".
показать весь комментарий
17.09.2014 15:21 Ответить
Ахметов давно там легален. Ему не надо легализацию. Ему надо только чтобы его заводы не расхренячили артиллерией.
показать весь комментарий
17.09.2014 15:22 Ответить
Не надо кривить душой, он давно легализован в УКРАИНЕ, так было при любой власти и при любых депутатах. Когда только все начиналось в Донецке, киевские власти приезжали договариваться именно с Ахметовым. Абсолютно все, начиная от Тимошенко и Яремы и заканчивая Ю"иком. Что-то втихаря "терли", но не договорились, Ахметов просчитался, думал, что удержит ситуацию под контролем, но она почти сразу вышла из под контроля. Потому, что разогнать всю пророссийскую шелупонь ему своими ребятами, было, как два "пальца об асфальт". Думаю, что все последующие действия нашей власти, включая заход террористов с бронетехникой со Славянска, было ответом именно ему, хотя пострадало население. Это,конечно, мое скромное личное мнение.
показать весь комментарий
17.09.2014 17:17 Ответить
а если те "местніе власти" якобі возьмут кредиті под камунальное майно (как єто сделал Геша заложив метрополитен), а деньги выведут туда где заняли за услуги и так сразу легко и законно продадут эти области. Должна останется Украина!!!!!
показать весь комментарий
17.09.2014 18:09 Ответить
Если на о пошло - наши внуки не будут отдавать. Пожертвования это не кредит! А так все возможно!
показать весь комментарий
17.09.2014 20:24 Ответить
Я не понял ,он что дурнее себя кого-то ищет...То ж и без его обьяснения было ясно, что деньги с укр. бюджета пойдут на восстановление захваченных террористами территорий,Это официальная версия уряду- для детей дошкольного возраста.Всем и так ясно. что деньги с укр. бюджета пойдут на две цели : на РАСПИЛ и на возмещение ущерба Ефремову,Ахметову... и боевикам на оружие.Ну пусть на этих интернет -страницах кто-то меня опровергнет и скажет что это не так !Или вы думаете боевики будут заниматься строительством школ и восстановлением квартир местных жителей?Да у них задачи сейчас совсем другие- расширить свою зону присутствия и откусить от податливой Украины еще больший кусок.Вы посмотрите что на востоке делаеться, там про мир - вообще не стоит даже заикаться. Боевики постоянно бомбят из Градов наших военных.И им еще деньги дай....наши с вами.Мне если честно жалко тех людей кто в команде Народного Фронта ( НФ) и Порошенка ( БПП) -они вынуждены отстаивать НАДУМАННЫЕ позиции своего руководителя и обманывать,обманывать ..свой народ.Но я думаю за 23 года таких обманов, укр. народ уже начал различать , кто действительно национальный герой, а кто так.....проходимец.!
показать весь комментарий
17.09.2014 15:04 Ответить
И все-же Зарплаты и пенсии не платит никто -не боевики и не Государство Что делать населению? Те кто в Славянске бросались грудью на Украинские танки --теперь получают все выплаты а в Луганске и обл народ брошен на голодную смерть Даже в Донецке -рассаднике всех бед - выплачивается пенсия А если боевики не уйдут из Луганска еще лет5 ? Где ответ на вопрос -что делать?
показать весь комментарий
17.09.2014 15:07 Ответить
> Где ответ на вопрос -что делать?

Сядь в машину и отвези им деньги.
показать весь комментарий
17.09.2014 15:10 Ответить
Что делать?....ПЕРДЕТЬ И БЕГАТЬ С РУСЬКИМ ФЛАГОМ и ОРАТЬ ПУТЕН ВЫВЕДИ ВАЙСКА!!! и СЛАВА НАВАРОССИИ!!!!
показать весь комментарий
17.09.2014 15:17 Ответить
Выезжать!!
показать весь комментарий
17.09.2014 16:10 Ответить
Они не уйдут ни через 5 лет, ни позже. Даже если уйдет Путин. Примите, как факт- Россия никогда не согласится иметь прямо под боком НАТО. (Из-за чего всё и началось.) Вам бы взглянуть на ситуацию без злости, вы бы многое поняли.
показать весь комментарий
17.09.2014 16:17 Ответить
Девушка, вместо *возможного НАТО в Крыму* Раша сейчас получает базы много ближе) И вот это действительно нужно принимать как факт.
показать весь комментарий
17.09.2014 19:34 Ответить
Ну да, парадокс получился, там где местные кидались под наши танки, сейчас все спокойно им платят все выплаты, а население Донецка,Луганска работали до последнего и вообще в политику не вникали, получается попали по полной.
показать весь комментарий
17.09.2014 16:25 Ответить
Когда сепары вам выбивали дверь ногой в ваш дом, надо было не работать, а драться за право иметь свой дом и свою работу. Принцип"моя хата с краю" не прокатил. а вы умыли ручки и ждали, что кто-то кинется в бой. а вы останетесь за спиной живые и здоровые. Эх, вы, шахтеры....
показать весь комментарий
17.09.2014 16:52 Ответить
Уважаемая Елена, это просто мысли в слух, сам я из Днепра.
показать весь комментарий
17.09.2014 17:10 Ответить
у меня такое впечатление, что на население всем плевать. Если бы было бы не пофиг, прислушались бы к коммунякам весной. А так и беженцы неприкаянные, и там люди, фактически, в ловушке. У нас тут семья беженцев, так ни выплаты не могут оформить, ни нормального жилья найти, а зима уже оооочень близко
показать весь комментарий
17.09.2014 19:16 Ответить
Тигдим --проблема серьезная юмор не уместен
показать весь комментарий
17.09.2014 15:19 Ответить
Тут 80% - троли и паникеры.
О чем вы ТУТ собрались всерьез разговаривать?
показать весь комментарий
17.09.2014 15:20 Ответить
Мы не будем восстанавливать за свои деньги Донбас, ей богу. Мы просто будем платить за кредиты, которые возьмут на восстановление Донбаса))
показать весь комментарий
17.09.2014 15:25 Ответить
Разницу между *кредитом* и *донорской помощью с пожертвованиями* на пальцах объяснить?
показать весь комментарий
17.09.2014 15:49 Ответить
В смысле в профиль, это выглядит иначе?))
показать весь комментарий
17.09.2014 15:50 Ответить
Конечно иначе) Кредиты возвращать надо, а пожертвования и донорство нет.
показать весь комментарий
17.09.2014 19:05 Ответить
Да вот проблема, пока с пожертвованиями и донорством шибко туго. Даже на армию сами граждане жертвуют, куда там еще на Дамбас...))
показать весь комментарий
17.09.2014 19:25 Ответить
Очень скоро будет проведена донорская конференция, на которую весь мир съедется, подготовка идет на всю катушку)) Там не только на Донбасс хватит, но и на другие регионы.
показать весь комментарий
17.09.2014 19:32 Ответить
Вот странность получается, лечить наших бойцов у международных доноров денюх нет, а Дамбас восстанавливать, так они мешками навалят))Навалить то навалят, да боюсь не денег))
показать весь комментарий
17.09.2014 19:37 Ответить
А если мы не хотим восстанавливать донбасс, так зачем мы тогда кричим, что Украина единая все дела? Почему мы не послушались весной коммуняк и не провели тогда этот же мирный план? Понимаете, я видела людей, которые потеряли там все. поверьте, это очень страшно
показать весь комментарий
17.09.2014 19:24 Ответить
Украинское правительство не будет
финансировать восстановление захваченных террористами территорий
Донбасса за средства государственного бюджета.
Об
этом сообщил сегодня на заседании правительства премьер-министр Украины
Арсений Яценюк, комментируя принятый вчера Верховной Радой закон об
особом статусе некоторых районов Донбасса, информирует https://censor.net/ со ссылкой на http://www.liga.net/ ЛІГАБізнесІнформ . https://censor.net/v303063Источник: https://censor.net/v303063 https://censor.net/v303063Источник: https://censor.net/v303063Восстанавливать луГандонию и ДаунБассию за бабло олигархов бандитов нардепиков и холуев зека яника, азарика, арбузика, клименка, курченка ,калесника и прочих что спровоцировали там террор и бандитизм и беганья с флагами рассейскими и прочими Я это поддерживаю
показать весь комментарий
17.09.2014 15:27 Ответить
Арсений прозрел! Только так.За бабло не пожертвований а отобратьу олигархов донецких и януко-зекских и найти украденное бабло -обещал же с помощью народа и Народу Донбасса обманутому передать создать Народное казначейство помощи Народу Донбасса. И должна быть спецкомиссия по решению которой использховать деньги.
Дальше говорит Арсений!

"Напомню, что там, где мы контролируем территории, правительство
выплачивает все зарплаты, все пенсии, все социальные расходы, все до
копейки, несмотря на то, что мы оттуда не поднимаем доходы - они не
платят налоги и ситуация ухудшается с каждым днем, накручивается как
снежный ком. Поэтому норма закона о том, что правительство обязано
финансировать восстановление тех территорий Донецкой и Луганской
областей, которые контролируются российскими террористами, и не имеет
право сокращать расходы на такое восстановление, даже если сокращаются
расходы по другим регионам, мною понимается следующим образом: я дал
поручение Министерству финансов подготовить соответствующий проект
закона о создании специального фонда по восстановлению отдельных
территорий Донецкой и Луганской областей", - сказал он.
По словам
Яценюка, этот фонд будет наполняться из пожертвований украинских
олигархов, за счет международной донорской помощи и средств госбюджета,
но только в случае восстановления полного контроля над всей территорией и
восстановления работы предприятий, которые будут платить налоги. https://censor.net/v303063Источник: https://censor.net/v303063 https://censor.net/v303063Источник: https://censor.net/v303063
показать весь комментарий
17.09.2014 15:34 Ответить
По поводу бюджетного финансирования для даунбаса и лугандона ! бюджет 2015 будет принимать уже новый парламент, в котором на верняка будет проукраинское патриотическое большинство. Ну представьте картину - Яроша, Тягныбока, Семенченко, Ляшко, Юлю, да и того же Сеню - голосующими за финансиворание ДНР и ЛНР ! Да Ярош быстрее пулемет "Максим" в зал привезет, им недавно выдали ! Не смешите народ !
показать весь комментарий
17.09.2014 15:43 Ответить
"По словам Яценюка, этот фонд будет наполняться из пожертвований украинских олигархов, за счет международной донорской помощи и средств госбюджета, но только в случае восстановления полного контроля над всей территорией и восстановления работы предприятий, которые будут платить налоги."
Яценюк молодец! Поддерживаю 100%.
показать весь комментарий
17.09.2014 15:46 Ответить
что вы кудахчете? есть точка зрения в обществе, что донецкие сами сильно виноваты в то, что с ними приключилось. И что не следует сильно упираться, восстанавливая им всё, ими же , в сущности ,
и порушенное.
Люди они весьма несложные, и воспитывать их надо на простых реакциях. Финансировать за счёт государства следует те районы, где действуют укрвласти. Там же, где пануют ДНРЛНР, пусть занимаются самопомощью. Населенние должно на простейших примерах придти к выводу , где лучше.
И процесс пойдёт, уверяю вас.
показать весь комментарий
17.09.2014 15:48 Ответить
Бюджет разворовывать нельзя,а фонд пожертвований можно ((( Покажите мне тех долбое.....,которые пожертвуют в фонд после этих слов премьера.
показать весь комментарий
17.09.2014 15:49 Ответить
а где написано, что можно? А
бестия?
показать весь комментарий
17.09.2014 15:55 Ответить
Прочти последний абзац внимательно.Кстати,прямая речь премьера.Там то,о чем я написала.
показать весь комментарий
17.09.2014 19:37 Ответить
А вообще правительство Яценюка, как бы тут не киздели ФСБшные крысо-тролли, выше всяких похвал. Учитывая, в каких обстоятельствах им приходится работать....
А Яценюк лично - очень успешный менеджер, умница, а главное -

на путлера и его гоп-компанию - КЛАДЁТ С ПРИБОРОМ.
Это мне импонирует.А вам?
показать весь комментарий
17.09.2014 15:52 Ответить
Мне тоже кстати. Мне кажется что Яценюк более сильная личность чем Порошенко.
показать весь комментарий
17.09.2014 16:13 Ответить
Да оба они нормальные През и Премьер. Во всяком случае лучшие за последние 24 года
показать весь комментарий
17.09.2014 16:28 Ответить
И это то. что мы хотели услышать
показать весь комментарий
17.09.2014 17:00 Ответить
Яценюк озвучил нормальный ответ на вопрос, который задавали себе все
показать весь комментарий
17.09.2014 17:02 Ответить
Он как маленький, сбросились и востановить это не олигархи будут как он здесь говорит а с простого народа, как на армию. Я не могу понять, зачем депутаты проголосовали за статус Донбаса и Луганска, они досих пор думают что эти регионы украинские нет, уже нет. Те придурки по всему интернету говорят что у них своя армия, своя милиция, свой парламент с министрами будет и на что наши надеются я не знаю. Отгородились бы от них допустим на три года как в законе сказано и посмотрим как они с Россией востановятся быстро, Предднестровье и Абхазия уже "востановились" а потом бы сами преползли на коленях чтоб их назад в Украину присоединить.
показать весь комментарий
17.09.2014 17:47 Ответить
Тогда просто дайте патриотам Украины,живущим на Донбассе,оружие и поддержку,чтоб мы теми же методами наводили "порядок" здесь,как это делают ДНР и ЛНР .Посмотрим,на сколько их мудаков хватит.
показать весь комментарий
17.09.2014 18:50 Ответить
Сєня мабуть закон новий не читав.
показать весь комментарий
17.09.2014 19:02 Ответить
а то не понятно, на какие деньги он собирается Донбасс поднимать - введет, небось, еще одну налоговую полторашку. не из кармана бог упаси, олигархов и чиновников, нажившихся на этой войне, денежку брать, а народ - он семижильный!
показать весь комментарий
17.09.2014 19:08 Ответить
Страница 2 из 2