5407 посетителей онлайн

На окраинах Дебальцево не прекращаются обстрелы: "Боевики постоянно пытаются атаковать. Стреляют и днем, и ночью". ВИДЕО

Несмотря на объявленное перемирие, в зоне АТО продолжаются столкновения. Одна из самых горячих точек - Дебальцево.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Свобода, в окрестностях города боевики пытаются выбить украинских военнослужащих из занятых блокпостов. Обстреливают позиции из минометов и стрелкового оружия.

Читайте также: Путин посадил олигарха Евтушенкова, чтобы уберечься от переворота в России, - западные СМИ

Топ комментарии
+75
На окраинах Дебальцево не прекращаются обстрелы: "Боевики постоянно пытаются атаковать. Стреляют и днем, и ночью" - Цензор.НЕТ 4960
показать весь комментарий
23.09.2014 17:19 Ответить
+21
На окраинах Дебальцево не прекращаются обстрелы: "Боевики постоянно пытаются атаковать. Стреляют и днем, и ночью" - Цензор.НЕТ 9275На окраинах Дебальцево не прекращаются обстрелы: "Боевики постоянно пытаются атаковать. Стреляют и днем, и ночью" - Цензор.НЕТ 6019
показать весь комментарий
23.09.2014 17:38 Ответить
+18
Нет никаких восьмидесяти четырех процентов. Нет и никогда не было Аркадий Бабченко: Вся поддержка войны в Москве - двести человек. Это если без денег.
На Марш вчера я ехал абсолютно равнодушно. Понятно было, что людей придет много, понятно было, что никаких разгонов не будет, понятно было, что будут какие-то провокации, но с огромной толпой спорить сложно, поэтому ничего плохого я не ждал. В отличие от многих своих знакомых, кстати, которые реально опасались серьезных столкновений.
Но когда вышел из метро, подумал, что нет, не зря я все же приехал. Перед рамками стояло тысячи две-три человек, рамки со второй стороны бульвара вообще были перекрыты. Что-то как-то немного людей, думаю. В таком случае мой "плюс один" и вправду важен.
На Пушке стояли какие-то ДНРовцы. С флагами, с герогиевскими ленточками, некоторые в камуфляже. Было их человек сто. Вели себя совершенно спокойно. Ну, три тысячи все же тоже толпа. Тут тоже особо ничего не сделаешь. Хотя были там и откровенные титушки - фанаты, видимо.
Прошел через рамки.
- Немного как-то людей, - говорю.
- Да ты чего, - отвечают. - Все уже ушли.
Оказалось, это уже самый самый хвост. Но и этот самый самый хвост еще час после меня заходил через рамки - новые участники все подходили и подходили.
Впервые в этот раз численность людей меня совершенно не интересовала. Если в прошлые разы это было и впрямь как-то важно, то сейчас - абсолютно плевать. Не знаю, сколько нас было. Двадцать тысяч. Тридцать. Пятьдесят. Совершенно не важно.
Нас было до фига, друзья мои. И этого достаточно.
Этот марш был вообще о другом.
Что касается внуков Геббельса…
Дорогие потупчики! Дорогие всякие там кургиняны, прохановы, народные фронты и прочие пенопроизводители.
Скажите, ну скажите мне, почему вы такие криворукие? Почему вы не в состоянии организовать вообще ничего? Почему вы умудрились просрать и распилить даже инквизицию, которую вам поручили организовать?
Ну ведь очевидно же, что вчера вы хотели повторить прохождение пленных в Донецке. Провести, типа, колонну предателей по улицам. Которых возмущенно встречает русский народ. Эффектно так все обставить. На паре домов вывесили пару ДНРовских флагов, на перекрестках расставили своих малохольных с плакатами и ленточками, а после марша даже проехали на поливальной машине с георгиевской ленточкой.
Но поскольку вы идиоты - вы вчера именно так и смотрелись.
Только представьте, как это выглядело со стороны: на перекрестках группками стоят маргиналы человек по десять, кричат что-то про предателей, про русский мир и либеральную хунту, а мимо них нескончаемым потоком два с половиной часа (!) течет и течет река людей. Которые вас просто не замечают.
Видели бы свои лица в этот момент…
Все, на что ума хватило - из-за спин милиции кричать оскорбления.
Особенно порадовали две тетушки с плакатом "русский народ требует репрессий в отношении национал-предателей". Две тетки. Русский народ. Репрессий они требуют.
Вся поддержка войны в Москве - двести человек. Это если без денег.
Если с деньгами, самый массовый митинг в поддержку ДНР собрал - та-да-да-дам! - аж целых две тысячи.
Нет никаких восьмидесяти четырех процентов. Нет и никогда не было.
Ну и визуализация моей мысли.
На первой фотографии - либеральные национал-предатели, друзья хунты и вообще изменники Родины в количестве тысяч так примерно пятидесяти.
На второй - Русский Мир, Все Восемьдесят Четыре Процента.
Спасибо за внимание.
https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/1549542_546327265467511_5831013218883548633_n.jpg?oh=6ee180a131d2fdff285022b71de7e138&oe=54CDC5DB На окраинах Дебальцево не прекращаются обстрелы: "Боевики постоянно пытаются атаковать. Стреляют и днем, и ночью" - Цензор.НЕТ 7778
https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/10646768_546327272134177_3861772839362806271_n.jpg?oh=d1714a987c6beeddf7e3cd2a9c11b2bc&oe=54887C93 На окраинах Дебальцево не прекращаются обстрелы: "Боевики постоянно пытаются атаковать. Стреляют и днем, и ночью" - Цензор.НЕТ 2742
http://www.kasparov.ru/author.php?id=5118F91FEC073 Аркадий Бабченко
показать весь комментарий
23.09.2014 18:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Героическая женщина!
показать весь комментарий
23.09.2014 17:25 Ответить
Нет никаких восьмидесяти четырех процентов. Нет и никогда не было Аркадий Бабченко: Вся поддержка войны в Москве - двести человек. Это если без денег.
На Марш вчера я ехал абсолютно равнодушно. Понятно было, что людей придет много, понятно было, что никаких разгонов не будет, понятно было, что будут какие-то провокации, но с огромной толпой спорить сложно, поэтому ничего плохого я не ждал. В отличие от многих своих знакомых, кстати, которые реально опасались серьезных столкновений.
Но когда вышел из метро, подумал, что нет, не зря я все же приехал. Перед рамками стояло тысячи две-три человек, рамки со второй стороны бульвара вообще были перекрыты. Что-то как-то немного людей, думаю. В таком случае мой "плюс один" и вправду важен.
На Пушке стояли какие-то ДНРовцы. С флагами, с герогиевскими ленточками, некоторые в камуфляже. Было их человек сто. Вели себя совершенно спокойно. Ну, три тысячи все же тоже толпа. Тут тоже особо ничего не сделаешь. Хотя были там и откровенные титушки - фанаты, видимо.
Прошел через рамки.
- Немного как-то людей, - говорю.
- Да ты чего, - отвечают. - Все уже ушли.
Оказалось, это уже самый самый хвост. Но и этот самый самый хвост еще час после меня заходил через рамки - новые участники все подходили и подходили.
Впервые в этот раз численность людей меня совершенно не интересовала. Если в прошлые разы это было и впрямь как-то важно, то сейчас - абсолютно плевать. Не знаю, сколько нас было. Двадцать тысяч. Тридцать. Пятьдесят. Совершенно не важно.
Нас было до фига, друзья мои. И этого достаточно.
Этот марш был вообще о другом.
Что касается внуков Геббельса…
Дорогие потупчики! Дорогие всякие там кургиняны, прохановы, народные фронты и прочие пенопроизводители.
Скажите, ну скажите мне, почему вы такие криворукие? Почему вы не в состоянии организовать вообще ничего? Почему вы умудрились просрать и распилить даже инквизицию, которую вам поручили организовать?
Ну ведь очевидно же, что вчера вы хотели повторить прохождение пленных в Донецке. Провести, типа, колонну предателей по улицам. Которых возмущенно встречает русский народ. Эффектно так все обставить. На паре домов вывесили пару ДНРовских флагов, на перекрестках расставили своих малохольных с плакатами и ленточками, а после марша даже проехали на поливальной машине с георгиевской ленточкой.
Но поскольку вы идиоты - вы вчера именно так и смотрелись.
Только представьте, как это выглядело со стороны: на перекрестках группками стоят маргиналы человек по десять, кричат что-то про предателей, про русский мир и либеральную хунту, а мимо них нескончаемым потоком два с половиной часа (!) течет и течет река людей. Которые вас просто не замечают.
Видели бы свои лица в этот момент…
Все, на что ума хватило - из-за спин милиции кричать оскорбления.
Особенно порадовали две тетушки с плакатом "русский народ требует репрессий в отношении национал-предателей". Две тетки. Русский народ. Репрессий они требуют.
Вся поддержка войны в Москве - двести человек. Это если без денег.
Если с деньгами, самый массовый митинг в поддержку ДНР собрал - та-да-да-дам! - аж целых две тысячи.
Нет никаких восьмидесяти четырех процентов. Нет и никогда не было.
Ну и визуализация моей мысли.
На первой фотографии - либеральные национал-предатели, друзья хунты и вообще изменники Родины в количестве тысяч так примерно пятидесяти.
На второй - Русский Мир, Все Восемьдесят Четыре Процента.
Спасибо за внимание.
https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/1549542_546327265467511_5831013218883548633_n.jpg?oh=6ee180a131d2fdff285022b71de7e138&oe=54CDC5DB На окраинах Дебальцево не прекращаются обстрелы: "Боевики постоянно пытаются атаковать. Стреляют и днем, и ночью" - Цензор.НЕТ 7778
https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/10646768_546327272134177_3861772839362806271_n.jpg?oh=d1714a987c6beeddf7e3cd2a9c11b2bc&oe=54887C93 На окраинах Дебальцево не прекращаются обстрелы: "Боевики постоянно пытаются атаковать. Стреляют и днем, и ночью" - Цензор.НЕТ 2742
http://www.kasparov.ru/author.php?id=5118F91FEC073 Аркадий Бабченко
показать весь комментарий
23.09.2014 18:33 Ответить
после событий на данбасе лично для меня россия все равно будет страной агресаром и предателем ..... и все ее жители считаются теи же ..... буду искать любой способ что бы насолить кацапу .... разобью автомобиль с кацапскими номерами .... плюну в лицо если узнаю что кацап ....
и ни кто меня не в чем не переубедит .....
за друзей те которые погибли на этой войне , за бойцов которые отдали свои жизни за нашу страну против вашей агресии ....
вы еще долго будете ходить в гавне ....
показать весь комментарий
23.09.2014 19:14 Ответить
Стреляют,стреляют,стреляют...,перемирие не соблюдают,а ЕС довольна,говорит- все хорошо и уже готовится отменять некоторые санкции вместо их ужесточения.Это то,что Порошенко хотел получить от очередного перемирия и от закона сдачи Донбасса?
показать весь комментарий
23.09.2014 20:13 Ответить
На окраинах Дебальцево не прекращаются обстрелы: "Боевики постоянно пытаются атаковать. Стреляют и днем, и ночью" - Цензор.НЕТ 4960
показать весь комментарий
23.09.2014 17:19 Ответить
Парень КРАСАВА который с предплечья из пулемета гасит колорадов!!!
показать весь комментарий
23.09.2014 17:35 Ответить
ващета тупо...никуда не попадешь а патроны не дешевые
показать весь комментарий
23.09.2014 17:51 Ответить
На окраинах Дебальцево не прекращаются обстрелы: "Боевики постоянно пытаются атаковать. Стреляют и днем, и ночью" - Цензор.НЕТ 6931
показать весь комментарий
23.09.2014 17:41 Ответить
где купить?
показать весь комментарий
23.09.2014 17:45 Ответить
в магазине игрушек
показать весь комментарий
23.09.2014 17:58 Ответить
показать весь комментарий
23.09.2014 18:00 Ответить
кацапоаннигилятор
показать весь комментарий
23.09.2014 17:59 Ответить
По городам Луганской области прокатилась волна голодных бунтов (ФОТО, ВИДЕО)

http://tribun.com.ua/21600
показать весь комментарий
23.09.2014 17:20 Ответить
Антрацит

На окраинах Дебальцево не прекращаются обстрелы: "Боевики постоянно пытаются атаковать. Стреляют и днем, и ночью" - Цензор.НЕТ 2217
показать весь комментарий
23.09.2014 17:41 Ответить
а шо, дамбасс уже не в состоянии себя прокормить? губарева пусть попросят, он ведь дед мороз, любые желания может исполнить.
показать весь комментарий
23.09.2014 17:47 Ответить
Губарева бросила жена, не до политики Деду Морозу. Но квартирку в Москве прикупил и машинка хорошая появилась.
показать весь комментарий
23.09.2014 17:51 Ответить
хм, ну значит он эгоистичный дед мороз и выполняет только свои пожелания, а с хатой в мацкве и крутой тачкой он себе новую шалаву жену найдет, если раньше не пристрелят конечно.
показать весь комментарий
23.09.2014 17:58 Ответить
На окраинах Дебальцево не прекращаются обстрелы: "Боевики постоянно пытаются атаковать. Стреляют и днем, и ночью" - Цензор.НЕТ 1275
показать весь комментарий
23.09.2014 17:51 Ответить
Посыпьте этих неугомонных колорадов дустом с самолетов.
показать весь комментарий
23.09.2014 17:20 Ответить
Да не берет их дуст, они мутанты. И к более сильным ядам привыкшие.
показать весь комментарий
23.09.2014 17:33 Ответить
это ж сколько калурады "отжали у укропов" патронов, снарядов, градов, ПЗРК,гранатометов... , чтобы уже 5 месяцев шмалять в белый свет, что всё-всё-всё что было? А вата?
показать весь комментарий
23.09.2014 17:24 Ответить
перебегают границу, отжимают у козломордых и возвращаются, **** не понятно
показать весь комментарий
23.09.2014 17:26 Ответить
Пора уже отступить до Москвы .
показать весь комментарий
23.09.2014 17:24 Ответить
Вот и все "перемирия" - "меморандумы"!
Не майтесь дурью, Кролики, Пасторы, Пустоголовые Боксёры и прочие Циклопы "свободанутые"!
показать весь комментарий
23.09.2014 17:27 Ответить
кролик - как раз и не очень подерживает это перемирие
показать весь комментарий
23.09.2014 18:02 Ответить
Що значить " не очень"? Це як трішечки вагітна?
показать весь комментарий
23.09.2014 18:19 Ответить
ну где то так
показать весь комментарий
23.09.2014 18:22 Ответить
Похоже , во время перемирий больше украинских бойцов погибло , чем без них .
показать весь комментарий
23.09.2014 17:37 Ответить
да нет, больше погибло в "блестящих" операциях гелетея
показать весь комментарий
23.09.2014 17:41 Ответить
На окраинах Дебальцево не прекращаются обстрелы: "Боевики постоянно пытаются атаковать. Стреляют и днем, и ночью" - Цензор.НЕТ 9275На окраинах Дебальцево не прекращаются обстрелы: "Боевики постоянно пытаются атаковать. Стреляют и днем, и ночью" - Цензор.НЕТ 6019
показать весь комментарий
23.09.2014 17:38 Ответить
Это съемки " перемирия "?
показать весь комментарий
23.09.2014 17:39 Ответить
эх, этот бы "мир" да перенести бы меркелихе да поближе
показать весь комментарий
23.09.2014 17:42 Ответить
Коли Порох має підписувати закон про особливий статус Донбасу?
показать весь комментарий
23.09.2014 17:39 Ответить
Храни вас Боже! Домой к жене и детям с попедой!
показать весь комментарий
23.09.2014 17:40 Ответить
Как сообщил «Главкому» источник в Министерстве обороны, две недели назад было принято решение, что все добровольческие батальоны должны быть выведены из зоны проведения антитеррористической операции.

По информации источника, центральные власти приняли решение не снабжать добровольцев ни тяжелым оружием, ни обмундированием.

Как известно, в военных действиях на Донбассе участвуют десятки добровольческих батальонов. В Украине существует четыре вида добровольческих воинских частей, формируемых преимущественно из добровольцев: батальоны территориальной обороны; батальоны специального назначения МВД; резервные батальоны Национальной гвардии; добровольческий корпус «Правый сектор».
показать весь комментарий
23.09.2014 17:44 Ответить
вальцман уже пакует чемоданы в Ростов?
показать весь комментарий
23.09.2014 17:47 Ответить
Честь і хвала воякам України.
показать весь комментарий
23.09.2014 17:49 Ответить
В Украине ненавидят не русских, а русизм

Комментаторы из России то ли за деньги, то ли по глупости своей регулярно пишут под любым постом, что в Украине ненавидят русских. Это утверждение кажется им неоспоримым. По сути это такой универсальный ответ на все претензии к ДНР и ЛНР. Мол, да, они мародеры, они людей пытают на улицах, они убивают украинцев, но украинцы-то первыми ненавидят русских. В Украине фашизм лютует, русских притесняют и т.д.

Так вот, нужно, пожалуй, один раз ответить на это, чтобы не тратить потом время на разъяснения в комментариях каждому россиянину.

В Украине ненавидят не русских, а русский национал-шовинизм (можно для простоты называть его русским "фашизмом" или "нацизмом"). Просто, увы, к большому сожалению, вышло так, что этим национал-шовинизмом заражено сейчас большинство жителей России. Не вы первые, не вы последние. Когда-то абсолютное большинство немцев было заражено нацизмом, и с тех пор на долгие годы слово "немец" стало на просторах бывшего СССР ругательным. Все говорили "немцы", имея в виду нацистов. Сейчас к большому сожалению руководство России и большинство россиян делают все для того, чтобы таким же ругательным стало и слово "русский".

Пару дней назад в Москве прошел Марш мира. В Украине очень благодарны тем, кто на него вышел и выразил несогласией с оккупационной политикой Кремля и русских национал-шовинистов. Лично я хочу выразить свою признательность всем его участникам. К счастью, в России есть люди, которые понимают, что в Украине никогда не было ненависти к русскому народу, а была ненависть только к той его части, которая придерживалась фашистских взглядов, мечтала завоевать и утопить в крови Украину, Прибалтику, Кавказ, Казахстан.

Мы в Украине действительно ненавидим агрессивных фанатиков Лимонова, Дугина и Жириновского, потому что они желают нам смерти и страданий. Мы ненавидим Путина, потому что он агрессор и оккупант, по вине которого погибли тысячи людей. Ну так ведь мы их ненавидим не за русское происхождение (которое не у всех русское), а за их человеконенавистнические взгляды. За их преступления.

На окраинах Дебальцево не прекращаются обстрелы: "Боевики постоянно пытаются атаковать. Стреляют и днем, и ночью" - Цензор.НЕТ 5748

Да, мы презираем коллаборационистов и предателей, которые воюют против своей страны. Но разве где-то к предателям относятся положительно?

Я коренной дончанин, имеющий русское происхождение, не помню ни одного случая нарушения моих прав или притеснения в Украине. Зато о таких притеснениях постоянно твердят какие-то черти из Владивостока или Самары, которые Украину видели только по Первому каналу. При этом ни одного реального случая такого притеснения никто назвать не способен.

В истории нет прецедента, когда украинцы запрещали бы русский язык. Зато есть примеры того, как запрещали украинский язык русские. В 1863 году https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80 Валуевский циркуляр запрещал печатать на украинском религиозную литературу и учебники. В 1876 году https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7 Эмским указом запрещались украинские книги, украинские спектакли, украинские песни на концертах в Российской Империи.

Думаю, никто не станет отрицать, что определенная часть русской нации желает уничтожения Украины, полного истребления украинской нации, ликвидации государственности. Среди боевиков ДНР и ЛНР воюет множество таких персонажей, которым претит сам факт существования Украины на земле. И поддерживают их широко известные и популярные в России нацистский боров Просвирнин и фашиствующий безумец Дугин, которые неоднократно писали о том, как они желают полного истребления украинской нации.

Украина борется не с русским народом, а с русским национал-шовинизмом, с русским оккупантом. И то, что оккупант у нас называется именно русским, не наша вина. Ведь используют же выражение "немецко-фашистские захватчики" в России, и никто не ропщет. Из песни слов не выкинешь. Не наша вина, что Россия заболела фашизмом.

На окраинах Дебальцево не прекращаются обстрелы: "Боевики постоянно пытаются атаковать. Стреляют и днем, и ночью" - Цензор.НЕТ 5757

Украина столкнулась с враждебной экспансией. С варварской агрессией. Это признает весь мир, в глазах которого Россия является инициатором этого конфликта и оккупантом. Россия запятнала себя грязью, от которой отмываться будет очень долго, если вообще сможет когда-то отмыться.

Мне искренне жаль настоящих, вменяемых русских людей, которые не поддерживают все это безумие. Но они, к сожалению, в меньшинстве, и об их стране сегодня в мире судят по агрессивному большинству, которое поддерживает военную агрессию, оккупацию и убийства.
http://frankensstein.livejournal.com/553208.html frankensstein
показать весь комментарий
23.09.2014 17:57 Ответить
Зв'язаного вовка нагла курка заклює до смерті. Заборонивши воїнам АТО знищувати терористів, прирікши війська на повільну смерть, надавши терористам преференцій поставивши їх над народом України чим принизив десятки мільйонів порядних українців, поросятко вчинило акт державної зради за що повинен понести кару народну, на кшталт такої як поніс Каддафі чи Чаушеску.
показать весь комментарий
23.09.2014 21:47 Ответить
Танковая колонна террористов под Донецком. Видео - https://www.youtube.com/watch?v=sxO7_yPaKKk
показать весь комментарий
23.09.2014 22:03 Ответить
http://image2you.ru/46903/1318545/ На окраинах Дебальцево не прекращаются обстрелы: "Боевики постоянно пытаются атаковать. Стреляют и днем, и ночью" - Цензор.НЕТ 2429
показать весь комментарий
24.09.2014 09:59 Ответить