10686 посетителей онлайн
16 806 189

100 лет назад большевики объявили о начале красного террора. ВИДЕО

Сегодня Украина отмечает День памяти жертв красного террора. 100 лет назад большевистская Россия официально начала красный террор, объявив борьбу с контрреволюцией, путем изолирования и физического уничтожения оппонентов. Официально о начале террора было объявлено 2 сентября 1918 года, а 5 сентября был издан "Декрет о красном терроре", хотя методами террора большевики действовали задолго до этого.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом говорится в сюжете ICTV.

В Украине красный террор фактически начался зимой 1918 года, когда большевики впервые пришли в Украину. Они не просто убивали своих противников, но и пытали. Отрывали головы, бросали в кипяток и даже сжигали живьем. Жестокость пыток превосходила сталинские и все то, что творили нацисты

Одно только Харьковское НКВД практиковало скальпирования и снятие "перчаток" с запястий, в Полтаве и Кременчуге священников сажали на кол. В Одессе офицеров привязывали цепями к доскам, вставляли в топки и жарили живьем..

Топ комментарии
+33
Пора повесить симоненина.,так сказать к дате...
показать весь комментарий
05.09.2018 14:19 Ответить
+28
Червоний терор - безпрецедентний випадок, коли тупе, неосвічене і агресивно настроєне бидло знищувало цвіт суспільства - інтелігенцію, аристократію і духовенство. Потім повторили в 1937...

Ехо червоного терору і репресій у нас відгукується і досі, бо кількість бидла у нас і зараз на жаль величезна в суспільстві. Дуже великий прошарок вихованих і високоосвічених людей був знищений. За всю світову історію ніхто, крім комуняк (у ссср, Китаї, Камбоджі), масово не знищував інтелігенцію. Навіть нацисти такого не чинили...

Подивіться на Фінляндію, завдяки Маннергеймові вона уникнула червоного терору і стала цивілізованою розвинутою державою.
показать весь комментарий
05.09.2018 14:30 Ответить
+15
100 лет назад большевики объявили о начале красного террора - Цензор.НЕТ 7660
показать весь комментарий
05.09.2018 14:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Были бы соседями кацапов немцы или французы они бы с ними также поступили. Это их способ жизни. Ведь какая разницу вору, кому засунуть руку в карман. Ему нужно за день, что-то украсть.Это паразит, который должен чем-то инородным питаться. Если историки изучат все промыслы кацапов, то они по своей жестокости превзойдут дьявола.
показать весь комментарий
05.09.2018 16:14 Ответить
Берите пример с Израиля. Как бы я хотел что бы Украина брала пример с израилитян. Только собственные силы, вера в себя и дерзость делать то что выгодно самим себе. По этому за 50 лет они с нуля, окруженные только врагами превратились в сильное государство, в котором хочется жить. А кацапы или арабы, без разницы. Дело только в себе.
показать весь комментарий
05.09.2018 16:44 Ответить
В Израиле их язык и нет такого большого количества "переселенцев" с той территории. К ним с той территории уехали лучшие, а к нам прислали быдло, которому дай членина и колсабу за 2:20 коп.
показать весь комментарий
05.09.2018 16:51 Ответить
И тем не менее в Израиле живет много арабов
показать весь комментарий
05.09.2018 17:23 Ответить
В Израиле живет много мирных арабов. И эти арабы знают, что если сотворят если что-то противозаконное, им ответственности не миновать. А у нас любители "русского мира" и живет и на руководящих должностях. А кого активисты выявят, убежит в парашу и там будет еще героем и они его не выдадут. Тут кроме всего еще и психология. А в остальном я с Вами согласен.
показать весь комментарий
05.09.2018 17:39 Ответить
Мирные арабы для израилитян примерно тоже самое как братский народ для украинцев. Но их как то проще отличить
показать весь комментарий
05.09.2018 18:06 Ответить
Согласен. Но куда арабам браться до московитов. Если бы не подпитка московитов, то бы и арабы не совершали теракты.
показать весь комментарий
05.09.2018 18:34 Ответить
Коли б Фінляндії вчинили масове вбивство-вирізання фінських козаків як Бронштейн-Троцький це робив на півдні України, у т. ч. на Кубані, якби потім у 1927 році масово розстріляли еліту Фінляндії, якби у 1933-му виморили б страшною смертю практично половину Фінляндії, якби у ДСВ зумисне винищили півтора десятки українців, а у 1946-му голодом ще три мільйони, а потім ваших Стусів, а потім під час війни з нападником Росією вбивали б методично в тилу всіх патріотів України, то фінів, під прапором яких ви пишете, вже зовсім не було би. Фінам пощастило, що з Росією у них кордон лише по перешийку. І що у них Манергейма не вбили, як нашого генерала Кульчицького. Але маєте рацію: вже досить. Біда України - що вона є базисом, на якому тримається фейкова держава Росія. Тому на Україну кидає всі сили і майже всю агентуру. Саме фінансування агентури і підривних зсередини проектів і робить опір України розрізненим, "беззубим", як ви кажете. На жодного свого ворога Росія не витрачає все своє - лише на Україну. Без України Росія просто розвалиться. Прогноз в такому випадку у всіх одностайний. Україна витримує одна весь удар Хазаротатарської Московської Орди.
показать весь комментарий
07.09.2018 16:55 Ответить
какуюстранупатиряли
100 років тому більшовики оголосили про початок червоного терору - Цензор.НЕТ 3249
показать весь комментарий
05.09.2018 16:35 Ответить
Вот вам ссылка на одно из самых толковых исследований этого ужаса:
http://legitimist.ru/lib/history/055_s_melgunov_krasnyj_terror_v_rossii.pdf Сергей Мельгунов - Красный террор в России (PDF-файл)
(под словом "Россия" автор-белоэмигрант подразумевает все территории бывшей Российской империи, где свирепствовала красная чума, т.е. речь идёт и об Украине, Кавказе, Средней Азии и т.д.)
От изложенных фактов трясёт.
Нет, не ватно "аштрисёт", а по-настоящему ТРЯСЁТ - никакой иронии.

100 років тому більшовики оголосили про початок червоного терору - Цензор.НЕТ 7156
показать весь комментарий
05.09.2018 16:57 Ответить
В, якій ще країні світу масовий терор та практика масового вбивства вводились на державному законодавчому рівні? Де ще у світі введення масового терору і вбивства відзначалися багатолюдними "святковими" демонстраціями? Де ще у світі держава хоч коли-небуть мала стільки професійних катів, що оплачувались бюджетом цієї країни? Все це і багато іншого було в більшовицько-ленінсько-сталінській Росії. Все це відбувалось лише якихось 100 років назад. А ми вже майже про це забули. Сумно((
показать весь комментарий
05.09.2018 17:07 Ответить
Так само це було в Китаї, КНДР і у червоних кхмерів у Камбоджі. Комуняки - всюди однакові! Але почалось усе з кацапів...
показать весь комментарий
05.09.2018 17:09 Ответить
Навіть там ніхто не додумався приймати Закони (Декрети) зі словом "терор". Щодо практики катувань, то тільки Камбоджа може позмагатися з Росією. Але ж не в таких масштабах, не таким штатом катів. Ніколи не треба забувати в якій країні ми були змушені жити, якими методами росіяни примушували до цього українців.
показать весь комментарий
05.09.2018 17:23 Ответить
В Кампучії Пол Пот з Пньом Пєнєм поклали в землю до 40% свого народу.
показать весь комментарий
05.09.2018 20:02 Ответить
Для https://censor.net/user/82730.

Я з ним не маю згоди. Тому, що в цих країнах були страшні епізоди при якомусь одному лідеру. А кацапи гнобили та вбивали цілу націю (не по партійній) принадлежності століття, від царів до комяняк. а тепер і ху@ловців. Це хворе фейкове створіння.
показать весь комментарий
05.09.2018 17:45 Ответить
Де ще у світі?
===========================================
Америка, Франция, Германия, Китай.
показать весь комментарий
06.09.2018 07:43 Ответить
Пора бы уже перестать копаться в прошлом. Ни к чему хорошему это не приводит, только ещё больше ссорятся друг с другом. Жить надо настоящим и думать, хоть немного, хоть на ход вперед, о будущем.
показать весь комментарий
05.09.2018 17:41 Ответить
Наоборот. Нужно хорошо вывернуть историю прошлого и дать рекомендации на будущее, не приближаться к этому дьяволу. Как показывает история, когда этот дьявол сильный, он убивал без раздумий, а когда слабый прикидывался братом, а в умысле было одно, любым способом нас уничтожить. ДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ НА БУДУЩЕЕ- НИКОГДА С НИМИ НЕ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО, ТОЛЬКО ТО, ЧТО НЕ ВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ_ЖИТЬ,КАК СОСЕДИ.
показать весь комментарий
05.09.2018 17:49 Ответить
Да уж выворачивали и не единожды. И переписывали и подтасовывали. Что касаемо рекомендаций и советов на будущее, то, обычно, большинство учится на своих ошибках, не прислушиваясь к советам, и проходит этот путь ошибок до конца, приобретая никому уже не нужный опыт, и даёт те же советы уже своим детям, с таким же успехом.
показать весь комментарий
05.09.2018 18:38 Ответить
Тот цвет нации, который уничтожили московиты уже никогда не даст советы своим потомкам. Вот мы и учимся на своих ошибках - НЕ ПРИБЛИЖАТЬ ДАЖЕ БЛИЗКО К СЕБЕ МОСКОВИТОВ.
показать весь комментарий
05.09.2018 19:03 Ответить
Всё меняется, Анатолий. Как-то смутно припоминаю из истории насчёт "Убей немца". Врагами были. Долго. Лет 25-30. А сейчас...
показать весь комментарий
05.09.2018 19:34 Ответить
Не сравнивайте цивилизованных немцев с рашобыдлом. Уничтожив цвет русской культуры большевики напрочь опустошили головы последующих поколений. Мирится с той публикой, что существует на территории именуемой Россия все равно что пытаться подружится с бешенным псом.
показать весь комментарий
05.09.2018 19:42 Ответить
Это немцы когда стали цивилизованными? После Нюрнберга? Русских и украинцев они считали недочеловеками. Остальные народы - ниже себя. Вот такая цивилизация. (Хотя, возможно, они были правы).
показать весь комментарий
05.09.2018 19:49 Ответить
Глупости.Это агитпроп. Сьездите в Германию хоть на пару недель и поживите там. Удобная для жизни страна. Насчет "недочеловеков"-это из тех же советских песен. Кстати, Вы с испанцами общались? У тех природное высокомерие, но это не мешает им быть любезными на публике...Романе тоже всех нецыган за лохов держат...Ну и что?
показать весь комментарий
05.09.2018 19:57 Ответить
Такими "глупостями" наполнена история. И Нюрнберг там тоже есть. И единственный народ, прошедший принудительную денацификацию - это немцы. Не испанцы, не цыгане, а немцы. Или у вас альтернативная история?
показать весь комментарий
05.09.2018 20:43 Ответить
На Нюрнберге был осужден нацизм и все что с ним было связано, но не немцы, и даже не немецкая армия, а только отдельные военные преступления. Даже Ваффен СС не были подвергнуты диффамации. Это если к фактам истории.
показать весь комментарий
07.09.2018 14:34 Ответить
Не смею спорить. Но! Денацификация (принудительная) - тоже факт истории. И принудили к ней именно немцев.
показать весь комментарий
07.09.2018 17:02 Ответить
Немцы покаялись и оставили всё в прошлом.
показать весь комментарий
06.09.2018 09:27 Ответить
Их заставили покаяться. Я же писал - принудительная денацификация. И покаяние через принудительный труд, куда входили и эксгумация и перезахоронение жертв. Из воинственного народа их превратили в тихих и послушных овечек. Причем довольно таки быстро. Хорошо это или плохо? У меня есть на этот счёт своё мнение, но я его оставлю при себе.
показать весь комментарий
06.09.2018 12:26 Ответить
А ви би не бажали пожити дійсним з місяць-два на передку з російським окупантом, наприклад, під Попасною. Саме там в окопі, чи в бліндажі по пояс в дощовій воді, в багнюці в якій одяг та взуття згниває за два тижні, саме там я би вам запропонував поміркувати над своїм майбутнім. От тільки не треба влючати тактику "сам дурень", і закидати мені, чи був там я. Не я ж написав от таку дурню про марне "копання у минулому".
показать весь комментарий
05.09.2018 18:10 Ответить
Ні, такого бажання не маю. Мені і тут непогано. Те, що ви вважаєте "дурнею", то ваше право, і я його поважаю. Можете скільки завгодно ворошити брудну білизну та чубитися з оппонентами. Але в мене інша думка, і вона теж має право на існування.
показать весь комментарий
05.09.2018 18:28 Ответить
Добре. Але я з тих, хто знає і поважає старі мудрі істини: "Око за око", "Хто старе забуде...", "Хто забуває своє минуле, той...", "Пам"ять це мідна дошка..." і т. ін.
показать весь комментарий
05.09.2018 18:48 Ответить
Істини теж з роумом треба приміняти. "Око за око"- це з "Старого завіту". В "Новому" - по іншому - там про щоку - і це слова Іісуса Христа. "Хто старе пом'яне... ви ж не схочете позбутися хоча б і одного ока? До всього - з розумом. И с пониманием. Всех благ.
показать весь комментарий
05.09.2018 19:24 Ответить
Червоний терор більшовики застосували, як офіційну державну політику, яка мала на меті фізичне знищення класових супротивників влади і тих, хто вважався можливими супротивниками для більшовиків. З іншого боку він виконував завдання залякування тієї частини населення Росії та окупованих нею територій, яке приймало участь у повстанській боротьбі проти більшовизму, яку режим ретельно видавав світові, як "громадянську війну". Деякі дослідники історії вважають, що саме "великий терор" став одною з основних причин перемоги більшовиків у загарбницькій війні проти "параду суверенітетів" на пост царському просторі. В тому числі і в Україні. Навіть уявити собі важко дійсне число жертв більшовицько-сталінського терору в нашій країні з січня 1918 і до кінця 1950-х рр. Тут і різанина муравйовців у Києві, і знищення махновців, і знищення визвольного руху по всій Україні, розкуркулення, знищення української інтелігенції та еліти, духовенства, це голодомори, примусова колективізація, масовий терор 1937-1941 рр, це боротьба з УПА і ОУН... Це мільйони людських життів, поламаних доль... Це наша історія поневолення України Росією. Це історія нашого сьогодення. Бо російський терор в Україні триває прямо зараз. Ось про що ми маємо говорити один з одним кожен Божий день.
показать весь комментарий
05.09.2018 17:57 Ответить
Для https://censor.net/user/82730.
По поводу червоного терору. Скылтьки пройшло часу, а лише десь 2% населення про це знають. Чому цього не вивчають в школах, ВУЗАх, Армії, особливо поліції, адміністарцій міст, мерії. Запитайте в них, вони нічого вам не скажуть. Я недавно розмовляв з одним не малим чином з поліції про Бандеру, так він мені сказав, що Банднра - це ворог наш, він в спину стріляв нашим солдатам. На питання - яким, відповів, що радянським. Я його запитав, що в яких містах він стріляв у солдат - Москві, Пітері? Він відповів, що яка різниця. А різниуця та, що ті "солдати" прийшли на його землю зі своїм Статутом. А за комуняк каже, що вони залишили нам велику економіку, що так треба було й робити. А що ті комуністи-терористи вбивали, катували, гоп-стопом все забирали, нічого за це не плативши. То хіба це економіка?
показать весь комментарий
05.09.2018 18:46 Ответить
Ось це і є результат червоного терору. Той хто не хотів забувати терор їх знищили, хто залишився жити - були змушені його "забути". А люба згадка про нього вела в підвали владних катувалень та кімнат для страт. Саме тому про нього пам"ятають далеко не всі. Але часи помінялися. У людей з"явились величезні можливості для відновлення історичної правди. Просто про це потрібно частіше розмовляти. Доречі, така величезна кількість сірої маси серед населення України, яким все байдуже, у яких мізки промиті імперською пропагандою це теж є результат червоного терору і нашого імперського минулого. Викличте інтерес у таких людей і вони самі знайдуть відповіді на свої же запитання. Головне, щоб такі запитання у них виникали. Наприклад. У вас є сторінка в ФБ? Напишіть в ній у вікні "Що у вас нового" на чорному фоні про тещо 100 років назад Росія розпочала червоний терор, який в Україні триває по цей день. Даю 100%, що хтось на ваші слова зверне увагу, хтось щось згадає, хтось декілька хвилин посидить в гуглі. Зробіть комусь таку маленьку корисну справу. А на того поліцейського довбура плюньте. Горбатого...
показать весь комментарий
05.09.2018 19:10 Ответить
Дякую.
показать весь комментарий
06.09.2018 10:30 Ответить
Если мне кто скажет фамилию хоть одного честного миллионера, у меня сразу же отпадет желание родится 100лет назад. Воен. пенсионер. 77-98г.
показать весь комментарий
05.09.2018 18:01 Ответить
Плиз! Один з них - Джон Маккейн. Доречі, він був щирим другом України.
показать весь комментарий
05.09.2018 18:15 Ответить
Уточните,Вы об украинских миллионерах ?
показать весь комментарий
05.09.2018 18:31 Ответить
Стив Джобс, Илон Маск.
показать весь комментарий
05.09.2018 19:38 Ответить
В Вашем возрасте уже нужно читать Писание. Там один пророк сказал: "Покажите нам человека ставшего богатым честным путем и мы при жизни поставим ему памятник". За многие тысячи лет цивилизации ничего в человеческой сути не изменилось. Все идет своим чередом.
показать весь комментарий
05.09.2018 19:46 Ответить
Ось вам наочний приклад імперсько-російського інформаційного терору. По-перше, русини Галичини та Буковини в 1914 році ніякого відношення до "имени русского" не мали. Це так само, як плутати Голандію з Нідерландами. По-друге, багато з них були лемками. По-третє, табір створили австрійці. В табір отрапили українці, які жодним чином не мали відношення до Росії, або "русского мира", хіба що лояльним до неї відношенням, бо поляки та румуни, під владою яких вони були, дуже сильно іх загнобили. В-четвертих, саме поляки та румуни "натравили" австрійців на українців, щоб ослабити їх протестний опір. Ну, то що ви хотіли сказати цією інформаційною провокацією? Про яку насильницьку українізацію ви тут разом з Скорцовим марите. Ви з глузду з"їхали, чи ДЕ? По вашій брехні виходить, що румуни, поляки і австрійці насильно насаджували українцям українство? Ідіотизм!!! Ось це і є приклад червоного терору, наприклад, в інформаційному просторі. І розрахований він на нездатних шукати правду навіть на очевидну брехню.
показать весь комментарий
05.09.2018 19:49 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=eUczbbzJ10U Террор Ленина и последствия - YouTube

https://www.youtube.com/watch?v=eUczbbzJ10U 100 років тому більшовики оголосили про початок червоного терору - Цензор.НЕТ 8104▶ 7:59

https://www.youtube.com/watch?v=eUczbbzJ10U
https://www.google.com.ua/search?q=%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80+%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F&rlz=1C1AOHY_ruUA760UA761&oq=%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0&aqs=chrome.2.69i57j0l2.9812j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8#
https://www.google.com.ua/search?rlz=1C1AOHY_ruUA760UA761&q=related:https://www.youtube.com/watch%3Fv%3DeUczbbzJ10U+%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80+%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F&tbo=1&sa=X&ved=2ahUKEwjinrj1pqTdAhVQiaYKHRwoDd8QHzAAegQICBAF
показать весь комментарий
05.09.2018 19:40 Ответить
Щас, конечно, террора нету, но население, один хрен, - в минус. А тем, хто в вышеупомянутом минусе, всё равно, хоть в лоб, хоть по лбу. А бывшим коммунякам как не было люстрации, так и нет. Ещё и жить учат.
показать весь комментарий
05.09.2018 19:45 Ответить
Не перекручуйте факти. Бо, це теж є форма червоного терору в інформаційній площині. Населення України зменшується в основному по причині російського впливу на неї. Майже з початку правління Путіна, а це 2000 рік (18 років) Росія веде з Україною неоголошену економічну війну під парасолькою Договору про "дружбу". Росія змушувала і змушує Україну стати на коліна перед Кремлем. Одна тільки газова війна чого коштувала Україні. Зараз Росія веде з Україною збройну війну. Вона окупувала частину її території, заволоділа частину її економіки, гальмує українську економіку на неокупованій території. Росія перетворила ЛуганДон в суцільну соціально-політичну та економічну проблему, змушує спрямовувати частину ВВП України не на розвиток, а на війну. Саме тому, найближчим часом економіка України не має шансів розвиватися впевнено і динамічно. Ось чому, величезна кількість населення України просто брутально позбавлена робочих місць, можливості достойно дотримувати свої сім"ї в умовах розвитку 21 ст. Тому не дивно, що активна частина населення України, яка не знайшла для себе запиту в рідних краях, подалися на заробітки в краї ближні, чи далекі. Це - нормально. Звичайно, при цьому виникає скорочення населення, що вцілому для країни не є показником нормальним. Але, українці мали декілька міграційних хвиль. І жодна з них не стала фатальною для всілої нації. Тому, не треба плутати процеси виживаємости українців в період глибоких криз з процесами, які унеможливлюють умови фізичної виживаємости українців по критеріям, які створює державна політика. Наприклад, по крітеріям, які існували під час розпочатку червоного терору в Україні.
показать весь комментарий
05.09.2018 21:09 Ответить
Це ще треба подивитись, хто перекручує факти.
Економічні війни ведуть всі з усіма і це не так погано. Справжню економічну війну з Україною Росія розпочала не на початку, а наприкінці 2000-х, з перегляду ціни на газ. А до того було 50$ за 1000 кубів (якщо не помиляюсь) - більш схоже на економічні піддавки.
Яку-таку «Росія веде з Україною збройну війну»(?), коли це не визначено в жодному нормативно-правовому акті. Більш того, до цього дня залишається правочинним "Договор про дружбу, співробітництво і партнерство між Україною і Російською Федерацією" від 31.05.1997. А законослухняні громадяни, насамперед, повинні виконувати державні нормативно-правові акти, з яких виходить, що це така, трохи специфічна дружба - з тисячами трупів, анексіями, економічними збитками.
А нещодавно приїздили родичі з Криму і здивували - діти попросили солодощів, зайшли в супермаркет (в районному центрі) і їх не влаштував обмежений асортимент «Рошен». З їхніх слів, в супермаркеті у райцентрі Криму «Рошен» має окрему секцію. То це така вона війна, хоть економічна, хоть збройна?
Жодним чином не виправдовую ганебний «червоний терор». Та нинішні темпи скорочення населення, як на мене, за масштабом тягнуть на демографічну дезінтеграцію - потрібно додати ще й тих, хто фізично перебуває в Україні, але набув іноземного громадянства. Тут теж треба не соромитись у визначеннях - ця категорія, не багато ні мало, склала присягу на вірність іншій державі. До речі, в Криму роздача російських паспортів розпочалась років за 10 до анексії.
показать весь комментарий
06.09.2018 12:47 Ответить
Самое печальное, что большевизм прочно вьелся в души московитов. Иногда общаюсь, вроде разумные, состоятельные люди. Не злые, не порочные. Даже о Крыме не спорят... Но как дойдет до Сталина-Ленина-Жукова..как говорится- хоть стой, хоть падай.
показать весь комментарий
05.09.2018 19:51 Ответить
Красный террор. Зверства советской власти: документы и фото (+18)

https://www.obozrevatel.com/politics/57913-krasnyij-terror--zverstva-sovetskoj-vlasti-dokumentyi-i-foto-18.htm
показать весь комментарий
05.09.2018 19:54 Ответить
Родиной политического терроризма является Рассея! Большевики использовали опыт своих предшественников . Сегодняшние- плоть от плоти....гены у них такие.
показать весь комментарий
05.09.2018 19:56 Ответить
Преступления советских империалистов. Фото. Документы. Свидетельства.
Как свидетельствует историк Людмила Гриневич (проработала 10 лет в мск архивах, их стали вновь закрывать при Путине):

СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ НЕ БЫЛА ВЫБОРОМ УКРАИНСКОГО НАРОДА:

В начале 1920-х в Красной Армии УССР было всего 9% этнических украинцев и 85% великороссов с внутренних губерний Рос.Империи
На вопрос к тем 85% великороссам-бойцам КА УССР, зачем они пришли в Украину, они говорили, что раньше была одна Россия, а сейчас мир поделился на большевиков и украинцев и эти украинцы им жить не дают - весь хлеб у них
До 1917 Украина давала 1/8 хлеба мира.Голод был и в 1924-1925, в 1928-1929, причем также в результате массового вывоза хлеба в РФ. Из 150 млн.пудов хлеба правда 3 млн.вернули.Пик выступлений против Совет.Власти в Украине пришелся на 1930г. Только в этом году произошло больше четырех тысяч массовых выступлений, в которых приняли участие около миллиона человек. Это очень много для закрытой страны, причем данные неполные, это только то, что было зафиксированно органами ОГПу. Некоторое время на территории Правобережной Украины даже была ликвидированна Советская власть. Причем все это произошло уже после высылки "куркулей" (выслали больше ста тысяч их семей).В отличии от других республик, антисоветские выступления в Украине проходили всегда вместе с национальными требованиями. В довоенный период с советской властью сотрудничали не больше 10% населения Украины. http://youtu.be/Co41UN7Ys7w

А теперь смотрим фотодокументы тех времен:https://andreistp.livejournal.com/6585096.html
показать весь комментарий
05.09.2018 20:02 Ответить
Помним про "Смерть буржуям и украинцам!".
«Говорить на улицах на украинском языке стало опасно»... Штурм Киева в январе 1918 года - военная операция по захвату города Киева в ходе первой советско-украинской войны. Продолжался в течение 23 января (5 февраля) - 26 января (8 февраля) 1918 года. Разрушение большевиками столицы Украины, массовые расстрелы и мародерство - пришла «красная Россия», пришел «русский мир»...
Следствием захвата были также массовые расстрелы городского населения и демобилизованных офицеров бывшей русской императорской армии, находившихся в Киеве, но не принимавших участия в этом вооруженном конфликте, сохраняя нейтралитет.
- Жителей не жалеть, они нас не жалели, они терпели хозяйничанье гайдамаков. Мы всех их перестреляем и перережем. Мы им покажем. Нечего боятся кровоспускания. Кто не с нами, тот против нас, - цитировала большевистского командующего Михаила Муравьева, две «революционные армии» которого 4 февраля 1918 года подошли к Киеву, секретарь армейского комитета Люсиль Цванґер.
Муравьев выступал перед своими солдатами. В тот же день, уже находясь в Дарнице, издал приказ № 9, который завершался так: «Войскам обеих армий приказываю беспощадно уничтожить в Киеве всех офицеров и юнкеров, гайдамаков, монархистов и всех врагов революции. Части, которые держали нейтралитет, должны быть немедленно расформированы, их имущество передать в военнореволюционный комитет гор. Киева». В Мариинском парке, где стоял царский дворец, управляет штаб Муравьева и ЧК под руководством всегда пьяного чекиста Полуянова. Сюда свозили красногвардейцы арестованных киевлян и тут же в Мариинском парке их расстреливали. Аресты происходили без всяких правил - тот, кто казался подозрительным по каким-либо причинам - попадал в ЧК, а Полуянов не производил никакого следствия и давал приказ расстрелять. Во многих случаях было подтверждено, что красногвардейцы, задерживая киевлян, сразу им смотрели на руки. Если рука не имела следов физического труда, это уже было достаточным доказательством, что задержанный был врагом пролетариата.
«Киев потонул в крови, - рассказывала через несколько месяцев Наталья Лисовская, которая работала в политическом отделе Первой революционной армии. - Кроме расстрелов, Муравьев везде с собой приносил дух грабежа, мародерства, потакал пьянству. В Киеве я не видела ни одного расстрелянного одетого. Известны случаи расстрела буржуя из-за пальто. И все это заранее обещал Муравьев: «Киев будет ваш».
Портреты Шевченко срывали со стен и топтали ногами, - пишет в воспоминаниях, изданных в эмиграции, историк Николай Полетика, который в то время был студентом Киевского университета. - Говорит на улицах на украинском языке стало опасно. Киевские газеты печатали списки расстрелянных украинских социалистических деятелей. Есть показания, что по Киеву ездил броневик с надписью «Смерть украинцам!» Поплатиться жизнью можно было даже за «малороссийские усы»
.
( https://yadocent.livejournal.com/1017064.html#cutid1 а теперь документы )

Теперь понятно почему Киев рюсська гаварящей

показать весь комментарий
05.09.2018 20:10 Ответить
Ненавиджу комуняк!! комуняк на гіляку!!! Слава Степану Бандере та Роману Шухевечу за їх боротьбу проти цієї гидоти!!! Слава Україні!!!
показать весь комментарий
05.09.2018 20:14 Ответить
https://www.obozrevatel.com/crime/esli-byi-ne-eltsin-rossiyane-podohli-byi-s-golodu.htm
- 100 лет как один день... орда осталась ордой, многовековая попытка цивилизовать угро-фино-
бурятов заканчивается крахом у нас на глазах, нерусская/русская монархия и аристократия не
смогли привить прозападные принципы устройства общества........ занавес............
показать весь комментарий
05.09.2018 20:46 Ответить
Войска Муравьева вошли в Харьков 11 января 1917 года. Через несколько дней на улицах города появились броневики с надписью: «Смерть украинцам!»
В январе 1918 года большевики впервые захватили Киев и все три недели, пока город был в их власти, грабили иубивали местных жителей, пишет в "Новом времени" Олег Шама. "Такого Киев не видел со времен монголо-татарского нашествия ХIII века". Это сравнение неоднократно встречается в воспоминаниях киевлян, которым довелось своими глазами видеть первый приход московских "освободителей" рабочего класса в их город в начале 1918 года. И что мы видим на Донбассе? История повторяется ...100 років тому більшовики оголосили про початок червоного терору - Цензор.НЕТ 3288
показать весь комментарий
05.09.2018 20:51 Ответить
Це буряти -- прямі нащадки Чінгіз Хана)
показать весь комментарий
05.09.2018 21:38 Ответить
Орда Батия - чисто татарська. Монголів там не було. Наслідки - московитська влада татарохазарська, татарські улуси до цього часу - Казань, Назрань, Нахічевань, Астрахань, Кирим, Татарстан, всього -13 улусів, по кількості братів Батия.
показать весь комментарий
06.09.2018 10:57 Ответить
Красные каратели
http://www.youtube.com/watch?v=H1DL46OJ1jw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=FSZludnAG1M&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ica0JqA3ClY&feature=related
Геноцид народа
http://www.youtube.com/watch?v=oBBJsNQ9yYM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=hDYrMSPapUo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=H-v21Aa6IHE&feature=related
Ленин. Кровью и голодом!
http://www.youtube.com/watch?v=cPLyzWvSudw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=X8R0viMMUuI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=AMnGbO6UCcs&feature=related
показать весь комментарий
05.09.2018 20:53 Ответить
гундяев и фсб закрыли фильмы про красный террор.
https://royallib.com/book/melgunov_sergey/krasniy_terror_v_rossii_1918_1923.html Мельгунов Сергей - Красный террор в России. 1918-1923

http://gulag.ipvnews.org/ - ГУЛАГ с фотокамерой по лагерям
показать весь комментарий
05.09.2018 21:01 Ответить
Колыма. Фильм 3-ий. Война после войны.
https://www.youtube.com/watch?v=fsP0sYuof5U#_blank https://www.youtube.com/watch?v=fsP0sYuof5U
Фильм №49. Гражданская война. Каратели.

https://www.youtube.com/watch?v=F12SbGEW4Cs#_blank https://www.youtube.com/watch?v=F12SbGEW4Cs
Фильм 39 Гражданская война Ленин Кровью и голодом 1

https://www.youtube.com/watch?v=I88GQm_9CX8#_blank https://www.youtube.com/watch?v=I88GQm_9CX8
показать весь комментарий
05.09.2018 21:04 Ответить
Нікчемні, ні на що не здатні кацапи, залиште Україну у спокої!
показать весь комментарий
05.09.2018 21:28 Ответить
Вони не залишать-їх треба заставити!
показать весь комментарий
06.09.2018 09:17 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=p5mKXHI7lOc продолжение - серия 1. "Почему евреи убивают Надежду?" Смертна, внезапно смертна.
https://www.youtube.com/watch?v=p5mKXHI7lOc ОБЯЗАТЕЛЬНА К ПРОСМОТРУ
показать весь комментарий
05.09.2018 21:31 Ответить
От с.ка. А все почалось з п.дара Петра першого який надумав будувати імперію за всяку ціну і на мою думку в цьому криміналі його підтримала Європа і це тоді коли ще країна Максель називалась країною Максель, а не расєєю. От і маємо гєморой розміром з еРеФію)
показать весь комментарий
05.09.2018 21:33 Ответить
Моксель.
показать весь комментарий
06.09.2018 00:00 Ответить
Максель краще звучить)) Мацква теж)
показать весь комментарий
06.09.2018 08:30 Ответить
Ще пов'яжуть з Марселем.
показать весь комментарий
06.09.2018 10:52 Ответить
Ви напишіть, хто очолив терор і проводив. Ця нація сьогодні при владі. Зараз такий самий терор і, в першу чергу, економічний проти української нації, а проводять нащадки тих, хто робив це в 1918 році. Правда, вони сьогодні без чорних капелюхів у ВР та кабміні, а у вишиванках і дуже гарно кричать :"Слава Україні!", тому що їнші країни не дозволили б зробити те, що вони зробили з Україною.
показать весь комментарий
05.09.2018 22:16 Ответить
!
показать весь комментарий
05.09.2018 22:38 Ответить
Много чего сейчас написано **** на большевиков и главное - что украинцы их не поддерживали, потому они оккупанты украинского этноса, но кто знает, что думал и хотел украинский этнос раньше и что думает и хочет теперь? Никогда не производились выборы этнических лидеров, уполномоченных вещать за всех украинцев, не проводились этнические референдумы, не производилась регистрация этнических избирателей, даже соц. опросов среди этоса никогда не бывало, так откуда можно знать, чего этнические украинцы хотели и кого поддерживали? Только по косвенным признакам видно, что в Учредиловку Украина выбрала много больше эсеров, чем большевиков, но значит ли это, что дальше они не поддерживали большевиков, когда те начали внедрять в жизнь грабеж барских земель, провозглашенный до того эсерами? Коль выборов не было, а власть брали силой, то за кого и против кого воевали этнические украинцы, среди которых было около 4 млн. вчерашних фронтовиков и наверняка добрый миллион - вооруженных ? За ЦР воевало аж 15 000, за Муравьева - столь же, причем точных данных о нац. составе нет, за Петлюру в лучшее время - до 50 000, а за Махно, которого от большевиков крестьяне не отличали (если верить Петру Григоренко) - до 70 000, а сколько все же воевали в КА добровольно? Где данные этнического состава? С Щорсом и батькой Боженко что, только москали шли? Как то на такие вопросы современные укр. историки отвечать не горазды, как и на вопрос, какого рожна в 20 х годах этническая украинская сельская беднота массово подалась в КПУ и комсомол? Именно из них состояло все местное начальство уже к 30 му году.
показать весь комментарий
05.09.2018 22:54 Ответить
Майже всйьо мєстнає начальство - було юдеї. Тож не брехало би ти. А юдва Кацапстану ніколи не перемагала у боях. Лише підлістю. Своєю агентурою всередині жертви. Пізніше можеш хвалитися, що українці вибрали Януковича, хоча мало зто голосував - лише плазуючий п'ятиколоний скот своїх юдохазяїв, ті самі арсенальці, які захисникам Києва від кацапобільшовицької орави з Лаврської дзвіниці з кулемета стріляли в спину. Про яку так часто згадують. Така у них обмовка по Фрейду - говорити про інших із своїми гидотами.
показать весь комментарий
05.09.2018 23:59 Ответить
Маячня і брєд сивої кобили. Як можно ****** людей які пролили океан людської крові? Було вбито біля 40 мільонів людей за весь час комуністичної влади. Українців серед комуністів була менщість -- всі ідеї комунізму і їх влада прийшли з Маскви, а не з Києва. Комуністи це послідовники сатани бо багато людей принеслу йому в жертву.
показать весь комментарий
06.09.2018 08:42 Ответить
А кто хищнее - тигр или клоп? Маленький клоп выпивает чужой крови за раз в 10 раз больше своего веса, тигру столько мяса сожрать не снилось. Так и зверства всяких противников большевиков, всяких самостийников, бандеровцев и атаманов холодных яров были не меньше большевистских, если считать на одного героя. То, что одни строили коммунизм в масштабах страны, а другие - в масштабах своего села или хаты, не сказывается на уровне жестокости, Идеи коммунизма через Украину из Европы дошли до России, а не через Чукотку.
Украинцев в целом в КПСС было меньшинство, но удельно - больше прочих, только в гражданскую войну их там был меньший процент, но это не значит, что за большевиков их добровольно воевало меньше, чем за УНР. Вообще все националистическое жульничество в том, я уже писал, что в отличие от политической партии и ее сторонников, нацию невозможно рассматривать, как организацию с ясными целями, взглядами и членством, человек волен менять нацию на свое усмотрение или вообще быть вне нации, мы не можем юридически четко описать кто украинец, а кто русский, или китаец, говорящий на мове или одевший шаровары. Этническая нация - сборище самых разных людей, с разными взглядами и социальным положением, которую объединяют только некоторые общие признаки, причем размытые, в принципе этнос подобен расе, у белых или черных нет общих расовых интересов, так и в любом этносе один буржуй, другой нищий, один садист, другой ученый, у многих нет общих интересов, общий интерес им создает, если хочет, только правящее ими начальство. Вот в США начальство плюет на создание этнических интересов, там нет национальных районов или областей и ничего, живут счастливо, вполне без "прав наций".
показать весь комментарий
06.09.2018 10:26 Ответить
Ще новіша маячня)) Той хто міняє свою націю на іншу називається просто -- Іуда Іскаріот і нема до нього поваги не від своїх не від інших, він бомж. Так ви кацапи і живите -- бомжи які відмовились від своєї фіноугорської історії і під диктовку Петра першого принявших на себе одяг слов янства, хоча з вас такі ж слов яни як з китайців французи)) Українці можуть дуже легко довести свою ідентичність з Україною - достатьно володіти своєю мовою і пам ятати своїх предків з чим у вас кацапів дуже великі проблеми - ні рідної мови не знаєте, ні предків своїх пам ятати не хочете. Тому ви кацапи так і ненавидите Україну, бо вона пам ятає свої корені, мову, обрядові звичаї і історію рідної землі - цього вам ніколи не зрозуміти, бо це індивідуальний вибір кожного Українця незалежно від того який президент на своєму посту.

Ідеї комунізму з являлись спочатку у великих містах, як Масква і Пітер, а не селах, так що не пишіть брєд - і ленін і сталін працювали у крупних містах, а не ховались по селах.
А більшовіки знищили буквально декілька мільонів в громадянську війну, потім в Голодомор з продразверстками, потім в сталінських чистках пару десятків мільонів людей загинуло, а потім вже біла Друга Світова Війна де сталінські полководці своїм тупим керуванням знищили ще кілька мільонів бійців і гражданського населення. Так що не треба маячні про бендерівців і атаманів - їх мета була виганяти окупантів з України таких як російські більшовики і нквдісти.
А комуністи розтрілювали і знищували все живе - такі в них були директиви, потім їх і самих у расход пускали, дебіли сатанинські. Скільки бувших нквдістів загинуло в ГУЛАГу - дуже багато,
іронія, вони туди людей на страту посилали, потім це все повернулось до них))
показать весь комментарий
06.09.2018 21:02 Ответить
ХТО ТАКІ БІЛЬШОВИКИ ЩО Є КОРІННЯМ БІЛЬШОВИЗМУ?
ЦЕ ЮДЕЇ І ЮДАЇЗМ.
показать весь комментарий
05.09.2018 23:27 Ответить
Перевершили Сталіна? У всі час більшовизму терор здійснювався! Коли німці зайшли в Київ, де більшовики, відступаючи спалили склади продовольства, зруйнували електростанцію, водогін, то німці в числі інших злочинів юдокомісарів показали підвал "Жовтневого" палацу - там була катівня, через яку пройшли тисячі і тисячі українців, понівечені тіла котрих вивозили в Биківнянський ліс. По своїй древній методі юдобільшовики поставили дерев'яний надовб, а згори над ним - важку колоду, якою трощили голови українцям. В довгому коридорі з підвалу по кісточки стояла ріка крови. Німці винесли одяг закатованих зі складу з підвалу - кияни по ньому пізнавали своїх. Це було перед німцями. І так по всій Україні.
Коли Україна отримала незалежність, люди, пам'ятаючи ці нелюдські злочини звірів, встановили біля "Жовтневого" дерев'яний хрест жертвам. Вночі камсамольская маладьожь знищила той хрест.
показать весь комментарий
05.09.2018 23:47 Ответить
Ты в своем антисемитизме не только подлец, но и нарушитель УК Украины, но модератора на тебя нет и нет СБУ.
показать весь комментарий
06.09.2018 00:12 Ответить
Сатанисти, коли їхні криваві страшні злочини стають відомими, викривачів у істериці аідстраху "таврують" антисемітами. Ще буде суд над найбільшими злочинцями. А всі найбільші злочини, що творилися на землі - їхні.
показать весь комментарий
06.09.2018 00:36 Ответить
хазарский каганат против Киевской Руси - єто не антисимитизм, а исторический факт
показать весь комментарий
06.09.2018 12:05 Ответить
Хазары не были полностью иудеями, они были отчасти и бусурманами, против Киевской Руси им недолго довелось выступать, т.к. накрылся каганат в 925 году, но вот в дальнейшем хазарский народ возглавил "вызвольни змагання" украинского этноса и его предводителями стали национальные герои нынешней Украины, вроде сына чешского дворянина Филиппа Орлика, который, согласно своей Конституции, стал атаманом "народа валечного казацкого, допрежь - казарского", читайте ОРИГИНАЛ той "Конституции" на староукраинском языке на сайте Рады.
показать весь комментарий
06.09.2018 12:18 Ответить
угу возможно в хазарской армии под командованием еврея Песаха не все были иудеями или хасидами, но то что они разграбили Киев и обложили данью Киевскую Русь - это тоже исторический факт
показать весь комментарий
06.09.2018 13:33 Ответить
красный террор стал возможным лишь потому, что миллионы "хатоскрайников", вместо того чтобы взять в руки оружие, стать плечом к плечу и дать отпор, сидели по хатах в надежде что "отрывать головы" будут кому то другим, а не им и их это не касается
поэтому когда вам будут отрывать головы в следующий, вам останется винить только самих себя
показать весь комментарий
06.09.2018 01:11 Ответить
Хто знає відкіля взялися ідеї комунізма і соціалізма? Вони взялися не від Леніна і не від Карла Маркса - це вченя Римо католицької церкви 16 сторіччя коли Орден Єзуїтов зробив ці їдеї реальними у Парагваї серед місцевиї індейців і в шататі Гуджарат (Індія). Цей орден гарно використовував всіх, євреїв у тому числі
показать весь комментарий
06.09.2018 08:36 Ответить
на чьи деньги был заказан этот банкет? извергов среди человеков хватает,только дай волю...ну да мы ж с вами это ежедневно наблюдаем
показать весь комментарий
06.09.2018 09:12 Ответить
Комунізм у всьому світі, тобто, зазоплення світу - ідеологія програми юдейського П'ятикнижжя, жорстокість дикунів сатанистів - суміш жорстокості татароординської і юдолевітських інтернаціоналістів.
показать весь комментарий
06.09.2018 11:00 Ответить
Страница 2 из 2