12270 посетителей онлайн

"Той хто робить броню, мусить їй довіряти", - украинские разработчики на себе испытывают бронежилет. ВИДЕО

Украинские инженеры продемонстрировали один из способов испытания бронежилетов отечественного производства.

Как сообщает Цензор.НЕТ, запись опубликована в соцсети на странице компании "Українська броня".

Разработанный бронежилет испытывали на директоре предприятии Вячеславе Наливайко.

"Той хто робить броню, мусить їй довіряти. Працюємо на перемогу", - сказал он перед испытаниями.

Топ комментарии
+11
Не понял...он даже не пошелохнулся...как это? Чем стреляли-то...?
показать весь комментарий
17.09.2018 10:26 Ответить
+9
ні, там все нормально. Стрілець же не відлітає, а сила дії дорівнює силі протидії. То тільки в кіно каскадерів тросом смикають.
показать весь комментарий
17.09.2018 10:40 Ответить
+9
Зачем снимать так топорно? Покажи пластину до выстрела, засунь, выстрели, покажи после. А так даже дырки в ткани жилетки не видно.
показать весь комментарий
17.09.2018 11:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
И еще одно НО. Винтовка Z-10, согласно Вики, производится на базе винтовки AR-10, изобретенной Стоунером в 50-х годах 20 века. Армия США отказалась принимать ее на вооружение(((( То чем она отличается от "морально устаревшей" СВД??? Новым обвесом, калибром (под который у нас патронов вообще не производилось), и ЦЕНОЙ(((
Так Зброяр еще и Мосинки на новые шасси переделывает) Тоже Перемога?
показать весь комментарий
17.09.2018 11:55 Ответить
Ребединг мосинки, это вообще отдельная история учитывая процессы происходящие в стальном изделии изготовленом более 80 лет назад из совкового метала "умелыми" руками подростков стоящих на ящиках у довоенных станков. Кроме того, Мосинка считалася пригодной для снайперской стрельбы, если её кучность была 8см на 100 метров (!!!). Учитывая мизерный настрел до потери точности (износа ствола), эта история пахнет банальным отмыванием денег.
показать весь комментарий
17.09.2018 12:29 Ответить
Что и требовалось доказать))) Хорошего дня)
показать весь комментарий
17.09.2018 12:51 Ответить
що ж ти факти висмикуєш вибірково "Військові чини не проявили ентузіазму по відношенню до розробки Стоунера, а на озброєння в 1957 році поступила гвинтівка https://uk.wikipedia.org/wiki/M14_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0_%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%96%D0%B2%D0%BA%D0%B0) M14 , за іронією долі поступилася згодом місцем як загальновійськова стрілецька зброя автоматній гвинтівці https://uk.wikipedia.org/wiki/M16_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0_%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%96%D0%B2%D0%BA%D0%B0) M16 , яка практично повністю повторює конструкцію AR-10". "У подальшому на основі AR-10 був розроблений автомат https://uk.wikipedia.org/wiki/M16_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0_%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%96%D0%B2%D0%BA%D0%B0) M16 , що перебуває на озброєнні США і ряду інших країн і до цього дня, а в https://uk.wikipedia.org/wiki/1980-%D1%82%D1%96 1980-х почалося виробництво модернізованої гвинтівки для ринків цивільної та поліцейської зброї."
показать весь комментарий
17.09.2018 13:29 Ответить
Фсе очень красиво, НО:
-М-16 никогда небыла автоматом. Это автоматическая винтовка (разницу почитаете в Вики);
-Принятие на вооружение М-16 в самих США признано одной из величайших афер 20 века;
-Последующие их модернизации и доводки подтянули изделие к современным параметрам, но это не отменяет предыдущую историю изделия.
Вопрос не в том. Нам пытаются навесить на уши развесистую лапшу.
Любое механическое изделие в штучном варианте можно, при наличии спецов и оборудования, привести близко к идеалу. Но это не значит, что в серии это будет работать так-же.
Ни при каких условиях нельзя сравнивать изделия, изготовленные в ателье, с изделиями, изготовленными на конвейере.
Не думаю, что если СВД сделать такой-же рестайлинг, (в том числе и боеприпасам) как сделали AR-10, то она существенно будет уступать этому изделию.
Вот о чем я хотел сказать.
показать весь комментарий
17.09.2018 14:14 Ответить
Ну, в таком случае лучше дорабатывать систему Форгримлера, у неё свободно вывешеный ствол, что существенно для высокоточной стрельбы. Таже https://ru.wikipedia.org/wiki/HK_G3 G3 , https://ru.wikipedia.org/wiki/HK_PSG1 PSG1 и https://ru.wikipedia.org/wiki/HK_MSG90 MSG90 тому доказательством.
показать весь комментарий
17.09.2018 14:42 Ответить
всетаки снайперські гвинтівки хоч і випускають серійно, однак вимоги до їх якості і точності ставляться трохи інші ніж до більш масових продуктів, тому порівняння з ательє більш менш доречне, а штучні, то там ціни космос, а Україні треба багато нової якісної зброї, для спеців мабуть купують і штучні варіанти, нам не скажуть. А щодо СВД, то рестайлінг можлививй, але ліцензії Україні ніхто не дасть, а ті, що на складах лежать, їх вже не дуже то й покращиш, тим більш, що вони робились масово, та й чи є смисл.
показать весь комментарий
17.09.2018 17:02 Ответить
Насчет лицензии не соглашусь- АК, ПКМ, танки, БТР(старые, 60,70,80) которых сейчас большинство пока((( Вертолеты) Никто не переживал за лицензию))
В остальном согласен.
Но, в таком случае, может все-таки 1-му номеру снайперского расчета все-таки лучше рассматривать "болтовой" вариант ( к чему приходят развитые страны), а не лепить помесь ужа и ежа))) И вообще-то вопрос был не в этом, а в том, что Нам, за наши деньги, вешают очередную лапшу((((
Спасибо за приятную дискуссию) Было приятно с Вами общаться.
показать весь комментарий
17.09.2018 17:34 Ответить
теж приємно з розумною людиною поспілкуватись, яка не переходить на образи, бо у іншого своя думка.
показать весь комментарий
17.09.2018 17:39 Ответить
Навзаєм)))
показать весь комментарий
17.09.2018 17:41 Ответить
Само выражение "морально устаревшие" в отношении неодушевлённых предметов является оксюмороном в квадрате. Во-первых, к винтовкам, как и прочьим неодушевлённым предметам категории морали не относятся. Ну, не может СВД быть вчера моральной, а сегодня стать аморальной. По-крайней мере, я не могу представить себе аморальную СВД. Разве, что покрашеную в розовый цвет.
Во-вторых, мораль не может устаревать. Воровство и проституция как были аморальны тысячу лет назад, так и остаются. Правда Советский Союз пробовал создать новую мораль, а обычную объявил устаревшей. Но, потом очухалися и списали "Моральный кодекс комуниста" с Библии.
показать весь комментарий
17.09.2018 11:38 Ответить
Вы мне напомнили советский перестроечный анекдот.
Пришла из ЦК директива - открыть публичный дом. Сказано - сделано. Только проходит время, смотрят фин. результаты, а дохода нет. Начали разбираться: шо со зданием - после кап. ремонта, мебель - новая румынская, а шо с девочками? С девочками все отлично, все проверенные, все члены партии с 1917 года.
показать весь комментарий
17.09.2018 14:02 Ответить
не хочу бути зрадойобом,але де отвір від кулі на плітоносці?
показать весь комментарий
17.09.2018 11:21 Ответить
Магія!
показать весь комментарий
17.09.2018 11:23 Ответить
А почему гильза не вылетела? Холостой патрон?
показать весь комментарий
17.09.2018 11:21 Ответить
Где эмве квадрат пополам???? За кого держат авторы ролика зрителей????
показать весь комментарий
17.09.2018 11:23 Ответить
слишком все красиво, похоже на рекламный ролик (то есть монтаж)
показать весь комментарий
17.09.2018 11:29 Ответить
100% Если-бы такое было возможно он-бы обязательно надел "фартух" и воротник. Даже если броник так классно отрабатывает то куда полетят микроосколки от оболочки пули не может предугадать НИКТО.
показать весь комментарий
17.09.2018 11:41 Ответить
если посмотреть внимательно на бронепластину то, вы увидите не просто лист стали о которую разбивается пуля. Это уже несколько более слозное устройство с несколькими слоями кевлараи резины, которые не дают осколкам разлетется.
показать весь комментарий
17.09.2018 11:47 Ответить
Зачем снимать так топорно? Покажи пластину до выстрела, засунь, выстрели, покажи после. А так даже дырки в ткани жилетки не видно.
показать весь комментарий
17.09.2018 11:47 Ответить
опыта ещё нет, видно, что снимали на телефон сами, без киношной техники и специалистов. Хотя и в этом может быть рекламная фишка подчёркивающая настоящесть. Но, то такое.
показать весь комментарий
17.09.2018 11:49 Ответить
так его от удара пули даже на жопу не посадило...
фейк!
показать весь комментарий
17.09.2018 14:34 Ответить
Я это прекрасно вижу, но, поверьте на слово, микроосколки будут(((
показать весь комментарий
17.09.2018 11:49 Ответить
Вот кадры со второй камеры, на которой все видно намного лучше:

https://youtu.be/romm4FgxnRw
показать весь комментарий
17.09.2018 11:49 Ответить
Пуля калибра 7,62х39 (57-Н-231).
показать весь комментарий
17.09.2018 11:51 Ответить
Спасибо. Тут действительно видно отверстие на плитоноске и то, что человек в броннике таки дернулся.
показать весь комментарий
17.09.2018 12:29 Ответить
там пластина похоже импортная керамическая.
показать весь комментарий
17.09.2018 12:31 Ответить
ЗЫ: поправочка: не керамическая, а полиэтиленовая.
показать весь комментарий
17.09.2018 13:17 Ответить
Х-ня какая-то. Выстрел был холостым. Когда пуля попадает в броник, то такое ощущение, что дали кулаком в грудак. Может и с ног снести. А этот даже не шелохнулся. Рассчитано на лохов.
показать весь комментарий
17.09.2018 12:02 Ответить
ломает ребра, тем более с такого расстояния, полюбому
показать весь комментарий
17.09.2018 12:15 Ответить
Да я-то знаю.
показать весь комментарий
17.09.2018 12:32 Ответить
ролик для лохов
показать весь комментарий
17.09.2018 12:14 Ответить
Стреляли с 5 метров ...ну что сказать хорошая сказочка
показать весь комментарий
17.09.2018 12:23 Ответить
Какая туфта... за кого нас считают?! Будь реально попадание из калаша - сел бы минимум на сраку!
показать весь комментарий
17.09.2018 12:28 Ответить
хотели снять красивую реклами и перестарались 5-й-6-й класс расчитаный на 7.62х54, в лупанули 7.62х39 (скорее всего дозвуковым) еще бы из ПМ бахнули, но из него и промахнуться можно
показать весь комментарий
17.09.2018 12:41 Ответить
думаю чувак стрелял холостым. а пулевое отверстие в броннике заранее стрельнули. слишком опасно стрелять вживую. в конце концов может быть рикошет и просто человеческий фактор
показать весь комментарий
17.09.2018 12:45 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=DKI-4VAY3Hc Детальне пояснення випробування
показать весь комментарий
17.09.2018 12:45 Ответить
Я там допустил ошибку, когда писал выше, что плита импортная керамическая. На самом дела она полиэтиленовая. Плиты есть стальные (более тонкие и стойкие к многоразовым попаданиям но, тяжёлые), есть керамические плиты (хорошо поглощают энергию, не дают разлёта осколков и/или рекошета но, боятся повторных попаданий близко от предведущих ну, и выстрелов из дробовика), есть полиэтиленовые плиты, как в данном случае они лёгкие и не так как керамика страдают от повторных попаданий, хотя тоже требуют замены. Ну, совершенных плит нет и каждая имеет достоинства и недостатки.
"Той хто робить броню, мусить їй довіряти", - українські розробники на собі випробовують бронежилет - Цензор.НЕТ 1042
показать весь комментарий
17.09.2018 13:03 Ответить
Вячеславе Наливайко молодец. На видео и правда уникальная разработка бронежилета который отлично держит холостой выстрел.
показать весь комментарий
17.09.2018 12:49 Ответить
https://youtu.be/romm4FgxnRw
показать весь комментарий
17.09.2018 22:15 Ответить
Даже на скорости 0,25 не видно что то похожее на пулю залеетающую в броник
показать весь комментарий
17.09.2018 12:52 Ответить
При зустрічі на нашому полігоні спитаю у Бєкаса, як то насправді відбувалося. Сподіваюся, що скаже правду )))
Те, що новітні розробки дозволяють рівномірно розподіляти по пластині кінетичну енергію - це правда.
Але енергія пострілу з 7.62х39 (та ще й на такій відстані) така, що не може не дати інерцію по тілу.
І дійно, а де отвір на плитоносці?
показать весь комментарий
17.09.2018 12:55 Ответить
погуглите
Боевик на Донбассе эпически убил себя, проверяя российский бронежилет (18+)
показать весь комментарий
17.09.2018 13:00 Ответить
похоже там дятел попал ниже бронепластины
показать весь комментарий
17.09.2018 13:20 Ответить
не, там скорее она в пах ему срикошетила, прикопают казламордого без яиц)
показать весь комментарий
17.09.2018 13:30 Ответить
это что новая кинокомедия?ребра ломает от кого выстрела считай в упор! что за дятлы ролик сняли и для кого!!!
показать весь комментарий
17.09.2018 13:07 Ответить
если есть сомнения, забейте в ютубе и посмотрите как зашкваренный моторола стрелял в своего подельника из АПСа. У АПС останавливающая сила пули выше чем у калашникова 5.45, за счет формы пули.
показать весь комментарий
17.09.2018 13:13 Ответить
Если там стояла тупо стальная бронепластина без демпфера то, чему там удивлятся?
показать весь комментарий
17.09.2018 13:21 Ответить
на том видео где террорист стреляет в террориста в бронике, последний еле-еле упирается ногой после 3-4 выстрелов с растояния в 1-1,5 метра. Я к тому, что на видео в теме, вполне возможно никакого обмана нет.
показать весь комментарий
17.09.2018 13:52 Ответить
Добре ... плита є ... а збоків і плечі захищати треба ?
Який тут рух ?
показать весь комментарий
17.09.2018 13:32 Ответить
Це завжди було проблемою. Тому захищають в основному життєво важливі органи. В кінці-кінців і проти танка є засоби
показать весь комментарий
17.09.2018 13:44 Ответить
Даунецкие гудини пробовали такое повторить но что-то пошло у них не так...
показать весь комментарий
17.09.2018 13:50 Ответить
Баттл: Украинский бронежилет VS российский бронежилет (16 сент. 2018 г.).

(наемник "дыныры" устроил тест своего нового мокшанского бронежилета. Смотрите, что из этого получилось )
https://www.youtube.com/watch?v=FvNcQE8D5gA
показать весь комментарий
17.09.2018 13:59 Ответить
К стати, таже фирма, что и в сабже
показать весь комментарий
17.09.2018 14:24 Ответить
https://youtu.be/DKI-4VAY3Hc
вот человек пошагово разбирает этот выстрел
показать весь комментарий
17.09.2018 15:02 Ответить
Так, дійсно толково. Можна вірити.
показать весь комментарий
18.09.2018 09:33 Ответить
"Той хто робить броню, мусить їй довіряти", - українські розробники на собі випробовують бронежилет - Цензор.НЕТ 9896
показать весь комментарий
17.09.2018 15:10 Ответить
Пуля дура , штык молодец !
показать весь комментарий
17.09.2018 15:25 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=TogKv2152Yw

Социальные сети взорвало видео с двумя наемниками "ДНР", один из которых устроил "тест-драйв" своего нового бронежилета из России и выстрелил из пистолета прямо в живот.
показать весь комментарий
17.09.2018 15:44 Ответить
Ндааааа. Такий вцілий постріл, без віддачі, з гільзеуловлювачем. Мішень взагалі, могла б і без броні кулю чекати.
показать весь комментарий
17.09.2018 16:16 Ответить
Энергия пули 5,45×39 мм, Дж: 1143...1528
Энергия пули 7,62×39 мм, Дж: 540-2206
http://auto-remonts.ucoz.lv/publ/ssylki_na_populjarnye_stati/************************/1/2-1-0-60 Для сравнения: удар любого из братьев Кличко «весит» около 200 джоулей
Крепкий директор, даже не шелохнулся.
показать весь комментарий
17.09.2018 16:53 Ответить
сорри, формулы правильные? чета я там ни скорости полета не вижу, ни фактора вращения, ни массы вещества из которого пуля, ни расстояния которое она успела пролететь, ну это ладно можно пропустить, можно считать энергию прямо на выходе из ствола, за 5 метров она и сотой доли процента общей энергии не потеряет.... Че, от так просто, умножаем длину пули на калибр и получаем джоули?
показать весь комментарий
17.09.2018 17:57 Ответить
http://barton.com.ua/stati/tablica-calibrov/
показать весь комментарий
17.09.2018 20:11 Ответить
больше всего мне нравится погодный глюк, на улице осень, а там снегу навалено, январь/март, сняли полгода назад? дык че валялось? монтировали долго? А если серьёзно, а вдруг какой шайтан руку стрелку шатнет, и он ниже/выше на 30 см возьмет, ладно, ниже может и не страшно, зависит от размера мужского "ДОВЕРИЯ")) тем более зима, холодно, он подлец ,при таких погодных условиях даж пописать вылазит неохотно))Да и размерами не блещет)) запросто короче может мимо пуля пройти))а вот выше, хз, был директор, да вышел весь, застрелили на испытаниях броника, думаю если там все по настоящему, дык и каска должна быть, и щитки на руки..... Короче размера доверия к бронику в видео не видно, особенно по отсутствующему входному отверстию))
показать весь комментарий
17.09.2018 17:50 Ответить
Зря. Всякое может случиться. Вдруг промахнётся.
показать весь комментарий
18.09.2018 21:47 Ответить
Подивились "випробування" сепарів https://censor.net/news/3086912/eto_bld_donbass_rossiyiskiyi_naemnik_smertelno_ranil_sebya_vo_vremya_ispytaniya_bronejileta_shestogo/sortby/tree/order/asc/page/4#comment_67864957 і вирішили бойові не використовувати, а дірку просвердлити заздалегідь.
показать весь комментарий
21.09.2018 00:44 Ответить
Страница 2 из 2