"Вы должны говорить, что Крым оккупирован, что у нас идет война": Джамала со слезами на глазах обратилась к дуэту ANNA MARIA. ВИДЕО

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН,  после выступления в финале Нацотбора Анна и Мария Опанасюк признались, что им обидно, что больше обсуждают не столько их, сколько их родителей.

Отметим, родители певицы живут в аннексированном Крыму и поддерживают оккупантов. Более того, матери артисток вручили медаль "за возвращение Крыма России".

"Мы сделали свой выбор, а родители – свой. Мы не можем его изменить. Если бы встал вопрос – выбрать конкурс или родителей, мы, как и любой нормальный человек, выбрали родителей. Мы, украинские певицы, мы родились в Крыму. Мы не нарушали украинских законов, мы не давали концертов в России. Мы любим Украину", - заверили певицы.

В ответ на их слова расплакалась член жюри Джамала, для которой Крым является Родиной.

"Я так же плачу, потому что выбрала родителей, потому что не могу к ним поехать, потому что они на оккупированной территории. Как вы можете говорить в интервью, что "Крым – наша родина?". Вы должны говорить, что Крым аннексирован, что Крым оккупирован, что у нас идет война. Вам надо это признать", - возмущенно обратилась к Анне и Марии Джамала.

На что артистки ответили, что уважают позицию Джамалы, однако "у каждой семьи свои обстоятельства", о которых "не все знают, но все их судят".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Гастролирующая в РФ певица MARUV победила в украинском отборе на "Евровидение-2019". ВИДЕО
Топ комментарии
+57
"Вы должны говорить, что Крым оккупирован, что у нас идет война": Джамала со слезами на глазах обратилась к дуэту ANNA MARIA - Цензор.НЕТ 2985
показать весь комментарий
24.02.2019 10:13 Ответить
+52
"Вы должны говорить, что Крым оккупирован, что у нас идет война": Джамала со слезами на глазах обратилась к дуэту ANNA MARIA - Цензор.НЕТ 1987
показать весь комментарий
24.02.2019 10:03 Ответить
+49
"У каждой семьи есть обстоятельства"...родителей они выбрали ...А на конкурс зачем поперлись.? Или думали пропетляете и никто не узнает, что ваша мать,.мать их так, пособница оккупантов, а вы сами коцапские бл...ди. прикрывающиеся українською мовою...Депутаты,ау, где закон о коллаборантах ???
показать весь комментарий
24.02.2019 10:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 8
Но только по-настоящему ПЕРВЫЙ и по-настоящему НАЦИОНАЛЬНЫЙ. Тогда согласен. Пока такого нет.
показать весь комментарий
24.02.2019 10:18 Ответить
1 национальный финансируется из твоих налогов и это по настоящему.)
показать весь комментарий
24.02.2019 10:37 Ответить
Гораздо лучше анкетировать после отбора, как сейчас?
показать весь комментарий
25.02.2019 10:37 Ответить
Да, вокала у Марув нет, как и у Казки. Тоже не понял двойных стандартов.
Джамала так же навзрыд должна была послать и Марув, но этого не произошло...
О Данилке вообще молчу, он проплаченый, иначе обьяснить его выбор я не могу...
показать весь комментарий
24.02.2019 10:04 Ответить
Марув протягивали сатанисты(простыми словами) и это явно видно и понятно. Почитайте перевод песни и будет все ясно.
показать весь комментарий
24.02.2019 10:07 Ответить
Данилко сам из кацапстана не вылазит. Чего ожидать-то было?
показать весь комментарий
24.02.2019 12:13 Ответить
фигня все это . родители той же джамалы спокойно получили рос гражданство и живут дальше в крыму . джамалу это не ипет . чего должно волновать этих анмарий?
показать весь комментарий
24.02.2019 22:45 Ответить
Он законтаченый.
показать весь комментарий
24.02.2019 13:36 Ответить
Если у Казки нет вокала, то у вас нет слуха)).
показать весь комментарий
24.02.2019 17:57 Ответить
Разочарую Вас, у меня диплом по хоровому пению)
Говорю по отсутствие голоса у Казки с точки зрения профессионала.
А вот какое образование у Вас мне понятно)
показать весь комментарий
25.02.2019 20:34 Ответить
Когда-то в институтские годы, я играл и представлял группу на фестивалях. Написал даже рок-оперу. Вы вообще понимаете, что эта песня была не для нее? Она просто в ней не звучала. У каждого исполнителя есть свой выигрышный диапазон. У Казки в этот раз его не было. Кстати, вы меня не разочаровали. Руководитель группы хорового вокала как-то сказал. Запомните, у вокалистов всегда была проблема с интеллектом )). Свята - это гениальная вещь во всех отношениях. И поет ее она великолепно вживую. Жаль ее нельзя было представить
показать весь комментарий
25.02.2019 21:47 Ответить
Догадываться как она поет вживую мне не нужно, я слышал одну и ту же песню в ее исполнении вживую и с обработкой, поверьте, это две большие разницы)
А рассказы о том звучала она в ней или нет, можете оставить при себе.
Два года подряд она наступает на одни и те же грабли - нет вокала нормального в ее песнях.
Может дома в душе поет лучше ? На выступлениях в том и в этом году, голоса у нее я не обнаружил, но увидел хорошую работу звукорежиссеров, которые ее песни вытягивают для эфира.
И про интеллект...
Обычно проблемы с ним у того, кто не может предоставить доказательства своим словам и переходит на личности, как это делаете Вы)
показать весь комментарий
26.02.2019 10:37 Ответить
Как там в 1979, сильно скучно на партсобрании?
показать весь комментарий
24.02.2019 10:40 Ответить
Им пох
показать весь комментарий
24.02.2019 09:55 Ответить
"Вы должны говорить, что Крым оккупирован, что у нас идет война": Джамала со слезами на глазах обратилась к дуэту ANNA MARIA.

... Не будут они ничего говорить, потому, что сытый голодного не понимает.
показать весь комментарий
24.02.2019 09:56 Ответить
как можно заставлять детей отказаться от возможности увидеть родителей или приехать на родину? зачем вам это?
показать весь комментарий
24.02.2019 12:42 Ответить
Для этих приспособленцев родина там, где больше платят. Старшим в Крыму, а дочкам, видимо и в Украине неплохо живется
показать весь комментарий
24.02.2019 17:59 Ответить
а как вы предлагаете - им вообще не надо жить? иди жить в Украине но плохо? или их родителям в крыму должно плохо жить, тогда мы не будем этих девочек щемить?

ахинею вы несете.
показать весь комментарий
25.02.2019 10:34 Ответить
Нашли героинь, которые вернут Крым. Смехота. Пусть этим занимается ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ.
показать весь комментарий
24.02.2019 09:57 Ответить
Один?????
показать весь комментарий
24.02.2019 10:01 Ответить
Почему один?.. Вместе с армией, со всеми силовиками, которыми он командует
показать весь комментарий
24.02.2019 10:11 Ответить
И вместе с деятелями культуры, между прочим. Каждый воюет в своём окопе.
показать весь комментарий
24.02.2019 10:14 Ответить
А ты, .... в тылу будешь кацапские листовки расклеивать?
показать весь комментарий
24.02.2019 18:00 Ответить
давай тока ты в первых рядах пойдешь. Реализует идею тот кто ее придумал. так что ты первый))
показать весь комментарий
25.02.2019 10:35 Ответить
Цим зараз увесь світ займається (цивілізований).
показать весь комментарий
24.02.2019 10:03 Ответить
Цэй свит будет минимум 20 лет заниматься и это только, что бы вернуть Донбасс.
показать весь комментарий
24.02.2019 10:09 Ответить
Добавлю, если это Косому видно, то не понимаю, чего этого не видно зрячим, наверное глаза закрываете, когда вам лапшу на уши вешают.
показать весь комментарий
24.02.2019 10:13 Ответить
А особисто Ви готові перетворити Донбас та Крим у випалену пустелю? Тільки почнуться обстріли позицій окупантів, як одразу ж через кордон перейдуть "міратворци". У тих хто на першій лінії оборони стоїть задача протриматись декілька годин, далі- підхід вс рф. З Кримом ще цікавіше, там одна величезна військова база. З танками, авіацією, пво, про, реб та тактичними ракетами. Так що військовим шляхом не вийде. Донбас військовим шляхом звільнили б ще під кінесь літа 2014, але ми з Вами бачимо, що стається коли втручаються вс рф.
показать весь комментарий
24.02.2019 10:16 Ответить
Я вас огорчу - Донбасс уже превращен в выжженную пустыню, к тому же заминированную и в состоянии экологической катастрофы.
показать весь комментарий
24.02.2019 10:22 Ответить
Це Вам хто сказав? Те що заміновано все- так, те що через припинення відкачування води з шахт назріває екологічна катастрофа- так. Але випалено там лише по лінії фронту. Напевно Ви не в курсі.
показать весь комментарий
24.02.2019 10:28 Ответить
Та ще 40 років розміновувати. Напхали не 2 місце в світі по замінуванням.
показать весь комментарий
24.02.2019 16:10 Ответить
А чому ви вирішили що на лугандоні немає москалів? Що вони тільки у разі "миротворчої" необхідності там з'являються? ЗСУ жмурить їх без особливого розголосу, та на кінцевий результат це не надто впливає: москалів все одно меншає, а "скрєпи" потроху розгинаються не зважаючи на )(.йлові побрехеньки та приховування здохлятини від отари.
показать весь комментарий
25.02.2019 09:44 Ответить
Там вони є, але у відносно невеликій кількості (морська піхота, оператори реб, керівний склад та представники гш). Навіщо окупантам світити зараз свою армію перед обсє?
Жмурять зараз колаборантів та найманців (читай- позаштатні співробітники мо рф).
показать весь комментарий
25.02.2019 10:14 Ответить
там и сейчас есть оккупанты. Только в случае чего - их будет в 10 раз больше и с техникой. и с самолетами...
а у нас пво нету..
показать весь комментарий
25.02.2019 10:36 Ответить
Є в нас пво. Якраз проти літаків та вертольотів. Оси, буки та просто пзрк. С-125, С-200, С-300 це більше проти тактичних ракет.
показать весь комментарий
25.02.2019 10:39 Ответить
на днях ОБСЕ в официальном отчете отметили, что видели в р-не Донецкой области российский бомбардировщик.
где же наши ПВО? если бы у нас было рабочее ПВО, то у нас ни одного чужого самолета в небе не было.
такова печальная правда..
показать весь комментарий
25.02.2019 10:48 Ответить
Висота польоту цього чотиримоторного бомбардувальника відома? Біля лінії фронту у нас буки та оси, як вважаєте, дістануть вони до літака, що пролітає в глибині окупованої території на висоті більше 10км?
Особисто Ви віддали б команду на ліквідацію цілі? І що робити, якщо після пострілу літак зайде у повітряний простір рф і буде там збитий нашою ракетою? ПВО для захисту військових позицій та НЕОКУПОВАНОЇ частини України.
показать весь комментарий
25.02.2019 10:54 Ответить
Ок, там навкруги оазіс! І тонееесенка смужечка випаленої землі по лінії зіткнення!
показать весь комментарий
27.02.2019 03:12 Ответить
Гіперболізація у суперечці- це тупо. Я десь казав, що там оаза? Там жопа, депресивний регіон без рлботи, перспектив, проте не випалена пустеля.
показать весь комментарий
27.02.2019 08:32 Ответить
Да Вы правы.
Поэтому лучший выход это поехать в Москву на гастроли что бы заработать деньжат.
Пусть сын Порошенко и донбасята зажищают свою землю,нас это не касается.
Мы в не политики.
показать весь комментарий
24.02.2019 10:24 Ответить
Ви бездарно перекрутили мої слова. Де там хоч щось із того, що Ви написали? Я вам кажу синє, а Ви кажете- ні, тепле!
показать весь комментарий
24.02.2019 10:29 Ответить
Абсолютно ничего не перекручиваю.
Говорю что Вы абсолютно правы.

При ближайшем рассмотрении оказывается что две крымские близняшки более достойны представлять Украину чем Морув.
показать весь комментарий
24.02.2019 10:36 Ответить
Особысто я не готов, я же немного соображаю, но не х........ шлендр туда подпрягать. Вот они плохие, а все хорошие. Если на то пошло, выселите их, а если считаете их гражданами Украины, не х...... палки вставлять, пусть поют. Как то так. Надо признавать, не они прос....... ли все. Не можешь войной, не можешь переговорами, на х...... . Два варианта, третьего НЭМА. А мы только плачем и обвиняем других.
показать весь комментарий
24.02.2019 10:35 Ответить
це вона до кого звертається ..."криса" може породити тільки "крисенят" які будуть про криснаш ******** украинанаштожебудет ...в клетку ...ляді
показать весь комментарий
24.02.2019 09:57 Ответить
Зачем и главное о чем говорить с этими овцами ?
Депортировать их нужно к родителям, пусть там развлекают ватное быдло...
показать весь комментарий
24.02.2019 09:58 Ответить
У них родители откровенные сепары и коллаборанты и живут в Крыму.
показать весь комментарий
24.02.2019 10:00 Ответить
Более того их родители это оккуппационная администрация Крыма, похищения и убийства людей на их совести. Для таких только виселица
показать весь комментарий
24.02.2019 15:01 Ответить
Они и так к ним уедут. На россии им сделают (и уже делают) пиар. И скатертью дорожка!
показать весь комментарий
24.02.2019 10:02 Ответить
Слезы лишние, надо за загривок и об стол.
показать весь комментарий
24.02.2019 09:58 Ответить
вот здесь Миротворец прав - на все 100....

https://twitter.com/myrotvorets_ "Вы должны говорить, что Крым оккупирован, что у нас идет война": Джамала со слезами на глазах обратилась к дуэту ANNA MARIA - Цензор.НЕТ 5900 ℳγrοtvorets.center 🇺🇦‏ @myrotvorets_ https://twitter.com/myrotvorets_/status/1099573402715721728 25 мин.25 минут назад
ЄДИНОЮ УКРАЇНКОЮ, СЕРЕД ЦИХ СУДДІВ ВИЯВИЛАСЯ ДЖАМАЛА
Дякуємо тобі, сонечко наше.

"Вы должны говорить, что Крым оккупирован, что у нас идет война": Джамала со слезами на глазах обратилась к дуэту ANNA MARIA - Цензор.НЕТ 3330
показать весь комментарий
24.02.2019 10:01 Ответить
Джамала выступала в сочи в 2015-м. Веселила окупантов за доллары
показать весь комментарий
24.02.2019 11:01 Ответить
"У каждой семьи есть обстоятельства"...родителей они выбрали ...А на конкурс зачем поперлись.? Или думали пропетляете и никто не узнает, что ваша мать,.мать их так, пособница оккупантов, а вы сами коцапские бл...ди. прикрывающиеся українською мовою...Депутаты,ау, где закон о коллаборантах ???
показать весь комментарий
24.02.2019 10:01 Ответить
Дело даже не в этом. Дети за родителей не в ответе. Но девочкам просто захотелось везде поиметь - и в Украине, и в Крыму. Поэтому не могут прямо сказать то, что нужно бы сказать, поскольку тогда мамочка хлебной должности лишиться может, но ведь и на конкурс хочется. Ну тогда мы скажем, что мы любим Украину, а про Крым давайте не будем, хорошо?

Короче, такая вот попытка посидеть на двух стульях.
показать весь комментарий
24.02.2019 12:18 Ответить
А представьте, что ваш отец, например, насильник. По вашей логике, вы должны теперь всю жизнь ходить и каяться и ни в коем случае не жить лучше жертв вашего отца.
показать весь комментарий
24.02.2019 12:57 Ответить
перестать с ним видеться и помогать материально.

плюс все забывают - если они скажут что крым оккупирован это будет означать для них билет в один конец - никогда не увидеть крым или атм их посадят.

много наши смогли вытащить политических заключенных их русских тюрьм?
показать весь комментарий
24.02.2019 13:52 Ответить
Это п@здец просто, слов нет. Лучше туда вообще не ехать, чем с этими бл@дями.
показать весь комментарий
24.02.2019 10:02 Ответить
чем они провинились что вы их так оскорбили? что у них родители - предатели Украины?
показать весь комментарий
24.02.2019 13:53 Ответить
Да. На детей они уже давно не похожи. И выбор их совсем не выглядит однозначным. Пусть пестуют запоребрик!
показать весь комментарий
24.02.2019 18:05 Ответить
надеюсь что вы - кацапский тролль. Иначе, если вы гражданин Украины с правом голоса, это будет означать, что пропаганла Кремля сделала свое дело и украинцы готовы отказаться от жителей крыма и донбасса под тем соусом что "их не переделаешь".
тогда - все, забудьте и о крыме и о донбассе. Навсегда.
показать весь комментарий
25.02.2019 10:38 Ответить
К сожалению, те, кто выбирал ***** и рассею, понимают и уважают только один язык - язык силы. Их действительно не переделать. Пропаганда у нас не столь сильна и не имеет таких традиций и потенциала, как в московии, да и не наше это - дурить людей. А пока уровень экономики и уровень жизни в Украине, а ***** это прекрасно понимает и потому уничтожает его с помощью своих вонючих анклавов на нашей земле, еще недостаточно высок, чтобы служить главным аргументом для этой быдломассы, то другие пути пока не намечаются. А нарыв, если есть, то его надо обязательно вскрывать или хотя бы обеспечить отток гноя. Я это вам как врач - историку говорю
показать весь комментарий
25.02.2019 11:10 Ответить
Вот пока будут увещевания сепаров, коллаборантов, совковых пенсов и т. п. дерма «Со слезами на глазах» а не без разговоров бить в рыло до крови, до тех пор они и будут поднимать свои хрюкальники и твердить про адиннарот и гржданскую вайну, палитики пассорили!!!
показать весь комментарий
24.02.2019 10:02 Ответить
"Вы должны говорить, что Крым оккупирован, что у нас идет война": Джамала со слезами на глазах обратилась к дуэту ANNA MARIA - Цензор.НЕТ 1987
показать весь комментарий
24.02.2019 10:03 Ответить
фото звідси:
https://twitter.com/Miscevyi_kozak
показать весь комментарий
24.02.2019 10:18 Ответить
А это не черезчур жестко?Ведь более 70% из б/у СССР украинцев воевало и погибало как в ВОВ так и в Афгане?А они были воинами в разы похлеще воинов ВСУ вернее ООС.
показать весь комментарий
24.02.2019 12:07 Ответить
Ты чё бухал на праздник защитника "отечества кацапии". Это праздник оккупантов, праздник мародеров и убийц
показать весь комментарий
24.02.2019 15:04 Ответить
Читаю и думаю, ну когда уже сдохнут все эти поборники бывшего сесесер с его пропагандонскими сказками (фильмами) про войну, выигранную великим сралиным?
показать весь комментарий
24.02.2019 18:09 Ответить
Думаю?Ведь Ты воевал всего шесть дней а хочеш что-то кому -то советовать и учить?Смотрел на твоих супервоинов которые с оружием разбегались как тараканы при взрыве автобуса и даже помогать пострадавшим не собирались.******** кто куда.А ведь это хваленая израильськая армия.
показать весь комментарий
25.02.2019 12:30 Ответить
Они крымчанки. Джамала тоже. Но, те не боятся ездить на свою родину, а Джамала не ездит. Да и вообще, почему певиц должна интересовать политика?
показать весь комментарий
24.02.2019 10:04 Ответить
Джамала крымчанка! Остальные в Крыму либо гости либо оккупанты! Именно потому у семьи Джамалы нет медали за оккупацию Крыма а у этих стерв есть!
показать весь комментарий
24.02.2019 10:15 Ответить
найбільш скотські і гнидні фрази "артисти поза політикою, спорт поза політикою"..
а сантехніки, менеджери, вчителі, водії, будівельники, директори, які зараз на фронті, вони, отже, в політиці, їм більше за всіх треба???
або ти борешся за своє, або пішло нах..
взагалі таке мерзенне враження від цього відбору.. починають підштовхувати на всіх теренах до "ми ше адінанрод"
показать весь комментарий
24.02.2019 10:15 Ответить
"артисти поза політикою, спорт поза політикою" -а, ведь действительно,не аксиома-истина не требующая доказательств.
показать весь комментарий
24.02.2019 11:07 Ответить
Это при том, что спорт еще никогда не был вне политики. Все-равно, что сказать история с историками еще никогда не были на службе у государства ))
показать весь комментарий
24.02.2019 18:11 Ответить
не волнуйтесь за сантехников и строителей - в Москве полно и строителей и сантехников и прочих профессий, причем особенно много - не с донбасса а с западной украины. к сожалению.
у местных считаются завидными женихами, кстати. Встречал в крыму до войны наших западенцев с женами - москальками..
показать весь комментарий
25.02.2019 10:40 Ответить
окупация территорий, тысячи раненных и убитых это политика? это война! как бы ее и не называли!политика закончилась после первого сметртельного ранения! Я принципиально не езжу в Крым и не поеду, пока последняя шавка пророссийская, поменявшая украинский паспорт на российский не покинет его по мосту в свои ибиня откуда их туда завезли.
показать весь комментарий
24.02.2019 10:15 Ответить
политика - это в том числе и война, успокойся.
показать весь комментарий
25.02.2019 10:45 Ответить
бо потім політика цікавиться співаками, художниками та літераторами
показать весь комментарий
24.02.2019 10:17 Ответить
Джамала открыто называет оккупанта оккупантом, поэтому ей опасно ездить на занятую им территорию. А эти хитросделанные кошелки юлят, поэтгму и ездят спокойно.
Джамала в своей песне показала не только голос, но и настоящие чувства, поэтгму и победила на Евровидении.
А эти очередные поющие трусы НИКАКИЕ.
показать весь комментарий
24.02.2019 10:19 Ответить
они не юлят - они прямо сказали что не могут так сказать.
вы и никто другой не можете ТРЕБОВАТЬ от крымчан перестать ездить к себе на родину. Это ПРАВО, не не ОБЯЗАННОСТЬ того, чья родина оккупирована.
показать весь комментарий
24.02.2019 13:55 Ответить
Давайте читать цитаты, а не подавать здесь свои интерпретации.

"...в программе «PRIME: Скрипiн» на телеканале ATR участницы дуэта «Анна-Марія» Анна и Мария Опанасюк отказались напрямую отвечать на вопрос, чей Крым - украинский или российский, заявив, что «Крым - наш, наша родина».
http://atr.ua/news/183447-filatov-pro-intervu-dueta-anna-maria-na-atr-eto-polnaa-zpa-dla-vas

Были еще и слова о том, что они не могут так сказать?
показать весь комментарий
24.02.2019 14:04 Ответить
а вот девочки заявили что они четко ответили что крым оккупирован но их слова тупо вырезали из эфира.
кому мне верить?
я их понимаю - у меня есть подруга крымчанка, в крыму у нее живут старые ватные родители. Ездит к ним по 3-4 раза в год, плачет и молчит там что думает об оккупантах. не может вслух сказать правду - иначе родителей никогда не увидит еще и в местную тюрьму загремит.
ни вы и никто другой не имеете права требовать от детей чтобы они отказались от своих родителей.
показать весь комментарий
25.02.2019 10:42 Ответить
Может и заявляли, я такой информации не видела. Можете дать ссылку на такую информацию?
Советов об общении с родителями я им не давала. Меня интересуют исключительно их заявления в публичном пространстве.
показать весь комментарий
25.02.2019 11:28 Ответить
Слышь ты, умник? Крым никогда ранее не принадлежал кацапстану, который его оккупировал в 1783 году. А сталось это после нескольких вещей, сразу же после подавления Гражданской войны и казни последнего выборного козацкого атамана Емели Пугача: зачистка Катериной Крыма с этапированием 42 тысяч крымчан - христиан-готов (греков) на пустынные берега Приазовья (будущий Мариуполь). Этапирование ногаев в Калмыкию. Первое, что там сделал кацапстан - военно-морскую базу. Какая родина, как нахер пролитая кровь "русских" солдат. Кошка - украинец. Нахим(ов) - еврей. Вот они настоящие герои Крыма. Какая родина теперь Крым? Место многих поколений демобилизованных вояк всю жизнь проведших на военной базе. В сейчас она стала ею больше, чем когда-либо раньше. Крым и Донбасс еще обязательно поплатятся за свою предательскую приспособительскую политику местного быдла
показать весь комментарий
24.02.2019 18:21 Ответить
Да еще, перед зачисткой Крыма была зачищена и уничтожена навсегда Запорожская Сечь. А украинские козаки этапированы на Кубань и Тамань. Все это звенья одной цепи вместе с сегодняшней оккупацией Крыма, если ты этого всего не понимаешь или не хочешь понимать. Можешь теперь оставаться вне политики. Можешь даже быть выше ее. Мне плевать. Мордор будет разрушен!
показать весь комментарий
24.02.2019 18:25 Ответить
я все понимаю лучше тебя, т.к. по образованию историк.
Но ты не можешь требовать от детей отказаться от своих родителей. В очередной раз повторю: если девочки вслух заявят что крым оккупирован РФ, то или там в тюрьму сядут или никогда уже туда не въедут.
теперь, я уверен, Россия им будет предлагать золотые горы чтобы они выступили в 20 году на Евровидении от Рашки. Если это случится - это только НАША Вина, таких патриотичных дур как Джамала.
"умник" - это типа ты меня пытался оскорбить?
смешно.
показать весь комментарий
25.02.2019 10:45 Ответить
Да не фиг им было вообще соваться в украинский отборочный тур. Видать родители-карьеристы - приспособленцы подсказали. Это же провокация, причем контролируемая, а возможно задуманная федеральными силовиками, Или вы в этом сомневаетесь?
показать весь комментарий
25.02.2019 11:13 Ответить
у Джамалы родные не получали медали "За возвращение Крыма" и сама она не крутится, как уж на сковородке, при вопросе чей Крым. разницу улавливаешь? если нет, то ты также безнадежен, как и "певицы". обычно, у таких просветление в мозгу наступает исключительно после. только это не просветление, а обычное вранье типа "мы же не знали".
показать весь комментарий
24.02.2019 10:26 Ответить
Этих дур надо на пол года отправить в госпиталь,где лежат тяжелораненые украинские бойцы ,отправить санитарками ,если не дойдёт то уже не дойдёт никогда.
показать весь комментарий
24.02.2019 10:07 Ответить
Борони Боже наших героїв від таких санітарів... Хіба що на розмінування...
показать весь комментарий
24.02.2019 10:18 Ответить
И кацапам нечего делать не Евровидении. Они - азиаты
показать весь комментарий
24.02.2019 10:08 Ответить
в каком смысле?...
показать весь комментарий
24.02.2019 11:00 Ответить
Раша - азиатское государство. Вот пусть и выступают на http://eurasia.expert/aziatskiy-analog-evrovideniya-vpervye-startuet-v-astane/ «ABU Radio Song Festival»
показать весь комментарий
24.02.2019 11:43 Ответить
в азиатском смысле, если ты чего не понял
показать весь комментарий
24.02.2019 18:26 Ответить
сюр какой-то...ты-то вообще представитель арабского мира...
показать весь комментарий
25.02.2019 10:41 Ответить
Мне все можно. Я не участник, а зритель. К тому же Израиль, к которому я сегодня отношусь только флагом, политически сегодня ассоциирован с Европой
показать весь комментарий
25.02.2019 11:18 Ответить
что значит "ассоциирован"? Встроен в экономику, сферу образования, политику и тд? Но это все равно никак не меняет того факта, что вы не европейцы от слова совсем. Вы потомки оседлых арабов, нравится тебе это, или нет.
показать весь комментарий
25.02.2019 11:26 Ответить
Якщо вибрали батьків -чого припхалися на конкурс?!
показать весь комментарий
24.02.2019 10:09 Ответить
Притула їм те ж саме сказав після того, як вони на сцені поплакалися.
показать весь комментарий
24.02.2019 10:54 Ответить
Страница 2 из 8