10916 посетителей онлайн

Для украинцев кризисов уже достаточно, - Гройсман о возможном дефолте. ВИДЕО

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман считает, что возможный дефолт приведет к серьезным последствиям.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом он сообщил на своей странице в соцсети Facеbook в понедельник.

"Даже разговоры о дефолте не добавляют стабильности и являются достаточно вредными… За три года я не допустил в стране кризис... Дефолт – это глобальный кризис, вспомните 90-е года. Я считаю, что для украинцев кризисов уже достаточно. От каких-либо дефолтов, которые несут за собой очень серозные последствия, в первую очередь, пострадают украинские рядовые граждане. Миллионеры станут мультимиллионерами, а люди будут на грани выживания", - сказал он.

Гройсман подчеркнул, что задание государства на сегодня добросовестно обслуживать долг и обеспечить рост экономики.

Для украинцев кризисов уже достаточно, - Гройсман о возможном дефолте 01

Топ комментарии
+13
Зебилам от стабильности скучно становиться, им нужны разного рода потрясения.
показать весь комментарий
27.05.2019 11:40 Ответить
+12
а для Бени и его ручной обезьянки на Банковой - САМОЕ ОНО
Они не совсем украинцы
показать весь комментарий
27.05.2019 11:41 Ответить
+11
всё равно этот дефолт петя бы украл? это надо в рамочку и зебзикам на стенку. в палате
показать весь комментарий
27.05.2019 11:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
+
показать весь комментарий
27.05.2019 11:37 Ответить
**** ТАК "три года" при нём "процветали"...
правда кроме свиней никто этого не заметил...
если бы гнойсман сам про то не сказал...
показать весь комментарий
27.05.2019 11:42 Ответить
Дегенерат ты ....
Работать не пробовал?
А то я смотрю, ты свинья во всех ветках срешь...
Сколько тебе за пост платят, свинья ты Ольгинская?
показать весь комментарий
27.05.2019 11:44 Ответить
оно с луганды. ему по статусу не положено работать. зашквар
показать весь комментарий
27.05.2019 11:46 Ответить
преследуешь сепарниколаевский?...
показать весь комментарий
27.05.2019 11:52 Ответить
да нах ты мне нулевка нужен?
показать весь комментарий
27.05.2019 11:54 Ответить
да, а чё ты тогда про "оно" с луганды постишь?
кстати не надоемо спамить меня?
я ведь тебя не спамю -...
пусть люди видят тебя вумного сепарниколаевца....
показать весь комментарий
27.05.2019 11:56 Ответить
потому что ты с луганды.
и не спамлю я тебя - нахер ты мне нужен (повторяю для тупых)
показать весь комментарий
27.05.2019 12:01 Ответить
а чего ж ты мой второй сверху пост в спам направил...?
разблокируй тогда...
показать весь комментарий
27.05.2019 12:05 Ответить
Ой, Симён, сачустаую твоей нищите! У меня старые носки есть, почти без дырок, давай свой адрес - вышлю!
показать весь комментарий
27.05.2019 12:10 Ответить
а жарить не пробовал?
показать весь комментарий
27.05.2019 12:13 Ответить
Бедняга.... Твоя нищета такова, что носки жарить приходится? У меня тёща в печке сухари сушит для птичек, так я тебе в посылку отсыплю малость!
показать весь комментарий
27.05.2019 12:52 Ответить
ты даун? если ты сам не можешь вытащить свой пост из спама значит в спам тебя отправил не один человек. проси вон корешей своих новых с которыми ты внизу лижешься. они помогут. я тебя в спам не отправлял. видно не одному мне ты дебилом кажешься
показать весь комментарий
27.05.2019 12:20 Ответить
скажи, а отчего мусора такие неучтивые?
показать весь комментарий
27.05.2019 12:31 Ответить
у мусоров и спросишь
показать весь комментарий
27.05.2019 12:32 Ответить
так ты же милиционер? нет?
показать весь комментарий
27.05.2019 12:51 Ответить
и это сказал бывший трудяга милициянт😀
показать весь комментарий
27.05.2019 11:55 Ответить
да. уже 18 лет как уволившийся. а что тебя зюзик смущает?
показать весь комментарий
27.05.2019 11:56 Ответить
а шо "стрелок" бывший мусор?
ну блин, а я его сепарниколаевцем обозначил...
показать весь комментарий
27.05.2019 11:58 Ответить
Да
показать весь комментарий
27.05.2019 11:59 Ответить
уволился, не уволился... шо ты втираешь про мусоров?
знаешь пословицу про офицеров?
а про мусоров?
показать весь комментарий
27.05.2019 12:07 Ответить
а шо я втираю про мусоров?
показать весь комментарий
27.05.2019 12:16 Ответить
как хорошо "в лугандоне с низкой комуналкою" жить...
кстати от мамани ты 18 лет назад съехал и от мусоров "уволился" это как?
хто тебе комуналку оплачивает и пачиму ты за роттердам +???
отвечай!!!
показать весь комментарий
27.05.2019 12:19 Ответить
ты не только тупой но и памятью у тебя туго
я тебе писал что я от родителей съехал 28 лет назад а не 18.
коммуналку я оплачиваю сам. я за свободный рынок коммунальных услуг.это ты за низкие тарифы и тебе все тут плохо - езжай в луганду домой. там низкие тарифы - тебе понравится. до тебя дошло или тебе надо как для дебилов в картинках объяснять?
показать весь комментарий
27.05.2019 12:22 Ответить
в курсе мнение ЕС о твоём "свободном рынке"?
а про то что 80% генерирующих мощностей у ахметки- подельника пеци?
ты о каком "свободном рынке"?...

что тагда монополия по-твоему?
снова лжёшь...
показать весь комментарий
27.05.2019 12:34 Ответить
не в курсе мнения - просвети со ссылками - почитаю
а так и будет пока нет рынка. а ты как хотел? никто не зайдет сюда с альтернативными предложениями пока нет свободного рынка
кстати - у ахметова не 80 % генерации.а 26 %. учи матчасть

но самое интересно не генерация - а распределение. а кому у нас принадлежат облгазы и облэнерго? Григоришину и Фирташу и коломойскому. Ахметову принадлежит только "донецкоблэнерго". о как
показать весь комментарий
27.05.2019 12:41 Ответить
капец..!!! а я то думаю чё он так про "лугандонию", "низкие тарифы в Луганске" мне тыкал...
а он работу потерял ментовскую...
аааа... понятно чего его в Луганс манит... !!!!!
мусор....
показать весь комментарий
27.05.2019 12:04 Ответить
да там мусарня продажнее крымской
показать весь комментарий
27.05.2019 12:09 Ответить
виш, "стрелок" и ник себе такой выбрал - "мужской"...
а разве среди мужчин есть мусора?
молчит стрелок, видно пословицу забыл..
показать весь комментарий
27.05.2019 12:15 Ответить
этот ник у меня с 2013 года. и не тебе луганская подстилка мне предъявы кидать. мусор у тебя в голове вместо мозгов
показать весь комментарий
27.05.2019 12:18 Ответить
да..да... только это ты в мусарне служил, а не я...
и про "лугандон" это ты сепарниколаевич мечтаешь, а не я...
чуешь разницу?
и предъявы не я тебе кидаю...
сам сказал - сам ответил...
я факт констатировал и вопросы задавал...
а на предъяву твою - ты сам отвечать должен...
про пословицу скажешь что-нибудь?
показать весь комментарий
27.05.2019 12:22 Ответить
я служил в ментовке и никогда этого не скрывал никогда этого не стыдился и никогда небыл мусором. только дегенераты типа тебя пытаются мне этим укорить или зацепить. тебе отморозь все понятно?
показать весь комментарий
27.05.2019 12:25 Ответить
не падажи...
а чё тогда милиционеры себя горделиво "мусорами" назвали?
показать весь комментарий
27.05.2019 12:37 Ответить
*** ты тупой капец.... А ха ха ха

**** лугандон это диагноз
показать весь комментарий
27.05.2019 12:17 Ответить
как ты съехал от родителей "18-ть лет назад" и уволился из мусарни?
смотри, в отличии от тебя, мусорка, я даже не оскорбляю тебя...
мусор это ведь не оскорбление, согласен?
показать весь комментарий
27.05.2019 12:28 Ответить
даун. у тебя в ленте мои сообщения висят. посмотри когда я съехал от родителей дебила ты кусок
показать весь комментарий
27.05.2019 12:33 Ответить
белка бъёт?
кобура не забыл возле какого бока висит?
показать весь комментарий
27.05.2019 12:38 Ответить
а ты шо не слышал как гнойсман вчерась себя хвалил?
мол при мне никаких потрясений...
я самый лучший премьер...
не не слыхал?..
посмотрим кто за этого МАУПовца, голосить на выборах будет...
ну кроме тебя...
показать весь комментарий
27.05.2019 11:49 Ответить
Я считаю что примьер он нормальный...
Не ****** вагонами как бимба киля, и Юлька *********..
показать весь комментарий
27.05.2019 11:52 Ответить
а кто такой "бимба киля"?
показать весь комментарий
27.05.2019 11:53 Ответить
Для украинцев кризисов уже достаточно, - Гройсман о возможном дефолте - Цензор.НЕТ 1206
показать весь комментарий
27.05.2019 11:44 Ответить
Гройсманы и Пэти с Сенями пролетели и пролетят именно потому,что считают народ Украины тупым стадом , а народ на пустой желудок ох как поумнел ...
показать весь комментарий
27.05.2019 11:48 Ответить
не... сеня кулявлов на выборы не пойдёт...
будет отсиживаться на следующие вылезет...
показать весь комментарий
27.05.2019 11:54 Ответить
Ну если Зеленский таки парень не глупый ,то на следующие выборы Сеня пойдёт годков так через пятнадцать не раньше ...
показать весь комментарий
27.05.2019 11:56 Ответить
не, тут Зеленский повлиять не сможе...
кулявлоба взвесил и если нынче сунется - зачит писец, никогда не пройдёт...
а так буде пробовать через раз...
ну шобы забыли его начебто...
показать весь комментарий
27.05.2019 12:00 Ответить
Ну да ..
При Зе он заживёт...
Вот дефолт Зе объявит, и заживем..
Кстати..
Ты знаешь кто объявляет дефолты?
Я тебя скажу..
Дефолт могут объявить только воры, которые не способны управлять государством, и отдавать долги по счетам..
Заметь пёс, Порошенко и Гройсман дефолт не объявили, вытянули страну из жопы, и удержали гривну...
А эти не успели прийти, уже дефолт...
показать весь комментарий
27.05.2019 11:55 Ответить
о как!
а закон принятый БПП и НФ в Раде про то што каждый может объяву дать про свою неплатежеспособность!!!
это как?
ты рамсы не путаешь, дядя?
показать весь комментарий
27.05.2019 12:02 Ответить
https://censor.net/user/395979

**** ТАК "три года" при нём "процветали"...
правда кроме свиней никто этого не заметил...
если бы гнойсман сам про то не сказал...
https://censor.net/comments/locate/3129013/0192158f-4418-734c-b023-ed206ad68e87Ответить
нравится 5
показать весь комментарий
27.05.2019 17:06 Ответить
25 процентов порохоботов воровали а отдавать кредит мвф должен весь народ
показать весь комментарий
27.05.2019 11:39 Ответить
Не свисти, это подруга Бени в долг брала.
показать весь комментарий
27.05.2019 11:42 Ответить
аещё "докапитализировали ПриватБанк гос облигациями" суки...
а облигациии опять таки с налогов оплачивать планировали...
а где де живые "докапиталы"
Гонтарева в Лондон вывезла...
показать весь комментарий
27.05.2019 11:44 Ответить
Больненьке ..
Долгов набрала Смерть с косой..
И в этом году их выплачивать..
Вот почему Коломойский, друган Зебила, запел о дефолта.
Коломойский с Юлей тырил деньги вместе, а отдавать нужно сейчас...
показать весь комментарий
27.05.2019 11:46 Ответить
Борги, які набрала Юля вже давно повернуті. Борги Юля набирала в 2008-9 рр. на термін до 5 років. Зараз борги які наробили Яценюк та Гройсман.
показать весь комментарий
27.05.2019 20:54 Ответить
я тебе желаю, что бы твоя фирма обанкротилась, а ты работал за еду.. твои дети пропадали весь день на городской свалке, а твоя жена бросила тебя, и ушла жить к твоему соседу депутату от "партии слуга урода"
показать весь комментарий
27.05.2019 11:48 Ответить
Зебилам от стабильности скучно становиться, им нужны разного рода потрясения.
показать весь комментарий
27.05.2019 11:40 Ответить
Дебилы на то и дебилы..... они просто родились уже в 1998- 2000
А часть из них только помнит мамину сиську в 90......х

От **** - дать бы им прочувствовать как в 90х... когда на повестке дня всего два вопроса - чем накормить детей и где в отсутствии зарплаты взять денег.?....
показать весь комментарий
27.05.2019 11:43 Ответить
в 90-х зеленский под стол ходил...
в отличии от ПАРАШЕНКО ... который присосался к сисе при кучме...
ты уз ума важил дедушка...
иди вже купуй билеты и на отдых...
панаму ждёт...
заслужил...
показать весь комментарий
27.05.2019 11:47 Ответить
а для Бени и его ручной обезьянки на Банковой - САМОЕ ОНО
Они не совсем украинцы
показать весь комментарий
27.05.2019 11:41 Ответить
Они совсем не украинцы
показать весь комментарий
27.05.2019 11:47 Ответить
всё равно этот дефолт петя бы украл, а так хоть польза людям будет
показать весь комментарий
27.05.2019 11:42 Ответить
всё равно этот дефолт петя бы украл? это надо в рамочку и зебзикам на стенку. в палате
показать весь комментарий
27.05.2019 11:44 Ответить
Винницкого еврея понесло. Как хочется с носаря в него заехать!
показать весь комментарий
27.05.2019 11:43 Ответить
Трошки про Грецию

Для украинцев кризисов уже достаточно, - Гройсман о возможном дефолте - Цензор.НЕТ 3869
показать весь комментарий
27.05.2019 11:43 Ответить
каких таких кризисов нам достаточно?
вроде бы ж все было в ажуре (труселя такие есть))))
чето забрехалось ....
показать весь комментарий
27.05.2019 11:45 Ответить
Шо там з мостом? Уже не стріляли, тільки свистнули 200 млн.За словами представника Муніципальної варти, скло тріснуло після того, як група невідомих активно на ньому стрибала

Для украинцев кризисов уже достаточно, - Гройсман о возможном дефолте - Цензор.НЕТ 1073
показать весь комментарий
27.05.2019 11:46 Ответить
Для украинцев достаточно слушать бредни воров типа Гройсмана ,достаточно нищеты и лжи власти ,достаточно сумасшедших тарифов и убогих зарплат и пенсий а поэтому всех уродов типа Гройсмана надо судить и садить и садить до конца их дней !
показать весь комментарий
27.05.2019 11:46 Ответить
"Керований дефолт": безглуздий і небезпечний.

https://www.epravda.com.ua/authors/58358634c3e6b/ РОМАН ШПЕК - голова Ради Незалежної асоціації банків України

Заклики оголосити "керований дефолт" і реструктуризувати зовнішній борг держави - недолугі.
Якщо іти шляхом реформ, проблем не буде.

https://www.epravda.com.ua/columns/2019/05/20/647881/?fbclid=IwAR3XEu3rKVWwqwYd0FKMeqbPz4QKDkn7q1jN7z1g9D9GkT3dLPHzVQr3YyM
показать весь комментарий
27.05.2019 11:46 Ответить
Реформи вже призвели до знищення промисловості України, перетворили Україну на відсталу аграрно-сировинну країну, довели до масового безробіття, бідності, вимирання населення. Власне такі ліберали та іноземні маріонетки, як Роман Шпек і довели Україну до такого стану. Вони спеціально загнали Україну в боргову кабалу та створили механізм колоніальної експлуатації. Дефолт та списання більшої частини боргу - це єдиний вихід для України. Продовження ліберальних реформ - це остаточний крах та вимирання населення.
показать весь комментарий
27.05.2019 20:59 Ответить
"Крепкіе хозяйствєннікі" вели до добра і не загоняли у боргову, колоніальну кабалу від росії?
показать весь комментарий
27.05.2019 23:07 Ответить
Обезжиренный Гросман сам себя хвалит, народ же считает обратное. Эти гниды должны понести наказание!!!
показать весь комментарий
27.05.2019 11:48 Ответить
он его про-запас слил...
шобы на выборы респектабельно пойти...
мол исхуд за народ...
показать весь комментарий
27.05.2019 12:17 Ответить
Это какой сволочью надо быть, чтобы радоваться дефолту.
показать весь комментарий
27.05.2019 11:50 Ответить
Никто не радуется. Просто обсуждаются выходы. Один - дефолт. Другой финансовая пропасть, в которую, как сказали классики, можно падать бесконечно.
показать весь комментарий
27.05.2019 17:21 Ответить
Ты прав, достаточно, но вам уже это не исправить. Разве Порошенка попросить?
показать весь комментарий
27.05.2019 11:51 Ответить
https://ibigdan.livejournal.com/23725654.html Отсюда:
Для українців криз уже вистачить, - Гройсман про можливий дефолт - Цензор.НЕТ 5136

...Игорь Валерьеич в данном случае пи......т. Дефолта у Греции как такового не было - ну такой, на полшишечки. Они один раз храбро просрочили выплату процентов по долгу, после чего быстро посовещались с МВФ и согласились ужесточить экономию и выплачивать долги дальше. Часть долга им реструктуризировали, но только часть. Да и в стартовых условиях между Украиной и Грецией разница - как между Зеленским и Рейганом.

Причём чем больше в финансовых кругах говорят о дефолте (а Financial Times - это очень высокие круги), тем больше шансов, что он случится - это т.н. "самосбывающееся пророчество". Потому что нет дураков инвестировать или давать в долг стране, которая устами хозяина прямо сообщает, что отдавать деньги не будет. А значит осталось только дождаться ситуации, когда нам не хватит ЗВР для того, чтобы рассчитаться по очередному платежу, и всё произойдёт само собой.

Для українців криз уже вистачить, - Гройсман про можливий дефолт - Цензор.НЕТ 7323Так зачем же Коломойскому дефолт? https://ibigdan.livejournal.com/23529727.html Уже писал - чтобы выкупить за бесценок стратегические государственные активы. Только вот сначала он получит 2 миллиарда долларов компенсации за ПриватБанк, и тогда уж точно готов к операции. А то, что зелепузики в процессе дефолта х... без соли будут доедать - так когда это кидалу интересовала дальнейшая судьба лоха? Заслуженно пострадают, сами себе судьбу выбрали.

Но сейчас они даже рады предстоящему дефолту. Тезисы "ничего страшного" активно форсятся в Зе-группах и подконтрольных СМИ, а параллельно Богдан, смотрящий в АП от Коломойского, https://zik.ua/ru/news/2019/05/22/mi_zavysym_ot_mvf_andrey_bogdan_zayavyl_o_slozhnosty_protsessa_snyzhenyya_tseni_1577021 рассказывает , что мы дескать слишком зависим от МВФ, поэтому ни цены на газ не можем снизить, ни пенсии поднять, ну буквально по рукам и ногам связали, суки.

И как-то единственным выходом из ситуации станет казаться отказ от сотрудничества с МВФ, драматическое "пошли вы в жопу!", овации благодарного народа, на 73% состоящего из воды. И уже дефолт это как бы коллективное решение, даже референдум проводить не надо. Так что, если решили оставаться в Украине, настойчиво рекомендую продать все излишки недвижимости, пока цена на пике (да, сложно поверить, но сейчас - это такой пик), перевести все доступные средства в доллары и по возможности не хранить их в украинских банках. Как много у вас времени - зависит от даты выборов в Раду. Если вам нужно больше данных - https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=2429444290413478&id=100000437913326 вот здесь подробный анализ.

Помимо проблем с МВФ у нас на горизонте https://fakty.com.ua/ua/ukraine/20190522-rytoryka-rosiyi-zminylas-kobolyev-pro-tranzytnyj-kontrakt-z-gazpromom/ появились проблемы с газовой трубой, контрактами и судами с Россией. Если раздолбанная ЗеКоМандой власть не начнёт работать слаженно, то в результате Украина лишится миллиардов долларов и рискует наконец-то замёрзнуть зимой 2020-го на радость москалям.

Ну и вишенка на экономическом торте: пользуясь неразберихой, олигархи срочно https://biz.liga.net/ekonomika/tek/novosti/sud-obyazal-nkreku-kompensirovat-oblgazu-firtasha-1-mlrd-grn рвут свои куски обратно , и на фоне назначений Зеленского https://lb.ua/economics/2019/05/22/427590_tomash_fiala_zayavil_ugroze_ottoka.html Украине грозит отток инвестиций . Но это уже право такие мелочи...

https://ibigdan.livejournal.com/23725654.html
показать весь комментарий
27.05.2019 11:53 Ответить
Не дуріть людей. В Греції був повноцінний дефолт. Греції списали 52 % боргу. Цим шляхом треба йти й Україні. Іншого виходу в нас немає. Щодо відтоку інвестицій, то головні інвестори - це наші громадяни, які купують товари українського виробництва, таким чином вони інвестують в економіку України. Що стосується іноземних інвесторів, то це в основному фінансові спекулянти, які грабують Україну. Вони купують українські державні облігації з доходністю 10 % річних у валюті. Ці відсотки вони виймають з наших кишень. Якщо ці спекулянти заберуться геть, Україна від цього тільки виграє.
показать весь комментарий
27.05.2019 21:05 Ответить
(в Вашем же стиле )
Когда уже вы, зеле-умники, поумнеете? Вы не видите никакой разницы: Греция --- Украина?
Не буду подсказывать, сами думайте, как пишут ваши же -- "если есть чем".
показать весь комментарий
28.05.2019 09:14 Ответить
та ты шо...... так нужно не брать чтоб не отдавать......
а если брал не ты а те кого ты выбирал - значить отвечаешь ты......
показать весь комментарий
27.05.2019 12:07 Ответить
Криза лише починається...
показать весь комментарий
27.05.2019 11:57 Ответить
якщо нічого не міняти, то сенсу
робити дефолт ніякого..
все одно бабло перетікає до олігархів..

спочатку треба демонополізацію
показать весь комментарий
27.05.2019 12:02 Ответить
Зелюкам для полного прикола не хватает дефолта.
Вот радость будет!
Дыбилы, ***.....
показать весь комментарий
27.05.2019 12:12 Ответить
У тебя все дебилы. Может ты пользуешься неправильной шкалой для оценки? И все наоборот?
показать весь комментарий
27.05.2019 17:16 Ответить
Ну во-первых вовсе не все. Только те, которые несут уже полную чушь. А во вторых - что делать, если реальность такова? Когда-то я тоже был уверен, что большинство людей вполне вменяемы, но увы..... Увы.
показать весь комментарий
27.05.2019 17:39 Ответить
Будьте снисходительнее к людям. Их портят многие вещи. Унижение, безденежье, квартирные вопросы.
показать весь комментарий
27.05.2019 17:45 Ответить
Снисходительности заслуживают люди, которые не перебарщивают с категоричностью собственных, гм, недолугих суждений. А все эти, вопящие с выпученными глазами.....
показать весь комментарий
27.05.2019 18:18 Ответить
Снисхождения заслуживают все. Вы тоже. И я.
показать весь комментарий
27.05.2019 18:23 Ответить
"которые не перебарщивают с категоричностью собственных, суждений"
Гм?.
показать весь комментарий
27.05.2019 18:48 Ответить
"Для украинцев кризисов уже достаточно, - Гройсман о возможном дефолте."
---
Кто-кто, но грося это точно знает. Не зря же его поставили на премьера...
показать весь комментарий
27.05.2019 16:59 Ответить
"...От каких-либо дефолтов, которые несут за собой очень серозные последствия, Источник: https://censor.net/v3129013"
---
А что такое "серозные последствия" ???
показать весь комментарий
27.05.2019 17:02 Ответить
Как там у Дубинского?
"Кризиса нет. Они просто пи*дят наши деньги."
показать весь комментарий
27.05.2019 17:14 Ответить
..для гроси дефолт очень страшное слово,на рынке в Виннице такого не было......а по сути дефолт это перезапуск экономики,не надо будет сразу отдавать 18 миллиардов долга,которые он же Грося с патроном оставил Украине...читайте макроэкономику..
показать весь комментарий
27.05.2019 19:10 Ответить
Хоча я є противником і Зеленського, і Коломойського, проте ідею дефолту я повністю підтримую. Державний борг є великою проблемою. Тим більше, що більша його частина в іноземній валюті. Джерел погашення цих кредитів немає. Кредити були витрачені на споживання, або розкрадені. Зараз влада постійно перекредитовується, щоб погасити старі борги новими. При цьому кредитна ставка по боргах зростає. Зараз кошти у валюті позичають під 10-18 % у валюті. При такій політиці, борг та відсотки будуть весь час зростати. Вже зараз відсотків по кредитах ми платимо більше ніж витрачаємо на освіту та охорону здоров'я разом. При такому боргу ніякого економічного зростання України бути не може. Дефолт - це цивілізований спосіб розв'язання боргової проблеми. Україна вже декілька разів оголошувала дефолт, останній раз у 2015 році. Головне - це домогтися списання більшої частини боргу. В нашому випадку потрібно списати 75 % та відтермінувати решту на 20-30 років з суттєвим зниженням відсоткових ставок до 3-5 %. Стосовно жахів, якими нас лякають деякі політики, то вони не виправдані. Від дефолту страждають інвестори, а не пересічні громадяни. Виплати пенсій і зарплат будуть продовжуватися. Вони здійснюються за рахунок бюджету, а не іноземних кредитів. Стосовно курсу гривні, то дефолт далеко не завжди веде до падіння національної валюти. При дефолті в 2015 році падіння гривні не було. Все залежить від того, як Нацбанк зможе впоратися з ситуацією.
показать весь комментарий
27.05.2019 21:07 Ответить