11659 посетителей онлайн

Полная расшифровка записей брата главы ОП Ермака, которые обнародовал "слуга народа" Лерос. ВИДЕО

Цензор.НЕТ публикует расшифровку записей, обнародованных народным депутатом от СН Гео Леросом. Лерос утверждает, что на записях фигурирует Денис Ермак, брата главы Офис Президента Андрея Ермака.

Сами записи опубликованы на канале Цензор.НЕТ в YouTube.

В воскресенье, 29 марта Лерос выложил несколько видео, на которых Денис Ермак якобы обсуждает вопросы назначения на разные государственные должности.

Глава ОП Андрей Ермак обвинил Лероса в клевете и пообещал подать заявления в СБУ и ГБР.

В расшифровке слова человека, голос которого похож на голос Дениса Ермака, выделены жирным шрифтом.

20 августа 2019 года, 13-13: Есть два брата, одесситы. Чтобы понимали, что они не просто "ходоки".

- Вчера как бы так занавесу (неразб) приоткрыл… Ничего, что как бы мы пилили это полтора года, и наш патрон вкладывал деньги, и британцы делали аудит и платили взятки, чтобы комитеты Верховной Рады рассмотрели из-под полы, грубо говоря, законопроекты эти, которые предлагались. Там было до пи#ца как бы вложено. Там тысяч 100, наверное, фунтов было вложено. Мы ж четко ограничиваем: ребят, если вы участвуете, вы участвуете… (неразб).

- Участвуете. Ты ж сегодня с ним разговаривал? Что он?

- Я сегодня с ним разговаривал, да. Он сейчас разбирается со своим участком. Но он сказал неделя. До завтра вопрос он должен решить. Все окей. В среду мы встречались, он сказал, когда неделя, он поделится. Он нормальный чувак. Он не пи#дун, он нормальный, вменяемый. Даже если этого я не знаю. А, кстати, я с вашего позволения, наверное, я пока ему вообще ничего говорить не буду. Да. Я думаю, что это правильно.

- Тебе виднее.

- Да.

- Я согласен.

- Во-первых, он сейчас ничего и не даст. Это я чувствую. А во-вторых, я скажу, что, да, мы посмотрели, все, ждем Кабмина. Правильно? Этих двоих одесситов я могу приглашать?

- Одесситов - да.

- Да?

- Это те двое одесситов, которые вот так вот (неразб)...

- Но это же не их инициатива. Это инициатива, у которых из кошелька. Это не их инициатива.

- Просто тут как бы, да...

- Давай одного.

- Ну, давай одного, да.

- Давай одного.

- Давай одного.

- Чтобы они себе четко понимали.

- Они два брата.

- Что речь не идет о том, что (неразб) вы становитесь на пост министра. Это глупо. Денег-то хватит. Сейчас… Сама программа, да, она в составе программы АПК. Но учитывая, что она перекрывает большое количество потребностей различных министерств и ведомств, мы ее толкаем сейчас в основном через (неразб). Это система безопасности, РНБО, СБУ, министерство обороны и через Офис Президента. Значит, принятие решения по всему этому и прочее. прочее не зависит от Кабинета. От Кабмина зависит единственное: под какое министерство, или, мы вчера говорили, отдельное агентство.

- Агенция, да.

- Да, да. Это будет определено. То есть, решение по поводу агентства или министерства и прочее уже будет после того, как всех восхитятся, скажут, да, все, зае#сь, как бы, от этих слышали, от этих слышали, от СБУ тоже слышали, со всех сторон мы проверили. Это не ходоки, которые просто приходят, потому что мы с братом разговаривали, он говорит, в день – в день – приходит, причем не просто (неразб), а таких, достаточно серьезных 1200-1500 резюме и около 250 проектов. В день. Их никто не рассматривает. Вообще.

- Я все понимаю

- Ну, просто, бл#дь. Нет возможности. Поэтому когда у тебя на слух идет (неразб) – о, это я слышал. (неразб). Вот это небольшой пример. То есть, у нас везде как бы есть уже как бы, ну…

- почин.

- Да, то есть у нас уже есть как бы...

- Не, я понял. Я все прекрасно понимаю.

- Вот на основе этого и будет приниматься решение.

20 августа 2019 года, 13-39: Есть девочка красивая, хочет возглавить ТРК "Украина" или Внешэкспоцентр.

- Девочка есть. Красивая. Которая очень сильно хочет возглавить или ТРК "Украина" или Внешэкпоцентр. Это все ДУСя.

- Если девочка красивая и девочка в теме, то это как раз достаточно легко. Только мы этим заниматься не будем. Мы перекинем ее на людей.

- Да.

- И там в принципе, учитывая (неразб) тусовки, ты видел этот…

- Не, я преследую тут исключительно меркантильный интерес.

- Кто-то там из парламентского комитета телка, ну, пи##ц, просто (неразб), девятое чувство, е##ть… В этом плане все достаточно легко. Посмотрят, еще подсуетится, кто-то под свое крыло возьмет.

- Я перекину резюме?

- Да-да

- Минет сделает?

- Я еще не знаю.

- Недоработка.

16 сентября 2019 года, 14-38: Разговор о киевской таможне.

- Мы говорим про Київську митницю

- Расскажите вкратце.

- О чем?

- Где работали.

- То есть, никакой информации вам обо мне не давали?

- Нет, у меня есть информация. Я хотел бы, чтобы вы рассказали.

- Биографическая справка или?

- Нет, именно по работе.

- Я вообще сюда шел, и мне говорили о том, что, ну, там уже вопрос решенный. Замминистра по Мининфраструктуры курирует Зализныцю. То есть, та информация, которая у меня.

- Это куда вы ходили?

- Я. Я вас перепутал, 100%, да. Это Укрзализныця, да.

- Поэтому митницю я...

- Да.

- Я имею информацию по электронной мытнице, потому что в свое время, работая в Квазар-Микро Ситроникс, я был включен в делегацию в Соединенные Штаты вместе с руководителем информационной мытници Пашко, специалистами.

- Это вы с Денисом, наверное, знакомы?

- С чем?

- С Денисом Черваковым.

- Нет, не знаком. Валентин Шуляк, Олег Николаенко. То есть, это те, которые возглавляли информационную митницю. Но у меня, скажем так, я мог бы заняться этим вопросом, но у меня немножко другая специализация.

- У меня тоже в таких вопросах не стоит, у нас немножко, наверное, начало недели.

- Но это понедельник.

23 сентября 2019 года, 18-00: Не дают спокойно спать 45 миллионов.

- Через 4 месяца, но они сейчас ТЗ уже пишут.

- Они пишут ТЗ, я все это прекрасно понимаю. Я думаю, что...

- 45 миллионов, извините. Ну, я как бы деньги видел, но мне очень нравится эта сумма.

- Это точно.

- Да.

- Сейчас приедет брат, я поеду на Банковую. Мы все обстоятельно переговорим. С ТЗ этими, с этим всем. Поверьте, без вас никто никуда не уйдет.

- Они сейчас там.

- Это может быть (Томатовский?) подтверждает: осуществить хотя бы на 10% имеет возможность только НАТОвская и эта х##ня.

- Да, да.

- Все. Ну, и с частичными облетами тоже. Там не только спутник. Все.

- 45 миллионов тебе не дают спокойно жить? Я даже знаю уже компании, которые будут летать.

- А знаешь, сколько это будет примерно?

- Я даже знаю, где люди будут топливо покупать. Я все знаю.

- (неразб)

- Ты понимаешь? У меня ж широкий профиль, за 5 лет стаж. Какое пять? Уже 7! когда я из мусарки ушел? В 14-м году. Бл#дь, уже 7 лет прошло.

- Почти.

- Ну, 6.

- Добрый день. Я в курсе за Инвестмент, в курсе за ТЗ, в курсе за Мировой банк. Давайте все-таки подождем, у нас пусть вернется президент с Андреем. Подождем, пусть вернется президент с Андреем из Америки. Там будет вводная, в том числе и по этому. Поэтому в пятницу-субботу мы разговариваем (неразб).

30 сентября 2019 года, 14-49: Будет принято решение — зашибись, нет — у нас есть альтернативный выход.

- Я ее лично подаю. Кстати, очень хороший способ общения как раз по НАЗК (неразб) отдаю, представляю, рассказываю. Принимает решение – окей. Не принимает решение – значит, заходим с другого пути. То есть, вот это то, что мы можем предложить. Первым лицам показать вашу программу, дать рекомендации и отправить на разговор. Вот. Будет принято решение – зашибись. Не будет принято решение – пожалуйста, у нас есть альтернативный выход. Значит, я уже переговорил – и с Андреем переговорил, ну, с юриками (?) переговорил. Вот мы как бы зарегистрировали вот такую (неразб). Андрей в принципе, любую поддержку, какую надо, начиная от кандидатов, заканчивая помощью в продвижении этой структуры. А это уже правильно, то есть, по образу и подобию американских (неразб) структур. Я уже со всеми договорился. То есть, даже те которые там… министерства, ведомства, какие-то программы пишут, приходят к тебе, у нас нету, допустим, какое-нибудь возьмем там, я не знаю… министерство по делам детей. Хотя в принципе (неразб). Ну вот, допустим, у нас нету, да? То есть, мы все равно готовы взять эту программу в рамках вот этого бюро как бы распиарить там, показать там и прочее, и вот такие вот оказывать как бы в дальнейшем. Потому что поток людей, он в течение там полугода иссякнет, и нужно на немножко на другой уровень выходить. Ну вот так. Вот это мы с ним переговорили.

- Вопрос по Жене, по длинному, который инфраструктура.

- Вспомнил его? Вот здесь вот встречались.

- Хороший мальчик такой.

- Который хороший мальчик.

- Что мы с ним делаем?

- Исполнительный.

- Хороший.

- Один был исполнительный, а второй был умный. Вот за умного.

- Давайте конкретно.

- Худой, высокий, инфраструктура, да.

- Здесь встречались.

- Ага. Высокий…

- Из России родом.

- Фотку вытащи там из резюме и покажи.

- Та сейчас. Сейчас, сейчас, сейчас... Не так просто. С моей HR-агенцией…

- По "Энергоатому" я сегодня с Кривоносом разговаривал.

- Угу.

- Вот!

- Да-да-да-да-да, этого помню.

- Худощавый, высокий.

- Да. Это тот, который должен был...

- Он сделал все, я передал.

- Я тоже переслал. В телефоне.

- Сейчас.

- Женя.

- Это ты в Вотсапе переслал или?...

- Не-не-не. В Телеге.

- Один красивый, другой умный.

- Повтори. Повтори мне. Потому что буду долго искать, лучше повторить.

- Сейчас.

- А это давно было?.. Хороший материал.

- Да. Ну. Держпраце понравился, да?

- Да. Да. Ну, хороший материал

- Не, ну…

- Вообще можно как бы заходить.

- И руки не трясутся

- Я вот так думал. Значит, Туцкий (?).


30 сентября 2019 года, 15-00: СНБО назначат, не дай бог, Данилова. Он нас не любит.

- Я хочу, чтобы сидел на ж#пе и не дергался.

- Нет.

- А, кстати, конкурс объявили, он же документы по-любому должен подавать, ну а как?

- Конкурс. Он подаст пусть документы.

- Подает документы.

- Вообще как бы это не вопрос. Пусть делает скан того, что он подаст, я дополнительно еще закину, что типа, бл#дь, смотрите, ну мы ж уже и через ж#пу, через рот, и через что угодно как бы. Вот, человек на конкурс как бы подался. Пусть подает, обязательно.

- Ну да, он же не может не подавать.

- Не-не-не-не-не. Он должен подать обязательно. У нас… я ж все как бы свои подання, я ж перестраховываюсь, чтобы никто (неразб).

- Официально, да.

- Я сначала напрямую, а потом параллельно в системе, там Верховная Рада, это там, это сям – все я получаю. Мне надо все входящие, то есть, я ж показал, конверты из администрации президента мне отписывают особисті, то есть, все как бы по-правильному. Если даже кто-то (неразб), какие вопросы? Вот, все официально. Все по закону. Поэтому ну вот так. То есть, подключили как бы уже там по максимуму. Сейчас Андрею скажу. (неразб) Сейчас, буквально минуту…

- Да, але. Мне этот… крот не очень понравился.

- Мне тоже.

- Да?

- Очень большие должности занимал как бы. Но. Опять-таки.

- Он очень недовольный вышел такой.

- Опять-таки, если у него четкое по этому этапу, по подвижному составу, а учитывая, что, я, правда, сам (неразб) вот фирма, типа у меня. Я говорю, видите, фирма в структуре, чтоб она ж там… Не-не-не, не меня, я там то. Я говорю: хорошо, понятно. Вот, значит, если вот этот маленький кусочек всего лишь по подвижному составу, почему нет? Он ох##ный. Но только этот. То есть, если да, как бы, я ж говорю, что я готов это все обсуждать. То есть, действительно не надо ни проверять, я знаю эту тему очень хорошо. Я ее готов лично (неразб). Потому что там же один раз подашь что-то этот самый, а (неразб) опять эта х#ня какая-то...

- Не, я х#ровых людей не присылаю.

- Комплиментами сыплют перед соискателями.

- Юрист пишет, ну, короче, мы...

- (неразб) а он туда как бы это, а вот у меня еще тоже там. (неразб). Я говорю: бл#дь, это пи##ц, вы что, все ох##ли, бл#дь? Ну, давайте (неразб) Вот так вот. Сейчас очень важно все-таки, кого назначат секретарем РНБО. Не дай бог, Данилова.

- Да.

- Не дай бог.

- Могут?

- Нас он не любит.

3 октября 2019 года, 12-32: Денис берет четыре из пяти.

- Давай теперь о серьезном. Это Федя. Я забрал, да. Смотри. Это… или то сарна(?), неважно.

- Не суть

- Но. Он мне привез 5.

- Привез 5. Довезет?

- Вот. Нет. У него ж#па. У него позабирали помпы. Он рассчитался с мусорами. (неразб) ехал, меня не хотел пугать, он об этом не говорил. Я как бы могу сделать бэк. Могу сделать...

- Сейчас. Сейчас. Сейчас. Та не, ну плюнь, девочка хорошая, не это самое. Тут же знаешь, тут чисто даже с человеческой точки зрения. Получить деньги – это вопрос принципа. А то, что мы им поможем, это по-любому.

- Там или то 5, или это 5. Я не разбирался. Ну, надо просто посчитать.

- Давай сделаем так. Денису об этом говорить не надо. Денис берет 4. Из пяти — четыре. По 500 долларов раскинем. Это твои друзья.

- Мои друзья, да. Давай хотя бы по штуке?

- Ты думаешь, ему надо это знать?

- Ну, какая разница? Мы ж по-честному все делаем.

- Бл#дь, он может заартачиться. Он тогда, блин, (неразб). Типа, бл#дь, вы привозите людей, а мне с ними разбираться, бл#д. Блин, я бы тебе все-таки рекомендовал, бл#дь, не доводить это самое.

- Хорошо.

- До его сведения.

- Тогда знаешь, что мы сделаем? Только я не знаю, что где. Я не помню.

- Иди, в туалет сходи (неразб), бл#дь и это будет правильно… Я предлагаю сделать лучше так. Там где-то перекроемся, закроемся. (неразб), не стоит, правда.

- I`ll be back.

- Давай.

Топ комментарии
+63
Записи Лероса, расшифровка - Цензор.НЕТ 2568
показать весь комментарий
29.03.2020 18:33 Ответить
+62
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!! Це ТРЕШАК і повний зашквар!!!!!!
показать весь комментарий
29.03.2020 18:33 Ответить
+55
Жесть, зебилы сделали это разом... уже как на рашке дна просто нет.
показать весь комментарий
29.03.2020 18:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
"переговорил с юриками (?)" это означает, что он переговорил с юристами.
показать весь комментарий
29.03.2020 19:50 Ответить
ДОБРЕ ЩО НЕ З ДУРІКАМИ.
показать весь комментарий
29.03.2020 21:51 Ответить
Не важливо у всьому буде винен коронавірус.
показать весь комментарий
29.03.2020 20:00 Ответить
Бий росіян! Бий посібників російських окупантів! Єрмака за грати!!!
показать весь комментарий
29.03.2020 20:01 Ответить
Про зеленского не добавишь? Тебе за это рублями платят или гривнями. Или масками с шоколадной.
показать весь комментарий
29.03.2020 20:58 Ответить
Бий росіян! Бий посібників російських окупантів! Єрмака за грати!!!
показать весь комментарий
29.03.2020 20:09 Ответить
Смесь правды с полуправдой - приём вражеской пропаганды. Пропагандонишь на врага, порохоботник?
показать весь комментарий
29.03.2020 21:00 Ответить
А шо на это скажет 73% прастова нариду?
показать весь комментарий
29.03.2020 20:12 Ответить
Большинство из 80% стада по-доброму позавидует смекалистости воров т. к. на их месте они то же бы воровали во всю нелегкую, ибо по своей сущности подавляющая масса нашего социума - генетические воры. Вот тут я с ****** Обнуленным полностью согласен насчет народов УР и РФ: два народа-близнеца - оба воры как два сапога-пара. И остальные части СНГ тоже такие.
показать весь комментарий
29.03.2020 20:19 Ответить
С вами трудно поспорить, но я добавлю, что воровство у украинцев не в генах, это насаждённая за века оккупации москальская черта. Чем дальше мы будет от них, тем скорее этот "узкий мир" выветрится. Надо вводить жёсткий визовый режим (хотя правильнее закрыть границы вообще).
показать весь комментарий
03.04.2020 11:39 Ответить
Как раз за века воровство успело прописаться в генах. Поэтому визовый режим и закрытие границ ничего не дадут по части излечения народа от тотальной клептомании. Это неизлечимо априори.
показать весь комментарий
03.04.2020 11:45 Ответить
Ещё как дадут. Нашему народу полторы тысячи лет, и пару сотен лет на этом фоне не так много. Излечение пошло уже с 1991 года, просто медленно. С 2014 года процесс ускорился.
показать весь комментарий
03.04.2020 21:24 Ответить
С 1991 года воровство не то, что прекратилось, а взорвалось ядерной вспышкой неслыханного пика - тотальный грабеж начался всех и вся всеми и вся (кто мог). С 1991 года украинцы перестали воровства стесняться как явления и начали им гордиться - кто что-то украл, тот умница, молодец, сумел расторопно подсуетиться и т. п. Это я слышу от всех постоянно: что все воры и гады, но в плане восхищения или зависти, а не осуждения.

2014 г. изменил что-то в юридическом плане и что-то в политическом относительно воровства, но незначительно т. к. США официально заявляли недоумение Украиной - "...у вас на данный момент создана антикоррупционная и антиворовская система, по номинальной мощности которой едва ли найдутся аналоги в мире. В США мощность антикоррупционной машины ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем украинской. И в это же время результаты работы украинской антиворовской системы поражают своей безрезультатностью в сравнении с иными цивилизованными странами. Объясните нам в чем у вас дело? Мы не можем понять? С виду все работает, но на деле практически нет должного результата"
Это потому, что очень тяжело вору бороться с самим собой. Как вор-следователь, вор-прокурор и вор-судья будут бороться с ворами-чиновниками? Спустя рукава, естественно. Единственно, для создания видимости работы, как и было раньше, активно садят в тюрьму обычных воров их народа - за кражу кошелька или секции забора и т. п.
Реальный пример воровского менталитета
В Польше (далеко-далеко не самой коррупционно благополучной стране): у депутата парламента обнаружили незадекларированное колечко и депутат перестал быть депутатом из-за этого. Депутат признала свою вину - кольцо не было получено коррупционным путем, но вина заключалась в том, что она забыла его задекларировать.
У нас в то же самое время: у депутата обнаружили огромную фешенебельную виллу в шикарном месте Испании - цена вопроса в десятки миллионов евро. Эту виллу депутат и его семья постоянно использовали как свою дачу. Депутат даже и не подумал повиниться и сказал: "Так а в чем дело? Вилла не моя - она на мою фирму записана, официально считается как производственное помещение (!), отстаньте от меня со своими идиотскими предъявами!". И отстали, что самое интересное - депутат продолжал депутатствовать и отдыхать на своей незадекларированной вилле.
Ну а то, как прямо за руку под видеозапись пойманных на взятке воров с извинениями выпускают на свободу - это вы видели и сами. Как чиновники, по 5-6 раз пойманные подряд на огромных взятках попадаются на них снова и снова - они понимают, что это путь к проблемам, но они не могут остановиться - это неизлечимая клептонаркомания.
Нет лекарства от воровства - даже приобретенная клептомания не лечится, не то что генетическая. Нет бывших наркоманов и нет бывших воров. Могут только на какое-то время сделать вид, что воровать перестали.
показать весь комментарий
04.04.2020 07:10 Ответить
Вы жестоки.
показать весь комментарий
04.04.2020 08:54 Ответить
Но я всё равно за визовый режим.
показать весь комментарий
04.04.2020 08:59 Ответить
И всё же, по зрелом размышлении - вы не правы. То, что описано - это москальский менталитет и идеология. Общеизвестно, что москали наводнили Украину во время оккупации. Взять хотя бы тот же Крым, куда косяками пёрлись военные пенсионеры или Донбасс, куда составами везли зеков из Сибири. В Украине им, как известно, мёдом помазано, в итоге их тут буквально миллионы. Когда ***** говорит про братский народ, он, собственно, их и имеет в виду. Истинные украинцы всё же не такие. Это лучше заметно на западе, который меньше был под российской оккупацией. Поляки тоже оккупанты, но с москалями не сравнить. Проблема в том, что выпереть весь этот биомусор на историческую родину не представляется возможным. Но москали всё же поддаются дрессировке. Если закрыть границу на въезд, то они окажутся в изоляции от родной говени и волей-неволей будут приучаться жить по-новому. Сейчас, при открытых границах, рашка для них и тут, и там. И кошмар продолжается.
Хуже всего то, что у власти много москалей. Во-первых, исторически они были у власти ещё во времена оккупации, а у нас очищения власти не было, как в балтийских странах, и целые династии воров так и остались при должностях ещё с советских времён. Во-вторых, именно москали лезут во власть, чтобы воровать. Я давно говорю: у нас режим внутренней оккупации. Некоторые особо и не скрывают этого, как Труханов. Про Семочко все знают. У них У ВСЕХ припрятаны российские паспорта. То, как мы, несмотря на это, сумели отстоять свою независимость, по крайней мере, формальную, в 2014 году, доказывает, что украинский народ чего-то стоит и отличается от москалей. Я был на Рассии не раз до войны и хорошо видел разницу между нами и ними. Взять хотя бы горы мусора в лесах, на обочинах, высотой в человеческий рост. У нас тоже мусорят, но меньше. Потому что мусорят москали, а их тут много, но не 100%, как на рашке. Они же свиньи по жизни. Я уверен: все эти москальские черты характера не в наших генах, а у москалей, которые живут в Украине и прикидываются украинцами. Я не нацист, поэтому не выступаю за чистоту нации путём физического уничтожения москалей в Украине. Но предлагаю изоляцию от их исторической родины, депортацию тех, кому не нравится Украина и перевоспитание тех, кто хочет остаться. Это вполне возможно. Пока что, увы, скорее они "перевоспитали" нас в худшую сторону, но всё равно: это не генетически, как вы утверждаете. Это обратимо. Надо просто привести к власти настоящих украинцев, а не этнических и генетических москалей типа наших президентов (от первого до текущего). Кстати, то, как Янукович и Азаров сбежали на рашку и то, как они не могли говорить по-украински, подтверждает мою точку зрения.
показать весь комментарий
04.04.2020 10:17 Ответить
Ну вот вам пример готовый кого можно смело вешать на фонарь. Пойдете вешать? Вряд ли. А ту женщину тупую почему-то очень многие "смелые" рвутся повешать.
показать весь комментарий
29.03.2020 20:14 Ответить
Вова!
Такі були гарні обіцянки. Так мочив Петю (керує Рошен, куми на посадах, бариги, мародери). В тебе все набагато гірше, тому, що ти далекий від державного управління, да і "туман" в голові у всіх сферах, окрім "туалетного" гумору. Може будеш чесним і підеш у відставку? Не ганьби себе і державу. Бо далі буде все набагато гірше.
показать весь комментарий
29.03.2020 20:17 Ответить
Глузман - о борьбе с Супрун, почему нет посадок, о главной трагедии Зеленского.
https://www.youtube.com/watch?v=ndnpXsXsM-4

Вот это ЧЕЛОВЕК! Здоровые сбалансированные суждения. Здорово, что в Украине еще есть такие люди.

Не понимаю, почему эта ссылка была удалена и спровоцировала массовую агрессию порохоботов.
показать весь комментарий
29.03.2020 20:56 Ответить
Глузман советско-еврейский человек и не всегда прав.
показать весь комментарий
29.03.2020 20:59 Ответить
я тоже не всегда прав.
Но всегда прав, когда тыкаю порохоботов и прочих плюющих в Зеленского в их кацапоидное нутро.
показать весь комментарий
29.03.2020 21:03 Ответить
Правыми бывают только те,кто был за горизонтом времени.Ты таких встречал?У Глузмана клиентура,мабуть спиритическая.Собирает за стол советских людей,и вызывают духа коммунизма,который им рассказывает где,и кто их зарыл наследство.
показать весь комментарий
29.03.2020 21:13 Ответить
Вы верно истинный медиум, ибо я в указанном интерью ничего подобного не узрел.
показать весь комментарий
29.03.2020 21:19 Ответить
Скажем так.Я смотрел его пару интервью и мне стало скучно.К нему прикоснулся Призрак коммунизма.И он толи,в плену его,толи по наводке ретранслирует скрытый код идеи коммунизма,мне не понятно да и вже не интересно.Если в челе присутствует маркер на совок,он вже мне не интересен,даже если он иногда говорит правильные вещи.Советский лагерь даром не проходит,где сидел Гузман.И его суждения мне не интересны как и большинству молодёжи,бо совок это тухлятина
показать весь комментарий
29.03.2020 21:31 Ответить
маркер есть, но некоторых он делает мудрее и сильнее, что желторотым со скоропалительными незрелыми суждениями, основанными на клише вместо понимания, сложно осознать.
показать весь комментарий
29.03.2020 21:36 Ответить
Есть конечно,но его нельзя трогать,бо ты вже прикоснувшись погружаешься в него.Это как если ты смотришь во тьму,то тьма на тебя.Или простыми словами,видишь дерьмо,не вляпайся
показать весь комментарий
29.03.2020 21:40 Ответить
imho, ваша дерьмософия - бред сивой кобылы, воображающей из себя бох невесть шо.
показать весь комментарий
29.03.2020 23:16 Ответить
Ну философия и Бог вообще не вяжутся.Тому,що конкретно вас беспокоит.Философия,или туманный но манящий философский гранит
показать весь комментарий
29.03.2020 23:20 Ответить
похоже, вам еще только предстоит понять, что ни всякая последовательность слов равнозначна осмысленному предложению и не всякий щелчок в черепушке называется мыслью.
показать весь комментарий
29.03.2020 23:39 Ответить
Ты тупой?Я ж тебя спросил,ты был за горизонтом?
показать весь комментарий
29.03.2020 23:50 Ответить
слова подбирай, расчирикался больно бессмыслием своим.
показать весь комментарий
29.03.2020 23:54 Ответить
Та пох слова.Хочешь открою путь за Горизонт?
показать весь комментарий
29.03.2020 23:57 Ответить
Глава ОПГ Ермака-Голобородько
показать весь комментарий
29.03.2020 21:03 Ответить
капает, капает, капает лавешка...
показать весь комментарий
29.03.2020 21:10 Ответить
Я не понял -Ермак говорит сколько кому раскинуть денег со взятки от торговли янтарем , и он еще при должности ?
Это капец- как при барыге мальдивском было так и осталось , надо вводить ЧП , военные патрули каждые 500 метров .
Сегодня был в Кышене - на входе надпись без масок запрещено заходить , в магазине каждый 4-5й шарится без маски , чихая и кашляя на всех.
Надо как в Китае - есть хоть ОДИН в супермаркете без маски - закрыли на сутки на дезинфекцию ....
показать весь комментарий
29.03.2020 21:31 Ответить
ну и шо будем делать с этими решплами на уровне высших должностей государства Украина?!
Добробаты и Армейцы?
показать весь комментарий
29.03.2020 21:35 Ответить
https://twitter.com/highlander_free
https://twitter.com/highlander_free

Highlander Freeman

@highlander_free


Завтра це стане топовою темою разом із засіданням ВР. Тому часу у Зе на реакцію на скандал з Єрмаком до завтрашнього ранку. А потім він стане гирею, яка не тільки опустить на дно рейтинг Зе, але і втопить його. Годинки відраховують час. І його у Володі все менше і менше.
Повна розшифровка записів брата глави ОП Єрмака, які оприлюднив "Слуга народу" Лерос - Цензор.НЕТ 7516
показать весь комментарий
29.03.2020 22:12 Ответить
Это венец единения 70% двухбитного дебилья и 3% гопников, собранных бабушкой по подворотням. Так и должно быть. Надеюсь, Украина и этих вшей переживет.
показать весь комментарий
29.03.2020 22:44 Ответить
какое-то бессвязное бормотание и мурчалово.
эти люди вообще человеческим языком не владеют.
показать весь комментарий
29.03.2020 22:52 Ответить
ЗЕБІЛИ ПРИВЕЛИ ДО ВЛАДИ ВСЕ ДЕРЬМО ЯКЕ ТАКЕ САМЕ ЯК ЗА ЧАСІВ ЯНУКОВИЧА І НАВІТЬ ГІРШЕ. ТОМУ ЩО ЦІ НІЧОГО НЕ БУДУЮТЬ,НЕ РОЗВИВАЮТЬ, А ТОРГУЮТЬ ПОСАДАМИ І ТІЛЬКИ ******* ГРОШІ!!!
показать весь комментарий
29.03.2020 22:58 Ответить
Всего не читал, с меня хватило вот этого:
"

- Минет сделает?
- Я еще не знаю.
- Недоработка.
"
Кого мы привели к власти? И после этого, кто теперь с нашим гарантом будет за руку здороваться? Меркель, Макрон, Трамп...?
показать весь комментарий
03.04.2020 07:39 Ответить
Страница 3 из 3