9050 посетителей онлайн
56 799 496

Британские истребители перехватили российские бомбардировщики. ВИДЕО

Британские истребители Typhoon были запущены, когда самолеты РФ приблизились к воздушному пространству Великобритании.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, два истребителя ВВС Великобритании поднялись для сопровождения российских бомбардировщиков накануне вечером, сообщает издание The Telegraph.

Российские бомбардировщики были перехвачены у побережья Корнуолла.

Российские Ту-95 известные как бомбардировщики Bear направлялись на юг, после перехвата вернулись и полетели на север.

"Сопровождение российских самолетов продолжалось, пока они не покинули зону интересов Великобритании", - пишет издание.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Российская авиация отработала удары по колоннам условного врага в непосредственной близости от Донбасса

Министр обороны Великобритании Майкл Фэллон заявлял, что Путин несет реальную угрозу странам Балтии, а НАТО готовится ответить на любую агрессию.

Фэллон предупредил страны НАТО о готовности Владимира Путина начать действия по дестабилизации Эстонии, Латвии и Литвы. Он заявил, что российский президент будет использовать спецслужбы для проверки способности альянса реагировать на угрозы. По мнению министра, в страны Прибалтики будут заброшены российские агенты, которые начнут такие же действия по возникновению очагов сепаратизма, как ранее на востоке Украины.

Топ комментарии
+77
Отлично! "https://twitter.com/aleusk @aleusk : https://twitter.com/twitted_knitter @twitted_knitter ну теперь нам точно конец "

https://twitter.com/aleusk/status/568013393002668032/photo/1
https://twitter.com/aleusk/status/568013393002668032/photo/1 Британские истребители перехватили российские бомбардировщики - Цензор.НЕТ 2693
показать весь комментарий
19.02.2015 14:45 Ответить
+71
На обратном пути водитель слушал новости, где транслировали речь Жириновского. Таксист ржал от гордости. Я не выдержал:
- Вам смешно?
- А чо? Прикольный клоун.
- А вам не стыдно, что страна превращена в цирк, которым управляют коверные?
- Да ладно. У нас великая страна.
- В чем ее величие?.. Может, ваши родители получают большую пенсию и путешествуют по миру?
- Ну… нет…
- Хорошо. Тогда, может, ваши дети учатся в престижном лицее и получают блестящее образование, и им не морочат голову школьные попы со своими «законами псевдобожьими»?
- Ну… Школа, конечно, херовая… Учителя дебилы…
- Жаль. Тогда, возможно, у нас наука на высоте? Может, Россия кишит нобелевскими лауреатами?
- Да нет. Вор на воре сидит и вором погоняет, - внезапно прозрел мой собеседник.
- Печально. Ну, а чем же велика наша Россия?
- Она же большая!..
- А, вы имеете в виду территорию?
- Да, именно - территорию. Ну, армию еще.
- Ракеты? Грады?
- Вот именно это.
- И вас распирает от гордости за то, что большая территория населена убийцами, ворами и ядерным хламом, которым мы с воодушевлением шантажируем весь остальной мир?
Он призадумался. Потом процедил:
- М-да. Сомнительная гордость.
показать весь комментарий
19.02.2015 14:53 Ответить
+36
опять древний ржавый ту-95. позорище расейское.
показать весь комментарий
19.02.2015 14:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
перехватили как я понимаю -это сбили ?
показать весь комментарий
19.02.2015 15:58 Ответить
расхерячили хоть бы одного в хлам. Летуны х-вы
показать весь комментарий
19.02.2015 16:00 Ответить
Британские истребители перехватили российские бомбардировщики - Цензор.НЕТ 6246Британский истребитель сопровождает "летающий хлам"
показать весь комментарий
19.02.2015 16:00 Ответить
А летающий хлам этого не замечает.
показать весь комментарий
19.02.2015 16:03 Ответить
Это пока истребитель не решит Ту-95 "подрезать", пролетев у него перед носом и включив форсаж.

Хер знает, может 95 и развалится от турбулентности, если воткнется в след от сверхзвука, может - нет, но чашки кофе у пилотов наверняка попадают на пол кабины.
показать весь комментарий
19.02.2015 16:50 Ответить
Этот хлам - кацапские гуделки-перделки. Мол, мы - велики! У таких гуделок-перделок ни единого шанса на выживание. Лучше бы "кукурузники" АН-2 запускали, те меньше топлива жрут, менее накладны для понтования.
показать весь комментарий
19.02.2015 16:15 Ответить
Я Вас уверяю. Такого в Британии давно не видели. Аж с 60х. Раритет, однако
показать весь комментарий
19.02.2015 17:37 Ответить
А что Кремлевские запугивания не работают? Германию заметьте не запугивают, только те страны, которые посмелились робко выступать против политики Кремля, их немного: Англия, страны Прибалтики, Америка, туда заходят Российские бомбардировщики, случайно. Причем часто залетают на территорию, хотя докладывают про "нейтральную территорию", чтобы Россия не озлобилаеь, даже если скинет бомбу, то это еще не повод атаковать самолетики.
показать весь комментарий
19.02.2015 16:01 Ответить
Если скинет, то атаковать будут не самолетик, а Москву и другие центры России.
показать весь комментарий
19.02.2015 16:05 Ответить
На месте истребителей я бы подлетел снизу ближе и распылил краску -
розовенькую, желтенькую, чтобы издалека было видать, что летят П И Д Д А Р Р А С Ы
показать весь комментарий
19.02.2015 16:08 Ответить
Сам ты ******* с маленькой буквы.
показать весь комментарий
19.02.2015 16:58 Ответить
Британские истребители перехватили российские бомбардировщики - Цензор.НЕТ 1656

https://twitter.com/MikeBulgakoff @MikeBulgakoff Follow
Той самий «каратель» з цукерками: Я завжди вожу з собою солодощі - для дітей | Depo
http://t.co/I9YfSeZzDk http://www.depo.ua/ukr/life/tot-samyy-karatel-s-konfetami-ya-vsegda-vozhu-s-soboy-17022015175700 … https://twitter.com/MikeBulgakoff/status/568410693587894273 4:04 PM - 19 Feb 2015
показать весь комментарий
19.02.2015 16:20 Ответить
Ту-95 начал летать в 1952 году - еще при жизни Сталина.
Отрыжка параноика.
показать весь комментарий
19.02.2015 16:33 Ответить
...и какую он задачу за свою бытность выполнил, сожрал много горючки и засрал экосистему?
показать весь комментарий
19.02.2015 16:39 Ответить
...много он поразил целей и важных объектов в тылу врага?
показать весь комментарий
19.02.2015 16:51 Ответить
....тогда не *****...живете в 20 веке...америкосы этот хлам и сбивать не будут, он сам упадет...есть херня такая импульс теслы...
показать весь комментарий
19.02.2015 17:10 Ответить
- Мам, а динозавры в нашей
речке водились?

- Да откуда я знаю. Это же очень давно было. У дедушки спроси.
показать весь комментарий
19.02.2015 20:16 Ответить
в ред алерт переиграл? лол
показать весь комментарий
20.02.2015 13:56 Ответить
Неясно, чем он существенно лучше абстрактного гелиевого воздушного шара с подвешенными к нему ракетами.

Летает - медленно, автономность - ну, отличная по сравнению с реактивными самолётами, но все же небольшая, светится как новогодняя ёлка на радарах, а главное - и что?

Слетали вот к Англии, типа попугать; но в реальной войне никто бы ему долететь не дал, а учитывая радиус ракет, В ТОМ ЧИСЛЕ РАКЕТ НАЗЕМНОГО БАЗИРОВАНИЯ - это особенно и не нужно. То есть что РФ может достать наземными ракетами Великобританию - не новость, а вот зачем это старьё гонять туда-сюда именно к берегам? Сами ракеты настолько круты, что могут из РФ достать до Лондона?

И, пардон, когда из Прибалтики до Москвы 1000 километров лёту НАТОвским стратегическим ракетам?
показать весь комментарий
19.02.2015 16:53 Ответить
Я все это знаю, весь вопрос в том, какие у него преимущества? Он работает, грубо говоря, башней для пусковых установок, чтобы ракеты летели с высоты 10 км?

А то получается что: висеть он реально может именно часами, но не днями; при этом как только он завис, на него можно нападать средствами ПВО, у него тратится ресурс, в конце концов, топливо горит, лётчики устают.

При этом если выводить его ЗА территорию РФ - то летит он медленно, стрёмно и в случае начала войны с удара стратегических ракет, когда сработают системы загоризонтного обнаружения - с него какой толк? Пока оно взлетит, пока наберет высоту, а дальше что? Со скоростью 700-900 км/ч пролетят ну 1000 километров, пока их все не посбивают?

Еще выходит более-менее годится как средство для первого удара, чтобы ракеты воздушного базирования не пропали; но и тогда надо выводить на огневые позиции СРАЗУ все Ту-95.

Американцы не даром свои Б-52 всё больше переориентируют на точное неядерное оружие для использования в зонах, где УЖЕ ДОСТИГНУТО ПРЕВОСХОДСТВО В ВОЗДУХЕ.

Ну или короче: Ту-95 по характеристикам слабо отличается от ********* с превосходными ядерными ракетами. Ракеты хороши, да. А какой смысл в самом Ту-95, какая доктрина его применения позволит реализовать какие-то преимущества конструкции, которой десятки лет?
показать весь комментарий
19.02.2015 17:12 Ответить
А почему ракеты носят индекс "Хэ" Потому что херня полная? Или ещё чего похуже?
показать весь комментарий
19.02.2015 17:26 Ответить
Посмотрел характеристики, просто умилительный момент - что и сам Ту-95 летает со скоростью порядка 700 - 900 км/ч, и его крылатые ракеты летают с такой же скоростью - 0,7 Маха, где-то порядка 900 км/ч у Х-55(5). Ракета при этом очень непрочная.

Т.е. скорее всего Ту-95 позиционируется как меееедленный удлинитель ракет, и ни то, ни то не летает быстро. Я бы не исключал, что при приличной радиолокации какой-нибудь Су-27 или аналог мог бы и ракеты догнать и посбивать - НАД МОРЕМ.

Реально, единственную стратегию применения вижу - измотать вероятного противника имитационными налётами, а потом в какой-то момент взять и кааак запустить ракеты - причем желательно, чтобы маршрут ракет до целей пролегал по большей части над землей. Но над землей = комплексы ПВО рядом, а над водой = и тебя комфортно может сопровождать вражеский истребитель, причем у него есть шансы сразу после пуска утопить и Ту-95, и ракеты (!).

В общем, главный смысл - скорее изводить геморроем НАТО, вот заставляя высылать самолёты на сопровождение и обменивать износ турбовинтовых устаревших Ту-95 на износ движков новейших реактивных истребителей, а стратегический перевес в войне они УЖЕ вряд ли обеспечат.

Лет 30 назад, если бы вся флотилия Ту-95 или хотя бы ее половина взяла и выстрелила ядерными ракетами из позиций за 1-2 тыс. км от побережий США и позиций над странами Варшавского Договора - вполне могла бы.
показать весь комментарий
19.02.2015 18:06 Ответить
только надо учитывать, чт ракета движется очень близко к поверхности - огибая рельеф, на той высоте, где радары не видят пролетов ракет и огромная скорость полета там не нужна, их и с маленькой скоростью никто не увидит
показать весь комментарий
20.02.2015 13:59 Ответить
Ту -95 ,за свою жизнь лишил десятки тысяч русских деревень газификации ....
показать весь комментарий
19.02.2015 17:24 Ответить
Будьоний теж так думав коли з шашками на танки ходив))
показать весь комментарий
19.02.2015 16:52 Ответить
Критерием эффективности Ту-95 является смех, который он вызывает даже у школьников.
показать весь комментарий
19.02.2015 17:02 Ответить
А почему бы и не полетать истребителям ? Можно полет как тренировочный засчитать.Приближенный к боевому вылету,так сказать. =)
показать весь комментарий
19.02.2015 22:11 Ответить
Боевое дежурство авиации ни кто не отменял!!! И эти ВВС и так и так частично в воздухе на патрулировании, частично на ввп в полной готовности к взлету
показать весь комментарий
20.02.2015 09:40 Ответить
Ферримен,почему "очковать"?Взлет по команде.В соответствии с определенными инструкциями (положениями).Сопровождение идентифицированной цели.В чем очкование?
Путлер "щупает" готовность ПВО разных стран.
Уверяю,было бы нарушение границы - сбили бы.
показать весь комментарий
20.02.2015 12:47 Ответить
...а немец на одноместном самолете сел на красную площадь и без шума...
показать весь комментарий
19.02.2015 16:38 Ответить
а ПВО Рашки ,как было говно ,так и осталось .но им говорят обратное .....Пехота ,танки ,пушки, РСЗО -да ,ост в реальных действиях говно.
показать весь комментарий
19.02.2015 17:32 Ответить
Там нету туалету 40 часов нес..ть
показать весь комментарий
19.02.2015 16:40 Ответить
...они в памперсах, ссать начинают еще на аэродроме...
показать весь комментарий
19.02.2015 16:53 Ответить
Мой брат летал на таком, только Ту-142. Это кофеварка.
показать весь комментарий
19.02.2015 17:29 Ответить
Знакомая вещь... Где-то я такое ведро с крышкой уже видел... Ааа... Унитаз садовый Для дачи и огорода.
показать весь комментарий
19.02.2015 17:27 Ответить
точно! небось воняет брррр((( или они в противогазах?
показать весь комментарий
19.02.2015 19:47 Ответить
Это фотография с подводной лодки. Проект "Антей".
показать весь комментарий
19.02.2015 17:39 Ответить
"Это фотография с подводной лодки. Проект "Антей".

Кресло в подводной лодке с плечевыми ремнями???
показать весь комментарий
20.02.2015 12:32 Ответить
...твое жилище?...ну вы спартанцы.
показать весь комментарий
19.02.2015 17:45 Ответить
Почему мы - спартанцы?
Это ваш Туполев все это мастерил.

От слова ТУПО.
показать весь комментарий
19.02.2015 17:49 Ответить
...ну так и КОЛ Украинцы заточили, ты же на него не садишься жопой.
показать весь комментарий
20.02.2015 08:46 Ответить
Главное - бронированная спинка кресла летчика.
показать весь комментарий
19.02.2015 17:49 Ответить
Когда кофеварку разрывает - нужна защита.
показать весь комментарий
19.02.2015 17:55 Ответить
педаль где?? должна біть педаль для спуска воды!!
показать весь комментарий
19.02.2015 19:46 Ответить
ПОЯВИЛСЯ ФСБшный тролль на ветке ЕВГЕНИЙ БОРЩЕВ....в СПАМ....
показать весь комментарий
19.02.2015 16:43 Ответить
***** ты СБУшный. Бойся паскуда.
показать весь комментарий
19.02.2015 17:01 Ответить
...кого тебя курицу))))?...иди зад хозяйский вылизывай, а то не оплатят старания...
показать весь комментарий
19.02.2015 17:06 Ответить
а СБУшный ********** не боится
показать весь комментарий
19.02.2015 17:28 Ответить
Не надо женю в спамм! Он ещё маленький, и ходит в 8 класс гимназии с усиленным изучением Х-ЛА. И если он не заработает на школьный"завтрак" то подохнет от голода. А если он не отдаст классному руководителю деньги на вечный реммонт его ждут двойки по поведению. Ну и.т.д.
Таких как Евгений Борщев надо УБИВАТЬ а не спамить.
показать весь комментарий
19.02.2015 17:43 Ответить
...он от стекломоя и сигарет "Прима" сам помрет.
показать весь комментарий
19.02.2015 17:47 Ответить
отстали вы все от жизни! он тут на ширку уже зарабатывает
показать весь комментарий
19.02.2015 19:49 Ответить
Так а чего не ******* ракетой!??
показать весь комментарий
19.02.2015 16:45 Ответить
Да от него столько дерьма рассыпется, что в копейку влетит уборка территории. Так что пусть летит себе в паРашу
показать весь комментарий
19.02.2015 17:30 Ответить
завтра Чуркін й дряхлий хер Лавров заниють: "доказательства! где доказательства? что это были наше самолеты? самолеты можно купить на ближайшем рынке и нанести на распознавательные знаки руской армии".

Західним партнерам не вперше хавати те що їм рашка так щедро підносить на лопаті, тільки щоб цінності залишались непорушними, щоб не пошатнути принципи толерантності....
показать весь комментарий
19.02.2015 16:47 Ответить
Жаль что не сбили.
показать весь комментарий
19.02.2015 16:49 Ответить
да. А потом: какие самолёты? не было никаких самолётов. какие ваши доказательства?
показать весь комментарий
19.02.2015 19:34 Ответить
Обломки продемонстрировать. Сказать, что были на 3 метра западнее. Они могут врать, где хотят.
показать весь комментарий
19.02.2015 20:12 Ответить
******* турбовинтовые ********))) оно и само упадёт, сбивать не нужно.
показать весь комментарий
19.02.2015 16:55 Ответить
эти турбовинтовые очень энергоефективные.
показать весь комментарий
19.02.2015 19:36 Ответить
Честно говоря не понимаю смысла запускать это почему-то летающее гробье вокруг Европы. Кого-то испугать этим хламом не реально, потому что оно не долетит для выполнения задачи в указанную точку. Его просто собьют. Никаких проблем с этим нет. Оно не донесет ядерную бомбу в заданную точку. Для чего оно гудит в небе, жрет тонны керосина и какова вообще цель этого пердячего полета?
показать весь комментарий
19.02.2015 17:12 Ответить
"Российские Ту-95 известные как бомбардировщики Bear направлялись на юг, после перехвата вернулись и полетели на север."
Россия пошла на откровенный шантаж и запугивание Западной Европы. Вот только эти шулерские приемы для России могут закончиться очень печально.
показать весь комментарий
19.02.2015 17:19 Ответить
Журнал "Авиация и Время" много писал и про Ту-95, и про Ту-142.
Много поставленных задач, много затрат, много потерь.
Итог - путинское дежурное пугало.
показать весь комментарий
19.02.2015 17:25 Ответить
Вот еслибы они его сбили, былабы новость! А так не о чём.
показать весь комментарий
19.02.2015 17:38 Ответить
Интересный факт. Когда Ту 95 взлетает, его слышат американские континентальные радары. Самый шумный тролль в мире.
TU-95:

Британские истребители перехватили российские бомбардировщики - Цензор.НЕТ 5206
B-2 Spirit:
Британские истребители перехватили российские бомбардировщики - Цензор.НЕТ 5112
показать весь комментарий
19.02.2015 17:42 Ответить
TU-95 Panel:Британские истребители перехватили российские бомбардировщики - Цензор.НЕТ 6846
показать весь комментарий
19.02.2015 17:45 Ответить
ручника не вижу? отломали и пропили?
показать весь комментарий
19.02.2015 19:50 Ответить
Так прапрощики, мэм.
показать весь комментарий
19.02.2015 20:10 Ответить
Как нефть до 20 дойдет, такие корыта нечем станет заправлять.

Весь керосин пойдет на примусы.
показать весь комментарий
19.02.2015 17:51 Ответить
А кто сидит за белой шторкой из ткани впереди?
Штурман-минетчик?
показать весь комментарий
19.02.2015 17:57 Ответить
там дырка - ведро выливать... педаль-то от унитаза нержавеющую скоммуниздили, вот и приходится так выливать... поэтому его сзади снизу сопровождать нельзя
показать весь комментарий
19.02.2015 19:54 Ответить
Британские истребители перехватили российские бомбардировщики - Цензор.НЕТ 199

МУЖЕНКО - ПАТРИОТ, ГОВОРИТЕ?! А КТО ТОГДА БЫЛ НА МАЙДАНЕ???
показать весь комментарий
19.02.2015 18:10 Ответить
Во время полета они хранят радиомолчание или получаю некие инструкции по радио? Есть перехват? Пусть даже зашифрованный
показать весь комментарий
19.02.2015 18:12 Ответить
лампы меняют...не до приема-передачи
показать весь комментарий
19.02.2015 19:55 Ответить
да то хлопцы заблудились, а европа сразу волноваться начинает
показать весь комментарий
19.02.2015 18:17 Ответить
Перехват есть, но ни один русско-английский словарь это не переводит.
показать весь комментарий
19.02.2015 18:18 Ответить
Быстрее бы их уже дестаабилизировало.... Ато им, блин, никак не верится, что Россия сошла с ума...
показать весь комментарий
19.02.2015 18:41 Ответить
- Деда, а твой ту-95 еще летает?
- Только вокруг мавзолея, внучек!
- Как, а вот видео - до Англии долетел!
- Дааа? Ну, значит, технари из компаса спирт выпили...
показать весь комментарий
19.02.2015 20:12 Ответить
Остап Шевчук,ты - баран!Обыкновенный.Ты этих впопучленцев на кой хрен показываешь?Они так 242 дня ДАП брали,6 месяцев в Дебальцево.А тут,вдруг раааз - и все взяли!Без потерь...
Иди,дуралей,в спам!
показать весь комментарий
20.02.2015 12:41 Ответить
Так ведь пока он летит никто не знает, что у него в бомболюках.... Все вокруг(НАТО) суетятся, заработали радары ПВО- сняли частоты и их координаты, послушали радиообмен. Только вот в названии статьи слово перехватили, на мой взгляд, не подходит. Сопроводили, вытеснили- это да! Перехват это когда "Напрасно старушка ждёт сына домой....".
показать весь комментарий
20.02.2015 00:42 Ответить
Страница 5 из 5