5320 посетителей онлайн

Спецслужбы РФ разоружили банду российских казачков в Красном Луче. ВИДЕО

Результатом разборок между боевиками стал арест возле поселка Петровское 48 человек из банды российских казачков.

Как сообщает Цензор.НЕТ, арестованных обвинили в мародерстве и неподчинении "властям ЛНР". Конфисковано шесть гаубиц, два 120-миллиметровых миномета, зенитную установку и арсенал боеприпасов и стрелкового оружия. Арест проводили люди, которые по экипировке были очень похожи на "зеленых человечков" - солдат армии РФ, участвовавших в оккупации Крыма.

Смотрите также: В Луганске "засветился" российский мобильный командный пункт "Ранжир". ФОТО


Топ комментарии
+40
Вячеслав Малышко

Есть такие люди, - их зовут кацапы,

До всего есть дело, всё им по плечу,

Учат, как сношаться, даже маму с папой,

Пьют заместо пива, - конскую мочу.

Раздают кацапы ценные советы,

Ведь они всё знают, и во всём секут,

Где чего случится вдруг на белом свете,

А кацап незванный, - сразу тут как тут.

Где его не просят, и не уважают, -

Именно в то место сунет он свой х-р,

Хоть своей же властью вечно унижаем, -

Он на всё согласен, словно пионер.

Что же тут поделать, - это их привычка, -

Лезть под одеяло, и в ночной горшок,

Ведь кацапы, знамо, - и в п---е затычка,

И к з---е лысой красный гребешок.

Тягот и лишений не страшась нисколько,

За весь мир кацапы призваны страдать,

Всем они помогут, - во дворе вот только

За собою мусор некому убрать.

Жили бы нормально, как все люди в мире,

Но кацап, однако, твёрдо убежден,

Что ему мешает смыть говно в сортире

Хитрый и коварный, подлый Вашингтон.

Как же вы, болваны, жалки и нелепы, -

Сами обосрались с головы до пят,

До чего забавно наблюдать, как скрепы

В ваших черепушках без мозгов скрипят.

Между тем, имея кой-какой всё ж опыт,

Пьяная Россия всё встает с колен, -

Но не понимает, бедная, что в ж--е

Не духовный стержень, а кремлёвский член.

В голове опилки и обрывки ваты, -

Кто из вас ответит на такой вопрос, -

Вдруг подохнет Путин, - вы ж не виноваты,

Вы же ни при чём ведь, - ё----й колхоз?

19

Написать комментарий
показать весь комментарий
01.04.2015 15:31 Ответить
+37
С Днем Дурака касабы
показать весь комментарий
01.04.2015 15:31 Ответить
+30
Яке горе...

Спецслужбы РФ разоружили банду российских казачков в Красном Луче - Цензор.НЕТ 2649
показать весь комментарий
01.04.2015 15:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Обама проктлятЫя чего творит!!
показать весь комментарий
01.04.2015 23:35 Ответить
эх, зря, что друг друга не постреляли...
хотя казачки только задницы чеченцам подставлять могут, да
показать весь комментарий
02.04.2015 00:01 Ответить
и ничего сложного оказалось разобраться с 48 казаками....выводы...
показать весь комментарий
02.04.2015 00:17 Ответить
Мне тут один пишет, что, мол, откуда у русских татарская кровь. Мол, татары с русскими не смешивались.
Полагаю, мой ответ данному товарищу будет полезно прочитать и другим адептам теории "триединого русского славянского народа"
___________

https://censor.net/user/121180

Мне
не надо читать никакие журналы, я просто могу рассуждать логически.
Татары на Руси не жили, они просто собирали дань, а князья сами ездили в
Орду, что бы получить ярлык от Хана. Как русские и татары могли
перемешаться, я понять не могу. Возможно при набеге татары и трахали
женщин и они могли родить какое-то потомство, но они также трахали и
киевских баб. Если бы татары скрещивались со всеми подряд, они бы уже
растворились как нация за 800 лет.
____________________________
____________________________
Спецслужбы РФ разоружили банду российских казачков в Красном Луче - Цензор.НЕТ 8390 https://censor.net/user/151731:

Боже мой! Какую же вам историю преподают!
Во-первых, так называемые
"монголо-татары" и нынешние собственно татары (казанские) - это не одно и
то же. Собственно, наций тогда еще не было. Под названием
"монголо-татары" подразумевались различные тюркские племена, завоеванные
Чингизидами и пришедшие с Ордой. Казанские татары были всего лишь
частью этой олимпийской сборной, названной позднее, значительно позднее,
для простоты "монголо-татарами". Часть монголо-татар осталась в Крыму и
из них образовался народ, который называется крымтатары или крымские
татары. Любой казанский татарин тебе скажет, что крымтатары и казанские
татары - разные народы. И любой крымтатарин тебе это подтвердит.
Во-вторых, монголо-татары, действительно, на Руси
не жили. Они прошли в 1242 году через Русь, дошли до Адриатики, затем
вернулись в Поволжье (говорят, испугались эпидемии чумы) и образовали
государство "Золотая Орда". Русь уже в 1320 году перестала платить им
дань и вошла в состав, если можно так выразиться, федеративного (почти в
нынешнем понимании) государства Великого Княжества Литовского, РУССКОГО и Жамойтского. Поэтому русины (украинцы) с татарами не смешались.
А вот Московия, в отличие от Руси,
была улусом Золотой Орды. Т.е. Московский улус был административной
единицей Золотой Орды. А после ее распада в ХV веке - вассалом Крымского
ханства. К тому времени Русь уже двести лет была свободна от Орды. И
даже дань не платила, в отличие от Московии, которая еще триста лет
платила дань наследникам Орды, крымским ханам. Вот в Московии (в Москве,
в частности) стояли гарнизоны Орды, чиновники Орды, были целые города и
регионы татар. Касимовское ханство, например, на территории нынешней
Рязанской области просуществовало аж до конца 17 века. Касимовские
татары никуда не ушли,
перемешались с финскими племенами эрзя (рязань - инверсия от эрзя) и мокша и тоже
стали "русскими". А посмотри, http://archeologia.narod.ru/zveny1.htm как чередовались правители Звенигорода! Тарары
сменяли "русских" аж до 1719 года (Петровские времена)! И куда они
ушли? Никуда! Премешались и растворились в "русских". А ведь Звенигород -

это ближнее Подмосковье! 30 километров от МКАДа! Дети московских князей
воспитывались при ставке Великого Хана (Александр Невский, например).
После распада Орды, татары никуда не ушли, а тихо перемешались и
ассимилировались с финно-угорскими племенами, населявшими земли
нынешнего Центрального Федерального Округа Российской Федерации. Именно
вот эта смесь и есть московиты, нынешние "русские".
Вот карта расселения угро-финских племён:
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/70/Finno-ugrian-map.png Спецслужбы РФ разоружили банду российских казачков в Красном Луче - Цензор.НЕТ 8390 Спецслужбы РФ разоружили банду российских казачков в Красном Луче - Цензор.НЕТ 9943

Наложи на нее карту современного Центрального Федерального округа. Один в один!

Московия оставалась вассалом Крымского Ханства до 1700 года. Только в
1700 году Константинопольским мирным договором Московия (в договоре -
Государство Московское, именно так официально именовалась ваша страна аж
до 1721 года) освобождалась от дани и получила разрешение иметь
посольство при дворе турецкого султана. Т.е. была признана турецким
султаном в качестве отдельного государства.

Вспомни татарина
Бекбулатовича, которого Тохтамыш назначил наместником Крымского хана в
Московском улусе вместо Ивана Грозного и целых два года он правил
Московией. Позднее это объяснили "блажью" сумасшедшего царя. Вспомни
фамилии знатных московских бояр. Аксаковы, Нарышкины (привет спикеру
госдумы!), Шереметьевы (где у нас находится аэропорт Шереметьево?),
Апраксины, Салтыковы, Артюховы, Балакиревы, Голицыны, Арсеньевы,
Бахметьевы, Абдуловы (хороший "русский" артист, жаль, недавно помер),
Бибиковы, Ромодановские (нынешний глава ФМС России не из них ли будет?),
Булгаковы (мой любимый "русский" писатель), Кутузовы (умрёмте ж под
Москвой!), Дашковы, Ермоловы (привет Чечне!), Карамзины, Караченцевы (любимый "русский"
артист, не правда ли?), Корсаковы, Юсуповы, Курбатовы, Кайсаровы, Мусины
(Мусин-Пушкин, помнишь такого?), Огаревы, Пожарские, Радищевы,
Татищевы, Улановы (ах, как плясала "русская" балерина под татарской
фамилией!), Чаадаевы, Шараповы (А теперь Шарапов! Я сказал Шарапов! -
помнишь?), Батурины, Карамышевы, Курбские (знаменитое письмо Ивана
Грозного Курбскому стало темой анекдотов), Аракчеевы, Одоевские -
знакомые всё фамилии, не правда ли? Мы все их помним еще со школьной
скамьи. Что не фамилия, то знаменитый артист, писатель, полководец, государственный деятель,
исторический персонаж. Вплоть до наших дней встречаются, не правда ли? А
ты говоришь, "не могли перемешаться"! Так вот: все эти "русские" бояре -
татары! Как и многие другие. Я даже затрудняюсь вспомнить хоть один
знатный "русский" дворянский (боярский) род нетатарского происхождения!

Когда Петр І ввел институт дворянства и стал производить в дворяне кого
попало, вплоть до рыночного разносчика пирогов Меньшикова , эти бояре
очень сильно роптали и возмущались, что какие-то выскочки обходят их -
представителей древнейших боярских родов. Т.е. эти татары были знатными
боярами задолго до Петра Первого!

Вспомни, опять же, как на европейских картах называлась территория нынешней России. http://www.sonyah.narod.ru/hispics/tataria02.jpg Grande Tartarie !
Вспомни, наконец, пословицу "Поскреби любого русского, найдешь татарина". Ведь не на пустом месте родилась эта пословица.
показать весь комментарий
02.04.2015 01:13 Ответить
Согласен с Бяка, в целом правильно это все. Московия раньше была нашим Улусом, Улусом Золотой Орды. А "монголо татары" тех времен - это наши тюркязычные племена. Внука Чингисхана Хана Батый тюрки называли Сайын Хан, только московиты именовали его Батый от слова "Батя", (Батя архангел, Батя спасители), то есть московиты на него молились, видели в нем защиту и опору. Об отношениях московитов к Орде позже описали Рубрук и Карпини в своих дневниках во время путешествия в Центральную Азию.
Только Бяка ошиблась с историей назначением Бекбулатовича на место Грозного, его не Тохтамыш назначал, так как Тохтамыш жил и царствовал в 13 - 14 веках при Золотой Орде, а Грозный жил двумя веками позже, Грозный не застал Тохтамыша.
Московиты всегда жили под нашими тюркскими племенами называемыми "монголо татарами", к ним нынешние монголы не имеют никакого отношения, как только те (тюрки) решили стать различными государствами построенными на этнической основе, они ослабли, и утеряли контроль над Москвой и позже сами стали ее колониями. Прискорбно.
показать весь комментарий
02.04.2015 06:17 Ответить
Ватник, что ты хочешь этим сказать? Хочешь сказать не было казахов как нация до 1936 года? а как вам кацапам теория кого вы считаете как нация не было, с луны свалились, а?
показать весь комментарий
02.04.2015 08:19 Ответить
Казахов создали кацапы из ребра Адама и вдохнули в них жизнь.
Стоп!
Я уже где-то это слышал.

Упс! Кажись, кто-то что-то напутал!
http://smayliki.ru/smilie-473240391.html Спецслужбы РФ разоружили банду российских казачков в Красном Луче - Цензор.НЕТ 5886
показать весь комментарий
02.04.2015 12:26 Ответить
Ватник, и не гугли, подлинной истории нет в Гугле, достоверная история тюрков бывает в исторических книгах о которых вы даже не слышали
показать весь комментарий
02.04.2015 08:38 Ответить
Да, ошибся я с Тохтамышем. Крымским Ханом тогда был Давлет-Гирей. Поленился проверить, понадеялся на память.
показать весь комментарий
02.04.2015 10:31 Ответить
Гонишь ты ватник, не было никакой Тартарии, это бред шизофренника вашего Левашева, не выдумывайте ничего. Давайте только факты, Карпини, Рубрук, Рашид ад Дин.. я уверен, ты никогда не слыхал о таких фамилиях...
Казанские татары они и есть булгары, Булгар Тюрки.. это Тюркская подгруппа.
А татарами европейцы называли тюркских народностей Чингисхана, поскольку в их составе существовало одноименное тюркское племя, но это не нынешние татары. Татары - обобщенное название всех тюркских народов. Этот этноним позже сохранился только у крымских татар, позже закрепился за казанскими булгарами. В эпоху чингизидов татарами были все центральноазиатские народы - казахи, ногайцы, киргизы, каракалпаки, казанские булгарцы, крымские татары и т.д
показать весь комментарий
02.04.2015 08:12 Ответить
Какие же идиоты.... Ну на что ваши все эти националистические изыскания влияют? Так важно какой расы или нации человек? Кто вам всю эту чушь в головы вбил?
показать весь комментарий
02.04.2015 09:03 Ответить
Ага, если русские "националистические изыскания", то это обычный русский патриотизм. А если это "изыскания" других наций, то "кто вам всю эту чушь в головы вбил".
Кацап по своей природе шовинист и нацист. Эту спесь из кацапов надо выжигать каленым железом.
показать весь комментарий
02.04.2015 09:20 Ответить
https://censor.net/user/296996

Гонишь ты ватник, не было никакой Тартарии,________________

Ну, на европейских картах тогда писали Grande Tartarie. Но с таким же успехом в то же время на других картах писали Terra Incognita - неизвестная земля.

Связано было это с недостатком географических знаний. Одно время и Америку называли Индией. А уж тем более, не разбирались европейцы в народах, эти земли населяющих. Им что монголы, что татары - монописуально было. Отсюда и появился этот обобщающий термин "монголо-татары".
показать весь комментарий
02.04.2015 10:39 Ответить
Вы русский язык очень плохо понимаете наверно. Иначе ваши слова говорят о слабых мыслительных способностях. Я сказал, что не вижу никакого смысла в этих ваших "национальных изысканиях". Какую они цель должны преследовать? У меня в предках есть предки с Запорожья (с царских времен еще). Со мной работает парень у него вообще в родне украинцы, русские, поляки и узбеки. А вот спесь откуда то взялась в свежеобритых великохохлятских головах. Смотрите чтобы крышу не сорвало.
показать весь комментарий
02.04.2015 09:29 Ответить
Вы сочинили себе "историю" и на основании этой "истории" претендуете на чужие территории, нападаете на соседей, развязываете войны, уничтожаете целые народы. И оправдываете все свои преступления этой своей якобы "историей".

Знание настоящей истории вышибает у вас почву из-под ног, лишает вас аргументов и оправданий, разоблачает ваши преступления.

Потому вы так и беситесь, когда разоблачают вашу ложь. Потому что из выдуманного мира, в котором Россия - великая мировая держава, вас возвращают в действительность, где Московия - отсталая азиатская страна третьего мира, злобная, дикая и агрессивная, живущая грабежом и воровством.
показать весь комментарий
02.04.2015 10:16 Ответить
Все правильно .С давних нам вдалбливали в голову о "русском величии ",о русском менталитете , о героическом прошлом ,о широте русской души , о духовности ,о русском православии и наконец о "великом старшем брате " Но если оглянуться назад ,то все это окажется пшиком . Все эти Грозные , Романовы, Суворовы ,Кутузовы ,Нахимовы возвеличены ложью , бахвальством ,подлогами .Вся история России - обман .
показать весь комментарий
02.04.2015 11:06 Ответить
Да Украинцы половину своей истории проходили не под русскими царями, а под поляками и под литовцами. А вторую половину своей истории вы связаны с Россией. Сейчас конечно вы читаете другую историю конечно. А ваши "пшики" щас со всех сторон от России раздаются, вонища! Дышать нечем.
показать весь комментарий
02.04.2015 12:26 Ответить
Вот только те украинцы, что были "под поляками" сохранили и украинский язык, и украинскую идентичность. И ни голодомора не знали, ни ГУЛАГа. А украинские шляхтичи могли на сейме наложить вето на решение польского короля.

Ты знаешь, что в Польше украинских школ больше, чем в Крыму?
Кстати, там хоть одна украинская школа осталась?
показать весь комментарий
02.04.2015 12:32 Ответить
Не имею понятию. Допускаю что несколько. В Польше живут украинцы которые хотят говорить по Украински, а в Крыму живут преимущественно русскоязычные и русские для которых этот язык чужой. Не думаю что на эти школы будет большой спрос.
показать весь комментарий
02.04.2015 12:47 Ответить
В Украинском Крыму было 7 украинских школ из 600 с чем-то.
Боюсь, что теперь ни одной. По крайней мере, проскакивало несколько сообщений о закрытии той или другой украинской школы Обычная картина: гласно объявляется три государственных языка, а негласно делается все, чтоб остался один русский.
Подумай, почему в Польше украинцы хотят говорить по-украински, а в России - не хотят? От языковой (шире - национальной) политики государства это как-то зависит? Неужели не зависит?

Почему во многих странах евреи не меняют фамилии и не скрывают национальность, а в Рос.Империи (СССР) евреи любыми правдами и неправдами меняли фамилии и давали взятки паспортисткам, чтобы в паспорте написали "русский"? То же самое происходило и с украинцами, и с другими национальностями. Не потому ли, что в России быть "нерусским" было вредно для здоровья и даже опасно для жизни? Ну, как минимум, непрестижно и невыгодно. В ВУЗы, например, не принимали.
Я точно знаю, что была такая установка при увольнении в запас офицеров-украинцев, увольнять их где угодно, кроме Украины. Очень трудно было офицеру-украинцу получить назначение в Украину, особенно перед увольнением в запас. Вот и оседали они по всему СССР. Тогда как русских отставников в Украине - хоть жопой жуй.
показать весь комментарий
02.04.2015 13:19 Ответить
Мы же только про Крым сейчас говорим? Возможно там как следствие описанной вами политики СССР (допускаю ее) в отношении военных, там осталось действительно не так уж много желающих учить украинский. Но если такие есть они должны иметь возможность его учить.
В России на данный момент ты можешь указать в паспорте любую национальность по желанию. Хоть алеут. А можешь ничего не указывать. У меня два брата двоюродных. Щас в Германии живут. Один в паспорте указал, что он немец, а второй русский.
показать весь комментарий
03.04.2015 07:52 Ответить
В России на данный момент несколько миллионов только тех, кто официально признает себя украинцами. И больше десяти миллионов (а может и больше 20, 30, 40 - никто не считал) украинцев, считающих себя русскими. И ни одной украинской школы! И нас уверяют, что "они не хотят".

Вот я тебя и спрашиваю: почему не хотят? Потому что вся национальная политика Российской империи, затем СССР, затем Российской Федерации направлена на то, чтобы они "не хотели". Начиная от создания отрицательных образов украинцев в литературе, в театре, в кино, на эстраде с внушения мысли, что Украина - неполноценное и непонятное образование, недогосударство, украинцы - неполноценная нация, украинский язык - неполноценный язык, и заканчивая расстрелами, концлагерями и Голодоморами. Если перечислять все методы русификации, то получится довольно увесистый том.

Погугли "розстріляне відродження". Как уничтожали украинскую элиту. Как расстреливали писателей, драматургов, поэтов (однажды только в одну ночь 200 человек расстреляли) только за то, что они писали по-украински. Их обвиняли в "буржуазном национализме" (интересно, что это такое?), а в качестве доказательств фигурировали их произведения и частная переписка. Причем, абсолютно безобидные произведения и абсолютно безобидные письма. Но на украинском языке. Этого было достаточно для расстрела.
Почитай мемуары Шостаковича. Он там со знанием дела (на примере музыки, с перечислением фамилий, произведений - сам-то он в этом разбирался) рассказывает, как национальные культуры подменялись тем, что в отношении украинской культуры можно назвать "шароварщиной".

Да. А официально толкаются речи про "братские народы" и "всестороннее развитие национальных культур".

Вот на примере Крыма и Донбасса видно, для чего это делается. Сначала крымчанам внушили, что быть украинцем плохо, а быть русским почетно. А потом взяли голыми руками. Там бабки так и кричали на телекамеру: "Ну что такое Украина? А Россия звучит гордо!"

Во времена Екатерины это называлось "орусачивание хохлов". В СССР это называлось "создание единого советского народа", сейчас говорится о "плавильном котле". Но все это русификация.

В заключение напомню: германизация Нюрнбергским трибуналом была квалифицирована как военное преступление, что отражено в приговоре. Русификация - такое же преступление.
показать весь комментарий
03.04.2015 10:29 Ответить
Поддерживаю 100%!!!
показать весь комментарий
05.04.2015 14:45 Ответить
------------- врубились …-------------

-КОГДА РАССЕЯ,( ВИДНО, СПЬЯНУ )…

ВРУБИЛАСЬ В ТИХУЮ ЕВРОПУ ,

ТО ИХНЯ ВОНЬ РАСПРОСТРАНИЛАСЬ,-

ДАВНО НЕ МЫЛИ , ВИДНО, *ОПУ …

И
ПО СЕЙ ДЕНЬ
ИХНЯ РАССЕЯ


НЕ ВИДИТ В ВОНИ ТОЙ ИЗЪЯНУ …

БОЛЕ ТОГО…»РАСКРЕПОСТИЛАСЬ»-

И
НУ»МОЧИТЬ» ЕВРОПУ С-ПЬЯНУ…


СКВОЗЬ ЧЁРНЫЙ ХОД ОНА ВСЁ ЛЕЗЕТ,

ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ С ТОГО…С ФАСАДУ …

ХУ*ЛО ПРОНЫРНЫЙ -- ОН ПРОЛЕЗЕТ,-

НО
ТЕМ-НЕ НАТЬ ! -И ДАЖЕ С-ЗАДУ !..
показать весь комментарий
02.04.2015 16:18 Ответить
------------
до України ------------


Народе
мій !- де древній Звичай твій ,


І хто
забрав ту міць і давню Силу ?!.


Хто
зупиняє Поступ , величі Розвій , --


Невже
хтось зможе зупинити пломінь


Зриву
!..


Хто
одягнув тебе в жалобу і плачі ,--


Покласти
хоче, гордую, тебе в могилу?!


Та є ще
порох , не ступилися Мечі --


Ні !--
не побачать вороги Тебе похилу!!!


-Повстала Ти на
наволоч й заброд


В
холодну Ніч покори
і марноти:


То з
натовпу твориться гордий мій


Народ --

Громадянин вже
постає із сірої голоти!..


-І вже
не вб'ють тебе біда і хижа смерть-


Не
зупинить Народу і Дніпра-Славути плину!


А Гнівом
Ти наповнена вже - вщерть,
-


Ніхто не
зіб'є зі Шляху Святу мою Вкраїну!!!


--- 8
.10. 14 --------- м. Тернопіль
показать весь комментарий
02.04.2015 16:22 Ответить
Аргументов у меня достаточно, но спорить с людьми которые прозрели и узнали теперь "историю истинную" я не вижу смысла.
И опять же вы ударяетесь в исторические изыски, генетические сравнения. Мне на все это насрать. Как влияют полутысячелетние предки на поступки которые совершают сегодняшние правители. Вы пытаетесь найти проблему в далеком прошлом, а исток ее гораздо ближе. Парк десятков лет назад...
показать весь комментарий
02.04.2015 12:31 Ответить
На поведение нынешних людей влияют не то что "полутысячелетние" предки, но даже десятитысячелетние. Причем, очень сильно влияют.

А тебе советую почитать "Недоросль" Фонвизина. Тот тоже был уверен, что географию знать не обязательно - извозчик довезет.
показать весь комментарий
02.04.2015 12:41 Ответить
Пардон.
"Тот" - это не Фонвизин, конечно же, а герой пьесы.
показать весь комментарий
02.04.2015 12:42 Ответить
Все равно вас не понимаю. Как вы можете судить о людях по их национальности и истории.
показать весь комментарий
02.04.2015 12:48 Ответить
КЛАССИКА ЖАНРА
так началась дележка
Спецслужбы РФ разоружили банду российских казачков в Красном Луче - Цензор.НЕТ 9249

так закончилась дележка
Спецслужбы РФ разоружили банду российских казачков в Красном Луче - Цензор.НЕТ 7875


показать весь комментарий
02.04.2015 10:03 Ответить
Ну,вось і дагаварыліся...Усе народы(я маю на ўвазе беларусаў-літвінаў,украінцаў,казахаў,
палякаў і інш.)разумеюць адзін аднаго ў тым плане,што гэта народы з іх(не маскальскай) гісто-
рыей,іх мовай,з правам на існаванне,з правам ведаць сваю гісторыю.Усе,акрамя маскалей.
Многія стагодзі маскалі не лічылі за народы роўныя ім ні палякаў,ні украінцаў,ні беларусаў-
літвінаў,тым больш,казахаў.Пераконваць іх у гэтым амаль безвынікова.Як гаворыцца,гэта
ўжо дыягназ,дыягназ імперскага вялічча(як жа,трэцці Рым ?)Што ж застаецца астатнім наро-
дам,акрамя маскалей,?Застаецца аб"ядноўвацца і даказваць усім аб сваім праве існаваць на-
роўных з усімі народамі свету.Вывучаць і берагчы сваю гісторыю,сваю мову.Браць прыклад
з Украіны,як са зброей у руках адстойваць гэта ПРАВА.А даказваць маскалям нешта няма
сэнсу.Яны ў бліжэйшыя 100 гадоў гэтага не зразумеюць,нават.Гэта ж,генафонд...Слава
Ўкраіне ! Жыве Беларусь !
показать весь комментарий
02.04.2015 18:59 Ответить
ну ка попробуем перевести сходу без словаря

Ну вот договорились. Все народы ( я имею в виду баларсов-литвиновЮ украинцев, казахов, поляков и др) понимают друг друга в том плане что эти народы с их (не москальской) историей, их языками, с правом на существовавание, с правом знать свою историю. Все кроме москалей. Многие стлетия москали не считали народыы равными им ни поляков ни украинцев ни беларусов-литвинов, тем более казахов. Переделать (пытаться) их в этом (почти безрезультатно - пришлось смотреть в сети эти два слова) безнадёга. Как говорится это уже диагноз, диагноз имперского величия (как же Третий Рим?). Остается объединяться и доказывать всем о своем праве существовать на равных со всеми народами Мира. Изучаит и беречь свою Историю, свой язык. Брать примерр с УкраиныЮ как с оружием в руках отстаивать это право. А доказывать маскалям что то не имеет смыслаю Они в ближайшие 100 лет этого не уразумеют, даже. Это же генофонд. Слава Украине! Живе Беларусь!

Дыягназ - Дыбилятко (Чебурашка на укр.)
показать весь комментарий
02.04.2015 19:49 Ответить
Белы снег белы снег белы снег белы цень
Белы снег белы снег белы снег белы день
Ты куды мяне клiчаш паслухай
Завiруха мяце завiруха
На дварэ нi машын нi людей
На дварэ нi машын нi людей
Завiруха мяце завiруха
Ты куды мяне клiчаш паслухай
На дварэ нi машын нi людей
Нi машын нi людей

Белы снег белы снег белы снег белы след
Белы снег белы снег белы снег белы свет
За табой асцярожна ступаю
Засыпае нас снег засыпае
Патрапляю замецены след
Патрапляю замецены след
Засыпае нас снег засыпае
За табой асцярожна ступаю
Патрапляю замецены след
Замецены след

Белы снег белы снег белы снег белы клен
Белы снег белы снег белы снег белы сон
Як паходня твой шаль ружавее
На зямлi я i ты i завея
И вакол нi вачей нi акон
И вакол нi вачей нi акон
На зямлi я i ты i завея
Як паходня твой шаль ружавее
И вакол нi вачей нi акон
Нi вачей ни акон

На зямлi я i ты i завея
Як паходня твой шаль ружавее
И вакол нi вачей нi акон
Нi вачей нi акон
Нi вачей нi акон
Нi вачей нi акон
Нi вачей нi акон
показать весь комментарий
02.04.2015 20:16 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=r8uP_7sVCNw

показать весь комментарий
02.04.2015 20:18 Ответить
завiруха - метель

патрапляю - угадываю

Як паходня твой шаль ружавее - как факел твой шарф розовеет

И вакол - и вокруг

Нi вачэй ни акон - ни очей ни окон

завея - вьюга
показать весь комментарий
02.04.2015 20:26 Ответить
Ну опять двадцать пять...
Где на видео "рашистские наемники" осуществляющие захват нетрезвых казачков?
показать весь комментарий
11.04.2015 05:06 Ответить
и причем тут Завируха от Верасов?
показать весь комментарий
23.04.2015 06:32 Ответить
Страница 5 из 5