9634 посетителя онлайн
44 174 653

Депутаты заблокировали трибуну и требуют расследовать заявления экс-главы Госфининспекция Гордиенко. ВИДЕО

Группа депутатов с самого начала заседания парламента заблокировала трибуну Верховной Рады.

Как сообщает Цензор.НЕТ, народные избранники требуют создания временной следственной комиссии по заявлению экс-главы Госфиниспекции Николая Гордиенко.


Читайте также: Яценюк готов давать показания в рамках следствия по коррупции в Кабмине


Топ комментарии
+29
Клоуны танцующие под дудуку *****... Позор
показать весь комментарий
07.04.2015 10:35 Ответить
+24
Не понимаю многие комменты. Так что, если ты патриот - то и воровать можно? и неприкасаем? А обвинитель - пособник Путина и враг страны?

Какое всё-таки удобное время для темных делишек - война...
показать весь комментарий
07.04.2015 11:19 Ответить
+20
Если Яценюк такой честный, почему так боится проверок?
показать весь комментарий
07.04.2015 10:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 7 из 7
Не чувак, ты походу из параллельной реальности. Я остатки такой профессуры будучи молодым курсантом только и видел. Ты не пробовал в нынешних ВУЗах их поискать?
показать весь комментарий
07.04.2015 14:28 Ответить
"Свобода" в Западной Украине полностью себя скомпроментировала. Знаю по городу Тернополю. Все мои знакомые, которые голосовали за "Свободу", просто ошеломлены действиями местной власти (мэр города и большинство команды из " Свободы"). Сейчас наблюдается некая активность "Свободы", в связи с предстоящими местными выборами : критика всего и всех . Но так и хочется спросить их:" А что сделала " Свобода" в том же Терно поле? Коррупция зашкаливает, очковтирательство во всех сферах, назначение на все должности "своих" родственников, кумовей и так далее. Но очень хорошо критикуют и Яценюка и Порошенко и все кругом виновны. Но умные галичаны все отлично понимают и, поэтому и не прошла "Свобода" в Раду, так как здесь, в отличии от Донбасса , люди голосуют не за своих, а за конкретные дела. И рассшатывая сейчас ситуацию, " Свобода" не набирает бонусы, а как раз наоборот.
показать весь комментарий
07.04.2015 12:18 Ответить
А навіщо взагалі Порошенко доводить політичну ситуацію в країні до дурдому?
Шо це за біда така?
Який смисл в тому що творить ця влада? Невже жадібність перемогла розум?
Прикро визнавати ,але це так панове. І тоді йде все до народних судів на майданах.
Майдан потрібен в кожнім селі і місті в кожні хаті !
показать весь комментарий
07.04.2015 12:20 Ответить
круто ты загнул)) "в кожні хаті"... а ну как тебя дети твои за что-нибудь люстрируют или выпорят розгами от имени народного суда)))
показать весь комментарий
07.04.2015 20:19 Ответить
Судя по размеру популяции троллей на стенке, цирк у трибуны ВР проплачен нехило. Вместо того, что бы работать профессионально для украинцев, в чём на выборах клялись, колотя себя в груди, создают картинку для роств. Надо же отрабатывать бабло. А мы потом удивляемся друзьям и родственникам в России, не верящим нам, Не удивительно, если они видят подобные демарши в ВР, высшем законодательном органе. Необходимо срочно разработать и принять закон о досрочном отзыве депутатов по инициативе избирателей соответствующих округов. Думаю это несколько дисциплинирует избираемых. Да и подкупа будет меньше. Какой смысл вкладывать бабки, если через полгода тебя могут попросить: "Вон"?
показать весь комментарий
07.04.2015 12:21 Ответить
А мне глубоко плевать, что думают рашисты по поводу "демаршей в ВР", пусть за своей думой следят, чмошники. У трибуны не цирк, а отстаивание законного права знать,кто в стране есть вор.Цирк здесь на цензоре устраивают любители крольчатины и шоколада. Смотрите не подавитесь,"гурманы"
показать весь комментарий
07.04.2015 12:49 Ответить
Да с нашим ведущимся на однотуровых народом, Парасюка первым бы отозвали.
показать весь комментарий
07.04.2015 14:10 Ответить
Владимир Сергиенко
Ну првильно! Нужно создать 100 контр. органов, кормить их из бюджета, а на выходе иметь ноль эффекта! Только частная собственность! Только!
------------
А кто против частной собственности? Пусть! Я не против! Только там опять же нужен контроль! И ты думаешь сейчас мало контролеров, которые нихера не делают, а бабки из гос бюджета получают!?
показать весь комментарий
07.04.2015 12:22 Ответить
Я против. По Конституции Украины --- все недра принадлежат народу и не могут использоваться частными арендаторами в ущерб социуму (что происходит сейчас), к тому же экономика Украины имеет социальную направленность.


показать весь комментарий
07.04.2015 12:30 Ответить
М медицина бесплатна и образование, Вот честно, убил бы гада который все это придумал. Так и будем жить в этом маразме? Как КАПИТАЛИЗМ может быть социально направленным???
показать весь комментарий
07.04.2015 12:55 Ответить
Нині склалося кілька моделей Державного регулювання економіки:

1) американська - державне регулювання зводиться до використання правових та опосередкованих методів, насамперед податково-бюджетних, з метою створення сприятливих умов для розвитку конкуренції та підприємництва;

2) японська - система взаємодії державних органів та корпорацій, спрямована на досягнення стратегічних цілей в економіці;

3) шведська - активне втручання держави у процес розподілу та перерозподілу доходів з метою створення сильної системи соціального захисту населення;

4) німецька - система управління національною економікою з активним використанням ринкових регуляторів та створення на державному рівні ефективної системи соціального захисту громадян. Для Західної Європи взагалі характерне сполучення великої частки державних витрат у ВВП з наявністю значного державного сектора.
показать весь комментарий
07.04.2015 13:02 Ответить
И Украинская, называется - зачем зайцу пятая нога...
Вы же ни одну из этих систем не хотите создавать! Вы посмотрите во что Совковые пережитки превратили медицину, образование, я уже молчу про нац.безопасность, транспорт и т.п... Не занимайтесь подменой понятий. Когда речь идет о приватизации то не о разворовании гос.имущества. Какую такую стратегически важную отрасль в промышленности надо нам оставить в гос.собственности? (ну кроме АЭС, в силу сложности процесса)
показать весь комментарий
07.04.2015 13:08 Ответить
Вы не переживайте так за Украину.
Разбирайтесь у себя. У нас будет социально ориентированное государство, в соотвествии с нашей Конституцией.

Если кому не нравится === чемодан, вокзал, Израиль.

Стратегические ресурсы (газ, нефть, пр-во электроэнергии, металл, порты, земля, уран и пр.) - однозначно должны контролироваться государством Украина. Арендаторы, использующие любые ресурсы (воду, в том числе) - должны платить государству налоги.
показать весь комментарий
07.04.2015 13:13 Ответить
полностью согласен это очень важно для украины для народа для бюджетообразования и сколько ботов выступают против госсобственности-прямой показатель за что они борятся-за очередной ни чем не обоснованный незаконный виток прихватизации!https://censor.net/user/244893 ты случайно не знаешь сколько в процентах осталось от нашей былой госсобственности-это очень важный момент чтобы понять в какой жопе мы находимся и в какую еще большую халепу мы попадем если народ украины допустит очередную приватизацию под которую предлагали выделить 1200-1500 предприятий!
показать весь комментарий
07.04.2015 14:22 Ответить
Это пиндец. Все таки придется валить с Украины. Совок в мозгах не победим. Зачем государству производство металла? Ну один завод для оборонки еще понимаю, но вся отрасль? А электроэнергия кроме ГЭС и АЭС зачем??? Что вы хотите что бы государство производило? Станки, комбайны, катанку??? Ну давайте сразу монополию на с/г производство и спирт? А почему же нет, если мы думаем исключительно про выгоду государства...
показать весь комментарий
07.04.2015 14:34 Ответить
Правильно, уезжайте. Кто-то уже раскатал губу, как Ахметов, на металлопрокат (производимый из нашей железной руды) и ТЭС? На уран, на порты, на газовые и нефтяные скважины?

Зря... Это все должно контролироваться государством, как в цивилизованных странах, поскольку это --- стратегические ресурсы...
Землю тоже должно контролировать государство, это стратегический ресурс в нашем случае.
показать весь комментарий
07.04.2015 14:40 Ответить
совок в мозгах?-посмотри на таблицу приведенную выше https://censor.net/user/244893 какой процент госсобственности у ВЫСОКОРАЗВИТЫХ КАПИТАЛЛИСТИЧЕСКИХ ГОС-В!!!как вы задолбали манипулировать сознанием подменяя истину на ложь!ты предлагаешь отдать завод который принадлежал гос-ву и приносил 100% прибыли в бюджет отдать частнику и после этого государство будет иметь лишь 30-40%от прибыли с налогов,а учитывая как наши предприниматели умеют прятаться в тень- и того меньше-вот это ваша логика?почему сторонники прихватизации не требуют навести элементарный порядок на госсобственности чтобы директора не воровали а видят только одно-как бы еще что нибудь прихватизировать!
нефть,газ,дороги,транспорт,жкх,парковки,спирт и многое другое в нормальных странах принадлежат государству наполняя бюджет делая бюджетников и пенсионеров обеспеченными людьми а в нашей разворованной украине такие умники как ты продолжают вешать лапшу на уши людям-нужно прихватизировать и будет лучше-ЛУЧШЕ КОМУ?ахметовым,фирташам,порошенкам-спасибо не надо!!!!
вот обычные последствия таких прихватизаций:Так, у розділі «Эконо­мический парадокс» читає­мо: «... В 2002 г. ВВП по отношению к 1990 г. со­ставил 49,4%». І далі безперервні цифри - до­каз падіння в Україні ви­робництва товарів. І ні сло­ва про причини. То ж на­гадаємо Турчинову, з чого почався обвал в економіці: зі скасування у жовтні 1990 року тодішнім пре­м'єром Фокіним (за підтримки Леоніда Крав­чука) КОНТРОЛЮ З ФОН­ДУ ЗАРОБІТНОЇ ПЛАТИ. І це тоді, коли державна власність становила 97%, а приватна - 3%
показать весь комментарий
07.04.2015 15:04 Ответить
Ну, дык. Аборигенам из стран "третьего мира" можно пытаться втюхать что угодно --- авось проглотят.

А западные государства владеют собственностью как напрямую (относительно небольшой %), так и через дочерние компании (намного больший %).
Но украинским аборигенам это знать не положено.
показать весь комментарий
07.04.2015 15:14 Ответить
ПриХватизация. Раздерибанить те жалкие остатки гос. собственности ,которые остались у Украины. Каганат сраный...
показать весь комментарий
07.04.2015 14:42 Ответить
блин в этой статье написано что у украины осталось 10% от госсобственности когдато принадлежащей государству и эти уроды решили и к этим жалким остаткам дорваться!
http://www.liveinternet.ru/users/baroma/post349830716/
показать весь комментарий
07.04.2015 15:33 Ответить
как в Норвегии, Финляндии, Дании, Швеции и.т.д.
показать весь комментарий
09.04.2015 00:49 Ответить
Это правительство ведёт народ к бунтам и хаосу ,что и нужно путину.
И не удивительно,ведь власть опять захвачена фашистами из кремля.
Вечный трёп порошенка,яйценутого и их прихвостней только на руку путину фашисту.
порошенко вместе с яценюками турчиновыми,гройсманами и весь кабмин,специально доводят страну до восстаний и бунтов ,чтоб фашистам было легче напасть на Украину .
показать весь комментарий
07.04.2015 12:24 Ответить
История повторяется!! Так же помню блокировалась трибуна , так же иржал председатель. Ета пр папередниках было . Но справедливость всегда торжествует , . В конце ...
показать весь комментарий
07.04.2015 12:29 Ответить
А Соболев раньше не знал, как в Украине тарифы формировались? Не знал , что Украина все время обогревалась по нормам Якутии?
показать весь комментарий
07.04.2015 12:29 Ответить
Клоун Каплин- явный агент Кремля, факт. У карлика ничего не получается на военном фронте, решил Украину изнутри развалить. Развалят коалицию, а потом возобновят военные действия в АТО.
И как это клоуна в БПП терпят, то он с топором бегает по мэрии, то драться с кем то полез, то трибуну перекрыл.... а работать то он вообще то будет.
показать весь комментарий
07.04.2015 22:09 Ответить
kremlin_off
Я против. По Конституции Украины --- все недра принадлежат народу и не могут использоваться частными арендаторами в ущерб социуму (что происходит сейчас), к тому же экономика Украины имеет социальную направленность.
------------
Все правильно! Стратегические предприятия не могут быть в частной собственности! С этим согласен! А кролик решил распродать все!
показать весь комментарий
07.04.2015 12:34 Ответить
Ну тут понятно " откуда ноги растут " ... У многих депутатов свои , так сказать , интересы в бизнесе , а то и вообще свой бизнес .. Эти самые , многие депутаты , наверняка неплохо " позолотили ручку " этому Гордиенке , что бы он не сильно усердствовал проверяя то что проверять вообще то не следует , а теперь вдруг БАЦ ,, и Гордиенка отстранили .. !! Деньги фактически пропали даром , да ещё и нависла угроза реальных проверок . Ну как же тут не бросишься защищать Гордиенку и блокировать трибуну .. !??
показать весь комментарий
07.04.2015 12:36 Ответить
Как Яйценюк и папа порошенко воровали первые миллионы:
На вопрос одного из присутствующих в студии экспертов Арсений Петрович с гордостью рассказал, что его на майданах в конце 2004 года не стояло. Он, дескать, не занимался этими глупостями, а вершил важнейшие государственные дела - спасал, в частности, отечественную банковскую систему.
И надо же так совпало, что на следующий день в известном Интернет-издании "Обозреватель" появилась прелюбопытнейшая информация, проливающая свет на то, какими именно "государственными делами" занимался пребывающий на ту пору в должности и. о. главы НБУ Яценюк.
Оказывается, что именно в конце 2004 года он поглаживал в кармане, возможно, свой первый миллион, стыренный у государства. В частности, издание поведало и представило документальные доказательства одного дельца, которое благополучно провернул Арсений Яценюк на пару с небезызвестным - по части, где чего украсть - Алексеем Порошенко. http://obozrevatel.com/news/2009/7/6/311240.htm
В октябре 2004 года банку "Мрия", принадлежащему господину Порошенко, Нацбанком был предоставлен стабилизационный кредит в сумме 50 миллионов гривен под 11,5% годовых. Оформлен же он был в соответствии с тайным Постановлением НБУ, принятом в одном экземпляре от 6.10.2004 года N473 под грифом "банковская тайна".
И там было, чего скрывать. "Мрия" получила кредит по ставке 11,5% на 8 месяцев под залог векселей и корпоративных прав предприятий, что было нарушением правил НБУ. При этом рыночная цена денег на межбанковском рынке составляла на ту пору 20% годовых.
Таким образом, вышеуказанный коммерческий банк "заработал" на данной сделке дополнительно около 3 млн. грн. Это в том случае, если через 8 месяцев, оговоренных в постановлении НБУ кредит был погашен. Но интересно будет узнать, а отдал ли вообще Порошенко, ставший вскорости главой СНБО и по совместительству главным "любим друзем" президента Ющенко, этот кредит Нацбанку?...
Рассказываю, как мог делиться полученный нехитрым способом "навар". В 2004 году, как известно, в Украине массово разворовывался бюджет путем незаконного возмещения НДС под липовый экспорт. Главный финансит Николай Азаров, естественно, не видел, как из государственной казны только за один упомянутый год был украдено около 5 млрд. грн. - правоохранители доложили об этом факте только в 2005 году.
Так вот, размер отката государственным чиновникам из налоговой администрации, курировавшейся Азаровым, за незаконное возмещение НДС достигал тогда 30-40%. Но на эти схемы воровства бюджета требовались еще затраты на оплату подставных лиц и регистрацию, а затем ликвидацию подставных фирм, а также некоторые другие. В случае же со льготным кредитом от Нацбанка ситуация намного проще и потому откат мог вполне составлять и все 50%. То есть, Порошенко и Яценюк могли поделить доход пополам - по 1,5 млн. грн.
Но, допустим, многоопытный Петр Алекссевич немножко облапошил начинающего чиновника и выдал ему "всего" 30% отката. Получается около одного миллиона. Как говорится, мелочь, но приятно...
При этом вполне вероятно, Порошенко еще тогда пообещал в будущем пристроить молодого Яценюка на тепленько местечко в правительство. И, возможно, таки замолвил перед президентом слово за Арсения - мол, парень, "старательный" и т.п. Так и стал Яценюк после отставки Тимошенко в 2005 году министром экономики, потом побывал еще в секретариате президента, главой МИД, спикером парламенты...
Ну а теперь Яценюк резво устремился в президенты. Да только, думается, "не по Сеньке шапка" (удивительно подходящая в данном случае древнерусская поговорка). Тырил Яценюк, скорее всего, "по мелочи", не так как его теперешние благодетели и тоже евреи Пинчук и Фирташ. Те обворовывали государство Украину миллиардами, грабили страну заводами, фабриками, газетами и телеканалами (да простит меня Маяковский)...
А Арсений мелковат - масштабы не те...
По материалам Дурдом
http://advocat-cons.info/index.php?newsid=3975#.VO99gPmsVb4
показать весь комментарий
07.04.2015 12:36 Ответить
Как то неубедительно .. Твои ссылки очень старые ( 2009 г ) Депутаты заблокировали трибуну и требуют расследовать заявления экс-главы Госфининспекция Гордиенко - Цензор.НЕТ 1247
, к тому же нет уверенности что эти статьи не заказуха .. Тогда было
начало президентских выборов , Яценюк был одним из кандидатов , а как
известно выборы в Украине отличаются тем что конкурентов тут " мочат "
не выбирая средств и способов .. Почему же с такими весомыми обвинениями
он спокойно гулял на свободе следующие 5 лет , и даже майданил .. !!
показать весь комментарий
07.04.2015 13:04 Ответить
SergTranscarpathian
90% нынешней профессуры любого ВУЗа. 99% профессуры-медиков, и экономистов. Если и есть где нибудь единицы то это скорее всего область химии, металлургии или еще чего практического. + выехавшие из страны. Все остальное просто пустышки.
Степень нужна только для одного, застолбить место в ВУЗе, получить доступ к экзаменам и как следствие к взяткам. Чувак это реальность, вернись в нее пока не поздно. Ни одного ВУЗ в том мировой 100, не догадываешься почему?
-------------
А я что, где-то сказал, что нужно трудоустроить в правительстве всю профессуру?!? Естественно, нужно проводить конкурс и проверять каждого! И кроме того, я считаю, что дорогу нужно давать молодым, которые еще не успели скурвиться. Пусть они не все знают, но стремятся к обучению. Но только они уже должны демонстрировать какие-то конкретные успехи в своей отрасли к моменту конкурса, а не просто на словах обещать, что все освоят, во всем разберутся! Но будущее за такими людьми! И не надо стонать о том, что это совок и как бы этого не хотелось! Кто совок строил? Быдло, зеки, типа как на донбассе сейчас! Нужно учиться на ошибках! Но надо уметь отличать ошибки от хороших идей, которые имели место даже при том же совке.
показать весь комментарий
07.04.2015 13:10 Ответить
Не забыл с чего спор начался? Такие люди это не "народ", это элита. Они всегда будут вне или над народом. Народ в своей массе прост, глуп и беспринципиален. Что конечно не мешает ему быть смелым, гордым, добрым и т.п. ненужные в правительстве качества
И как говориться ближе к "телу". А где ты видел молодого "ученого" не профессорского сына?
показать весь комментарий
07.04.2015 14:40 Ответить
буря в стакане мочи... скука
показать весь комментарий
07.04.2015 13:10 Ответить
випий
показать весь комментарий
07.04.2015 23:28 Ответить
"Пацанам которых дембельнули, до сих пор участника боевых действий не дали. 3 раза документы в часть возвращали."
ТЮ А КТО РУКОВОДИТ МИНИСТЕРСТВАМИ и по нисходящей всей кагортой управленцев
Угадай с первого раза
показать весь комментарий
07.04.2015 13:17 Ответить
Обосрались суки.Никому не охота учится полетам с окон высоток, а придется. Или с повинной в прокуратуру, что тоже к здоровью не прибавляет, или ...Красти с бюджета ни-ни,кругом следит ЦРУ и если не слушаешся учат летать.Вот и нанимат шоколадоненавистников ,та пытаются потролить Яценюка. Ничего у них не получается, все равно придется решать с кем они. Но красть по прежнему - увы не полуается.Тогда зачем парламент? Вот и мучаются вопросом , что делать? Как жить , главное где брать деньги? Мое ИМХО они просто вчерашние, процентов 85 депутатов бывшие и начинают чувствовать свою ненужность.
показать весь комментарий
07.04.2015 13:28 Ответить
То есть теперь не трибуну блокировать надо, а мегафоны приносить... Интересно, чем свинство по игнорированию законного требования создать следственную комиссию отличается от свинского игнорирования Яныком людей на Майдане. С Петиной бригады, которой путин заменил яныковскую, опадают последние клочки овечьей шкуры.
показать весь комментарий
07.04.2015 14:29 Ответить
SergTranscarpathian, ты реально достаешь... Сколько тебе лет? И видел ли ты реально что-то в вузах!? Да, я знаком со многими ребятами, родители которых не связаны с наукой, но эти ребята пошли в науку! И не обязательно, чтобы эти молодые люди прям вот были без пяти минут кандидатами или профессорами! Пусть они просто будут выпускниками вузов, которые закончили учебу с отличием, которые устроились своими силами на предприятия и стоят на передовых ролях на этих предприятиях не смотря на свой молодой возраст! Чем такие люди "выше" народа? Они и есть народ! Они вырасли в простых семьях, их бабушки-дедушки получают мизерные пенсии, их папы-мамы не могли тыкать взятки повсеместно, поэтому им самим пришлось пробиваться в жизни! И они пробились! Так поясни, с чего они не являются народом? Если ты относишься к тем людям, которые считают, что в нашей стране невозможно получить хорошее образование без взяток, тогда мне не о чем с тобой говорить! Кто ищет, тот всегда найдет! Я это испытал на своей шкуре! Так что не надо мне ля-ля!
показать весь комментарий
07.04.2015 15:01 Ответить
Кулявлоба, готовь сухари.
показать весь комментарий
07.04.2015 15:02 Ответить
Бухгалтерія . Вдома двоє хворих на простуду, потрібне тепло, вчора наприклад , нагоріло 11 кубів. Множим на 3,60 , маєм 39, 60 . 30 днів . Норма 200 кубів .18 днів. 200х 3,60 = 720 грн. 12 днів . 132 х7,20= 950 грн. 720+950 = 1670 грн. В місяць. З слів шоколадних кролів потрібно економити. Відключаєм газ. І тут саме цікаве, шоколадно-кролячим писакам, якось похрен мої рідні, на відміну від мене, а сюди ще медикаменти, сюди ще масло і мед. Ось так. А якщо людина сама, що тоді захисники "реформаторів".
показать весь комментарий
07.04.2015 15:08 Ответить
Пермь. Эшелон с танками. 07.04.2015 https://www.youtube.com/watch?v=zgZr8_KB5y8
показать весь комментарий
07.04.2015 15:12 Ответить
А от іще такий фвкт "ефективності" шоколадно кролячої влади - завод де робили "Кольчуги". Де він ? . Тю-тю. Не вивезли і похерили, чи по домовленності "подарували" хану ?
показать весь комментарий
07.04.2015 15:15 Ответить
Чем больше я узнаю Сеню Кролика, тем больше люблю Витю Межигорского и Колю Попередника!
показать весь комментарий
07.04.2015 16:14 Ответить
Задачка №12

Дано: Витя - олигарх, Петя - олигарх, Арсений ворует сейчас.

Найти: сколько лохов скакало на Майдане?
показать весь комментарий
08.04.2015 09:27 Ответить
Я думаю так: нужно создать эту комиссию и в случае подтверждения фактов коррупции в Кабмине-минимум по 15 лет строгача,учитывая военное время,НО и ради справедливости,в случае недоказательств,всем,кто блокировал и предлагал дать этому Гордею звание Героя Украины,дать теже 15 лет строгача,одним что-бы было неповадно воровать,а другим,что-бы сначало думали,а потом ляпали языком!!! В моем понимании весь этот сыр-бор ОООООЧЕНЬ на руку Путину,который все время обвиняет Яценюка-врагом России,а Порошенка- более умным в отношении к ней
показать весь комментарий
07.04.2015 21:51 Ответить
Добавляю тебя в список.
показать весь комментарий
08.04.2015 09:13 Ответить
А ты насчёт Яйценюха посмотри ролики в ютубе "Таблетка для памяти". Там и увидишь скока он врёт, а вы всё быстро забываете.
показать весь комментарий
08.04.2015 09:25 Ответить
Думал , наш ******** выйдет блокировать трибуну. Вышел , но для того , чтобы под лизать сраку руководству. Да! Это наш ВЕЛИКИЙ ,, борец за нард,, , который усрался выступить за создание ТСК -- ну конечно же ЭТО ОН Ляшко . !!! ТСК это не суд . Там только лишь должны распросить воровал или нет . Но этого почему то боится каб мин.
показать весь комментарий
08.04.2015 00:40 Ответить
Ты мне чмо не гыкай ! Соска у меня одна !! Сначала её твоя баба пососёт а потом я рассмотрю и твою заявку !!!Вот тебе и гы-гы !!! Кстати можешь у бабищи своей спросить и она тебе расскажет , что я не только твёрдо стою на ногах , но и соска у меня тоже твёрдая !! Так . что готовься , может и дам тебе отсосать !!! Раз уж ты так просишь!!!
показать весь комментарий
09.04.2015 12:38 Ответить
Страница 7 из 7