6368 посетителей онлайн
56 952 287

На заводе в Харькове сконструировали тактический пулеметный комплекс "Хищник". ВИДЕО

"Хищник" стал своеобразным конструктором, где объединили удобные детали из предыдущих разработок мирового военпрома.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на телеканал 24, несколько образцов удобного и столь необходимого сейчас оружия украинские воины на Донбассе уже получили.

Разработка полностью украинская, однако, с опытом зарубежных аналогов. Харьковский вооруженный комплекс имеет существенные отличия от зарубежных аналогов. Основой комплекса является металлический короб, который размещается в тактическом рюкзаке. Максимально поместить в него можно 550 патронов калибра 7,62 для пулемета Калашникова. Поэтому и вес немалый - около 20 килограммов.

"Хищник" стал своеобразным конструктором, где объединили удобные детали из предыдущих разработок мирового военпрома.

Госзаказов от Минобороны на его изготовление пока нет. Покупают "Хищников" только волонтеры и благотворители, но даже так заказы на сегодня превышают мощности завода.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Российское оружие массово завозится на восток Украины. Это грубое нарушение Минских договоренностей, - представители НАТО



Читайте на "Цензор.НЕТ": За десять дней украинцы сдали в милицию более 2 тыс. единиц огнестрельного оружия, - МВД

Топ комментарии
+95
На заводе в Харькове сконструировали тактический пулеметный комплекс "Хищник" - Цензор.НЕТ 9446
показать весь комментарий
13.04.2015 00:57 Ответить
+43
На заводе в Харькове сконструировали тактический пулеметный комплекс "Хищник" - Цензор.НЕТ 9315
показать весь комментарий
13.04.2015 01:14 Ответить
+42
На заводе в Харькове сконструировали тактический пулеметный комплекс "Хищник" - Цензор.НЕТ 4358
показать весь комментарий
13.04.2015 00:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Да хер с ним, две сотки притрутся
показать весь комментарий
13.04.2015 10:26 Ответить
На заводе в Харькове сконструировали тактический пулеметный комплекс "Хищник"

Не-е, Минобороны покупать не будет!
Проще купить импортное, получить откат и не за что не отвечать!

.
показать весь комментарий
13.04.2015 08:46 Ответить
У Вовы четыре руки… но мало ему для захвата земли

Впереди у него женский взвод… с детьми

Но трогать его не моги

За его малый рост, малый рост.

ШКІДлива
РФ
.

Минздрав
предупреждает РФ особо опасна для вашего эдоровья.
показать весь комментарий
13.04.2015 08:47 Ответить
Идея хорошая, ключевое слово "тактический", не общевойсковой, конкретная задача поддержка при зачистке в нп, а умники и знатоки идите нахер. Только с кал. девушка накрутила.
показать весь комментарий
13.04.2015 08:56 Ответить
https://censor.net/video_news/332415/na_zavode_v_harkove_skonstruirovali_takticheskiyi_pulemetnyyi_kompleks_hischnik_video - новость, "Кацапам на смех." Грала, бавилась,сміялась, за куточком всралась
показать весь комментарий
13.04.2015 09:04 Ответить
По любому плюс,уже несколько мразей в минусе.
показать весь комментарий
13.04.2015 09:20 Ответить
...самое основное в этой системе, все свое ношу с собой, пулеметчик мобильный как в наступлении, так и в обороне, а так же боекомплект защищен от грязи...
показать весь комментарий
13.04.2015 09:43 Ответить
Да и кулемётчик в шахида легко превращается. Короб большой, наверху - очень удобно для снайпера.
показать весь комментарий
14.04.2015 07:50 Ответить
Стрельба из пулемёта с руки.....,тогда возникает вопрос а нахрена вам пулемёт
показать весь комментарий
13.04.2015 09:47 Ответить
Запас патронов за спиной это хорошо,но вот показывать такую бездарную рекламу стрельбы с руки ...
показать весь комментарий
13.04.2015 09:55 Ответить
Классная штука - не надо таскать коробки с лентами и стрелять можно в любой момент. Плюс никакой мусор не попадает внутрь пулемета.
показать весь комментарий
13.04.2015 09:57 Ответить
Почему?
показать весь комментарий
13.04.2015 10:14 Ответить
Тупой кацап, ты чего приперся сюда?
показать весь комментарий
13.04.2015 10:31 Ответить
Ага, классная. Только коробки таскает не пулеметчик, а второй номер расчета. У пулеметчика только одна (малая) коробка. Она "прицеплена" к пулемету. Второй вопрос: если пулеметчик будет этот комплекс таскать, то кто будет таскать вещмешок пулеметчика (учитывая, что в вещмешке в т.ч. и жратва, я бы его никому не доверил, как и оружие). Чтобы мусор не попадал внутрь оружия нужен не "Хищник", а минимальная заботливость.
показать весь комментарий
13.04.2015 12:13 Ответить
Жратву с собой таскают не вместо патронов, а наряду с патронами. К тому же в рюкзаке у бойца не только патроны... Как его тащить прикажете, если у Вас "хищник" на спине. Вы не пробовали ПКМ (даже и без "Хищника") потаскать на себе? Занимательное занятие, доложу Вам (дело в том, что ПКМ "угловатый" "на плечо" и "за спину" его не поносишь, как автомат - углы мешают; на горбу тоже неудобно - ствольная коробка и приклад значительно перевешивают ствол). Так что пулеметчику и так тяжело, а тут еще "Хищник" навьючивают.
Американские военные не дураки и придумали эту штуку не зря. Но они придумали ее для других задач в других условиях (местность, а следовательно и тактические приемы и характер боевых столкновений, и дистанции открытия огня, и способы ведения огня во Вьетнаме и Украине несколько различаются).
На сколько быстро на передовой разберутся я не знаю, но по видео (в т.ч. и тем, что размещаются на этом сайте) могу точно определить, что в 2/3 случаев для чего нужен ПКМ они так и не разобрались, а в 1/3 пулеметчик просто не умеет с пулеметом обращаться.
показать весь комментарий
13.04.2015 16:27 Ответить
не удобно токо пока не привык я с рпг7д маслал по 15-20км и с пкм пробовал тяжело токо первые пару раз потом почти пох. это как портосы в сапогах с начала службы и в конце ,а вот то шо короб и ленту можна былобы из легких композитов зделать так это да.
показать весь комментарий
13.04.2015 18:41 Ответить
А с носимым б/к не пробовал побегать? Носимый б/к ПКМ 600 патр. Пулеметчик несет одну "банку" на 100 на пулемете, одну - 100 в вещмешке. 2-й номер: 2 по 200 в мешке. "Усераются" оба. А здесь предлагается 550 патронов повесить на одного да еще его в бой отправлять.
Ленту одно время хотели сделать пластиковую, но она одноразовая - военных это не устроило. А из композитных материалов? Сколько она стоить будет?
показать весь комментарий
13.04.2015 18:59 Ответить
А короб, да. Можно было бы брезентовый на каркасе сделать - все легче (да и греметь меньше будет).
показать весь комментарий
13.04.2015 19:09 Ответить
пойди поучи проффесор
показать весь комментарий
13.04.2015 18:42 Ответить
А мне то что учить? У них командиры есть - пусть учат (они за это деньги получают).
показать весь комментарий
13.04.2015 18:45 Ответить
Меньше думай. Служил. А позволь полюбопытствовать, в каком таком подразделении штатно предусмотрен "Утес" (НСВТ это танковый вариант, вы и танк с собой носили?), чтобы к нему запасной ствол таскать.
показать весь комментарий
13.04.2015 19:06 Ответить
А запасные стволы зачем таскали? У танкистов из НСВТ, если одна стрельба в год бывает, и то хорошо. Кроме того, пулеметы танков учебной (учебно-боевой) группы (НСВТ в том числе) хранятся на складе РАВ части, а не стоят на танках. А стрельбы (что штатные, что "вкладышем") проводятся только на учебных машинах. Так что, родной, "не заливай" мне особо. Другие уши свободные поищи.
Я не пулеметчик. Но по штату в мотострелковом взводе пулеметный расчет, а в батальоне пулеметно-гранатометный взвод. Так что "трындю тут", т.к. знаю.
А "марафон" здесь причем? Я про бег на марафонские дистанции ничего не писал. Об этом пусть специалисты по легкой атлетике пишут.
показать весь комментарий
13.04.2015 20:02 Ответить
Если стрелял один раз, так что пишешь, что запасные стволы к НСВТ таскали (во множественном числе)? Вы могли с собой таскать (и таскали) ПКТ. Я ведь написал, что на учебной группе пулеметное вооружение не стоит (его с собой на стрельбы носят). А НСВТ и тело, и стволы вам для стрельб (если они были) со склада РАВ привозили. Вы с него разок стрельнули, там же в ППМ почистили, их обратно увезли. Не свисти про запасные стволы к НСВТ, не надо. Я порядок организации стрельб лучше тебя знаю.
показать весь комментарий
13.04.2015 20:26 Ответить
Ну, а причем здесь запасные стволы к НСВТ? Которые вы с собой якобы носили (но носить не могли, т.к. это чушь). Обкакался, так сиди тихо и помалкивай (только не начинай рассказывать, что 12,7 мм стволы в качестве вкладышей используются). Мат.чась учи, чтобы в следующий раз не обделаться.
"вставляется в дуло пушки" - я, чувствую, ты воин еще тот. Дуло это вообще-то выходное отверстие ствола ("дульный срез", если правильно). В дуло ты только свою писю мог вставлять (да и то, в эротических фантазиях). А вкадыш устанавливается через казенную часть орудия.
показать весь комментарий
14.04.2015 00:18 Ответить
Да, да... Обосрался и сказать больше нечего?
показать весь комментарий
15.04.2015 01:51 Ответить
Научи свою маму папе минет делать, или сам делай - чтоб уроды не плодились. Что тебе еще сказать?
показать весь комментарий
15.04.2015 17:20 Ответить
Да ничего не говори - не напрягай мозги, побереги их (они у тебя, по ходу, в дефиците).
показать весь комментарий
15.04.2015 17:24 Ответить
И еще. Одно дело на полигон топать походным порядком, пусть по грунтовой, но дороге. Другое дело по полю боя перемещаться (по пашне, камням, просто по бездорожью) под огнем противника. Ты думаешь это происходит как в кино или, как на видео с учений? Ни фига: рывками, как на 100-метровке, при этом петляешь, как заяц. Я выше писал: так "навьючить" бойца все равно, что на верную смерть его послать. Тем более, что расчет ПКМ групповая цель, ее сразу наметанный глаз на поле боя выделяет. А если расчет не идет в цепи, а лежит и прикрывает стык или ведет огонь из-за спины в промежутки (как положено), то стандартное распределение б/к (ПКМ+200/400+запасной ствол) более рационально.
показать весь комментарий
13.04.2015 19:37 Ответить
Кацап, а чего ты так озаботился? Хочешь нашей армии помочь советами? Не ссыкотно что ФСБ читает интернет, или ты у них на ставке сидишь?
показать весь комментарий
15.04.2015 17:22 Ответить
Глуп ты безмерно, вьюнош...
показать весь комментарий
15.04.2015 17:25 Ответить
Кацап, а тебе сколько лет? Старый небось, пенсионер задроченный?
показать весь комментарий
15.04.2015 17:31 Ответить
Не напрягай мозг, просил же. С непривычки голова заболит, а ты еще будешь нужен своей стране (ну, там в сортирах убирать или на удобрение).
показать весь комментарий
15.04.2015 17:35 Ответить
Че молчишь, кацапура, папе дрочить пошел или сосать?
показать весь комментарий
15.04.2015 17:34 Ответить
Экий ты неугомонный. Что к вечеру непроизвольная эрекция начинается, а никто не дает? Пофантазируй, как ты в армии, с дулом...
показать весь комментарий
15.04.2015 17:46 Ответить
Мое дуло тебе в рот не залезет. Хочешь попробовать?
Потявкай еще, *****.
показать весь комментарий
15.04.2015 17:50 Ответить
Фантазер...
показать весь комментарий
15.04.2015 17:52 Ответить
Эй, *****, ты и правда как собачонка - слушаешься меня. А ну-ка еще потявкай!)))))
показать весь комментарий
15.04.2015 18:48 Ответить
Ну что, задрот, заткнул я тебе пасть?)))) Или все-таки отзовешься? Ауууу, *****, куда ты делся?)))Давай, тявкай!)))))
показать весь комментарий
15.04.2015 18:55 Ответить
Таки заткнулся, ***** кацапский. Или чьим-то **** подавился?))) Ну да какая разница.
показать весь комментарий
15.04.2015 19:08 Ответить
чем отличается "тактический пулемет" от "пулемета"?
показать весь комментарий
13.04.2015 10:26 Ответить
тактический комплекс вообще-то,в который входит пулемёт
показать весь комментарий
13.04.2015 10:41 Ответить
....тупые каклы "придумали" то от чего еще в афгане отказализь...ИЖ проводил испытание данной системы еще в 1987 г. на базе 350 пдп г. Кабул/Кандагар....не катит...причин много...совокупность которых привела к отказу от применения данной системы ...
показать весь комментарий
13.04.2015 11:21 Ответить
Обслуживать должным образом надо.Это раз. Второе.Конструкторы и исполнители по качеству. И три-кто сказал?
показать весь комментарий
13.04.2015 12:14 Ответить
1....обслуживание тут не причем...в ходе активных боевых действий, в грязи и пыли все через 10-15 мин. активного боя приходит к одному знаменателю...большой вес, в купе с броником и обвеской - долго по полю не поскачеш...через 50-80 выстрелов при интенсивной стрельбе ствол тупо греется и начинает "плевать", необходима его смена....большой процент "перекосов" в подающем желобе, что в данной ситуации проблематично устранить...2. Насчет конструкторов и исполнителей--эт ты серьезно ???? 3. Пулеметчики нашей роты 2 мес. таскали эту хрень...потом как тока выходили на БД скидывали ее в броне...
показать весь комментарий
13.04.2015 13:31 Ответить
может вы их кашей не кормили пойди знай или ты знаеш хоть один пулемет который в таких условиях по другому себя поведет или печенег или мг3 легче а может ты не видел вашего видео где ваш типа ремво из корда с плеча пулять пытается
показать весь комментарий
13.04.2015 18:49 Ответить
.и я про тож.....понты кидать перед камерой легко..как правило такие понтанеры умирают в первые минуты боя...
показать весь комментарий
13.04.2015 19:19 Ответить
Умный кацап, а че ты так возбудился? Тебе бы только радоваться что враги-фашисты делают ненужную фигню для пулеметчиков
показать весь комментарий
13.04.2015 21:51 Ответить
..ну во первых я не кацап а украинец...вернее русский с украинскими корнями...а во вторых не считаю украинцев врагами..просто ща у вас верховодят отморозки...у вас действительно был шанс начать строить нормальное государство, но как только на майдане полилась кровь, в Одессе спалили людей этот шанс был упущен навсегда...
показать весь комментарий
14.04.2015 09:12 Ответить
Кацап - это как зомби, у меня на работе полно таких. Они нормальные люди, надежные, умные, замечательные товарищи. Но как только заходит речь о русском мире - ******, все переклинивает. Это как чурки в армии - ты с ним нормально разговариваешь, последней сигаретой делишься, но как только появится выгода - ***** все, и он мгновенно становится против тебя.
Ты - кацап, чурка, чечен, да кто угодно, но не украинец. Меня всегда забавляла эта самоуничижительность выходцев из Украины, которые не стесняются называть себя хохлами или хохлушками и пропагандировать "русский мир". Это все равно что черный будет называть себя нигером и оденет белый плащ куклуксклана.
Не тебе, Иуда, судить о наших шансах.
показать весь комментарий
14.04.2015 22:14 Ответить
... а как те это...в украине 42 800 тыс.населения (официальные ваши данные на март 2015 г.), из них около 10 млн. русских...т.е. непосредственно украинцев 32 млн. человек...из этих 32 млн. 49% (Данные ваших опросов при всей ихней предвзятости--почитай серьезные издания--ваши-же) за так называемый русский мир ...остается 16 млн. .В России около 30 млн. украинцев (перепись населения). Так что выходит - 48 млн. украинцев за русский мир- 16 млн. типо против (а если учесть что из этих 16 млн. как минимум 2/3 просто зашуганы и того меньше). Да кстати по данным ваших опросов 76 % населения Украины считают русский родным языком !!!! Кто на каком языке говорит тот так и думает. Так выходит эт ты иуда и укроарий хренов, предавший и веру отцов своих и идеи Великой Руси...И шансов у вас ******** нет ни каких...жалкое прозябание в услужении высшей расы....типо клубничку собрать уу паны в огороде..сортиры помыть ...пополнить ряды проституток в ЕС и России...ит.д. и т.п. Вернись на родину пока не поздно...я все прощу...
показать весь комментарий
15.04.2015 12:18 Ответить
...да и еще в догонку...

Краткая
история «государства» Украина за 23
года: 5 декабря 1991 - долой кровавых воров
москалей и их ОПГ! Да здравствует свобода
и Кравчук! 19 июля 1994 - долой кровавого
вора Кравчука и его ОПГ! Долой москалей!
Да здравствует свобода и Кучма! 23 января
2005 - долой кровавого вора Кучму и его
ОПГ! Прочь москалей! Да здравствует
свобода и Ющенко! 25 февраля 2010 - долой
кровавого вора Ющенка и его ОПГ! Смерть
москалям! Да здравствует Украина, свобода
и Янукович! 24 января 2014 - долой кровавого
вора Януковича и его ОПГ! Москаляку на
гиляку! Да здравствует свобода и
Кликокролябок! Назревает только один
вопрос - вы идиоты??? Хотя он же является
и ответом!

....что скажите теперешним правителям ???!!!! ...когда узнаете всю правду...и про расстрел небесной сотни...и про расстрел Беркута...и про сожжение людей в Одессе...опят кляты москали будут виноваты !!!???
показать весь комментарий
15.04.2015 12:26 Ответить
На русском говорю с тобой чтоб понимал. Украинский знаю хорошо, читаю книги, но не с кем общаться - на Донбассе живу, здесь редко кто не на русском говорит. А о "русском мире" знаю не по наслышке.
Вас там неплохо дрессируют в раше - вона сыплешь цифрами)))) Ну я понимаю - работа такая, комменты строчить.
Не заморачивайся, кацап, дави клаву и дальше - на боллшее ты не способен.
показать весь комментарий
15.04.2015 17:17 Ответить
...слышь
хохол ..вообще-то я технический директор
довольно крупной инжиниринговой
компании... зт насчет время
провождения...если честно я сам не понимаю
что такое «русский мир»...разве желание
жить в культурном пространстве которое
строили все твои предки и которое
пытаешься сделать лучше сам, относится
только к русским...Ты думаешь что мы
настолько тупы что не видим косяков в
России..да видим...чет изменяем к
лучшему..чет получается..чет не
получается..Во всяком случае если
сравнить с 2000 г. сделано колоссально
много..а еще больше не сделано..но сделаем.
Зачем себя так унижать и пресмыкаться
под лозунгами «Украина це Еуропа»...а
почему бы не сделать так,
чтоб в ЕС кричали «ЕС
даст ист Украинен»...пока
не начнете думать головой хрен какие
лозунги помогут..и для этого необязательно
крушить всех кто с вами не согласен..может
просто попробовать понять друг друга.
Вот скажи мне хохол что такое «русский
мир» и почему эт так плохо...*** не пойму.
В каком «мире» вы живете...в чем основа
его ??? ...да и еще ..стучу по клавишам не
для отчета, а потому, что привык доходить
до истины...блин я не понимаю вас..вот в
чем я не прав..тока без понтов про
зомби...агентов..ПНХ..и
т.д. и т.п.
показать весь комментарий
16.04.2015 10:48 Ответить
Слышишь, ты меня на "слышь" не бери, директор кацапский. Русский мир - это Гиркин, это танкисты- буряты, это выствка на ВДНХ в Москве с реальными экспонатами из разрушенного ТВОИМИ соотечественниками Дебальцево. Знаешь, я в какой-то мере даже рад что вы, русские твари, показали свое истинное лицо. Ты такой же, и не надо говорить мне что здесь нет ни русского оружия, ни российских чеченов, бурят, и прочей мрази. Директор ты хреновый если трешься по украинским сайтам и нарываешься на таких как я, которые обсерают русню. Тебе нравится когда к тебе относятся как к ублюдку кацапскому?
Во время войны с Германией был такой плакат "Папа, убей немца", разве немцы были виноваты? В смысле простые обыватели, рабочие на заводах? А вы, русские,то есть россияне, виноваты что ваш, опущенный в мировом сообществе президент ведет подлую войну с нашей страной? Ты, ****, директор, вместо того чтобы заниматься делами своей фирмы сидишь тут, разбираешь вопросы которые лично тебя никак не касаются, общаешься с фашистами вроде меня! Тебе действительно больше нечем заняться, а, "директор"?
Если бы у нас был президент мужик а не чмо трусливое, и не велся на переговоры с пиндосами из Европы и твоим ******, а просто поставил грамотных людей на свои места - расхерячили бы вас, ублюдков. Правда цена победы была бы в несколько сотен тысяч жизней, и десятки уничтоженных наших городов, и работать пришлось бы в 3 смены, но зато раз и навсегда отгородились бы от вас, грёбаных Каинов, русни проклятой, которая не в состоянии потушить пожары в Сибири, но прет сюда человеческий мусор с оружием, да еще и пытается весь мир учить как надо жить!
Ты,*****, знаешь как возле дома взрываются снаряды, ты, слышал как кричит ребенок, которому оторвало ногу ВАШИМ, *****, снарядом? Нет? Так сиди и не вякай. Доизменялись вы к лучшему, встали, твари, с колен и полезли в соседние страны "порядок" наводить.
И ты такой же, не заливай мне тут что ты ни при чем - кацапы ВСЕ виноваты - ты голосовал за *****, ты лезешь с наслаждением читать новости о войне в соседней стране и мнишь себя великороссом, старшим братом и не знаю кем еще, возвышающимся над остальными.
"Папа, убей русского" - вот такой плакат должен висеть в каждом нашем городе! Ваша сраная нация принесла миру только плохое, вам, ублюдкам, нечем гордиться кроме подвигов ваших дедов, вы ищете врагов, ищете слабых, которых давите и унижаете. "Духовная" нация, которая на первом в мире месте по числу абортов, наркоманов и алкашей - чтоб вы сдохли там все, и будьте вы прокляты!.
показать весь комментарий
16.04.2015 11:28 Ответить
..пошел ты на Х У Й...и на последок про цену..вашей освободительной миссии..

А
вот какие данные были доложены Порошенко
на закрытом
заседании

СНБУ Украины (за перид с апреля 2014 г. по
5 марта 2015 г..


12
тысяч убитыми, 19 тысяч ранеными и почти
5
тысяч
пропавшими без вести
.
Таковы, если верить утечке с закрытого
совещания СНБУ, реальные потери украинских
силовиков за все время карательной
операции на юго-востоке (по данным ГШ
ВС Украины). При этом обращаю внимание
на цифру - 5000 пропавшими без вести ( а
ведь по тем-же данным ГШ ВСУ числятся
дезертирами более 1
4000
чел., большую часть из которых следует
отнести к категории погибших), 90 % из
этого числа прошли через передвижные
крематории, подарок Германии дружественному
украинскому народу. Как всегда ваши
«правдивые» СМИ все перевернули., еще
в июне Стрелков говорил об этом, а в
сентября Захарченко, а стоят эти
передвижные крематории в 6 км. Западнее
н.п. Ясногорка, с-з Краматорска(во всяком
случае на конец февраля). Ссылку на
источник не даю, пошевелите мозгами,
ведь кроме сайтов «груз 200» (который
очень «весело», наглядно и доходчиво
опровергает Шарий) и «цензор» есть
нормальные источники информации. Да,
изначально данные крематории
предназначались только для ЧВК. У кого
хватит мозгов без труда найдет образец
контракта ЧВК….возврат тел погибших
на родину не предусматривается…укрозомби херов..

.
показать весь комментарий
16.04.2015 12:08 Ответить
Вот она - истинная рожа русского директора какой-то хрени. Если директор так матерится, то что говорить о рядовых сотрудниках?)))))
Зачем ты мне эту херню подсовываешь? Ты был на том заседании? Ты можешь мне предоставить РЕАЛЬНЫЕ доказательства этой информации? Что ты хочешь мне доказать и какое твое дело сколько здесь погибло и кого? Ты, уродец, пальцем не шевельнул чтобы помочь погорельцам СВОЕЙ страны, но озаботился не на шутку тем сколько людей погибло в соседней.
КАЦАП, ЗАНИМАЙСЯ СВОЕЙ ФИРМОЙ, СВОЕЙ РАСИЕЙ И НЕ ЛЕЗЬ СЮДА! И ПОМНИ - СКОРО РУССКИЕ БУДУТ КАЯТЬСЯ КАК НЕМЦЫ, ИЛИ ИСЧЕЗНУТ КАК НАЦИЯ С ЛИЦА ЗЕМЛИ, И ЛЕТ ЧЕРЕЗ 50-100 ВАШ ЯЗЫК ЗАБУДУТ!
показать весь комментарий
16.04.2015 12:21 Ответить
Не хищник, а хыжак
показать весь комментарий
13.04.2015 10:40 Ответить
...тупые каклы "придумали" то от чего еще в афгане отказализь...ИЖ
проводил испытание данной системы еще в 1987 г. на базе 350 пдп г.
Кабул/Кандагар....не катит...причин много...совокупность которых привела
к отказу от применения данной системы ...
показать весь комментарий
13.04.2015 11:21 Ответить
Тебя позабыли спросить,у вас не катит,а у нас покатит,для таких как ты,северный дикарь.
показать весь комментарий
13.04.2015 11:31 Ответить
Это гребаное Минобороны!Не первый раз мы слышим от руководителей предприятий оборонпрома,"замовлень не поступало",это чистейшей воды предательство.
Президент болтун и трепло,"мы дадим по зубам",чем вы собираетесь давать и с кем?Не заказывая новейшие образцы вооружений,не финансируя предприятия оборонпрома,с предательским командованием Генштаб и Сухопутных сил,(с дедом-лисапедом),и сколько можно вешать лапшу на уши народа.Это уже переходит всякие границы.
Я считаю,что пора народу выходить на вече и требовать от Президента,либо решительных действий,либо отставки.
Не возможно уже слушать про память о Небесной Сотне,а с другой стороны тормозить проведение реформ и откровенный саботаж развития Украины.
ПОРА НА ВЕЧЕ.
показать весь комментарий
13.04.2015 11:29 Ответить
А что новейшего в этом пулемете этот ХЫШНИК ничто иное как Российский пулемет ПЕЧЕНЕГ
показать весь комментарий
13.04.2015 12:15 Ответить
А ниче что это РОССИЙСКИЙ пулемет ПЕЧЕНЕГ
показать весь комментарий
13.04.2015 12:12 Ответить
...та не - только бы сепаро кацапомразей хорошо "косили" ...- тай все буде добре ...
показать весь комментарий
13.04.2015 12:21 Ответить
Интересно, а что надо сделать, чтобы мощности завода были увеличены и чтобы Минобороны разместило в срочном порядке заказы на такое оружие? - может кто подскажет Минобороне и Кабмину, а заодно и Президенту, который обеспечивает при этом неконтролируемую эмиссию (путем управления Гонтаревой),

и пофиг весь Парламент, если Прзидент имеет контроль над выпуском денег
показать весь комментарий
13.04.2015 12:54 Ответить
Нужны три вещи: деньги, деньги и ещё раз деньги Не фантики!
показать весь комментарий
14.04.2015 07:18 Ответить
А еще диверсификацию надо бы обеспечить - военпроизводство развивать на Западе Украины
показать весь комментарий
13.04.2015 12:57 Ответить
"Хищник" стал своеобразным конструктором, где объединили удобные детали из предыдущих разработок мирового военпрома.

Госзаказов от Минобороны на его изготовление пока нет.
Покупают
"Хищников" только волонтеры и благотворители......

На заводе в Харькове сконструировали тактический пулеметный комплекс "Хищник" - Цензор.НЕТ 8628
показать весь комментарий
13.04.2015 16:14 Ответить
Оружия разного разрабатывается много, толкового мало.
показать весь комментарий
13.04.2015 18:45 Ответить
По поводу танков стоит отметить, что накануне 2 мировой, вояки хотели оснастить красную армию танками на колесном ходу, а гусеницы у них вызывали чуть ли не рвотный рефлекс. И только благодаря тому, что Сталин тупо решил (не думаю что решение было сознательным), что быть гусеницам - появились гусеничные танки. Страшно представить, что было если пошли у вояк на поводу!
показать весь комментарий
13.04.2015 21:45 Ответить
Если быть более точным, то на малый ресурс влияло не только (и не столько) качество металла, но и целый ряд других причин: способ изготовления, способ зацепления с ведущими колесами, и др. Но в целом ты абсолютно прав.
Кроме того, не Сталин принял такое решение, а Павлов (который был начальником АБУ РККА (с 1937 по 1940 гг.).
показать весь комментарий
14.04.2015 07:11 Ответить
http://xtz.ua/press-centr/novosti/96 Заявление ХТЗ о сносе символа Харьковского тракторного завода - памятника Серго Орджоникидзе
http://xtz.ua/press-centr/novosti/96 Новости | 11.04.2015
"11 апреля 2015 года в 1:15 ночи фашистские нелюди плюнули в историю Украины и души работников Харьковского тракторного завода им. Серго Орджоникидзе..

Ночью вандалы и варвары в масках, снесли памятник Серго Орджоникидзе, который находится у здания главного заводоуправления."
показать весь комментарий
13.04.2015 21:49 Ответить
Будете, суки, работать, и делать оружие для фашистов-нелюдей, и молчать в тряпочку, ватные уроды. И будете без памятника, даже на пьедестал плевать станете если прикажут.
показать весь комментарий
13.04.2015 21:54 Ответить
Тю, це ще літом, здається, сконструювали, навіть в мережі були відео з випробовуванням цієї штуки.
показать весь комментарий
13.04.2015 22:06 Ответить
ну и зачем об этом трезвонить на весь мир!!!идиоты!!!пускай проходит обкатку в бою а бойцы сами отреагируют на его работу и эксплуатацию..информация о любом оружии должна быть секретной они что там подурели что ли???наказать по всей строгости всех причастных к вытоку информации..111!!!!НЕМЕДЛЕННО.
показать весь комментарий
14.04.2015 13:36 Ответить
Страница 3 из 3