5314 посетителей онлайн
60 256 598

Видео погони за подозреваемыми в убийстве милиционеров. ВИДЕО

В YouTube есть видео с видеокамеры с магазина по ул. Милютенко 24 Б, на котором видна погоня уже покойных милиционеров за микроавтобусом Фольксваген Т5 с номерами ПТН ПНХ на котором со слов работников АЗС уехали лица совершившие разбойное нападение на АЗС WOG.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей станице в Facebook написал народный депутат от фракции "Народный фронт", советник главы МВД Антон Геращенко.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Подозреваемые в убийстве милиционеров хотят психолога и отрицают вину

"Машины неслись на скорости не меньше 80 км /ч, а может и больше", - написал он.

"Не знаю как стрелявшие из микроавтобуса могли определить что именно в этом милицейском патруле были бывшие Беркутовцы Романенко и Христинок, бывшие рядовыми участниками сотрудниками по событиям нападения на Автомайдан на Крепостном переулке и свидетели по уголовному делу против их бывших начальников. К сожалению для не верующих в очевидные факты, момент выстрелов из микроавтобуса произошел за пределами зоны видимости камеры или не видим из за ярких огней мигалки", - отметил Геращенко.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Каждому подозреваемому в убийстве милиционеров в Киеве предоставлен адвокат", - Геращенко

"Также на видео не рассмотреть и номеров микроавтобуса. Так что для лжецов и фейкометов есть где приложить усилия. Однако на видео видно, что проносящаяся на большой скорости и пытающаяся подрезать Фольксваген милицейская машина с мигалками внезапно остановилась и на камере дальше зафиксированы лишь сиротливо мигающие отблески огней ее сирен и люди не испугавшиеся выстрелов и идущие помочь расстрелянным сотрудникам милиции, двоих из которых уже было не спасти. Последствия кровавого расстрела милицейской машины видны уже на записях, которые сделал Дорожный контроль и они общеизвестны", - добавил советник главы МВД.

"Поэтому скрыть факт расстрела милицейской машины из темно синего Фольксвагена Т5 с номерами ПТН ПНХ не удасться ни кому. Как и факт того что уже через несколько минут этот же микроавтобус с этими же номерами ПТН ПНХ был обнаружен другим милицейским патрулем в районе поблизости и где снова по сотрудникам милиции был открыт огонь на поражение и где получил смертельное ранение один из погибших, который был бойцом одного из добровольческих подразделений", - подчеркнул Геращенко.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": Напавшим на АЗС нужны были деньги на проживание в Киеве, - Геращенко. ВИДЕО

"Если лжецы запустившие версию про якобы конфликт майдановцев с милицией в каком то парке не имеют чести и совести, то тогда продолжайте лгать и сообщите в каком конкретно парке произошел конфликт, на какой скамейке, и с кем из сотрудников милиции был конфликт, каковы были его причины, были ли при этом у сторон конфликта автоматы АК 74 уже на скамейке в парке или нет и опишите вообще всю лживую историю от начала и до конца, а не лгите по частям", - добавил он.

"А также дополните свою версию о том, что молодые ребята приехали в Киев мстить с целью убить именно сотрудников милиции не наказанных за преступления на Майдане. Что они приехали расстреливать конкретных сотрудников Романенко и Христинка, которые действительно как рядовые сотрудники Беркута принимали участие в столкновениях на Майдане или им было всё равно кого пристрелить, лишь бы это был милиционер. Тогда при чём тут сотрудник АЗС WOG, которому прострелили руку? Он в чем виноват перед народными мстителями? Или эта версия уже отработанный материал, так как месть убийством также есть преступление и признаваться в убийстве по мотивам мести это всё равно что давать явку с повинной?", - резюмировал Геращенко.

Топ комментарии
+40
Вита Заверуха для шоколадного пуйла как Надежда Савченко для кремлёвского пуйла.
Не законно удерживаемая за несовершённые преступления. Заверуху и Савченко обьединяет патриотизм, чувство справедливости и несгибаемая воля...
Адвокак Заверухи сказал, что он много видел людей на своей практике, но таких как Завируха не видел. Он сказал, что она щуплая девчушка но с железным характером и волей. Сказал - "она настоящий боевой укроп!"... Он поведал, что её уже пытались сломить высшие чины МВД на допросах, но она посмеялась и посрамила их, как это сделала ранее Савченко с путинскими "правосудными" шавками... Шоколадный может только убить в тюрьме Виту Заверуху, но он её не сломает, так же как и пуйло Савченко не сломал.
Шоколадный пуйло = кремлёвский пуйло.
https://pp.vk.me/c624525/v624525262/1684b/iH9ATvCzAE8.jpg Видео погони за подозреваемыми в убийстве милиционеров - Цензор.НЕТ 5338
показать весь комментарий
09.05.2015 22:38 Ответить
+39
Вообще то все менты сейчас должны в АТО на Донбассе сепаров гонять, а добровольцы дружиники правопорядком заниматся. А то эта беркутня присягу народу Украины дает, а потом бандюков охраняет. Почему мобилизованные должны погибать...
показать весь комментарий
09.05.2015 23:56 Ответить
+37
На похоронах ментов кроме самих ментов никого не было, а добровольцев на коленях провожают! И еще, что то я смотрю по поводу планирования теракта уже мусора поутихли, или даже до их тупых голов дошло что это уже ни в какие ворота, что бы боец доброволец против своего народа теракт планировал! Вам ***** никто не верит потому что вы подонки!
показать весь комментарий
09.05.2015 23:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 6 из 6
"Батьки киянина 17-річного Миколи Мнишенка просять
українців допомогти врятувати сина від правоохоронців. Його звинувачують
у вбивстві двох співробітників міліції тільки через те, що допоміг
знайти приятелям через сайт безкоштовних оголошень квартиру. В ніч 4-го
травня, коли сталася стрілянина, хлопець спав удома. Його витягли з
постілі, завезли у підвал, де десятки правоохоронців катували його
декілька годин. Після цього Микола написав все, що від нього хотіли.
Міністр МВС Арсен Аваков того ж ранку заявив, що затримано трьох
підозрюваних, а одного вбито. Наймолодшому "злочинцю", за його словами,
17 років....."
показать весь комментарий
10.05.2015 08:02 Ответить
Если без амбиций и личной или политической не приязни,во первых , не надо жахами накалять ситуацию,что 17 летнего парня пытали АЖ до десяти правоохранителей ,он ,что Рэмбо ? Во вторых - если это правда и эти парни его друзья - извините,скажи мне кто твои друзья ,и я скажу кто ты ! Я не знаю,мой собственный сын когда то нарушил закон,мне не хотелось верить в это ,я этому не учил - но это оказалось правдой. Поэтому хорошие адвокаты,и если парень не виноват,его не осудят ! Даже ,если он подписал бумаги под действием не правомерных действий,он на суде может это заявить,а адвокаты обосновать не виновность парня. По моему это единственный правовой способ. Что до руководителей и советников МВД,мне тоже не очень всё нравиться,но выводы по их работе и как их принимает общество должен делать президент- это еог назначения. Желаю,что бы парня оправдали,если он не виноват,если виноват,извините - за свои поступки надо отвечать !
показать весь комментарий
10.05.2015 13:11 Ответить
Тарас, ви теж не застраховані, сидите в інтернеті і невідомо з ким переписуєтесь, а можливо я вбивця??? і вас посадять за переписку зі мною . А про свавілля ментів - не потрібно доказувати - я бачила хлопця після побиття. Не дай боже з вашими так....
показать весь комментарий
10.05.2015 13:45 Ответить
А что показано на видео? Что это и какое отношение имеет к делу? Где видео с заправки? Где неоспоримые в суде доказательства что именно эти парни ограбили заправку? По каким критериям сотрудниками милиции было определено ,что фолькс Т4(5)? подозрительный ,по наклейке ПТН-ПНХ ? С какого боку-припеку сюда приплели 17 летнего ребенка,который спал дома и которого пытками вынудили оговорить себя и Завируху которая вообще в Виннице была? Где хоть какое то доказательство причастности девушки к обстрелу блокпоста ( и был ли обстрел) кроме показаний свидетеля,который (вдумайтесь) ночью в поле случайно проходил и видел как из кустов Вита Завируха обстреливала блокпост. г. Аваков и г.Геращенко вы что реально думаете ,что в этот бред кто то поверит? Складывается впечатление ,что экипаж расстрелянного авто ,начал преследование непричастного к ограблению заправки бусика. Бусик начал уходить потому что у парней было оружие а когда патруль с бусом поровнялся ,то сотрудники милиции направили на пассажиров оружие что и привело к обычной реакции любого фронтовика - не задумываясь выстрелить первым. А взбешенные мусора теперь вешают на парней всех собак ( и заправку и плокпост и Бузину не удивлюсь что еще что нибудь навыдумывают ) и приплетают сюда даже их знакомых. Если фронтовик машинально выстрелил в ответ на наставленное на него оружие ,то он конечно виноват ,ноэто скорее всего непредумышленное убийство. Тут должны разбираться психиаторы. Хотя насколько я понял тот кто стрелял был убит. Так что можно только посоветовать вам разобраться в этом деле и наказать виновных в том числе и ретивых идиотов при власти и погонах фабрикующих уголовные дела и пытающих граждан ,в том числе и детей. Ато как бы чего не вышло.
показать весь комментарий
10.05.2015 08:24 Ответить
Вы че в сосну *****.лись? Что значит привело к нормальной реакции - первым выстрелить в сотрудника милиции? А мент че знает наперед кто в бусике? А может там наркота, или сепары взрывчатку перевозят? Заруби себе на носу - если поднял мент палочку значит остановил машину, а если не стал - значит огонь на поражение. ВОТ ОНИ ЕВРОПЕЙСКИЕ ценности.
показать весь комментарий
10.05.2015 10:26 Ответить
Европейские ценности-с европейскими ментами надо обсуждать,а не с нашей продажной мусорней,крышующей бандитизм.И естественная реакция любого нормального человека на действия нашей мусорни-то что и произошло.Так как мусорня от бандитов отличается только наличием формы с погонами-все остальное,как близнецы.И для того чтобы переломить такое отношение,должны быть другие менты и другие их действия.А у нас ничего не поменялось в этом-как была сраная мусорня,так и осталась.
показать весь комментарий
10.05.2015 12:10 Ответить
Геращенко-лживая гнида и веры нет ему.
показать весь комментарий
10.05.2015 08:26 Ответить
Геращенко надо послать на передовую,может растрясет свой жир,а то репа уже в телевизор не помещается.
показать весь комментарий
10.05.2015 13:35 Ответить
Аваков -человек без чести и совести как и его шеф Яценюк.
показать весь комментарий
10.05.2015 08:27 Ответить
Ну так они оба - выхожцы из БЮТ. Юля таких беспринципных специально набирала.
показать весь комментарий
10.05.2015 12:34 Ответить
"Не надо лгать, - сказал народу Геращенко, - ложь - это наша прерогатива!"
показать весь комментарий
10.05.2015 08:33 Ответить
Вопрос к Геращенко - ну и что это видео доказывает?! Абсолютно ничего!!! Зато как красочно, сочно Антоша расписал! И кто-то даже поверит... Антоша, а ты не охренел?!
показать весь комментарий
10.05.2015 08:48 Ответить
Порошенківські гниди і досі прикривають янучарських "беркутят" котрі вбивали та катували патріотів на майдані...Чому відпустили Садовника? Чому досі садисти з "Беркута" котрий ніби-то розформований досі служать в МВС та навіть стоять на блок-постах в зоні АТО? Чому досі не оприлюднено кількість" беркутів", котрі перейшли на бік сепарів або втікли до Криму? Чи сів за грати хоч 1 "беркут" за злочини на майдані? Геращенко дасть відповіді на ці питання?
показать весь комментарий
10.05.2015 09:26 Ответить
Ну так хватай в руки мел и рисуй крестики на дверях, а потом устроим ночь длинных ножей...
показать весь комментарий
10.05.2015 10:22 Ответить
Вам кацапським шакалам хрестики Господь поставить, але не на дверях а на ваших могилах...
показать весь комментарий
10.05.2015 10:49 Ответить
Лечится не пробовал? Что мешало выполнить законные требования милиционера и остановить бус? Завтра бесплатно в Метро не пустят, тоже мента в вестибюле пристрелят? После завтра не заправят на халяву бензина, что АЗС взорвать? За кой х.р мы воюем? За то что бы жить в Европе или на Диком западе, где каждый сам себе шериф?
показать весь комментарий
10.05.2015 11:01 Ответить
Наверное за то, что бы если ты не остановишься, тебя сначала пристрелили в вестибюле, а потом обвинили в убийстве Кенеди.
показать весь комментарий
10.05.2015 11:05 Ответить
Ну да именно так все в жизни и происходит, не Метро а минное поле... Что ты пытаешься доказать? Что можно надеть вышиванку, камуфлированные штаны и берцы, взять АК и ходить мочить ментов, грабить АЗС и т.п., главное когда задержут гимн громко запеть? Я тебе где то писал что мусора "святые"?
Открой глаза, совершенно преступление, а на следствие пытаются давить через СМИ, интернет и т.п. Даже если не они грабанули АЗС, но они расстреляли экипаж ГАИ! Это преступление, причем особой тяжкости. Ты в какой стране хочешь жить? Люди, вы с этими ментами вообще с катушек слетели, ваша ненависть приведет к тому, что будет как в Китае с воробьями...
показать весь комментарий
10.05.2015 11:12 Ответить
По моему это ты что то пытаешься доказать.
Получается что если бы парни были не в вышеванке ты бы ныл про плохих ментов.
показать весь комментарий
10.05.2015 11:49 Ответить
Я тебе пытаюсь доказать что есть Закон! И если он плох, или не работает то бороться с этим надо только самому его соблюдая, а не занимаясь беспределом, грабежами и убийствами.
Они обязаны были остановиться по требованию сотрудника милиции? Имели ли менты право применить оружие при неподчинении? Задержанные имели право находится в Киеве с оружием? Кто им дал право его применить?
показать весь комментарий
10.05.2015 11:53 Ответить
Даже если не они грабанули АЗС, но они расстреляли экипаж ГАИ!
Они обязаны были остановиться по требованию сотрудника милиции.
Задержанные имели право находится в Киеве с оружием?
занимаясь беспределом, грабежами и убийствами
надеть вышиванку, камуфлированные штаны и берцы, взять АК и ходить
мочить ментов, грабить АЗС и т.п., главное когда задержут гимн громко
запеть

Может быть тебе за помощью к кому то обратиться ? к психологу сходить ?
показать весь комментарий
10.05.2015 11:59 Ответить
Почему? Потому что я считаю преступлением убийство другого человека, а может потому что я считаю мента человеком? А может не мне надо к психологу, а тебе к психиатру?
показать весь комментарий
10.05.2015 12:06 Ответить
По моему все такие тебе надо к психиатру.
Разве я говорю что убийство это не преступление ?
Прекрати свою истерику.
показать весь комментарий
10.05.2015 12:10 Ответить
Ты либо не читаешь мои посты, либо куй тебя поймет.
показать весь комментарий
10.05.2015 12:45 Ответить
О том что Закон необходимо всем(и мусорам в том числе) соблюдать-сам догадаешься?И если мусор не соблюдает Закон-какое он имеет право требовать это от остальных?
показать весь комментарий
10.05.2015 12:13 Ответить
Да всем! И мусорам тоже! Я разве написал что то другое? Тот факт что вам не нравятся фигуранты этого дела, потерпевших с преступниками местами не меняет!
Что нарушил экипаж ГАИ??????????????????????????
показать весь комментарий
10.05.2015 12:47 Ответить
погоня настигла их на улице Бойченко, где они заскочили в один из дворов.
При попытке выяснить, личности людей, которые находятся в транспортном
средстве и проверить их документы, из салона прозвучала стрельба из
автоматического оружия.
на детской площадке было найдено около двадцати гильз. Судя по всему,
что гильзы были разных калибров (7.62 и 5.45) .
После этого они
через зеленую зону переместились к следующему двору, сбив при этом
столбик, заботливо вкопанный местными жителями от таких "ездунов" по
газонам.
Здесь возле парадного они бросили взрыв-пакет
Жители утверждали, что слышали два взрыва, но вторую воронку найти не удалось, одного из милиционеров госпитализировали с
пулевым ранением ноги, а второго с ранением руки. Как признался один из
милиционеров, находившихся в Рено, пуля прошла от него в каких
миллиметрах и застряла в кресле.
показать весь комментарий
10.05.2015 13:23 Ответить
Это к тому что вот это вот.
А все остальное это "даже если".
А теперь посмотри что ты там понаписывал ?
показать весь комментарий
10.05.2015 13:32 Ответить
По информации ведомства, это произошло сегодня, 04 мая, около 01.30 в Деснянском районе столицы.

"Во время преследования подозреваемых, совершивших разбойное нападение на АЗС, два сотрудника полка милиции специального назначения погибли, трое правоохранителей в тяжелом состоянии находятся в больнице. Один злоумышленник задержан", - сказано в сообщении.
Источник:https://censor.net/n335058

Я там не был, возможно ты и был... А все что ты пишешь, легко в наше время проверяется. Вы блин такие наивные как дети, может вам еще и негласные следственные действия в прямом эфире показывать?
показать весь комментарий
10.05.2015 14:11 Ответить
А гнались то чего? Время спросить? Я так понимаю что разбой, убийство это было в другой жизни, у тебя точка отсчета это сама погоня...
показать весь комментарий
10.05.2015 14:13 Ответить
Что нарушил экипаж-должен тот же Аваков и руководство экипажа выяснить,а не тупо переводить стрелки,скрывая правду и обсирая всех.Мы не знаем,кто потерпевшие и кто преступники.А верить мусорне на слово,извини-это моветон
показать весь комментарий
10.05.2015 14:16 Ответить
То есть доказательств нарушений ГАИшниками Закона у тебя нет? Ты споришь только потому что "все они пи.арасы?" Глубокая позиция по конкретному делу...
показать весь комментарий
10.05.2015 14:26 Ответить
По нарушениям гаеров-к ДК,там собрана целая куча неопровержимых доказательств.Доказательств,которые годятся для всех,кроме самих мусоров и их руководства.А то что они все пиЂарасы-так это вне сомнения,и 90% населения Украины об этом знает.Секрет Полишинеля.Одно неясно-при чем тут продажные гаеры к этому делу?Как ты их сумел сюда приплести???
показать весь комментарий
10.05.2015 19:18 Ответить
на дикому заході. де покарана беркутня за вбивства??? чи ви теж з беркуту?
показать весь комментарий
10.05.2015 13:47 Ответить
Нет, я так понимаю что если ты не хочешь убивать ментов без суда и следствия то ты уже не человек
показать весь комментарий
10.05.2015 14:09 Ответить
Видео погони за подозреваемыми в убийстве милиционеров - Цензор.НЕТ 3441
показать весь комментарий
10.05.2015 10:58 Ответить
В Киеве 4 миллиона народу живет. На Майдан на Вече выходили 500 тысяч (пол-миллиона).
Теперь посмотрим сколько прийдет на этот митинг...
показать весь комментарий
10.05.2015 11:45 Ответить
Действуй, разгневанный патриот!
Тут под Изюмом есть блок-пост, где беркутня беспределит. Приезжай, покажи КАК НАДО всё делать!
Жду сообщений в сми о твоих достижениях.
показать весь комментарий
10.05.2015 11:46 Ответить
Не поедет, там грабить нечего. А какой же Робин Гут без грабежа!
показать весь комментарий
10.05.2015 11:50 Ответить
Молчат по поводу судьи,которая отпустила садовника,никакой информации нет.
показать весь комментарий
10.05.2015 13:36 Ответить
Как то похоже на спектакль , чтоб спустить собак на добровольцев. МВД и СБУ оказывается могут быть очень шустрые , когда касается личной безопасности, чего мы не наблюдаем при расследовании убийств на Майдане при том , что есть и видеоматериалы и документальные доказательства. https://www.youtube.com/watch?v=LhFklVnTWMI
показать весь комментарий
10.05.2015 09:32 Ответить
Геращенко такой же СКАЗОЧНИК как и петя.
показать весь комментарий
10.05.2015 09:55 Ответить
да еще и безграмотный
показать весь комментарий
10.05.2015 11:22 Ответить
АТО не крестовый поход и индульгенцию на разбой и убийства не дает!
показать весь комментарий
10.05.2015 10:20 Ответить
А наличие мусорского мундира и корочек-дает?И на убийства,и на беспредел,и на взятничество,и на грабежи,и на забивание на Закон???
показать весь комментарий
10.05.2015 12:15 Ответить
Нет конечно, каждый ублюдок нарушивший закон, будь он в мусарском макентоше, в ватнике либо в вышиванке должен нести заслуженное наказание в установлено Законом порядке.
Я пишу странные или непонятные вещи?
показать весь комментарий
10.05.2015 12:44 Ответить
Угу-странные и непонятные.Ибо странно и непонятно,как может мусоренок,нарушающий все что можно и кладущий на Закон-расследовать эти нарушения и наказывать виновника.То есть,образно говоря-расследовать свои действия и наказать себя.Поэтому и странно и непонятно-как могут пчелы против меда быть?А мухи против говна.Я по работе сталкиваюсь с этой шушерой в погонах иногда-печальное зрелище.И за рулем езжу регулярно,и в ЕС тоже-хуже нашей мусорни не видел.И это,учитывая на какой машине я езжу,еще и не сильно донимают.А представляю как ведут они себя с простыми водителями на простых машинах.Мусор он и есть мусор,отходы.И отношение к нему такое же.
показать весь комментарий
10.05.2015 14:24 Ответить
Я в чем виноват что тебе непонятны элементарные для юриста вещи? В том что у тебя другая специальность, но ты все равно споришь? Менты не расследуют (по закону) преступлений совершенных ментами, в чем проблема?
показать весь комментарий
10.05.2015 14:29 Ответить
Проблема в том,что менты безбожно врут.Во всем,что касается ихних преступлений,скрывая и подтасовывают факты так как выгодно им.И проблема в том,что им никто не верит.И даже там где все очевидно-менты умудряются поставить все с ног на голову,и обозвать белое черным.В этом и проблема-что элементарные для юриста вещи мусора умудряются перекрутить и изуродовать.И да-я не юрист,я финансист.И прекрасно вижу,кто и как живет,что покупает и сколько зарабатывает при этом.Мне достаточно того что я вижу.
показать весь комментарий
10.05.2015 19:15 Ответить
Видео погони за подозреваемыми в убийстве милиционеров - Цензор.НЕТ 2238
показать весь комментарий
10.05.2015 10:41 Ответить
Короче все понятно. Имеем факт преступления и на оправдание имеем кучу предположений - если бы, да как бы, а может...
показать весь комментарий
10.05.2015 11:13 Ответить
На абсолютно всех АЗС Киева стоит видеонаблюдение. Покажите видео нападения на АЗС и отжим 800грн. К слову, 800грн, это заправка одного авто. Т.е. после инкассации в 5 вечера на этой АЗС заправилось всего одно авто?
показать весь комментарий
10.05.2015 11:32 Ответить
Я тебе по секрету скажу, ничего и никому (кроме суда) они не должны показывать. Будет суд, там смотрите, а не будет видео значит дело по ограблению АЗС в суде не пройдет. Да только за разбой им меньше положено чем за расстрел экипажа ГАИ при исполнении...
показать весь комментарий
10.05.2015 11:40 Ответить
А зачем тебе показали видео погони ?
Ты там точно увидел Фольцваген Т5 или это силой самовнушения, потому что все они п.арасы ?
показать весь комментарий
10.05.2015 14:50 Ответить
А ты у Цензора спроси зачем они тебе его показали. Тебе его что следователь или прокурор по делу показал? Или ты как ватник веришь телевизору?
показать весь комментарий
10.05.2015 15:18 Ответить
Это не цензор мне показал. Это Геращенко всем показал.
показать весь комментарий
10.05.2015 15:44 Ответить
Что все показал? Видео на Ютюбе? А с чего ты решил что это материалы уголовного дела или основное доказательство? У Геращенко в МВД роль этакого тролля. Он и не врет и всю правду не говорит, а ты ведешся.
показать весь комментарий
10.05.2015 16:01 Ответить
Не все , а всем.
Ты что пытаешься оказывать на меня давление средствами МИ и интернета ?
Можешь считать меня членом тобой предполагаемого суда присяжных.
Пока только то что было на улице Бойченко остальное не принимается.
показать весь комментарий
10.05.2015 16:58 Ответить
Вот тут, к сожалению, не все так просто. Пшонковсько-Портновский вариант КПК как бы предусматривает такой, суд, но в очень странной форме. Аля народные заседатели. Это не американский вариант где виновен либо нет решают простые граждане.
Я вообще не понимаю о чем идет спор? О кусе видео в Нете? Как можно что то судить не зная материалов дела. А кому из тут присутствующих их должны показать? Так что спор вообще то не корректен...
Я ниже написал как и чем доказывается вина. Правда коротко, там походу еще десятки экспертиз и следственных действий. Поверь мне, что когда Геращенко будет докладывать "ход следствия" прокурору, то про подобное видео там речи не будет.
показать весь комментарий
10.05.2015 17:19 Ответить
Пшонковсько-Портновский вариант КПК как бы предусматривает такой, суд,
но в очень странной форме. Аля народные заседатели. Это не американский
вариант где виновен либо нет решают простые граждане.


Ничего страшного. Я пока только доказательства оцениваю.

Суд оценивает доказательства по внутреннему убеждению, основанному на
беспристрастном, всестороннем и полном рассмотрении имеющихся в деле доказательств
в их совокупности.
Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Так что будет что то новое сообщить сообщай.
показать весь комментарий
10.05.2015 21:35 Ответить
Тобто, Геращенко підтвердив основну версію про те, що беркутівська скотська мерзота хотіла помститися бійцям за Майдан і за захист України. Бо беркутівські скоти трусливі і нездатні ні захищати людей, ні захищати державу, а тільки безкарно убивати патріотів. А тут не вийшло - бійці дали відпір, і скотська беркутаська мерзота здулася, почала вигадувати свої версії у виправдання своєї спроби помсти. Так я ж до Авакова іще 2 місяці тому письмово звернувся з вимогою позвільняти скотів-беркутів із міліції. А ти, міністр, не знав, що так і получиться, якщо мерзота і далі служитиме в міліції? Знав, значить посібник ворогів. А якщо не допускав, значить - дурень.
Уже давно зрозумло, що добровольці не дають учинити реванш порошенку, його мусорам, зрадникам, яких він набрав у Генштаб. От не дають здати Україну *****, і нічого поки що із цим вороги та їх посіпаки із числа скотів-беркутасів зробити не можуть.
ІМПІЧМЕНТ зраднику.
Банду геть!
показать весь комментарий
10.05.2015 11:42 Ответить
Так хотели отомстить, что аж умерли от неожиданности. Есть факт убийства, а все остальное ваши домыслы... Я тоже против мерзоты в милиции, предлагаю вам пойти туда работать и вы начнете достойно жить на 2000 грн. в месяц и мне будет спокойней!
показать весь комментарий
10.05.2015 11:46 Ответить
Постріл в молоко. По-перше, я пенс правоохоронного органу по вислузі.
По-друге, мені відмовили в прийнятті, дізнавшись, що я майданівець.
показать весь комментарий
10.05.2015 12:09 Ответить
По перше, я щось не пригадую часів коли це наші менти були на боці народу, так що ви пенс сами таких органів, а по друге, хто і коли дав право вбивати? Майдан? Щось я не пригадую такого... Дали відсіч... що за куйню ви пишете? Вони злочин вчинили, ось і вся їхня відсіч. Що ще ми мусимо дозволити героям АТО? Ну ПДР не виконувати, тут вже зрозуміло, вбивати? Наркотою і зброєю приторговувати, займатись рекетом і рейдерством? І кожен з пійманих за вказану діяльність "герой" матиме законне право вбити мента, що став йому на заваді???
показать весь комментарий
10.05.2015 12:31 Ответить
А де у мене написано, що я в міліції служив?

Із вас такий юрист, як із собачого хвоста сито, якщо із усіх правоохоронних органів знаєте тільки МВС.
показать весь комментарий
12.05.2015 13:18 Ответить
Да, спецом витяг комент із спаму, щоб було видно рівень "юриста".
показать весь комментарий
12.05.2015 13:19 Ответить
ты мусор ипаный за своих мазу тянеш?
показать весь комментарий
11.05.2015 21:47 Ответить
Хавало быдло завали, я тебе сказал что я не мусор. Для меня убийство преступление, даже если убили мусора, в чем проблема?
показать весь комментарий
12.05.2015 12:15 Ответить
Бутусов, тебя за публикацию таких антипатриотических статей в ближайшее время обсудят о ликвидации, как и тот генетический мусор.
Все Вы видите, что происходит с человеком, переполненным говном. Антоша не может передвигатся, у него жёсткая отдышка и когда он даёт интервью и открывает свою пасть- всё в пределах трёх метров жёстко воняет парашей. Все, кто с Антошей общается на расстоянии 3-х метров- будут считаться говноедами.
показать весь комментарий
10.05.2015 11:45 Ответить
Ну хоть до национальности его не добрался... Как это патриотично! Ну хорошо, бывшую Беркутню можно убивать без суда и следствия, кого еще?...
Видео погони за подозреваемыми в убийстве милиционеров - Цензор.НЕТ 167
показать весь комментарий
10.05.2015 11:48 Ответить
Тех, кто этот суд и следствие проводят уже не первый год и затягивают из корыстных побуждений.
показать весь комментарий
10.05.2015 12:27 Ответить
А что ты сделал для Украины. Ну вот с ними все понятно, они пид.расы и ублюдки, а ты что сделал? Перестал давать взятки ГАИшникам? Начал соблюдать ПДР? Перестал носить в школу/д.садик/институт? Отказался от зарплаты в конверте?
показать весь комментарий
10.05.2015 12:34 Ответить
Пока не так много. Но то, что сделал- перечислять не стану и тем более, то, что сделаю.
В вопросе взяток- жёсткий противник. Со мной не хотят даже связываться по этому поводу.
А ты просто лирик?
показать весь комментарий
11.05.2015 01:32 Ответить
Я уже писал, я практикующий юрист-криминалист.
показать весь комментарий
12.05.2015 11:24 Ответить
Видео погони за подозреваемыми в убийстве милиционеров - Цензор.НЕТ 4161
показать весь комментарий
10.05.2015 11:45 Ответить
Почти, как в песне: «Ни ума, ни стыда, ни совести!»
Очередной вброс каловых масс от МВД. Видео «ни о чём»! Нет, изображение есть,
какое-то, нечто зафиксировано, но - какое отношение/насколько это имеет к данному/конкретному инциденту, о чём
свидетельствует, доказательством чего является???... Нынешняя антинародная/антиукраинская власть «миздобулів» (этих эрзац-политиков/бестолочей/тупиц
/балаболов/клептократов/мародёров и прочих уродов и проходимцев) считает всех
нас за самых последних доверчивых дурачков/вечных терпил/неисправимых лохов!
Как и все предыдущие власти, они пытаются не просто «развесить» у всех нас «на
ушах» какую-нибудь «лапшу», но и пытаются втюхать/впарить откровенную ХУЦПУ,
вроде всей этой истории с «поимкой/задержанием» «убийц» беркутовцев.

Вот и данное видео - из этого же сериала под названием «Мы
- дураки, надеемся, что и вы - тоже!»; очередная его серия - данный материал!
показать весь комментарий
10.05.2015 13:00 Ответить
И что доказывает это видео?! Геращенко,тебе в цирке нужно работать! Ни один нормальный Суд не примет это видео в качестве доказательства! Ни один! Где видеозапись с заправки? На всех заправках,в большинстве магазинов,супермаркетов,банках, есть видеонаблюдение.Где видео с заправки? Какое доверие может быть к милиции,если в ней отсались работать уголовные и военные преступники времён диктатора януковича! Правильно их расстреляли,независимо от того,какие были обстоятельства и причины! Нужно добиваться освобождения ребят! Даже,если они растреляли подонков.А невиновные,должны НЕМЕДЛЕННО быть на свободе.Гестаповцы в погонах,за пытки и издевательства,должны нести уголовную ответстсвенность! У нас пытки ЗАПРЕЩЕНЫ Законом и те,кто их применяет против граждан,является преступником!
показать весь комментарий
10.05.2015 14:04 Ответить
Суд оценивает доказательства по внутреннему убеждению, основанному на
беспристрастном, всестороннем и полном рассмотрении имеющихся в деле доказательств
в их совокупности.
Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

В чем проблема????
Вам кто то сказал что это ЕДИНСТВЕННОЕ доказательство? Это то видео которое вам выложил Цензор, не больше не меньше, вот и все.
Доказательствами будет точное установление ихнего места нахождения и периода времени (как это делается не простых людей ума дело, но это четкие технические документы которые не заставляют сомневаться в их содержании), доказательством будет взятый на месте преступник, доказательствами будут следы пороховых газов на одежде и руках (всех задержанных), трассологичные и т.п экспертизы, доказательствами будет видео - то которое до "открытия материалов" вам не покажут (такая процедура по КПК), так же показания потерпевших и подозреваемых, очные ставки, протоколы опознания и следственных эксперементов (вплоть до того какой рост был у стрелявших и т.п.).
Люди что вы хотите? Расследовать дело в Интернете?
показать весь комментарий
10.05.2015 14:20 Ответить
"Нашей" милиции большинство украинцев не верят, так как до сих пор, кроме откровенного вранья, ничего от неё не видели. Кого из преступной рыгыаналовской верхушки и крупных взяточников реально посадили? НИКОГО! Менты перестали брать взятки? Нет. Начали оперативно ловить и судить настоящих преступников? Да нет. Может перестали сажать невиновных и физически выбивать из них "признательные" показания? Да тоже нет! Поэтому и появляются версии обратно противоположные официальной. Нет веры ментам! Даже взять это видео. Что это? По принципу: "быдло схавает фсё"? На нём практически ничего нет. Кроме того, что одна машина точно ДАИшников. И то, только благодаря проблесковым маячкам. Во второй (может у меня проблемы со зрением?) я как ни всматривался, так и не увидел микроавтобус WV. Время съёмки - не показатель. Его легко изменить. И что больше всего настораживает - нет видео с заправки. Более того. О нём даже не упоминается. Хотя ВСЕ знают, что ВСЕ заправки ОСНАЩЕНЫ камерами наблюдения!
показать весь комментарий
10.05.2015 14:19 Ответить
Нашим людям веры нет. После Майдана и АТО как давали взятки так и дают, как продавали голоса на выборах так и продают, как нарушали Законы всеми мыслимыми и немыслимыми способами так и нарушают!
Видимо ждут когда мусора поменяются...
показать весь комментарий
10.05.2015 14:23 Ответить
Ты знаешь почему в Германии простые граждане не дают взятки полицейским? У них эти взятки банально НЕ ВЫМОГАЮТ. Более того. Даже если ты, предположим гипотетически, всучишь деньги полицейскому, то ты ВСЁ РАВНО получишь наказание ПО ЗАКОНУ. Дача взятки просто теряет всякий смысл! Если бы, опять же гипотетически, в Украине перестали, на всех уровнях, брать взятки, то, уверяю тебя, через пол года большинство бы и не пыталось их давать.
показать весь комментарий
10.05.2015 14:39 Ответить
Что первично, курица или яйцо - ответ супермаркет А я утверждаю что наоборот! Перестанете давать, не будут вымагать.
показать весь комментарий
10.05.2015 15:13 Ответить
Спорный вопрос-у меня соучредители и партнеры несколько серьезных фирм с ЕС и США.И приходится пару раз в месяц туда ездить,иногда и на своей машине,иногда там напрокат беру.Взятки ни разу не давал,и даже в мыслях не было.Потому что знаю-не просто не возьмут,а банально буду иметь туеву хучу проблем,только за попытку дачи взятки.И,что характерно-меня ни разу там не пытались тупо развести на бабло,паря хз что.Вообще-ни разу такого не было.Штрафы платил-но исключительно за РЕАЛЬНЫЕ нарушения.Про Украину рассказать-или сам догадаешься?
показать весь комментарий
10.05.2015 19:25 Ответить
Не поверишь, 15 лет за рулем, ни одного разу не пытались развести просто так на бабки, больше скажу, ни одного разу не остановили просто так, без реального нарушения. Пару раз составляли протокол, но я юрист... короче доказать мою вину в суде они не смогли
П.С. Я не езжу на бусе и не вожу товар, это думаю тоже играет основную роль в данном деле.
показать весь комментарий
12.05.2015 11:20 Ответить
Я тоже не езжу на бусе и не вожу товар-у меня Ниссан Мурано LE,2013 года,а до него Туарег был,и до того нормальные машины были.Но остановки и попытки развода-были,особенно в Крыму,в 2012г.Но речь не о мне или тебе,а о простых водителях на Тавриях,Жигулях,Ланосах и т.д.-вот там и есть весь букет проблем с мусорами.
показать весь комментарий
12.05.2015 12:49 Ответить
То есть в Германии ты не даешь, а у нас даешь...
показать весь комментарий
10.05.2015 15:17 Ответить
Я, теж не бачу на відео мікроавтобуса, це більш похоже на два легкових автомобілі, а взагалі вірити мішку гавна з пятьма підбородками в якому уже давно все стерлось чисте і святе - ЦЕ ПРОСТО БОЖЕВІЛЛЯ!!!
показать весь комментарий
10.05.2015 14:54 Ответить
А ты и не верь. Возможно я тебя удивлю, но он в этом деле никто. Там есть следак, есть процессуальный прокурор и слидчий-судья, потом буде коллегия судей либо суд присяжных (санкция позволяет подозреваемым избрать именно такой суд). Вот они и разберутся.
показать весь комментарий
10.05.2015 15:16 Ответить
ты сам мусор или тварь пеци что одно и тоже и чешеш здесь за мусоров суды и всю ***** -типа мы со штатов а мы здесь живем и все видим и понимаем
показать весь комментарий
11.05.2015 22:01 Ответить
Я не мусор и на пецю мне насрать, я юрист-криминалист и живу здесь, а если ты пришел по ныть на ветке, это твое дело...
показать весь комментарий
12.05.2015 11:22 Ответить
Вот с такими доказательствами можно любого посадить?
показать весь комментарий
10.05.2015 14:34 Ответить
Ты не поверишь. И даже без таких "доказательств" могут!
показать весь комментарий
10.05.2015 14:47 Ответить
Версия МВД Авакова выглядит глупой! Посудите сами. Чтобы молодые 17-20 летние ребята, причем каждый из совершенно разных добровольческих батальонов, внезапно собрались грабить заправку из за 800 грн когда, вооружены на несколько тысяч е.у.? Ну кто в здравом уме поверит такой версии?
Я поверил бы, что ребята встретились, т.к. росли может быть вместе, или как то так. А менты их действительно пресанули, но не на тех нарвались и отгребли вполне заслуженно.
Аваков, какого фига, твои орлы не хотят освобождать Донбасс от террористов? Они, как и при Януковиче, продолжают олигархическую власть от народа защищать?!
показать весь комментарий
15.05.2015 00:09 Ответить
Страница 6 из 6