13821 посетитель онлайн

"Генерал Назаров сказал: "Нам никто ничего не сделает за Иловайск! Отмоемся!", - экс-пресс-офицер АТО. ВИДЕО

Бывший пресс-офицер штаба АТО Алексей Дмитрашковский рассказал о событиях, предшествовавших трагедии с самолетом ИЛ-76, когда погибло 49 человек, и о реакции генерал-майора Виктора Назарова.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал экс-спикер АТО Алексей Дмитрашковский.

Текст сообщения приводим полностью на языке оригинала:

"Від бруду може й відмиєтесь...а от материнських сліз, НЕ ЗМОЖЕТЕ!!!

Сьогодні випадково переглянув відео з суду за участі генерала Назарова. Це було перше судове засідання після всім відомої трагедії з літаком ІЛ-76, коли загинуло 49 чоловік. Дуже вразив зовнішній вигляд генерала. Такий смиренний, трохи переляканий… зовсім не той генерал, якого зазвичай доводилось зустрічати в стінах Міністерства оборони. Там пан генерал не відчуває під ногами навіть паркету, можливо це відбувається із-за покровительства самого пана Муженка?

Зовсім жалюгідно виглядав пан Назаров в перерві судового засідання, коли підходили родичі загиблих десантників 25 Бригади, у кожного в руках був портрет, і кожен намагався сказати генералу про його вину в тій страшній трагедії. Скажу чесно, навіть стало жалко. Але пригадуючи ті дні, я чітко пам'ятаю, що майже щодня надходили повідомлення про надходження до бойовиків "караванів" з ПЗРК та іншим озброєння. Почастішали випадки збивання літаків та вертольотів ЗСУ. Територія Луганського аеропорту на той момент знаходилась майже оточеною.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": "В этот день год назад мы поняли, что это действительно война", - в Кривом Роге почтили память погибших в сбитом Ил-76 десантников. ФОТОрепортаж

Коли я отримував інформацію у керівництва про становище в Луганському аеропорту, то отримував стандарту відповідь: У нас в аеропорту досить і сил і засобів для утримання ситуації! Передай своїм журналістам, що в нас все під контролем! І в той момент пан Назаров був дуже бадьорий та завзятий. Міг вигнати з штабу за брудне взуття, хоча на дворі було просто БОЛОТО. Але це робилось не через брудне взуття, а для того, щоб не давати коментарів про події в зоні АТО.

Перед цією трагедією, мені вдалось зв'язатись з товаришем, який на той момент перебував в аеропорту Луганськ. Він повідомив, що ситуація дуже складна, і про всяк випадок попрощався. Мені було також відомо, що у хлопців навіть була проблема з водою. Продукти та б/к скидали з вертольоту, так як підійти до аеропорту вже майже не було можливості.

Що стосується чи знав пан Назаров про ймовірність небезпеки стосовно літака?… думаю ЗНАВ. Тай й потрібно бути хоч трохи стратегом, додуматись відправити три транспортних літака без супроводу. Але в цій історії саме прикре, що генерал "БОЇТЬСЯ" визнати свою недолугість. Не може просто подивитись в очі матерям та сказати хоча б банальне "ВИБАЧТЕ". Зовсім незрозуміло навіщо на суд приїхала дружина? І зовсім не зрозуміло, навіщо під судом була присутня ціла "ГОПА" "ТІТУШОК". Невже генерал ЗСУ став "ЗЛОДІЄМ В ЗАКОНІ"? Судова справа нараховує 28 томів. Головний підозрюваний за рік не спромігся прочитати. Напевне саме тому з самого початку висловив недовіру прокурору????

На завершення хотілось би нагадати пану Віктору про нашу вересневу бесіду. Коли сидячи в приймальні до НГШ ми обговорювали питання Іловайську. Тоді я вам сказав, що необхідно вийти до людей і сказати правду. Інакше відмиватись від бруду буде дуже не просто. Тоді пан генерал відповів: НАМ НІХТО НІЧОГО НЕ ЗМОЖЕ ЗРОБИТИ. МИ ВІДМИЄМОСЬ ВІД ЛЮБОГО БРУДУ!

Від бруду може й відмиєтесь...а от материнських сліз НЕ ЗМОЖЕТЕ!!!"

./>
Топ комментарии
+66
Что еще надо,чтобы скотина в лампасах загремела на цугундер? Смотрю на наши "правоохоронні органи" и понимаю,что кроме суда Линча ничего не поможет! Ну что ж,неплохой вариант.
показать весь комментарий
23.12.2015 08:52 Ответить
+54
Назаров обязан ответить... С конфискацией в пользу родственников погибших ребят.
ТУПОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НАКАЗАНОЙ!!!!!
показать весь комментарий
23.12.2015 08:53 Ответить
+47
мразь, 49 человек даже не в могилу положил, ****, 49 человек сгорело заживо. Если бы это был офицер с большой буквы молча **** в туалете удавился бы, если силы воли нет по-офицерски застрелиться. Интересно, что суд скажет за смерть 49 человек - условно на 5 лет с лишением права занимать должности?
показать весь комментарий
23.12.2015 08:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Нет, не отмоются, а умоются....КРОВЬЮ, суки!
показать весь комментарий
23.12.2015 12:30 Ответить
вже
показать весь комментарий
23.12.2015 12:48 Ответить
Це не генерал, це говно в людській подобі. Таких покидьків треба розстрілювати без суда і слідства, а ше краще віддати батькам і друзям загиблих.
показать весь комментарий
23.12.2015 12:36 Ответить
Отдать этого хенерала родственникам погибших Суд будет правый и скорый
показать весь комментарий
23.12.2015 21:48 Ответить
Український розважальний портал! Гумор, приколи, фото, відео. Приєднуйся!
http://banderovci.com/
показать весь комментарий
23.12.2015 12:38 Ответить
Якщо судити по Криму , то 90 відсотків керівників в Україні як служили Мордору , так і продовжують служити досі. Тому якщо дивитись очима Орди, то вчинок генерала заслуговує на нагороду.
показать весь комментарий
23.12.2015 12:42 Ответить
И прокуроры, и судьи. Им сейчас надо больше переживать чем Назарову. Стараться будут вовсю)
показать весь комментарий
23.12.2015 13:59 Ответить
какой там. Вон сто процентов прокурворских успешно прошли переатистацию. Ни одного человека со стороны- все свои и на своих местах. Судей вообще не трогали. Ментов только мелких и ничего не значущих почистили.
показать весь комментарий
23.12.2015 15:23 Ответить
Не думаю, что один этот генерал должен за все отвечать. просто всем удобно, чтобы был кто-то наказан. А если он еще и генерал. так эттттож ого-го, как хорошо работают наши прокуроры
показать весь комментарий
23.12.2015 13:19 Ответить
Нет, за все не нужно, а за 49 жизней я бы ...андона расстрелял лично и рука бы не дрогнула! Нах... этому казлу генерала давали? Чтобы он думал, его же не посылали в Луганский аэропорт с автоматом бегать и голову под пули подставлять. Настоящий командир переживает за жизнь каждого бойца, а на войне как на войне, бывает там убивают. Но чтобы так тупо послать людей на убой, это чем же нужно думать. Если бы он их своим ходом послал, никаких бы претензий к нему никогда не было.
показать весь комментарий
23.12.2015 15:22 Ответить
Не надо за всех - пусть за себя ответит. Надавить как следует и потянется ниточка. Как с Пукачем по делу Гонгадзе. Какая еще к черту коллективная ответственность?! Если всех виновных сразу нельзя взять за жопу то и генерала трогать нельзя что-ли? Что за чушь. Надо с кого то начинать. А Назаров потянет и остальных паровозом.
показать весь комментарий
24.12.2015 10:49 Ответить
Лёша Дмитрик написал статью про отмоемся, вот он и отмывается.... А раньше - язык в задницу.
показать весь комментарий
23.12.2015 14:05 Ответить
Правильно, а не устраивать показухи из покорного заслуженного вояки.
показать весь комментарий
23.12.2015 14:08 Ответить
а нафиг в армии "покорны заслуженны вояка"? Там должен быть квалифицированый специалист способный быстро принимать правильные решения и брать на себя ответственность в нужный момент, а не гонять за грязные ботинки, чай не прапорщик.
показать весь комментарий
23.12.2015 15:27 Ответить
"Пан генерал" не прочитал материалы дела потому, что там "многа букав". Этот чиновник в лампасах просто не способен ни читать, ни воспринимать прочитаного, если это не рекламный проспектик нового автомобиля (просто там красочных картинок больше чем букав).
Чиновники в погонах совершенно ничем не отличаются от обычных чиновников. Вся их надежда на то, что сверху прикроют, а адвокат договорится с судьёю. Зачем ему напрягатся над непонятными текстами?
показать весь комментарий
23.12.2015 15:20 Ответить
как может быть жаль этого иуду??Я бы сам лично урода расстрелял хотя в жизни ни одной букашки не убил.
показать весь комментарий
23.12.2015 15:41 Ответить
УКРАИНСКИЕ ТРАДИЦИИ В СТИЛЕ ДРЕВНЕРИМСКОГО ПЛЕБСА
Римскую империю длительное время, даже в самые трудные годы, спасала тактика "хлеба и зрелищ" для низших слоев социума. Сенат (украинский вариант - власть придержащие олигархи, политики, прочие политиканы всех мастей) раздавал бесплатный хлеб на улицах и поощрял кровавые гладиаторские побоища, когда толпа возвышалась над собой в прямом и переносном смысле, забывая проблемах.
В украинском варианте недостатка в зрелищах тоже не наблюдается. Но самыне лакомые "побоища" власть имущие всегда придерживают для кризисных периодов.
Недавно началось программируемое шоу под названием "Суд над генералом Назаровым".
Сразу отмечу, что искренне сочувствую родным и близким, чью беду навеки соединил Ил-76, сбитый в Луганске!
Но тем страшнее цинизм процесса, когда с легкостью играют на людских страданиях и горе. С первых минут заседания потерпевшие "жаждали крови", кричали, что генерала надо "разорвать на куски".
Я далек от мысли, что 99 процентов обратившихся в суд потерпевших изначально знали кто такой генерал Назаров. Многие до этой поры путают фактаж информационных выбросов о военном руководстве АТО. Свидетельство тому - уличительные разговоры о брате генерала Назарова, который служит в России. Изначально интернет-сообщество негодовало по поводу генерала Назаркина и его брата - российского генерала. При этом потерпевших совершенно не смущала разница в фамилиях: Назаров и Назаркин. И тем более никого не интересовало наличие брата как такового. Это совершенно не важно! Генерал - вот главный символ ненависти.
Российские брехуны-пропагандисты после Молдовы, Чечни, Грузии и т.д., знают толк в символах. Русский мир, георгиевская лента, народная республика - с одной стороны. Хунта, кумовство, генералы с другой стороны. Именно поэтому судят генерала как символ, а не продажного депутата или ожиревшего олигарха.
Людям втолкали в головы символы, а потом, не дожидаясь решения суда, вложили в руки камни.
Это уже не Рим - азиатское средневековье получается. Груда камней и обвинение, тыкающее проходящей толпе пальцем в жертву - вот он виновный во всем, берите его, забрасывайте! Рука сама собой тянется взять камень и вложить туда всё: за горечь утраты близкого человека, за нищету, за дорогую коммуналку и высокий доллар, за богатого и сытого соседа…
По тем же невидимым нотам в зале суда досталось уже властям и за маленькую зарплату, и за коммунальные платежи. При этом также не забыли о генерале.
Одновременно, в зале кто-то намеревался организовать очередную акцию относительно генерала Назарова. А еще призывал остальных заблокировать суд, если что-то будет принято не так как хочется.
Еще женщина обнародовала, что у нее есть "секретные сведения" о генерале (фамилия уже просто не важна, в мозгу всё равно сработает сигнал-символ). Сведения - просто "бомба", жаль только доказательств нет. Сколько таких "бомб" сброшено на голову общества и сколько голов пострадало так и не узнав своей вины…
А далее чисто в украинских коррупционных традициях. Коррупция, как же без неё, родимой: один из потерпевших убедительно рассказал о том, в каких прекрасных дружеских и неформальных отношениях он состоит с одним из участвующих прокуроров.
Финализирует шоу адвокат потерпевших, который в интервью заявил, что военачальника такого высокого уровня судят впервые. И он поддерживает потерпевших, поскольку НАДО ХОТЯ БЫ КОГО-ТО ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
Он видел решение суда?! В противном случае кричал бы что не допустит оправдательного приговора.
Презумпция невиновности, неотвратимость наказания. Эти термины уже давно вышли из юридической плоскости национального права. Теперь - это политические термины. Небесную сотню убили, тысячи человек погубили с обоих сторон Донбасса. Миллиарды вывели в оффшоры. Сидят виновные? Нет. И камень в них даже не добросишь.
В истории с Назаровым есть встречный вопрос. За период АТО, фактически при одинаковых условиях как с Ил-76, сбито 10 украинских самолетов и 10 вертолетов. Погибло 36 человек. Об этом мало кто знает. Кого обвинять: летчиков, генералов, олигархов, или может Путина, который гонит орды нищих россиян в донецкие степи зарабатывать на крови украинского народа?
показать весь комментарий
23.12.2015 16:18 Ответить
Я буду плакать над судьбой хенерала от ваших словоизлеяний. Когда в стране чиновники сходят с ума от безнаказаности бодьшое ли дело если даже повесят одного из них или их всех? Даже если повесят генерала вместе с судьёй и прокурором у меня это не испортит настроения.
показать весь комментарий
23.12.2015 23:25 Ответить
При справді українській владі, цей "генерал" був би давно розстріляний військово-польовим судом. А так. за пархатого шоколадника, цей назаров ( до речі не українець) може не боятись за те що відповідатиме за свій злочин. Мерзенно, коли жидва й кацапня навіть після революції гідності керують Україною.
показать весь комментарий
23.12.2015 16:19 Ответить
А еще сбитый малазийский Боинг, который Россия упорно "навязывает" украинской стороне, также можно присудить генералу. Тогда, возможно и перемирие окончательно наступит. И опять заживем дружно, как раньше - душа в душу.
Впереди еще долгий судебный путь установления истины, но я уверен, что она будет установлена! Пока же создается впечатление о том, что памятью погибших десантников просто безбожно спекулируют, уводя общественное внимание от проблем государства.
показать весь комментарий
23.12.2015 16:19 Ответить
УКРАИНСКИЕ ТРАДИЦИИ В СТИЛЕ ДРЕВНЕРИМСКОГО ПЛЕБСА
Римскую империю длительное время, даже в самые трудные годы, спасала тактика "хлеба и зрелищ" для низших слоев социума. Сенат (украинский вариант - власть придержащие олигархи, политики, прочие политиканы всех мастей) раздавал бесплатный хлеб на улицах и поощрял кровавые гладиаторские побоища, когда толпа возвышалась над собой в прямом и переносном смысле, забывая проблемах.
В украинском варианте недостатка в зрелищах тоже не наблюдается. Но самыне лакомые "побоища" власть имущие всегда придерживают для кризисных периодов.
Недавно началось программируемое шоу под названием "Суд над генералом Назаровым".
Сразу отмечу, что искренне сочувствую родным и близким, чью беду навеки соединил Ил-76, сбитый в Луганске!
Но тем страшнее цинизм процесса, когда с легкостью играют на людских страданиях и горе. С первых минут заседания потерпевшие "жаждали крови", кричали, что генерала надо "разорвать на куски".
Я далек от мысли, что 99 процентов обратившихся в суд потерпевших изначально знали кто такой генерал Назаров. Многие до этой поры путают фактаж информационных выбросов о военном руководстве АТО. Свидетельство тому - уличительные разговоры о брате генерала Назарова, который служит в России. Изначально интернет-сообщество негодовало по поводу генерала Назаркина и его брата - российского генерала. При этом потерпевших совершенно не смущала разница в фамилиях: Назаров и Назаркин. И тем более никого не интересовало наличие брата как такового. Это совершенно не важно! Генерал - вот главный символ ненависти.
Российские брехуны-пропагандисты после Молдовы, Чечни, Грузии и т.д., знают толк в символах. Русский мир, георгиевская лента, народная республика - с одной стороны. Хунта, кумовство, генералы с другой стороны. Именно поэтому судят генерала как символ, а не продажного депутата или ожиревшего олигарха.
Людям втолкали в головы символы, а потом, не дожидаясь решения суда, вложили в руки камни.
Это уже не Рим - азиатское средневековье получается. Груда камней и обвинение, тыкающее проходящей толпе пальцем в жертву - вот он виновный во всем, берите его, забрасывайте! Рука сама собой тянется взять камень и вложить туда всё: за горечь утраты близкого человека, за нищету, за дорогую коммуналку и высокий доллар, за богатого и сытого соседа…
По тем же невидимым нотам в зале суда досталось уже властям и за маленькую зарплату, и за коммунальные платежи. При этом также не забыли о генерале.
Одновременно, в зале кто-то намеревался организовать очередную акцию относительно генерала Назарова. А еще призывал остальных заблокировать суд, если что-то будет принято не так как хочется.
Еще женщина обнародовала, что у нее есть "секретные сведения" о генерале (фамилия уже просто не важна, в мозгу всё равно сработает сигнал-символ). Сведения - просто "бомба", жаль только доказательств нет. Сколько таких "бомб" сброшено на голову общества и сколько голов пострадало так и не узнав своей вины…
А далее чисто в украинских коррупционных традициях. Коррупция, как же без неё, родимой: один из потерпевших убедительно рассказал о том, в каких прекрасных дружеских и неформальных отношениях он состоит с одним из участвующих прокуроров.
Финализирует шоу адвокат потерпевших, который в интервью заявил, что военачальника такого высокого уровня судят впервые. И он поддерживает потерпевших, поскольку НАДО ХОТЯ БЫ КОГО-ТО ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
Он видел решение суда?! В противном случае кричал бы что не допустит оправдательного приговора.
Презумпция невиновности, неотвратимость наказания. Эти термины уже давно вышли из юридической плоскости национального права. Теперь - это политические термины. Небесную сотню убили, тысячи человек погубили с обоих сторон Донбасса. Миллиарды вывели в оффшоры. Сидят виновные? Нет. И камень в них даже не добросишь.
В истории с Назаровым есть встречный вопрос. За период АТО, фактически при одинаковых условиях как с Ил-76, сбито 10 украинских самолетов и 10 вертолетов. Погибло 36 человек. Об этом мало кто знает. Кого обвинять: летчиков, генералов, олигархов, или может Путина, который гонит орды нищих россиян в донецкие степи зарабатывать на крови украинского народа?
А еще сбитый малазийский Боинг, который Россия упорно "навязывает" украинской стороне, также можно присудить генералу. Тогда, возможно и перемирие окончательно наступит. И опять заживем дружно, как раньше - душа в душу. Впереди еще долгий судебный путь установления истины, но я уверен, что она будет установлена! Пока же создается впечатление о том, что памятью погибших десантников просто безбожно спекулируют, уводя общественное внимание от проблем государства.
показать весь комментарий
23.12.2015 19:20 Ответить
Я смотрю вы с Валерой настолько разленились, что тупо копируете методички.
показать весь комментарий
23.12.2015 23:30 Ответить
Щоб не згубитись в оцінках ,пропоную для оцінки роботи наших :хенералів,міністрів,депутатів такий критерій: а що б з ними було б,якби вони керували : Литвою,Ізраїлем, США,Польщею, все в цьому Світі відносно, а ми загрузли в українських реаліях оцінки.
показать весь комментарий
23.12.2015 20:23 Ответить
"Тоді я вам сказав, що необхідно вийти до людей і сказати правду. Інакше відмиватись від бруду буде дуже не просто. Тоді пан генерал відповів: НАМ НІХТО НІЧОГО НЕ ЗМОЖЕ ЗРОБИТИ. МИ ВІДМИЄМОСЬ ВІД ЛЮБОГО БРУДУ!" -

Когда я где ни будь слышу - Революция достоинства, что мы уже не такие как раньше, я сразу вспоминаю за два года массу всего случившегося, где подобная мразота показывает где наше достоинство. Оно на столько "боится" суда, народного гнева, гнева родственников погибших десантников, что уверенно заявляет что отмоется от любой грязи.
показать весь комментарий
24.12.2015 03:08 Ответить
Чогось не пам'ятаю судів над Аваковим та Турчиновим - ні за те, що без жодного пострілу дали втекти Януковичу, ні за те, що мовчки здали Крим. Рулюють - управляють.
Кучма з Медведчуком замість судів в Мінську, схоже, домовляються, які чергові села й селища здаватимуть окупантам під "режим тиші". Теж несудимі під патронатом фрау Меркель та мсьє Оланда.
показать весь комментарий
24.12.2015 05:45 Ответить
Июль 2002 года. Скниловский аэродром. Вследствие столкновения истребителя Су‑27 с землей, во время праздничного авиашоу, погибает 78 мирных граждан, еще около 250 - получили многочисленные травмы. Многие на всю жизнь остались инвалидами.
Июнь 2014 года. Зона ведения антитеррористической операции на Донбассе,
аэродром "Луганск". Вследствие вражеского выстрела из ПЗРК подбит военно-транспортный самолет Ил-76 ВСУ. Погибло 49 чел.
И в том, и в другом случае - это утрата, скорбь, боль. Но также - это ожидание обществом установления виновных и их заслуженное наказание.
А теперь о различиях в обстоятельствах катастроф, расследовании и применении юридической практики.
События в Скнилове происходили в самое, что ни на есть, мирное время. Организаторы авиа-шоу, в рамках празднования юбилея 14 авиационного корпуса, исходили только из желания военного руководства пофорсить перед публикой. Острой необходимости это затевать не было. А жертвы были.
И хотя события АТО на востоке страны мы называем особым периодом, но это необъявленная война. Война, где есть вооруженный противник, он стреляет, опасность подстерегает кругом.
По происшествию в Скнилове, где пилот сам себе режиссер, в условиях мира и тишины намного легче было установить истину и виновных в трагедии. Генпрокуратуре и специальной комиссии МО Украины потребовалось более двух лет для доведения дела до суда. Правовая машина была заинтересована в установлении истинных причин, что в свою очередь влекло справедливое решение.
Что касается сбитого врагом Ил-76 в районе Луганска. Прошло полтора года, но прокуратура упорно твердит об одном-единственном виновном. Такая вот публичная оперативность, попытка показать народу, что система стала работать лучше. Хочется спросить: может органы следствия и на оккупированной территории работали, ведь с сентября 2014 года Луганский аэропорт находится под полным контролем боевиков?
Одинаково в ходе следствия этих двух трагедий одно: помахали перед озлобленным обществом предвкушением сорванных генеральских погон да разорванных в клочья лампасов. Отсюда, конечно же, и ажиотаж и давление на следствие.
За Скниловскую трагедию к ответственности непосредственно привлекли 10 человек. Из них: два летчика, руководитель полетов и ВРИО командующего 14 корпуса (генерала). Четверых высокопоставлаеных военных чиновников, дело по которым вообще велось в отдельном производстве, полностью оправдали.
Какое будет решение в суде по Ил-76? Справедливое. Мы все в это верим. Люди гибли на площадных баррикадах и в степных окопах за правду, а не за право поучаствовать в судилищах. А против чего был Майдан и за что он был? За справедливое правосудие в том числе. Наверное с ним проще разобраться, ведь влиятельных кумовей, сватов, братьев…, что бы сейчас не писали в Интернете, у Назарова попросту нет.
Что-то похожее происходит в судах северного "брата", когда украинцев попросту засуживают за то что они украинцы. Нельзя судить военнослужащего за то что он военнослужащий, офицер. Нельзя приносить хотя бы кого-нибудь в жертву.
Поэтому верю, что суд будет объективный. Мне кажется, за обтекаемым определением "особый период" вообще никто не учитывает, что потери в ходе войны неотвратимы. Генерал Назаров тоже мог погибнуть. И кому тогда предъявляли обвинение? Получается, если бы это случилось, то и виновных в деле о сбитом транспортнике уже нет! Так и хочется сказать - обвинение то надуманное.
Как обыватель считаю: сначала посадите на скамью подсудимых террористов из ЛНР-ДНР, и непременно - того боевика, а также, непременно, боевика, который выстрелил из ПЗРК и сбил самолет. Вот высшая справедливость этой необъявленной войны.
показать весь комментарий
24.12.2015 16:25 Ответить
так званий горе-хенерал, котрий знав, що буде обстріляний цей літак, нічого не зробив, щоби врятувати, відвести біду від наших хлопців...АЛЕ !!! що робить держава? та держава, щоби прикрити його халатність, чи й навіть зраду, призначила вести судові справи по цьому питанню в невеликому містечку Павлоград, на Дніпропетровщині, щоб менше людей могло туди приїхати, засвідчити, щоби менше преси, свідків, рідних загиблих в тому літаку...чому ми такі інертні, не стаємо на захист своїх дітей, своєї землі, себе самих??? чому мовчимо, прощаємо тих тварин??? свідок з СБУ говорить, що докладав генералу, що літак обстріляють, а він каже, що не знав...а чи послав би ти, хенерале свого сина туди, чи все ж таки - зупинив би ?
ПРОПОНУЮ, як захист нашим дітям, на такі моменти завжди посилати туди їх синів, чи дочок, дивись і наладиться все у нас...
показать весь комментарий
31.08.2016 00:05 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=Xw1x2PHR9-Q Харьковский областной военкомат выступил в поддержку генерал-майора Виктора Назарова
показать весь комментарий
03.02.2017 13:22 Ответить
Страница 3 из 3