11922 посетителя онлайн

159 территориальных общин объединились в рамках децентрализации, - Гройсман. ВИДЕО

Процесс объединения в территориальные общины чрезвычайно важен.

Об этом на совещании по обсуждению направлений децентрализации власти в 2016 г. заявил спикер Верховной Рады Владимир Гройсман, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "112 Украина".


"Мы запустили с вами чрезвычайно важный процесс - процесс объединения территориальных общин. И если скептики говорили о том, что это не произойдет, говорили о том, что это будет носить некий насильственный характер, то вот надежды таких скептиков не сбылись. 159 общин объединились для того, чтобы стать сильнее, чтобы получить больше средств, больше возможностей и больше ресурсов", - сказал Гройсман.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Более 6 млрд гривен будут направлены на развитие регионов в 2016 году, - Гройсман

Также спикер парламента назвал задачей власти на 2016 г. необходимость "сконцентрироваться на поддержке объединенных территориальных общин". "Коллеги, мы должны показать успех управления на базовом уровне, и мы это покажем", - отметил Гройсман.
Топ комментарии
+11
Ще починається новий проект "За справкою за 50 кілометрів" та "До лікарні на електричці".
показать весь комментарий
14.01.2016 14:01
+10
Проект "школа на 8 сіл" просто процвітає.
показать весь комментарий
14.01.2016 14:00
+10
И всё в добровольно-принудительном порядке.
Объясняю просто. Жило село со своим сельсоветом. Депутаты сельские. Конечно, они зарплату не получают. Явятся на сессию что-то решат и бегом свалили, у каждого свои дела, у кого огороды, у кого фермерство.
в 90% село стояло без развития но его контролировали селяне. И сейчас, вместо того чтобы сельским депутатам дать нормальную зарплату, чтобы они не занимались ничем, кроме того чтобы работали на благо села, что предлагают? Правильно, предлагают несколько сёл объединить в одну громаду. В одном селе сидит председатель, а в других сёлах - старосты. Уважаемые знатоки, внимание вопрос. Кто будет жить более-менее сносно - то село где сидит председатель общины или те сёла где будут сидеть только старосты?
А объединение в общины идёт под девизом - уничтожим 75% сёл страны чтобы землю было проще и удобнее к рукам прибрать?
показать весь комментарий
14.01.2016 14:16
Комментировать
Сортировать:
Проект "школа на 8 сіл" просто процвітає.
показать весь комментарий
14.01.2016 14:00 Ответить
Ще починається новий проект "За справкою за 50 кілометрів" та "До лікарні на електричці".
показать весь комментарий
14.01.2016 14:01 Ответить
только б все эти новшества не закончились проектом "в морге свободных мест нет" Они докеруються, шоколадная банда, лишь бы свалить вовремя не успели.
показать весь комментарий
14.01.2016 14:37 Ответить
та і фельдшер на громаду теж нічогенький
показать весь комментарий
14.01.2016 16:17 Ответить
И в этих общинах одни холуи либо пороха либо кодла бывшей ПР
показать весь комментарий
14.01.2016 14:00 Ответить
да,пожалуй за брежнева никого
показать весь комментарий
14.01.2016 14:35 Ответить
Интересно а кто-то видел у себя общины?
показать весь комментарий
14.01.2016 14:01 Ответить
так создавать надо было,что бы увидеть
показать весь комментарий
14.01.2016 14:36 Ответить
Людей должно что-то объединять при создании, а при данных условиях в стране это будет квалифицировано НВФ.
показать весь комментарий
14.01.2016 15:52 Ответить
ничего подобного...первый этап закончился перед выбоами в местные советы,добровольно и они выбрали себе общинную раду и голову.а по селам старост.должен в этом году кажись весной начаться второй этап.
показать весь комментарий
14.01.2016 15:58 Ответить
не знаю что должно быть, но по нескольким городишкам киевской области можно сказать что никаких общин (в которые бы входили простые люди) нет.
показать весь комментарий
14.01.2016 17:30 Ответить
нічого доборго із цього не вийде. мало б бути добровільне а на ділі приїхало мурло з району і тупо почало пресувати голову та депутатів - або "добровільно об'єднуйте" або буде больно. Ті хто повелися кончені дебіли тому що
1 на їх інтереси покладуть болта найбільші села та селища
2 це є злочином тому в майбутньому їм світить строк.
Пояснюю - "добровільне об'єднання громад"
для того щоб хтось об'єднувався із кимось він має існувати де юре.
Ради це органи юридичних осіб тергромад. І вирішувати об'єднуватися чи ні має терріторіальна громада а не "сільскі ради"
показать весь комментарий
14.01.2016 16:29 Ответить
Согласен,скорее даже если и несколько знатных громадян объединятся, то их мнение не будет интересно властям.
показать весь комментарий
14.01.2016 17:32 Ответить
Только за президента россии с большой буквы - в спам.
показать весь комментарий
14.01.2016 14:07 Ответить
попытку введения префектов (надсмотарщиков) от президента, которые могут блокировать любые решение местной власти назвать "децентрализацией"- это надо уметь
показать весь комментарий
14.01.2016 14:02 Ответить
Местная власть занимается только одним-дерибаном,и повлиять на неё может только власть центральная.(только не надо тут рассказывать про США и другие демократические страны)
показать весь комментарий
14.01.2016 14:06 Ответить
ну, а ты по ходу с нигерии где племена аборигенов сами се представители и власти, и государства племени, а сама децентрализация сведена к двум статьям: ст.1. вождь всегда прав; ст.2. если вождь не прав смотри ст.1. Это тоже нада уметь...
показать весь комментарий
14.01.2016 14:34 Ответить
та то понятно,что у вас в расейке ***** за все отвечает .доотвечался
показать весь комментарий
14.01.2016 14:37 Ответить
Гройсман а в чём такая необходимость изменения государственно-территориального устройства,тем более когда идёт война вы вдруг решили ослабить центр,нелогично как-то.
Расскажи что с этого будет иметь простой законопослушный гражданин Украины,а не князьки на местных уровнях и прочие олигархи,не Путлер и рашистко-сепарская вата?
показать весь комментарий
14.01.2016 14:04 Ответить
Очень даже много будет иметь. Вот милицию переименовали в полицию и результат превзошел все ожидания .
показать весь комментарий
14.01.2016 14:08 Ответить
теперь житель не будет- житель какого то там села, а житель -объединенной территориальной громады . Как звучит.
показать весь комментарий
14.01.2016 14:12 Ответить
Думаю не житель будет иметь,а жителя....
показать весь комментарий
14.01.2016 14:14 Ответить
а громады (общины) никуда и не девались, они все время существовали как самостоятельные первичные субъекты местного самоуправления (ст.6 ЗУ "О местном самоуправлении в Украине"), наделенные правами и объязанностями. И так везде, а не только в Украине. И не житель громады (общины), а территориальная громада (община) - жители объединенные постоянным проживанием в пределах села, поселка, города, являющихся амостоятельными административно-территориальными единицами...
показать весь комментарий
14.01.2016 14:50 Ответить
Як формують з пальця тарифи злодії, котрих хтось називає «олігархами», бо ті пропихують у Верховну Раду своїх роботів. Зокрема - на електроенергію для населення.
Читайте - до 150 кВт.\год. - 0,345 грн.\кВт; вище 150 кВт. - 0, 678 грн.кВт. Прочитали? Побачили? Цифри - 345, потім - 678? Їм навіть ліньки цифри змішати…
показать весь комментарий
14.01.2016 14:07 Ответить
Грызлов приехал торопить?
показать весь комментарий
14.01.2016 14:08 Ответить
Видать сроки срывают
показать весь комментарий
14.01.2016 14:10 Ответить
В Україні феодальний устрій і ніяких змін робити не можна, так як все зведеться до захоплення чорноземів місцевими поміщиками. "Децентралізація " призведе до розпаду України. Це по своїй суті нова колективізація , яка призведе до створення неоколгоспів - латифундій, а гройсмани там будуть власниками.
показать весь комментарий
14.01.2016 14:08 Ответить
Будет реальный феодализм только с поправкой на 21 век
показать весь комментарий
14.01.2016 14:13 Ответить
как бы не рабовладельчский строй, где мы все будем работать за миску супа на день. Непомерные услуги ЖКХ уже сейчас многие семьи не в состоянии оплачивать.
показать весь комментарий
14.01.2016 14:39 Ответить
якщо впровадять той що пропонує чоколядна шайка тоді так.
показать весь комментарий
14.01.2016 16:33 Ответить
а мне пофиг - меня пригласили в Германию на работу ))
показать весь комментарий
14.01.2016 14:09 Ответить
Маладэц просто,а родственники друзья которые остаются и вообще типа за державу обидно не?
показать весь комментарий
14.01.2016 14:15 Ответить
та мне пофиг- валить с этой страны надо
показать весь комментарий
14.01.2016 14:17 Ответить
Печально, но у 80% молодёжи такое же мнение
показать весь комментарий
14.01.2016 14:25 Ответить
такі пофігісти подібні кацапам... Бо українці де б не були, а Україну не забувають. І в Австраліі і в Канаді..
показать весь комментарий
14.01.2016 14:33 Ответить
синку, тобі пофіг на тих хлопців що віддали своє життя за те щоби ти досидівся до того що тебе запросили в Німеччину? А ти вмієш бути вдячним. Прямо як оті сирійці в Кьольні виявили вдячність німцям за прихисток. А ти не краще них.
Так що вали й не повертайся.
показать весь комментарий
14.01.2016 14:35 Ответить
Коли б просто їхав і не вирипувався - то інша річ. А зі своїми "пофіг".. Одне слово - їдь пошвидше.
показать весь комментарий
14.01.2016 14:37 Ответить
цензор-бот )))
показать весь комментарий
14.01.2016 14:41 Ответить
Я зрозумів що ти цензор-бот
показать весь комментарий
14.01.2016 15:17 Ответить
синку, тобі пофіг на тих хлопців що віддали своє життя за те щоби --- ДА ПОФИГ ))) https://censor.net/user/44162- ты 1 % с таким мненим
показать весь комментарий
14.01.2016 14:39 Ответить
Буде боліть ,уже там в Німеччині .Перевірено людьми.
показать весь комментарий
14.01.2016 14:18 Ответить
можно и так сказать ))))Париж меня ждёт
показать весь комментарий
14.01.2016 14:21 Ответить
Децентралізація вкрай важлива для центральної влади.. Віддати вирішення всіх соціальних проблем на місця, а гроші залишити в Києві. А потім гратися в дурня:" Я не я, і хата не моя".
показать весь комментарий
14.01.2016 14:10 Ответить
уся суть у ресурсах а не "увирішенні всіх соціальних проблем". Вони хотять через керовані так звані "ради об'єднаних громад" забрати землю і те що під нею.
показать весь комментарий
14.01.2016 16:37 Ответить
Эти придурки повелись на лапшу,шо денег больше будет,но не знали сколько расходов повиснет на шее и шо сеня спихнул,ведь тогда никто не говорил какой бюджет будет и налоговый кодекс,скоро завоют,но не это главное,суть основная,шо за замыливаниям этой децентрализацией пропихнут изменения в Конституцию и статус лугандона
показать весь комментарий
14.01.2016 14:12 Ответить
Там не тільки Лугандона.
Там повна узурпація влади президентом.
показать весь комментарий
14.01.2016 14:19 Ответить
159 территориальных общин объединились в рамках децентрализации, - Гройсман - Цензор.НЕТ 8875
показать весь комментарий
14.01.2016 14:12 Ответить
159 территориальных общин объединились в рамках децентрализации, - Гройсман - Цензор.НЕТ 5701
показать весь комментарий
14.01.2016 14:12 Ответить
Надо быть лохом в расчёте на то, что два режима убьют друг друга. Режимы будут стремиться договариваться друг с другом. Корректируется этот договор только требованиями народа. Но антинародная суть от этого обоих режимов не изменяется.
показать весь комментарий
14.01.2016 14:23 Ответить
Какое брехло. Что значит яблоко от яблони далеко не падает. И таки точно, племянник гройсман, не далеко упал от порошенко.
показать весь комментарий
14.01.2016 14:14 Ответить
В «БПП» спешно ищут голоса для нового «статуса» Донбасса (http://ukrainianwall.com/ukraine/v-bpp-speshno-ishhut-golosa-dlya-novogo-statusa-donbassa/ )
показать весь комментарий
14.01.2016 14:14 Ответить
Питарасы
показать весь комментарий
14.01.2016 14:15 Ответить
По Киеву начали курсировать львовские трамваи: фотофакт http://kiyany.obozrevatel.com/life/27301-po-kievu-nachali-kursirovat-lvovskie-tramvai-fotofakt.htm
показать весь комментарий
14.01.2016 14:14 Ответить

159 территориальных общин объединились в рамках децентрализации, - Гройсман

звучит примерно как "впихнуть невпихуемое"))
децентрализация это когда унитарное государство разъединяется а не наооборот, не?
показать весь комментарий
14.01.2016 14:15 Ответить
це софістика - називати централізацію децентралізацією. так само як і реабілітація ментів прокурорів суддів називають люстрацією. як розкрадання бюджетних коштів субсідіями.
війну називають ато, добровольців бандитами. Список можна продовжити
показать весь комментарий
14.01.2016 16:40 Ответить
В результате дробления киевской Руси на княжества появился Мордор,со временем эта паучиха пожрала ,того кто ее оплодотворил, сейчас думая о том ,чтобы угодить и объединить общины ,которым непонятно ,кто мешал,власть наступает на интересы большинства людей считающих ,что Украина -одно целое,все равны в правах и обязанностях.
показать весь комментарий
14.01.2016 14:15 Ответить
И всё в добровольно-принудительном порядке.
Объясняю просто. Жило село со своим сельсоветом. Депутаты сельские. Конечно, они зарплату не получают. Явятся на сессию что-то решат и бегом свалили, у каждого свои дела, у кого огороды, у кого фермерство.
в 90% село стояло без развития но его контролировали селяне. И сейчас, вместо того чтобы сельским депутатам дать нормальную зарплату, чтобы они не занимались ничем, кроме того чтобы работали на благо села, что предлагают? Правильно, предлагают несколько сёл объединить в одну громаду. В одном селе сидит председатель, а в других сёлах - старосты. Уважаемые знатоки, внимание вопрос. Кто будет жить более-менее сносно - то село где сидит председатель общины или те сёла где будут сидеть только старосты?
А объединение в общины идёт под девизом - уничтожим 75% сёл страны чтобы землю было проще и удобнее к рукам прибрать?
показать весь комментарий
14.01.2016 14:16 Ответить
Как говорил классик: Вы страшно далеки от народа. Точнее от действительности. За результат не скажу, время определит, на благо это или нет. Но процессы объединения идут очень не просто. Конечно там, где депутаты, представляющие присоединяемые территории, очень активны. И нет у председателя, при том, что все решения проходят через сессии, возможности кого-то обделять и т.д и т.п. В нашем случае есть даже депутатская комиссия по борьбе с коррупцией.
показать весь комментарий
14.01.2016 15:14 Ответить
У вас, це де?
показать весь комментарий
14.01.2016 16:42 Ответить
Учебник философии. Раздел "Сознание и окружающая действительность. Тема: "Влияние окружающей действительности на сознание".

159 территориальных общин объединились в рамках децентрализации, - Гройсман - Цензор.НЕТ 5669
показать весь комментарий
14.01.2016 14:17 Ответить
А с какого хрена изменять Конституцию в таком важном деле должны 300 упырей,а не народ Украины?
Где Всеукраинский референдум?
показать весь комментарий
14.01.2016 14:21 Ответить
Бажаю Українцям, Здоровя, Успішності, Багатства! Бажаю їм полвернути Право і Свободу Вибору , дароване Творцем . Бажаю усвідомлення , що зараз Україна обєдналася через окупацію Мордором, і її хочуть розєднати, так званою "децентралізацією". Мета яка переслідується - а таж сама що й в 1932 -1933 роках - Геноцид.
показать весь комментарий
14.01.2016 14:26 Ответить
Чомусь кожен правитель хоче втнути щось таке, щоб залишитись в історії "навєка".
показать весь комментарий
14.01.2016 14:27 Ответить
Ніхто нічого не хоче втнути - вже більше 100 людей померло від грипу а це результат драконівських тарифів і "прожиткового мінімуму" в 1,5 долара в день. Люди перестали нормально харчуватись , плюс кожен день приносить від влади стреси-обман і брехню, і як наслідок - імунітет на нулі. Вони знають що роблять ,ці діти і внуки джугашвілі і кагановича.
показать весь комментарий
14.01.2016 14:33 Ответить
Не бачу зв"язку між грипом і децентралізацією.
показать весь комментарий
14.01.2016 14:39 Ответить
Человек в общем пишет что все действия направлены против своего народа
показать весь комментарий
14.01.2016 16:38 Ответить
Ну и рыло отьел этот урод, у него не голова, а продолжение шеи.
показать весь комментарий
15.01.2016 00:46 Ответить
Завжди важливо розуміти з якими проблемами стикаються громади, щоб розуміти, що потрібно покращити в їх діяльності:
Про проблемні моменти з життя об'єднаних територіальних громад Чернігівщини обговорили на засіданні в облдержадміністрації: http://val.ua/uk/85246.html
#об'єднана_громада
показать весь комментарий
29.01.2016 18:03 Ответить