11158 посетителей онлайн
35 988 100

Патрульная полиция разоблачила своих сотрудников, избивавших задержанного гражданина. ВИДЕО

Руководством патрульной полиции в порядке мониторинга было обнаружено видео с бодикамеры сотрудника, на котором чётко видно как патрульный бьёт гражданина,а все остальные просто стоят и смотрят. В результате сотрудники отстранены от выполнения служебных обязанностей.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал начальник департамента патрульной полиции Украины Евгений Жуков.

Смотрите также: Прокуратура направила в суд обвинительный акт в отношении полицейского, сбившего насмерть женщину в Киеве. ФОТО

"Стыдно и больно,что на таком тяжелом и масштабном пути, встречаются нелюди среди сотрудников патрульной полиции. Но об этом никто молчать и скрывать не будет. Патрульный бил задержанного в наручниках. Каждый день команда старается работать на авторитет. Помогать, спасать, предотвращать. Тысячи патрульных каждый день выполняют важные задания и служат совестно и честно. Но,вот в семье находится гниль, которая все перечеркивает и разрушает, не осознавая какой это труд - труд каждого сотрудника в своём определённом направлении", написал он.

"Руководством патрульной полиции в порядке мониторинга было обнаружено видео с бодикамеры сотрудника, на котором чётко видно как патрульный бьёт гражданина,а все остальные просто стоят и смотрят. По всем признакам
человек находился в алкогольном и наркотическом опьянении за рулём транспортного средства,оказывал сопротивление при задержании, с трудом достали из машины, был не в адеквате, но это ничего не меняет! Он уже задержан и находится в наручниках, сидя на земле. Бить человека после того как он обезврежен и находится без какой либо защиты - это подло и позорно. И не достойно со стороны сотрудников патрульной полиции. Это преступление!" - подчеркнул Жуков.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Двоих сотрудников патрульной полиции, которые требовали взятку, задержали в Одессе. ФОТОрепортаж+ВИДЕО

"Я пришёл с войны,и там,в тяжёлых сражениях, мы даже к пленному врагу относились лучше. И такого отношения к людям терпеть не собираюсь! Результат: сотрудники отстранены от выполнения служебных обязанностей. Все материалы переданы в департамент внутренней безопасности и будут переданы в прокуратуру. Проводится служебное расследование. Уверен,что каждый из этих негодяев, кто присутствует на видео, понесет суровое наказание согласно действующему Уголовному кодексу Украины", - сообщил начальник департамента патрульной полиции Украины.

"Хочу обратиться ко всем сотрудникам патрульной полиции! Никогда и ни при каких условиях не переступайте грань человечности. Вы пришли служить обществу, на вас наедятся и верят люди!!! Носить форму это честь. А все негодяи, которые будут брать взятки, принимать наркотики, злоупотреблять алкоголем, нарушать права человека и нарушать закон, понесут наказание!!! И это касается каждого сотрудника от бойца до высшего руководства патрульной полиции. Это наше правило. Оставаться человеком и уважение за деньги не купишь! И мы всегда все негативные моменты, связанные с сотрудниками патрульной полиции, будем пресекать", - резюмировал Жуков.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Кандидаты будут проходить жесткий конкурс в несколько этапов: аналитические и физические тесты, собеседование и спецпроверка, - Деканоидзе о процессе отбора участковых полицейских

Топ комментарии
+35
Ще пару-трійку таких відео і довіра до поліції буде на рівні міліції останніх років. Браво!
показать весь комментарий
23.06.2016 19:50 Ответить
+28
Лучше всего ничего не видеть и не слышать... Тогда всё будет хорошо в Украине, да?
показать весь комментарий
23.06.2016 19:51 Ответить
+23
Треба потихеньку колишніх мінтів виганять без пенсії, бо погана вівця заразить всю отару.....
показать весь комментарий
23.06.2016 19:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ще пару-трійку таких відео і довіра до поліції буде на рівні міліції останніх років. Браво!
показать весь комментарий
23.06.2016 19:50 Ответить
Лучше всего ничего не видеть и не слышать... Тогда всё будет хорошо в Украине, да?
показать весь комментарий
23.06.2016 19:51 Ответить
человек хочет просто обосравшись надеть розовые очки и выйти на улицу гулять как будто все ни по чем...
показать весь комментарий
23.06.2016 19:53 Ответить
Механизм "бабулей в карман" поведаешь? Как набирал штат приемных комиссий "шоблы и гопников", как с этими комиссиями делился? )))
показать весь комментарий
23.06.2016 20:37 Ответить
Старых мусаров переодели в новую форму. Вот и вся рехворма от педика авакова.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:38 Ответить
Насчет "педика" может ты и лучше знаешь, я по гей-клубам не хожу. А вот как тогда быть с барышнями-патрульными?
показать весь комментарий
23.06.2016 20:41 Ответить
Понаблюдайте как в США - там каждые проступки доносится до граждан и не уменьшают доверие, а указывают направления совершенствования, с чем бороьбся, чтобы это не коснулось кого-нибудь лично.
показать весь комментарий
23.06.2016 19:53 Ответить
Троллина,а ты был в США?Нехер п.здеть!В США,только за то что безосновательно надели наручники у полиции отсудили 50к баксов,запомни,нет доказательств,значит будешь отвечать перед законом,сурово,тем более какой-то копчик,сраный!
показать весь комментарий
23.06.2016 20:28 Ответить
Ты идиота изображаешь или...
Ты дальше одного поста не видишь?
Ты себе решил друзей из идиотов насобирать?
показать весь комментарий
23.06.2016 20:48 Ответить
Внимательно посмотри это видео https://www.youtube.com/watch?v=ipjAnMqEBoc
показать весь комментарий
24.06.2016 10:12 Ответить
Ні рівень міліції вони вже переплюнули. Проблема в тому що, міліція була обізнана з Законом, а поліція його не знає. та не хоче знати.
показать весь комментарий
23.06.2016 19:57 Ответить
Милиция чи полиция ? Какая разница ? Одни и те-же люди остались, название только поменяли..
показать весь комментарий
23.06.2016 20:02 Ответить
Нет люди поменялись, но система осталась. Добавился молодняк который пришел не служить, а зарабатывать. Не через взятки, а через "Чего-с изволите-с?"
показать весь комментарий
23.06.2016 20:10 Ответить
СИСТЕМА - поменялась. МЕНТАЛИТЕТ - людей(старые-ли, новые-ли сотрудники) - остался.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:12 Ответить
Разница есть:
Были МЕНТЫ, стали ПОНТЫ.
В горотделе (ГОМ) работали ГОМИКИ, а теперь в ГОПе работают ГОПНИКИ.
показать весь комментарий
24.06.2016 00:20 Ответить
Старые менты не знали законов, не только Закон о милиции, но и Конституцию. Для них она была каким то таинственным знанием. Особенно тупые были участковые и гаишники, носили с собой книжечки правил дорожного движения, причём, даже, прочитав закон, неправильно его толковали.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:03 Ответить
Не пи зди. придурок.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:06 Ответить
дюша махульский так "знала", что почти вся поперла в бандформирования лугандона
показать весь комментарий
23.06.2016 20:17 Ответить
Поперла в ОРДЛО только самые долбанутые. Все остальные или затихарились, или пытаются вернутся через суд.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:25 Ответить
Патрульная полиция разоблачила своих сотрудников, избивавших задержанного гражданина - Цензор.НЕТ 3188
показать весь комментарий
23.06.2016 20:32 Ответить
троль ничего они не переплюнули - с патрульными общаюсь норм, а твоим конченным Даишникам могу и нагрубить, так что не морозь херни, ты походу ни с теми, ни с другими не сталкивался у себя в ольгино
показать весь комментарий
29.06.2016 14:23 Ответить
Как раз наоборот! Больше доверия к полиции, поскольку сами своих негодяев отстраняют от службы и предают правосудию.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:00 Ответить
сегга.всепропало ***.ааааа.довиры нету.хорош ныть.такая херня есть везде.и в тех же штатах копы иногда грешат таким.главное что бы не скрывали и наказывали.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:02 Ответить
Я в загалі на комментарі до своїх висловлювань не роблю, але для тебе зроблю виключення.
Так от, якщо слово "браво", ти сприймаєш як нитьйо, то тоді слово "стьоб" тобі зовсім не знаїомо.
показать весь комментарий
23.06.2016 22:20 Ответить
ось їм, що треба дивитись:
youtube.com/watch?v=BmxYQNNFSY4&index=9&list=WL
показать весь комментарий
23.06.2016 20:27 Ответить
как раз наоборот такие огласки и публикации в СМИ говорят о том шо всё таки не замалчивают как при старых ментах. Этих скорее всего уволят. Т.е какое никакое но наказание есть, и подобное пресекают что не может не радовать.При старых ментах на такое кстати вообще бы никто внимания не обратил, это было в порядке вещей.
показать весь комментарий
23.06.2016 21:02 Ответить
Олеже! Так і я про те. А стьоб, ще ніхто не відміняв.
показать весь комментарий
23.06.2016 22:23 Ответить
Придурок, раньше все молчали-бы...
показать весь комментарий
23.06.2016 22:51 Ответить
Когда жертва, кем бы она ни была, в наручниках, тогда ее и дубасят. Иначе какой интерес? Отобьется.
Старая школа, не знаю насчет полиции времен царизма, но времен "совка" всех времен - обычное дело.
показать весь комментарий
23.06.2016 19:50 Ответить
Исходя из выше написанного можно сделать вывод что эта полиция позорная и служить в ней стыдно.
показать весь комментарий
23.06.2016 19:52 Ответить
исходя из всего этого можна сказать что у нас среди людей много быдла, среди полиции тоже увы вероятно что такие попадуться.
показать весь комментарий
23.06.2016 19:55 Ответить
При всем уважении - логика ошибочна. Недавно в Киеве задержали педофила. По национальности - украинец. По вашей логике - стыдно быть украинцем. И так можно сказать о чем и о ком угодно. Это не правильно. Сталин и гэбня очень любили под коллективную ответственность подтягивать целые народы. Не нужно так делать.
показать весь комментарий
23.06.2016 19:56 Ответить
Всех так сразу и перечеркнул?! Там полно уже нормальных хлопцев и бывших воинов.
показать весь комментарий
23.06.2016 19:56 Ответить
Нормальные хлопцы не стояли бы и не смотрели на беспредел....
показать весь комментарий
23.06.2016 20:16 Ответить
А ты не знаешь,что подлость способна кучковаться...По нескольким засудил всех.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:20 Ответить
Да во всех цивилизованных странах никто идола из полиции не делает, как в Кацапстане...
Однажды начальник Скотланд-Ярда спросил у незнакомца, весьма похожего на вышедшего на пенсию сотрудника : «Мы с вами знакомы? Вы у нас работали?», то получил ответ:
«Нет, слава богу, так низко я еще никогда не опускался!»... И это еще XIX век...

Так что всегда в полиции считалось служить западло....
показать весь комментарий
24.06.2016 07:14 Ответить
Треба потихеньку колишніх мінтів виганять без пенсії, бо погана вівця заразить всю отару.....
показать весь комментарий
23.06.2016 19:54 Ответить
А что, это был старый сотрудник, или лишь бы что-то написать?
показать весь комментарий
23.06.2016 19:58 Ответить
Ітз нот соу мач імпотент.....
показать весь комментарий
23.06.2016 20:37 Ответить
Больной какой-то...
показать весь комментарий
23.06.2016 22:54 Ответить
Так это получается просто ментам форму поменяли ? Если чесно сказать, до этого видя возле своего дома машину с полицией я лтчно это приветствовал. И вдруг оказывается, что совковые менты просто переоделись в красивую форму палицаев ? Это *** пистец и дай Бог, что-бы я и такие, как я ошибались.
Когда в нашем городе появилась полиция, то я своим внукам сразу сказал, что при опастности сразу обращайтесь к хлопцам и девчатам из полиции, а сейчас я своим внукам посоветую, что-бы они обходили новую полицию стороной, как ментов при совдепии.
показать весь комментарий
23.06.2016 19:58 Ответить
Ну не знаю, не знаю... А если бы этот ушлепок кого-нибудь сбил насмерть, как, например, недавно в Василькове двух девочек? Сразу бы эвакуировали подальше от самосуда. Ну, отсидит, максимум пятерик. Гуманизм, мля... Может полицейский и дубасил от такой беспомощности - поймали преступника, а он, оказывается, всего лишь по админке пойдет.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:01 Ответить
Такая логика далеко заведёт. Вот не понравиться полицаю твоё лицо, а ты, скажем, совершил мелкое правонарушение, не закомпостировал талон в трамвае и от беспомощности, что тебя только оштрафуют, а не расстреляют, полицейский вместе с контролёром тебя отметелят.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:07 Ответить
Пьяный за рулем - мелкое правонарушение (по сути, не по закону)???
показать весь комментарий
23.06.2016 20:14 Ответить
Я ведь, не говорил, что пьяный за рулём - это мелкий преступник. Я писал, что полицейские, если будут так поступать, то точно также будут поступать, когда человек совершит и мелкое правонарушение, поскольку безнаказанность порождает правовой нигилизм и упоение мелкой властью, это аксиома.
показать весь комментарий
23.06.2016 23:20 Ответить
искренне желаю что бы тебя сбило на дороге пьяное быдло. если выживешь - изменишь отношение к этим полицейским
показать весь комментарий
23.06.2016 21:24 Ответить
Я сам водитель и с таким пьяным быдлом сталкиваюсь каждый день. И если я могу врезать в репу такому уроду то полицейские так поступать не должн! А тебе желаю, чтобы тебя отметелили по полной и потом засунули в жопу резиновую дубинку и ты поймёшь, что полицейский при том, что должен представлять порядок и закон свои полномочия не должен превышать! Уловил?
показать весь комментарий
23.06.2016 23:17 Ответить
ты путаешь меня - нормального адекватного человека и водителя-наркомана = убийцу
первых не нужно бить ногами, вторых нужно. такой должен быть закон. если закон не такой - то нужно переписать закон, вместо строгого придерживания закона, написанного ворами - комуняками, рыгами и пр.
значит нужно дать полномочия ментам бить ногами наркоманов за рулем!
показать весь комментарий
23.06.2016 23:23 Ответить
Смысл моего поста заключался в следующем: полицейские, при задержании, кого бы то ни было, должны руководствоваться, исключительно, законами Украины, а иначе может случиться такая ситуация, что тебя законопослушного гражданина могут избить за ерунду. Такое, случается и сейчас. Всевластие полицейских и игнорирование ими законов приводит к тому, что страдают нормальные граждане. За вождение в пьяном виде нужно наказывать очень строго, как потенциального убийцу и если нужно принять такой закон то его нужно принять. Но всё должно быть в рамках закона, потому, что если раз подомнёшь закон под себя то потом это будет привычка!
показать весь комментарий
23.06.2016 23:39 Ответить
Да, сначала полицай будет 100% знать, что сабж - преступник, но доказательств против него нет, и из него просто надо выбить признание.... Потом будет уже не 100%... А потом он легко будет то же самое проделывать и с заведомо невиновными людьми...
показать весь комментарий
24.06.2016 07:16 Ответить
Если выгонят всю шоблу,а избивавшего отправят на нары,тогда можно о чем то говорить,в семье не без уродов и тут прямо всех под одну гребенку грести не стоит,но режиму это не с руки,лучше все проехать как ни в чем не бывало,преданее будут,олейника уже забыли,а он на свободе,как и мажор,все довольны
показать весь комментарий
23.06.2016 20:01 Ответить
Опять чушь несёшь, бот? С логикой у тебя не очень (как, впрочем, и со всем остальным) - если "режиму" это не с руки и лучше "проехать", то зачем тогда трезвонить об этом на всю страну?
показать весь комментарий
23.06.2016 23:09 Ответить
Всем, выходя на улицу, надевать наручники, а избивать Вас или нет, по-ходу решат патрульные.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:05 Ответить
``Руководство полиции проводит служебное расследование по ...''
А нічого,що ''руководітєль'' поліції і МВС - чурки !?
показать весь комментарий
23.06.2016 20:11 Ответить
http://antikor.com.ua/articles/109709-posle_majdana_vlastj_v_mvd_zahvatili_te_kogo_neljzja_bylo_podpuskatj_na_pushechnyj_vystrel «После Майдана власть в МВД захватили те, кого нельзя было подпускать на пушечный выстрел» - Легенда УБОП Валерий Кур об Арсене Авакове и «реформе» МВД
показать весь комментарий
23.06.2016 20:13 Ответить
"Я пришёл с войны,и там,в тяжёлых сражениях, мы даже к пленному врагу относились лучше. И такого отношения к людям терпеть не собираюсь!"

Нормально так человек сказал - правда?. Евгений, а не предлагали ли Вы "проводить обкатку", той же полиции и ротацию, на очень близком расстоянии от зоны АТО или в самой зоне? Это не для эксперимента, а для выявления мужчин и мужиков и швали. Обучения личного состава!Полиция - "телепузиков" и накуй никому не нужна. Мы уже это проходили, не так давно пару -тройку лет назад.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:14 Ответить
Всё правильно - задержанного бить нельзя..
показать весь комментарий
23.06.2016 20:22 Ответить
нехай поїдуть в Биківню, та покаються поки не пізно:
https://www.youtube.com/watch?v=BmxYQNNFSY4&index=9&list=WL

є ще на Семеренко....
показать весь комментарий
23.06.2016 20:26 Ответить
а где же видео с их нагрудных камер?или полицаи все технично стерли,но вот про одну камеру забыли?и тогда вопрос-а на куя им вообще камеры,если они могут стирать там ,все что захочешь.а если не могут,и знали что это все фиксируется-то они реальные дебилы.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:27 Ответить
вот вот. все эти камеры для внутреннего использования.
показать весь комментарий
23.06.2016 20:39 Ответить
патрульна полиция в нас дуже красива...но...когда она видит такой некрасивый народ...её (полицию) начинает колбасить...
показать весь комментарий
23.06.2016 20:51 Ответить
Що там сталось це одне,а то що опрелюднили це відео,а не скривали сам факт порушення закону це є вже плюс,бо могли просто між собою замяти і ніхто з нас про це і незнав
показать весь комментарий
23.06.2016 21:01 Ответить
В Виннице полицейские избили студента, перенесшего операцию на сердце (видео)

http://ukranews.com/news/421255-

"Офицер" не остановил противоправные действия "гаишников". Наоборот, предложил им продолжать выяснять отношения с задержанным в комнате, где нет видеонаблюдения. По словам потерпевшего, в комнате, где не было камеры, и продолжали бить. Произошло это в ночь со второго на третье декабря прошлого года. Чем провинился перед "доблестными" правоохранителями студент Василий Клебан? Худощавий, среднего роста парень, которому после операции установили третью группу инвалидности, имел при себе этот документ, предупредил полицейских, что он находится под постоянным наблюдением врачей, но это не помогло.

В Виннице наверное решили, а чем мы хуже дауннецких ....
показать весь комментарий
23.06.2016 21:04 Ответить
Ну от, стара міліція - просто б нічого не робила, та й навіть камери тої не було б. Police brutality існує в усіх розвинених країнах, але в нормальних країнах це злочин. Приємно побачити що укр поліція працює цивілізовано. Доречі західний аналіз реформ завжди виділяє саме нову поліцію як найвдалішу реформу!
показать весь комментарий
23.06.2016 21:05 Ответить
21.12.15 16:19 В Винницкой области полицейские избили четырех человек, один впоследствии скончался
Прокуратура Винницкой области начала расследование по факту избиения полицейскими четырех человек, один из которых впоследствии скончался..Источник:https://censor.net/n366092Источник:https://censor.net/n366092
показать весь комментарий
23.06.2016 21:06 Ответить
Копи на з/п харяться. Тому не бояться вилетіти. Тому тЄкучка буде як в Макдональдсі.
показать весь комментарий
23.06.2016 21:10 Ответить
"находился в алкогольном и наркотическом опьянении за рулём транспортного средства,оказывал сопротивление при задержании"

избить такого - не преступление!!!

Источник:https://censor.net/v394686Источник:https://censor.net/v394686"
показать весь комментарий
23.06.2016 21:20 Ответить
да ничего не изменилось в мусарне кроме имени. Как были мрази там, так и остались.
показать весь комментарий
23.06.2016 21:23 Ответить
Все отделение уволить! Виноват как бивший, так и спокойно наблюдавшие "коллеги".
Сабаков, ты доволен своими кадрами?
показать весь комментарий
23.06.2016 21:27 Ответить
Так тоді всіх треба звільняти. Бо в нас нерід невихований, свого слова ніхто не має, на "начальство" оглядаються. По правді не живуть.
показать весь комментарий
23.06.2016 22:12 Ответить
Да, в случае полицаев должен действовать принцип коллективной ответственности... Накосячил один - судить только его, но уволить всех присутствовавших, не препятствовавших косяку...
показать весь комментарий
24.06.2016 07:19 Ответить
Тот редкий случай, когда мне хочется текст, написанный официальным лицом, поддержать целиком и полностью. И текст хорош - искренность чувствуется.
показать весь комментарий
23.06.2016 21:27 Ответить
ВОт якщо отримає він 5 рочків реальної зони тоді я буду довіряти поліції. А так - х-ня. В кращому випадку звільнять а в гіршому просто пожурять та буде далі ******* затриманих. АЛе вже не на камеру.
показать весь комментарий
23.06.2016 22:10 Ответить
Правильно говориш -Жуков. Доношу до общего сведения нынешней полиции и особенно её руководства мою жизненную установку - хороший мент-мертвый мент. Ваша головная боль переубедить меня в обратном, пока у вас это плохо получается.
показать весь комментарий
23.06.2016 22:21 Ответить
С наркоманом можно делать все что угодно, лишь бы он снова не сел за руль.
показать весь комментарий
23.06.2016 22:23 Ответить
Между прочим, пришло время снимать крутые сериалы про украинских копов, НАБУ, СБУ. Учитывая ту работу, что уже провели, думаю, что поверят.
показать весь комментарий
23.06.2016 22:33 Ответить
А в эпизоды - реальных приглашать.
показать весь комментарий
23.06.2016 22:36 Ответить
А остальные как же? Там и баба даже есть. Бабе цветы, другим мороженное? Они же не били, а тихо аплодировали. Эти тихуники еще хуже бившего - они соучастники
показать весь комментарий
23.06.2016 22:47 Ответить
Читаю коменты и диву даюсь, КАК можно дожить до возраста, позволяющего писать посты, будучи такими недоразвитыми? Первый ТУПОЙ аргумент: "Это старых переодели". Нет, это - новые, но дело в том, что эффект соблюдения законов достигается не заменой людей, а достижения максимальной вероятности наказания за преступление. Неважно, новый это будет, или старый, проработавший 15 лет в ментовке. Если он будет знать, что за такие действия практически наверняка последует наказание - он или будет работать по закону, или уволится.
Второй ТУПОЙ аргумент: "Ах, это видео доказывает, что ничего не изменилось, Аваков - гад". ИЗМЕНИЛОСЬ! Потому что это видео обнаружила и обнародовала САМА полиция. А ведь могли бы скрыть, чтоб потом дебилы на цензоре не писали "ничего не меняется"! Но не сделали этого и теперь каждый коп будет знать: никто покрывать не будет. А кто считает по другому - валите в Северную Корею. Там вы точно не увидите НИ ОДНОГО видео с произволом полиции.
показать весь комментарий
23.06.2016 22:53 Ответить
тут проценто 70 конторских тролей.
показать весь комментарий
24.06.2016 00:22 Ответить
"По всем признакам человек находился в алкогольном и наркотическом опьянении за рулём транспортного средства,оказывал сопротивление при задержании, с трудом достали из машины, был не в адеквате, но это ничего не меняет! Он уже задержан и находится в наручниках, сидя на земле. Бить человека после того как он обезврежен и находится без какой либо защиты - это подло и позорно. И не достойно со стороны сотрудников патрульной полиции. Это преступление!"

Стопудово.
Эти личности в кадре не полиция. И даже не менты. Это обычные гопники, которые каким-то образом нашли возможность подработать. Им платаят зарплату, дают форму и пенсию. И можно мочить всех, кто слабее. Примерно так ведут себя российские войска и местная гопота на Донбассе и в Крыму.
Знаю точно, что в новой полиции подавляющее большинство нормальных людей. Так что их задача (в первую очередь) избавиться от такого генетического мусора.

И даже не задача. В нынешней ситуации - это необходимость. Иначе опять из-за поребрика просочатся скрепы дикарей.
показать весь комментарий
23.06.2016 23:08 Ответить
«человек находился в алкогольном и наркотическом опьянении за рулём транспортного средства,оказывал сопротивление при задержании»

Таки надо отстранить и уволить. Потому что эту тварь надо было сразу убить или покалечить так, чтобы не смог больше никогда сесть за руль.

P.S. Это не «человек», это существо хуже животного.
показать весь комментарий
23.06.2016 23:27 Ответить
Никакой "довиры" не может быть.
Мусор с оружием, совершающий преступление - ВООРУЖЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК.
И поступать надо с таким соответственно.
показать весь комментарий
23.06.2016 23:41 Ответить
еще один аргумент в пользу продажи оружия населению.
чисто шансы уравнять.
ВООРУЖЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК против ВООРУЖЕННОИ ЖЕРТВЫ - ето уже другое кино.
показать весь комментарий
24.06.2016 04:09 Ответить
закон прост как прямои угол.
Угроза - жизни моеи или членам моеи семьи не на моеи проперти? применяи оружие.
(дальше адвокаты работают)
Угроза - жизни моеи или членам моеи семьи на моеи проперти? применяи оружие.
- адвокаты без кормежки - ты прав.
Защита собственности - тут сложнее, если мы о законе,
но в любом случае мои 2 винтовки и 2 пистолета
меня устраивают намного больше, чем полиция через 5 минут после.
Хотя полицию тоже никто не отменял.
показать весь комментарий
24.06.2016 08:36 Ответить
Я тоже так думал как Вы, пока не пришло быдло из киевоблгаза и не прогундосило," а чого це вы закрываете ворота?",сами при этом не показали никаких документов,бумажек о причинах визита и тд.Имею право послать нах?Имею,Конституция разрешает, а в итоге что?Вот Вам простой пример того, как у нас частная собственность защищена Законом.О Ваших словах про полицию умолчу.Все это видимость по большим городам, в областях остались старые ментяры которых раньше хоть видно было, а сейчас они сидят день до вечера по норам.Отсюда и громкие ДТП и тд.
показать весь комментарий
24.06.2016 10:47 Ответить
всё ещё советское и не скоро покинет.
показать весь комментарий
24.06.2016 06:23 Ответить
Отстранены )) Бившего следует пустить по уголовке, остальных за соучастие, и на кичу, да на простую а не мусорскую - там им местные все подробно разъяснят.
показать весь комментарий
24.06.2016 08:17 Ответить
Напевно затриманий рига
показать весь комментарий
24.06.2016 09:40 Ответить
Всегда поражают видео из контекста! Ну конечно тут всё понятно! За что он лежит на асфальте?!? Может он сбил кого-то и пытался скрыться! А европейские и американские полицейские у вас прям святые!?!
показать весь комментарий
24.06.2016 09:58 Ответить
Просто почали не з того перед тим як запускати патрульну службу офіцери пс мали бнаписати офіційний документ в якому було б написано так я такий то у разі якщо мене було заарештовано за хабарництво не правомірне застосування сили перевищення службових обовязків виконання злочинних наказів термін арешту 25 років я думаю якби поліцейським показали такий папір то 90%поліцейських звільнилося ще до присяги
показать весь комментарий
24.06.2016 10:35 Ответить
К чему эта статья вообще не понятно.Люди никак не могут понять,что полиция создавалась не для вреда и устрашения, а для помощи и превентивной работы, так что и отношение к ним нужно менять.Однако быдло-менталитет прёт изо всех мест, одним пистолет и значок мешает работать,другим кураж и пьяный угар толкает на провокации полицейских.Еще раз,закон один для всех,независимо от должности или положения в обществе.Нарушил-ответь!
показать весь комментарий
24.06.2016 10:37 Ответить