5311 посетитель онлайн
27 886 75

Нацгвардия примет для экспериментальной носки защитную экипировку французского производства. ВИДЕО

Французская компания OUVRY, специализирующаяся на изготовлении защитной экипировки в военных и гражданских условиях радиационного, химического и бактериологического заражения представила эту продукцию на базе Учебного центра НГУ в Новых Петровцах под Киевом.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Национальной гвардии.

Были представлены противогазы, шлемы и защитные костюмы.

Компания предоставит экземпляры для апробации нацгвардейцямы, после чего будут сделаны выводы и приняты решения о дальнейших действиях.
Топ комментарии
+22
Не поможет! В борьбе с народом нихрена не поможет!
показать весь комментарий
10.08.2016 16:20 Ответить
+19
Пацанов оденьте по-человечески на фронте, ********
показать весь комментарий
10.08.2016 16:22 Ответить
+18
Вот-вот сразу видно кого больше всего боится наша власть. Нет, чтоб пехоту на передовой экипировать по последнему слову они нацгвардию экипируют.
показать весь комментарий
10.08.2016 16:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Не поможет! В борьбе с народом нихрена не поможет!
показать весь комментарий
10.08.2016 16:20 Ответить
Вот-вот сразу видно кого больше всего боится наша власть. Нет, чтоб пехоту на передовой экипировать по последнему слову они нацгвардию экипируют.
показать весь комментарий
10.08.2016 16:23 Ответить
Армия без Химзащиты не Армия,а сбіговисько!
показать весь комментарий
10.08.2016 16:41 Ответить
а кто борется с народом Украины? Борятся с террористами ЛНР и ДНР
показать весь комментарий
10.08.2016 16:26 Ответить
Что им в методичке написали,то и городят.
Не понимают ,что террористы могут применить химическое оружие,кстати такие случаи на передовой были.
показать весь комментарий
10.08.2016 16:39 Ответить
с ватным россейским быдлом поможет, от них вонь стоит за километры слышно
показать весь комментарий
10.08.2016 17:46 Ответить
А почему не украинского? Дали бы нашим производителям заработать
показать весь комментарий
10.08.2016 16:21 Ответить
А наши производители умеют такие вещи делать?
показать весь комментарий
10.08.2016 16:22 Ответить
Костюмы? Наверняка. Лет 10 назад наши костюмы в Европу точно поставлялись. А насчет радиохимзащиты... в стране, пережившей Чернобыль, такое обязаны уметь делать
показать весь комментарий
10.08.2016 16:24 Ответить
ага...
у нас обычную форму пытаются шить из всякого гавна, а хим защиту можно совсем непарится после ее использования в зараженной местности все равно никто жаловаться небудет.
показать весь комментарий
10.08.2016 16:47 Ответить
а почему пытаются? почему нормальную ткань не купят, отвечающую стандартам НАТО например
показать весь комментарий
10.08.2016 16:56 Ответить
потому что у большинства производителей на Украине такое мышление "урвать побыстрее и побольше" поэтому и шьют рюкзаки которые разваливаются и форму которая горит, машины которые не ездят итд

не для себя же... да и не наказывают за это
показать весь комментарий
11.08.2016 08:09 Ответить
ну наши производители воще то никуя не умеют делать, но как для фронта то Поросенок не хочет закупать импортную технику и екипировку, мол его Ленкузня все сама сделает... Зато мусорам все новенькое и импортное... Похоже мы идем по пути Парашки, где мусор ето царь и бог...
показать весь комментарий
10.08.2016 16:25 Ответить
шо и Воронин тоже никуя не умеет?
показать весь комментарий
10.08.2016 16:29 Ответить
Да не смешите,вы сравниваете спецпошив с гражданской одеждой.
Специальная одежда это высокие технологии,ткани,нити,пропитка ит.д.
Наши могут взять просто ткань пошить ,но это будет абсолютно не то кино,хотя внешне похоже...
показать весь комментарий
10.08.2016 16:34 Ответить
то есть шить умеют, просто ткани не те? Ну так купить ткани, а не готовую продукцию. Дать швеям работу, чем плохо
показать весь комментарий
10.08.2016 16:38 Ответить
Как у тролей все примитивно - свести все к одному, высосанному из пальца аргументу...
По этой теме уже масса статей есть, в том числе от наших производителей, которых бортонули даже до стадии проведения аукциона... не надо нести тут...
показать весь комментарий
10.08.2016 16:42 Ответить
я про ткани из пальца высосал? вроде нет... не я первый про ткани заговорил
показать весь комментарий
10.08.2016 16:43 Ответить
Вопрос сложнее. Ткани - одна из лаж. Ту форму которую нам выдавали мы использовали для грязных работ, ну там копать/дрова рубить. У всех, кто ее использовал, через 2 недели она начала расходится по швам - нитки дерьмо. У нас не все были финансово состоятельными, некоторые использовали эту форму как основную, за неимением денег на мультик. Я могу лично подтвердить 1 случай возгорания на парне формы. Ему полезло, пуля только царапнула ниже колена ногу, но форма загорелась. Была маленькая царапина и большой ожог.
По теме погуглите статьи. Наши производители, которых бортонуло минобороны просто писали о техзадании на форму, ткани и пошив и высказывали свои недоумения тем, кто и с каким товаром прошел конкурс на этой стадии отбора.
показать весь комментарий
10.08.2016 16:52 Ответить
то есть и шить тоже не умеют... странно, вон Латвия для НАТО форму шьет и нормально, а наши не умеют. Не может быть, мы же с ними 25 лет назад одной страной были
показать весь комментарий
10.08.2016 16:54 Ответить
Наши, как раз, для нато тоже шьют. Не наши заняты в производстве и поставках формы для нашей армии, в этом проблема.
показать весь комментарий
10.08.2016 16:58 Ответить
то есть наши на упомянутый Вами конкурс просто не пришли?
показать весь комментарий
10.08.2016 17:00 Ответить
Многих бортонули, причем очень грубо, не обращая внимания на само техзадание, которое было выставленно.
показать весь комментарий
10.08.2016 17:02 Ответить
Извените, но Вы как маленькая!!!! У нас ОТКАТЫ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСА, а дальше всё херня!
показать весь комментарий
10.08.2016 19:18 Ответить
Уже шьют, например, на "Пром. юа." Но, должен сказать, это совсем другая песня. Если даже не хватает ума удалить , хотя бы фотошопом, торчащие нитки на тактических штанах, "таки же, как импортные", то это наводит на определенные выводы.
показать весь комментарий
10.08.2016 19:15 Ответить
Тогда скажи почему бойцы на передовой покупают сами себе форму и аммуницию, а ту что им выдает Поросенок выкидывают?
показать весь комментарий
10.08.2016 16:40 Ответить
Ну зачем выкидывать? Знаете как хорошо в сырую погоду ею костер разжигать?
показать весь комментарий
10.08.2016 17:06 Ответить
умеют и не хуже делать
показать весь комментарий
10.08.2016 16:30 Ответить
Нашим производителям руки выкрутили всякими ТУ, ДСТУ, дозвілами на початок виробництва, сертификацией и прочей бумажконабумажкупокабинетампобегай, не говоря о налоговиках с их планами от начальниксказал...
Намного проще через кума посредника французскую муть завезти под теле помпу (в то время как есть американцы с лучшим товаром по теме химзащиты, да да).
Жити по новому, как говорится.
показать весь комментарий
10.08.2016 16:30 Ответить
Наши уже шили что на бойцах плавилась игорела униформа
показать весь комментарий
10.08.2016 16:35 Ответить
Пожалуйста, не называйте региональную шушеру- нашими. О выдаваемой генштабом форме, которой я разжигал костры, я уже писал.
показать весь комментарий
10.08.2016 16:37 Ответить
Нет, последние с дыраками в воинских частях собирают, выдавать уже нечего.
показать весь комментарий
10.08.2016 21:15 Ответить
Роблять, але там же такий плацдарм для розкрадань....куди там нашим...
показать весь комментарий
11.08.2016 10:12 Ответить
Так у нас и делают:
http://ikar.com.ua/catalog/spez/odejda/fzk2b.html
показать весь комментарий
11.08.2016 11:59 Ответить
так проще, не надо ни во что вкладывать, рисковать. Просто пили откат за закупку, а потом за послегарантийное сервисное. техобслуживание
показать весь комментарий
10.08.2016 16:25 Ответить
Дали:

https://www.youtube.com/watch?v=wM5v-ZMySm8 Кевлар який горить (youtube)

https://www.youtube.com/channel/UCX6CXvqeEeEFgsKN37m1TcQ Нацгвардия примет для экспериментальной носки защитную экипировку французского производства - Цензор.НЕТ 3334
показать весь комментарий
10.08.2016 16:39 Ответить
Руки кривые.Наши могут только совместнто с Китаем что то делать,компания и наклейки наши,а производство в Китае.
показать весь комментарий
10.08.2016 16:41 Ответить
Ну, к примеру жене Авакова, которая на рюкзаках наварилась на миллиони.
показать весь комментарий
16.08.2016 13:26 Ответить
Ну, например жене Авакова,которая на рюкзаках наварила миллионы
показать весь комментарий
16.08.2016 13:31 Ответить
Отлично
показать весь комментарий
10.08.2016 16:21 Ответить
Пацанов оденьте по-человечески на фронте, ********
показать весь комментарий
10.08.2016 16:22 Ответить
В армию - ничего, все только мусорам. НГУ - это преторианцы Порошенко. В этих касках они будут защищать его от украинского народа.
показать весь комментарий
10.08.2016 16:23 Ответить
Ну кто доктор если МВД на выделяемые деньги покупает экипировку своим бойцам,а ВСУ выделяемые деньги(немалые) тратит непонятно куда
показать весь комментарий
10.08.2016 16:27 Ответить
Претензии к Министру Обороны почему оне не закупает, а то что Аваков закупает для нацгвардии это его заслуга, а не просчет, нацгвардии раньше ВСу станет на стандарт НАТО потому что ВСУ командуют БАРАНЫ.
показать весь комментарий
10.08.2016 21:16 Ответить
Накуя нашим ментам костюмы радиозащиты? Почему мусорам все самое лучшее и импортное, а на передовую все отечественное говно, которого еще и не на всех хватает?
показать весь комментарий
10.08.2016 16:23 Ответить
Отечественное - не говно. Как можно жить в стране и ненавидеть свои же товары
показать весь комментарий
10.08.2016 16:25 Ответить
Отечественное ГОВНО!!! Я ненавижу отечественные автомобили, которые на еще и продают в два-три раза дороже чем импортные намного выше качеством.
показать весь комментарий
10.08.2016 16:27 Ответить
Вы не патриот
показать весь комментарий
10.08.2016 16:27 Ответить
Что не патриот, а украинский националист, не страшно, главное чтобы он мордву, в случае надобности, мочил и желательно начиная с https://censor.net/user/373097.
показать весь комментарий
10.08.2016 16:34 Ответить
Если ты любишь ГОВНО, которое тебе продает Ахметов, или Васадзе или Поросенок, то ты значит патриот? Притом сами они как и все чиновники ездят почему то на иномарках.
показать весь комментарий
10.08.2016 16:34 Ответить
Да, я люблю нашего Президента и люблю шоколадки Рошен. Это плохо?
показать весь комментарий
10.08.2016 16:40 Ответить
Нет, не плохо. Только купи себе футболку с таким девизом, и никто тебя не будет трогать и ты никого не трогай, ходи сам по себе...
показать весь комментарий
10.08.2016 16:42 Ответить
Ок, захочу - куплю себе футболку, без вопросов
показать весь комментарий
10.08.2016 16:44 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=IiyUNw5M1lY&list=LLHx14nn4KUPXZi--UJcIMvg&index=2
показать весь комментарий
10.08.2016 16:38 Ответить
.
показать весь комментарий
10.08.2016 16:24 Ответить
Під час Майдана преторіанці банди регіонів і овоща було десь 4 тис. беркутят. Загадка де поділися ці беркутята при легітимному-2, чи вже як спецпідрозділи нгу готові і далі захищати бандитів від влади проти українського народу? Що змінилося, вивіска і відмивання дескридитованої структури. Ці аси режиму мали з легкістю розібратися з домбамбійськими терористами (алкашами і наркоманами)? Питання чому це не було зроблено?
показать весь комментарий
10.08.2016 16:28 Ответить
противогазы французской жандармерии нужны ментам что бы разгонять протесты людей осенью-зимой, после первых платёжек по новым тарифах...
Порошенко готовится повторить судьбу Януковоща. Будет сначала топить людей в крови а потом сдрыснет по проторенному овощем маршруту в рашку. Поближе к своей липецкой фабрике.
Пусть ещё и форму французской жандармерии оденут, она красивее допотопной совковой
Нацгвардия примет для экспериментальной носки защитную экипировку французского производства - Цензор.НЕТ 6043
показать весь комментарий
10.08.2016 16:33 Ответить
Могу только повторить два прозвучавших здесь вопроса.Набуя аваковским держимордам эти средства?(Да и то,шо я вижу на фото,ну явно не для фронта).И какого это всё закупать у жабоедов?У нас это могут сделать не хуже и гораздо дешевле.
показать весь комментарий
10.08.2016 16:38 Ответить
Говорят, что шоколадный вор отличается от вора януковоща, тем что хитрее и знает английский язык.
Насчёт хитрее можно поспорить. Ибо Порошенко должен был бы понимать, что никакое обмундирование и оружие, не поможет его псам воровского режима от гнева народа.
Доказана Майданом.
Но Рошен видимо такой же даун как и Януковощ, рас решил повторить действия януковоща против народа.
Нацгвардия примет для экспериментальной носки защитную экипировку французского производства - Цензор.НЕТ 254
показать весь комментарий
10.08.2016 16:44 Ответить
Влад,а у тебя статуэтка овоща перед клавиатурой стоит?Я вижу ,ты, его симпатик(подпольный).
показать весь комментарий
10.08.2016 16:56 Ответить
Очко жим-жим у влады мародеров. Не поможет им никакая армия вертухаев, даже в носках по 375 грн за пару.
...
Но вот настали жаркие денечки
И шоколад закапал сквозь штаны,
Не будет больше сладенькой отсрочки,
Последние конфеты сочтены.
Да тут крутому «Беркуту» на смену,
В одежде за полсотни «косарей»
Повылезали модники на сцену,
Посовременней, круче и модней.
Сбербанк РОССИИ охранять, мол, будем
И на Майданах выставим посты.
Мы просто очень вежливые люди -
Поклонники зеленой красоты....
(полеостью: http://chtoikak.vsego.net/mediya-2/115-vsem-druzyam/943-modnye-chelovechki МОДНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ )
Нацгвардия примет для экспериментальной носки защитную экипировку французского производства - Цензор.НЕТ 5462
показать весь комментарий
10.08.2016 17:01 Ответить
Очевидно никто из отписавшихся здесь не знает, что Нацгвардия охраняет украинские АЭС и особо опасные химпроизводства. Но зато как по команде забоялись, что Нацгвардия будет их бить в костюмах радиационной защиты и дежурно запричитали о "пацанах" на фронте.
показать весь комментарий
10.08.2016 17:56 Ответить
да да ...головне мусоров прибарахлити...вони ж є защита і опора сліпих офшорних Панамців
показать весь комментарий
10.08.2016 18:23 Ответить
Готуються до війни з українським народом замість того,щоб готуватися до війни з терористами кремля?
показать весь комментарий
10.08.2016 18:54 Ответить
со времен Голохвостого ничего не поменялось, где пиНжак это главная форма, пуговицы немецкие, сукно шотландское, ярмо - украинское..
показать весь комментарий
10.08.2016 19:02 Ответить
кто то с этого поимел
показать весь комментарий
10.08.2016 19:23 Ответить
Походу французы откатили.
показать весь комментарий
10.08.2016 19:39 Ответить
Попробую пояснить суперпатриотам, прочевшим текст и ни фига в нем не понявшим..
Ключевая фраза предоставит экземпляры для апробации
А это значит - во первых- бесплатно, во вторых - условия апробации диктует заказчик, И если им надо на ЧАЭС - то ВСУ однозначно в пролете, и да, выводы после апробации будут принимать жабоеды - дорабатывать, пускать в серию или в архив неудач,Вот как то так.
ЗЫ. И такие апробации или оплачиваются нехило, или конкретная скидка на заказе..
показать весь комментарий
10.08.2016 20:08 Ответить
показать весь комментарий
10.08.2016 21:55 Ответить
Информация к размышлению
Волонтёр Доник

«Через три с половиной месяца заканчивается бюджетный год. Все деньги не израсходованные за год МО вернутся в казну. Это закон и его нельзя поменять, обойти или еще что то намутить. Из 152 наименований заявленных службой тыла поставлено на сегодня 7. Остальное пока не закупили. Берц на складах 6700 пар. Нужно до конца года 240 000 пар. Из необходимых 210 000 комплектов формы, на складах 51 тыс. По медицинскому департаменту кроме попытки закупить жгуты, в этом году не закупалось ничего. На складах пустота которой никогда не было. Все деньги которые не успеют израходоваь нужно будет вернуть. Представляете какой начнется шабаш в департаменте закупок и тендерном комитете, чтоб освоить эти деньги? Представляете какое говно будет закупаться массово?», - написал он.

По словам Доника, особенно эта ситуация «напрягает», на фоне информации о готовящемся обострении.
«Если начнется замес, то во что одевать и обувать? Чем перевязывать и чем спасать? Я не знаю о чем думают в тендерном комитете, офисе реформ и департаменте закупок, но это какие то диверсии чистой воды», - отметил он.
показать весь комментарий
11.08.2016 08:37 Ответить
Для тех, кто все еще не понял. Еще раз и совсем упрощенно.
В прошлом году в августе было израсходовано порядка 80% средств выделенных МО. В этом году 18%.
Через три с половиной месяца заканчивается бюджетный год. Все деньги не израсходованные за год МО вернутся в казну. Это закон и его нельзя поменять, обойти или еще что то намутить.
показать весь комментарий
11.08.2016 08:38 Ответить
МВД повезло что у них такой руководитель как Аваков.
показать весь комментарий
11.08.2016 08:39 Ответить