10803 посетителя онлайн

Уголовно-процессуальный кодекс надо менять, - Троян. ВИДЕО

Украинский уголовно-процессуальный кодекс обязательно должен быть изменен.

Как передает Цензор.НЕТ, такое мнение первый замглавы Нацполиции Вадим Троян высказал в эфире "112 Украина".

"Нужно менять законодательство: проводить реформу не только в Нацполиции, но и в ГПУ. УПК нужно обязательно менять - вносить новые статьи и менять сам УПК. По этому вопросу уже создана группа, туда входят работники всех инстанций", - заявил Троян.



Читайте на "Цензор.НЕТ": Дефицит финансирования Нацполиции в этом году - 2,5 млрд грн, - Троян
Топ комментарии
+8
Смешно когда воры мусора рассуждают о законности.
показать весь комментарий
22.08.2016 01:03 Ответить
+8
Ни Афшор,Липецкий,ни Кролик,ни Мойша Гроссман,ни заядлый бандеровец в кресле спикера,ни копийчины не добавили украинцам,но дерут как липку ,грабительским курсом,тарифами и смертями наших верных сынов на фронте.А сами не успевают штамповать законы по усекновению украинцев(например ,закон о частных коллекторах),грабят деньги на военные нужды,на лекарства,пенсии и зарплаты,выводят миллиарды в аффшоры и радуются терпеливому спокойствию украинцев.Всех запугали-орда нападёт,если их поменять.А украинцы плохо живут,потому,что Юля в лабутенах ходит,а в войне нет победы,потому что Гадя,что-то не так сказала.
показать весь комментарий
22.08.2016 01:08 Ответить
+6
согласен , и в первую очередь необходимо доработать порядок приобретения и хранения короткоствольного нарезного оружия ,а также вопросы самозащиты!
показать весь комментарий
22.08.2016 01:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ни Афшор,Липецкий,ни Кролик,ни Мойша Гроссман,ни заядлый бандеровец в кресле спикера,ни копийчины не добавили украинцам,но дерут как липку ,грабительским курсом,тарифами и смертями наших верных сынов на фронте.А сами не успевают штамповать законы по усекновению украинцев(например ,закон о частных коллекторах),грабят деньги на военные нужды,на лекарства,пенсии и зарплаты,выводят миллиарды в аффшоры и радуются терпеливому спокойствию украинцев.Всех запугали-орда нападёт,если их поменять.А украинцы плохо живут,потому,что Юля в лабутенах ходит,а в войне нет победы,потому что Гадя,что-то не так сказала.
показать весь комментарий
22.08.2016 01:08 Ответить
Хорошо бы прописать в новом кодексе, за ботов с Цензора.
показать весь комментарий
22.08.2016 03:14 Ответить
Стесняюсь спросить у этого юриста-эксперта как отличаются для УПК и КК - по цвету? УПК принят по демократическим стандартам и одобрен всеми международными юридическими институциями. Наверное хотелось бы ужесточить? Назад - в прошлое?
показать весь комментарий
22.08.2016 08:37 Ответить
Демократия подразумевает наказание для всех преступников в полной мере. Не путём поглощения меньшего срока большим, а путём сложения. Если срок получится больший чем сможет просидеть бандит, ничего страшного, садят сына затем внука. Пока не отсидят чего дадено. Справедливо и ответственности больше у граждан.
показать весь комментарий
22.08.2016 11:42 Ответить
снова плохому танцору яйца мешают
показать весь комментарий
22.08.2016 00:58 Ответить
Уголовно-процессуальный кодекс надо менять, - Троян - Цензор.НЕТ 9163
показать весь комментарий
22.08.2016 01:12 Ответить
Пора арестовывать показательно,прямо на заседании правительства.НАБУ завела дело за покупку пресловутых рюкзаков.А ведь это-только маленькая вершинка его громадного айсберга!
показать весь комментарий
22.08.2016 08:31 Ответить
Троян, подскажи где та группа обитает. Очень хочется им пендаля дать для ускорения.
показать весь комментарий
22.08.2016 01:00 Ответить
Уголовно-процессуальный кодекс надо менять, - Троян - Цензор.НЕТ 879
показать весь комментарий
22.08.2016 08:06 Ответить
согласен , и в первую очередь необходимо доработать порядок приобретения и хранения короткоствольного нарезного оружия ,а также вопросы самозащиты!
показать весь комментарий
22.08.2016 01:03 Ответить
Смешно когда воры мусора рассуждают о законности.
показать весь комментарий
22.08.2016 01:03 Ответить
Уголовно-процессуальный кодекс надо менять, - Троян - Цензор.НЕТ 9608
показать весь комментарий
22.08.2016 01:09 Ответить
Уголовно-процессуальный кодекс надо менять, - Троян - Цензор.НЕТ 438
показать весь комментарий
22.08.2016 01:20 Ответить
Ця продажна влада нічого не змінить як і попередня.
показать весь комментарий
22.08.2016 01:10 Ответить
Эти в обще пошли по беспределу--- раздеть до трусов, без внутренних ограничений и хоть каккогото внутреннего кодекса, все себе ,себе и себе, залазя в карманы людей без границы, что их ждет, это понятно уже сейчас, руби кон пройден...
показать весь комментарий
22.08.2016 01:28 Ответить
Уголовно-процессуальный кодекс надо менять, - Троян - Цензор.НЕТ 2756
показать весь комментарий
22.08.2016 01:41 Ответить
Все стали офигенными писаками. Каждая шавка метит писать законы. Йо-моё, где бы найти исполнителей или хотябы тех, кто не хочет законы переписывать?
показать весь комментарий
22.08.2016 02:39 Ответить
Ну, на счет КПК он, таки, прав. Это благодаря ему выпускают под залог, на поруки, под домашний арест всяких индивидуумов.
показать весь комментарий
22.08.2016 08:08 Ответить
Дело в том, что домашний арест не так плох, при применении браслета и нормальной организации контроля. Как и застава, при ее нормальном размере. Проблема не в видах запобижных, а механизме ихнего избрания, продления и т.п.
показать весь комментарий
22.08.2016 09:06 Ответить
Ну так вот это как раз и описывается в УПК. В каких случаях и при каких обстоятельствах. И многое другое. И судья, и прокурор действуют в рамках УПК. И если в нем прописано куча возможностей для маневра, то этими возможностями будут пользоваться.
показать весь комментарий
22.08.2016 10:12 Ответить
Это тот случай когда довольных КПК просто нет. Мы называем его прокурорско-карательным, они адвокатско-преступным, а реально он просто сырой и дырявый.
показать весь комментарий
22.08.2016 11:19 Ответить
Значит нужно шлифовать его. Приводить в порядок.
показать весь комментарий
22.08.2016 11:21 Ответить
Возможно, что-то в кодексе и нужно поменять, но гораздо лучше поменять представителей закона : никому не бросилось в глаза, что первый замглава Нацполиции, как бы это помягче сказать.... простоват, что-ли, для такой ответственной должности ? Ну не его это уровень... Хотя у нас уже есть супег-пгокугог и супел-спикел.... А совсем недавно президентом был "проФФессор-в законе"... Нам не привыкать....
показать весь комментарий
22.08.2016 03:09 Ответить
Всю ораву ментов на фронт - освобождать Донбасс и Крым от своих коллег-предателей.
А потом можно и кодексы менять.
показать весь комментарий
22.08.2016 03:12 Ответить
Тки так,кожен мент повинен пройти ато,доказати відданість Украі'ні ,а тоді вже тут хай підтримує законність
показать весь комментарий
22.08.2016 05:48 Ответить
УПК действительно неужно менять, поскольку он преступный и был заточен под январские законы 2014 года...Надо возвращать старый УПК, добавив в него немноочисленные полезные нормі УПК 2012 года..Но их немного, к сожалению...И еще как ******* єти воплесосы кацапские то липецкой фабрикой, то евреями и єто при том, что сами-*********..
показать весь комментарий
22.08.2016 05:59 Ответить
чторбы легализовать не только "янтарную " мафию?
показать весь комментарий
22.08.2016 07:00 Ответить
В україні немає законів, по яких може жити нормальна країна...... З часів незалежності порошенка при владі.....
показать весь комментарий
22.08.2016 07:02 Ответить
Во первых Украина с большой буквы, а во вторых, можно список нормальных Законов до "часив" Порошенко?
показать весь комментарий
22.08.2016 08:58 Ответить
...ввести кровную месть в ранг закона... чтобы судья, вынесший брехливый приговор, знал, что меч над ним висит... чтобы прокурор, который поддержал обвинение, ощущал то же самое... не говоря уже о преступнике... страх он все-таки сдерживает...
показать весь комментарий
22.08.2016 07:11 Ответить
Ты еще право первой брачной ночи, привилегии шляхты, и прочие изюминки средневековья предложи узаконить.
показать весь комментарий
22.08.2016 08:11 Ответить
видно, что кацап... только кацапы тыкают...
показать весь комментарий
22.08.2016 08:58 Ответить
Обращение на "вы" к таким как ты не приемлю.
показать весь комментарий
22.08.2016 10:15 Ответить
А нахрена они нам вообще? Раздать оружие и живите по законам джунглей. Кто первый выстрелил, тот и прав.
показать весь комментарий
22.08.2016 08:57 Ответить
Как по мне, то "КПК України", более-менее рабочий. Мне более интересны противоречия между основополагающим законом Украины- Конституцией, и бл...дской неприкосновенностью депутатов.
показать весь комментарий
22.08.2016 07:52 Ответить
Рабочий то он рабочий. Да вот по этому же КПК и отпускают всякую нечисть коррупционную под залог, под домашний арест и прочее. Жестче он должен быть таким преступникам.
показать весь комментарий
22.08.2016 08:10 Ответить
По нему всех кто более или мене с мозгами отпускают...
показать весь комментарий
22.08.2016 08:59 Ответить
А некоторых не должны. А то потом убегают.
показать весь комментарий
22.08.2016 10:14 Ответить
Убегают и многие. Причем не только коррупционеры. И убийцы и насильники. Все бегут, у нас куча мест куда можно по внутреннему паспорту выехать, а КПК не предусматривает его забирание, в отличии от заграничного.
показать весь комментарий
22.08.2016 11:21 Ответить
Наталья Влащенко одним устраивает хард-толк, а другим - изи-ток.
Надежде Савченко она чуть подошвы не вылизывала.
Потому что так надо.
показать весь комментарий
22.08.2016 08:17 Ответить
А Податковий та Господарський Кодекси потрібно взагалі СПАЛИТИ...
показать весь комментарий
22.08.2016 08:18 Ответить
Заберем обратно с музеев глиняные таблички?
показать весь комментарий
22.08.2016 09:00 Ответить
Та ну, четыре года как приняли и тут кто допер, что его надо менять... а че так быстро?
показать весь комментарий
22.08.2016 08:56 Ответить
Та неа не в том дело Будет ему что то или не будет Дело в том что в ментятне \в полиции\ язык не поворачивается сказать По прежнему остались аморалы и садисты С замашками гопников и страдающие клептоманией
показать весь комментарий
22.08.2016 09:47 Ответить
«После переименования милиции в полицию баранов в стране меньше не стало»…



Уголовно-процессуальный кодекс надо менять, - Троян - Цензор.НЕТ 2711

"Зачем набирать явно не на полицейскую зарплату в ряды новой структуры девиц модельной внешности? Или, давайте скажем лучше так: Зачем, девицам модельной внешности, если вы их наняли ради популяризации и пиара торговать лицом, давать возможность рот открывать? Все же понимают, что не было еще за историю человечества модели у которой в голове было что-то кроме булавок и заколок, папиков , яхт, модных салонов, трапок, шмоток и другого хлама!
http://fakeoff.org/freak-show/rot-i-guby-novoy-patrulnoy-politsii

-Убийство Павла Шеремета. Еще одна новость, которая взбудоражила Киев, Украину. Что происходило в тот день? Также интересно узнать ваше мнение по поводу ситуации, как полицейского .

-В тот день у меня был выходной, как обстояла ситуация в департаменте я вам не скажу. Но не имеет значения, в тот момент, когда его взорвали, в Киеве было достаточно смертей. И департамент не может концентрировать внимание конкретно на этом человеке. Для нас они все равны. И просто оттого, что он журналист и так случилось ну хорошо, а еще в этот момент кого-то дома зарезали, кого-то еще где-то застрелили. И так вот делать на этом акцент...
Ну как это комментировать? Патрульная рассуждает о важности тех или иных дел, о резонансном теракте сравнивая его с кухонной бытовухой! Приплетая какую-то несусветную чушь..."
http://fakeoff.org/freak-show/rot-i-guby-novoy-patrulnoy-politsii




показать весь комментарий
22.08.2016 09:59 Ответить
наконец-то, догадались, а я уж и не надеялась... когда с украденными деньгами из страны здриснули все, кто можно, а те, кто остались чувствуют себя королями жизни, когда пойманные на взятке за руку преступники продолжают как ни в чем не бывало выполнять свои служебные обязанности, когда пьяных убийц отпускают вместе с ихними лексусами , порше и что там еще у них для таких случаев...дошло до изменений в УПК...
показать весь комментарий
22.08.2016 10:03 Ответить
Кто делал этот уголовный кодекс? Янукович со своей бандой делал естественно под себя и своих приспешников и поменять его ВР просто обязана, с максимальным ужесточением наказаний по серьезным преступлениям с запертом отпуска под залог.
показать весь комментарий
22.08.2016 12:55 Ответить