4092 посетителя онлайн

Марков: "Ющенко хочет, чтобы русские и украинцы убивали друг друга". ВИДЕО.

"Для прикрытия государственного переворота Ющенко постарается спровоцировать конфликт с Россией", - утверждает российский политолог.

Источник:  Цензор.НЕТ по материалам Russia.ru
Комментировать
Сортировать:
видеомастер
показать весь комментарий
27.10.2008 09:34 Ответить
Без Имени
Мнение политолога расценивается как наиважнейшая новость? Или просто к нему особая любовь? Тогда высказывание любого политолога можно публиковать как новость часа.

Может вот эти новости сделать наиболее актуальными.

Правительство Сирии осудило авиационный удар со стороны Военно-воздушных сил США, назвав его актом "серьезной агрессии". "Сирия осуждает эту агрессию и возлагает на американские вооруженные силы всю ответственность за этот инцидент и его последствия", - говорится в официальном заявлении сирийского правительства.

"Сирия также призывает правительство Ирака начать немедленное расследование этого серьезного нарушения, а также предотвратить использование иракской территории для совершения актов агрессии против Сирии", - отмечается в заявлении властей.

В свою очередь, представители американских военных заявили, что занимаются расследованием инцидента. "К сожалению, на данный момент мы не можем ничего подтвердить", - цитирует CNN слова сержанта Брук Мерфи.

Ранее сообщалось, что в результате атаки 4 вертолетов Военно-воздушных сил США в районе границы Сирии и Ирака погибли 8 человек. Четыре вертолета ВВС США нанесли авиаудар по одному из зданий, расположенному в районе приграничного г.Абу-Кемаль и находившемуся в процессе строительства, отмечалось в официальном заявлении сирийских властей.

В результате атаки погибли несколько мирных жителей, включая 4 детей.
показать весь комментарий
27.10.2008 09:40 Ответить
Демократия
Вот из-за этого и пытаются запретить российские кналы.А что, собственно,сказал Марков,чего не знаем мы?!Мы сами не глухие и не слепые!
показать весь комментарий
27.10.2008 10:52 Ответить
111
Последний шанс Ющенко сейчас заключается в том, чтобы начать войну с Россией ...11 октября 2008
...evrazia.org/article/684
показать весь комментарий
27.10.2008 12:56 Ответить
4786
Українці проклинають НАТО!
Україно, ненько! Ти багата
На лани широкі та степи,
А тебе женуть
в ярмо до НАТО,
А чи хочеш у неволю ти?
Чи бажаєш,
щоб твої синочки
Стали м"ясом
для чужих гармат?
До борделів
щоб загнали дочок,
Щоб забрали землю задарма?
Кров у жилах стине
від образи:
Кат всесвітній - НА ТО,
лізе в дім!
Чи замало власної зарази,
Чи хреститись будемо
під грім?
Грім гримить,
і ворог на порозі, -
Русичі, тож бийте у набат!
І стіною станьте на дорозі
НАТІвських зажерливих солдат!
Демократи, сучі діти, звісно,
Затягни Украйну
у капкан.
Продають Вітчизну
Бушу-бісу,
Зрадників до влади
рветься клан.
"Помаранчі",
щоб ви почорніли,
Як чорніють з горя матері.
Ой, давно за вами
плачуть вила.
На які здіймають упирів!
Рушниками стелите дорогу
Окупантам-інтервентам
знов!
Згинь, сволото!
Бо ще, слава богу,
В нас горить
до матері любов.
Дай нам руку,
наш російський брате,
І підтримай брата
в боротьбі.
Українці проклинають НАТО
І клянуться в вірності тобі.
А щоб дать катюзі по заслузі,
Піднімають козаки шаблі...
Це палахкотить
калина в лузі -
Символ української землі!
показать весь комментарий
03.11.2008 17:58 Ответить
Kvas
Хотят ли русские войны?
Не спрашивай у тишины,
Не спрашивай у тех солдат,
В мемориалах, что лежат.

Спроси у цинковых гробов,
В которых молодых сынов
С земель соседских привозили
Старухам, чтоб те слезы лили.

Спроси у бравых тех ребят
В Кремле которые сидят,
К погонам звезды пришивая,
Дубиной «мирною» махая.

Спроси у патриотов с бритыми главами,
Как «мирно» темными ночами,
Они «мочили» молдаван, таджиков,
Кавказцев, черных и узбеков.

Спроси у Польши и Литвы-
Им о России снятся сны.
Спроси у пражской у весны, -
Хотят ли русские войны?

Спроси у венгров, как когда-то
На танках русские солдаты,
По Будапешту рассекали,
Вугорцев к миру «приучали».

Тебе ответит старый финн,
Проживший много – до седин,
Как «мирно» русские войска
Рвались сквозь зиму и снега.

Есть что сказать и белорусу коренному,
Тому, чьи предки из литвин,
Какою жуткою ценою
Им мир и братство подарил москвин.

Когда Суворова орда
Палила села, города...
Спроси, спроси у Куропат-
Там непокорные лежат.

Спроси – Что Украине братской,
Заверенной в любви славянской,
Из цепких рук большого брата,
Зачем защит искать у НАТО?
Спроси всех западных славян, -
Как миру их учил Иван...

Миролюбив солдат-Иван
Бомбил Кабул, Афганистан.
В их кишлаки и города
Не мир пришел – пришла беда.

Спроси у вдов, детей Чечни, -
Хотят ли русские войны?
Кто такой русский «миротворец»,
Тебе ответит гордый горец.

Грузин, улыбчивый всегда,
Сквозь слезы просто промолчит.
От миролюбия соседа
Сейчас его земля горит.

ХОТЯТ ЛИ РУССКИЕ ВОЙНЫ?
И от Китая до Литвы
Найдется ль хоть один сосед,
Который твердо скажет, - «НЕТ!»?
показать весь комментарий
30.10.2008 20:09 Ответить
Без Имени
Вместо слова Ющенко вставьте слово Путин, и всё станет на свои места.
показать весь комментарий
27.10.2008 09:45 Ответить
Без Имени
ок.. гениально... а теперь в двух словах в чем он не прав?
разве политика ющенко не призвана столкнуть лбами русских и украинцев??? даже внутри страны сделали врагов и накручивают до раскаленности конфликты!!!
показать весь комментарий
27.10.2008 10:14 Ответить
Без Имени
Это политика Путина, зазомбированный ты мой.
показать весь комментарий
27.10.2008 10:32 Ответить
Без Имени
вот вы то как раз и зомбированные!майданные демократы!
показать весь комментарий
27.10.2008 10:53 Ответить
Без Имени
блин да чтож вы такие то узколобые...???
зомбированный, а новости читаю на Цензоре...
а вы не зомбированные, а общаетесь стереотипами, путин во всем виноват, русские пьют один стеклоочиститель и медведи по красной площади гуляют, и в космос в шапках ушанках летают... за себя то самим не стыдно???
показать весь комментарий
27.10.2008 12:19 Ответить
Без Имени
бред нетрезвого политолога
показать весь комментарий
27.10.2008 09:46 Ответить
Без Имени
Какая отвратительная морда....У этого алкаша на видео
показать весь комментарий
27.10.2008 10:25 Ответить
Хи-хи
по сравнению с той рожей ,что видят украинцы каждый день на экранах своих ТВ он голливудский красавец.
показать весь комментарий
27.10.2008 13:47 Ответить
гы-гы
Ты кого имело в виду? У нас все ведущие прогнозов погоды очень даже ничего.
показать весь комментарий
27.10.2008 16:03 Ответить
Киев
Кацапье-а ну н....й с Украины!Вместе со своими политологами-губошлепами!Все беды от вас и вашей 5-й колонны!
показать весь комментарий
27.10.2008 10:26 Ответить
Киев_Русский
Землячок-дурачок! На территории современной Украины ВСЕГДА жили русские.Не было такого исторического периода, когда русских здесь не было!!!! А потому тупорылые вопли про "пятую" колонну, про оккупантов - ОСТАВЬТЕ слабоумным!
Именно потому, кстати, и лежит Илья Муромец в Печерской лавре. Если киевлянин, то должен знать.
Конечно, Западную Украину войска Красной Арми заняли. Но их "независимость" длилась всего пару лет, а потому за всю Украину им нечего распинаться.
показать весь комментарий
27.10.2008 10:40 Ответить
краб
Ты,думаещь,что ты цивилизованный европеец,со всеми вытекающими обставынамы? На самом деле,в основной массе Киевляне-надутые рыбные пузыри! Лично мне,гораздо смешнее смотреть на вас,чем на Жириновского. Я только,благодаря Вам, понял выражение:"Из грязи-в князи". Нынешняя(коненчно имею в виду не всех киевлян,но к сожал.большинство)столичная,масса-это примерно москвичи в России,только очень скрюченные и мелкие подражатели. И если говорить честно,то Одесса гораздо ближе к европе,соответственно и к России, чем, так называемая столица. Все,на что реально способно,нынешнее руководство страны-тявкать на Россию,но по команде из США. Но скоро,зубки вам повыдергиваем,Вопрос времени!
показать весь комментарий
27.10.2008 11:05 Ответить
Без Имени
поклонник России? Сьездь в Россию, посмотри на её провинцию, может мозги прочистяться. Присоединяй Одессу к России, если ты так её любишь. Одесса тоже станет провинцией России. Тогда поймёшь, как Россия относиться к своим провинциям. Проклянёшь свою глупость, да только поздно будет.
показать весь комментарий
27.10.2008 12:07 Ответить
Без Имени
както заехал в пипец какой городок рязанской области, ряжск называется... так я там на своем авенсисе очень даже скромно смотрелся, когда там и новенькие камри и лексусы... не знаю что уж вы напридумывали про нищую провинцию, а мне так не показалось... а сами то для любопытства покатайтесь по украинской провинции... по крайней мере при езде на поезде, я разницы не видел!!!
показать весь комментарий
27.10.2008 12:26 Ответить
Прохожий
Что значит только Одесса! Харьков тоже хочет!
показать весь комментарий
27.10.2008 14:15 Ответить
краб
при чем здесь поклонник России??? У нас,в отличие от задолизников госдепа и ордена массонов,есть своя голова,земля и ценности! Ни в какую Россию мы не спешим,но и с вами нам не по пути! Был шанс,создать свою страну,сильную и действит.независимую,потенциала,для этого-хоть отбавляй.Но для вас(западников)смысл жизни-на кацапов тявкнуть и за спинку дяди Сэма спрятаться,до след.команды"ГОЛОС"! Во всяком случае,такое впечатление создается. Так что,гораздо лучше(и для вас и для нас),чтоб мы друг к другу,в гости по визам ездили,через самую настоящую границу. И я,далеко не один так считаю!А иначе, вправду сцепимся. Да и в Одессе еще помнят зверства фашистов и румын. И как их долбать,то же не забыли.
показать весь комментарий
27.10.2008 15:17 Ответить
адназначно
паранойя
показать весь комментарий
27.10.2008 10:35 Ответить
luna
Политолог во всём прав.Ющенко для Украины-воплощённое зло.
показать весь комментарий
27.10.2008 10:38 Ответить
У Ющенко
Мы пока даже спецназ не применяли против, рюсских захватчиков в Крыму, а надо?
показать весь комментарий
27.10.2008 10:40 Ответить
Гек
Русских больше, а россияне еще и вооружены. Поэтому это все направлено на уничтожение украинцев.
А пока русские и украинцы друг друга не убивают, Ющенко старается сам уничтожить "его нацию. Для этого он перецеловал 300 невест в 2005, а ныне посетил Житормиский роддом.
показать весь комментарий
27.10.2008 10:53 Ответить
Москва
Кащкнко по этому идиоту давно плачет!
показать весь комментарий
27.10.2008 10:59 Ответить
kapitan
Послушал этого параноика - неужели в раше такие политологи все? Это они народ готовят к войне? развяжут как в Грузии агрессию по "просьбам трудящихся" и с воплями "НАШИХ БЬЮТ" привалятся сюда на танках? При этом будут говорить, а мы мол типа это предвидели! Предупреждали! Да, согласен - вот тогда буду стрелять и безжалостно уничтожать! Даже двоюродных братьев, если придут в Украину с оружием!
показать весь комментарий
27.10.2008 11:07 Ответить
Без Имени
Просвещенным умом Россию не понять. Просвещенный ум не понимает маразма!
показать весь комментарий
27.10.2008 11:23 Ответить
G_RUS_tny
Капитану.Паранойя-это чеканить себе дорогому памятную серебряную медаль. Или там монету? В России лидер до этого не опустился. Как и до многого другого. Так что опасения про растущий авториторизм больше надо озвучивать в Украине.
Чтоб ушел больной человек. Подальше.За океан. Там хорошая школа психотерапии.
Тогда не будет литься кровь русских и украинцев.
показать весь комментарий
27.10.2008 11:39 Ответить
kapitan
Паранойя - это при жизни улицы своим именем называть.
показать весь комментарий
27.10.2008 11:51 Ответить
Капитан - ты парраноик!Если и развяжут войну на Украине,то только не русские!
показать весь комментарий
27.10.2008 11:48 Ответить
kapitan
Видели мы в Грузии это уже. И от Лужка слышали о помощи братскому востоку Украины танками, если будут "просьбы трудящихся"
показать весь комментарий
27.10.2008 11:57 Ответить
Донбасс
Не бзди капитоша. Мы самина танках неплохо ездить умеем!
показать весь комментарий
27.10.2008 15:43 Ответить
Без Имени
то G_RUS_tny.

В России уже проспект назвали в честь Путина. Так что, проспись сначала, чем глупости звиздеть.
показать весь комментарий
27.10.2008 12:04 Ответить
G_RUS_tny
Я про проспект знаю. Это кавказский перегиб, который отменят потом. Как букет цветов подарить. Восточное подхалимство, если хочешь. Не русское оно, это всем видно. Так что сам не звезди, глупыш.
просто еще не время на Кавказе гайки закручивать в таких мелочах. Надо чтоб выросли люди, которые не убивали там друг друга. Они потом спокойно обо все договрятся.
показать весь комментарий
27.10.2008 12:32 Ответить
ну, раз не русское, то
свободу кавказу!
показать весь комментарий
27.10.2008 20:57 Ответить
Без Имени
Перестаньте писать глупости лучше еще раз прочтите ЧОРНУ РАДУ
показать весь комментарий
27.10.2008 12:04 Ответить
Без Имени
Они только Московский Комсомолец читают, где живописуеться что в Украине с 2004 года голод и нет никаких продуктов на прилавках, кроме буряков. Даже хлеба нет.
показать весь комментарий
27.10.2008 12:11 Ответить
никто не рассматривает
гипотетический вооруженный конфликт с Россией с точки зрения "маленького украинца", призванного в армию из юго востока Украины.

против кого повернется дуло автомата в бою?
10:1 что против командира западенца
показать весь комментарий
27.10.2008 12:15 Ответить
Без Имени
а ты готов умерать за имперские амбиции России? Ведь если ты станешь на сторону России, твоя земля станет принадлежать России, и ты должен служить в российской армии. А она и дальше будет воевать и воевать, что бы восстановить свою империю. Ты готов умереть ради Москвы и ради восстановления Российской империи?
показать весь комментарий
27.10.2008 12:18 Ответить
Без Имени
зато вы готовы отдавать свою землю не за придуманную имперскую амбицию россии, а за реальную агрессивную америку, которая поедает больше чем зарабатывает...
показать весь комментарий
27.10.2008 12:22 Ответить
встречный вопрос
а ты готов погибать в горячих точках защищая амбиции мирового жандарма- США.

ураинских ПВОшников уже привезли на американском корабле в Севастополь из Грузии под названием груз 200
показать весь комментарий
27.10.2008 12:23 Ответить
а где ТВОЯ земля ????
это та, которой владеют Украинские олигархи?
или та, которую Ющ сейчас отдает в свободную продажу зарубежным латифундистам?
показать весь комментарий
27.10.2008 12:26 Ответить
Киев-Русский
Вооруженных конфликтов между Россией и Украиной было немного. И верятность пока невысока.Намного чаще приходилось на Волге и Урале набирать солдат для освобождения Украины. У украинского народа все время для этого не хватало сил.То поляки мешают, то крымские татары, то немцы/венгры/австрияки/.../...
Теперь такое государство есть. И чем оно заметно? Тем, что не имеет .....единого мнения ни по одному вопросу.Я решил мягко выразиться...
показать весь комментарий
27.10.2008 12:38 Ответить
ВЛАД
kapitan, давай посмотрим правде вглаза:
совершенно очевидно, что Юшенко разогревает ситуацию в Украине, опускает экономику и на этом фоне разделяет общество по национальному признаку, пытается расколоть церковь - по заказу США создает взрывоопасную ситуацию в стране.
Мне не важно, что говорят о России чиновники и олигархи Украины. Важно другое - ЧТО ДЕЛАЕТ САМ ПРЕЗИДЕНТ?
Забудь о лужках,задорновых и жириновских.

Твоя позиция мне совершенно понятна, но непонятно другое -
- набивая бочку порохом и одновременно чиркая спичками ты
отключаешь элементарный инстинкт САМОСОХРАНЕНИЯ.
показать весь комментарий
27.10.2008 12:49 Ответить
дедугАН
"по заказу США создает взрывоопасную ситуацию в стране"

Во, ***, светоч разума!

Украине- дешёвая нефть нужна или дорогая?
А США?
А России?

Чьи интересы совпадают с УКРАИНСКИМИ?
показать весь комментарий
27.10.2008 12:57 Ответить
ВЛАД
А в чем состоят интересы Украины?
показать весь комментарий
27.10.2008 13:09 Ответить
Без Имени
Сало на халяву.
показать весь комментарий
27.10.2008 13:25 Ответить
kapitan
Влад, чиркаю спичкой как раз не я. Но если кто-то ей чиркнет, как в Грузии Путин развязал войну, то инстинкт отключается, ты прав. Тут я пулю в лоб двоюродному брату пущу не задумываясь, если придёт сюда с автоматом. Я ж туда не лезу! Или ты думаешь, что Украина напсать на Россию собирается и я туда воевать пойду? Нет! туда не пойду, но и сюда не пущу!
показать весь комментарий
27.10.2008 14:24 Ответить
Без Имени
Да ты кроме России нихера не видишь.Как зашоренный баран.Украиной займись патриот сраный.
показать весь комментарий
27.10.2008 14:35 Ответить
kapitan
Я живу, работаю тут, в Россию н лезу и не претендую на её присоединение к Украине. Того же самого от россиян хочу. не лезте сюда, всё и будет нормально.
показать весь комментарий
27.10.2008 14:46 Ответить
Прохожий
А ты готов умерать за американские идеалы? здесь и по всему миру?
показать весь комментарий
27.10.2008 14:20 Ответить
ВЛАД
kapitan Комментировать
Я живу, работаю тут, в Россию н лезу...
Того же самого от россиян хочу. не лезте сюда, всё и будет нормально.

kapitan,ты вроде неглупый человек, но чуть что, сразу валянком прикидываешься.
Украина из-за Ющенко может в любой момент ВЗОРВАТЬСЯ.

ПРОБЛЕММЫ УКРАИНЫ - В НЕЙ САМОЙ.
Но взорвавшись, она создаст серьёзные проблеммы для России.
Никто в Украину не лезет и присоединять к России не собирается.
Не забывай кто порохом Грузию набивал: США и Ющенко.
показать весь комментарий
27.10.2008 16:46 Ответить
краб
по моему ты ошибаешься! не 10:1, а 100:0,001!!!!
показать весь комментарий
27.10.2008 15:19 Ответить
дедугАН
Не ***, нашли что обсуждать!

Неужели вы не в курсе, что скажет этот вылупок?

В Расее ж стабильность- пязднул что-то 5 лет назад, а теперь- только повторяет.
показать весь комментарий
27.10.2008 12:53 Ответить
ВЛАД
дедугАН Комментировать

Можешь опровегнуть ?
показать весь комментарий
27.10.2008 12:57 Ответить
дедугАН
Опровергнуть ЧТО?
Ты думаешь, что я читаю излияния этого припадочного?
Да я заранее ВСЁ знаю, что он скажет, ЗАЧЕМ читать?
показать весь комментарий
27.10.2008 12:59 Ответить
ВЛАД
дедугАН Комментировать
Опровергнуть ЧТО?

То, что не смотря на международный кризис, в России (мягко говоря) ситуация несравненно позитивней, чем в Украине.
показать весь комментарий
27.10.2008 13:06 Ответить
Тимофей
Мы выжили при революции,после гражданской,отодрали фрицов при деморализации и будем рвать демократов и т.д. и т.п.Да будет слава Руским,Украинцам,Беларусам Слава Героям
показать весь комментарий
27.10.2008 14:45 Ответить
Алина
На самом деле никакой украины небыло, нет и никогда не будет! Для таких дебилов придумали австро-венгры, немцы и Ватикан ваш обожаемый украинский язык(вместо латиницы.Мы один народ_СЛАВЯНЕ_. Кирилл иМефодий придумали письменность на Руси(интересно, почему не на украинском языке?)А тех кто считает ,что весь этот бандерштат-герои войны, вообще стрелять надо!!!Вам Америка навязывает свое мнение, через нашего президента, а вы все уши развесели.Почитайте историю внимательно.Как Австровенгры пытали в лагерях русское населени западной украины.Как Кулиш придумал Письменность для крестьян необразованных.украинский язык-исскуственный(прям как в американский)
показать весь комментарий
27.10.2008 14:59 Ответить
Без Имени
Алинка я тож могу трендеть .как немцы придумали при пете историю и переделали язык болгар и назвали его руским---это все туфта а суть проста Мы РАЗНЫЕ а что там было или не было это хрень.До 19го века не было Германии до 20го Финляндии ну что .что их нет и сейчас если их не было.
показать весь комментарий
27.10.2008 15:19 Ответить
интересно
Ты хочешь сказать что куряне, белгородцы, рязанцы, тамбовцы и донские казаки говорят на болгарском языке? Ты фильтруй дядя базар. Глянь на каком языке поляки гутатят. Ничего не напоминает?
показать весь комментарий
27.10.2008 15:54 Ответить
Без Имени
белгородцы и казаки говорят на укр. На болгарском говорит только городское население и то с жутким акцентом. А народные казачьи песни - сплошь украинские.
показать весь комментарий
27.10.2008 15:59 Ответить
интересно
Ну тебя потащило. Тебе лет то сколько? Успел в России побыавать то до нэзалэжности? Ты на украинском в станице полопочи - понять поймут но ответят на русском.
показать весь комментарий
27.10.2008 16:16 Ответить
Без Имени
чепушило а ты епть давно был напр. в ростовской обл. отьедь хрень от города на 40 км. и и увидеш Украину во всей красе Да они считают себя козаками но не украинцами. но а скажи что тоды они кацапы оскорбление кровное,ну не выносит вас ***** никто.
показать весь комментарий
27.10.2008 16:46 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
зачем американцам начинать гражданскую войну в Украине, если они могут начать ее в России?

в мире кризис, нефть в 2009 прогнозируют по 45. в России настанет голод. а вместе с голодом развал.

а от голода и отсутствия спроса на матрешки с балалайками ядерным оружием не спасешься
27-10-2008, 16:07
Жуков Комментировать
Глупость не болтай. Как они смогут начать гражданскую войну в России? Они попытались её начать её начать в середине 90-х, организовав войну в Чечне. Тогла цена нанефть была 10 долларов. Дальше Чечни это не вылезло. а, сейчас, и подавно у них это не получится. Кроме того, не стоит глупость говорить, что в России будет голод. С чего вы решили, что в России будет голод?
27-10-2008, 16:18
Жуков Комментировать
Кризисы нужно начинать в тех местах и тогда, когда ты уверен, что этот кризис будет успешным. На Украине этот кризис, скорее всего, будет успешным. Потому что на Украине американцы контролируют практически всёх политиков, и политические партии. Поэтому они могут без проблем организовать этот кризис. Нечто подобное было в середине 90-х годов в России. Это всё вылилось в Чечню. Хорошо что только Чечню. Не смогли они тогда раскочегарить другие регионы России. Как говорится, поспешили развалить Россию. В итоге вышел пшик. На Украине они хорошо подготовились. На Украине никаких просчётов быть не должно. От Украины зависит экономика Росии и Европы. А от европейской и росиийской экономики зависит экономика США. Им просто необходим этот кризис, как воздух. Без доверия инвесторов они никак не смогут развивать свою экономику. Её ждёт не минуемый дефолт, падение уровня жизни американцев. и что самое страшное падение политического влияния США на другие страны. Чтобы как-то привлечь этих инвесторов в америкаскую экономику, они устраивают подобные кризисы в разных странах.
показать весь комментарий
27.10.2008 16:54 Ответить
ИНТЕРЕСНО
за "КАЦАПА" ты, пень обглоданный, и на Смоленщине в сопливый дюндель получишь. Ты казаков хохлами попробуй назваь, они тебе и яйца на уши натянут. Сидор ты гнойный.
показать весь комментарий
03.11.2008 14:50 Ответить
Харьков
Согласна абсолютно со всем сказанным.
показать весь комментарий
27.10.2008 18:37 Ответить
Гёзеф
Политологу 5+.

Мы русские в Восточной и Южной Украине такие же местные жители как и украинцы. Это такая же моя страна как и Ваша.
В Гуцулии и на Западе другое дело. Там можете танцевать свои ритуальные танцы вокруг костерка и поигрывать в зарницу
показать весь комментарий
27.10.2008 20:00 Ответить
Шкелет из шкапа
Ющ и Марков, что-то хотят...А я не желаю...
показать весь комментарий
27.10.2008 20:58 Ответить
Андрон
Макаров, Вы молодец!
А Ющ - это ещё та гнида!
показать весь комментарий
27.10.2008 21:18 Ответить
Маркову
Марков!

Дурний тебе піп хрестив,
над тобою штани спустив.

Народне.
показать весь комментарий
28.10.2008 11:30 Ответить
Тернопiль
28-10-2008, 11:30 Комментировать

Cебе народом, ****, рахуєш ????
показать весь комментарий
28.10.2008 12:35 Ответить
ШляХТЫЧ
Это тЕБЯ от осла зачали...
показать весь комментарий
29.10.2008 15:32 Ответить
Kvas
Хотят ли русские войны?
Не спрашивай у тишины,
Не спрашивай у тех солдат,
В мемориалах, что лежат.

Спроси у цинковых гробов,
В которых молодых сынов
С земель соседских привозили
Старухам, чтоб те слезы лили.

Спроси у бравых тех ребят
В Кремле которые сидят,
К погонам звезды пришивая,
Дубиной «мирною» махая.

Спроси у патриотов с бритыми главами,
Как «мирно» темными ночами,
Они «мочили» молдаван, таджиков,
Кавказцев, черных и узбеков.

Спроси у Польши и Литвы-
Им о России снятся сны.
Спроси у пражской у весны, -
Хотят ли русские войны?

Спроси у венгров, как когда-то
На танках русские солдаты,
По Будапешту рассекали,
Вугорцев к миру «приучали».

Тебе ответит старый финн,
Проживший много – до седин,
Как «мирно» русские войска
Рвались сквозь зиму и снега.

Есть что сказать и белорусу коренному,
Тому, чьи предки из литвин,
Какою жуткою ценою
Им мир и братство подарил москвин.

Когда Суворова орда
Палила села, города...
Спроси, спроси у Куропат-
Там непокорные лежат.

Спроси – Что Украине братской,
Заверенной в любви славянской,
Из цепких рук большого брата,
Зачем защит искать у НАТО?
Спроси всех западных славян, -
Как миру их учил Иван...

Миролюбив солдат-Иван
Бомбил Кабул, Афганистан.
В их кишлаки и города
Не мир пришел – пришла беда.

Спроси у вдов, детей Чечни, -
Хотят ли русские войны?
Кто такой русский «миротворец»,
Тебе ответит гордый горец.

Грузин, улыбчивый всегда,
Сквозь слезы просто промолчит.
От миролюбия соседа
Сейчас его земля горит.

ХОТЯТ ЛИ РУССКИЕ ВОЙНЫ?
И от Китая до Литвы
Найдется ль хоть один сосед,
Который твердо скажет, - «НЕТ!»?
показать весь комментарий
30.10.2008 20:08 Ответить