9412 посетителей онлайн
32 931 43

Парень умер в столичном такси от передозировки наркотиками. ВИДЕО+ФОТОрепортаж

В Киеве парень умер в автомобиле такси - предположительно, от передозировки наркотиками.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на dtp.kiev.ua, ночью на улице Щербаковского водитель такси приехал на вызов, и в автомобиль сели три пассажира. Водитель заподозрил, что парни находятся в состоянии наркотического опьянения.

В скором времени одному из мужчин стало плохо. Водитель увидел проезжающий патруль и специально нарушил правила дорожного движения, чтобы полицейские остановили машину.

Была вызвана бригада скорой, которая прибыла через 5-6 минут. Один пассажир умер прямо в автомобиле такси. Второй пассажир находился в сильном наркотическом опьянении.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Житель Беляевки обустроил нарколабораторию в своей квартире, - полиция. ФОТОрепортаж

смерть таксисмерть таксисмерть такси

Топ комментарии
+12
таксиста жалко
показать весь комментарий
13.12.2016 09:53 Ответить
+7
Цыган-дилер и участковый,потеряли клиента...
показать весь комментарий
13.12.2016 10:01 Ответить
+5
Когда подыхал, то 100% наблевал, усрался и уписялся.................таксиста ждёт на химчиистка. Таксист погнался за деньгами, а получил обосранный труп в машине...........
показать весь комментарий
13.12.2016 10:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
зато на такси и в такси в Рай или АД приехал маладца.. наркоша и не жалко..
показать весь комментарий
13.12.2016 09:52 Ответить
Парень умер в столичном такси от передозировки наркотиками - Цензор.НЕТ 2886
показать весь комментарий
13.12.2016 09:57 Ответить
Ось чому люди не хочуть купляти вживані машини які працювали в таксі.
показать весь комментарий
13.12.2016 10:04 Ответить
"предположительно"....не о чем не говорит...прежде чем обвинять"покойного" что он"наркоша"....
показать весь комментарий
13.12.2016 10:00 Ответить
То есть человеческая жизнь для тебя не что не стоит и ты ставишь себя не "порочного" выше него? А ты не задумывался что у не го могли быть дети, родственники ,которые его любили и дорожили не смотря на то что он любил по кайфовать и не чего плохого не сделал обществу и тебе тоже ?.
показать весь комментарий
13.12.2016 10:13 Ответить
https://censor.net/user/318570. Цитата. ...."он любил по кайфовать и не чего плохого не сделал обществу и тебе тоже"
Он покупал наркоту и этим самым финансировал тех наркобаронов и мафию которая распространяет наркоманию среди общества. Это за его деньги наркомафия втягивала молодежь нашего общества в свои сети. Это он покупая себе наркоту оплатил и ту бесплатную первую дозу какому нибудь студенту или даже школьнику. И вот такие как он оплачивают путь к приходу в наркозависимость других.
показать весь комментарий
13.12.2016 11:15 Ответить
Хватит нести чушь про "бесплатную первую дозу". Рассуждения дилетанта..
показать весь комментарий
13.12.2016 11:33 Ответить
Не чушь а реальность... Мне самому предлагали - дважды, просто попробывать или хотя бы чу-чуть. Не потому ли предлагали, что предлагавшие знали что у меня всегда были бабки? Конечно, первому встречному бедному и не перспективному на деньги - не предложат. А не сговорчивой девке в компании уж точно бесплатно предложат и дадут, чтобы ее легче на секс развести. Знаю я это все не по наслышке.
показать весь комментарий
13.12.2016 12:12 Ответить
Вот именно, что по наслышке. Ничего общего с реальной жизнью это не имеет. Где вы видели наркомана, готового отдать свое за весьма и весьма туманную перспективу что либо получить в последствии? Ибо, ты взял, сказал "спасибо", дальше что? Только не нужно усугублять ситуацию фантастическими рассказами, что уже все, один раз попробовал и ты уже наркоман и будешь, катаясь в ногах, выпрашивать "дозу" у давшего тебе "первую бесплатную". Оставь это для лекций школьникам в средних классах. Может их это впечатлит. Хотя, вряд ли.
показать весь комментарий
13.12.2016 12:50 Ответить
https://censor.net/user/179489. Так не о наркомане же речь а о наркодилерах и реализаторах наркоты и о той системе по способу вовлечении новых потребителей их "товара". Суть системы в том, что не наркоман а реализатор предложит по своей "доброте душевной" и даст бесплатно наркоту. Но эта бесплатная наркота оплачена из карманов уже подсевших наркоманов за счет завышенной цены как раз и на эти расходы. После первого раза зависимости конечно не станет. Но благодаря уже полученному незабываемого кайфу сделает заинтересованность получить этот кайф снова в сотни раз сильнее. Может дать бесплатно и второй раз... в седующий раз скажет; "Слушай...я же не могу тебе постоянно "угощать" давай за полцены хотя бы... Ну а дальше цена по наростающему.... Поэтому я в этом смысле и написал, что подсевший наркоман который покупает наркоту оплачивает и за ту дозу которую кому то реализатор предлагает бесплатно.
показать весь комментарий
13.12.2016 14:20 Ответить
https://censor.net/user/304697. Вы нарисовали "многоходовочку" достойную *****. Я не утверждаю, что такого не может быть вообще (хотя сам в такое не верю), но если и случится, то будет скорее редчайшим исключением. И на то есть множество причин.

Я прочел ваш ответ https://censor.net/user/318570 (ниже) по поводу влияния окружающей среды и по сути согласен, за исключением того, что каждый, как правило, попадает в ту среду (компанию) в которую хочет попасть. А предлагая ему наркотик, товарищи вовсе не ставят себе целью раскручивать его на деньги в последствии. Просто так принято проводить время в этой компании.
Р.С. Вообще, читая комменты на эту тему (не только ваши) становится смешно, как когда люди с излишним весом, сидя за полным столом, рассуждают о проблемах голодающих.
показать весь комментарий
13.12.2016 17:30 Ответить
https://censor.net/user/179489.
С "мгогоходовочкой" действительно расмешили....
Наркота - это такой же товар как и какой либо другой, только криминальный и противозаконный. Его реализация не возможна открыто. Но производство и сбыт этого товара имеет все те же правила ведения бизнеса. И то, что Вы назвали "многоходовочкой" называется маркетингом этого бизнеса. Или сетевым маркетингом.- концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. Разве Вам не известно о товарах пробниках, которые раздаются бесплатно? И подобный маркетинг есть относительно наркотиков, учитывая их специфику как товара, который создает неудержимую зависимость к его покупке - то это вполне оправдывает такой маркентинговый ход. Дать наркоту как бесплатно или по минимальной ее цене в начальных этапах реализации конкретному клиенту - вполне выгодно. За эту бесплатность уже оплачено другими наркозависимими. А новичок - также сполна оплатит, только позже, потом... когда станет зависимым, по сути он сначала берет товар в кредит но об этом не подозревает. И даже не важно возьмет он в этого самого дилера или у другого. Главное для наркобизнеса, создать побольше потребителей. Но я не утверждаю то, что только так и не иначе происходит реализация. Это лишь один из способов. Много зависит и от вида наркоты и тд. Есть и продажа определенных наркотиков по установленной цене, к примеру в наркоторговцев в ночных клубах.
показать весь комментарий
13.12.2016 18:58 Ответить
Вполне возможно.. Я бы особо выделил - "Много зависит и от вида наркоты и тд." Я совершенно не знаком с современными препаратами, и способами их распространения. Говорил, прежде всего, о опиатах (рынок которых, в Днепре по крайней мере, практически уничтожен). Там своя специфика.
показать весь комментарий
13.12.2016 19:31 Ответить
В свое время я работал 2 года в Киеве. Почему то мне "везло" на наркоманов с которыми приходилось работать и общаться в нашей фирме. Оттуда и имею ту информацию о которой писал.
По поводу "среды и компании" "что каждый, как правило, попадает в ту среду (компанию) в которую хочет попасть. А предлагая ему наркотик, товарищи вовсе не ставят себе целью раскручивать его на деньги в последствии." Совершено верно... в том диалоге не было речи о том что в таких случаях (компаниях) имеется мотив получения денег или финансовой выгоды в последствии.
Напоследок; После Вашего ответа поискал в нете ради интереса цены на наркоту в Киеве. Вот по ссылке как по мне интересная информайия. http://www.segodnya.ua/life/lsociety/narkokiev-ceny-na-narkotiki-i-shemy-ih-rasprostraneniya-490773.html http://www.segodnya.ua/life/lsociety/narkokiev-ceny-na-narkotiki-i-shemy-ih-rasprostraneniya-490773.html Наркокиев: цены на наркотики и схемы их распространения (фото) - Общество - Проще всего достать "фен" и "шишки", в клубах торгуют кокаином, а опий продавали на базаре | СЕГОДНЯ
показать весь комментарий
13.12.2016 20:52 Ответить
За Киев не скажу, но думаю, отличия от Днепра не большие.
Прочел... По ценам (из того, что знаю) верно, а в остальном (в частности, касательно опиатов) смех да и только... но для обывателя сойдет.
показать весь комментарий
13.12.2016 22:57 Ответить
Ссылка,.. то лишь к примеру ... там информация в статье за 2014 год и может быть не точной к реальной на сейчас.
показать весь комментарий
13.12.2016 23:19 Ответить
А, Вы не задумывались детей насильно не кто не заставляют употреблять наркотики ,сигареты алкоголь ? Они сами тратят деньги не смотря на то что сами прекрасно видят и знают к чему могут привести последствия . Вам не кажется что за алкоголизм и наркотики в молодом возрасте отвечают в полной мере родители ,которые не могут или не хотят заниматься пробелами и личной жизни своего чада ?
показать весь комментарий
13.12.2016 12:19 Ответить
Вы правы в том что решающую роль играет воспитание родителей. Но и здесь не все так однозначно. Во многом зависит и та среда (компания) в которую попадет несовершеннолетний подросток. Ведь не зря говорят: "с кем поведешься - того и наберешься". Нельзя утверждать что дети сами прекрасно видят и знают к чему могут привести последствия. Ведь во многом даже мы сами думаем что, что-то плохое может произойти с кем угодно но только не со мной. И такое мнение тем более присуще детям которые не имеют достаточного своего жизненного опыта. К тому же подростки всегда желают выделится, быть крутым, подражать старшим, испытать что-то новое и т.д. отсюда и проба курения, алкоголь, в том числе и наркотики. Попав в неблагополучную компанию им будут говорить: "попробуй, это же круто и клево, посмотри как много таковых... и не бойся что подсядешь... ты всегда сможешь отказаться... Отказаться от наркоты не могут только слабаки которые не имеют силы воли а ты же не такой. Не стоить забывать что в нашем обществе есть много не благополучных семей которые не занимаются достаточным воспитанием детей. Но это не означает что общество, каждый из нас должны отстранится от данной проблемы а обвинять только родителей.
показать весь комментарий
13.12.2016 13:46 Ответить
таксиста жалко
показать весь комментарий
13.12.2016 09:53 Ответить
какая "страшная" потеря для нашего общества...
показать весь комментарий
13.12.2016 09:54 Ответить
чем дешевле становится такси, тем больше всякого шлака на нем ездят
показать весь комментарий
13.12.2016 09:56 Ответить
Когда подыхал, то 100% наблевал, усрался и уписялся.................таксиста ждёт на химчиистка. Таксист погнался за деньгами, а получил обосранный труп в машине...........
показать весь комментарий
13.12.2016 10:00 Ответить
простирнет чехол на сидуху и вонючку новую в салон поставит.
показать весь комментарий
13.12.2016 10:11 Ответить
неа. продаст свою труповозку и купит другую.
а вообще таксисты на ланосах это диагноз.
показать весь комментарий
13.12.2016 10:19 Ответить
однозначно
показать весь комментарий
13.12.2016 10:20 Ответить
Каков клиент - таков и Харон.

Пора походу цитатник заводить...
показать весь комментарий
13.12.2016 10:46 Ответить
из Беляевки ехал...
показать весь комментарий
13.12.2016 10:01 Ответить
И ЧТО
А ЧТО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СДЕЛАТЬ ПРИ ПЕРЕДОЗИРОВКЕ---ПОЙТИ ВАРИТЬ МЕТАЛЛ ИЛИ СТРЕЛЯТЬ В АТО
ИЛИ ПЕЧЬ ХЛЕБ НА УТРО
показать весь комментарий
13.12.2016 10:01 Ответить
Цыган-дилер и участковый,потеряли клиента...
показать весь комментарий
13.12.2016 10:01 Ответить
Уже накушался дряни на всю жизнь.
показать весь комментарий
13.12.2016 10:02 Ответить
"Была вызвана бригада скорой, которая прибыла через 5-6 минут" мне кажется, сказки это.
Я как-то вызвал скорую,причем до этого у меня ТРИЖДЫ переспрашивали мобильный телефон,а ехала скорая 35 минут, живу в самом центре Киева, на Антоновича, вот как-то так работают неотложные службы у нас.
показать весь комментарий
13.12.2016 10:03 Ответить
в данном случае вызывала полиция.
показать весь комментарий
13.12.2016 10:10 Ответить
Это потому что центр. Жил на липках - тоже по 30-40 минут ждали, когда вызывали. Сейчас живу на Позняках - не более 10 минут едет.
показать весь комментарий
13.12.2016 11:03 Ответить
Какая там химчистка салона ... Если нужно ехать с Борщаги на Трою за 50 грн. то в салоне сильно не принюхиваются. Что дали, то и "едят"
показать весь комментарий
13.12.2016 10:03 Ответить
ты когда такие цены видел на такси? в 2012 году ?
показать весь комментарий
13.12.2016 10:16 Ответить
Из Борщаговки на Троещину , минимум 100 грн .
показать весь комментарий
13.12.2016 10:20 Ответить
Сдох наркоша,и слава богу.Мир стал чище.Была бы моя воля,выставил бы на каждой улице контейнеры с герычем и пусть происходит естественный отбор.
показать весь комментарий
13.12.2016 10:24 Ответить
А государство считает по другому.
показать весь комментарий
13.12.2016 21:45 Ответить
Какое государство,то которое прикрывает наркош и продавцов,возьмите к примеру Филипины,где убив наркокурьера вам ничего не будет,там действительно борются на государственном уровне.А у нас наркоту крышуют мусора и радуются.когда пополняется армия наркош.
показать весь комментарий
13.12.2016 22:33 Ответить
Таксист , що тільки незробе , щоб штраф не сплачувати.
показать весь комментарий
13.12.2016 10:28 Ответить
Почему другу дали уйти...
показать весь комментарий
13.12.2016 11:26 Ответить
ЯКАСЬ НІСЕНІТНИЦЯ...
НЕВЖЕ НЕ БУЛО МОЖЛИВОСТІ НАБРАТИ З МОБІЛЬНОГО "102" ЧИ "103" ???
ЩОСЬ ТУТ НЕ ТЕ...
ТИПУ, ЇЗДИТИ ШУКАТИ ПАТРУЛЬНИХ, ЦЕ ОДИН МОМЕНТ...
А ПОТІМ НЕ САМОМУ ЇХ ПРИЖАТИ ТА ЗУПИНИТИ, А ТИПУ ВИКЛЮЧИТИ ФАРИ ЩОБ ПОМІТИЛИ...
ХАЙ ПЕРЕВІРЯЮТЬ "ТАКСИСТА", МОЖЕ ЦЕ ВІН ХЛОПЦЯ НАКАЧАВ НАРКОТОЮ ТА ВІЗ ЙОГО У ЛІС, ЗАРАДИ ПЛАНШЕТУ ТА ГРОШЕЙ...

БО, НОРМАЛЬНА ЛЮДИНА!
ОДРАЗУ НАБРАВ ПО МОБІЛЬНОМУ "103" ТА "102"!
ЯКЩО РОЗРЯДИВСЯ МОБІЛЬНИЙ, ТО БУДЬ-ЯКУ АЗС ЧИ СУПЕРМАРКЕТ ПІД'ЇХАВ, АБО КОГОСЬ НА ДОРОЗІ ЗУПИНИВ, АБО ВЗАГАЛІ ПОСЕРЕД ДОРОГУ ПЕРЕГОРОДИВ...

А ТАК, ЩОСЬ СМЕРДИТЬ У ПОКАЗАХ ЦЬОГО "ТАКСИСТА"...
показать весь комментарий
14.12.2016 00:41 Ответить