8675 посетителей онлайн
120 524 558

В сети появилось видео разгрома рынка на Оболони. ВИДЕО

Кадры сняты с дрона - на видео видно то, что осталось от рынка.

Как передает Цензор.НЕТ, в сети было опубликовано видео разгрома рынка в столице. Торговые павильоны на днях разрушили неизвестные в масках

Видео было снято с помощью беспилотника.

В кадре видно, что после разгрома неизвестными торговых точек, находившееся в павильонах имущество вместе с их обломками было просто свалено в кучи в проходах между рядами.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В Киеве произошла драка в ресторане, его помещение разгромлено. ФОТОрепортаж

Напомним, ранее сообщалось, что утром 15 декабря неизвестные в балаклавах разбили торговые павильоны на рынке возле метро Оболонь.

Топ комментарии
+90
Онищенко: Порошенко кончит хуже Януковича

Онищенко в интервью "Апострофу" напомнил, что располагает несколькими кейсами компрометирующих материалов, касающихся, в том числе и деятельности президента Петра Порошенко

- Когда вы все таки обнародуете пленки? Почему вы держите паузу?

- Потому что сейчас Новый год, все погаснет и потухнет.

- То есть мы сможем увидеть ваши записи лишь в 2017 году?

- Нет, что-то будет уже на днях, до Нового года. Возможно, опубликую пленку по 112 каналу.

- А сколько у вас всего записей?

- Достаточно.

- Источники утверждают, что вы располагаете несколькими кейсами записей, в частности о покупке голосов под необходимые решения в Раде, об "отжиме" потоков в пользу Порошенко и его окружения, о распределении теневых дивидендов в сфере работы с "Укргаздобычей". А также записи, сделанные людьми медиавладельца Виктора Зубрицкого. Вы это подтверждаете?

- Да, есть все, что вы перечислили. Есть еще угроза Порошенко, что он может сделать по поводу моего уголовного преследования.

Читайте также: Зачем Онищенко валит Порошенко

- Есть информация, что первыми ваши пленки увидела ФСБ. Это так?

- С ФСБ я не общаюсь. Зачем мне это? Как ФСБ может их использовать? Какой толк? Они же не могут на Порошенко влиять.

- Что вы тогда делали в Москве в день голосования о снятии с вас неприкосновенности и разрешения на арест?

- Не знаю, откуда эта информация. В день голосования о снятии неприкосновенности я находился в Австрии.

- А как американские спецслужбы могут использовать пленки? На что они могут повлиять?

- Они увидят, что человек, которого они поддерживают и финансово, и политически, - коррупционер. Хотя они и так это знали, но теперь у них будут стопроцентные доказательства. Пусть решает новая администрация Трампа, что дальше делать с пленками.

- Вы понимаете, что этот скандал навредит не только Порошенко, но и больно ударит по государству Украина? Вы просчитывали возможные последствия?

- Конечно. Поэтому я и не хочу это опубликовывать сейчас. Это все есть у американцев, пусть они думают, как правильно сделать. Чтобы не говорили, что я тут перевороты устраиваю.

- Если вы уверены в своей правоте, то тогда почему отказываетесь от дачи показаний Национальному антикоррупционному бюро и специализированной антикоррупционной прокуратуре?

- Почему вы думаете, что я отказываюсь? Я готов с ними встречаться. В любое время. Они же меня куда приглашают? В Киев? И как это будет? Я приеду в Киев и сяду в тюрьму? На следующий день сам повешусь или застрелюсь? Я для них сейчас враг номер один. Они будут принимать все меры, чтобы меня устранить.

- Но вам ведь предлагали сделать это за рубежом, в Европе...

- Мне предлагали, и общаться я готов. Но они хотят, чтобы я в Лондоне зашел в украинское посольство. По сути, это тоже самое, если бы я заехал в Украину. Но я на такие условия не согласен. Я готов с ними встречаться в любой европейской стране и способствовать следствию. Я даже сам предлагал это, но им это не интересно.

- Какие у вас сейчас отношения с Юлией Тимошенко?

- У нас с ней отношения прервались. Не общаемся с ней.

- Она открещивается от вас, в частности отрицает, что продала за 5 млн долларов квоту министра экологии.

- К министру экологии она не имела никакого отношения, это чисто тема Порошенко. Это он назначал. Он такой парень, который любит всех "разводить". Ему очень выгодно, чтобы его министры заходили через другие партии. Он не хотел, чтобы министр был от него, и он с кем-то договаривался. Он просил меня найти человека с идеальной биографией, с идеальным образованием. Потом договаривался с какой-то партией, чтобы этого министра они подали от себя. В итоге Порошенко получает львиную долю министров, хотя они заходят от других фракций.

- Так, получается, что она таки получила деньги за его назначение, отдав свою квоту?

- Нет. Она этих денег не получала. У них там с Порошенко были какие-то свои договоренности, о которых я не знаю. Квота министерства экологии нужна была Порошенко для своих газовых интересов.

- А почему Порошенко для решения таких вопросов выбрал именно вас?

- На тот период ему было выгодно, чтобы это был человек не из БПП, а человек из другой фракции, чтобы не было привязки.

- Кто сейчас выполняет те функции, которые были возложены на вас (подкуп депутатов, решение вопросов)?

- Правоохранительными органами занимается Грановский, энергетическим бизнесом - Кононенко, Березенко, а Пасенюк - финансами. Самые близкие к Порошенко люди.

- Вы были задействованы в похожих процессах при Януковиче. Схемы и методы подкупа у Януковича и Порошенко как-то отличаются?

- Все идет по тем же схемам. Ничего не отличается. У Порошенко уже тоже есть своя "семья", и она значительно хуже, чем при Януковиче. Понимаете, Янукович давал людям возможность работать и зарабатывать. У него работала схема 50 на 50. Порошенко же никому ничего не дает. У него задача - все у всех забрать, чтобы ни у кого денег не осталось. И чтобы никто, не дай Бог, не смог сформировать какую-то оппозицию по отношению к нему. Он страшный параноик и всего боится, поэтому уничтожает банки, крупный и средний бизнес.

- Кстати, о банках. В свое время вы были автором законопроекта о национализации ПриватБанка. Чем вы руководствовались, когда его инициировали?

- Тогда я инициировал этот процесс по просьбе того же Порошенко. На тот момент он воевал с Коломойским, и ему нужно было убрать его. Тогда он и придумал всякого рода действия, в частности, национализацию Привата. Ему нужно было, чтобы он ушел с поста губернатора и не мешал ему. А сейчас у них снова идут какие-то торги.

- Сейчас разные источники сообщают, что судьба ПриватБанка решится буквально на днях - до Нового года. Какой, по-вашему, будет развязка?

- Все будет зависеть от того, к чему они договорятся. Порошенко создает проблемы, чтобы потом получить с этих проблем деньги. Тоже самое было с компаниями Ахметова, которые арестовывали. Так же было и с моим депутатством. Тогда я сам пошел в банк и получил деньги за то, что создал проблему, а потом просто ее решил.

- Вы говорили, что назначение Луценко генпрокурором стоило 2,5 млн долларов. Какова была средняя цена голосования?

- Цена вопроса всегда зависит от того, сколько не хватает голосов. У них же всегда дефицит голосов, порядка 50-60 человек. Зависит от важности голосования от 30 до 100 тысяч на человека они выплачивают. Вот и считайте

- Если в Раде все покупается и продается, то выходит, Порошенко уже давно мог провести через Раду решения, необходимые для окончания войны на Востоке.

- Ему это не выгодно. Все деньги МВФ, западные кредиты, торговля оружием, все эти контракты заключают компании, приближенные к его величеству. Ну и потом, чуть что не так, он сразу может попугать военным положением. Что он, собственно, регулярно и делает, если вдруг начинаются какие-то народные волнения, недовольство. Такая у него тактика.

- Как обстоят дела с вашим бизнесом в Украине?

- Его уже давно забрали и раздерибанили. Скоро появится новый хозяин.

- Кто?

- Кононенко, кто же еще. Это его сфера интересов. Как только у меня все отобрали, сразу же приняли новый закон по снижению ренты. Значит, готовят все под себя. Надо только наблюдать, через какие длинные дороги все мои кампании перейдут в руки Порошенко и Кононенко. Просто отжали бизнес и забрали все. Сейчас условия по ренте стали намного лучше. Когда был я - рента была максимальная. Говорят, что там были какие-то сумасшедшие прибыли. Но в тех условиях что-то зарабатывать было невозможно.

- И поэтому вы не платили налоги?

- Я брал отсрочку. Это совсем разные вещи. Это называется реструктуризация. Когда с налоговой подписываешь договор об отсрочке оплаты платежей. У меня есть официальные договоры. У меня была отсрочка на договор. Дальше я мог ту сумму, которая накопилась за год - распределить на 12 месяцев и частично этот долг гасить. Все было законно. Кроме того, они же еще и проценты за это брали. И немаленькие. То есть все, как кредит в банке.

- Вы находитесь сейчас в Германии?

- Да.

- На каком этапе находится ваше дело об отмене ордера на арест? Ваши адвокаты уже обратились в суд?

- Да, как раз на днях передали все документы в суд. Для меня выгодно, чтобы суд прошел в Европе. Решение этого суда важно, так как покажет политическое это дело или нет. У меня есть достаточно доказательств того, что дело инициировано по желанию Порошенко. Я понимаю, что он будет меня отлавливать в любой стране не только через Интерпол, но и через другие ведомства, поэтому у меня в каждой стране подготовлена защита.

- Вы даете много интервью российским телеканалам, а украинские к вам не приезжали?

- Приезжали, но они не публикуют эти интервью. Собственникам телеканалов эти интервью нужны только, чтобы попугать Порошенко и выторговать какие-то преференции для себя. Они ради этого и снимали. Интер вообще напрямую сказал - ни слова о Порошенко.

- Как вы оцениваете возможные последствия скандала с вашими "пленками"?

- Я думаю, что Порошенко будет президентом еще недолго, надеюсь, весной его уберут. Крайне необходимо, чтобы это произошло. Народ понимает, что он - не президент, а коррупционер и бизнесмен. Он все гребет под себя, везде его люди. Ходят слухи, что Порошенко, глядя на свой рейтинг, уже не верит, что пройдет на второй срок и готовит под это дело Луценко.

- То есть вы уверены, что он закончит как Янукович?

- Наверное, хуже. Януковичу было хоть куда бежать, а куда бежать Порошенко - неясно. Я думаю, что в России его точно не ждут, в Америке тоже. Порошенко пошел по стопам Януковича, только разница в том, что Янукович добился этого в течении пяти лет, а Порошенко более умный, ему хватило два года.

Мишель ПРОРОК
показать весь комментарий
17.12.2016 11:32 Ответить
+59
А вот такое мне не понять. Под покровом ночи, в столице, при балаклавах... Что это за эскадроны отморозков? Беспределом аж воняет.
показать весь комментарий
17.12.2016 11:34 Ответить
+46
Так вот оно какое життя по новому ?
показать весь комментарий
17.12.2016 11:32 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 6 из 6
ты еще скажи что сигатеры и водку купленные здесь, в польше на кофточки меняеш...
показать весь комментарий
17.12.2016 20:44 Ответить
*сигареты
показать весь комментарий
17.12.2016 20:44 Ответить
ну нормально, опять хотят с барыг за крышу снимать. как обычно нужно вежливо подойти и сказать "я слышал что ваш киоск хотят разгромить какие то гопники в масках, но если вы дадите мне $$$ я приложу все усилия что бы этого не случилось" ))))два ряда жадных решили что с ними пошутили, я так понимаю.
показать весь комментарий
17.12.2016 20:11 Ответить
сказать пока стесняется, по этому молча
показать весь комментарий
17.12.2016 20:17 Ответить
как вариант - они сначала решили показать что не шутят, а потом уже вежливо подойти поговорить )))
показать весь комментарий
17.12.2016 20:29 Ответить
... такі питання ОБГОВОРЮЮТЬСЯ з Людьми і приймається Судове рішення - Судові виконавці = ВДЕНЬ= демонтують .. а Це РОЗБІЙ і злочин ....скільки Людей втратили майно і роботу . оганізатори і виконавці = ДИКАРІ і ВАРВАРИ по формі ЗЛОЧИНЦІ по змісту ...
показать весь комментарий
17.12.2016 21:23 Ответить
а Кличко видимо хочет устроить локальный Киевский майдан-когда его вынесут из мерии вперёд ногами...)))
показать весь комментарий
18.12.2016 00:34 Ответить
Всі були попереджені про незаконність всієї цієї барахолки. Колись намагалися перенести в інше місце. Не сподобалось. Влада повинна бути : якщо незаконна будова - знести. Тим більше що ці МАФи і податки не платять.
показать весь комментарий
18.12.2016 20:31 Ответить
Короче, очередной передел и беспредел. Вот вам и коррупция, а то борцуны тут схемы миллиардные находят. А оказываются за голимый комок на рынке, бандюги готовы головы людям отбивать. Что же тогда сделают за миллиардные схемы!?
показать весь комментарий
17.12.2016 21:41 Ответить
Интересно, никакой министр не хочет объяснить, что это было?
показать весь комментарий
17.12.2016 22:02 Ответить
а Аваков типа не причём...суперминистр МВД...Хатии ещё повезло ,что ушла до событий в Княжичах-а так бы на неё всех "собак" повесил бы...)))
показать весь комментарий
18.12.2016 00:37 Ответить
Почему нам последние годы сразу после происшествий предлагают какую-то откровенную пургу типа " неизвестные люди в масках, в балаклавах, с оружием..."??? Какие "неизвестные" - во многих случаях органам это известно сразу, а для того, чтобы они стали "известными" достаточно сцапать одного, зажать определенные конечности в определенные зажимающие устройства и ...всё становится "известным" вплоть до заказчиков. Прежние правоохренители довольно успешно пользовались этим известным способом. А если этих "неизвестных" не могут сделать "известными", то лучше об этом не вякать - народ это стало напрягать. А после Княжичей, когда после ясной всем откровенной 3-х часовой разборки правохренителей с 5-ю трупами по дележу зон влияния, вдруг сразу схватили не на месте преступления, а почему-то в Киеве каких-то как бы грабителей - после этого полиции ещё долго придется убеждать людей, что они сами не обычные вооруженные бандиты.
показать весь комментарий
17.12.2016 22:14 Ответить
....отряды самообороны организовать, "вразумить" противника, а потом пусть родственники "базвременноусопших" скорбят под под киеврадой с транспарантами о сносе мафов
показать весь комментарий
17.12.2016 22:49 Ответить
Раби не можуть організуватись.
показать весь комментарий
18.12.2016 19:02 Ответить
Это сотворили твари, которые безнаказанно издеваются над слабыми. Потому как в стране нет ни закона, ни порядка.
показать весь комментарий
17.12.2016 22:59 Ответить
Кличко типа-"не в курсе"... Виталик -ты великолепный боксёр.но как мэр-полное ничтожество если допустил вот такой подлый "беспредел"...сначала поджоги,теперь откровенно дерибанят под "масками" чужое добро...это не по "европейски"...!))) полное ****-тво...не удивлюсь если в следующий раз этих пид-ров забросают коктейлями Молотова или даже гранатами...вы отбираете у людей источник существования и им теперь терять нечего-неужели не доходит...?!!!
показать весь комментарий
18.12.2016 00:32 Ответить
Великолепно! Когда этот мусор уберут? Еще на Малиновского, 5 такой же гадюшник убрать бы.
показать весь комментарий
18.12.2016 03:51 Ответить
Что бы не было конкуренции совсем, и супермаркеты имели цены как хотели.
показать весь комментарий
18.12.2016 05:04 Ответить
конкуренції валом, вали на метро Г.Дніпра і конкуруй, там офіційний ринок.
показать весь комментарий
18.12.2016 11:45 Ответить
И вообще, кто-то задумался, что будет вместо мафов?
На Героев Днепра вместо них стройка ТЦ, разваливающая метро.
На оболонском проспекте 7, вместо ларька - игровые автоматы.
Это же конечно получше будет "гадюшников".
ДОЛОЙ МАФЫ ДАВАЙ АВТОМАТЫ.
Или еще пару надцать высоток, их так на оболони не хватает.
показать весь комментарий
18.12.2016 05:10 Ответить
Ну или Рошен поставят, такое тоже часто практикуется.
Меня вот что больше интересует: кто они, люди в балаклавах? Это организованная преступная группировка, это серьезная статья их предводителю. Я бы даже взял грех на душу и грохнул тварь. Во времена овоща, точнее Майдана, в титушек наряжали ментов, неужели и сейчас такое практикуют с полицией? Или может это секта спортсменов Кличка? Службы безопасности (охраны) крупных строительных фирм? Да-да, есть и такое. Почему они вечно выходят сухими из воды, их не задерживают и их деяния не придают широкой огласке?..
показать весь комментарий
18.12.2016 09:18 Ответить
А кто их будет задерживать? Сами хозяева которые их туда посылали?
показать весь комментарий
18.12.2016 10:09 Ответить
То есть как ни крути, но в доле шишка из МВД? А как же Аваков на это смотрит? А Порошенко? Неужели это всё с их одобрения, неужели тоже схемы и пирамиды? Риторический вопрос на самом деле.
показать весь комментарий
18.12.2016 10:32 Ответить
Тітушня рулить! Кияне - сцикуни. У Львові я такого навіть не уявляю. А в Польщі вже би всі сиділи, разом з мером.
показать весь комментарий
18.12.2016 19:14 Ответить
ти дибіл, там нічого не розвалюється. Буде нормальній торговий центр, а не бродячі собаки, бомжі, алкаші і вся інша бидлота.
показать весь комментарий
18.12.2016 11:46 Ответить
В моём комменте ни для кого, ничего оскорбительного нет. А ты в своём раскрываешь свою сущность (вся інша бидлота) и умственные способности (дибіл), кстати и грамматические тоже, на Украинском твоя болезнь называется дЕбілізм.
Что касается ТЦ, их так мало на оболони просто ппц. Всего Двух дримтаунов, Дивосвіта, Каравана, Фоззи, Городка, Плазми, Метро і Метрополіса не хватает, надо еще штук 20 наляпать.
показать весь комментарий
19.12.2016 09:05 Ответить
Приезжает Виталик утром на работу, а окна его офиса без стекол,
письменный стол развален, а мерское кресло валяется внизу на асфальте,
показать весь комментарий
18.12.2016 05:30 Ответить
И куда теперь людям идти и зарабатывать, кто ответит за этот безпредел.
показать весь комментарий
18.12.2016 06:25 Ответить
С одной стороны это варварство,уничтожающее рабочие места хоть и спекулятивные!!!
***************************************************************************************************************

С другой стороны это убожество и анти санатория. Правильное решение приняли на лесном рынке,с вводом огромного павильона с красивыми торговыми формами. Однако количество гадючников ,торговлю с асфальта и "столов" это не уменьшило.


Нужна программа по созданию рабочих мест . Правда, люди вкусившие прелесть спекуляции (покупать оптом и у производителя- продавать в разы дороже) вряд ли поменяют образ жизни ,НО ЭТО НЕОБХОДИМО ИСКОРЕНЯТЬ !!!
показать весь комментарий
18.12.2016 06:44 Ответить
Есть только программа по ликвидации рабочих мест, олигарх Тарута утверждает что только в 2015 году на Украине было ликвидировано 2 млн рабочих мест.
показать весь комментарий
18.12.2016 10:30 Ответить
С любой стороны ваши сентенции - глупость. Неужели так прет, что надо свою дурь выставлять на показ? Или этот коммент по работе?
показать весь комментарий
18.12.2016 15:53 Ответить
саме правильне рішення - це коли мафи виносяться разом з кличком....
показать весь комментарий
18.12.2016 08:17 Ответить
А охрана в доле? назад в 90-е?
показать весь комментарий
18.12.2016 10:06 Ответить
Новая власть вместо того ,чтобы сосредоточить ресурсы на войне,лишает людей рабочих мест,не создавая новых,и поступлений в бюджет,пусть небольших,но регулярных.Думаю,многие патриоты спрашивают себя,чем "новые" лучше старых,и нужна ли была революция вообще.
показать весь комментарий
18.12.2016 10:37 Ответить
ну не сильно эта власть и новая..
показать весь комментарий
18.12.2016 11:07 Ответить
Носили и не только суп,а на них потом за это уголовные дела позаводили,мягко намекнув за что.А голосовали за боксера знаете как?Ходили и как бы сами себе повторяли "ну а за кого еще".Педалик тогда бахнул кучу бабок в штабы,бумажки и тд.,а потом начал генерировать цитаты еще похлеще януковича.
показать весь комментарий
18.12.2016 11:32 Ответить
называется за что боролись... кровавая панда ни в жизнь не рискнула бы сносить мафы
показать весь комментарий
18.12.2016 11:35 Ответить
Всі ці мафи належать не нещасним продавцям, а в більшості контролюють баригі.
показать весь комментарий
18.12.2016 20:43 Ответить
А где же наша "усиленная",утепленная,бравая,новейшая полиция?Облавы все на ино машины устраивает?Или пьяных депутатов будит на перекрестках за рулем?
показать весь комментарий
18.12.2016 11:25 Ответить
лошарики не знали, что все рынки и МАФы контролируют менты и мафия?
тогда вы тупее последнего украинского бомжа
показать весь комментарий
18.12.2016 12:26 Ответить
Владі не потрібен середній клас. Середній клас неможливо купити на виборах за 200-500гр. А торгівельники - дрібні підприємці є середнім бізнесом. Віповідальність за варварство лежить на Клічко, але переконаний, що все робиться з вказівкою Президента. Гаранту не потрібні незалежні люди в Столиці
показать весь комментарий
18.12.2016 15:02 Ответить
С нового года чпшникам в три раза подымаю налог + добавляется норма - если нет деятельности, налог всеравно уплачивается. Шоколад и Ко планомерно уничтожают тех, кто не зависит от них, попутно присаживая массы на субсидии и льготы...
показать весь комментарий
18.12.2016 15:57 Ответить
А чому я плачу 20 % із зарплати, а торгаші нічого?
показать весь комментарий
18.12.2016 20:40 Ответить
Во первых, не все ЧПшники, как вы сказали, торгаши, но даже если бы и все были в торговле это ничего не значило бы. Во вторых, в пенсионный фонд все делают отчисления, ну кроме шоколадных, у них все по офшорам.
показать весь комментарий
18.12.2016 22:12 Ответить
Виталина гвардия - в деле.
показать весь комментарий
18.12.2016 17:59 Ответить
Это же надо, и сюда Путин пробрался! Ушлый однако!
показать весь комментарий
18.12.2016 18:06 Ответить
В нашей стране нет будущего для малого бизнеса. Тут хорошо живет только депутатская мафия, которая лоббирует законы в пользу своих гиперцентров.
показать весь комментарий
18.12.2016 18:26 Ответить
ФУУУ... БАРЫЖЬЕ КОДЛО РАЗВАЛЯЛИ !!!
показать весь комментарий
18.12.2016 18:59 Ответить
Люди в цій країні - лайно. А лайно можна злити в унітаз.
показать весь комментарий
18.12.2016 19:03 Ответить
Треба виконувати закони і платити податки. Ні того ні іншого ці торгаші не роблять.
показать весь комментарий
18.12.2016 20:38 Ответить
Всі підпиємці на ЄП сплачують його, відповідно до діючого законодавства, відтак тут у Вас брехна ряз. А що до Вашого твердження про невиконання ними законів, то звідки інформація? З методичок, які тролям надсилають для роботи? Так там майже все брехня.
показать весь комментарий
18.12.2016 21:03 Ответить
Київське Алепо. Не дивуйтеся теперішній владі, ви її вибирали, за неї голосували, а тепер бачите, кого привели до влади. Через це влада боїться дати закон вільного володіння зброєю.
Мали б зброю, навряд чи таке могло бути. Самостійно вони не будували, хтось нагрів руки, а те-
пер хочуть інші нагріти.Бандитська влада гірше 90-х років.
показать весь комментарий
18.12.2016 19:18 Ответить
За хабарі і будували. Ну і хто їм тепер допоможе? Давно пора навести лад в столиці. В центрі трішки розігнали та біля метро, а то пройти неможливо.
показать весь комментарий
18.12.2016 20:46 Ответить
Давно пора навести порядок. Біля метро пройти неможливо : не переходи, а якийсь ярмарок. Те ж біля магазинів. Машини під'їжджають до цих кіосків по газонам і тротуарам. Знищують і те і друге. На столицю не схоже. Та ще й податки не платять. А скиглиння про простих людей, що в них забирають останнє- більшість МАФів належить баригам, які здають в оренду продавцям або наймають продавців.
показать весь комментарий
18.12.2016 20:36 Ответить
Страница 6 из 6