9770 посетителей онлайн
16 826 73

Провал законопроекта о добыче янтаря - это госизмена, - Розенблат. ВИДЕО

Депутаты Верховной Рады Украины провалили во втором чтении законопроект № 1351–1 "Об особенностях добычи янтаря-сырца на месторождениях и проявлениях, не имеющих промышленного значения". Соавторы проекта назвали это госизменой.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ.


Соавтор законопроекта депутат от БПП Владимир Арешонков обвинил депутатов, не подержавших данный проект, в нежелании обеспечить жителей Полесья рабочими местами.

"Их логика (депутатов, - ред.) состоит в том, что должна быть государственная монополия на добычу янтаря и на весь механизм, связанный с реализацией обеспечения прав трудящихся. Но у нас один вопрос: если государственная монополия, то насколько сегодня эффективно государство управляет этими процессами? Ответ однозначно "нет". Поэтому мы искали пути, каким образом создать условия, чтобы территориальные общины и люди, проживающие там - а это в первую очередь полесские районы, где мало рабочих мест - могли выжить и обеспечить материальный быт своих семей. Идея была в том, чтобы обеспечить этих людей легально рабочими местами", - заявил политик.

Он отметил, что правительство срочно должно внести другой законопроект, в котором будут урегулированы все эти вопросы.

Читайте также: Завтра Рада рассмотрит закон, регулирующий добычу и реализацию янтаря

Его коллега по фракции Борислав Розенблат заявил, что "средства с этого закона были бы направлены на местных жителей и для создания местных бюджетов".

Он назвал госизменой действия фракции "Оппозиционного блока", не давшей ни одного голоса за данный законопроект и за возвращение его ко второму чтению.

"Люди, требующие сегодня создания рабочих мест, ратуют за то, что нужно повысить социальные стандарты, все сделали для того, чтобы этого не сделать", - добавил политики.
Топ комментарии
+38
Списки коаліції ми не покажемо, але вона є...
показать весь комментарий
07.02.2017 14:15 Ответить
+25
Liza Bogutskaya
https://www.facebook.com/liza.bogutskaya/posts/1359234627459944 about an hour ago
Безусловно, Андрей Сенченко знает много и его свидетельства на Суде, который обязательно состоится, возможно будут ключевыми.
Я очень хорошо помню, как Андрей Виленович рассказывал о том, что Кличко "расписывал шахматку" в то время, когда необходимо было принимать срочные решения по Крыму. Виталику тогда были важны сферы его влияния, а не целостность Украины.
Я помню конфликт Сенченко и Яценюка, когда последний решил вести бизнес с Крымом. Я очень хорошо помню, как практически одновременно, в марте или апреле 14 года Россия и Украина приняли законы о СЭЗ в Крыму. Нам, крымчанам, это было не просто видно. Такое впечатление было, что то, чего не видят на материке, мы там рассматриваем все под лупой. Настолько очевидными были продажные действия нашей власти, что невозможно было представить себе, что это что-то другое, а не банальная продажа Крыма россии.
На скамью подсудимых сядут все. И яценюк, и гройсман, и парубий, и турчинов... Порошенко не сядет. В этом я уверена. Он закончит хуже. Не в этом году, к сожалению.
Советую почитать о том, как это все происходит. Как узаконивается торговля с врагом.
Вот такая у нас гибридная власть.
"Расписывается шахматка".
показать весь комментарий
07.02.2017 14:17 Ответить
+14
Хотел патриот Розенблат оседлать эту тему, да свято место пусто не бывает. Аваков без всяких законов там рулит и видит, что это хорошо!
показать весь комментарий
07.02.2017 14:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Списки коаліції ми не покажемо, але вона є...
показать весь комментарий
07.02.2017 14:15 Ответить
Ти бачишь ховраха?--Ні!! --А він там є!!!!!
показать весь комментарий
07.02.2017 14:19 Ответить
Більше того - там більше 400 ховрахів - тупих , жадібних і ненаситних ...
показать весь комментарий
07.02.2017 14:24 Ответить
Это тот "товарищ", что за декларировал 130 млн и только 1 из них легально получен.
показать весь комментарий
07.02.2017 14:16 Ответить
Який би не був "товарищ", але проблему видобутку бурштину потрібно вирішити законодавче потрібно негайно))) Це здіпець, три роки безплідного базікання наколо , відносно, невиликої проблеми)))
показать весь комментарий
07.02.2017 14:23 Ответить
А завтра варщики метамфитамина скажут, что им надо легальные рабочие места и улучшение материальных условий быта своих семей. Тоже решать будем проблему?
показать весь комментарий
07.02.2017 17:09 Ответить
вам би спочатку з головою проблеми порішати, а не про економіку з політикою балакати
показать весь комментарий
07.02.2017 21:45 Ответить
Странный вы человек. Люди нарушают закон, ведут незаконную добычу и получают сверхдоходы, при этом оставляя за собой лунный пейзаж. Все это мотивируется мол нет работы, а денег очень надо. Ясен пень никто не хочет коровам хвосты крутить за 5 тысяч гривен в месяц, если можно пойти покопать и эту сумму получить за 1 день. Это преступники и они ничем не отличаются от других преступников. А хитрожопые деятели, вместо того чтобы прикрыть эту лавочку, хотят это дело легализовать и возглавить этих "работяг", прикрываясь заботой о людях.
показать весь комментарий
08.02.2017 11:42 Ответить
У Вас претензії до того що люди багато заробили чи що землю копають? Чим видобуток бурштину відрізняється від будь-якого іншого видобутку корисних копалин?
Легалізація дозволить: 1. Спокійно цим займатись, без бандитських та ментовських криш та ліквідує корупційні потоку з бурштину. 2. Наповнювати бюджет громад та держскарбницю 3. Розвиватиметься легально переробка бурштину, загалом в Україні лишатиметься набагато більше грошей, ріст доходу неспівмірний з небхідними на рекультивацію земель 4. Громади прозоро регулюватимуть цю діяльність, видачу ліцензій, що дозволить контролювати порушення і захист прав самих копачів не на рівні бандитських розбірок, а в правовому полі. Чому Ви думаєте, що місцеві жителі (з яких більшість копачів і складається) зацікавлені отримати на батьківщині пустелю? Їх зробили без вини винуватими.
показать весь комментарий
08.02.2017 17:47 Ответить
Так я же и говорю, чем варка мета отличается от производства морфия? Легализация варки позволит 1. Спокойно этим заниматься без бандитских и ментовских крыш . 2. Наполнять бюджет и госказну... ну и т.д., по списку.
Я так понял, вы один из этих "работяг". То что у вас сейчас происходит, напоминает мне то, что происходило в колумбийском Медельине. И закончится все это, я считаю, должно также как и там.
П.С. Местным насрать на то, будет там пустыня или нет. Их интересуют только деньги. То, что там делают с землей (с нашей украинской землей, которая у нас одна и другой не будет) - это преступление. Те, кто уничтожает землю ради сиюминутной выгоды - преступники. Это нельзя покрыть никакими деньгами. Никакие рекреационные мероприятия не помогут, там и через 100 лет ничего не восстановится, и через 1000.
П.С.С. Полный запрет на добычу янтаря. Всем кто недопропонял - реальные сроки.
показать весь комментарий
09.02.2017 12:26 Ответить
"Так я же и говорю, чем варка мета отличается от производства морфия? "

Давайте Ви для початку обґрунтуєте, що спільного між виробництвом наркотичних речовин та бурштиновим промислом? Бо що і те і те дозволяє заробляти гроші - ніхера не аналогія.

"Я так понял, вы один из этих "работяг"."
Фантазія у Вас надто перерозвинена. Ні, я не маю відношення до цієї ґалузі.


"Местным насрать на то, будет там пустыня или нет. "

Ще й телепат? Легалізація дозволить чітко ідентифікувати хто що де робив і залишив по собі.

"уничтожает землю ради сиюминутной выгоды - преступники. Это нельзя покрыть никакими деньгами. "

Ви ще й спец з лісового господарства?

"рекреационные мероприятия не помогут, там и через 100 лет ничего не восстановится, и через 1000"

Вже втомив своїм тупим балабольством

"Полный запрет на добычу янтаря."

Абсолютний неадекват, ніякі заборони видобуток не зупиняли, як і твої інтернетні "вироки" не зупинять
показать весь комментарий
09.02.2017 16:23 Ответить
Короче, хер тебе в сраку, а не легализация, так понятно?
показать весь комментарий
10.02.2017 12:35 Ответить
хто про що, а мусорок - про свої ************ вподобання
показать весь комментарий
10.02.2017 16:16 Ответить
После общения с таким "простым" копачем, который заявлял, что бурштын это ответ на вопрос, почему свадьба дочери на 400 человек продолжительностью в неделю, это вообще не проблема. Я понял, что нехрен уничтожать природу, ради зажраных тварей
показать весь комментарий
07.02.2017 14:25 Ответить
нехрєн лізти в рахувати в чужій кишені, большевизм якийсь
показать весь комментарий
08.02.2017 17:49 Ответить
А как орал по экранам телевизора(до Декларации), какой он бедный и на депутатскую зарплату невозможно выжить.
П.дар!
показать весь комментарий
07.02.2017 14:28 Ответить
Що ви до нього доє...сь, він в одному правий---проблема видобутку має бути вирішена негайно, задовбали ці війни-там контрабас, там ліс-кругляк тут бурштин, це все схемки розкрадання України, як держави і обкрадання її громадян ))))
показать весь комментарий
07.02.2017 14:34 Ответить
в который раз изменили
показать весь комментарий
07.02.2017 14:17 Ответить
Liza Bogutskaya
https://www.facebook.com/liza.bogutskaya/posts/1359234627459944 about an hour ago
Безусловно, Андрей Сенченко знает много и его свидетельства на Суде, который обязательно состоится, возможно будут ключевыми.
Я очень хорошо помню, как Андрей Виленович рассказывал о том, что Кличко "расписывал шахматку" в то время, когда необходимо было принимать срочные решения по Крыму. Виталику тогда были важны сферы его влияния, а не целостность Украины.
Я помню конфликт Сенченко и Яценюка, когда последний решил вести бизнес с Крымом. Я очень хорошо помню, как практически одновременно, в марте или апреле 14 года Россия и Украина приняли законы о СЭЗ в Крыму. Нам, крымчанам, это было не просто видно. Такое впечатление было, что то, чего не видят на материке, мы там рассматриваем все под лупой. Настолько очевидными были продажные действия нашей власти, что невозможно было представить себе, что это что-то другое, а не банальная продажа Крыма россии.
На скамью подсудимых сядут все. И яценюк, и гройсман, и парубий, и турчинов... Порошенко не сядет. В этом я уверена. Он закончит хуже. Не в этом году, к сожалению.
Советую почитать о том, как это все происходит. Как узаконивается торговля с врагом.
Вот такая у нас гибридная власть.
"Расписывается шахматка".
показать весь комментарий
07.02.2017 14:17 Ответить
П,С - http://m.kontrakty.ua/article/100686 Пикник на обочине войны
показать весь комментарий
07.02.2017 14:18 Ответить
Честно говоря у нас был бизнес в Крыму до оккупации. И когда кацапы его оттяпали, мы правдами и неправдами всё лето 14 года вывозили оборудование с Феодосии и готовую продукцию. Наши сотрудники там как могли помогали нашему батальону морпехов. Скажу честно - основная масса местных сепаратистские идеи не поддерживали. Правда это обусловлено тем что люди в этом регионе Крыма работали в сельском хозяйстве и хорошо понимали последствия, а не сдавали койки в найм. Потом всё остановилось.... а там ещё было оборудование купленное по кредиту в банке. Вытягивали с таким трудом.... ну не дарить же этим вы.лядкам. Последние две машины казачки "арестовали". В общем за мзду выпустили с той стороны оформили даже ГТД. Этот маразм.... а здесь мы ввозили наше оборудование из СЭС "Крым".... Короче бредский бред....
В результате мы там конечно кое-что оставили, но дел не больше не имеем. Специалисты - выехали на новое место работы. Я это к чему? Мы чётко понимали риски и перспективы, точнее их отсутствие и главным был вопрос принципа и патриотизма.
показать весь комментарий
07.02.2017 14:39 Ответить
Аналогичная ситуация практически, только с россией. Был бизнес там не большой, но ввозили препараты из-за границы через россию в Украину (медицинская сфера). Не могли возить на прямую потому что такие поборы у нас, что пришлось ровно столько же отдать за официальные документы сколько вообще было вложено в сам бизнес. И вот началась война, граница закрылась, товар и деньги в эрефии, что делать? 1.5 года все выводили всеми правдами и неправдами, спасибо хоть партнеры российские оказались людьми а не сволочами. Между прочим наша Украинская сторона была очень жесткая на границы и поборы были в разы больше чем со стороны эрефии. Но так как тоже патриоты, тему закрыли раз и навсегда. Теперь помогаем родной стране, да вот только правители в ней сволочи и крахоборы.
показать весь комментарий
07.02.2017 15:36 Ответить
Воровать , крышевать . Какие законы ?
показать весь комментарий
07.02.2017 14:18 Ответить
Хотел патриот Розенблат оседлать эту тему, да свято место пусто не бывает. Аваков без всяких законов там рулит и видит, что это хорошо!
показать весь комментарий
07.02.2017 14:19 Ответить
Да, это провал мойша! А всегда в последнее время задаю себе вопрос, почему после революции достоенства украинского народа к власти пришли жиды, вернее резко все вылезли на свет из тени.
показать весь комментарий
07.02.2017 14:19 Ответить
Это как если бы легализовать копанки на Донбассе?
показать весь комментарий
07.02.2017 14:19 Ответить
с одной разницей, шо бабла столько не вымоешь....
показать весь комментарий
07.02.2017 14:25 Ответить
Да нет, уважаемый! Копанки тоже требовали капвложений, а главное неимоверное количество рабского, каторжного труда.Бурштын, по сравнению с копанками -халява.
показать весь комментарий
07.02.2017 15:19 Ответить
Гос измена - это наша Раша Рада. Все остальное - производное
показать весь комментарий
07.02.2017 14:19 Ответить
Это не измена, а праститутка, кто заплатил, тот и рыбу жарит.
показать весь комментарий
07.02.2017 14:19 Ответить
Комітет підтримав повернення податкової міліції. Напевне, вже сьогодні намагатимуться протягнути це і через Раду .Пішло пожвавлення в залі,тут мона підзаробити,хоча по бурштину уже хтось сьогодні прото не нажимаючи кнопки поповнив собі рахунок,оце житття,один суцільний джек-пот,нажав упали гроші,не нажав теж саме,красота
показать весь комментарий
07.02.2017 14:20 Ответить
Бедная Петя эмбицыл. Трамп первым вопросом спросит откуда бурштын ? Бабла не даст .
показать весь комментарий
07.02.2017 14:21 Ответить
Их логика (депутатов - ред.) состоит в том, что должна быть государственная монополия на добычу янтаря и на весь механизм, связанный с реализацией обеспечения прав трудящихся.
Молодцы депутаты, правильно, что заблокировали, пусть исправляют законопроект.
показать весь комментарий
07.02.2017 14:21 Ответить
Теперь,коротко о погоде...
Провал законопроекта о добыче янтаря - это госизмена, - Розенблат - Цензор.НЕТ 1270
показать весь комментарий
07.02.2017 14:21 Ответить
"Коалиция" совершила госизмену и не проголосовала? Югий Витальевич, тут порохатый явку с повиной написал. Та и еще и подельников сдал
показать весь комментарий
07.02.2017 14:23 Ответить
пусть валят в шахты... а крышевальщики на нары...розенблаты на родину..задрали....
показать весь комментарий
07.02.2017 14:24 Ответить
Жопинблок дает или не дает по указанию с банковой. Так что не кипятись борух, а разбирайся в своей консерватории, кто с контрабасом не согласен
показать весь комментарий
07.02.2017 14:24 Ответить
Та вообще неожиданый поворот событий.. а то Украинцы уже подумали.. Шо Мабуть примут.. ой ну фуух все как обычно ..
показать весь комментарий
07.02.2017 14:24 Ответить
Госизмена по украински - это когда что-то делается не в интересах еврейских олигархов.
показать весь комментарий
07.02.2017 14:24 Ответить
+1500!!!!
показать весь комментарий
07.02.2017 14:26 Ответить
"Провал законопроекта о добыче янтаря - это госизмена, - Розенблат" - у Вас же есть коалиция, Вы же об этом всех уверяете, так в чем проблема? Госизменники окопались в коалиции? Или у Вас коалиции нет?
показать весь комментарий
07.02.2017 14:25 Ответить
Розенблаты, вальцманы, гройсманы, рабиновичи... а что вообще в Украине происходит?
показать весь комментарий
07.02.2017 14:26 Ответить
Проблема видобутку має бути вирішена негайно, раз і назавжди ,надра належать всьому народу України, тобто державі )))))
показать весь комментарий
07.02.2017 14:26 Ответить
а держава кому належить?
показать весь комментарий
07.02.2017 21:53 Ответить
Прокурорські так просто міліардний бізнес не віддадуть. Невже хочуть , шоб їх як Януковича ? Алеж буде хуже і тій тімашенко , тай всим підспівувачувам. Дивитися ніхто не буде патріот чи ригик , різатимуть всіх в кого гроші є.
показать весь комментарий
07.02.2017 14:27 Ответить
вполне возможно что так оно и есть
но где ваша коалиция вы же по сути их всех в госизмене обвиняете
показать весь комментарий
07.02.2017 14:27 Ответить
Когда обезжиренный жи2яра начинает так ръяно заботиться об Украине, возникает немедленное желание пересчитать мелочь в кармане
показать весь комментарий
07.02.2017 14:28 Ответить
лазовому на мощи не хватает???
показать весь комментарий
07.02.2017 14:28 Ответить
Рано голосовать- еще не поделили.
показать весь комментарий
07.02.2017 14:28 Ответить
Досрочные , парламентские - неизбежны . Могу даже сказать , хто наберет большинство . Та вы и сами , вероятно знаете ...
показать весь комментарий
07.02.2017 14:29 Ответить
Рабочие места для народа - копайте шо хотите, копайте где хотите, копайте скоко хотите и когда хотите.
Так, решение вопроса занятости населения запишите за нами.

Копанки розенблатов
Провал законопроекта о добыче янтаря - это госизмена, - Розенблат - Цензор.НЕТ 774
***** что оставите детям и внукам
Провал законопроекта о добыче янтаря - это госизмена, - Розенблат - Цензор.НЕТ 7327
Провал законопроекта о добыче янтаря - это госизмена, - Розенблат - Цензор.НЕТ 6188
показать весь комментарий
07.02.2017 14:35 Ответить
"*****" виключно через нелегальність такої діяльності, з якої радості хтось буде рекультивувати - це ж признатись що ти й розкопав незаконно?
показать весь комментарий
07.02.2017 21:54 Ответить
Барыги проталкивают свои бумажки под шумок? На х@й,гниды! Только госмонополия.
показать весь комментарий
07.02.2017 14:36 Ответить
100% Надра належать народу України і крапка!!!!!))))
показать весь комментарий
07.02.2017 14:39 Ответить
товсто
показать весь комментарий
07.02.2017 21:55 Ответить
Каким шатуном ты это не называй, но на деле это называется отсутствием парламентской коалиции в Раде.
показать весь комментарий
07.02.2017 14:40 Ответить
Да , украинцы достойны такой убогой жизни , которую влачат уже несколько сотен лет !!! Ибо сами являются авторами тех пещерных и средневековых законов и правил , иезуитство и варварство которых , по своей античеловеческой сути , может лишь состязаться с российскими или азиатскими .
показать весь комментарий
07.02.2017 14:51 Ответить
госизмена это , что у власти брехливые подонки бпп и нф
показать весь комментарий
07.02.2017 14:55 Ответить
Провал законопроекта о добыче янтаря - это госизмена, - Розенблат - Цензор.НЕТ 409Провал законопроекта о добыче янтаря - это госизмена, - Розенблат - Цензор.НЕТ 3079Провал законопроекта о добыче янтаря - это госизмена, - Розенблат - Цензор.НЕТ 3079Провал законопроекта о добыче янтаря - это госизмена, - Розенблат - Цензор.НЕТ 3079
показать весь комментарий
07.02.2017 14:56 Ответить
ОппАзиционной блок должен быть уничтожен , вместе с его покровителем Порошокиным .
показать весь комментарий
07.02.2017 14:57 Ответить
Элита, народные, державники... млять.....
показать весь комментарий
07.02.2017 14:57 Ответить
скоко важных людей без бабла останется...это несерьезно...и не в этой жизни...3 года рожали этот законопроект и наконец-то родили, а теперь надо рожать его обратно...
показать весь комментарий
07.02.2017 14:59 Ответить
Нужно легализировать в формате частного бизнеса, налоговики будут дрючить страшнее оборотней, у них план налоговых сборов. А то как работает гос монополия видно по текущему результату, или по любым другим дебильным гос монополиям.
показать весь комментарий
07.02.2017 14:59 Ответить
https://twitter.com/newp0st noname ‏@newp0st https://twitter.com/newp0st/status/828907466461237250 3 ч.3 часа назад

https://twitter.com/Mitridatua1 @Mitridatua1 https://twitter.com/7w7w7w @7w7w7w С такими темпами,Украина развалится к ******.Такого ***.....а не было даже при Януковиче.
показать весь комментарий
07.02.2017 14:59 Ответить
Ахаха за этот коммент, депутат Борислав Береза меня забанил на F: )))))

Дорогие депутаты!!! Прошу вас не ходить на работу, не придумывать законопроэкты, не принимать новые законы, не вносить поправки в старые..., поймите уже наконец, всем от вашей "работы" только хуже!!! Вы уже напринимали 1.5 млн. законов и все они только в ущерб стране, обществу, гражданам. Из-за вашей тупой "работы" в стране деградация, нищета, безправие, упадок, коррупция, полная катастрофа...
Побудьте дома, с семьей, с детьми, поедьте куда нибуть отдохнуть, попутешествовать, в санаторий отправьтесь, подлечитесь, на рыбалку там или на охоту свалите, любовниц навестите, по музеям, рынкам, бутикам, торговым центрам полазьте, больничный возьмите на годик, полтора, займитесь чем нибуть полезным, просто исчезните... Но прошу вас!!! Забудьте дорогу в ВР, забудьте что вы депутаты-законодатели, забудьте, что вы "работаете" на Украину... я понимаю, что вы "рветесь в бой", что у вас "руки чешутся", что вы считаете себя единственными и неповторимыми "спасителями" несчастной страны, что у вас в одном месте шило и вам хочется поуправлять, пораспределять, похозяйничать, почувствовать свою значимость, но... ОСТАНОВИТЕСЬ!!!)))
П.с.: Так же эта просьба касается АП, Кабмин, НБУ и других "благодетелей"...
показать весь комментарий
07.02.2017 14:59 Ответить
это 5 ть)))) поехать отдохнуть))) сцуки работать. Не а лучше их всех там сжечь
показать весь комментарий
07.02.2017 15:50 Ответить
Мрази.
показать весь комментарий
07.02.2017 15:06 Ответить
Закон принимать нужно, разрешения на добычу янтаря должны быть в виде лицензий в стоимость которых включать в том числе и средства на восстановление экосистемы. Но в нашей стране куй его примут, потому как мзда оседает не у государства, а в карманах хапуг. П.С. хотя если бабло будет оседать у государства его все равно *******, а на экосистему денег не хватит(
показать весь комментарий
07.02.2017 15:10 Ответить
Все так только народные избраники откат не получили и не голосуют ведь это экономический вопрос по нему всегда шли откаты от кого то..
показать весь комментарий
07.02.2017 15:50 Ответить
Хахаха, Санек, между хапугами и государством давно пора ставить знак = равенства…
Пора уже выкорчевывать этот тупой культ этатизма из своих черепушечек...
показать весь комментарий
07.02.2017 15:14 Ответить
Если депутами руководят русские жоны получившие указли мордвы и смс передают что надо говорить,
снять порошенко
порошенко и тимошенко путинские.. и....
показать весь комментарий
07.02.2017 15:35 Ответить
каждый под себя пытается урвать и все кричат зрада Украины...розенблат хочет протащить этим законом официальную добычу только через ЕГО фирму...пашинский хочет узаконить его кражу нефти курченка законом о "спецконфискации"...и все кричат зрада...уроды...надеюсь скоро прийдёт время конца терпения народа и будут они болтаться на ближайшем столбе.
показать весь комментарий
07.02.2017 19:08 Ответить
Граждане копайте смело ибо это Ваше достояние. чинуши у корыта уже накопали себе и своим правнукам. а будут лезть смело закапывайте их в отработанные ямы. благо ям там дохрена.
показать весь комментарий
08.02.2017 17:28 Ответить