5989 посетителей онлайн
53 957 181

"Я считаю правительство России агрессором", - музыкант Бабкин. ВИДЕО

Украинский музыкант Сергей Бабкин публично признал российское правительство агрессором.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН, об этом он сказал перед концертом в Днепре.

Перед началом концерта, который проходил в городском дворце культуры машиностроителей, собрались до двух десятков активистов от "Правого сектора" и ВО "Свобода". Они требовали от артиста публично заявить о своей позиции относительно российской агрессии против Украины.

Бабкин не возражал. Он встретился с двумя активистами, а потом всех митингующих пригласил в зал, где собрались люди на концерт. Он заявил: "Я считаю правительство России агрессором".

Видео КП в Украине

Активисты также попросили артиста озвучить свою позицию в отношении оккупации Крыма. Сергей Бабкин также отметил, что Крым - оккупированная территория Украины.

После этого концерт начался, а активисты покинули помещение.

7 октября концерт Бабкина отменили во Львове из-за протестов.
Топ комментарии
+40
Просто во Львове, где он не мог признать кацапию агрессором, ему доходчиво объяснили что в Украине ему завывать не дадут, видать времени до Днепра ему хватило, чтобы отказаться от "симпатии к казламордым", карьера оказалась дороже, а никак не кацапия, или Украина, как у проститутки на первом месте - деньги.
показать весь комментарий
13.10.2017 10:04 Ответить
+22
"Я считаю правительство России агрессором", - музыкант Бабкин - Цензор.НЕТ 3095
показать весь комментарий
13.10.2017 10:54 Ответить
+20
Подожди, оно еще в кацапии будет жаловаться, что его заставили это сказать под пытками.
показать весь комментарий
13.10.2017 10:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Бабкин,Бабкин...А не родственничек ли он "казачки Нади Бабкиной"? Ежели так,то тогда это генетика,наследственность и всё становится на свои места!
показать весь комментарий
13.10.2017 10:50 Ответить
Чо, исчо одна Гадя?
показать весь комментарий
14.10.2017 12:26 Ответить
исчё один гондон
показать весь комментарий
14.10.2017 18:43 Ответить
Бабкин в тяжелом положении. Для него очень некомфортна любая вражда между русскими и украинцами. Но я уверен, что какие-то ростки шовинизма там есть. Потому что не подкупленый уверенностью в некоем "русском этническом превосходстве", нейтральный сторонний наблюдатель будет возмущен поведением России в этом конфликте. А он не готов признать россиян негодяями, только правительство, да и то, боюсь, с невысказанными оговорками.
показать весь комментарий
13.10.2017 10:51 Ответить
Это просто проверить на себе. Вот Польша, к примеру, признала Волынскую резню геноцидом, в котором украинцы уничтожили 30 тысяч польского населения. Из песни слов не выкинешь - таки резали. Ты лично готов признать тех украинцев негодяями и преступниками против человечности? Или не готов? Или готов, но с оговорками? А ведь прошло 75 лет, дела давно минувших дней.
Если ты не готов, то означает ли это, что в тебе есть ростки шовинизма и уверенности в "украинском этническом превосходстве"?
показать весь комментарий
13.10.2017 11:28 Ответить
Гораздо больше, чем за "Волынскую резню", мне стыдно за то, что творили с евреями и поляками наши предки в Колийивщину. Я, когда читал "Гайдамаки", просто сгорал от стыда, как, впрочем, и сам Шевченко. Поэтому могу сказать, что это та страница истории, которой я, как украинец, стыжусь. Даже и тогда, когда мне объясняют, что там все тоже было очень неоднозначно.
Что касается "Волынской резни", то настоящей ее причиной была многолетняя целенаправленная политика польского правительства по заселению Волыни поялками и вытеснении оттуда украинского населения. Этого нельзя забывать, и это первое, что должно быть осуждено. Но я никак не защищаю и не оправдываю участников погромов и не выгороживаю УПА. Притеснения со стороны польского правительства не могут быть причиной для убийства мирных поляков, пусть и переселенных на наши земли. УПА, как я уже много раз здесь писал, не мои герои.
Тем не менее вы правы, я не готов признать эту резню геноцидом. Просто потому, что геноцидом она не была. Это был межэтнический конфликт, происходящий в условиях огромного численного перевеса украинцев. Отсюда и соотношение потерь 30/8. Единственное, что здесь может наталкивать на мысль о геноциде это то, что целью участников было очистить Волынь от поляков. Но чтобы это было геноцидом на самом деле, нужно, чтобы поляков убивали за то, что они поляки, а не за то, что с их помощью пытаются вытеснить украинцев.
показать весь комментарий
13.10.2017 12:47 Ответить
Что и требовалось доказать. У тебя в комменте пол-страницы оговорок: почему, да что, да отчего. Вот и у Бабкина могут быть свои оговорки, в которые он верит совершенно искренне, потому что ему неприятно и психологически тяжело признать за своими соплеменниками их вину. И это не от какого-то шовинизма.

Майдан называют Революцией Достоинства. И сколько было достоинства в том, чтобы сломить изначально слабого чувака психологически, унизить его личное достоинство, силой вырвать из него слова, в которые он скорее всего не верит, и на этом успокоиться?
показать весь комментарий
13.10.2017 14:30 Ответить
Мне не тяжело признать вину за моими соплеменниками. И мои оговорки никак не отменяют того, что их поведение я осуждаю. Я также осуждаю и поведение тех, кто преследует артистов подобным образом, о чем писал здесь неоднократно. Например, та же Ани Лорак совершенно далека от политики, это видно по ней за версту. Она в другом мире живет. А тут вдруг от нее требуют показного патритизма только потому, что она публичная особа. Да она вообще не понимает, что это такое и зачем вообще нужен этот конфликт. Бабкина мне тоже жалко, он мне симпатичен и как музыкант, и как личность. Но за ним я слежу давно, и уверяю вас, какие-то следы шовинизма там все-таки остались. Я не говорю, что он шовинист. А говорю о следах шовнизма, как говорят о следах пороха на одежде.
показать весь комментарий
13.10.2017 14:54 Ответить
От бідна Лорак Від політики вона далека, що Росія вбиває її соплемінників не знає, чий Крим теж не знає. Така собі божа коровка.Від чого недалека, так це від грошей.За них не тільки Батьківщину, але й душу чорту продасть.
показать весь комментарий
15.10.2017 11:06 Ответить
Вы делаете вид, что не понимаете очевидных вещей. Почему вы делаете ЭТОТ вид - это уже второй и третий вопрос. Очевидное - что это ВОЙНА. Очевидное - что эту войну начала, продолжает и будет продолжать Россия (вернее Кремль). Очевидное - что в войне заинтересована Москва и финансировать эту войну будет Кремль из кармана ВСЕЙ паРАШИ. Т.е., из кармана КАЖДОГО парашоида для Украины будет источаться зловоние этой войны. Жаль, что это зловоние источают такие персонажи, как Лорак. Представьте Клавдию Шульженко, поющую на сцене оккупанта. Представьте Марка Бернеса поющего в окупированном Киеве перед публикой оккупанта. У меня такого представления нет и быть не может. Почему я должен понять Лорак, поющую на сценах страны агрессора? ПОЧЕМУ????
Во Франции после ухода гитлеровцев таких девушек находили, стригли наголо и плевали им во след. Девушки со стриженными головами во Франции в 40-е годы были наравне с прокаженными. Я спрашиваю, почему кремляди должны быть у нас в лучших условиях??????
показать весь комментарий
15.10.2017 23:18 Ответить
Я не делаю вид, что не понимаю "очевидных вещей". Но я понимаю так же и другое: не все люди похожи на меня, и то, что мне кажется очевидным, для них может быть весьма спорным. И для есть этого достаточно причин в человеческой природе. Кроме того, что я отнюдь не самый умный на планете и мои воззрения не всегда правильны, а значит не стоит на них слишком настаивать, даже если с ним согласно большинство (большинство слишком часто ошибается), есть и другие причины. Даже древние знали и уже в Библии это отразили: "Лукаво сердце человеческое и крайне испорчено" и "Всякий человек есть ложь". Всякий - это и она, и вы, и я. Зная за собой некие слабости я не спешу судить других за то, что они часто неосознанно лукавят, но стараюсь остановливать тех, кто осознанно лицемерит. И за годы я уже как-то научился их различать. Каролина вообще не большого ума дама, но достаточно бесхитростна. Более того, среди наших музыкантов больше распространены такие взгляды как у нее, чем такие, как у меня. Увы.
показать весь комментарий
16.10.2017 17:41 Ответить
"Бабкин как личность"...... ))))) Смешно даже читать.))))
Не нужно обелять Лорак. Всё она понимает и живет (по крайней мере жила) в воюющей стране. Даже при всей её примитивности, не нужно делать из неё конченную имбецилку. Тем более, что у неё сохранились детские воспоминания о том, как её родной брат погиб в Афгане. Даже безмозглая инфузория в состоянии перенести свои тогдашние чувства/ощущения, горе своих родителей- на нынешнюю ситуацию, когда такое же горе приходит в тысячи украинских семей. С той только разницей, что люди отдают жизни на СВОЕЙ земле и за СВОЮ землю. Тут дело в другом. Просто дама попала "из грязи да в князи", "своим трудом" (как она считает. причем каким местом она "трудилась" со своим продюсером- не для кого не секрет.))) И потерять всё "нажитое тяжким и непосильным...." (читай- возможность ездить на рашу с концертными турами)- ради "какой-то" позиции и патриотизма- она "не готова". Только дефка забыла, что посадил её на пьедестал публичности и популярности именно народ. Он же (народ) её оттуда и скинул.)))) Туда, где ей место- на паРашу.)))))
показать весь комментарий
16.10.2017 04:12 Ответить
Проститутку можно унижать по её согласию и предварительной договорённости. Ты же ей за это деньги платишь!
показать весь комментарий
13.10.2017 16:27 Ответить
В 1945 году украинское село Добра возле польского города Синява полностью было сожжено Армией Крайовой, Жителей,кто не успел спрятаться в лесу, уничтожили Семья моей бабушки чудом спаслась,а соседям не повезло:на глазах у только что родившей женщины поляки убили мужа и двух старших детей, а ей,когда просила убить вместе с малышкой, сказали:" Живи и мучайся" Я не идеализирую УПА.Они в белых рукавичках не воевали. Но и стыда за действия украинцев на Волыни не испытываю,тем более не считаю это геноцидом. Не было мне стыдно и когда читала "Гайдамаки".Шевченко ,чтоб вы знали,в отличии от Белинского,считал гайдамаков борцами за правду, а не разбойниками.И Колиивщина, и резня на Волыне были вызваны действиями польского правительства С этим полностью согласна Не надо ни нам , ни полякам ворошить это и искать правых и виноватых, надо простить друг друга и строить нормальные взаимоотношения.
показать весь комментарий
15.10.2017 10:54 Ответить
Перечитайте "Гадамаки" еще раз. Его оценки намного сложнее, чем вам запомнилось. Если бы он мыслил так просто, он бы не такой величиной в поэзии.
показать весь комментарий
16.10.2017 00:36 Ответить
Нажаль цей конфлікт, як правило ніяк не повьязують з проведеною в грудні 1943 р. тегеранською конференцієй де одним з питань було польське питання, у т.ч. про кордони післявоєнної Польші, які на сході привьязувались до "лінії Керзона", проведеній по етнічному розселенню українців і поляків. Тому зацікавленість в очищенні території від "зайвого" населення мали всі - і поляки, які проводили такі самі чистки територій для їх збереження за собою, і українці, в розрахунку на незалежну етнічну державу і совьєти - для збереження окупованих в 1939 р. територій, які в решті і отримали порнуси. А українці в цій справі опинились лише більш розпіареними, на відміну від поляків, Армія Крайова, якої була союзною з переможцями, а переможців як ми знаємо не судять.
показать весь комментарий
15.10.2017 18:06 Ответить
Остается и Украине смело и непредвзято признать геноцидом украинцев пацификацию им Пилсудского а так же массовые убийства украинцев Армией Крайовой и Армией Людовой начиная уже с 41 - го года. А так же преступления уже советской польши во время операции Висла и пр.
показать весь комментарий
13.10.2017 14:44 Ответить
Та без базара все кто Отдавал-Исполнял ПРЕСТУПНЫЕ приказы Убийцы в принципе и в АДУ им Мразям место, НО это уже ПОСЛЕ а не ДО. (преступники не имеют национальности. НАЦИЗМ-ФАШИЗМ это лишь повод, а не ПРИЧИНА (пусть то польский немецкий или руский))
показать весь комментарий
13.10.2017 14:52 Ответить
Вот я и говорю - давно пора осудить польских фашистов
показать весь комментарий
13.10.2017 14:54 Ответить
пишите полностью - насильственная пацификация
Она, кстати, так официально и называлась.
показать весь комментарий
14.10.2017 07:47 Ответить
А это солдат "Армии Крайова", на фоне убитых украинских селян
"Я считаю правительство России агрессором", - музыкант Бабкин - Цензор.НЕТ 1326
показать весь комментарий
14.10.2017 07:56 Ответить
Проще это тупо ОТРИЦАТЬ. (не было этого, Н Е Б Ы Л О.)
показать весь комментарий
13.10.2017 14:46 Ответить
Правительство?
А я считаю ВСЕХ кацапов оккупантами и агрессорами...
показать весь комментарий
13.10.2017 10:53 Ответить
Ну мы ши братья...
показать весь комментарий
13.10.2017 11:00 Ответить
Правильно считаете. Правителство России не на парашютах спустилось в Кремль. Это русские люди, выбраны русскими людьми, рукоплескавшие Правительству за "отжим" Крыма и агрессию на Донбассе.
Это русский народ вторгся в Украину. А Правительство России в это время не выходило и не выезжало из Кремля. Или я не прав?
показать весь комментарий
13.10.2017 11:25 Ответить
"Я считаю правительство России агрессором", - музыкант Бабкин - Цензор.НЕТ 3095
показать весь комментарий
13.10.2017 10:54 Ответить
https://www.facebook.com/backandalive/?hc_ref=ARQSkScPWIelrDeLZQOXRT_Ah041xGSi2l4Q7TzfZIZNVgVMd-0****************&fref=nf Повернись живим
https://www.facebook.com/# · https://www.facebook.com/backandalive/photos/a.346200148870762.1073741828.346164665540977/909329932557778/?type=3 5 год ·

ІРМА ВІТОВСЬКА

Не може бути актор непричетний до того, що відбувається з його народом. Виражай свою позицію як завгодно - на майдані, на трибуні, в фейсбуці, але не мовчи. Якщо хочеш і можеш, виражай в театрі - їдь з гастролями в зону АТО…
показать весь комментарий
13.10.2017 11:12 Ответить
Ага, "правительство агрессор"
А "русский народ", следовательно, не при чем...
Все поняли или кому-то ещё не ясно, что мы остаемся "братьями"?
показать весь комментарий
13.10.2017 11:23 Ответить
Прежде всего именно правительство параши агрессор, а народ это понятие растяжимое. Некоторые представители РФ защищают Украину с оружием в руках. Большинство просто пассивные, часть поддается пропаганде и поддерживает и только малая часть готова воевать.
показать весь комментарий
13.10.2017 11:45 Ответить
так то ж кацап - "бапкін"
показать весь комментарий
13.10.2017 14:13 Ответить
Для Бабкина да. Он чувствует себя русским и не чувствует никакой вражды к украинцам и Украине. Он судит по себе. Поэтому мне его даже жалко.
показать весь комментарий
13.10.2017 16:19 Ответить
А что бы сделали донские казаки? Выпороли бы публично!
показать весь комментарий
13.10.2017 11:26 Ответить
Ну,а что бы сделали чеченцы? Ну примерно то же,что они иногда делают с донскими казаками в станицах-( трахн... в ....!)ну,не будем о грустном!
показать весь комментарий
13.10.2017 11:44 Ответить
Это кто еще такой, муж Нади Бабкиной?
показать весь комментарий
13.10.2017 11:45 Ответить
внучатий плємяннік
показать весь комментарий
13.10.2017 14:13 Ответить
нужно было еще кацапа или сепара грохнуть на публике ну тогда бы поверили .))))))))
показать весь комментарий
13.10.2017 11:53 Ответить
Правительство России? И все? То есть, народ рассейский хороший, только правительство плохое? Ясно, так и запишем: Бабкин пытался переобуться в полете, но попытка не засчитана. Деньги терять-то не хочется, да Серенький?
показать весь комментарий
13.10.2017 12:19 Ответить
Молодец, "мухи отдельно от котлет", радует.
показать весь комментарий
13.10.2017 13:18 Ответить
всякие воши будут еще свое мнение высказывать
показать весь комментарий
13.10.2017 13:23 Ответить
Я би так не радів, агресор не уряд Росії, а сама Росія
показать весь комментарий
13.10.2017 13:55 Ответить
Есть встречное предложение - отлавливать людей (в первую очередь тех, кто называет себя патриотами, националистами и т.д.) и требовать от них, чтобы сказали, что нужно сделать для того, чтобы вернуть Украине оккупированные территории. Если их ответ - ничего не делать, ждать когда путин умрет, россия распадется, санкции заработают, Порошенко что-нибудь придумает и т.д. - придавать таких "патриотов" публичной обструкции.
показать весь комментарий
13.10.2017 13:57 Ответить
Необходимо: 1. Выкинуть на помойку минские договорняки ( тем более юридически все сроки истекли) 2, Принять законы об оккупированных территориях со всеми прелестями, настоящей линией фронта и полной блокадой, исками во все международные инстанции, как от государства, так и от пострадавших граждан, граждан принимать только в одну сторону, через фильтры на предмет лояльности и материальным и жилищным обеспечением (лучше деньги на патриотов потратить, чем на зарплаты захарам , абхазам и прочим упырям), можно да же в конституцию прописать, ( так ФРГ в свое время по ГДР поступили) хотела ДЫРА с Лугандоном особый статус в Конституции , получат, статус временно недоступных, а за одно и Крым получит. Ну а дальше обстоятельно готовиться к войне, и давить русню через международные дипломатические, юридические, экономические и др. институты. Да еще хорошо бы дип. отношения разорвать, а посредниками, для передачи ультиматумов *****, попросить например
Швейцарию, у них нормально получается, вон персы так с саудитами общаются и ни че (так там даже ни кто ни на кого не нападал, но посольства выслали, гордость имеют, а Климкин до сих пор ручку лошади жмет, просто позор какой то). И самое главное пора Пете (как гаранту) определиться, он воюет с агрессором (я не в коем случае не призываю к сиюминутным штурмам, русня должна дозреть), или барыжничает, Я верю у нас все получится. СЛАВА УКРАИНЕ!
показать весь комментарий
14.10.2017 07:57 Ответить
В принципе я бы подписался под каждым вашим словом (такая риторика по духу мне близка). Если бы не одно "но". Нужно соизмерять планы с финансовыми возможностями. А реальность такова, что на сегодня Украина зависима от двух вещей: 1 - российские рынки, 2 - западное финансирование. Ваш план предполагает, что российские рынки будут закрыты полностью. Плюс с точки зрения Запада подобная позиция не является конструктивной, а значит финансирование мы получать не будем.
показать весь комментарий
14.10.2017 11:52 Ответить
Мутный и мелкий человечек,лайно
показать весь комментарий
13.10.2017 14:18 Ответить
А що це ще в біса за пєвєц такий,і чому на нього хтось має звертати увагу,зараз таких пєвцов-як собак нерізаних.Чи може він якийсь родич пєвіци бабкіной,яка рускіе пєсні пайот?
показать весь комментарий
13.10.2017 14:26 Ответить
*****, бабло победило бабкина))))) Еле выдавил из себя гнида и то, не вся расия а правительство..... как такое дерьмо живет и еще пытается быть публичным лицом?
показать весь комментарий
13.10.2017 14:29 Ответить
певец-гомосек и мудак однозначно
показать весь комментарий
13.10.2017 15:30 Ответить
Ру$$кый народ заслужил именно то правительство , того президента , какое(й) у них есть на данный момент . Как писал Александр Дольский :
"
В минуты славы и ****
Я понял в дальних странах :
Тиранов делают рабы
А не рабов тираны ...
Как это странно "
показать весь комментарий
13.10.2017 15:43 Ответить
Нужно было бы , еще, два-три концерта сорвать, так он вообще, встал бы на колени, бился бы головой о землю и кричал "путин ху"ло", посыпая голову пеплом.
показать весь комментарий
13.10.2017 17:13 Ответить
да бабкина его за такое из дома выгонит, а себю постарше найдёт ))
показать весь комментарий
13.10.2017 18:15 Ответить
Що це за чмошик в кальсонах,і чому його думка повинна бути для нас важливою,таких пєвцов-як собак нерізаних...Звєзда,плятт...
показать весь комментарий
13.10.2017 19:34 Ответить
Це чмо прсто пиариться.....***** рускожопый!!!
показать весь комментарий
14.10.2017 08:36 Ответить
а почему только правительство???????
показать весь комментарий
13.10.2017 20:47 Ответить
бо для нього пуця ще не х...йло...
показать весь комментарий
13.10.2017 21:19 Ответить
а кусать то хоцеца....
показать весь комментарий
13.10.2017 21:18 Ответить
молодец!
показать весь комментарий
13.10.2017 22:15 Ответить
когда человеку приставить ствол к башке, он "искренне сознается во всех грехах"
показать весь комментарий
13.10.2017 23:52 Ответить
Столько аваций. Может он поёт хорошо?
показать весь комментарий
14.10.2017 03:52 Ответить
плохо он поет - говорить не о чем.
хорошо поет "Океан Ельзы" и Орест ...
показать весь комментарий
14.10.2017 04:01 Ответить
Включил клип посмотреть и послушать, а там одни овации. Просто любопытно кто это. Гугль должен знать.
показать весь комментарий
14.10.2017 04:13 Ответить
даже не знаю.
как по мне - дерьмо полное.
на вкус и цвет, та сами знаете....
показать весь комментарий
14.10.2017 04:23 Ответить
Послушайте песни Бабкина "Цветы" "Молодость" и "Бога". Думаю Вам понравится. Очень неплохие темы.
показать весь комментарий
14.10.2017 08:18 Ответить
Мотив хороший, но вокала совсем чуть-чуть.
показать весь комментарий
14.10.2017 18:47 Ответить
есть подозрения,
а может музыкант бабкин - не музыкант?
показать весь комментарий
14.10.2017 04:32 Ответить
набарал в ютубе "музыкант бабкин"
первое шо выскочило "Украинский музыкант Сергей Бабкин отказался признавать Россию агрессором." - попробуйте сами.
показать весь комментарий
14.10.2017 04:37 Ответить
Да, похоже на раздутый пшик. Значит и этот ажиотаж тоже для пиара
показать весь комментарий
14.10.2017 05:31 Ответить
похоже так...
показать весь комментарий
14.10.2017 05:35 Ответить
Если бы у Бабкина был половой орган Дедкина... )

А кто ваще такой этот Бабкин?
показать весь комментарий
14.10.2017 06:07 Ответить
Бабкин такое чмо,что на кацапендии будет говорить совсем обратное.....Этому придурку в принципе все равно....ему нужны только бабки
показать весь комментарий
14.10.2017 08:34 Ответить
Що за хєрня, під примусом зізнаватися, кого хто любить, а кого ні... Ідіоти ніяк не збагнуть, що слово сьогодні нічого не коштує.
показать весь комментарий
14.10.2017 11:49 Ответить
Да не правительство, опять выкручивается, а саму сраную рассею! Подавляющему большинству рассеянцев все ведь нравится.
показать весь комментарий
14.10.2017 17:51 Ответить
Угу...люди с паспортом граждан Украины, на протяжении десятков лет голосующие за пшенку и овощи, не причем Вообще. И опять нет повода подумать над своим собственным поведением. Рефлексия с пониманием причинно-следственных связей не для нас...и не для кацапов.
показать весь комментарий
14.10.2017 18:21 Ответить
правительство ? а остальная мокша, типа мальчики - зайчики ... *****
показать весь комментарий
14.10.2017 18:24 Ответить
Ну "визнав" він і що з того? У нас кожна сільрада визнала Пуйлостан - агресором, а президент з Верховною Радою, де у більшості БПП на це спромоглися, і то з натяками, лише через 3,5 років. Але незважаючи на "визнання" в Москві торти "Рошен" як продавались так і продаються.
показать весь комментарий
15.10.2017 18:11 Ответить
Пусть через всяких пивунов не размывают ответственность. Народ имеет то правительство, что заслуживает. Возьми проведи интервью по городам и весям страны росии, и узнаешь как они любят пуйло. Поэтому, пока они не закапают своих лениных и путиных, не пересмотрят свою историю, не поверю, что этот народ изменился и перестал быть агрессором.
показать весь комментарий
15.10.2017 22:57 Ответить
бабкин лично был на передовой и своими глазами видел - в донецкой и луганской областях , не считая членов правительства рф, которые и воюют там с ВСУ, больше никаких росийских граждан нет,........
показать весь комментарий
16.10.2017 09:32 Ответить
Бабкіну -нєзачьот. Як вуж на сковорідці, лиш би змога на гастролі в рф і окупований Крим покормітса. Ну і в Україні побачив як легко можна розпрощатися з концертами - почав фільозовствувати
показать весь комментарий
16.10.2017 11:54 Ответить
Страница 2 из 2