4933 посетителя онлайн

Заказчиком покушения на Мосийчука мог быть Левочкин, - Ляшко. ВИДЕО

Заказчиком покушения на Игоря Мосийчука может быть бывший глава Администрации Президента Януковича Сергей Левочкин.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом Ляшко написал в Фейсбуке.

Ляшко подчеркнул: "Именно по заявлению Мосийчука НАБУ начало уголовное производство за незаконное обогащение Левочкина. Также Мосийчук был согласован тремя фракциями парламента на должность главы ВСК по расследованию незаконного захвата Левочкиным телеканала "Интер" и убийства его бывшего владельца.

Также мы добиваемся от правительства возвращения в государственное управление газораспределительных сетей, что избавит Фирташа и Левочкина миллиардных коррупционных потоков. Поэтому я совершенно не исключаю, что Левочкин мог заказать, а его бандиты организовать убийство Мосийчука, чтобы отомстить.

На руках Левочкина - кровь Майдана! Ему ничего не стоит убить еще нескольких человек. Требую от правоохранителей расследовать причастность Левочкина к покушению на Мосийчука и убийства двух сотрудников полиции".


Напомним, вечером, 25 октября, в Киеве, на выходе из офиса телеканала "Эспресо" в результате взрыва был ранен нардеп Игорь Мосийчук("Радикальная партия"). В момент взрыва рядом с депутатом присутствовал охранник и политолог Виталий Бала. Позже стало известно, что охранник скончался в больнице.

По факту взрыва в Соломенском районе Киева правоохранители открыли уголовное производство по статье "теракт".

26 октября Мосийчука успешно прооперировали. Он заявил, что "заказчики покушения сидят в Москве, а исполнители - киевские".
Топ комментарии
+12
вот это радиКАЛу подфартило. оно теперь месяц будет рассказывать на каждом углу и в каждой подворотне нелепые сказки для лохтората о возможных заказчиках покушения на нахрен никому не нужного борова.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:07 Ответить
+11
вот тут более вероятная причина:

По Мосійчуку. Без емоцій.
Спеціально не став нічого писати одразу, бо надто дивно виглядає ця історія. Тепер давайте врівноважено подивимося на факти.
Майже одночасно з вибухом біля Еспресо вночі запалав так званий "будинок Арбузова" на вул. Обухівській, 60.
Навколо цього будинку вже довго триває протистояння. Ще близько двох років тому туди заселилися переселенці та сім'ї бійців добробату ОУН Миколи Коханівського. Сьогодні туди їздив журналіст https://www.facebook.com/sergii.kostezh?fref=mentions Sergii Kostezh , він спілкувався з ними. Люди кажуть що допоміг заселилися їм Коханівський, і з того часу вони вважали будинок своїм гуртожитком.
Але у певний момент претендувати на цей будинок став командир підрозділу "Одін" Руслан Кочмала (позивний Рем). Я не знаю на яких підставах він на цей будинок зазіхав, треба ще з'ясувати це.
Через цей будинок між Коханівським та Ремом виник конфлікт, який вилився у бійку та стрілянину. Саме тому Коханівський кілька днів тому потрапив до Святошинського суду, який згодом захопили його прибічники. Причому Мосійчук в цьому конфлікті виступав на боці Коханівського та людей, які жили у будинку. Ось як він поводив себе на суді над Коханівським.
http://fakty.ictv.ua/ru/ukraine/20171024-zastrelsya-mosijchuk-u-sudi-nad-kohanivskym-nakynuvsya-na-politsejskogo/ http://fakty.ictv.ua/…/20171024-zastrelsya-mosijchuk-u-sud…/
Переселенці стверджують, що Кочмала-Рем погрожував їм спалити будинок, у якому вони жили. Вони вважають, що саме він чи його люди вчинив підпал вчора уночі. Також люди не на камеру кажуть, що замах на Мосійчука пов'язаний з конфліктом навколо "будинку Арбузова".
Я не стверджую, що це дійсно так. Але є факт - серйозний конфлікт між Кочмалою, Коханівським та Мосійчуком. Я не знаю, хто в ньому правий, а хто ні. Та Погодьтеся, що збіг обставин дивний - вибух та підпал сталися майже одночасно. Тому російський слід в цій справі я вважаю малоймовірним.
Дивно, що радники міністра МВС після вибуху одразу ж почали звинувачувати російську сторону у замаху на Мосійчука, хоча майже нічого про обставини вибуху тоді не було відомо. Причому ніхто навіть не згадав про це протистояння навколо будинку. Хоча ця інформація дуже важлива, і не можна одразу відкидати версію, що Мосійчука намагалися підірвати через цю історію.
Якись дивний непрофесіоналізм.
https://www.facebook.com/den.kazansky?hc_ref=ARRVdMdCtuad1Ge-oWbjDZzOngg9x74Lixg3lPXtcfmKwjBkGFbMreyKYoL1_GX20vk&fref=nf Денис Казанский
показать весь комментарий
26.10.2017 18:05 Ответить
+10
так банкуе, сегодня праздник ,все о его ************ партии говорят
показать весь комментарий
26.10.2017 18:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А це точно вище?
показать весь комментарий
26.10.2017 18:05 Ответить
Тобто твоєму ***** видніше?
показать весь комментарий
26.10.2017 18:10 Ответить
Заказчиком покушения на Мосийчука мог быть Левочкин, - Ляшко - Цензор.НЕТ 1662
показать весь комментарий
26.10.2017 20:09 Ответить
Заказчиком покушения на Мосийчука мог быть Левочкин, - Ляшко - Цензор.НЕТ 8517
показать весь комментарий
26.10.2017 20:09 Ответить
Заказчиком покушения на Мосийчука мог быть Левочкин, - Ляшко - Цензор.НЕТ 8843
показать весь комментарий
26.10.2017 20:10 Ответить
Олежа расскажет лохам как выиграл три джек-пота,поп-корн в студию.
показать весь комментарий
26.10.2017 20:32 Ответить
каізервальд. Куди вам тупорлим до Юлі?
УКРАЇНЦІВ ЧЕКАЄ ЗРОСТАННЯ ЦІН НА ВСЕ, НАКРИЄ ШОКУЮЧА ІНФЛЯЦІЯ
http://crisis.in.ua/alesya/ukrayintsiv-chekaye-zrostannya-tsin-na-vse-nakriye-shokuyucha-inflyatsiya.htm

...........

Реальная коалиция, зафиксированная сегодня на табло Рады, давно уже получила название «Широкая барыжно-олигархическая коалиция «Роттердам плюс» имени Порошенко».
http://ua24ua.net/eto_dolgni_znat_vse_obriganaya_koalitsiya/
............
а тепер порівняй ціни ригофантік,які були при уряді ЮВТ.
http://www.ua-tenders.com/legislation/prices/
показать весь комментарий
26.10.2017 22:43 Ответить
та все выше ***** .по росту.если без спецштиблет
показать весь комментарий
26.10.2017 18:24 Ответить
Заказчиком покушения на Мосийчука мог быть Левочкин, - Ляшко - Цензор.НЕТ 6645
показать весь комментарий
26.10.2017 18:47 Ответить
вище-це тільки на букву Л і з закінченням на О.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:12 Ответить
Інші літери не вимовляєш?
показать весь комментарий
26.10.2017 18:16 Ответить
Да, день от от дня "украинская элита" всё элитней...
Так и хочется порекомендовать: ну вы, бл...ди, хотя бы "Счастливое число Славина" посмотрите...
показать весь комментарий
26.10.2017 18:50 Ответить
Рекомендуй. Адреси знаєш?
показать весь комментарий
26.10.2017 18:52 Ответить
Ну ясное дело,кто же ещё ...
показать весь комментарий
26.10.2017 18:04 Ответить
Мольфар...
показать весь комментарий
26.10.2017 18:04 Ответить
А как же рука кремля?? Или ляшко таки решил, что уж очень бредово звучит?
показать весь комментарий
26.10.2017 18:05 Ответить
Ну він додасть, що Льовочкін- рука Кремля. Це додасть доказовості його словам?
показать весь комментарий
26.10.2017 18:18 Ответить
вот тут более вероятная причина:

По Мосійчуку. Без емоцій.
Спеціально не став нічого писати одразу, бо надто дивно виглядає ця історія. Тепер давайте врівноважено подивимося на факти.
Майже одночасно з вибухом біля Еспресо вночі запалав так званий "будинок Арбузова" на вул. Обухівській, 60.
Навколо цього будинку вже довго триває протистояння. Ще близько двох років тому туди заселилися переселенці та сім'ї бійців добробату ОУН Миколи Коханівського. Сьогодні туди їздив журналіст https://www.facebook.com/sergii.kostezh?fref=mentions Sergii Kostezh , він спілкувався з ними. Люди кажуть що допоміг заселилися їм Коханівський, і з того часу вони вважали будинок своїм гуртожитком.
Але у певний момент претендувати на цей будинок став командир підрозділу "Одін" Руслан Кочмала (позивний Рем). Я не знаю на яких підставах він на цей будинок зазіхав, треба ще з'ясувати це.
Через цей будинок між Коханівським та Ремом виник конфлікт, який вилився у бійку та стрілянину. Саме тому Коханівський кілька днів тому потрапив до Святошинського суду, який згодом захопили його прибічники. Причому Мосійчук в цьому конфлікті виступав на боці Коханівського та людей, які жили у будинку. Ось як він поводив себе на суді над Коханівським.
http://fakty.ictv.ua/ru/ukraine/20171024-zastrelsya-mosijchuk-u-sudi-nad-kohanivskym-nakynuvsya-na-politsejskogo/ http://fakty.ictv.ua/…/20171024-zastrelsya-mosijchuk-u-sud…/
Переселенці стверджують, що Кочмала-Рем погрожував їм спалити будинок, у якому вони жили. Вони вважають, що саме він чи його люди вчинив підпал вчора уночі. Також люди не на камеру кажуть, що замах на Мосійчука пов'язаний з конфліктом навколо "будинку Арбузова".
Я не стверджую, що це дійсно так. Але є факт - серйозний конфлікт між Кочмалою, Коханівським та Мосійчуком. Я не знаю, хто в ньому правий, а хто ні. Та Погодьтеся, що збіг обставин дивний - вибух та підпал сталися майже одночасно. Тому російський слід в цій справі я вважаю малоймовірним.
Дивно, що радники міністра МВС після вибуху одразу ж почали звинувачувати російську сторону у замаху на Мосійчука, хоча майже нічого про обставини вибуху тоді не було відомо. Причому ніхто навіть не згадав про це протистояння навколо будинку. Хоча ця інформація дуже важлива, і не можна одразу відкидати версію, що Мосійчука намагалися підірвати через цю історію.
Якись дивний непрофесіоналізм.
https://www.facebook.com/den.kazansky?hc_ref=ARRVdMdCtuad1Ge-oWbjDZzOngg9x74Lixg3lPXtcfmKwjBkGFbMreyKYoL1_GX20vk&fref=nf Денис Казанский
показать весь комментарий
26.10.2017 18:05 Ответить
Тема рептилоїдів погано проглядається. Перепишіть.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:19 Ответить
це - професіональний непрофісіоналізм; той Рем неінакше як в близьких контактах з старшими поліцаями
показать весь комментарий
26.10.2017 18:41 Ответить
Цілком ймовірно. Я вже писала, що не бачу параллелі між замахом і "чеченським слідом". Це наші, українськи гниди. Чому за основну версію беруть москву - не зрозуміло. Вже набридли ці конспірологічні забавки! Чи замало в Україні своєї гризні? Де висвітлення розслідувань корупційних, рейдерських та ін. справ наших політичних та бізнесових осіб?
Погризлися за домівку, а загинули пересічні люди. Серце болить. З важким кульовим пораненням мізку мешканка сусіднього будинку, 56-річна жінка, не приходить до тями, прогнозування невтішне; загинув майор поліції - йшов додому; поранений важко (легені та печінка) політолог Мара; загинув охоронець Мосійчука. Скільки ще потрібно?
А до рівня Політковської та Нємцова Мосійчук не доріс, що ним Кадиров цікавитися буде.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:44 Ответить
Вибачаюся, політолог Бала.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:56 Ответить
овощ из ростова убирает главных свидетелей
показать весь комментарий
26.10.2017 18:06 Ответить
а свидетель чего мося?
показать весь комментарий
26.10.2017 18:25 Ответить
лотерейщикa Ляшко
показать весь комментарий
26.10.2017 19:56 Ответить
А я как раз недавно думал.Почему не наказали Мосейчука за надругатества на портретом Кадырова?????Буданова и других наказали ....непонятно.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:06 Ответить
с таким же успехом медведчук мог заказать бомжа, примерно такой вес имеет моська игареха
показать весь комментарий
26.10.2017 18:06 Ответить
вот это радиКАЛу подфартило. оно теперь месяц будет рассказывать на каждом углу и в каждой подворотне нелепые сказки для лохтората о возможных заказчиках покушения на нахрен никому не нужного борова.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:07 Ответить
Ляшко сказал что пострадали невинные люди. Значит Мосейчук все таки виноватый.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:17 Ответить
так оно хоть и не сдохло, но тоже пострадало.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:21 Ответить
заказал масийчука парашенка, боится конкурента
показать весь комментарий
26.10.2017 18:07 Ответить
Вангую, шо заказчиком окажется клята Йулька чы Саакашвили. А исполнителями как всегда хтось из добробатов
показать весь комментарий
26.10.2017 18:08 Ответить
так ты не первый в этом...тарасык чорновил прискакал на канал ночью и заявил о возможных следах мишани с юлькой...
показать весь комментарий
26.10.2017 19:13 Ответить
Та попробуй за ним встыгнуты Умище! Онолитег!
показать весь комментарий
26.10.2017 20:11 Ответить
*** не знаю почему - напомнило!
Мимо курица бежала
И посуду увидала:
"Куд-куда! Куд-куда!
Вы откуда и куда?!"
показать весь комментарий
26.10.2017 18:08 Ответить
Заказчиком покушения на Мосийчука мог быть Левочкин, - Ляшко - Цензор.НЕТ 806
показать весь комментарий
26.10.2017 18:10 Ответить
замовником замаху міг бути мій сусіда дядько Гриша, він злий на все
показать весь комментарий
26.10.2017 18:09 Ответить
кто то верит лотерейщику ?
показать весь комментарий
26.10.2017 18:09 Ответить
лотерейщик Ляшко
показать весь комментарий
26.10.2017 19:57 Ответить
очень странное видео покушения, кто согласен жми лайк
показать весь комментарий
26.10.2017 18:09 Ответить
В этой анальной парти ляшка одни ублюдки и корупционеры .
показать весь комментарий
26.10.2017 18:10 Ответить
Заднеприводной решил выжать из "покушения на важного государственного деятеля" по-максимуму?
показать весь комментарий
26.10.2017 18:10 Ответить
А чем не повод отвести внимание от своей феноменальной везучести на тотализаторе?
показать весь комментарий
26.10.2017 18:35 Ответить
https://twitter.com/PrytSLU ȠpuŦyƛA-С‏ @PrytSLU https://twitter.com/PrytSLU/status/923518725797576705 3 год3 години тому

Спробував змоделювати ситуацію з вибухом. Проти кого був вибух ?
Заказчиком покушения на Мосийчука мог быть Левочкин, - Ляшко - Цензор.НЕТ 7904
показать весь комментарий
26.10.2017 18:10 Ответить
Ти вже майже сам відповів на своє питання.
Для чого ставити мопед з зарядом біля телестудії, на виду у всіх камер спостереження, коли можна було поставити мопед на 50 метрів далі, де немає камер відеоспостереження.
Відмазка, що підривник не знав про наявність камер не приймається, во.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:29 Ответить
Тот, кто поставил мопед - не подрывник. Его задача поставить колеса под указанным деревом.
Поставил - и на вокзал на поезд. Ему пофиг были все камеры виднонаблюдения.
Точно также и тому, кто нажимал на кнопку. Подрывник мог быть в любой квартире на противоположной стороне дороги. Предположительно, предположительное его место определить можно, проведя прямую линию через мента-мопеда-на противоположную сторону улицы. Могу предположить, что подрывник нажал кнопку, когда с его позиции силуэт человека совпал с мопедом.
показать весь комментарий
26.10.2017 19:19 Ответить
Что то много Ляшка сегодня..
показать весь комментарий
26.10.2017 18:11 Ответить
так банкуе, сегодня праздник ,все о его ************ партии говорят
показать весь комментарий
26.10.2017 18:15 Ответить
Знову Ляшко зловив джекпот.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:30 Ответить
Неужели опять туда??
показать весь комментарий
26.10.2017 18:45 Ответить
Тут є два варіанта, і обоє були виграшні.))
показать весь комментарий
26.10.2017 18:49 Ответить
Чтобы поднять рейтинг партии, то заказчик "счастливчик" Ляшко! Вы представляете что было бы, если бы Мосийчук скончался? (может он и не нравится мне, на за это не убивают). Вот бы Выигравший в лотерею побрызгал бы слюной!
показать весь комментарий
26.10.2017 18:11 Ответить
зихер - заказчик киса. он первым спросил - "а почём у вас мосийчуки мочёные? - а ладно! давайте обох двох!" по принципу чётности - "следующий ляшко! йа сказал ляшко!!" ))
показать весь комментарий
26.10.2017 18:13 Ответить
а ты пидорогнида вместе с мосийчуком законно обогатился?
показать весь комментарий
26.10.2017 18:13 Ответить
Ця ротяка ще багато чого робила
Заказчиком покушения на Мосийчука мог быть Левочкин, - Ляшко - Цензор.НЕТ 6225
показать весь комментарий
26.10.2017 18:14 Ответить
але ж , вона , нічого не вкрала ?
все чесно насмоктав заробив ..))
показать весь комментарий
26.10.2017 18:36 Ответить
Є хоч одна людина, яка пожаліла Мосю?
показать весь комментарий
26.10.2017 18:14 Ответить
пожалели, что недобили
показать весь комментарий
26.10.2017 18:15 Ответить
Не нужно было ему липосакцию делать. Получилось как в том анекдоте:

70-летний Сэм, всегда исправно посещавший церковь, вставил себе новые зубы, сделал подтяжку лица, покрасил волосы, купил отличный костюм, месяц провел в атлетическом зале. И наконец отправился с 45-летней вдовушкой в ресторан… В момент, когда они поздно вечером поднимались по крыльцу коттеджа Сэма, в Сэма ударила молния. Первое, что спросил бедняга, войдя в чистилище, было:
- Господи, ну почему меня?!
- Ой, Сэм, а я тебя и не признал…
показать весь комментарий
26.10.2017 19:39 Ответить
лотерейщик Ляшко
показать весь комментарий
26.10.2017 19:59 Ответить
не примкнув не k одним - держите вора - а почему не Ляшко, стал не удобным и опасным, как там у вас принято - в расход.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:14 Ответить
Сегодня был в "Варусе". Мне уже всё равно , кто кого загрызёт .
показать весь комментарий
26.10.2017 18:14 Ответить
а я завжди знав, що нюнчики-зрадоботи - це невдахи по життю
показать весь комментарий
26.10.2017 18:16 Ответить
Герой ? Я живу в частном секторе , уверен , что ты живёшь в квартире , за которую ни хрена не платишь и ждёшь списания долгов . Угадал? Знаю , что угадал на 100 % .
показать весь комментарий
26.10.2017 18:21 Ответить
я такий щасливий, що є люди, які все про мене знають!
то ти тому - невдаха?
показать весь комментарий
26.10.2017 18:28 Ответить
Халявщик . Жди ...
показать весь комментарий
26.10.2017 18:30 Ответить
а чого я мушу чекати: що тобі врешті-решт пощастить?
показать весь комментарий
26.10.2017 18:37 Ответить
Тю... Уже лёвочкин? А я думал кадырка вместе с )(уйлом лично мосийчука взорвали...
показать весь комментарий
26.10.2017 18:15 Ответить
Да еще и в тбрьме наверное отсидел.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:21 Ответить
Не раскрываемо думаю, врагов слишком много, конкурентов, и.т.п.
Бесконечная борьба за деньги
Верю только в фарт очкноутого
показать весь комментарий
26.10.2017 18:21 Ответить
Бредятина. Истинную причину Шляшко знает, но никогда не озвучит. Зато путем составления несложной логической цепочки, можно уже сделать определенные выводы.
Толстый мешок дерьма взял на поруки Коханивского, значит, они повязаны. Коханивский "конфликтовал" из-за общаги, которая, по "удивительному" стечению обстоятельств сгорела в один день с покушением. Кроме того, мешок дерьма отказался от госохраны, которая положена депутатам (видимо, боялся того, что "всплывут" все его делишки), и попросил охрану у МВД (Собакова), который в спайке с ещё одним коррупционером-рекетиром-криминальщиком- Дубдеем. В результате этой логической цепочки, о которой, кстати, по понятным причинам молчат наши правоохранительные органы и пухлая Антонина в частности, можно уже сказать, что причина "теракта против "патриёта"- криминально-коррупционные разборки вокруг общаги для переселенцев, на которую, видимо, государством выделялись определенные бабки. Никакого "расейского следа" или еще чего-то- нет и не может быть. Ибо расее выгодно, чтобы в Украине во власти были коррупционеры и воры, типа "пострадавшего" мешка с дерьмом.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:25 Ответить
что то не верю я этому засранцу
показать весь комментарий
26.10.2017 18:29 Ответить
Ляшко друг Кадырова? а че бы нет.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:30 Ответить
Мм-да. Не зря вчера Мосийчук назвал Ляшко фартовым. 2-3 процента к своему рейтингу может добавить.
показать весь комментарий
26.10.2017 18:31 Ответить
..........Сейчас уже не возможно точно просчитать, сколько может стоить «решение» какого-то вопроса, и вообще - можно ли его решить в принципе. Серьезным показателем этого положения, стали факты того, что чиновники, которые сидят на «рыбных местах», все чаще берут деньги, но не решают вопрос и денег не отдают. Такого не было раньше потому, что система должна была являть собой предсказуемую конструкцию, ибо завтра никто не понесет денег. По-видимому, чиновники решают, что «завтра» у системы нет, и это уже - «дембельский аккорд», а потому, можно не оглядываться на репутацию. Посему, ситуации с элементами «беспредела», могут иметь избыточно жесткую реакцию.
Второй момент - резко увеличившееся количество оружия и боеприпасов в «тени», а так же лиц, прошедших войну, и знающих, как его использовать. По слухам, появился даже некий рынок услуг, на котором можно найти исполнителя подрыва или поджега машины, офиса или чего-то подобного, наверняка есть и те, кто за определенный гонорар может подготовить и покушение на чью-то жизнь. Причем, расстрел беглого российского депутата в центре Киева, несколько отличается от того, что скорее всего, может быть использовано. Куда более вероятным, выглядит ситуация с убийством Шеремета или вчерашнем взрыве, где пострадал Мосийчук.
Не секрет, что существуют хорошо известные группы журналистов и депутатов, которые посувствовали ослабление теневой системы и уже не просто, иногда выступают по «беспределу», но сделали его основой своей теневой деятельности. Они посчитали, что их официальный статус дает им возможност устраивать «борьбу без правил», как с точки зрения закона, так и с точки зрения неписанных правил. Кроме того, этот статус должен служить им как щит от неприятностей.
И тут возникает довольно забавная ситуация, чем дольше молчат правоохранители, вместе с Фемидой, тем больше вероятность того, что они получат компенсацию из тени. Тот же самый Мосийчук, почти открыто принимал участие в рейдерских операциях и в различных акциях, куда не надо было ы лезть вообще. И вот кто-то ему прислал привет. Но есть еще более яркие персонажи, которые сделали это своим бизнесом. Им следовало бы проведать коллегу и четко понять, что они вышли за рамки, как законов, так и понятий, а потому - вышли в пространство, где работают механизмы жесткой стабилизации системы по бандитскому варианту.
Тут нет ничего нового, ибо известно, что любое действие, вызывает противодействие. Чем дольше и глубже ты погружаешься в «беспредел», тем более фатальным будет обратное движение. Но это уже скорее - философия, абсолютно неведомая беспредельщикам, а значит, будет так, как будет.антиколорадос
показать весь комментарий
26.10.2017 18:36 Ответить
Мосийчук по-ходу намекнул Шляшко,
что сорванным кушем в тотализатор надо бы делится,
и вот расплата...
показать весь комментарий
26.10.2017 18:37 Ответить
- ну как перестать орать???

Путен - ой не кадиров - ой не левочкин..... далі буде
показать весь комментарий
26.10.2017 18:38 Ответить
А чо не Кадырав?...ах да Кадыров тоже цензор читает>>>
" "Там такие, как Мосийчук, нужны,
чтобы показать всему миру, что из
себя представляет руководство
Украины", - сказал Кадыров."
показать весь комментарий
26.10.2017 18:38 Ответить
где-то загрустил Кадыров
показать весь комментарий
26.10.2017 18:48 Ответить
Льовочкіна треба заточити
а майно його й всі статки ,зрозуміло,
між баригой та радикалами розділити
показать весь комментарий
26.10.2017 18:50 Ответить
На восточном базаре....громче всех кричит - "держи вора!".....сам вор.
показать весь комментарий
26.10.2017 19:10 Ответить
скотиняка напевно наступний ))))
показать весь комментарий
26.10.2017 19:10 Ответить
https://twitter.com/alexdubinskyi Александр Дубинский‏ @alexdubinskyi https://twitter.com/alexdubinskyi/status/923443823103107073 9 ч.9 часов назад

Мосийчук был кассиром Ляшко одним из, который отвечал за сбор денег с бизнеса - за решение вопросов и "крышу
показать весь комментарий
26.10.2017 19:19 Ответить
судя по комментам, ни одного, кто бы пожалел мосейчука. поддерживаю.
показать весь комментарий
26.10.2017 20:04 Ответить
судя по комментам, ни одного, кто бы пожалел мосейчука. поддерживаю.
показать весь комментарий
26.10.2017 20:05 Ответить
Сегодня на некоторых каналах уже договорились до того, что Мосийчук - это государственный деятель. У меня вопрос к политологам - они знают, кто такой "государственный деятель"? Хочу им открыть глаза: в современном украинском политикуме государственных деятелей нет. Государственный деятель - это та невиданная доселе в Украине особь, которая стоит за интересы нации и державы и, при этом, не набивает собственные карманы, обкрадывая нацию и державу. Мосийчук - элементарный решала, продающий депутатские запросы по 20 тыс. долларов. Это никто и ничто, как и вся его партия политических проституток, лидер которой врет всему народу, записывая в декларации полученные за голосование взятки, как выигрыш в лотерею.
показать весь комментарий
26.10.2017 20:41 Ответить
Олежа Бобікович Чіхуахуа почав на усіх гавкати,хто йому не платить.Крім хозяіна та хозяйских поплічників
показать весь комментарий
26.10.2017 20:44 Ответить
Рабіновіч теж саме говорить збіг,не думаю...
показать весь комментарий
26.10.2017 22:46 Ответить
" ТОЛЬКО НЕ Я " : СКАЗАЛ ЛЯШКО И УДАЛИЛСЯ )))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
27.10.2017 01:06 Ответить