10880 посетителей онлайн

Демонтаж незаконно установленного ларька по-донецки. ВИДЕО.

О правомочности судебного решения можно спорить, но методы его исполнения явно далеки от правосудия.

Источник:  Цензор.НЕТ по материалам ТРК Украина
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
chhag
Мистер ссыкун, я тебе и адресс свой дал, и аську для связи, и фамилию назвал- а ты все языком работаешь в инете, трепло дистанционное.
В общем предъявляю тебя обществу: ***** за свой базар не отвечающий.
показать весь комментарий
25.10.2007 09:24 Ответить
КувЩаа
Юленька? когда эта коза ****** газ через Энергетические Системы *******-где была ваша и ее демократия? она его для вас ******* ******? Или для себя? Где налоги на 13 арбузов денег? А как только сняли с трубы-так сразу ****, нарушение демократии,айда на майдан...
показать весь комментарий
24.10.2007 10:13 Ответить
Tima
******. Донбасс - загадочный край запуганных идиотов.
показать весь комментарий
24.10.2007 10:06 Ответить
Вячеслав
"chhag Комментировать
из просмотренного ролика возмущение у мну лишь одним фактом. Что это за менты что в четвером не смогли бабу-истеричку затолкать в машину?"
Тяжелый случай, Чагу надо возмутиться еще тем, что менты повалив "бабу-истеричку" на асфальт, не топтали и не били ее ногами. Хотя может и били, плохо видно. Молодцы менты!
показать весь комментарий
24.10.2007 11:12 Ответить
chhag
=======
Чагу надо возмутиться еще тем, что менты повалив "бабу-истеричку" на асфальт, не топтали и не били ее ногами.
=======
Именно это и возмущает- нарушителя Закона не задержали используя все доступные ЗАКОННЫЕ методы. В их число входит и то, что Вы называете "бить". Цитирую:

=========
Закон Украины «О милиции»
Раздел III
ПРИМЕНЕНИЕ МЕР ФИЗИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ
Статья 13. Применение средств воздействия

Работники милиции имеют право применять меры физического воздейстия, в том числе приемы рукопашного боя
=========
показать весь комментарий
25.10.2007 09:20 Ответить
Вячеслав
тебе на предыдущей странице (Адвокат) очень грамотно описал как надо было нейтрализовать женщину и насчет того была ли это милиция вообще.
П.с. Когда ботаник врод тебя начинает читать юридические нормы, да еще по своему их растолковывает - это страшно...
показать весь комментарий
25.10.2007 09:31 Ответить
chhag
"очень грамотно"- это с цитатами соответствующих норм Законодательства и ссылками на статьи. Я ссылки и цитаты привел- он нет. Как, кстать, и Вы.
Будем аргументировано спорить- или языком трепать?
показать весь комментарий
25.10.2007 09:55 Ответить
Вячеслав
угу. Ты просто слился, как и с голыми утверждениями про национализм.
показать весь комментарий
25.10.2007 11:01 Ответить
chhag
Х-м, специально для Вас- повторю с цитатами, раз уж на предыдущую страницу зайти лень:

==========
Закон Украины «О милиции»
Раздел II
ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА МИЛИЦИИ
Статья 11. Права милиции

1. Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:

требовать от граждан и должностных лиц, которые нарушают общественный порядок, прекращения правонарушений и действий, которые препятствуют осуществлению полномочий милиции, выносить на месте устное предупреждение лицам, которые допустили малозначащие административные нарушения, а в случае невыполнения указанных требований применять предусмотренные этим Законом меры принуждения;

5. задерживать и держать в специально отведенных для этого помещениях:
лиц, которые чинили неподчинение законному требованию работника милиции, — до рассмотрения дела судом, но не более чем на 24 часа;
15. В случае сопротивления, совершения противодействия работник милиции может принять меры к их пресечению, предусмотренных этим Законом;

Раздел III
ПРИМЕНЕНИЕ МЕР ФИЗИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ

Статья 13. Применение средств воздействия

Работники милиции имеют право применять меры физического воздейстия, в том числе приемы рукопашного боя, для прекращения правонарушений, преодоления противодействия законным требованиям милиции, которое осуществляется с применением силы относительно работников милиции или других лиц, если другие способы были применены и не обеспечили выполнения возложенных на милицию обязанностей.
=========

И так что мы имеем.
От гражданки потребовали не противиться исполнению решения Суда. Так как она воспротивилась- она нарушила Закон, ее необходимо задержать. Так как она добровольно не поехала в участок- к ней применили меры физического воздействия.
Учимся жить по Закону а не по понятиям.
показать весь комментарий
25.10.2007 17:26 Ответить
RaHan
как она воспротивилась? да и что она могла сделать ментам?
показать весь комментарий
26.10.2007 11:45 Ответить
Вячеслав
Не понял, еще один Вячеслав 09:31, тезка что-ли? Хотя по тексту я с ним согласен. Менты действовали незаконно и грубо.
показать весь комментарий
25.10.2007 10:46 Ответить
Светлана from Киев
Роман Комментировать
Нормальные методы, немешало бы в Киеве зачистку в метро и возле сделать.
23-10-2007, 09:50
-----------


Законы не работают в нашей стране. При чем тут метро или ещё что? Вы думаете эта женщина знала, что её ларёк пришли сносить?
До человека вообще нельзя дотрагиваться, а не то что в машину заталкивать...
показать весь комментарий
24.10.2007 11:35 Ответить
chhag
=========
До человека вообще нельзя дотрагиваться, а не то что в машину заталкивать...
=========
Смотрим чуть выше- Закон о милиции.
Можно и нужно бить нарушителей Закона.
показать весь комментарий
25.10.2007 09:25 Ответить
Гарик
хм, интересно... а как нарушительница должна была узнать, что это милиция? Удостоверения ей не редьявили, формы на них не было...
показать весь комментарий
25.10.2007 09:34 Ответить
chhag
А с чего Вы взяли что удостоверения не предъявлялись- еще до начала задержания, скорее всего во время предъявления решения Суда о демонтаже? По крикам когда эту сердешную в машину сували? Так кричали бабы вокруг толпящиеся,- в это время не до них уже было.
Ежели сотрудник не представился и не предъявил удостоверение- это явное нарушение, согласен. Но из съемки или сопровождающего текста это не ясно.
показать весь комментарий
25.10.2007 09:53 Ответить
Гарик
как так не ясно!? люди в гражданской одежде, на гражданском авто на истошные крики "предьявите удостоверения" - никак не реагируют. Все предельно ясно.
показать весь комментарий
25.10.2007 10:53 Ответить
Вячеслав
Да, все предельно ясно, непонятно только почему некоторые этих ментов защищают? Менталитет у них такой или сами менты?
показать весь комментарий
25.10.2007 10:57 Ответить
RaHan
что значит не до них? 4-о бритоголовых без каких либо объяснений забирают девушку неизвестно куда и не показывают никаких документов. по их виду не скажешь вобще что они из милиции
показать весь комментарий
26.10.2007 11:48 Ответить
Харьковчанин
Уроды
показать весь комментарий
26.10.2007 11:39 Ответить
Страница 2 из 2