8828 посетителей онлайн

Ганапольский - гражданам Украины: "Вы все хотите смерти этой страны". ВИДЕО.

Откровенные рассуждения российского журналиста о реальной политике и гражданской ответственности.

Источник:  Цензор.НЕТ по материалам ТРК Украина
Комментировать
Сортировать:
Михаил вм
показать весь комментарий
02.03.2009 08:49 Ответить
ТАКиДА!
Шо, все делом занялись? Ганопольскому -
показать весь комментарий
02.03.2009 10:31 Ответить
Алекс_Киев
С Матвеем трудно не согласиться. Пока вывод для себя делаю такой. Украинская демократия, это вобще не демократия, а что-то среднее между театром и анархией. Похоже пора что-то менять в себе, и только тогда политики станут народ бояться, а не как сейчас, считать быдлом и раз в 4 года электоратом.
показать весь комментарий
02.03.2009 12:21 Ответить
Без Имени
Да ,было бы весело,если б не было так грустно,
показать весь комментарий
02.03.2009 10:40 Ответить
Сказано красиво, но Матвей не понимает что страна на раздорожье и около 50% населения эту страну не признаёт.
показать весь комментарий
02.03.2009 10:44 Ответить
ТАКиДА!
Т.е., 50% - за существование Украины, 50% - против. Требуется приложение внешнего усилия, чтобы нарушить равновесие. И опять: 50% - проамериканцы, 50% - пророссийские. Опять требуется вмешательство и так до бесконечности? Но в этом всем теряется главное - есть государство Украина, в ней часть граждан ее не признает. Так может этих граждан вежливо попросить
показать весь комментарий
02.03.2009 11:07 Ответить
Без Имени
да пусть валят в польшу и америку...
показать весь комментарий
02.03.2009 13:06 Ответить
патриот
А может ты в Россию?
показать весь комментарий
16.03.2009 00:31 Ответить
Без Имени
Исходя из Вашего расклада 50/50%, 100% против этой страны, поскольку принимают только свою точку зрения.
показать весь комментарий
02.03.2009 15:20 Ответить
Матвей все понимает лучше нас всех.
Страну рвут на куски, а граждане аплодируют...
Поражение демократической Украины означает конец демократии на всем постсовковом пространстве.
показать весь комментарий
02.03.2009 11:12 Ответить
.....
какие громкие слова...
показать весь комментарий
02.03.2009 11:19 Ответить
Правдивые
показать весь комментарий
02.03.2009 11:24 Ответить
Без Имени
вот нам тут еще не хватало рассуждений змеюки сидящей за бугром о "демократичности" Украины! приезжай сюда, живи тут , а потом рассуждай о том какая она демократия по украински!
показать весь комментарий
03.03.2009 11:31 Ответить
Зритель
Очень примечательное и очень неоднозначное мягко говоря выступление
Ганапольского.Безусловно оно с претензией на искренность, и в эту искренность как бы веришь. Но г-н Ганапольский не глупый человек и
его недоумение по поводу того, что народ сам убивает свое государство
лично мне кажется очень наигранным. Почему:
1. Потому, что люди хлопают в студии всем подряд ( Дико ? )
2. Потому, что голосуют за одних и тех же и их не контролируют.
А ведь он знает, что это все ЕСТЕСТВЕННО и у кого-у кого, а у него
вопросов вызывать не должно. Ибо ! Он знает, что способно сотворить
с народом вот такое вот чудовище как СМИ, особенно в ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ
ЛИБЕРАЛЬНОМ МИРЕ. Хм ! Это еще не все. А ОСОБЕННО, ЕСЛИ В ЭТОМ "СВОБОДНОМ МИРЕ" ВСЕ СМИ контролируются одними и теми же, что и во всем мире. Ганапольский их знает, не по-фамильно, но по-ментально точно. Но тем не менее очень "искренне" удивляется на народ.
Это выходит, что: Мы вас дурим, а Вы верите ? Почему ?
Ответ только один: Потому, что на правду в мире табу. Там ООН, Права человека ( ой любого ли ? ), Нюрнберг и т.д.
Но. Мне показалось, что в глазах Ганапольского был другой вопрос:
Интересно, как долго они нам будут верить, вернее как долго будут нас терпеть ? ОЧЕНЬ НАСУЩНЫЙ ВОПРОС.
показать весь комментарий
02.03.2009 10:45 Ответить
Без Имени
1. он прав в том что депутаты получают зарплату и их обязанность принимать решения, а не рассказывать о своих сложностях народу устраивая из этого шоу...
2. шоу существует значит это комуто нужно, не было бы таких высоких рейтингов не было бы и шоу... призыв к народу позволить власти делать свою работу, а самим заняться своей вполне логичн...
показать весь комментарий
02.03.2009 13:10 Ответить
Матвей Ганапольский, Среда, 18.02.2009 18:15
Матвей Ганапольский : Черномырдинская правда
18.02.2009 | 18:15

У посла России в Украине Виктора Степановича Черномырдина свое удивительное видения мира. А это видение он выражает своим удивительным русским языком.
Все, что говорит Черномырдин, давно вошло в российский эпос, пошло в народ. А некоторые его перлы давно стали афоризмами.

Так вот, Черномырдина сейчас хотят выслать из Украины, потому он сказал, что Ющенко и Тимошенко собачатся.

Я согласен, что это не самая дипломатическая фраза в устах посла.
Но я приведу вам сейчас несколько фраз, которыми обменялись на заседании Совета нацбезопасности Ющенко и Тимошенко, а вы скажете, как это назвать.

ЮЩЕНКО: У вас талант к злодейству, пусть Бог меня простит.
ТИМОШЕНКО: А Вы довели страну до дефолта в 1997-м.
ЮЩЕНКО: У вас все держится на взятках! Без взяток ваши партнеры в Верховной Раде к вам ж... повернутся.
ТИМОШЕНКО: Идите (пауза) в суд, Виктор Андреевич.
Конец цитаты.

Я думаю, что слово «собачатся», которым дипломатично и интеллигентно Черномырдин характеризовал и этот диалог, и весь политический процесс подготовки к будущим выборам в Украине, должен был вызвать у украинских властей слезы благодарности.

Но есть такая украинская поговорка: «Наука не йде до бука». Ее русский аналог – «как горохом об стенку».
Украина не просто лежит, она бьется в агонии со своей рухнувшей гривной и взлетевшими ценами на ЖКХ и безработицей. Но Ющенко и Тимошенко вместо того, чтобы заняться ЖКХ, посылают друг друга в «ж…».

Конечно, можно сказать: но ведь это их внутренне дело, пусть хоть расчленяют друг друга, но Черномырдин должен встать и сказать про добрососедство и надежу на улучшение отношений.
Да должен он, должен. Но просто не выдержал.

Потому что великий и могучий русский язык Черномырдина не может молчать, когда видит такое. Разные правильные фразы слетают с его волшебного языка сами собой. И его бессмертный тезис про то, что «хотели как лучше, а получилось как всегда», он ведь как стихи Пушкина, вне времени и пространства.

Просто Ющенко и Тимошенко, кроя и посылая друг друга, не понимают, что сейчас этот тезис касается именно их.
http://echo.msk.ru/blog/ganapolsky/573537-echo/
показать весь комментарий
02.03.2009 11:03 Ответить
Hippocampus, кончай вылизывать Черномырдина!!!
показать весь комментарий
02.03.2009 11:26 Ответить
А чё я то???
Это Ганапольский!
показать весь комментарий
02.03.2009 11:29 Ответить
Без Имени
Дайте конец Черномырдина змее она сама вылижет.
показать весь комментарий
02.03.2009 12:06 Ответить
Alex2.5
... а все правильно сказал, и возражений особых не было, только демагогия привычная, также разрушающая государство как инструмент предназначенный для его созидания ...
показать весь комментарий
02.03.2009 11:58 Ответить
ТАКиДА!
Демагогия - инструмент, предназначенный... для созидания государства? Не умничай
показать весь комментарий
02.03.2009 12:11 Ответить
Alex2.5-ТАКиДА!
... так это не для тебя писалось, не топорщи лоб, тебе не идут морщины ...
показать весь комментарий
02.03.2009 12:32 Ответить
Баклан
чего не досказал Матвей:
то что у каждого депутата, премьера, президента своя правда в этом они отличаются друг от друга.
А похожи все они друг на друга тем что у всех рыльце в пушку, каждый
замазан в чём то и в этом наша проблема потому как с них взятки гладки а "работают" они с нашими деньгами и за наш счет, за счет наших потомков.
показать весь комментарий
02.03.2009 12:13 Ответить
Задрипанный революционер
Ганапольский,кажется, в прошлом киевлянин.Как бы там ни было,но ему судьба Украины не может быть безразлична.И зачем преуспевающему российскому журналисту лгать своему прошлому?!
Но хватит о нем.Мне лично, он и его работа никогда не нравились, и прежде всего, своим занудством.
Однако, парень этот сказал то, что все здравые люди давно знают.Нужно быть совершенно наивным или зашоренным националистом, чтобы не понимать: Украину привели к пропасти (одни - это власть - вольно, т. е. сознательно; другие невольно - это те, кто слепо доверяют этой власти).Сейчас только начинается.Сегодня обездоленные ропщут.Завтра они начнут захватывать правительственные в регионах учреждения, потом громить офисы богатых, бить витрины продуктовых магазинов и аптек, жечь лимузины...
Это ясно всем здравомыслящим. А возглавят погромные акции отморозки, которые в, спровоцированной ими, в каждом конкретном случае заварухе будут решать свои материально-финансовые задачи.
Государство рухнуло уже.Следующая на очереди - страна. Первое уже не спасти. Страну еще можно, правда, частично.Распад ее неизбежен, потому что восток и запад никогда не договорятся.А юг и север видят себя в России с самого начала независимости.
Молить надо Господа Бога об одном, чтобы процесс распада был бескровным!
Боже! Помоги нам выйти из этой катастрофы живыми!
показать весь комментарий
02.03.2009 12:22 Ответить
НЛО
Хватит людей стращать погромами Посоветуйте лучьше людям перестать аплодировать И начать думать, кто они, где они и что они ?????
показать весь комментарий
02.03.2009 12:33 Ответить
НЛО
Да, и хватит людям вбивать в голову, что кто-то куда-то их привел Мы сами туда пришли с аплодисментами И на нас лежит ответственность за то ,что в руководстве страны мошейники, воры и просто безнравственные люди.
показать весь комментарий
02.03.2009 12:37 Ответить
vs
Мрачную картину представил революционер. Согласен, что на погромах будут зарабатывать еще большие уроды, чем те, кто сейчас у власти. Корчинские, Тягнибоки, Витренки, ... уже потирают ручки. А вот тезис, что 50% народа стремится в Россию не разделяю. Думаю не больше 15-20%. А остальные, просто по разному видят украинское государство.
показать весь комментарий
02.03.2009 12:33 Ответить
Без Имени
Я прошу прощения, но Вы и в самом деле "задрипанный революционер": "Распад ее неизбежен, потому что восток и запад никогда не договорятся" - "верхи не могут, низы не хотят" ... Ваши идейный товарищи уже в 1917 наворотили, никак не расхлебаем.
показать весь комментарий
03.03.2009 09:32 Ответить
Без Имени
круто всех приложил... но все по делу...
действительно депутаты получают деньги за то чтобы принимать решения, а не устраивать шоу!
показать весь комментарий
02.03.2009 13:05 Ответить
Скеп
Ганапольский - один из идеологов Эха Москвы, основанной Гусинским на деньги госдепа для организации в России революций типа оранжевой.
В 2004 Ганапольский, демагог и провокатор, радостно рассказывал о победе демократии и свободы слова на Украине.
Это вообще показательный момент. Все свидомые пропагандисты дружно начали кричать "доколе", тем же персонажам, которым раньше кричали "так"... Видимо, ожидается смена персонажей.
показать весь комментарий
02.03.2009 13:05 Ответить
крым-к
Рано или поздно противоречия по многим сферам на Украине должны были загнать ситуацию в тупик,а Ганапольский пытался выглядеть взрослым арбитром на фоне заигравшихся детей,немного переиграл,но нарисовал себе имидж трезвомысляшего человека,хотя немного не в теме,не знает фразы Ющенко,-о том что бросают стариков (Кравчука)под танки, вобшем склеить то что не клеится ему врядли удалось,а то что идёт агония власти,так это и без него знают
показать весь комментарий
02.03.2009 13:33 Ответить
Гек
Ганапольский по происхождению русскоязычный львовский еврей. (всем "кажется" почитаете биографию).
Закончил школу № 6 на Зелёной и т.п.
Так вот , он полностью поддерживал Ющенко, хотя прекрасно знал, что сделали укрнацики во Львове с евреями.
Из этого лично я сделал вывод : укрнацики уничтожали евреев низшего , для Ганапольского, уровня.
показать весь комментарий
02.03.2009 13:31 Ответить
Без Имени
На Украине будет всегда так как есть.Между странами так же как и между людьми-есть умные, а есть дураки...одни живут по-умному, другие -по-дурацки... и от этого никуда не уйти!
показать весь комментарий
02.03.2009 13:34 Ответить
Без Имени
Савик Шустер, Киселев, Портников, Ганопольский... чего они сюда слетелись. Грифы и другие малоразборчивые птицы обычно слетаются в предвкушении близкой трапезы.
показать весь комментарий
02.03.2009 13:39 Ответить
Без Имени
Да, нехорошая примета.
показать весь комментарий
02.03.2009 13:43 Ответить
Старый знакомый
Ну, Ганапольский не пророк, но для того, чтобы так сказать и быть правым, вовсе не нужно быть семи пядей во лбу. Обе части страны желают противоположным частям того же самого: чтобы под фанфары. Оставаться в такой ситуации, в таком противостоянии, просто невозможно, поэтому есть несколько выходов: федерализация с соответствующим решением культурно-языковых вопросов, решение тех же вопросов без федерализации либо просто распад по этим же признакам. Есть ещё третий вариант, это как с помершим банком - внешнее управление, если угодно - протекторат. Но это уж пусть выбирает население. А в нынешнем виде, конечно, страна нежизнеспособна.
показать весь комментарий
02.03.2009 13:51 Ответить
rkfdf
он прав-к сожалению.я его поддерживаю.
показать весь комментарий
02.03.2009 14:17 Ответить
100% прав!!!
показать весь комментарий
02.03.2009 14:34 Ответить
Вася 11
хо-хло-ев-реи слетаются на транши и ссуды....
Забирайте их всех себе....как савиков шустрых...
Слава России!
показать весь комментарий
02.03.2009 15:52 Ответить
Bulldog
Трезвый взгляд на происходящее. Этих мы уже не вылечим.
ГЕТЬ УСІХ!!!
показать весь комментарий
02.03.2009 15:04 Ответить
Без Имени
У Вас есть другие? Или ГЕТЬ вообще УСІХ? А кто тогда останется?
показать весь комментарий
02.03.2009 15:24 Ответить
Старый знакомый
Вопрос риторический: останутся те, кого оставит народ в результате выборов. Но только по новым правилам, иначе, благодаря тупости широких народных масс, результат будет тот же.
показать весь комментарий
02.03.2009 15:27 Ответить
Bulldog
Да разве проблема в многомиллионной стране найти порядочных людей, которые согласятся работать по четко прописаным правилам? Это вообще не вопрос. Условия должны быть предельно понятными - строжайшая персональная ответственность, не взирая на пост и чин.
показать весь комментарий
02.03.2009 15:38 Ответить
Без Имени
кто "пропишет" четкие правила? почему сейчас "в многомиллионной стране" не нашлось "порядочных людей"?
показать весь комментарий
02.03.2009 16:38 Ответить
Без Имени
Есть только "эти" народные массы, а других нет и в ближайшее время не будет.
показать весь комментарий
02.03.2009 16:36 Ответить
Без Имени
Я хочу смерти государству израиль! Бей жидов, спасай весь мир!!!
показать весь комментарий
02.03.2009 18:48 Ответить
Вася
Ты что, болеешь, овощ?
показать весь комментарий
02.03.2009 19:14 Ответить
Версия
Да,действительно.В свое время разные части народа натравливали друг на друга,в этом инструмент управления империй.Кучмовский режим,который во многом был пророссийским поставил за цель оставить наследника-Януковича,вчем была также заинтерисована Москва.Чтоб добится этой цели были устроины фальсыфикации на выборах.Против этого запртестовали граждане поддерживающие Ющенко.Их требованием были-справедливые выборы как инструмент демократии.После победы на выборах Ющенка,политики поддерживаящие Януковича имели возможность отстаивать свои политические взгляды в парламенте.Однако они ипользовали эту возможность ,с подсказки и поддержки России, для изменений в конституции отбирающих в президента полномочия,и не дающих ему выполнить свои предвыборные обещания.Эти изминения нарушили разделение властей на законодательную и исполнитильную ветви,и перенесли исполнительную ветвь власти в парламент,фактически отменив результат президентских выборов и создав недееспособную власть.Если взять во внимание недоразвитость и несамостоятельность судебной ветви власти,и ее зависемость от парламента,имеем полное сосредоточие власти в парламенте,от они там за нее и грызутся между собой и делят,и заботит их только результат их личного пребывания во власти.В их эгоистичных действиях им мешает только президент,но не имея реальной власти не представляет реальной угрозы.Ющенко мог сделать много полезного но ему не дали,не без вмешательства из вне.На следующих выборах возможнопридет более русски-угодный политик.Но тогда опозиция опять утратит свои права,очевидно усилится президентская власть,и преобретет черты рус.демократии,с удушением свободы слова,прееследованием опозиции и случаями физического устранения журналистов и политиков.
показать весь комментарий
02.03.2009 22:55 Ответить
Да ладно , погибла уже Сальная Демократия , вышла через крики на Майдане , да пустословие и обычный хохляцкий базар. Ну не могут хохлы по другому , много раз пробовали и никогда не получалось и сейчас не получилось. Не жалко хохлов , пускай ....
показать весь комментарий
03.03.2009 10:09 Ответить
Скеп
Забавная версия... Я бы даже сказал - хохломудрая.. Если перевести на простой и понятный язык: когда у власти Ющенко, демократия, свобода слова ипанласентсая деятельность очень вредны, потому что мешают ему выполнять свои задачи. Но если президентом станет проргссийский политик, ценность парламентской демократии многократно возрастает... Иначе как же ему вставлять палки в колеса?
показать весь комментарий
03.03.2009 10:39 Ответить
крым-к
Вобщем,как говорят америкосы есть два кандидата,один проамериканский и потому демократический,второй непроамериканский и потому не демократический,у вас непроамериканский,тогда мы летим к вам
показать весь комментарий
03.03.2009 21:28 Ответить
Stas76
Смотрел я это видео прикольно!!!!А на счет ГАнапольского все очень просто очередной ЖИДЕНОК песню поет хотя сам от кормушке не ухадил!!!!
показать весь комментарий
03.03.2009 10:46 Ответить
Портафино
Во, Ганапольский сказанул.
Пробрало - враз Огрызка сняли и Ющенке импичмент подготовили.
показать весь комментарий
03.03.2009 21:22 Ответить
Без Имени
Пока двух-трёх не повесим на Майдане, ничего не изменится... срали они на народ... импичмент не объявишь, депутата не отзовёшь, ответственности 00000000000,00, решение суда не купишь, закон не примешь, в тюрьму не посадишь - откупятся... ФСЁ!!! Абздец.
показать весь комментарий
03.03.2009 22:00 Ответить
бацилЦЙЦУ
Пришел и всех научил как жить-мессия
показать весь комментарий
03.03.2009 22:17 Ответить
Портафино
Ганапольского - в президенты Украины!
показать весь комментарий
03.03.2009 22:43 Ответить
http://doodoo.ru/smiles/kolstyle/index06.htm Ганапольский - гражданам Украины: "Вы все хотите смерти этой страны". ВИДЕО. - Цензор.НЕТ 7318 мало нам сваво гавна ?...польского ***...
показать весь комментарий
03.03.2009 23:11 Ответить
Nicka
Прав Ганапольский, прав! Мы все хотим смерти своей страны и методично ее убиваем. Восток готов лечь под Путина и ноги пошире расставить. Не жили они под Путиным и со стороны им кажется, что там их ждут и обласкают. А нафиг мы им там не нужны со своими проблемами, а вот поживиться за наш счет там уйма желающих. Вы еще не скинулись на очередную яхту или особнячок для Путина? А чего ждете? Думаете он нас там без подношений примет, или за красивые глазки от пожизненного оброка освободит? Не надейтесь! Так что когда будем сдавать Восток, главное подмыться не забыть. А Запад так и косит под Запад, заигрались в псевдо-демократию, а в реальности устроили междусобойчик на продажу, чтобы была видимость трудов праведных, где никогда нет крайнего. Как это может быть, что два первых лица страны ни за что не отвечают? Живут по принципу "сам дурак", оставляя в дураках всю страну. А депутатики с обеих сторон только и знают, что соревнуются в острословии и устроили самое смешное реалити-шоу в мире и всех развлекают. Клоуны! Не верю никому. Все врут и изворачиваются, подменяя правду угодной только им полуправдой, у которой, по определению, не может быть конца, потому что негде поставить точку. Но эта точка будет поставлена обязательно, правда от Украины к этому моменту не останется даже названия. И самое печальное, что именно мы все с вами, неважно кто где живет, неважно даже в какой стране, этого ХОТИМ!!! "Хорошо, где нас нет" - это самое большое заблуждение. Только когда мы захотим, чтобы стало хорошо там, где мы есть, только тогда станет по-настоящему хорошо. Но кому это надо? Легче же ждать с моря погоды, хотя можно дождаться и урагана, который навсегда все сметет к чертовой бабушке и не останется ничего, чем вы дорожили и что копили.
И тогда своим детям вы сможете, пряча глаза, сказать: ну, просрали мы все, что имели, в том числе и страну. Так что вы, детишки, теперь без роду и без племени, пахать вам теперь не перепахать на чужого дядю, но мы, типа, невиноваты, нас политики обманули, а мы ничего поделать не могли. Вот так и скажите. Потом поглядим, что вам скажут ваши дети, если они выживут........... Люди, опомнитесь!!! Никто кроме нас самих нашей судьбой не будет заниматься. К черту всю эту политическую мерзость и ай-да работать и строить свою жизнь, не обращая на них внимания. Когда они поймут, что народ вполне может и без них справиться, тогда может задумаются о своей судьбинушке и самоликвидируются. А мы к тому времени начнем жить, как люди в СВОЕЙ стране!
показать весь комментарий
04.03.2009 00:55 Ответить
Фома
А он прав мы все хотим чтобы это убогое и уродливое государство построенное на лжи и лицемерии накрылось медным тазом
показать весь комментарий
15.03.2009 23:36 Ответить
Нда...
Вся фишка в том, что соппсна дальше?

Пиндосов-то мы сгоним, но - извините - по вам. (туда-сюда...)

Да-с...
показать весь комментарий
16.03.2009 01:39 Ответить
Без Имени
В Росії це давно закон!
показать весь комментарий
14.12.2009 22:13 Ответить