9226 посетителей онлайн

Украинцы не доверяют депутатам и хотят выбирать Президента сами. ВИДЕО.

Против выбора Президента в парламенте высказались все: от Донецка и до Львова.

Комментировать
Сортировать:
Михаил вм
показать весь комментарий
03.06.2009 08:57 Ответить
Без Имени
Мать моя женщина! В Донецке вообще никто не разговаривает украинским... Хороший показатель
показать весь комментарий
03.06.2009 10:12 Ответить
Без Имени
только в парламенте нужно избирать президента,
чтобы никакие ющеры больше не прошли
показать весь комментарий
03.06.2009 10:19 Ответить
Без Имени
Ви шановний в себе на кухнi вибирайте таким чином президента
показать весь комментарий
03.06.2009 10:23 Ответить
Без Имени
Хамью и ворью доверить президента? Да нет, лучше депутатов передушить!
показать весь комментарий
03.06.2009 10:35 Ответить
А кто депутатов выбирал??? Вы же и выбирали!
показать весь комментарий
03.06.2009 10:36 Ответить
Борщаговский
А Вы в выборах не принимали участие?
показать весь комментарий
03.06.2009 10:45 Ответить
А как же, принимала...Украинцы не доверяют депутатам и хотят выбирать Президента сами. ВИДЕО. - Цензор.НЕТ 4763...и что мы с вами выбрали?
показать весь комментарий
03.06.2009 10:52 Ответить
Борщаговский
Вас огорчила Тимошенко или Ющенко?
показать весь комментарий
03.06.2009 11:01 Ответить
Все меня огорчили!...кроме Януковича - там и никаких обольщений не было.
Хам есть хам, что с него взять...Украинцы не доверяют депутатам и хотят выбирать Президента сами. ВИДЕО. - Цензор.НЕТ 5409
показать весь комментарий
03.06.2009 11:06 Ответить
Без Имени
Хам не то слово. Помните как Янукович послал на х.. старенького учителя-пенсионера в Ровном ?! Янукович это сказал превселюдно - не стесняясь ни людей ни камер.
показать весь комментарий
03.06.2009 11:17 Ответить
Без Имени
закрытые списки -это не выборы,а дерьмо. таким способом избранному парламенту доверять серьезные решения нельзя
показать весь комментарий
03.06.2009 13:51 Ответить
Без Имени
У нас страна рабов !
показать весь комментарий
03.06.2009 10:36 Ответить
Без Имени
Да, наследие коммунизма...
показать весь комментарий
03.06.2009 10:43 Ответить
Да, наследие коммунизма...
03-06-09 10:43
================
Ничего, перерастем
показать весь комментарий
03.06.2009 11:26 Ответить
Без Имени
А НАХРЕН НА ТВОЙ ПАГАНЫЙ УКРАИНСКИЙ
показать весь комментарий
03.06.2009 16:04 Ответить
Ярослав
Як вміло сказано .. )))
показать весь комментарий
05.06.2009 09:35 Ответить
крокодил
выбирай - не выбирай, в любом случае при на 90% дебильном и лоховском населении получится как обычно
показать весь комментарий
03.06.2009 10:37 Ответить
Без Имени
Им царька подавай. В руку Януковича превселюдно цалуют. Рабье!!!
показать весь комментарий
03.06.2009 10:39 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
только в парламенте нужно избирать президента,
чтобы никакие ющеры больше не прошли
03-06-09 10:19

Я так понял что ты думаеш что тебе ПРАВИЛЬНОГО презедента миллиардеры с милионерами выберут ?
показать весь комментарий
03.06.2009 10:40 Ответить
Локи
...Прямые президентские?...
...Одно развлечение, в первом туре по личным симпатиям...
...Во втором те же две общеизвестные , всем надоевшие хари...
...Оно конечно веселее, да и кое-кто на денежку разживется...
...А по большому счету, только моральное удовлетворение...
показать весь комментарий
03.06.2009 11:29 Ответить
Без Имени
Локи Комментировать
...Прямые президентские?...
...Одно развлечение, в первом туре по личным симпатиям...
...Во втором те же две общеизвестные , всем надоевшие хари...
...Оно конечно веселее, да и кое-кто на денежку разживется...
...А по большому счету, только моральное удовлетворение...
03-06-09 11:29

Да я тебе и говарю что тебе миллиардеры с миллионерами ПРАВИЛЬНОГО презедента выберут . Нафуя им ПВОЁ мнение и мнение народа спрашивать 4590 депутатов за всю страну порешают а тебе потом пром просто по ящику сообщать кто у тебя в презедентах !
показать весь комментарий
03.06.2009 14:06 Ответить
Доверяю я депутатам или нет не имеет значения, просто, я не хочу лишиться прав на прямую выбирать президента. Это право- наша сила!
показать весь комментарий
03.06.2009 11:23 Ответить
Витек с Тургеневской
Вопрос к Бутусову (или к редакторам , подбирающим материал) . Ребята , вы шо действительно серьезно относитесь к вот таким опросам ? Если нет , то почему нас за идиотов держите ? Ведь вы даже не текст пояснение не дали с вопросом . А ведь если спросить , мол хотител ли б вы, чтобы за вас в ВР олигархи выбирали президента - я бы и сам сказал , что не хочу , чтобы что-то за меня олигархи выбирали . Но если Вы бы спросили , например , мол хотите ли , чтобы либо все оставалось как сейчас , либо вернуться к временам кучмизма , либо хотите координальных перемен системы власти , а для этого нужно менять Конституцию (а это иначе как через ВР не сделаешь) , то получили бы диамедрально противоположные результаты .
А то запутали людей , оболванили , и это, кстати , вина не вовсе не олигархов , а как раз медиа . Именно они убедили людей , что в стране и политике страны нет более важного вопроса , нежели как выбирать президента . А ведь это даже не третьеспепенная задача , а вообще никакушная . Ведь можно такое напридумать в Конституции , что даже избирая президента в парламенте надать ему полномочия почти царские , от которых потом сами избиравшие депутаты будут волком выть и проклинать тот час , когда решили голосовать за него . Форма правления важна , а не где выбирают президента .
И задача честных масс-медия тавать народу полную информацию про ту или иную форму правления ,про ее преимущества и недостатки . А для нашей страны наиболее важны такие механизмы , которые с одной стороны не давали возможности любому виду исполнительной власти возомнить себя царем и полным хозяином всего , что есть в этой стране (как это с Кучмом было) .
Т.е. нужны механизмы контроля над исполительной властью . Нужна такая законадательная власть , которая бы успевала эффективно генерировала нужные стране законы а также одна часть этой законодательной власти (оппозиция) не давала зарываться другой части (коалиции) . А кроме того , нужна законодательная власть , которая бы не зависила от других ветвей власти , но при этом была подконтрольная избирателям через тотальную систему выборности судей .
Вот и возникает вопрос , а какая система парламентская или президентская лучше сможет все это обеспечить при нашем менталитете и в наших непростых (мягко говоря) условиях ?! Президентскую , кстати мы уже на своей шкуре испытали цельных 10 лет правления Кучмы , да и в России мы можем наблюдать ее мутации .
А где выбирать президента это вопрос производный от того , который я тут разрисовал !
показать весь комментарий
03.06.2009 12:25 Ответить
для этого нужно менять Конституцию (а это иначе как через ВР не сделаешь) , то получили бы диамедрально противоположные результаты .

+++++++++++++++++++++++++
менять Конституцию???? - больше ничего не хотите? Никому не позволим забирать наше ПРАВО! Привыкайте к мысли о том что украинский народ - не бараны,типа русских
показать весь комментарий
03.06.2009 13:45 Ответить
Без Имени
У биомассы одно право - кормить, холить и лелеять "слуг" народа. Так что вперед на реализацию своего права!
показать весь комментарий
03.06.2009 14:11 Ответить
Без Имени
типа русские бараны, кыянка, не меняют конституцию так, чтобы выбирать преза в парламенте. уймите истерику
показать весь комментарий
03.06.2009 14:17 Ответить
Михаил вм
как подумаю сколько я народу за время работы в цензоре оболванил - аж жуть берет

что до задачи "честных масс-медия", то "давать народу полную информацию", имхо, абсолютно бесполезно: от разжеванного толку мало, переварилось и вылетело через известное место

есть задача скромнее и полезнее - попробовать заставить задуматься
показать весь комментарий
03.06.2009 14:04 Ответить
ничего, щас проведуть массировану психатаку в карманных СМИ, мол один хрен депутатав народ избирает, так накуя лишние деньги тратить ещё и на выборы преза..ведь эти деньги эт пенсии и прочаю ******* нужные вещи для прастога народу..)
показать весь комментарий
03.06.2009 14:17 Ответить
Без имени
Ба,да в Донецке народ говорит по-русски куда лучше нас и без южного акцента.
Рядом,в Ростове-на-Дону, сплошь и рядом шо и фрикативное г.
показать весь комментарий
03.06.2009 14:33 Ответить
и шо с того..?)
показать весь комментарий
03.06.2009 15:31 Ответить
Без Имени
президент избирает раду, или рада президента - один х
до тех пор пока у власти жи ды и грантососы
на данный момент, как впрочем и во все прошлые и будущие, подошла бы жесткая диктатура
выборы без всяких списков и прочей питарасни
и самое важное - ответственность за свои действия(высших руководящих работников) вплоть до расстрела
решение преза,министра, директора должно быть законом - надо запретить что-то - запрети, надо разрешить - разреши, без всяких судов, парламентов и прочих питаров
только необходимо обосновать свое решение, и определиться с методами и целями(причем желательно в предвыборной программе)
должна быть создана стратегия развития на весь срок полномочий
ну а если не справился (не только главу- преза министра но и всех замов, секретарей, подельников - всех вплоть до уборщиц которые действием/бездействием потакали беззаконию- на стройку в чернобыль до конца жизни, проворовался- выгребай топливо из саркофага,разрушаешь страну- собирай мусор десять лет и никаких аппелляций и других жи довских штучек, сразу по максимуму
а для контроля проводить опрос/референдум раз в несколько лет
или поначалу каждый год
можно еще и создать комиссию из случайно избираемых людей ( с возрастным/образовательным/уголовным цензом)
допустим от 1000 чел, которая принимает решения по результатам работы органов властии и решает участь руководителей в прямом эфире для надежности
как только место дегенератов займут ответственные патриоты - все встанет на свои места
показать весь комментарий
08.06.2009 16:42 Ответить
Депутаты не доверяют украинцам и хотят выбирать Президента сами
показать весь комментарий
08.06.2009 18:51 Ответить
Без Имени
контрпредложение - дайвайте депутаты будут выбирать нетолько президента но и депутатов!
показать весь комментарий
08.06.2009 20:10 Ответить