10737 відвідувачів онлайн
27 586 22
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Мне очень нравится форма обращения у "правосеков": "Друже".

Когда в сентябре в Донецком аэропорту было совсем тяжело, и казалось. еще один штурм, и оборону сомнут, в окруженный аэропорт пришло подразделение "Правого сектора", именно в тот момент, когда 3-му кировоградскому полку спецназ и 93-й днепропетровской бригаде помощь была нужна острее всего.

"Правосеки" редко попадают в плен - их пленных добивают на месте. И те парни, которые пришли в аэропорт на помощь - это просто отчаянные и настоящие герои. Не являюсь сторонником "Правого сектора", но считаю необходимым сказать: отсутствие официального статуса у воинских подразделений "ПС" - это позор для государства. Позор, что настоящие бойцы не признаны участниками АТО, не имеют социальных льгот. Они этого не требуют - но то, что само государство им это не обеспечивает, дискредитирует украинскую власть. Они не ангелы - в "ПС" тоже полно всяких проходимцев - а где их сейчас нет? Там тоже есть приспособленцы, их нельзя идеализировать. Но те, кто идет в пекло на передовую - железные люди. Они не собираются оставлять аэропорт. Они четко выполняют команды опытных командиров 3-го кировоградского полка спецназ. Не следует переоценивать значение "ПС" на фронте - у них небольшая сравнительно численность, у них ограниченные боевые возможности. Но они единственные кто воюет без каких-либо прав и статусов, и это надо побыстрей урегулировать. И инициатива здесь должна исходить от государства.

"ПС" должны быть оформлены как воинская часть в составе Министерства обороны, еще один отдельный батальон или полк. Со своим уставом - пусть сами напишут. Мне очень нравится форма обращения у "правосеков": "Друже". Я считаю, что в новой украинской армии генерал должен обращаться к рядовому именно так. Думаю, это самая теплая и самая правильная форма обращения на войне между военнослужащими.

И еще: Ярош сорвал свои предвыборные встречи на мажоритарном округе. Позвонил ночью начальнику штаба, сказал: "Друже, я їду до хлопців в Пєскі, їм потрібна допомога. Вибачься перед людьми, попрохай, щоб хтось замість мене з ними поговорив". И он там - его округ в Днепропетровской области, где он баллотируется находится в каких-то ста километрах от аэропорта.

Не буду голосовать за "ПС", просто узнал об этой истории, думаю, кто-то напишет или нет? Никто не написал. Конечно, ведь там на фронте такие истории никого не впечатляют.

За две недели обороны аэропорта смертью храбрых пали шесть бойцов "Правого сектора". Наш долг признать погибших героями АТО,... Вечная память.

Топ коментарі
+6
всем хорошая статья, но вот интересно почему же автор является практически противником правого сектора??????
Не является сторонником- значит является по сути противником (в военное то время!!!) тем более ,что за Правый Сектор он убеждённо не будет гоосовать. А вот интересно почему бы и не голосовать???Украина не президента будет выбирать, когда можно выбрать только одного самого самого лучшего и компетентного и у Яроша явно недостаточно именно компетенции!!!!А на выборах в верховну раду ведь всякие национально-демократические силы важны и нужны!!!!!!!!!!!!!. И здоровая доля "особого внимания к национальным интересам" и вообще здоровый "здвиг вправо" в условиях соседства с таким агрессивным монстром как неоимперская путинская Россия ох как важны!!!!!Так почему не голосовать за Правый Сектор?????
показати весь коментар
16.10.2014 17:03 Відповісти
+4
Для меня слово "правосек" означает "Правый сектор". А какой ты смысл вкладываешь - это зависит от твоих комплексов и латентных "филий". У кого чего болит \ зудит - тот о том и говорит.
показати весь коментар
27.10.2014 23:24 Відповісти
+2
Ну, мы все ЧУВСТВУЕМ, что Бутусов - человек нормальный. Но логика возникших в его голове мыслей непонятна чаще, чем понятна.
Всем хорош Правый сектор - и честно сражаются, и смелые, и жертвуют жизнями, и Ярош воюет, а не киздит перед избирателями,и главное для них Украина, а не место в Верховной Зраде.
И тут на тебе просто так: не-е-е, я за ПС голосовать не буду!
А дальше вообще перл: "Не буду голосовать за ПС, просто узнал об этой истории..." Бутусов, пожалейте нас! Где логика? ГДЕ?Что? Почему? Доколе? И ******** вам театр!
показати весь коментар
17.10.2014 18:27 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
всем хорошая статья, но вот интересно почему же автор является практически противником правого сектора??????
Не является сторонником- значит является по сути противником (в военное то время!!!) тем более ,что за Правый Сектор он убеждённо не будет гоосовать. А вот интересно почему бы и не голосовать???Украина не президента будет выбирать, когда можно выбрать только одного самого самого лучшего и компетентного и у Яроша явно недостаточно именно компетенции!!!!А на выборах в верховну раду ведь всякие национально-демократические силы важны и нужны!!!!!!!!!!!!!. И здоровая доля "особого внимания к национальным интересам" и вообще здоровый "здвиг вправо" в условиях соседства с таким агрессивным монстром как неоимперская путинская Россия ох как важны!!!!!Так почему не голосовать за Правый Сектор?????
показати весь коментар
16.10.2014 17:03 Відповісти
http://image2you.ru/47289/1328175/ Мне очень нравится форма обращения у "правосеков": "Друже". - Цензор.НЕТ 5507
показати весь коментар
16.10.2014 22:00 Відповісти
Ну, мы все ЧУВСТВУЕМ, что Бутусов - человек нормальный. Но логика возникших в его голове мыслей непонятна чаще, чем понятна.
Всем хорош Правый сектор - и честно сражаются, и смелые, и жертвуют жизнями, и Ярош воюет, а не киздит перед избирателями,и главное для них Украина, а не место в Верховной Зраде.
И тут на тебе просто так: не-е-е, я за ПС голосовать не буду!
А дальше вообще перл: "Не буду голосовать за ПС, просто узнал об этой истории..." Бутусов, пожалейте нас! Где логика? ГДЕ?Что? Почему? Доколе? И ******** вам театр!
показати весь коментар
17.10.2014 18:27 Відповісти
логика железная: материал не о электоральных предпочтениях, а про "жисть" и смерть, про Честь и бесчестие, про Любовь к Родине, и про Государство, которое всемя время поворачивается к вам жопой, неважно какой вы ориентации, левой/правой или центрист (то бишь заядлый конформист
показати весь коментар
13.11.2014 22:33 Відповісти
Логика тут есть - да, эти ребята мужественно сражаются, за что низкий им поклон. Да, им обязательно нужно предоставить статус участников боевых действий (и не только погибшим, в первую очередь - живым и выжившим!). Да, они могут очень быть полезными для нашей армии - пусть несколько командиров ПС возьмут советниками в генштаб. Но человек (в данном случае Бутусов) имеет право не разделять идеологию и взгляды ПС как цивильной политической силы. Не имею право давать оценок - просто перед тем, как за кого-то голосовать, не поленись на официальном сайте партии почитать программу. Если согласен - голосуй за них.
показати весь коментар
21.10.2014 21:43 Відповісти
Да это страшно, ведь льется кровь украинских патриотов и мы обязаны всем тем кто гибнет за Украину.
Если наши ленивые жирные генералы не хотят этого понимать, они нам как раз и не нужны.
показати весь коментар
21.10.2014 22:35 Відповісти
Вечная память Героям...
показати весь коментар
24.10.2014 13:01 Відповісти
Для меня слово "правосек" означает "Правый сектор". А какой ты смысл вкладываешь - это зависит от твоих комплексов и латентных "филий". У кого чего болит \ зудит - тот о том и говорит.
показати весь коментар
27.10.2014 23:24 Відповісти
Майже без натяжки можна сказати, що "Правий Сектор" - совість армії і совість України.
показати весь коментар
30.10.2014 01:14 Відповісти
в буду,мерзавец..
показати весь коментар
30.10.2014 02:07 Відповісти
Я голосовал за ПС. Согласен, они не ангелы, но у кого из проходных партий есть ангельские крылья?
показати весь коментар
01.11.2014 21:54 Відповісти
Юрий, вы можете видеть мои комментарии, которые я пишу под некоторыми статьями? Если да - оцените их и подскажите чем как больше я могу быть полезен в условиях информационной войны?
показати весь коментар
02.11.2014 01:54 Відповісти
Юрий хотел бы вам сообщить одну историю о защите аэропорта когда сепарам 1 раз за всю защиту удалось проникнуть в старый аэропорт, я сам с ПС-а ДУК , получил ранение в аэропорту. И у меня есть еще вопросы к вам очень важны , и только вы можите мне помочь. Свяжитесь со мной . Буду очень признателен
показати весь коментар
04.11.2014 15:56 Відповісти
дивно багато хто поважає Правий - Сектор голосували за нього а вони ледве кудись вилізли і навіть після результатів виборів їм мабуть шось пообіцяли бо за них багато проголосували саме на сході
показати весь коментар
13.11.2014 17:40 Відповісти
Юрий правильно поднял вопрос. Респект.
Это надо исправлять.
Только боюсь, что вместо "орденов" многие из ребят могут получить наручники.
Надеюсь, что моя интуиция меня подведет.
показати весь коментар
13.11.2014 22:25 Відповісти
підвнела...
показати весь коментар
29.10.2015 07:46 Відповісти
Правильно о вас сказал дедушка Коник !Не...й сраться работайте 'творите 'создавайте 'ви все гавнюки 'Киевом правит неадєкват!узбагойтесь . вместе ми сила 'порознь ...ничто какие порохи...какие йули ..??сами кто? Опять дедушка коник?
показати весь коментар
03.08.2018 02:10 Відповісти
Правильно о вас сказал дедушка Коник !Не...й сраться работайте 'творите 'создавайте 'ви все гавнюки 'Киевом правит неадєкват!узбагойтесь . вместе ми сила 'порознь ...ничто какие порохи...какие йули ..??сами кто? Опять дедушка коник?
показати весь коментар
03.08.2018 02:11 Відповісти