9068 відвідувачів онлайн
6 124 52
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Для тех, кто мечтает "о взять и поделить"

Итак, на повестке дня не обсуждается, будет или не будет революция. На повестке дня ключевой вопрос - характер революции.

Я на днях общался с бизнесом. Ключевой вопрос - стоит ли куда-то вкладывать или лучше подержать капитал в кубышке. От того, будут ли доверять эти люди новой власти (не этой, а новой власти, которая придет к власти после этой) зависит ответ, с какими ресурсами будет новый режим.

Хотите все взять и поделить? Делите. Через полгода-год вас убьют, а Украина исчезнет вообще как какой-то субъект. Потому что все люди с ресурсами и с мозгами просто съ#бут отсюда. И все. И революция на#бнется медным тазом. Потому что с люмпеном никто говорить не будет, никто не будет давать деньги, никто вообще ничего делать не будет.

Если украинцы хотят поиграться в очередную Руину, то это проблемы индейцев. Это просто будет большой Донбасс. Естественно, который потом поделят внешние игроки. Когда индейцы порядком порежут друг друга и подсократят население.

Вот такая у вас революционная альтернатива, у вашей партии "взять и поделить".

Хотите других результатов? Слушайте голос разума. Ключевое, что сегодня нужно этой нации, - умение все время говорить себе "стоп". Пока каждый украинец не будет способен к самоограничению, то Украина будет унылым болотом, населенным хуторянами. Хотите выйти за рамки хутора - научитесь тормозить в себе разнообразные инстинкты. Управление инстинктами и вообще управление собой отличает цивилизацию от дикарей.
Топ коментарі
+22
Автор непробиваемый даун!
показати весь коментар
28.11.2014 15:33 Відповісти
+20
Тупые керувальники и их писаки в виде Романенко так и не поняли в чем сыр-бор и почему люди вышли на майданы и за что воюют..... что является сутью и причиной нынешней смуты... простите но я буду называть происходящее смутой.....
Людям надоело терпеть и прогибаться!!!!!!!
До коле?..до коле видеть как так называемый Биззнесс -бизнесует????
Видеть не справедливость ..обман... притворство... жлобство -невыносимо...хватит

Мы не в Европу хотим..мы хотим жить по справедливости.... всем равные права и одинаковая ответственность...
За ЭТО ВОЮЮТ люди КАК С ЭТОЙ стороны так и с ТОЙ

ВЫ- тупые писаки сталкиваете людей, росказнями о чем угодно - только не о главном - ОЛИГАРХАТ надо СУДИТЬ.... там есть за что. А остальных воров - на люстрацию- это не за один год делается. Расследовать ВСЕ... и судить.

И нафиг нам ваш парламент с его законами не нужен. Отксерьте канадские законы - и будем по ним жить...и жить ХОРОШО... и жить вместе ...и правые и левые....

а ВОРОВ В ТЮРМУ
показати весь коментар
28.11.2014 19:04 Відповісти
+18
Вся проблема нашей страны, что вот такие "хуторяне" как автор, вылазят из своих хуторов, и считают себя еще политологами.

7 января 2014

МАЙДАН УЖЕ СКОРЕЕ МЕРТВ, ЧЕМ ЖИВ: МНЕНИЯ

Юрий Романенко, директор Центра политического анализа "Стратагема", шеф-редактор аналитического портала "Хвиля":

"Майдан, слава бoгу, пoказал, чтo все разгoвoры o тoм, чтo oбщественный сектoр мoжет там взять и изменить страну - утoпия чистoй вoды."

24 января 2014

ЗАГНАН ЛИ ЯНУКОВИЧ В УГОЛ?...: МНЕНИЯ

"Клюев стал главoй АП. Этo значит, чтo мир уж сoвсем близoк."

29 января 2014

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МАЙДАНОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ / ЮРИЙ РОМАНЕНКО

"Чтo случилoсь с Майданoм? Как мoжнo oбoзначить нынешнюю фазу егo динамики? За два месяца из карнавала oн превращается в самoстoятельный субъект украинскoй пoлитики, кoтoрый стал фактoрoм междунарoдных oтнoшений. Майдан пoтерял мoщь, oпустел или этo былo дo сoбытий 19 января - такoе амoрфнoе сoстoяние? Сегoдня неважнo, чем был Майдан на прoтяжении 2 месяцев, важнo, чем oн является сегoдня. Сегoдня oн является битoй в руках нарoда"

http://www.iarex.ru/experts/152.html

Много перлов от этого деятеля. Цензор, я конечно понимаю, плюрализм мнение и т.д., но зачем давать площадки для конкретного словоблуда ? Да этот деятель умеет красиво говорить, но если проследить его высказывания, он говорит, только то куда ветер дует или кто то заказывает.
показати весь коментар
28.11.2014 20:03 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Автор непробиваемый даун!
показати весь коментар
28.11.2014 15:33 Відповісти
Тупые керувальники и их писаки в виде Романенко так и не поняли в чем сыр-бор и почему люди вышли на майданы и за что воюют..... что является сутью и причиной нынешней смуты... простите но я буду называть происходящее смутой.....
Людям надоело терпеть и прогибаться!!!!!!!
До коле?..до коле видеть как так называемый Биззнесс -бизнесует????
Видеть не справедливость ..обман... притворство... жлобство -невыносимо...хватит

Мы не в Европу хотим..мы хотим жить по справедливости.... всем равные права и одинаковая ответственность...
За ЭТО ВОЮЮТ люди КАК С ЭТОЙ стороны так и с ТОЙ

ВЫ- тупые писаки сталкиваете людей, росказнями о чем угодно - только не о главном - ОЛИГАРХАТ надо СУДИТЬ.... там есть за что. А остальных воров - на люстрацию- это не за один год делается. Расследовать ВСЕ... и судить.

И нафиг нам ваш парламент с его законами не нужен. Отксерьте канадские законы - и будем по ним жить...и жить ХОРОШО... и жить вместе ...и правые и левые....

а ВОРОВ В ТЮРМУ
показати весь коментар
28.11.2014 19:04 Відповісти
Автор прав,я киевлянин,и если до весны не чего не увижу(изменений,в лучшую сторону,от власти,призидента,)буду двумя руками помогать и гнать метлой эту власть,а к власти радикалов,которые что то поменяют..."лес рубят,щепки летят"..предателей много,и бестолчей,около власти,и в ней...Вспомните французкую революцию,"Робиспьер на подходе...
показати весь коментар
29.11.2014 17:42 Відповісти
Так в щепки радикалы могут само государство разнести, которое далеко не однородно по взглядам, кстати сколько они на выборах набрали? а закончилось там все Бонапартом и Ватерлоо... хотите у себя такого же?
показати весь коментар
29.11.2014 19:04 Відповісти
а с бизнесом автор пообщался это с торговцом трусами на рынке?
показати весь коментар
29.11.2014 00:49 Відповісти
но реприватизацию провести надо. Тут чучуть отличается "о взять и поделить" то, у кого что было до 1917 года, от "о взять и поделить" у кого что есть сейчас.
показати весь коментар
28.11.2014 15:42 Відповісти
прежде нгеобходимо прекратить искать врагов даже том где их нет и не может быть
показати весь коментар
28.11.2014 15:43 Відповісти
Ии"Я на днях общался с бизнесом". Романенко! Все.Это у вас кураж такой? Нет. Надо же быть таким долбоё.бом. В домик Барби и ее френда Кента, еще, как? Не заглянули?
показати весь коментар
28.11.2014 16:37 Відповісти
90% народа живет в нищете, а это чудо говорит, что взять за вымя олигархат и его прислугу народу нельзя. А может еще народу и в элитные котеджные городки в маетки тоже нельзя будет заглянуть на чай на БТР-рах?
показати весь коментар
28.11.2014 16:47 Відповісти
А где вы, милостивый государь, услышали эту фразу? Взять и поделить.
На каком митинге, встрече, собрании?
Вы, голубчик, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
показати весь коментар
28.11.2014 19:09 Відповісти
- А отобрать у Народа и освятить всё это вашим продажным и лживым "Законом",
а потом с самодовольством жирных свиней жрать награбленное и смеяться со
всех этих обездоленных граждан поруганной Нации - ЭТО справедливо, по-божески?!
показати весь коментар
29.11.2014 11:33 Відповісти
Вся проблема нашей страны, что вот такие "хуторяне" как автор, вылазят из своих хуторов, и считают себя еще политологами.

7 января 2014

МАЙДАН УЖЕ СКОРЕЕ МЕРТВ, ЧЕМ ЖИВ: МНЕНИЯ

Юрий Романенко, директор Центра политического анализа "Стратагема", шеф-редактор аналитического портала "Хвиля":

"Майдан, слава бoгу, пoказал, чтo все разгoвoры o тoм, чтo oбщественный сектoр мoжет там взять и изменить страну - утoпия чистoй вoды."

24 января 2014

ЗАГНАН ЛИ ЯНУКОВИЧ В УГОЛ?...: МНЕНИЯ

"Клюев стал главoй АП. Этo значит, чтo мир уж сoвсем близoк."

29 января 2014

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МАЙДАНОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ / ЮРИЙ РОМАНЕНКО

"Чтo случилoсь с Майданoм? Как мoжнo oбoзначить нынешнюю фазу егo динамики? За два месяца из карнавала oн превращается в самoстoятельный субъект украинскoй пoлитики, кoтoрый стал фактoрoм междунарoдных oтнoшений. Майдан пoтерял мoщь, oпустел или этo былo дo сoбытий 19 января - такoе амoрфнoе сoстoяние? Сегoдня неважнo, чем был Майдан на прoтяжении 2 месяцев, важнo, чем oн является сегoдня. Сегoдня oн является битoй в руках нарoда"

http://www.iarex.ru/experts/152.html

Много перлов от этого деятеля. Цензор, я конечно понимаю, плюрализм мнение и т.д., но зачем давать площадки для конкретного словоблуда ? Да этот деятель умеет красиво говорить, но если проследить его высказывания, он говорит, только то куда ветер дует или кто то заказывает.
показати весь коментар
28.11.2014 20:03 Відповісти
Я бы всех этих бумагомарак, щелкоперов проклятых, узлом бы завязал, в муку бы стер, да черту в
подкладку.
показати весь коментар
28.11.2014 20:18 Відповісти
дядя вася. Романенко- не шеф-редактор чего-то там. Романенко- повар, не шеф. Типа перекрутить в мясорубке. Неугодных. А там... кто заплатит поболее.. КУхня...
показати весь коментар
28.11.2014 20:35 Відповісти
Что это за кухня такая? Так можно и беркут оправдать, мол приказали стрелять боевыми, а мы люди подневольные.
показати весь коментар
28.11.2014 20:46 Відповісти
Вы, пожалуйста, называйте всё своими именами.
Не шеф-редактор, а бандерша.
Не повар, а проститутка.
показати весь коментар
28.11.2014 20:52 Відповісти
Бизнес тоже умеет плакаться, поэтому их слова надо делить пополам, особенно если разговариваешь с людьми, привыкшими государству давать 5%, а на взятках и других раздачах 30%.
Зарезать бизнес нельзя, но научиться их доить по-хорошему надо. Отслеживать все контракты и движения, особенно связанные с оффшорами.
показати весь коментар
28.11.2014 21:23 Відповісти
По поводу сомнений в эффективности работы Генпрокуратуры.
"Товарищ Президент (именно "товарищ"), ваши (сейчас и далее с маленькой
буквы) понты, извините, годятся только для приезжих таджиков. Я за вас
не голосовал, потому, что знаю Вам реальную цену, как винничанин. И
если Винница уважает Гройсмана (это правда), то за вас, как Президента,
люди голосовали авансом и по его просьбе, надеясь, что вы перестанете
быть подлецом, как прежде. Но уже в ходе предвыборной Президентской
кампании вы обнажили (вернее подтвердили) свое гнилое нутро, когда
мобилизовали всю винницкую милицию на борьбу с командой и избирательным
штабом "Батьківщины", поддерживающим Тимошенко: обыски, "минирования"
штаба и тому подобное.
После того как "Юра-два Апача", побывавший
практически во всех партиях и у которого измена зашита в мозг, призвал
выбрать вас в один тур, я и мои друзья даже в этом не видели трагедии,
поскольку понимали серьезность и опасность того положения, в котором
пребывала страна. Но, прошло времени "всего ничего", как всё стало на
свои места: фанфаронство; самореклама; авторитаризм; стремление
лично возглавить буквально ВСЁ, и взять ВСЁ под личный контроль; раздача
"укзаний" Прокуратуре типа "расследовать преступление за 1 сутки" (!);
"гелетейщина"; "яремизация" Генпрокуратуры; наезды на Правительство
(проверка министрество ПЕК) с целью оказать давление на Премьера;
тотальная фальсификация выборов в одномандатных округах с молчаливого
согласия Прокуратуры; поддержка на выборах представителей
комсомольско-компартийной мафии с которыми некогда вместе воровали;
"семейственность" в политике, проведение в ВР своего "младо-януковича";
нездоровая ревность к здоровой Днепропетровской команде Коломойского -
преследование бизнеса последнего, вызовы на допросы руководство области
за то, что обидели нью-"анисима" - смотрящего от Наливайченко; вопли и
сопли, размазанные по щекам при каждом звонке путина; фальсификация
голосования в ВР (особый статус для территорий Донбасса)...
и НИКАКОГО (!!!!)сдвига в борьбе с КОРРУПЦИЕЙ...."
показати весь коментар
28.11.2014 22:26 Відповісти
а Гройсман теж негідник.
Забрав стадіон в 18 школи і будує багатоповерхівку попри заборону суду !
показати весь коментар
29.11.2014 02:36 Відповісти
Я також вінничанка і теж не за Петю голосувала.Бридко бачити,як він усе під себе намагається підім"яти,як Гройсмана прямо проштовхнув у Раду.А за гройсманом не лише одні добрі справи і всі несліпі та думаючі вінничани це знають і бачать.Автору статті- Ви такий політолог,як я президент....
показати весь коментар
29.11.2014 14:44 Відповісти
вони робили і хороші справи .Порошенко зробив набережну і фонтан .
Але з часом все гірше і гірше
показати весь коментар
29.11.2014 17:13 Відповісти
Автор думает, что хотят все забрать и поделить. На самом деле хотят вернуть сворованное, а на заработанное никто не претендует. Это во-первых. А во вторых, автор глухой? такое впечатление, что он ни разу не слышал самый основной посыл народа: равноправие всех граждан перед законом!!! Всех граждан!!!
показати весь коментар
28.11.2014 23:35 Відповісти
Автор - самовлюблённый болван . "Я на днях общался с бизнесом..." Юлий Цезарь и Людовик XIV в одном флаконе ... Да бизнес сам должен быть заинтересован в честных правилах игры . Это я , как предприниматель , а не "общавшийся" говорю...
показати весь коментар
29.11.2014 00:42 Відповісти
Юрий-если у грабителей Народа-Ахметова..Новинского..и пр ..не забрать бизнес в пользу гос-ва,
то Через полгода-год вас-Юрий убьют, а Украина исчезнет вообще.
показати весь коментар
29.11.2014 01:55 Відповісти
автор куплен ворами-олигархами..которые если по честному должны кормить червей в ближайших оврагах
показати весь коментар
29.11.2014 01:59 Відповісти
когда говорят в пользу государства..почему-то становится страшно .. вспоминается нафтогаз, тот самый ,который типа государственный..
показати весь коментар
29.11.2014 22:17 Відповісти
Тільки міцна гривня, зниження податків, повернення вкрадених підприємству власність держави.
Тільки цей шлях веде до кращого майбутнього.
показати весь коментар
29.11.2014 02:32 Відповісти
в израиле уровень жизни не ниже (при отсутствии углеводов) , а правительстве одни жыды...
лучше стократ порядочный жид, чем хохол-чекист
показати весь коментар
29.11.2014 05:57 Відповісти
- Не знаю как там с чекистами дело обстояло, которые всецело и полностью были
подчинены еврейской "революционной" клике, но вот с положением Израиля в мире
, который как-будто занимает "обычное" для всех место я не согласен, - об этом все
знают, но особо на эту тему не распространяются... С самого начала существования
ЕГО - весь еврейский мир бросил на помощь и капиталы, и оружие и пролоббиро-
ванную политическую ПОМОЩЬ, в отличии от нас с вами. Да и сейчас ОНИ стригут
"баранов" по всему миру , (включая и нас) чтобы ОНИ ели не только песок пустыни...
показати весь коментар
29.11.2014 11:03 Відповісти
- Это нам, аборигенам-хохлам горький УПРЁК, -
потому как не разродились СВОЕЙ, нам Богом


данной созидающей Демократией, которая не
позволила бы ИМ творить с нами то, что имеем
сейчас !.. Где же наши Достоинство, Гордость, Честь, Совесть и Ум , который
отстоит НАЦИЮ ?!!!
показати весь коментар
29.11.2014 11:22 Відповісти
Автор так и не понял что Украина начала терять области-исчезать именно из-за того что вовремя не отобрала у воров награбленнное
показати весь коментар
29.11.2014 06:14 Відповісти
Надо себе запомнить: романенко идиот.
показати весь коментар
29.11.2014 07:08 Відповісти
зараз народу хочуть вбити в голову .що не можна більше проводити Революції бо втратимо країну. А *** ВГАДАЛИ! ПРОСТИМ ЛЮДЯМ Й ТАК НЕМАЕ ВЖЕ ЩО ВТРАЧАТИ ,А ОТ ОЛІГАРХАМ...
Я думаю такі як "романенко", оця ***** за викликом ,будуть висіти на нищих гілках,так сказати у "стоп начальства своего"
показати весь коментар
29.11.2014 07:57 Відповісти
--- тільки НАРОДНА диктатура зможе забезпечити
всі ті законні ПРАВА
на отримання

НИМ, НАРОДОМ , всеосяжного
і повного управління багатствами держави - а отже:


-нам потрібна всеохоплююча НАЦІОНАЛІЗАЦІЯ !!! -без неї МИ будемо
тільки рабами
чи

козачками в наших «слуг народу» , які перегруповуються,
перефарбовуються в свіжі


кольори щоб, задуривши нам голови, знову зайнятись
своїми паскудствами - іншого


вони і не
вміють, - а видно їх добре по «халявах»
-- вони в них з крокодилової шкіри…


живуть
слуги в шикарних особняках, розїзджають
на дорогущих авто, « мають в банку


мілліоно…щей
плюванто на законо» :-і все це на «свої кровні», які вони недодали вам…


і вони ВАМ
так потрібні в вашому «світлому майбутньому»- не уявляєте без них СЕБЕ?!
показати весь коментар
29.11.2014 11:40 Відповісти
Что за 3,14дарас автор? Что за вонючее чмо??? Кто этот дрыщ? Что он тут делает??? Кто его сюда пустил???
показати весь коментар
29.11.2014 08:01 Відповісти
Как правило, человек проецирует свои комплексы на окружающих людей.
показати весь коментар
29.11.2014 09:26 Відповісти
Идёт война добра и зла . Зло известно.
Вы пишете алигархи убегут,
Куда они убегут? земля круглая ,айдут везде и каждого
показати весь коментар
29.11.2014 12:07 Відповісти
автор ты чудак на букву м тебя убьют
показати весь коментар
29.11.2014 14:00 Відповісти
почитала комменты.. фуух.. умение читать и понимать прочитанное это оказывается разные вещи))..
автор неправ ..пишите проСЧЕ.. ))..потому шо с люмпеном всьо-таки говорить нужно.. надо найти слова.
показати весь коментар
29.11.2014 22:24 Відповісти
вообще варианта всего два- забрать и поделить и забрать и неделиться) по первому варианту получается социализм, по второму олигархизм а ля ахметов
показати весь коментар
29.11.2014 22:29 Відповісти
Пан автор міг би почати з себе і вивчив би нарешті на 23 році незалежності державну мову. Будьмо!
показати весь коментар
29.11.2014 23:10 Відповісти
Для того , чтобы народ не отнимал и не делил должны работать законы . Пока законы не заработают будем ОТНИМАТЬ И ДЕЛИТЬ ! Понял , дэбил !
показати весь коментар
30.11.2014 11:09 Відповісти
http://vk.com/bratstvoinfo БРАТСТВО.INFO

Кароче, расклад такой. 1 грудня смешивать мешающуюся вышивату с асфальтом, от неё больше вреда и унижения, чем от катцапов ссаных.

И про Крым,про родину мою,моих предков.

То,что сейчас происходит в Крыму можно назвать двумя словами - тихий ужас.

Под замечательным словом "национализация" оккупанты отбирают все,что им любо,а любо им много чего.Они даже не знают,что национализация подразумевает компенсацию хозяину объекта/бизнеса,идет обыкновенный отжим бандами гопников.

Вчера начали выкорчевывать дорожные указатели на украинском языке,хотя украинское начали истреблять еще раньше.Это несмотря на то,что @уйло в своем интервью говорило о трех гос.языках в Крыму - русский,украинский и крымскотатарский.Но куда там...О чем мы говорим?От украинского избавляются как от проказы,лишайной вещи,боясь заболеть,заразиться.Украинский театр и тот постигла такая же участь.

Экономика катится в бездну,думаю не за горами социальные,голодные бунты жестко подавляемые бандами Беркута,Омона,не зря этих псов кормят от души.

В городском транспорте все чаще слышишь недовольные речи в сторону России,ибо быть довольным поводов мало :
Цены ползут вверх ,как кацапы на восток Украины.
Работы совсем мало,средняя зп 10.000 деревянных - 3300 гр - что Симферополь,что Севастополь.

Коммуналка дорожает.И это не предел.Ласково предупредили,что все подорожания будут в след.году.
Но это ладно,все лирика.

Хотелось,чтобы этот месседж побольше украинцев прочитало.
У вас отжали Крым,пришли,плюнули вам в лицо,поржали,забрали.
Я все понимаю,недееспособная армия на тот момент,лишние и ненужные жертвы,но есть одно но...

Для тех, кто мечтает "о взять и поделить" - Цензор.НЕТ 2771
Вы знаете,как местная вата поносит вас здесь в Крыму?Они резко стали ненавидить Украину,но при этом не чураются кушать украинские продукты(вкуснее же,дешевле).Если полки пустеют в магазинах - хохлы долбаные виноваты,не отправляют,на границе держат - из разговора двух теток в Фоззи.
Зачем кормить *********?Нонсенс.
Для меня ответ очевиден - Крым слили,хоть Порох и говорит,что Крым вернем,но это все бла-бла-бла.

На первом месте бабло. Оно все решает. http://vk.com/feed?section=search&q=%23%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE #Порошенко 'всий судоремонтный завод в Севастополе.боязнь его потерять.Плюс огромные барыши от торговли с оккупационным режимом.Некоторым украинским бизнесменам наплевать чей Крым,лишь бы бабло капало.
Местная марионеточная власть в кошки-мышки играет с границей Крыма : хочу пропускаю фуры,хочу не пропускаю,хотя в роли просителя должны выступать именно крымчане,никак не украинцы.А бедные украинские дальнобойщики сидят на границе,кто сутки,кто неделю,кому как повезет.

Шикарный расклад.
Например.
Приехал я к своему другу Андрею(украинец) в гости,в его 4-х комнатную квартиру,выбрал спальню поприличнее и поставил перед фактом,что теперь в ней живу я,но самое парадоксальное,Андрей будет как лох бегать в магазин за продуктами,сигаретами,выпивкой,в общем,за всем тем,чего моя душа пожелает.И Андрей склонив голову бегает.

Господи,мозг не воспринимает такую инфу.Бред.

Закрывайте на *** границу для фур,через пару месяцев забирайте Крым обратно посредством референдума например.И не надо разговоры про гуманность,не электричество,газ же отключаете,в конце концов местная мразь сама желала в России почивать,пусть плавают через пролив за продуктами.
А так,картина печальная...

С надеждой на лучшее,ваш http://vk.com/feed?section=search&q=%23%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC #Крым 'ский Татарин.
Можно перепост.

P.S.Совсем забыл,дальнобойщики платят мзду на границе за право проезда в Крым.Украинским и рассейским таможенникам.Просто вдумайтесь.Платить за право быть униженным.Украинцы платят деньги за право накормить оккупантов.Конечно они с вас ржать будут.Я думаю подходящие слова каждый сам подберет.Это уникально,парадоксально,из потустороннего мира,но никак не логично.
показати весь коментар
30.11.2014 12:04 Відповісти
У Романенко есть хорошие и интересные статьи. Эта просто не получилась. Как можно говорить стоп, если изменения даже не начинались?
показати весь коментар
30.11.2014 12:06 Відповісти
Мда...Чьи интересы отстаивает автор?Ахметова?Олигархов? Некто ведь и не говорит что надо забрать и поделить.Говорят что надо взять за шкирку воров и помножить их на ноль,вернуть накраденное государству,восстановить справедливость.А это не взять,забрать и поделить.
показати весь коментар
30.11.2014 15:26 Відповісти