8672 відвідувача онлайн
15 377 86
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Кто тут ржет над Президентом?

Мы украинцы - парадоксальный народ. С одной стороны - можем всячески поливать грязью любого политика, а с другой - трепетно относиться к «начальственной» должности. Сидит условный «Василь Васильович» в кресле высоком - уважаемый человек, надо не забыть его с днем рождения поздравить. Убрали с должности - сволочь, хапуга, так ему и надо. А то, что этому «слуге народа» еще пару месяцев назад все подряд вылизывали пятую точку, как-то забывается. Сняли портрет со стенки и забыли.

Кстати о портретах. Помнится, во времена Януковича все очень потешались над чиновниками, которые вешали изображение гаранта куда ни попадя. Януковича уже давно нет в стране - что-то изменилось?

Вместо Виктора Федоровича на почетном месте висит Петр Алексеевич, ему также поклоняются и пытаются всячески выслужиться. К примеру, почему бы не сделать портрет Президента из янтаря? Богато и со вкусом. Золотой унитаз уже заказали?


И ни у кого даже мысли не возникает, что такая традиция портретопочитания не имеет ничего общего с Европой, куда (на словах) ведут Украину. Потому что в Европе политик - это менеджер, которого общество берет на работу, в Украине - высшее существо, которому нужно поклоняться.

За этот месяц мне несколько раз пришлось побывать в государственных учреждениях Испании. Что бросается в глаза - на стенах вместо портретов политиков висят… карикатуры на правительство! На самых видных местах.

Берет у Вас чиновник документы на продление визы или выдает какую-то справку, а у него над головой висит карикатура на премьер-министра Испании. Хватит, мол, врать, дорогой Мариано Рахой, а то нос растет, как у Пиноккио.

Или можно просто постебаться над тем, что правительство сокращает все и вся. В культурной форме:

Или не очень культурной:


Реально ли представить себе что-то подобное в какой-нибудь райгосадминистарции, пенсионном фонде или миграционной службе Украины? Человека, повесившего подобную карикатуру на Порошенко, сразу же вызовут на ковер: «Кто тут ржет над Президентом?». Да могут еще и припомнить, что согласно Конституции «за посягательство на честь и достоинство Президента Украины виновные лица привлекаются к ответственности на основании закона».

А значит, остается только одно - сначала вешать «политические иконы» на стены, а потом - когда идолы упадут - развенчивать культ личности. По старой «европейской» традиции.

Топ коментарі
+18
Вот помниться, со мной яро спорил кто-то из ваших соотечественников, что, мол, это вы-белорусы, тупо поклоняетесь лукашенко, а нам, мол, порошенко, до лампочки. Он просто менеджер и всё такое, и мы в любой момент если надо попрём его.
Однако, не смотря на столь уверенные заявления, что-то мне всё время подсказывает, что все правители снг абсолютно одинаковы, и попереть их не так то просто даже такому героическому народу, как ваш, ибо за трон они цепляются бульдожьей хваткой и оторвать их от этого трона весьма затруднительно. При этом, нельзя не учесть того факта, что порошенко уже учёл все ошибки своего предшественника, и цепляться за власть будет ещё усерднее.
В связи с чем нельзя не отметить, что ваш порошенко меньше чем за год уже уйму законов напринимал, увеличивающих свои полномочия и абсолютно аналогичных законотворчеству белорусского диктатора, который, к слову сказать, эти "ноу-хау" внедрял всё же 20 лет. Оказывается, Беларусь была испытательным полигоном не только для россии, но и для украинских правителей.
В общем, верной дорогой идёте, товарищи - только явно не на Запад, а в Азиопу, в которой мы уже находимся давно, а вы всё время трётесь вокруг да около, потому как народ временами сопротивляется, а все ваши властители хотят именно туда - исключительно на восток, ибо только там гарантируют пожизненное царствование и даже иногда с передачей по наследству (например, алиевы).
И кстати, панове,портреты лукашенко, висящие в каждом кабинете даже масюсенького начальника в РБ - ничем не отличаются от портретов его клона - порошенко, висящих в кабинетах Украины.
показати весь коментар
09.02.2015 21:16 Відповісти
+17
Кто тут ржет над Президентом? - Цензор.НЕТ 2635
показати весь коментар
09.02.2015 20:35 Відповісти
+13
https://twitter.com/kreml2014 Кто тут ржет над Президентом? - Цензор.НЕТ 9122Пи*дёж России @kreml2014 · https://twitter.com/kreml2014/status/564862836598247425 15 мин.15 минут назад

Введение новых антироссийских санкций ЕС отложил по просьбе Украины http://t.co/VJR9jgoofQ http://goo.gl/fb/bj21nr https://twitter.com/hashtag/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0?src=hash #Україна
https://twitter.com/00Valeriy Кто тут ржет над Президентом? - Цензор.НЕТ 6763 марк баланда @00Valeriy · https://twitter.com/00Valeriy/status/564865099245314048 4 мин4 минуты назад

Враг бьёт его страну,убивает её лучших сынов,а барыга президент,захлёбываясь страхом умоляет ЕС не обижать убийцу своего народа.Такого в истории ещё не было !!Мир собрался наказать рашку, а барыга трясясь за заводы в рашке просит не наказывать. Это предел предательств

а что я удивляюсь: глава админ. пороха ложкин по уши в бизнесе в рашке и гражданин рашки,министр МИД климкин гражданин рашки...
показати весь коментар
09.02.2015 21:23 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Кто тут ржет над Президентом? - Цензор.НЕТ 2635
показати весь коментар
09.02.2015 20:35 Відповісти
Плюсую.
показати весь коментар
09.02.2015 20:49 Відповісти
А у нас..... как только начинаешь говорить,что вельможному не нравится,сразу - щас мылицию вызову. Сашкка Белого грохнули,а я бы их всех на их галстуках-бы подвесила за я....ца. Кто не боролся с системой,тот не поймет.
показати весь коментар
09.02.2015 22:59 Відповісти
Почему во всех кабинетах Порошенко выглядит таким горемычным,не то с бодуна,не то после посещения проктолога??? Ну,почему бы не внести некоторую бодрость персонажу,изобразив Порошенко,например,в джакузе с девочками либо,отдельным вариантом,с Путиным и Борей Моисеевым...Можно,как Ельцина,с ракеткой,играющего в лапту с Меркель...Можно и того круче,как преемника Президента Януковича,Петю изобразить читающим меморандум Путина,сидя по нужде на золотом унитазе предшественника.Нужна,как мне кажется,креативность в лизоблюдстве и холуйстве бюрократии.Страна созрела до этого.Война идет.Сталина и Берию,не справившихся с угрозой с севера,пора на вынос,в чулан...
показати весь коментар
10.02.2015 00:19 Відповісти
Нет ничего на свете веселее,
чем видеть баранов в ливрее.
показати весь коментар
09.02.2015 20:51 Відповісти
Вот помниться, со мной яро спорил кто-то из ваших соотечественников, что, мол, это вы-белорусы, тупо поклоняетесь лукашенко, а нам, мол, порошенко, до лампочки. Он просто менеджер и всё такое, и мы в любой момент если надо попрём его.
Однако, не смотря на столь уверенные заявления, что-то мне всё время подсказывает, что все правители снг абсолютно одинаковы, и попереть их не так то просто даже такому героическому народу, как ваш, ибо за трон они цепляются бульдожьей хваткой и оторвать их от этого трона весьма затруднительно. При этом, нельзя не учесть того факта, что порошенко уже учёл все ошибки своего предшественника, и цепляться за власть будет ещё усерднее.
В связи с чем нельзя не отметить, что ваш порошенко меньше чем за год уже уйму законов напринимал, увеличивающих свои полномочия и абсолютно аналогичных законотворчеству белорусского диктатора, который, к слову сказать, эти "ноу-хау" внедрял всё же 20 лет. Оказывается, Беларусь была испытательным полигоном не только для россии, но и для украинских правителей.
В общем, верной дорогой идёте, товарищи - только явно не на Запад, а в Азиопу, в которой мы уже находимся давно, а вы всё время трётесь вокруг да около, потому как народ временами сопротивляется, а все ваши властители хотят именно туда - исключительно на восток, ибо только там гарантируют пожизненное царствование и даже иногда с передачей по наследству (например, алиевы).
И кстати, панове,портреты лукашенко, висящие в каждом кабинете даже масюсенького начальника в РБ - ничем не отличаются от портретов его клона - порошенко, висящих в кабинетах Украины.
показати весь коментар
09.02.2015 21:16 Відповісти
Дело тут не в Порошенко, а в "традиции". Но, будем надеяться, что и это пройдёт. В Европе ни в одном кабинете не увидишь портрет президента. Украина очень изменилась за последнее время, изменились и люди. И Киев особенно. Нет никакого сравнения с Москвой. Народ стал как-будто светлее, особенно молодёжь. А портрет очередного Президента в кабинете-всего лишь традиция, от которой надо уходить, как от моды на старые туфли. Во всех цивилизованных странах народ нанимает Президента всего лишь на работу за какие-то особые качества. Если вы наняли отличную кухарку вы ведь не станете вешать её портрет в золочённой раме на стену в гостинной?
показати весь коментар
10.02.2015 10:08 Відповісти
уже не говоря о том что без этой, по сути бесполезной, должности вполне можно обойтись
показати весь коментар
10.02.2015 11:54 Відповісти
Изменилась... Вот только прокурора сегодня избрали по-старому принципу.
показати весь коментар
10.02.2015 22:33 Відповісти
Не думаю, что это надолго. Не было в настоящее время другого выхода. Вся ситуация в стране и так очень шаткая. Думаю, что Порошенко его уговорил временно поработать. Это кресло для Шокина будет жёстким и он не усидит долго.
показати весь коментар
10.02.2015 23:07 Відповісти
Однотуровая вышивата, ****...((( Позорище азатское(
показати весь коментар
09.02.2015 20:56 Відповісти
Петьтинги ау! Петьтинги ату!
показати весь коментар
09.02.2015 20:59 Відповісти
Слався, великий кормчий Порошенко!!! Слався у віках!!! Твоє мудре
слово веде нас до перемоги!!! Нехай процвітає бізнес батька всіх
українців!!! ми готові потерпіти!!! ми готові йти воювати за тебе і
твоїх друзів олігархів!!! ми готові втратити свої заощадження та
зарплати і пенсії для того, щоб ти пограв на валютних різницях!!!
Ми знаємо, що то все - для перемоги!!! Батьку Порох, веди нас!!!
показати весь коментар
09.02.2015 21:06 Відповісти
Класс чиновников - это действительно социальный и политический класс, преследующий свои узкокорыстные цели паразитирования на шеи народа, в этом вся проблема. В гражданском обществе (Республиканском Риме, не путать с империей) за гослужбу даже не платили жалования - это было почётной гражданской обязанностью и большой честью, все расходы на общественные мероприятия шли из личного кармана.
показати весь коментар
09.02.2015 21:07 Відповісти
Сегодня почти нет ответственных ГРАЖДАН, только безответственные ПОДДАННЫЕ, нет патрициев, а есть ХАПУГИ-МЕЩАНЕ, причём не только в Украине, а и по миру в целом. Основополагающий институт республиканского строя - ГРАЖДАНСТВО, подменено УЗУРПАТОРАМИ власти ПОДДАНСТВОМ, даже в Европе и США, по страны бывшего СССР можно сказать, что это вообще ФЕОДАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВА.
показати весь коментар
10.02.2015 11:28 Відповісти
https://twitter.com/kreml2014 Кто тут ржет над Президентом? - Цензор.НЕТ 9122Пи*дёж России @kreml2014 · https://twitter.com/kreml2014/status/564862836598247425 15 мин.15 минут назад

Введение новых антироссийских санкций ЕС отложил по просьбе Украины http://t.co/VJR9jgoofQ http://goo.gl/fb/bj21nr https://twitter.com/hashtag/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0?src=hash #Україна
https://twitter.com/00Valeriy Кто тут ржет над Президентом? - Цензор.НЕТ 6763 марк баланда @00Valeriy · https://twitter.com/00Valeriy/status/564865099245314048 4 мин4 минуты назад

Враг бьёт его страну,убивает её лучших сынов,а барыга президент,захлёбываясь страхом умоляет ЕС не обижать убийцу своего народа.Такого в истории ещё не было !!Мир собрался наказать рашку, а барыга трясясь за заводы в рашке просит не наказывать. Это предел предательств

а что я удивляюсь: глава админ. пороха ложкин по уши в бизнесе в рашке и гражданин рашки,министр МИД климкин гражданин рашки...
показати весь коментар
09.02.2015 21:23 Відповісти
Мне почему-то кажется, что гражданин рашки Климкин сделал для Украины больше, чем многие украинцы.
Если я не прав, кто может опровергнуть какими-то фактами? Думаю, всем было бы полезно знать. А вот если нет - кому нужен этот бред?
показати весь коментар
10.02.2015 00:05 Відповісти
https://censor.net/user/262689 - какими фактами и что опровергнуть ??? У нас есть какие-то успехи со стороны МИД. Если есть, я от вас с удовольствием это услышу....Может без ВИЗ ездим, может оружие нам дали, может в торговле чего то достигли? - поэтому не гоните этот бред вы сами "о пользе мос.агента и лизуна порохозадницы товарища Климкина"....
показати весь коментар
10.02.2015 00:14 Відповісти
Извените, пока не убедили, кроме "порохозадницы" - никакого конструктива. У нас ЕСТЬ успехи со стороны МИД, хотя могли бы быть и больше. Не Порошенко и не Климкин виноваты в том, что Обама и Меркель не дают летального оружия. И вообще, для того, чтобы понять, кто такой чиновник, нужно читать его документы. Я со многими здоровался за руку, но не стал бы им давать ни положительных, ни отрицательных характеристик только по их выступлениям.
показати весь коментар
10.02.2015 00:47 Відповісти
https://censor.net/user/262689 - "Не Порошенко и не Климкин виноваты в том, что Обама и Меркель не дают летального оружия." Забыли еще лучшего премьера всех народов Яценюка и главного крышевателя воров Ярему добавить... Аминь
показати весь коментар
10.02.2015 00:53 Відповісти
Я человек не молодой, как Вы догадываетесь, и мне - .....рать на "всех лично", в том числе - и на упомянутых Вами. Но дело в том, что есть такая позиция - хаять ВСЕ украинское руководство для того, чтобы во время войны сеять смуту и недоверие в народе. Так вот я - против этого, потому что я за то, чтобы народ Украины выбирал себе кого хотел, ошибался и опять выбирал.
А вот троллям - пофиг, им лишь бы Украину завалить.
показати весь коментар
10.02.2015 01:06 Відповісти
https://censor.net/user/262689 - как человеку не молодому, сделаю Вам уважение и отвечу в последний раз - У НАС НЕТ УКРАИНСКОГО РУКОВОДСТВА, А ЕСТЬ ВРЕМЕНЩИКИ И БАРЫГИ, КОТОРЫХ МУЖЕСТВЕННЫЙ, НО НЕ ДАЛЬНОВИДНЫЙ УКРАИНСКИЙ НАРОД ПРИВЕЛ НА СВОЕЙ КРОВИ К ВЛАСТИ.... Всего хорошего Вам - удачи...
показати весь коментар
10.02.2015 01:13 Відповісти
Спасибо, Вашу позицию понял. Всего доброго.
показати весь коментар
10.02.2015 14:37 Відповісти
И вообще. Тут один под американским флажком как-то заливался, а я его попросил написать ХУТИН ПУЙЛО - так его аж перекосило от злости.
Я читаю Вашу информацию довольно часто, но она какая-то противоречивая.
Кроме ПУТИНА-***** у меня есть еще один тест на предмет уважения к человеку.
Не хотите пройти? Если хотите, тогда напишите:
Президент : ___________, Прем"ер-министр: ____________, Голова ВР: __________,
Секретарь СНБО: ___________; Начальник ГШ: ___________ , Министр ИД: _________........
А то как-то непонятно....
показати весь коментар
10.02.2015 00:57 Відповісти
Деньги просим красиво - как Кот из "Шрэка"
показати весь коментар
10.02.2015 07:43 Відповісти
вы сами выбрали такого.....
показати весь коментар
10.02.2015 01:49 Відповісти
Гражданин враждебной страны либо отказывается от гражданства страны-агрессора, либо пусть ******* в свою страну!
показати весь коментар
10.02.2015 11:34 Відповісти
Придворных холить жеребцов-
Искусство низкое льстецов
И путь к успеху подлецов.
Эй,лизоблюды,паразиты,
Вас повезет корабль закрытый,
Вас,шаркунов придворных льстивых.
Вас,хитрых подхалимов лживых,
Обманывающих господ
И презирающих народ!
Ища местечек потеплее,
на славословья не жалея
Ни фимиама,ни елея,
Питается холуйский люд
Лизанием господских блюд.
Что подхалиму честь,когда-
Глядишь-сам вышел в господа
За то,что знал,как с ловчей птицей,
С конем дворцовым обходиться,
Умел держать по ветру нос,
Лгать и хвостом вилять,как пес!
Кто в ход пускает ложь и лесть,
Тому легко высоко влезть,
Хоть раньше он и на порог
Хором таких вступить не мог.
Льстецов бесстыжих обожают,
Их за дворцовый стол сажают.

Мы лесть и ложь прикончить можем,
Лишь только глупость уничтожим.

Себастиан Брант, Корабль дураков.
показати весь коментар
09.02.2015 21:30 Відповісти
Как говорится - смех и горе
У Бранта дураки всех категорий.
показати весь коментар
09.02.2015 21:53 Відповісти
как сказал Демура, типа того, мы в хатынке УРСР евроремонт делаем, а надо разобрать аккуратно, и новое здание построить..
Вот почему мы не выбираем генпрокурора? верх суд? министра образования?
выбираем одного, а он приводит свою банду, в этом и причина и того, про что статья, и многих бед вооюще
показати весь коментар
09.02.2015 21:34 Відповісти
Рушатся, рушатся, рушатся угольниє пласти,
Начальство треба слушаться,
і в ногу з ним іти !
показати весь коментар
09.02.2015 21:43 Відповісти
вы https://censor.net/user/235020 мыслите как россиянин)
показати весь коментар
09.02.2015 21:45 Відповісти
Обоснуйте пожалуйста.
показати весь коментар
09.02.2015 22:03 Відповісти
а как я вам объясню..
м?
мне похрен порошенко и тд мне ещё более похрен янукович-рассейский смерд, и я презираю их мировозрение и понятия
мне просто чем то не понравился этот текст
не от дущи это просто
)
показати весь коментар
09.02.2015 22:12 Відповісти
Посмотрите пожалуйста ниже.
показати весь коментар
09.02.2015 22:25 Відповісти
Может я угадаю, чем он вам не понравился? мне он тоже не понравился, но мне конкретно тем, что он как бы обвиняет президента (в подобных случаях неважно какого - порошенка, яныка или путина). А мне кажется обвинение и изобличение должно быть направлено на тех, кто спешит развешивать всякие портреты и заниматься идолопоклонством. Именно такие люди приводят к сотворению кумира, потому что начинают устраивать соревнование, кто яростней лизнет. противно именно это в людях.
показати весь коментар
09.02.2015 23:27 Відповісти
Может я угадаю, чем он вам не понравился?

вы не угадывали а рассказали что думаете по этому поводу вы

но то ладно.
а де в Украине кумир, культ личности? кого культивируем, - Президента?
в Украине культ личности, да бросьте, гетьманов всегда хватало
начальникам всегда в глаза одно говорили а поза ....
а насчёт культа полит. лидера то на Порошенко и прочих лидеров политических шаржей и прочего полно. и да, как и прежде про начальство вслух (приближённые к начальству) не говорят.
а смысл?
к чему пост?
Автор этого поста (темы) что не имеет начальства?
что он хотел сказать?Кто тут ржет над Президентом? - Цензор.НЕТ 9879
показати весь коментар
09.02.2015 23:50 Відповісти
Я просто подумал, может вам не понравился по той же причине, что и мне. Ну ошибся, извините.
показати весь коментар
10.02.2015 00:00 Відповісти
ну и по той же причине что и вам
)
показати весь коментар
10.02.2015 00:03 Відповісти
просто этот автор уже ясно и понятно трандит одно и тоже, то Киев ему не такой то смена Президента Украины (а завуалировано это - вот вы укры сменили януковича на порошенко проевропейского, а за это вам россия устроила войну! вот теперь пожалеете)
и тут вот снова про то же самое запостил
показати весь коментар
10.02.2015 00:05 Відповісти
Так вы уже знакомы с его "творчеством". А я первый раз его встретил. Я только с октября прош.года на цензор захожу, да и то не всегда могу время выделить.

показати весь коментар
10.02.2015 00:13 Відповісти
а мне попадалось уже это творчество, с какого времени я тут не помню, кажись с лета ещё, или с осени
про одно знаю про другое не знаю
да и сразу видно.
почти всегда
показати весь коментар
10.02.2015 00:24 Відповісти
Мадмуазель(или мадам?),материться я могу покруче вашего.АК,помоему,скзал то же самое,что и Вы,только другими словами.
показати весь коментар
09.02.2015 22:23 Відповісти
Порошенко и грабли. ...
Порошенко - уникальный президент.
Он правит в стране, где высочайший подьем гражданского общества, где две трети парламента совершенно упоротые патриоты ( вне зависимости от партийной и фракционной принадлежности ), где бизнесмены тратят миллионы и драгоценное время на армию и обороноспособность, где народ терпит и затягивает пояса, где журналисты при всей своей противности готовы прыгать в окопы и вещать с передовой.
Но Порошенко строит вертикаль.
Вместо того, чтобы говорить с парламентом - он почти развалил фракцию имени себя.
Вместо того, чтобы опереться на местные элиты он пытается интриговать и включать "баланс и противовесы".
Вместо того, чтобы опереться на народную инициативу, он создает своему бездарному куму министерство.
Вместо того, чтобы поговорить с командирами боевых бригад и добровольцами, он окружает себя бездарями и уничтожает военное командование.
Мы месяцами кричим: "Уберите Гелетея". Порошенко упирается.
Но потом убирает его.
После сотен убитых.
Мы кричим: "Уберите Ярему".
Мы кричим: "Уберите Гонтареву"
Мы кричим: "Уберите Муженко"...
Потому что он строит убогую вертикаль.
Вместо того, чтобы иметь горизонтальную поддержку. ...
И он продолжает наступать и наступать на грабли.
Потому что Порошенко - это синоним мелкой мстительности и мстительной мелочности.
Петр Алексеевич, 54 процента нету уже давно.
Спросите об этом в любом трамвае...
... Самое главное, что третьего майдана на будет.
Мы настолько ответственны, что никогда его не допустим.
А вот некоторых ждет позор и забвение.

Борис Филатов
показати весь коментар
09.02.2015 22:24 Відповісти
Підтримка Кондитера нині на рівні 5%, про які 54% Філатов пише? Їх і спочатку було 45, а не 54...
показати весь коментар
09.02.2015 23:59 Відповісти
Потому что Порошенко-это барыга со всеми прилагающимися к барыге синонимами:сутяжничество,интриганство,мстительность,мелочность,продажность,
артистичность,осторожность,трусость.
показати весь коментар
10.02.2015 09:38 Відповісти
Пы.Сы.Третий Майдан будет,если сам не уйдет.Конечно,после войны,ибо мы ответственные.
показати весь коментар
10.02.2015 09:42 Відповісти
ЗАЯВА

потерпілого О. Подольського
у судовому засіданні Київського апеляційного суду
9 лютого 2015 року.

15 років тому, якраз 9 лютого, почалася ця справа.

Георгію Гонгадзе залишалося жити 7 місяців і 7 днів.

Тоді
невідомий без жодного слова вийшов з тіні і з одного удару проломив
кастетом перенісся О. Єльяшкевичу. Саме тому народному депутату
Єльяшкевичу, що днями до того ініціював у Верховній Раді процедуру
імпічменту президента Кучми. За свідченням лікарів удари подібної сили і
в це місце як правило мають смертельний наслідок.

Коли Єльяшкевич прийшов до тями, він одразу покликав до себе українських журналістів. Знаєте скільки прийшло до нього?

Один.

Георгій Гонгадзе.http://uainfo.org/blognews/491009-podolskiy-zayava-u-pamyat-zakatovanih-rezhimom-kuchmi-yanukovicha.html
показати весь коментар
09.02.2015 22:40 Відповісти
Признаю конструктивную критику, возможно - на грани фола.
Но считаю и задолизание вышестояшим, и их дермоохаивание - одинаково примитивными и тупыми способами самореализации. Причем, одинаково плохо - когда холоп лижет пятку и когда моська лает на слона.
Критерий один - делать то, что полезно для Украины.
Статья ни о чем. Часто холоп сначала ищет себе "бога", а потом (по Шекспиру)
заявляет: "и этот бог, какой ничтожный идол!". А кто, извините, его для себя создал?
На Цензоре, к сожалению, я постоянно наблюдаю перекос, когда Пороха хают во всю, Сеню - изредка, о Пасторе - либо очень хорошо, либо ничего - ну прямо к ране прикладывай. Гройсмана забыли, других персонажей "Сказочной Руси" 95 квартала - как будто не существует. Иногда "лягнут" Виталика...
Ржать над вышестоящим очень полезно, срать на него - примитив. Даже российского тролля иногда лучше красиво высмеять - больше пользы.

Короче, пока слабо, ребята.
показати весь коментар
09.02.2015 22:44 Відповісти
https://twitter.com/KacapovNet Кто тут ржет над Президентом? - Цензор.НЕТ 6293Васса Железнова @KacapovNet · https://twitter.com/KacapovNet/status/564853028688510979 3 ч3 часа назад

https://twitter.com/HuSnizhne @HuSnizhne А вот мне интересно , как еще надо забыковать? Бомбануть Киев? Насрать под ноги Меркель? Позвонить Обаме и послать его нах?
показати весь коментар
09.02.2015 23:24 Відповісти
Господин Куринский, не Порошенко делает себе портреты. Ваша ирония и сарказм направлены не в ту сторону. Отвратительно, что в обществе есть процент индивидуумов, которые друг перед другом наперегонки спешат лизоблюдствовать перед высокопоставленными чинами. И в этом есть корень зла.
показати весь коментар
09.02.2015 23:32 Відповісти
точно так же и янык не изготавливал себе золотой батон, не пшонка писал свои портреты. все это подарили те, кто теперь может больше всех сейчас их охаивает.
показати весь коментар
10.02.2015 00:22 Відповісти
И яныку, и кучме, и путину и другим. В подобострастном соревновании. Это явление мне противно всегда и всюду.
показати весь коментар
10.02.2015 00:34 Відповісти
Тот ,кто строит вертикаль -однозначно делает себе портреты.Аксиома!
показати весь коментар
10.02.2015 08:01 Відповісти
https://twitter.com/Chubirko Кто тут ржет над Президентом? - Цензор.НЕТ 7966Chubirko @Chubirko · https://twitter.com/Chubirko/status/564893695137169409 50 мин.50 минут назад

Олексій Гриценко. Теж агент Кремля.)))))
Кто тут ржет над Президентом? - Цензор.НЕТ 4898
показати весь коментар
09.02.2015 23:59 Відповісти
100% это так было! по приказу Турчинова слили Крым! а щас сливают Донбасс! вообще верхушка предатели. Об даже Скрябин говорил, как сдавали Крым ушепок Турчинов...и как завозилось оружие на Донбасс! вот его интервью.... Бізнес-сніданок з Андрієм Кузьменком ("Скрябін") -- https://www.youtube.com/watch?v=0C3lrbBheBA
показати весь коментар
10.02.2015 00:33 Відповісти
Агент -- не агент, но тупорылый гапон -- точно! А может и, таки,-- агент.
показати весь коментар
10.02.2015 07:27 Відповісти
Коли людина не на своєму місці, як Турчинов, вона проявляє не найкращі свої риси, а вони, такі риси, є у всіх. Від виконуючого обов'язки президента України тоді, коли вирішувалася доля Криму, вимагалося вміння бути лідером в КРИТИЧНІЙ ситуації, але коли нема цього, то нема. Але обернемось на 180 градусів і подивимось на наш добрий, розумний, рішучий, сповнений гідності український народ: хто перед тим обрав янека на гетьмана? Фальсифікації були, але все одно величезна кількість голосів була за нього. І за ПР. І не треба все валити на Донбас, Харківщина і не тільки вона зробили свій великий внесок. Харків обрав на мери Гепу, на президенти Овоща: де не те що політичне розуміння, а хоча б ЕСТЕТИЧНЕ почуття?! Отже, будемо сподіватись на динаміку, на зростання політичної і громадянської свідомості і пам'ятаймо про СВОЇ помилки і СВОЮ дурість.
показати весь коментар
10.02.2015 10:13 Відповісти
В конце упоминание этой некчёмной конституции - рассмешило .
показати весь коментар
10.02.2015 00:33 Відповісти
И Турчинов,и Парубий,и Порошенко,и Тягнибок,и .... вся эта этажная лестница на верх,усыпанная слюняво-шоколадными персонами... вся виновата в сдаче и Крыма и Донбасса без единого выстрела,без физического сопротивления,и даже без международно-дипломатического демарша на всю Планету,чего требовали обстоятельства агрессии.Ни-че-го!...Почему?Да потому что это был договорняк,запланированный и давний,и каждая сволочь играла в нем какой-то свой "отбой! "... Путин - это только соло...Лидер сценария,тем более,не самый главный...А сдавали наши,прикормленные и примазанные...
показати весь коментар
10.02.2015 00:40 Відповісти
Вот если бы Вы с персональными доказательствами да в прокуратуру-милицию-суд ...
Вы считаете себя безусловно правым - почему не добиваетесь правды-матки для себя и для таких невежд как я ???
показати весь коментар
10.02.2015 01:18 Відповісти
Ще є куди деградувати

Кто тут ржет над Президентом? - Цензор.НЕТ 7328
показати весь коментар
10.02.2015 01:05 Відповісти
А шо то за чуваки ?
показати весь коментар
10.02.2015 01:20 Відповісти
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%88%D0%BC%D0%BE%D1%80
показати весь коментар
10.02.2015 14:59 Відповісти
Ця хвороба лікується дуже просто.
На кожне робоче місце державного службовця розробляються конкретні "Посадові обов'язки та відповідальність", проводиться конкурс для прийому на роботу і гідна оплата - разом з постійним наступним навчанням. Після проведення справжньої люстрації це запрацює.
І тоді замість портретів президентів у кабінетах чиновників будуть Герби України, історичної землі, міста чи поселення. І бажано - панорама Конотопської битви ...
показати весь коментар
10.02.2015 01:32 Відповісти
Кто тут ржет над Президентом? - Цензор.НЕТ 8496
показати весь коментар
10.02.2015 01:36 Відповісти
*распечатал и повесил в своем кабинете* Кто тут ржет над Президентом? - Цензор.НЕТ 4465
показати весь коментар
10.02.2015 10:11 Відповісти
Ну, як було за комуняк? А цей гибрид був народжений саме там. А в і часи був лозунг: ми говорім партія - подразумєваєм - Лєнін, ми говорім Лєнін - подразумєваєм - партія!
показати весь коментар
10.02.2015 10:43 Відповісти
Поменяли "гуся" на "порося"! Одна и та же харя!
показати весь коментар
10.02.2015 11:37 Відповісти
тому лизоблюду дати портрет Пеці з шоколяду а так щоб наївся і виблював на той портрет
показати весь коментар
10.02.2015 01:43 Відповісти
Не сегодня появилось почитание начальников.
Это - пережиток дикого прошлого. Рудимент.

В этом отношении Конституция Украины ушла вперед,
В ее ст.3 сказано, что в Украине высшая ценность - человек, его права и свободы, а не начальник, не чиновник, не президент.
Государство же (чиновники, президенты и тд.)
обязаны обеспечивать эти права и свободы, то есть быть слугами человека, а не его господами.
Поэтому Конституцию Украины, ушедшую вперед, догонять надо и последовательно обеспечивать воплощение ее положений в жизнь.
показати весь коментар
10.02.2015 01:59 Відповісти
Конституция ушла вперед, но пережитки прошлого и в ней дают о себе знать.
показати весь коментар
10.02.2015 02:06 Відповісти
Аффтор накрапал херню ни о чем! Неуважение к власти -- одна из отличительных ментальных черт Украинства. Так было, так будет.
Привел в пример (альтернативный) Испанию... Ту самую, в которой абсолютизм веками(!) бил рекорды маразма!
То, что всегда найдется кучка хитрых, но тупых любителей розг на конюшне и начальственного зада -- аксиома. То, что эта кучка сейчас имеет вид кучи -- кто спорит? И именно эта публика в нашей новейшей истории истово пролезала на властный олимп. Это и есть -- азиатщина -- в наихудшем смысле! Хотелось бы посмотреть на, например, Данию или Британию или даже Германию, имеющие веками общие границы с Диким полем, Золотой Портой, Московией! Где бы они сейчас были?! И какие оборонные национальные институты, типа Козацтва, способны были бы создать!
А ведь, по законам Низа, руководители ПЕРЕЗБИРАЛИСЬ ОЧЕНЬ ЧАСТО. А обосравшиеся, простой "уход", без проваленной головы, считали большим везением.
Украинство создало настоящую демократию еще тогда, когда подавляющая часть демократической ныне Европы имела сюзеренов-полубогов и торговала друг другом как худобой!
Желающие поумничать и позаглядывать в чисто подтертый зад Европе -- загляните в историю Неньки! Там для вас обнаружится много, мягко говоря, познавательного!
Не надо брызги чужого дерьма представлять неотъемлемой частью нашего костюма!
показати весь коментар
10.02.2015 08:22 Відповісти
"Реально ли себе такое представить?"

Представьте себе: весна-2005, областная налоговая, кабинет начальника на столе флажок СДПУ(о). И никаких портретов на стене.

Так что не обобщай. Ну разве что тебе очень сильно захотелось Пороха обгадить. Да и народ "украинцы", приплев к нему себя
показати весь коментар
10.02.2015 08:41 Відповісти
Сирко!Со всем согласен,только не вали в одну кучу Украинство и чиновников.Чиновники-падлючая прослойка,которых выше описал С.Брант.И чем восточнее от брантовских чиновников,тем они падлючее и,благодаря нашим "реформаторам",эта куча гавна растет и растет.Эта куча крыс на наших глазах догрызает Украину.Они,действительно,не уважают власть и завидуют вышестоящей власти.Уважение не уважение у этих хищников определяется только калибром хищника.Главное,что они не уважают народ.И не надо петь им дифирамбы,хоть в прошлом,хоть в настоящем,даже из-за своего патриотизма.
показати весь коментар
10.02.2015 09:17 Відповісти
Бравіссімо!!!
показати весь коментар
10.02.2015 09:59 Відповісти
Блеск! В точку! и так на всем постсоветском пространстве, Прибалтика не в счет, они всегда отдельно были...
показати весь коментар
10.02.2015 10:51 Відповісти
Кстати, можно посмотреть как выглядят кабинеты губернаторов и мэров в немецко-язычном пространстве Европы. Наберите в Google.com "büro bürgermeister" и потом изображения. Примерно так: https://www.google.ch/search?q=B%C3%BCro&espv=2&biw=1366&bih=667&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=vdLZVK6AF4bFPa-bgFg&ved=0CAYQ_AUoAQ#tbm=isch&q=b%C3%BCro+b%C3%BCrgermeister&imgdii=_&imgrc=XOUnn7ioPqr8eM%253A%3BEoYBqUCjim_Y4M%3Bhttp%253A%252F%252Fpolpix.sueddeutsche.com%252Fpolopoly_fs%252F1.63744.1358326692!%252FhttpImage%252Fimage.jpg_gen%252Fderivatives%252F900x600%252Fimage.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.sueddeutsche.de%252Fpolitik%252Fkunst-und-herrschaft-wie-sich-merkel-schroeder-und-westerwelle-inszenieren-1.63670-3%3B459%3B344 Фото кабинетов руководителей в Европе. Видите вы где-то портреты Президентов?
показати весь коментар
10.02.2015 11:58 Відповісти
Порошенко молодца! Украинцы сейчас не час обсуждать президента, сплачивайтесь, враг не дремлет.
показати весь коментар
12.02.2015 15:39 Відповісти
Лучше всех знают как управлять государством шоферы, парикмахеры и домохозяйки
показати весь коментар
14.02.2015 04:53 Відповісти
Владимир Асмолов Сменяются эпохи
И дышит наша грудь
То хорошо, то плохо,
То сносно как-нибудь.
Бывает нелегко нам
И в малом и в большом,
И лишь хамелеонам
Живётся хорошо.

По-разному, заметьте, -
Сей факт неоспорим -
Живут на белом свете
Поэты и Цари.
По-разному сгорают
Их звёзды налету,
Во тьме пересекая
Последнюю черту!

Пока Цари на троне,
С Царями все в ладу.
Царя никто не тронет,
Пока он на виду.
Ему никто не скажет,
Что, мол, не так поёшь!
На удивленье даже -
Хорош, пока живёшь!

Но только Царь уходит -
И подпевалы все
Изъяны в нём находят,
Как сало в колбасе.
Один был своенравен,
Другой, вообще, без головы!
Скажите, Бога ради,
Где ж раньше были вы?

Совсем не то - Поэты.
Пока они живут,
Какие-то запреты
Всегда для них найдут.
Но долго жить прикажет
Затравленный Поэт -
На удивленье даже -
Снимается запрет!

И тот, который сам был
Вчера готов его сожрать,
Запел вдруг дифирамбы -
Какая благодать!
Посмертные награды,
Так нужные живым,
Скажите, Бога ради,
Где ж раньше были вы?

Живут на белом свете
Поэты и Цари.
По-разному, заметьте, -
Сей факт неоспорим!
По-разному сгорают
Их звёзды налету,
Во тьме пересекая
Последнюю черту!

Да, судьбы их различны,
Но, что ни говори,
Нам дороги обычно
И Поэты, и Цари.
Одних мы чтим публично,
Во всю рукоплеща,
К другим приходим лично...
На кладбища.
показати весь коментар
14.02.2015 22:49 Відповісти